Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Suzuki GSX1300R Hayabusa:
Поколение | Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007) | Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008-) |
Тип мотоцикла | гиперспорт | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |
Рабочий объем | 1299 куб. см. | 1340 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное | |
Рама | алюминиевая диагональная | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 81 мм х 63 мм | 81 мм х 65 мм |
Степень сжатия | 11.1:1 | 12.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Топливная система | инжектор Keihin | инжектор Keihin с двойными заслонками (SDTV) |
Тип зажигания | цифровое | |
Максимальная мощность | 173 л.с. при 9750 об/мин (151,5-162,6 л.с. – на колесе) | 197 л.с. при 10100 об/мин (172,2 л.с. – на колесе) |
Крутящий момент | 138 Нм при 7000 об/мин | 155 Нм при 7200 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Размер передней шины | 120/70-ZR-17 | |
Размер задней шины | 190/50-ZR-17 | |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта (ABS) | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) | |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (все регулировки), ход – 120 мм | |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 140 мм | |
Разгон 0-100 км/ч | 2,47 сек | 2,6 сек |
Максимальная скорость | 312 км/ч | 299 км/ч |
Высота по седлу | 805 мм | |
Колесная база | 1485 мм | |
Габаритные размеры | 2140х740х1155 мм | 2195х740х1170 мм |
Емкость бензобака | 21 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 250-255 кг | 260 кг |
Как выбрать хороший горный мотоцикл?
Хорошо зарекомендовали себя среди горных мотоциклов модели Honda, Yamaha и Suzuki. Уже больше 20 лет эти компании все время усовершенствуют свои мотоциклы для того чтобы преодолеть еще большие высоты в трасах. Они используют более жесткую подвеску для горной местности, небольшой по объему бензобак и мощный двигатель. Среди мощных горных покровителей можно выделить двигатель объемом 400 куб. см в новой Honda XR650R.
Некоторые мотоциклы выпускаются двигателем объемом 250 куб. см, они используются для более мягкого передвижения вне дороги, особенно в ночное время. Японский горный мотоцикл Suzuki Djebel 200 выпускается со специальной мощной фарой, с объемом бензобака 13 литров и рассчитан на расстояние 500 км. Мотоцикл имеет не большой вес, по этому его можно свободно перенести на руках.
Часто горные мотоциклы используют для соревнований, поэтому описываются обязательные технические требования для такого транспорта:
- масса и рабочий объем должны соответствовать классу мотоцикла;
- нельзя использовать конструкции титановых деталей;
- нагрузка на мотоцикл зависит от минимальной массы;
- учитывается уровень шума;
- ограничения на ширину руля;
- определенный рычаг управления, высота подножек и хода подвесок тормоза;
- обязательная установка грязевых щитков;
- необходимый размер и профиль шин;
- количество номерных табличек и цифр, их размер, цвет.
Не возможно точно ответить, сколько стоит горный мотоцикл, как видим, все зависит от страны производителя и технических характеристик агрегата: типа мотора, мощности двигателя, компрессора, типа тормозной системы, рамы, объема бака и многого другого. Есть специальные сайты электронных магазинов, где можно узнать все про горные мотоциклы цены будут зависеть от самого агрегата.
Для отдыха в горной местности этот мотоцикл – то, что Вам нужно. Однако прежде чем садится за такой мощный агрегат, необходимо иметь некоторые навыки и умения в управлении горным мотоциклом.
Мотоциклисты бесстрашные люди, а те, которые преодолевают отвесные горы на своих байках – вдвойне. Видео в подтверждение:
https://youtube.com/watch?v=SPD3K5ys3KI
Yamaha
Выйдя следом за Хондой на рынок, корпорация Ямаха стала равняться на лидера. Ежегодно модели совершенствуются. Байки этого производителя отличаются сочетанием самого лёгкого веса и высокой мощности.
Из истории
В 1987 году Торакусу Ямаха получил заказ на ремонт язычкового органа. Ему эта работа понравилась, созрело решение начать собственный бизнес по выпуску музыкальных инструментов.
В течение нескольких лет компания накопила внушительный опыт в мире металлургических технологий, это позволило начать выпуск байков. Первый мотоцикл — YA-1 — выпущен в 1950 годах, причём в первый же год компанией изготовлено 125 мото. К 1955 году стал виден успех от продаж, и создано отдельное подразделение по выпуску мотоциклов «Ямаха Мотор Ко, лтд». Постепенно мотоциклы Yamaha вышли на мировой уровень.
Лучшие модели Yamaha
Среди лучших моделей концерна Yamaha называют YZF-R1, YBR 125, R6. Мотоциклы Yamaha интересны как начинающим, так и профессиональным мотоциклистам: спортсменам и путешественникам. Выпускаются универсальные дорожные, навороченные чопперы, спортивные, кроссовые байки. Преимущества этой марки:
- небольшая масса;
- простое управление;
- лаконизм дизайна.
YBR 125 — небольшой по объёму двигателя байк, недорогой, притом высококачественное изделие технологии Yamaha. Снабжён электростартёром, колёсные диски выполнены из лёгкого сплава, передние тормоза дискового типа, седло на двоих седоков.
YZF-R1 — это 4-цилиндровым мотор, у которого улучшены головки цилиндров с 5 клапанами, каркас из алюминия, передняя и задняя подвески регулируются.
YZF-R6 — самая высокотехнологичная модель компании, с огромным количеством электроники, которая выполняет все функции управления. Мотоцикл очень удобен, комфортен, эргономичен.
Автомобили Suzuki.
Владеть недорогим но качественным автомобилем желает каждый из нас, особенно если это настоящее японское качество проверенное десятилетиями и зарекомендовавшее себя в своем классе абсолютным лидером по опросам многих мировых уважаемых автомобильных изданий. Именно по этой причине во всех автомобилях Suzuki, во всем без исключений модельном ряде — реализовано исключительный баланс доступности цены и великолепного качества и надежности. Нет сомнений что каждый обладатель такого авто оценит по достоинству все его плюсы перед другими брендами в соответствующих классах. Говорить о доверии к бренду можно исключительно через призму времени и лояльности постоянных покупателей. Ведь не зря 95% наших клиентов выбрав автомобили Сузуки один раз — остаются с нами на всегда, просто повышая требования к автомобилю с нашим эволюционированием, обновляя только год выпуска своего железного друга. Что интересно, многие из них остаются с моделью, не желая менять даже класс своего авто. Для нас это, безусловно, стимул постоянного совершенствования и бесконечного оттачивания своих моделей, ведь прогресс никогда не останавливается.
Квадроциклы Suzuki KingQuad 400asi и 400fsi
На ступень ниже расположились квадроциклы king quad 400asi и 400fsi. Для улучшения сцепления с дорогой обе машины Suzuki оборудованы технологией ecu slip-control logic. Каждая модель квадроцикла имеет иридиевые свечи зажигания и измененный глушитель для более «чистого» выхлопа и улучшенной производительности. Кроме того, благодаря всем изменениям улучшилось потребление топлива, в модели asi—на 15%, а в модели fsi—на 17% по сравнению с предыдущими версиями.
Квадроциклы KingQuad 400asi и 400fsi
KingQuad 400asi оборудован бесступенчатой трансмиссией suzuki quadmatic, а 400fsi—пятиступенчатой трансмиссией с полу-автоматическим сцеплением. Обе модели asi и afi в красном и зеленом цвете, и в камуфляжной расцветке (true timber xd3 camo).
Quadsport 400asi имеет следующие конструктивные особенности: большие подножки, кнопки управления размером удобным для детской руки, электрозажигание с ручным стартером обратного хода и дроссельный ограничитель ввинчиваемого типа. Таким образом, родители и опекуны смогут контролировать мощность квадроцикла.
Значение компании в развитии мототехники в целом
Suzuki – компания, которая умудряется каждый «сезон» либо создавать что-то новое, либо успешно модернизировать популярные модели.
В России представлено достаточно много моделей. И рассказ о них мы начнём именно с новых.
К нам привозят все основные классы техники – суперспорт, дорожные, спорт эндуро, крузеры, кросс и эндуро (офф роад). К слову, купить у нас можно даже Hayabusa. Были бы деньги и желание. Модель 2014 года, без пробега обойдётся потенциальному покупателю в 800 – 900 тысяч рублей.
Suzuki мотоциклы «с характером». Есть в них что-то чисто мужское. Потомки самураев умеют вкладывать душу в свои творения. Потому, каждый мотоцикл получается яркой индивидуальностью.
Имя этой компании неразрывно связано с мотоспортом. Кольцевые гонки, кросс, победы в Дакаре. Подобных страниц в истории японского производителя немало. Сузуки мотоциклы чемпионов.
Нет, мы вовсе не хотим преуменьшить заслуги других замечательных компаний из Японии, Европы и США. Просто в этой марке есть что-то своё, особенное, неповторимое. Есть оно в каждой детали, в звуке моторов.
Сузуки мотоциклы фото которых видел каждый школьник. А подростки во всём мире мечтают покататься на одном из таких стальных монстров. Это те мотоциклы, один вид которых приводит людей в восторг. Это короли мотокросса и триала, превосходные супербайки и стильные чопперы.
Suzuki – это целая эпоха в истории мотоциклов.
А далее на видео Сузуки GSX-R 1000:
Короли бездорожья
«Королевская» линейка Suzuki KingQuad — это утилитарные мотовездеходы, которые созданы для покорения труднодоступных мест, а также для приятных путешествий за городом и на природе. На российском рынке она продается в трех модификациях:
LT-A400F. Маломощная модель оборудуется отзывчивым четырехклапанным мотором объемом 376 см3, но это не мешает ему быть резвым и тяговитым. Квадроцикл «Сузуки 400» восхищает своими острыми, спортивными формами, получаемыми благодаря агрессивным, широко расставленным крыльям. Эксклюзивное сиденье Т-образной формы обеспечивает пилоту максимальный комфорт в дальних поездках, а двойные лед-фары оригинальной формы — безопасные ночные поездки. В штатную комплектацию входит защита днища, полноразмерные дренируемые площадки для ног с приподнятыми подножками, а также «богатая» приборная панель.
LT-A 500 XP. Среднекубатурная модель подойдет тем, кто хочет получить эффективный утилитарник за разумные деньги. Комфорт, управляемость и мощь квадроцикла Suzuki LT A500XP полностью соответствуют KingQuad. Силовой агрегат объемом 493 см3, оборудованный системой впрыска, оптимально передает мощность во всем диапазоне оборотов. Стандартное оборудование машины включает в себя водостойкую 12-вольтовую розетку, фаркоп и два отсека для хранения, одно из которых находится в задней части мотовездехода, а другое, с откручивающейся крышкой, — на правом переднем крыле.
LT-A750XP. Топовый спортивно-утилитарный внедорожник, самый мощный в семействе, оснащается четырехтактным четырехклапанным мотором объемом 722 см 3 с впрыском топлива, настроенным для оптимальной передачи мощности на низких и средних оборотах. Электроусилитель рулевого управления способствует стабильности, а гидравлические и дисковые тормоза — уверенному торможению. Квадроцикл работает в трех режимах: 2 WD, 4 WD и 4 WD с блокировкой дифференциала, которые переключаются кнопкой, установленной на руле. Несмотря на свою мощность, LT-A750XP достаточно легок, стабилен и сбалансирован. Все это позволяет ему уверенно штурмовать бездорожье, участвовать в любительских гонках или использоваться для работы.
Скутер Suzuki Street Magic
Мини-байк поставляется в Европу в комплектации, обладающей меньшей мощностью, нежели продаваемый в Азии. Также на “европейца” устанавливается другая выхлопная система, коммутатор зажигания и шестерни редуктора. Чтобы снять ограничения, обусловленные работой этих деталей, многие мотолюбители заменяют их более совершенными. Это повышает мощность двигателя, значительно увеличивает максимальную скорость, придает бодрости разгонной динамике Suzuki Street Magic 50.
В большинстве случаев детали меняются на азиатские комплектующие Suzuki. Предпочтителен и выбор других фирм запчастей для этой модели.
Скутер представляет собой надежную машину для бездорожья и повседневной езды. Он отлично чувствует себя на проселочной дороге и в грязи, что достигается благодаря увеличенному клиренсу и широким колесам.
Конкуренты Джебеля
На мотоциклетном рынке есть множество различных эндуро с объемом в 250 кубов. Основной альтернативой «Джебеля» считается Honda XR 250. Но XR более внедорожный, на дорогах общего пользования на нем не очень комфортно ездить. Есть еще и легкий эндуро Yamaha TTR 250, правда у него со временем появляются некоторые проблемы в техническом плане. Далее, есть Kawasaki KLX 250, но из-за того, что у него водяное охлаждение, его не сильно любят эндуристы.
Так что, самыми популярными эндуро с мотором в 250 кубов считаются Хонда и Сузуки, а Ямаха и Кавасаки в России довольно редки в этом классе.
Также будет интересно: Мотоциклы Восход и по сей день останутся в сердцах советских мотогонщиков
Краткая история модели
- 1982 г. — начало производства и продажа серии мотоциклов Suzuki DR 125 S.
- 1994 г. — появление модификации Suzuki DR 125 SE, главное отличие — электростартер.
Модель:
Suzuki DR125SE.Заводское обозначение: DR125SER.
- 1995 г. — Модель: Suzuki DR125SE.Заводское обозначение: DR125SES.
- 1996 г. — Модель: Suzuki DR125SE.Заводское обозначение: DR125SET.
- 1997 г. — Модель: Suzuki DR125SE.Заводское обозначение: DR125SEV, DR125SEUV.
- 1998 г. — Модель: Suzuki DR125SE.Заводское обозначение: DR125SEW, DR125SEUW.
- 1999 г. — Модель: Suzuki DR125SE.Заводское обозначение: DR125SEX, DR125SEUX.
- 2000 г. — Модель: Suzuki DR125SE.Заводское обозначение: DR125SEY, DR125SEUY.
- 2001 г. — Модель: Suzuki DR125SE.Заводское обозначение: DR125SEK1, DR125SEUK1.
- 2002 г. — Модель: Suzuki DR125SE.Заводское обозначение: DR125SEK2, DR125SEUK2.
В: ЧТО СУЗУКИ ПРОХОДИТ НА 2020 ГОД?
A: RM-Z250 находится на ничейной земле в 2020 году. Каждый раз, когда RM-Z250 видит противника в поле зрения, зеленый, красный, синий, оранжевый и белый соревнования захватывают другую передачу и отходят на передний план исследований и разработок. Грустная вещь для велосипеда с таким большим гоночным наследием, как RM-Z250, заключается в том, что он стал скорее гоночным, чем гоночным. Если Suzuki не внедряет инновации быстро, RM-Z250 рискует не принять всерьез знающих покупателей мотокросса.
Мы знаем, что на рынке есть пустота для доступного грязного велосипеда, который может преодолеть этот разрыв между байками за 5000 долларов и гоночными велосипедами за 9000 долларов. И это вполне может быть нишей Сузуки. При небольшом снижении цен и тщательном планировании продукта RM-Z250 будущего может предложить американскому потребителю внедорожных автомобилей мотоцикл с превосходным шасси и рабочим диапазоном, подобным рабочему, который может справиться с мотокросс-треком без высокой цены. Люди все время жалуются на то, сколько сегодня стоят велосипеды, а потом жалуются, потому что на них не каждый электронный дудад, известный человеку. Мы думаем, что есть хороший рынок для хорошего гоночного велосипеда по доступной цене.
Видео
Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa.
Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa.
Suzuki GSX 1300R Hayabusa — чудовищно мощный гипербайк, один из самых мощных в мире. Точнее, на протяжении шести лет он был самым быстрым серийным мотоциклом на планете, отобрав пальму первенства у Honda CBR 1100 XX Blackbird, но затем уступив её компании Kawasaki с их моделью Kawasaki ZZR 1400, а затем и Kawasaki Ninja H2. Тем не менее, Hayabusa пользуется бешеной популярностью у любителей больших скоростей.
Огромный, тяжёлый, этот мотоцикл способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость его составляет 300 километров в час, и то из-за наличия ограничителя, так как потенциально этот байк способен разгоняться ещё больше. Первое поколение Suzuki Hayabusa со 172-сильным двигателем удалось разогнать на тестах до 312 км/ч (ограничители стали устанавливать только с 2000 года). Частично огромной максимальной скорости Hayabusa обязана великолепной аэродинамике — на стадии проектирования первые прототипы тщательно тестировались в аэротрубе.
Впервые поступив в продажу в 1999 году, мотоцикл был модернизирован в 2008. Второе поколение Suzuki Hayabusa получило увеличенный до 1340сс мотор мощностью в 197 л.с., новую вилку, новый задний амортизатор и множество мелких доработок вроде титановых клапанов. Этот мотоцикл выдал на тесте 0-100 км/ч результат в 2,6 секунды. Также именно этот двигатель послужил силовым агрегатом для нейкид-байка Suzuki B-King.
Огромный, тяжёлый (сухая масса около 250кг) и невероятно мощный, Suzuki Hayabusa — мотоцикл, рассчитанный на опытных мотоциклистов. Впрочем, это не радикальный спортбайк — из-за габаритов и веса резкие маневры на треке даются ему сложнее, чем менее мощным и более юрким соперникам вроде Yamaha R1. Hayabusa — скорее спорт-турист, так как, помимо более чем впечатляющих технических характеристик, его создатели позаботились и о комфорте. Несмотря на спортивную посадку сидеть на Hayabusa действительно очень удобно, даже если взять на борт пассажира, а ветрозащита у мотоцикла превыше всяких похвал.
За торможение отвечает продвинутая система и из трёх тормозных дисков и цепких суппортов. Замедление эффективное — тут всё на уровне. Бензобак Suzuki Hayabusa вмещает в себя 21 литр бензина, что позволяет совершать дальние поездки без частых дозаправок. При спокойной езде на 140-150 км/ч мотоцикл укладывается в примерно 7,5 литров на сто километров, но если открывать газ сильнее, расход возрастёт. Потреблять же Hayabusa предпочитает 98-й бензин. В дальних поездках байк вполне может преодолеть до 300 километров на одном баке.
Иногда создаётся впечатление, что Suzuki Hayabusa был выпущен по принципу «просто потому что мы можем». Можем сделать сверхмощный гипербайк — вот и сделаем. Получившийся результат можно было бы назвать неоднозначным — слишком тяжёлый и крупный для гонок на треке, избыточно мощный для дальних поездок. Однако, бешеная популярность Hayabusa говорит о том, что создатели этого мотоцикла попали в яблочко, создав, пожалуй, настоящую легенду.
Краткая история модели
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R1000K1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R1000K2.
2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R1000K3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R1000K4.
2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение .
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R1000K5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R1000K6.
2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение .
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R1000K7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R1000K8.
2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение .
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000K9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000L0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000L1.
2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение .
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000L2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000L3.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000L4.
2015 г. — появление версий с ABS.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.
2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение .
Модель
: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).Заводское обозначение : GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.
Ремонт и тюнинг
Пытаясь «впихнуть невпихуемое», то есть создать 250-ку с возможностями 400-ки, инженеры Suzuki вынужденно пошли на ряд компромиссов. Это сказалось на дальнейшем обслуживании Bandit 250 и на его цене, которая на момент продаж была довольно высока.
Ремонт
Благодаря конструктивной простоте Bandit 250 можно ремонтировать и обслуживать своими силами, никаких технологических инноваций в нём нет. Но компоновка у него очень плотная, и порой просто не получается втиснуть в нужное место руку с отвёрткой. Очевидно, изначально предполагалось использование специнструментов компании Сузуки, которые облегчили бы все эти операции.
Запчасти
Многие узлы подходят от Бандита 400, который был построен на той же базе, но с рядом отличий. Оригинальные запчасти можно купить до сих пор, но стоят они зачастую достаточно дорого, и содержание байка влетает в копейку.
Тюнинг
Официального тюнинга на Suzuki Bandit 250 нет уже давным-давно. Практически всё, что можно на него установить, можно отнести к «универсальной» категории — клипоны, рули, грипсы, футпеги и прочий внешний обвес.
Японский мотоцикл Suzuki TL 1000
не покупайте мотоциклы Suzuki TL 1000
Спортивные успехи V2 Ducati Superbos заставили японцев действовать. В 1997 году они представили две V-двойки- успешный литровый мотоцикл Honda VTR 1000 и аварийный литровый мотоцикл Suzuki TL 1000 S (к которому год спустя присоединился, имея те же недостатки TL 1000 R).
Крупнейшие недостатки
TL был жутким – у него была тенденция к вибрации, что приводило даже к несчастным случаям со смертельным исходом. Поэтому через год после премьеры компания монтировала амортизаторы поворота не только для новых, но и для проданных мотоциклов. К сожалению, тенденция к перевороту руля сохранилась, амортизатор ее только гасил.
Результат? На неровной дороге страшно превышать 140 км / ч.
У двигателя также были недостатки – через протекающие поршни/кольца, он закачивал масло в воздушный фильтр – по гарантии была замена (в зависимости от пробега) или на сами поршневые кольца или на поршни.
Другая проблема заключалась в электронике. Двигатель мог дергаться и глохнуть на холостых. Необходимо было следить за правильной настройкой оборотов холостого хода (1300–1400 об / мин), после чего модуль ECM был модифицирован.
Разжижение масла топливом – еще один недостаток. По гарантии заменили термостат. Двигатель был “слишком холодным” и пытался слишком долго всасывать. Это условие также вызвало высокий расход топлива.
запчасти Suzuki (Сузуки), онлайн заказ
Трещины на баке, который был неправильно закреплен.
Каркас ушка, который выступает из лопастного демпфера из-за нестандартного амортизатора (такие были, например, на автомобилях ГАЗ) которым был оснащен TL. Качество его демпфирования, несмотря на возможность регулировки, было не самым лучшим.
Треснутые рамы на головке. Сначала аргументировали это частой ездой, но потом оказалось, что это не так – рамы ломались.
Так что вы никогда не узнаете, какой мотоцикл вам достанется, или сколько дефектов в нем было устранено, потому что все улучшения и ремонт были сделаны на регулярной основе. Что не меняет того факта, что некоторые из них неизгладимы.
Двигатель Suzuki rmz 250
Двигатель Suzuki rmz 250
Двигатель Suzuki rmz 250 получил целый ряд улучшений, которые в основном пришлись на верхнюю часть. В результате по заявлениям производителя максимальная мощность возросла на 5%. Впускные каналы теперь расположены под меньшим углом. Также инженеры добавили второй инжектор. Инжектор, расположенный в корпусе дросселя, теперь перенесен вниз, чтобы освободить место для самого корпуса и изменить способ смешивания топлива с воздухом. Второй инжектор находится в нижней части воздушной коробки, за фильтром. Также Suzuki rmz 250 оборудован новой выхлопной системой с более длинной трубой. Это было сделано с целью увеличения производительности в нижнем и среднем диапазонах. Передаточные соотношения трансмиссии также были усовершенствованы. Соотношение второй и третьей передач было оптимизировано, а к задней звездочке добавили еще один зуб. Не обошлась без изменений и система S-HAC (Suzuki Holeshot Assist Control). Это значит, что были переработаны алгоритмы старта. Двигатель сам по себе был отцентрован в раме. Если сравнивать со старыми моделями, то он немного приподнят и смещен назад.
Спортбайк Кавасаки VN 750
не покупайте мотоциклы Кавасаки VN 750
Этот мотоцикл можно назвать «местью конструктора». «750» V2 Kawasaki был создан как спортивный мотоцикл, должен был снести Harley в американских гонках. Только правила были изменены (намеренно, чтобы не допустить японцев) и компании Akashi пришлось сделать что-то с новым двигателем. Он было помещен в 1985 году на довольно стройное шасси чоппера. В этом же году спортбайк кавасаки был продан в США как «700», но год спустя он там же продавался как “750”.
Самые большие недостатки – мото обзор
Двигатель технически очень сложен, и сегодня будет трудно найти механика, который сознательно возьмется что-то с ним сделать. Двигатель V2 имеет до четырех (!) цепей ГРМ и восемь ползунков (не считая двух верхних крышек). Раздвижные челноки (четыре) имеют четыре натяжителя.
Автоматические натяжители используются для двух длинных верхних цепей, в то время как два нижних, ведущие от вала к промежуточным колесам, обычно представляют собой пружины растяжения.
Стоимость замены ГРМ. Все это работает достаточно надежно, когда мотоцикл новый, и даже когда ему 10 лет (вот почему VN 750 выпускается целых 22 года). Но, в конце концов, должен износиться. И замена всего газораспределения в этом двигателе – очень сложный (и дорогой) момент.
запчасти Kawasaki (Кавасаки), онлайн заказ
Аварийные масляные регуляторы. Зазор клапана регулируется гидравлически – масляные регуляторы расположены в головках в том месте, где поддерживаются рычаги. Они не очень долговечны и требуют замены через несколько лет.
Сложные карбюраторы Keihin CVK 34 имеют дополнительные системы обогащения смесей, которые через некоторое время перестают работать, а их демонтаж граничит с чудом. В 20-летнем мотоцикле, даже если дроссельные сильфоны не треснуты, а дроссели не имеют слишком большого зазора, карбюраторы ржавые и отвинчиваются, что может привести к поломке форсунок.
Отсутствие заводских материалов. Только имея в руках форсунки и заводскую книгу, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского 66 л.с. и для швейцарского 37 л.с. Без знания версии невозможно прилично настроить мотоцикл.