Описание мотоцикла Lifan LF 200

Наиболее популярные модели

Итак, как мы уже сказали выше, компания выпускает самые разные мотоциклы. Давайте разберем наиболее популярные модели мото Лифан.

Во-первых, стоит рассказать о чоппере Lifan 250-4. Из названия можно сразу понять, что на мотоцикл установлен двигатель объемом 250 см3. Мощность мотоцикла составила 18 л.с., а максимальная скорость, установленная тестами – 140 км/ч. Чоппер имеет достаточно симпатичный вид, для безопасности установлены боковые дуги, которые в случае падения спасут ноги мотоциклиста. Уже в базовой версии Lifan 250-4 поставляется со штатной сигнализацией, благодаря которой байк можно заводить с кнопки на ключе. На мотоцикле отсутствует водяное охлаждение, поэтому во время долгих поездок придется останавливаться для охлаждения мотора. Владельцы данного байка отмечают достойную управляемость и сцепление с дорогой.

На втором месте мотоцикл Lifan Dakota 250i, с ярко выраженными спортивными чертами. Мощность байка – 20 л.с., а максимально возможная скорость – 165 км/ч. Можно заметить, что этот мотоцикл является аналогом байков Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250. Именно на основе технологий разработки этих мотоциклов и был создан Dakota 250i. В глаза сразу же бросается красная рама, которую называют «птичья клетка». Именно она обеспечивает большую жесткость кузова и в случае сильного падения или аварии обеспечит безопасность двигателя. Задние и передние тормоза дисковые, а расход топлива 2,8 л/100 км. В целом, это очень классный мотоцикл, если вы начинающий мотоциклист. На нем удобно передвигаться как по городу, так и за его пределами, что и делает его столь популярным.

Для любителей техники эндуро, китайская компания предлагает Lifan LF200. Это достаточно шустрый эндуро, который больше подходит для его эксплуатации в пересеченной местности. Мощность мотоцикла 16,3 л.с., а максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Здесь стоят дисковые тормоза с гидравлическим приводом, способные остановить мотоцикл в самых сложных погодных условиях.

В целом, мотоциклы Лифан представляют собой достаточно хорошие модели. Если вы не хотите тратить деньги на дорогостоящие новинки, то эти мотоциклы – то, что вам нужно. Однако будьте готовы следить за байком, и бережно к нему относиться, тогда он прослужит вам долго и не будет вызывать головных болей.

Технические характеристики

Данная модель идеально подходит для поездок на дальние расстояния или для езды по бездорожью.

4-тактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель 163FML-2, объемом 196,9 куб. см, степенью сжатия 9 и 5-ступенчатой механической коробкой перемены передач.

Прообразом которого является двигатель японской Хонды, практически не нуждается в обслуживании. КПП имеет многодисковое сцепление, обеспечивающее мгновенное переключение скоростей, в масляной ванне.

Используемое масло — SAE15W-40 SE, его объем в двигателе — 1,1 литр. Мощность двигателя – 16,3 лошадиные силы, развиваемые при 8 000 об/мин. Двигатель оснащен конденсаторной системой зажигания типа CDI.

Модель оборудована электростартером, обеспечивающим хорошую динамику во время старта, и заводной ножкой — кикстартером, благодаря которому байк можно завести при очень сильно разряженном аккумуляторе.

Оба колеса снабжены дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, что обеспечивает идеальное торможение даже в самых сложных случаях.

Четко вписаться в крутые повороты на высокой скорости позволит маятниковая задняя подвеска с пружинно-гидравлическим моноамортизатором. Передняя подвеска – телескопическая вилка. Максимально достигаемая скорость – 100 км/час.

Емкость бака – 10,5 литров, при этом расход топлива очень экономичен: уровень потребления бензина марки АИ-92 при среднем уровне скорости – около 2,3 литров на 100 км, что дает возможность ездить на дальние расстояния, не боясь отсутствия в пути заправок.

Сухая масса мотоцикла – 122 кг, со снаряжением – 130 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Параметры: длина – 2 м 20 см, ширина – 86 см, высота – 1 м 22 см. Мотоцикл снабжен габаритными огнями; блок-фарой с дальним и ближним светом; сигналом поворота с лампой 12 В, 10 Вт; задним фонарем/сигналом торможения 12В, 5-21 ВТ; подсветкой приборной панели (лампа 12 В, 2 Вт); фарой с лампой 12 В, 35 Вт; аккумулятором 12 В, 7 А/ч.

Ремонт и тюнинг

Заниматься ремонтами китайской мототехники – дело довольно неблагодарное, так как внимания она требует часто. Зато это компенсируется большим количеством доступных запчастей, высокой ремонтопригодностью, низкими ценами и простотой всех сервисных операций. Чтобы самостоятельно починить или обслужить Зид 250 Эндуро, не нужно быть опытным мотомехаником. Достаточно будет мануала-книжки и желания разобраться в конструкции своего двухколёсного друга.

Ремонт

Отремонтировать можно большинство узлов, причём с минимальными затратами труда и времени. Неремонтопригодные детали легко меняются на новые, и при желании купить даже новый двигатель можно без проблем. Более того, подобная покупка не слишком сильно ударит по вашему бюджету! Хотя разоряться подобным образом всё равно вряд ли придётся.

Запчасти

Проблем с их поисками нет! Многие нужные железяки всегда можно купить у дилеров, а многие другие подходят от мотоциклов брендов Lifan, Zongshen, Motoland, Racer и других. Стоят они дешёво, и в наличии обычно имеются в любом мотомагазине, специализирующемся на китайской мототехнике. Качество, конечно, варьируется, но все основные узлы ЗиД 250 Эндуро отличаются неплохой надёжностью, судя по обзорам и отзывам владельцев.

Тюнинг

Доступного тюнинга просто огромное количество. Разумеется, он не предназначен конкретно для мотоциклов Зид Лифан – это всё универсальные детали и элементы обвеса, недорогие и зачастую произведённые на каком-то заводе с непроизносимым названием, затерянном на просторах Китая. Зато простор для «улучшайзинга» открывается небывалый, и большинство задумок можно реализовать без значительных затрат.

Плюсы и минусы

Достоинства

Доступная цена. За сумму покупки нового Лифана ЛФ150 13 можно купить разве что очень и очень немолодой японский малокубатурник. Запчасти и расходники тоже дёшевы.

Простота управления. Весит мотоцикл немногим более 115 кг, высота по седлу у него невелика (при этом посадка достаточно удобна для обладателей роста не выше среднего), и рулится он очень легко

Для начинающих мотоциклистов это по понятным причинам очень важно.

Вместительный бензобак — целых 15 литров! Учитывая средний расход топлива в пределах 2-2,5 литров АИ-92 на 100 км пути, несложно подсчитать, что на заправку заезжать придётся нечасто.

Надёжность всех основных узлов. Двигатель и трансмиссия у Lifan 150 архаичные, но абсолютно беспроблемные.

Наличие кикстартера

Если внезапно сядет аккумулятор, он всегда вас выручит.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары. Толку от неё на неосвещённых дорогах почти нет. Можно попробовать заменить лампочку на более мощную. Судя по отзывам владельцев Лифан 150, это должно решить проблему.
  • Узкие колёса. Из-за этого на неровном асфальте мотоцикл иногда ощутимо “переставляет” и мотает по дороге.
  • Жесткая подвеска, при этом не отличающаяся энергоёмкостью.
  • Достаточно хрупкий и тонкий пластик. В случае падения он, скорее всего, разлетится на осколки.
  • Необходимость доведения мотоцикла до пригодного состояния после покупки. Желательно протянуть все болты, проверить изоляцию проводки и залить нормальные жидкости.

Недостатки модели

Как и у любого другого мотоцикла, lf200 имеет и недостатки.

Например, многим мотоциклистам, которые провели за рулём уже несколько лет, не хватает мощности и максимальной скорости мотоцикла. Другие владельцы такой мототехники жалуются на быстрый выход из строя незначительных деталей мотоцикла – перегоревшие лампочки в фарах, проблемы с перегибом проводов и шлангов, ослабевание цепи и болтов в различных частях конструкции.

Помимо таких небольших проблем, возникающих в процессе эксплуатации, многие водители оглашают список заводских недостатков мотоцикла:

  1. Узкое сидение, которое хоть и смотрится эффектно, но не обеспечивает комфортной посадки для мотоциклиста средней и крупной комплекции.
  2. Отсутствие каких-либо бардачков и кофров, предназначенных для хранения минимального набора инструментов, тряпок и других полезных мелочей.

В целом же мотоцикл не имеет существенных недостатков, которые нельзя устранить на протяжении всего периода езды на нём.

Источник

Технические характеристики

Теперь что касается характеристик Lifan 400. Модель поставили на мощную базу, основанную на трубчатой основе, что практически полностью копирует легенду дорог прошлого.

Привлекательные линии руля, роскошно исполненные сиденья, колеса на спицах и первоклассная оптика – все дизайнерские «фишки» позаимствованы с именитой Ямахи и множества других классических чопперов, которые так популярны в байкерской среде.

Байк получился габаритным и эффектным. Заявленная производителем длина в 2,24 м, из которых 1,54 м отведены под колесную базу действительно впечатляют.

Несмотря на свою длину, мотоцикл сделали «узким» — всего 0,73 м. Высота по сиденью составляет 0,7 м, при общей 1,17 м. В полном «обвесе», масса байка составляет 194 кг, что для круизера не так много.

Инженеры постарались сделать свою модель комфортной – на «железного коня» из Китая могут усесться одновременно два седока.

Комфорт поездок обеспечит сдвоенный бензобак, рассчитанный на 13,5 литров топлива.

«Внутренности» Lifan LF 400 тоже приятно порадовали. Инженеры воткнули в байк 2-ух цилиндровый V-образный движок 2V68FMQ, который расположили вдоль рамы, в пределах базовой части.

Объем движка мотоцикла составляет практически 400 см3 (399 см3 — просто округлили), что при наличии системы воздушного охлаждения, бесконтактной системой зажигания, электробензонасосом и двумя карбюраторами выглядит очень эффектно и внушает уважение.

Мощность мотора, заявленная в паспорте модели – 30 «лошадок», которые можно развить при 8000 об/мин. В одном блоке с мотором, разработчики установили 5-ступенчатую МКПП.

Многодисковое сцепление функционирует в специальной масляной ванне, что продлевает сроки его эксплуатации.

Несмотря на то, что Lifan LF 400 не отличается высокими скоростными показателями и не может похвастаться быстрым стартом, свои 140 км/ч он набирает быстро и без проблем. Расход топлива на сотню – 3,5 литра.

Что касается подвески, то авторы проекта сделали ставку на классику – спереди расположилась телескопическая вилка.

Назад инженеры установили маятниковую конструкцию, оснащенную двумя пружинными амортизаторами.

Тормозная система удобная – диски расположены на задних колесах и приводятся в действие ножным приводом.

Заявленная стоимость нового мотоцикла – в пределах 170 тыс. рублей. Но не стоит торопиться с покупкой данного круизера – на базе завода ЗиД появился неплохой аналог, который предлагают по более низкой стоимости, в 125 тыс. рублей.

О производителе

Компания, выпускающая Lifan LF200, создана в Китае (1992 год). В переводе название фирмы Lifan звучит как «идти на полных парусах». Головной офис расположен в провинции Чунцин. Основное предназначение производителей заключалось в выпуске квадроциклов, мопедов, мотоциклов и прочей техники, направленной на использование бюджетным потребителям.

Только в 2006 году предприятие произвело:

  • Более 1 миллиона 300 тысяч мотоциклов.
  • Массу разнообразных силовых агрегатов.
  • Легковые автомобили, в частности «Лифан-520», которые можно увидеть на отечественных дорогах под маркой Lifan Breez .

Компания, выпускающая агрегаты Lifan LF200 GY 5, входит сейчас в 500 крупнейших частных китайских фирм, которые реализуют продукцию во многих странах. Мотоциклы, скутеры и мопеды от этого бренда представлены на всем постсоветском пространстве, в Европе, США и некоторых других странах.

Производитель

Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.

Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.

Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.

В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.

Подробный обзор

Трицикл можно считать настоящим «трудягой», ведь основное предназначение техники – транспортировка грузов до 500 кг. Спереди, аппарат выглядит как обычный мотоцикл, к которому вместо заднего колеса подсоединен прицеп на 2-х колесной базе. Рама модели усиленная, для обеспечения надежности всей конструкции. После доставления груза в пункт назначения, водитель имеет возможность скинуть груз с помощью ручного самосвала.

Во время разработки системы подвески, конструкторы учли тот факт, что трицикл в большей части используется в селах. То есть, агрегат передвигается по пересечённой местности. Амортизация за счет телескопической пружинно-гидравлической подвески позволяет ездить с комфортом, не чувствуя вибрации и тряску.

Чтобы водитель не испытывал дискомфорта и посадка была удобной, на трицикле установлено мягкое, одноместное сиденье со спинкой. Спинка поддерживает туловище водителя, одновременно снимая нагрузку со спины.

Модельный ряд мотоциклов

Мотоциклы Lifan представлены разнообразным модельным рядом, уже выпускаются байки серий:

Классик. Универсальные байки с прямой посадкой, круглой фарой. К данной серии относится, например, модель Lifan LF150-13, мощностью 11,7 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 км/час.

Чоппер — модели с удлиненной рамой и передней вилкой, высоким рулем, большим V-образным мотором. К ним относится модель Lifan LF250, являющаяся точной копией японской Ямахи Virago.

Круизер – мотоцикл с низким сиденьем и более низким, чем у чоппера, рулем, большими крыльями, дополнительными фарами, с мощным двигателем. Не подходит для быстрой езды. Примеры круизеров – модели Lifan LF125, Lifan LF 400.

Спортбайк. Мотоциклы со спортивной подвеской, рассчитаны на дороги с твердым покрытием. К данной серии байков относится, например, ЗиД-Lifan LF 250-19Р.

Дакота – совместный российско-китайский проект корпорации «Lifan» и известного российского Завода им. Дегтярева (ЗиД), гор. Ковров.

Эндуро. Мотоциклы для езды не только по асфальтированной дороге, но и во внедорожных условиях. Имеют небольшой вес, хорошую ударостойкость, легки в управлении.

К эндуро относятся модели ЗиД-Lifan LF 250 gy-5 – также совместный российско-китайский проект «Lifan» и ЗиД, и модель Lifan LF 200. Технические характеристики последнего мы рассмотрим подробнее.

Технические характеристики Lifan LF200 GS Sport (2008)

Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя197 см3
Мощность двигателя16.76 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая, цепь
ТипСпортивные мотоциклы

Мотоциклы Lifan и их особенности

Мото Лифан безусловно имеет ряд преимуществ, которые и заставляют людей приобретать эти мотоциклы. Особенно байки этого бренда отлично подходят новичкам, которые только знакомятся с двухколесной техникой. Дело в том, что большинство мотоциклов из модельного ряда Lifan не превышает в объеме двигателя 250 см3. Это связано с тем, что в Китае запрещено передвигаться на мототехнике большей мощности. Малокубатурные мотоциклы от китайской компании, например, 100-250 см3 отлично подойдут в качестве первого байка, на котором и будет учиться будущий мотоциклист. Также немаловажен и вес мотоцикла. На данных моделях он редко превышает 150 кг, что также дает возможность подобрать мотоцикл для начинающего.

Еще один плюс мотоциклов Лифан заключается в их маленьком расходе топлива. Обычно мотоциклы от этого китайского бренда расходуют 2-3 л/100 км, благодаря чему их очень актуально использоваться в городе, где постоянно пробки и заторы. Для более умелых водителей, есть конечно же и версии помощнее, например, 400-кубовый Lifan LF400. Он был сделан специально для рынков Европы, и в связи с запретом, в Китае не продается.

Вообще, в ассортименте этого бренда можно найти мотоциклы Lifan на любой вкус. Здесь вам и эндуро, и дорожные мотоциклы и даже чопперы. А вот любителям спортивных мотоциклов придется искать другие варианты, так как такой серьезной техникой компания не занимается. Конечно, можно найти какой-то промежуточный вариант между спортбайком и дорожником, но все равно это будет не настоящий «спорт».

Мотоцикл Lifan LF200GY

Мотоцикл Lifan LF200GY – это универсальная модель, которая хорошо подходит для дальних поездок. Устойчивая подвеска и существенный дорожный просвет помогают байкеру преодолевать разные дорожные препятствия, включая бездорожье.
В Минске Lifan LF200GY отлично подходит для туристических и деловых поездок. Он рассчитан на двоих пассажиров. Это «новинка» в данной категории мототехники. Его одновременно можно отнести к классификациям «эндуро» и «спорт».

Сравнение Lifan LF200GY с основным конкурентов ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C

Характеристики

Класс

эндуро+спорт

эндуро

Вес, кг

125

134

Рабочий объем двигателя, куб. см.

197

223

Мощность двигателя, л.с.

13,8

14,3

Максимальная скорость, км/час

95

100

Топливный бак, л.

9,5

11,5

Расход в смешанном режиме, л/100 км

2,3

3

Подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа спереди, моноамортизатор с прогрессией сзади

телескопическая вилка перевернутого типа спереди, моноамортизатор сзади

Габаритные размеры, мм

2110x840x1190

2070х840х1190

Вывод: По большому счету, мотоцикл ЗиД — это тот же Lifan, только в профиль. Так что оба байка похожи по технологиям, сборке и параметрам. Несмотря на схожесть во многих деталях, Lifan оказался немного маневреннее, экономичнее и дешевле, более подробно тут.

Преимущества мотоцикла Lifan LF200GY

Тормозная система: дисковая с гидравлическими приводом. По заводу установлены армированные тормозные шланги, они более долговечны.

Рама является основной структурой мотоцикла. Трубчатой сварной рамы увеличивает надежность и прочность мотоцикла.

Большой объем бака
Топливный бак имеет объем 10.5 литра, что обеспечивает длительную поездку без дозаправки. Расход топлива – 2.3 л/ 100 км.

Комфорт при езде
Увеличенное сиденье, изготовленное из качественного материала, обеспечивающее водителю и пассажиру во время езды комфорт.

Освещение
Передняя фара освещает дорогу в условиях плохой видимости, делая мотоцикл заметным для встречных машин.

Приборная панель. информативная приборная доска, на которой имеется спидометр, тахометр и датчики переключения передач.

Руль. Наличие защиты рук.

О двигатель LIFAN 163 FML-2

Нижневальный двигатель Lifan показывает лучшую тягу и не сильно привередничает с маслами. У этого мотора нет цепи ГРМ, с которой вечно нужно возиться: подтянуть, смазать, заменить. В движке стоят шестеренки и толкатели, которые если и уходят на покой, то только после самого двигателя; Карбюраторный двигатель LIFAN 163 FML-2 мощностью 16.3 л.с. позволяет разгонятся до 95 км/ч. 

О бренде Lifan

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Преодолев немало трудностей, LIFAN выросла в одно из крупнейших предприятий Китая. Группа компаний специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте мотоциклов, двигателей и автомобилей; компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики. В июле 2008 года LIFAN заключила соглашение с американской компанией AIG, Inc. с целью создания совместного производственного предприятия. Начиная с 25 ноября 2010 года, LIFAN является первой частной китайской компанией мото- и авто-производителем, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.

Где купить?

сниженной цене

  1. Группа компаний Lifan («Идти на всех парусах») – обладатель премии «Национальная карта» как предприятие, представляющее собой модель экономического развития Китая.
  2. LIFAN – одно из крупнейших предприятий Китая.
  3. Крупнейший в мире производитель двигателей для мотоциклов
  4. Более 25 лет специализировалась на ремонте мотоциклов.
  5. Крупнейший производитель мотоциклов в КНР.
  6. Сотрудничает с американским холдингом AIG, Inc. В сфере производства.
  7. Более 700 патентов национальных и международных.
  8. Продаётся в 170 странах Мира: Азии, Европы, Африки и Южной Америки.
  9. Является абсолютным чемпионом в Национальных моточемпионатах КНР.
  10. Обладает самым высоким уровнем качества на моторынке СНГ из китайских производителей.

❌ Недостатки

  • По динамическим характеристикам уступает любому японскому аналогу (но стоит в 5-6 раз дешевле).
  • Узкое сидение, в котором тяжело находиться долго.
  • Обода и подрамник (слабенькие, при попадании на скорости в большие ямы сразу гнутся).
  • Штатная цепь 520 склонная к растяжению, поэтому рекомендуется к замене уже через год интенсивной эксплуатации.
  • Отсутствует датчик топлива, что очень неудобно.
  • Может понадобиться доработка заднего амортизатора, так как он ненадежный и постоянной езды по неровным дорогам может не выдержать.
  • Часто встречается такой дефект как дребезжание при езде, возникающее из-за отсутствия зазора клапанов (надо вручную ставить 0,06-0,07 на впуск и 0,08-0,09 на выпуск).
  • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений.
  • Нет масляного фильтра, но можно докупить и поставить сетку (ZS CB250D-G – она стоит не дороже 30 руб.).

Технические характеристики

В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.

150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.

К сожалению, в погоне за снижением себестоимости китайцы сэкономили на тормозах и подвеске. И если передний дисковый тормоз работает, в принципе, неплохо, то от барабанного заднего проку мало. Про подвески тоже сложно сказать что-то хорошее — они просто есть, и всё. Ну а чего ещё можно ожидать от мотоцикла за такие деньги? На фоне всего этого странно (в хорошем смысле!) смотрится 15-литровый бензобак. К тому же Лифан 150 совершенно не требователен к качеству бензина, и есть мнение, что он спокойно поедет даже на АИ-76, если, конечно, вам удастся где-то его раздобыть.

Технические характеристики Мотоцикла Lifan LF-200 (KPR 200)

Как вы могли догадаться из названия модели, объем двигателя состовлят 200 см3. Это четырехтактный четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 198 см3. Мощность двигателя 17,5 л.с. при 8000 об./мин., а крутящий момент до 16.5 Нм при 6500 об./мин.

Система питания двигателя Многоточечный впрыск топлива LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU. (производитель компонентов LIFAN)

  • Тип запуска двигателя – Электростартер

  • Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS

  • Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер

  • КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

  • Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи – 428 HSB с без вальцовочными роликами.

  • Производитель цепи “CHOHO”

  • Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 260 мм.

  • Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 300мм

Таблица характеристик Lifan LF200-10P

Значения упаковочных размеров мототехники

Длина, м.

1,93

Ширина, м.

0,58

Высота, м.

0,88

Масса,кг

164

Характеристики

Двигатель, тип

Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом

Максимальный угол поворота руля, градусы

29

Рекомендуемый класс вязкости масла

10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)

Степень сжатия

11:1

Объем, см3

198

Система электропитания

АКБ 12N9-BS

Система зажигания

Электронное (CDI) + электростартер

Максимальная мощность, л.с./ об.мин.

17,5 / 8000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.

17 / 6500

КПП

6-ти ступенчатая трансмиссия с многодисковым сцеплением в масляной ванне

Тип привода

Цепной привод, усиленная цепь CHOHO с маркировкой 428H

Задние тормозные механизмы

Дисковый с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 220 мм.

Передние тормозные механизмы

Плавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 300 мм.

Подвеска задняя

Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.

Подвеска передняя

Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами

Колесные диски

Алюминиевые легкосплавные, окрашенные в черный цвет и покрытые матовым лаком

Максимальная скорость, км / ч

133

Расход топлива на л/100км

≥ 2,2

Грузоподъемность, кг

154

Размер шин передние /задние

90/90-17 / 120/80-17

Объем топливного бака, л

14

Заправочный oбъем масла в двигателе, л.

1

Массо-габаритные характеристики

Длина, мм

2060

Ширина, мм

760

Высота по седлу, мм

780

Высота, мм

1105

Колесная база, мм

1330

Снаряженная масса, кг

142

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий