Тест-драйв мотоциклов

Топ-1. STELS 400 Enduro

Рейтинг (2020): 4.95

  • Номинация

    Характеристики байков от лучших японских брендов

    Уникальный мотоцикл, вобравший в себя лучшие качества от топовых японских моделей. Идеальная балансировка и 386-кубовый двигатель позволяют использовать его в спорте и для путешествий.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 143 000 руб.
    • Объем двигателя: 386 кубов
    • КПП: механика, 5 передач
    • Мощность: 19 л.с.
    • Высота по седлу: 860 мм
    • Вес: 124 кг

В конкурентной борьбе мировые бренды вынуждены постоянно изобретать и конструировать что-то новое. В то же время китайский инженер берет у них лучшее и внедряет в свой продукт. Для нас, конечных потребителей, это только плюс. Мы получаем адекватную технику, с топовыми характеристиками, но при этом по самой привлекательной цене. Именно так поступили в STELS, выпустив кроссовый мотоцикл, вобравший новинки от Судзуки, Ямахи и Хонды. Это отличный вариант для спортивных соревнований. Несмотря на небольшую мощность двигателя, байк способный вытворять самые замысловатые трюки. Ему не страшно бездорожье и ухабы трассы, а внешний вид и нагружаемая масса позволяют использовать его для банальных покатушек.

Плюсы и минусы

  • Объемный двигатель
  • Анодированные ступицы
  • Привлекательная цена
  • Усиленные обода
  • Прочный пластик обтекателей
  • Небольшая мощность двигателя при учете его объема
  • Топливный бак малой вместимости (9 литров)
  • Отсутствие кикстартера

Сравнение характеристик Топ-3 участников

STELS 400 EnduroASIAWING LX450 ENDURORacer RC300-GY8A Enduro 300
Средняя цена: 143 000 руб.Средняя цена: 295 000 руб.Средняя цена: 118 000 руб.
Объем двигателя: 386 кубовОбъем двигателя: 499 кубовОбъем двигателя: 270 кубов
КПП: механика, 5 передачКПП: механика, 6 передачКПП: механика, 5 передач
Мощность: 19 л.с.Мощность: 43 л.с.Мощность: 19,7 л.с.
Высота по седлу: 860 ммВысота по седлу: 860 ммВысота по седлу: 815 мм
Вес: 124 кгВес: 120 кгВес: 118 кг

Особенности моторов Zongshen

Есть два сатирических, юмористических высказывания, которые очеь точно характеризуют мотоциклы Zongshen:

  • 200 gs: Делали кросс, получился чоппер, вставили все это на спорт.
  • 250 gs: Делали спорт, хотели кросс, вставили все это на чоппер.

И смех и грех, однако правда чистая. Все дело в том, что 200-кубовый мотор мотоцикла Зонгшен стал уже настоящей легендой и все потому, что он очень и очень надежен и прост. Однако, изначально, когда его делали, то планировали создавать мотоцикл с резким наборов оборотов, высоким моментом. Т.е. мотоцикл, который «способен месить грязь и песок». Мотор создавался не на пыльных фабриках Китая, а в Германии. Затем стал производиться в Китае. Вот эта своеобразная немецкая история и делает, вероятно, двигатель надежным.

Надо признаться, что фабрика таки создала кроссовый Zongshen LZX200S, однако изначально создавали 200GS. Кривая мощности этого двигателя никак не соответствовала экстремальному вождению, это был медленный и плавный набор оборотов, высокий момент и уверенное вращение заднего колеса. Скорее, для чего-то тяжелого и спокойного. Да, для чоппера. Однако (как и почему – неизвестно) мотор был установлен на спортивную раму. Так и родился всеми любимый Zongshen ZS 200GS.


Кроссовый Zongshen

Лично мое мнение – данный мотоцикл имеет душу чоппера. Я получил подтверждение, когда потратил неделю на то, чтобы перенести силовой агрегат, карбюратор и электрику зонгшена на Кавасаки LTD 250. Оказавшись в теле чоппера, мотор начал показывать куда более интересные вещи, стало намного комфортнее ездить: плавный старт, мощный подъем на все горки, удивительный набор оборотов при груженных боковых сумках.

Но, видимо, это было не только мое мнение и концерн решил создать более крутой двигатель – на этот раз двухцилиндровый. Каждый цилиндр имел объем 125 кубов, двухколлекторный карбюратор на борту. Таким мотором производитель решил вновь-таки создать спорт, однако показатели наконец-то начали быть более кроссовыми. И вновь, по непонятным причинам, принимается решение установить мотор на чоппер.

Моё мнение – это самый лучший, экономный и доступный чоппер.

Особенности моторов Zongshen

Есть два сатирических, юмористических высказывания, которые очеь точно характеризуют мотоциклы Zongshen:

  • 200 gs: Делали кросс, получился чоппер, вставили все это на спорт.
  • 250 gs: Делали спорт, хотели кросс, вставили все это на чоппер.

И смех и грех, однако правда чистая. Все дело в том, что 200-кубовый мотор мотоцикла Зонгшен стал уже настоящей легендой и все потому, что он очень и очень надежен и прост. Однако, изначально, когда его делали, то планировали создавать мотоцикл с резким наборов оборотов, высоким моментом. Т.е. мотоцикл, который «способен месить грязь и песок». Мотор создавался не на пыльных фабриках Китая, а в Германии. Затем стал производиться в Китае. Вот эта своеобразная немецкая история и делает, вероятно, двигатель надежным.

Надо признаться, что фабрика таки создала кроссовый Zongshen LZX200S, однако изначально создавали 200GS. Кривая мощности этого двигателя никак не соответствовала экстремальному вождению, это был медленный и плавный набор оборотов, высокий момент и уверенное вращение заднего колеса. Скорее, для чего-то тяжелого и спокойного. Да, для чоппера. Однако (как и почему – неизвестно) мотор был установлен на спортивную раму. Так и родился всеми любимый Zongshen ZS 200GS.

Кроссовый Zongshen

Лично мое мнение – данный мотоцикл имеет душу чоппера. Я получил подтверждение, когда потратил неделю на то, чтобы перенести силовой агрегат, карбюратор и электрику зонгшена на Кавасаки LTD 250. Оказавшись в теле чоппера, мотор начал показывать куда более интересные вещи, стало намного комфортнее ездить: плавный старт, мощный подъем на все горки, удивительный набор оборотов при груженных боковых сумках.

Но, видимо, это было не только мое мнение и концерн решил создать более крутой двигатель – на этот раз двухцилиндровый. Каждый цилиндр имел объем 125 кубов, двухколлекторный карбюратор на борту. Таким мотором производитель решил вновь-таки создать спорт, однако показатели наконец-то начали быть более кроссовыми. И вновь, по непонятным причинам, принимается решение установить мотор на чоппер.

Моё мнение – это самый лучший, экономный и доступный чоппер.

Другие критерии выбора эндуро для новичка

Вариант софт (250 кубов и меньше) лучше всего подходит новичку, поскольку отвечает основным критериям мотоцикла для начинающих:

  • Легкость и простота управления. Управлять им просто, как велосипедом, да и протиснется он везде из-за узкого профиля и высокого руля – не заденет зеркала большинства авто.
  • Хороший обзор. Достигается благодаря высокой прямой посадке – можно смотреть поверх автомобилей без проблем.
  • Одноцилиндровый двигатель. Обеспечивает тягу с самых низов, что как раз подходит начинающим.
  • Простота и небольшие затраты в обслуживании.
  • Достаточная для новичков скорость. Любителям прокатиться с ветерком вполне хватит крейсерской скорости за 100 км/ч (плюс-минус 10). Ограничивает скорость отсутствие обтекателя и длинный подвесочный ход, при этом она не зависит от кубатуры двигателя (поэтому при выборе софта не стоит гнаться за мощностью – масса важнее). Время разгона до 100 км зависит от быстроты переключения передач (они короткие), для новичка будет полезным поучиться делать это быстро. К тому же будет возможность освоить навык работы своим весом.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата предусмотрен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочая часть цилиндра составляет 250 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 24.8 л.с. Стабильная работа двигателя без сбоев и перегрузок осуществляется за счет жидкостной системы охлаждения. В качестве горючего мотоцикл использует бензин, топливная система устроена по технологии EFI. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Установлено конденсаторное зажигание.

Коробка передач состоит из 6-ти скоростей. В качестве главной передачи предусмотрена металлическая цепь. Быстрое торможение достигнуто за счет дисковых тормозов. Размер переднего и заднего колеса соответственно 100/90-18 и 130/90-15. Основные параметры мотоцикла: длина-2130 мм; ширина-868 мм; высота-1260 мм. Вес техники 175 кг, при этом грузоподъёмность модели достигает 180 кг. Расход горючего 4 л/100 км. Значение максимальной скорости 120 км/час. Уверенная езда по бездорожью становится возможной благодаря дорожному просвету 210 мм. Емкость бензобака 4 л.

Мотоцикл Zongshen ZS250gs – новая «звезда» на «небе» мототехники

На «небосводе» производства мотоциклов каждый год выходят всё новые и новые модели. Вот хотелось бы особенно рассказать о сравнительно молодом представителе (если сравнивать с гигантскими брендами) мотоциклетной техники Zongshen ZS250gs.

Он занимает позицию такого “середнячка” между спортивным байком и классическим дорожным мотоциклом, что способно объединить две категории покупателя в одном аппарате.

Ведь Zongshen ZS250gs выглядит изящно и красиво. К тому же хорошо сложен, если можно так выразиться о мотоциклетной технике

Он привлекает внимание во время езды не только своим презентабельным внешним видом, но и оригинальным, сравнимым разве что с басом уверенного в себе мужчины, шумом работающего двигателя

Как говорят мотоциклисты: “Здоровье – это качество изготовления тормозов на их мотоциклах”. Поэтому поговорим подробнее о Zongshen ZS250gs, отзывы о котором говорят сами за себя. Ведь производитель установил на нём дисковые тормоза, при этом на два колеса (даже на заднее – двухдисковые).

Кроме этого такой “аппарат” оснащён АБС (антиблокировочной системой) и литыми дисками. Немного не впечатляет наличие на Zongshen ZS250gs большого количества пластиковых деталей. Однако такой молдинг скорее дань моде, чем конструктивная необходимость. Да и в большинстве “японцев” такая болезнь наблюдается почти на каждой модели.

Теперь поговорим о сердце столь оригинального и неповторимого “агрегата”, то есть о его движке. Zongshen ZS250gs оснащён четырёхтактным двигателем, имеет один цилиндр объёмом двести тридцать сантиметров кубических и работает на бензине Аи-92. Аппетит такого “самца” не превышает два с половиной литра на сотню, что радует любителей экономной езды. Двигатель на нём 7,7 лошадок и охлаждается при этом простым способом, то есть воздушно-принудительно. Коробку на такой мотоцикл поставили механическую, а длиной он “вышел” не более двух метров.

Дорожный просвет целых 45 сантиметров, что также немаловажно на грунтовке. Весом такое «чудо» составляет сто семьдесят килограмм и запускается от электрического стартера

Хотя возможность завести от кика никто не отменял.

Цена

Цена на Zongshen ZS250GS

Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.

Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru

Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru

Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.

Читай другие мото обзоры Honda CBR 125

Zongshen ZS250GS 3A

Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.

Скриншот цены с сервиса atv52.ru

Скриншот цены с сервиса moto-dom.net

Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS

Рейтинг RU-MOTO

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Цена на Zongshen ZS250GS

Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.

Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru

Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru

Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.

Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.

Скриншот цены с сервиса atv52.ru

Скриншот цены с сервиса moto-dom.net

Рейтинг лучших эндуро для новичков

Итак, вы уже собрали нужную сумму денег, чтобы приобрести подходящий байк. Спешить не стоит, ведь нужно подобрать эндуро согласно своим желаниям и потребностям. Варианты, которые будут представлены ниже, подойдут по всем критериям.

Honda XR 250 Baja

Его не перепутаешь с аналогичными моделями – производитель обеспечил мотоцикл большой сдвоенной фарой и более надежным мотором с хорошей нижней тягой, что будет не лишним на бездорожье.

28 л.с. и вес в 119 кг – вполне подходящий вариант для новичка, чтобы почувствовать, что такое настоящий байк. Но для дальних путешествий он вряд ли подойдет, так как оснащен жестким и узким сиденьем, к тому же загруженный зад ощутимо разгружает переднее колесо, что не добавляет комфорта.

Оснащение задней подвески рычажной системой дает ей возможность работать лучше маятника. Именно эта модель покоряла просторы Алтая, высокогорья Тывы и другие горные местности, где показала себя превосходно.

Смотрите обзор и тест-драйв этой модели эндуро:

Yamaha TTR250 Raid

Представляет собой популярную версию «туриста» TT-R 250. Отличается большим седлом и баком, рассчитанным на 400 км. Двигатель надежен и прост, охлаждение воздушное. Пригоден для мегаполиса и дальних непростых походов. Огромная фара защищена рамкой и светит мощно.

Подвески не такие крутые, как на Хонде, но для легкого бездорожья вполне пригодны, а новичку пока и не нужны прыжки с препятствиями. А вот научиться управлять эндуро на нем можно. Данная модель проста в управлении и маневрах. Движок хорошо показывает на низах и на верхах – это тоже плюс для начинающих. Весит 120 кг, имеет мощность в 30 л.с.

Обзор характеристик, преимуществ и недостатков Yamaha TTR250 Raid представлен в этом видео:

Yamaha XT 250 Serow

Вмещает в себя лучшее серии XT – надежность и простоту. Производители разрабатывали эту модель специально для сложного бездорожья. Оснащен мотоцикл четырехтактным движком (воздушное охлаждение, двухклапанная головка).

Ходовая – с усредненными подвесочными ходами и современной полудуплексной рамой. 20 лошадиных сил, легкий вес (119 кг) плюс великолепный внешний вид и простота в управлении – отличный выбор для новичка. Yamaha Serow способен дать фору многим байкам на бездорожье, но для дальних путешествий не очень годится.

Обзор и тест-драйв этого эндуро представлен в следующем видео:

Yamaha WR250R

Выпускается сравнительно недавно, особенно если сравнивать с предыдущими моделями – с 2008 г. Напоминает по дизайну кроссовые эндуро, что только придает привлекательности. Рама из алюминия – это облегчает массу мотоцикла.

Ход подвески с двух сторон одинаковый и считается одним из наиболее удачных среди аналогичных моделей – 27 см. Отлично регулируются задние амортизаторы. Единственное, что может считаться недостатком – мотоциклистам низкого роста будет сложно им управлять, т.к. высота по седлу составляет 930 мм.

Обзор основных характеристик Yamaha WR250R и тест-драйв мотоцикла смотрите в этом видео:

Ха-ха-ха, у тебя Zongshen? Что это за китаец?

Знакомо? Уверен, что многие владельцы Альф, «зонгов» (в народе Zongshen называется «зонгом») и даже мощных Hyosung, знают это. Вы останавливаетесь на светофоре на мотоцикле, который любите и гордитесь и тут внезапно – справа останавливается Suzuki, слева Honda CBR, а еще в сторонке какой-нибудь гигант Intruder. Все улетели со скоростью света на горизонт, а вы все еще переключаете вторую передачу и плететесь возле троллейбуса.

Зонгшен – достойный мотоцикл, он – исключение китайского мотопрома

Это обидно, грустно и неприятно, если вы… Да, подросток. В моем гараже 4 года простоял мой Zongshen ZS 200 GS. За это время Honda соседа вышла из строя раз пять – то авария, то плохой бензин, то сбой зажигания и т.д. В ремонт своего гоночного монстра человек вкладывал суммы, равные 2-10 стоимостям моего Зонгшена, однако я при своих скромных вложениях всегда мог положиться на свою технику и, честно говоря, учитывая дальние путешествия, езду за городом и многое другое, мотоцикл меня ни разу не подвел.

У меня также была спортивная Yamaha и Honda CBR 650 RR. Эти два зверя с лихвой обгоняли мой Зонгшен по всем характеристикам, но именно Zongshen я считаю лучшим мотоциклом в своей жизни. И вот почему.

Во-первых, этот мотоцикл способен ездить достаточно быстро, он сбалансирован, достаточно тяжел и разгоняется до 110-120 км/ч. без дребезгов и вибраций. Во-вторых, он тратит 2,5-3 литра на 100 километров, что делает его выгодным. В-третьих, если в его двигателе начнутся сбои, то за 20 000 рублей можно купить полностью новый мотор, поставить его в течение часа (да, он прост в ремонте) и отпраздновать появление нового мотоцикла! За 5-15 тысяч рублей можно провести полный капитальный ремонт и тоже праздновать. За 4 года мотоцикл никогда не глох. Однако, китайский (пусть даже хороший мотоциклом) станет вашим надежным товарищем лишь при определенных условиях.

Обзор мотоцикла Zongshen ZS200GS и ZS250GS

Многие виды продукции экспортируемой из Китая, в том числе и мотоциклы китайского производства ZS200GS & ZS250GSвыполнены по принципу соответствия цены качеству. Тем не менее, продукция корпорации Zongshen Industrial Group пользуется успехом во многих зарубежных странах не только из-за бюджетной цены, но и благодаря эффектному внешнему виду и хорошему качеству.

Обзор мотоциклов Zongshen ZS200GS и ZS250GS, внешне они идентичны, отличия обуславливаются объемом двигателей.

ZS200GS: объем двигателя мотоцикла 200куб.см. Максимальная мощность двух тактного двигателя с воздушным охлаждением 10,8квт на 8500об.мин. Максимальная скорость, по отзывам водителей, от 100км/час до 110км/час.


ZS250GS — параметры: двигатель четырех тактный, охлаждение воздушное, объем 250куб.см, максимальная мощность 12кВт на 7500об.мин. Максимальная скорость, по отзывам водителей, от 130км/час до 160км/час.

Совпадающие параметры мотоциклов:

  • электростартер,
  • дисковые передний и задний тормоза,
  • механическая трансмиссия — 5передач,
  • передняя подвеска — телескопическая вилка,
  • задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором,
  • габариты колес: 1107017, 1407017,
  • полезная нагрузка 150кг.


ZS200GS расход бензина

— ZS200GS: длинаширинавысота-20107601080мм, колесная база_1360мм, масса_160кг, емкость топливного бака 12литров. —ZS250GS: длинаширинавысота-20157651095мм, колесная база_1385мм, масса_166кг, емкость топливного бака 20литров.

Недостатки, по отзывам владельцев мотоциклов:

  • разгон, ориентировочно, 14 секунд,
  • увеличенный расход на повышенных скоростях,
  • низкое качество штатной резины,
  • неудобное расположение боковой подставки,
  • ненадежное крепление некоторых узлов.

Достоинства мотоциклов, по мнению некоторых байкеров:

  • передняя подвеска, отслеживающая неровности дороги,
  • мягкий задний моноамортизатор,
  • надежное сцепление и управляемость,
  • четко срабатывающие тормоза,
  • звук работающего двигателя, напоминающий звук классических чопперов.

Конструктивные особенности

При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.

Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.

Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом

На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку

В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.

Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.

Технические характеристики

Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.

Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.

Спортбайки

Старые японские спортбайки 400cc – настоящие спортивные аппараты с форсированными двигателями. Они уже давно не выпускаются, а все современные китайские аналоги представляют собой лишь стилизацию под полноценную гоночную технику, и ни один из них не дотягивает до 400-кубовой кубатуры.

Примеры

  • Honda CBR400RR. Снят с конвейера в конце XX века. В годы производства пользовался бешеной популярностью. Технические характеристики этой модели способны заткнуть за пояс все современные “четырёхсотки”.
  • Honda VFR400, он же RVF400 (в другой модификации). Настоящий гоночный аппарат. Жаль только, что “живой” экземпляр найти проблематично.
  • Kawasaki ZZR400. Феноменально популярный “зизер”, который, строго говоря, относится к спорт-туристам. Байк надёжный и практичный, но в силу возраста большинство “зизеров” имеют проблему с третьей передачей в КПП.
  • Yamaha FZR400RR. Редкий ныне спортбайк, выпускавшийся до 1994 года и даже официально поставлявшийся на рынки других стран.
  • Suzuki GSX-R400. На момент выпуска отличался отменной мощностью (59 л.с.), очень низкой сухой массой и современной конструкцией.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий