Мотоциклы Triumph
Компания Triumph (Триумф) в настоящее время является крупнейшим английским мотопроизводителем, чья история насчитывает более ста лет взлетов и падений. Основателями компании являются два немца — Зигфрид Беттман и Мориц Шульт, а датой основания принято считать 1902 год.
В отличии от многих компаний, Triumph (Триумф) сразу начал с мотоциклов с большим объемом двигателя — первой популярной моделью стал Triumph P1920 с 500-кубовым мотором. Несмотря на довольно большую популярность, из-за финансовых проблем в 1936 году компания была продана Джеку Сангстеру.
Новый менеджер компании, Эдвард Тернер, успешно модернизировал имеющиеся модели и положил начало популярной линейке Tiger. Через год вышла успешная модель Triumph Speed Twin 500cc. Особенностью модели стал двухцилиндровый V-образный двигатель. При этом мотор смогли установить в раму для одноцилиндрового двигателя, что значительно снизило себистоимость и позволило успешно конкурировать с другими мотоциклами не только в скорости, но и цене.
Также в это время Triumph (Триумф) выпускает успешную модель Tiger 100, которая могла достигать скорости порядка 160 км./ч. — очень достойный результат для тех лет. В 50-х компания модернизирует свои модели для американского рынка — выходит мотоцикл Triumph Thunderbird с 650-кубовым двигателем, а в конце 50-х выпускается знаменитый Triumph Bonneville, названный по имени высохшего озера, где ставятся рекорды скорости. Модернизированная версия данного мотоцикла достигла сумасшедшей скорости в 345 км./ч.
На протяжении 60-х и 70-х годов Triumph (Триумф) продолжает совершенствовать существующие и выпускать новые модели, экспереминтируя, в частности с рядными трехцилиндровыми двигателями. Так в 1969 выпускается модель Triumph T150 Trident с рядным 3-цилиндровым двигателем объемом 740 куб. см. Мотоцикл был довольно успешным и модели под таким именем выпускаются до сих пор.
В 70-80-х годах Triumph (Триумф) переживает нелегкие времена — несмотря на ряд удачных моделей, активная экспансия японских мотопроизводителей значительно ухудшает финансовые показатели компании и в 1983 ее покупает новый владелец — Джон Блур.
В течении следующих восьми лет Triumph (Триумф) «тайно» разрабатывает новые дорожные мотоциклы, основой для которых стала популярная линейка Trident. Оставив традиционные трехцилиндровые рядные двигатели и узнаваемый дизайн, инженеры добавили к ним японские тормоза и подвеску. Решение получилось правильным — новые модели Triumph Trophy 1200 и Daytona 1000 имели большой успех.
С этого времени начинается активная разработка мотоциклов различных видов и на данный момент в модельном ряде компании Triumph (Триумф) присутствуют круизеры, комфортабельные туристические и универсальные мотоциклы и высокотехнологичные спортбайки.
Подробнее о продукции компании
Мотоциклы Тriumph выпускаются во всех основных классах. Это шикарные спортбайки, такие, как Daytona 675R, дорожные модели (street), среди которых особой популярностью пользуются модели вроде Speed Triple R.
Не забываем и про спорт-туризм. Здесь доминирует шикарный по дизайну и не менее прекрасный по характеристикам Triumph Sprint GT.
Вот о последнем мы расскажем немного подробнее.
У «Спринта» надёжная алюминиевая рама. И хотя он не предназначен для прыжков в духе фристайла, или суперкросса, прочность конструкции весьма неплохая.
Радует и подвеска этого мотоцикла. Ход передней – 127 мм, задней – 152 мм.
Тормоза здесь дисковые. Спереди стоят два плавающих, с суппортами от Nissin, а сзади один, снабжённый двухпоршневым суппортом плавающего типа.
Длина – 2,26 метр, ширина – 76 см, а высота 1,21 м. В общем, выглядит машина внушительно, как и подобает в её классе.
Если кто-то скажет, что такой мотоцикл для настоящих мужчин, он будет прав. Ведь Триумф мотоцикл для людей, которых не страшит 270 кг под седлом и 1050 кубов, мощностью 131 л.с. Это настоящий зверь, король дорог. На таком мотоцикле можно проехать половину страны, останавливаясь лишь для дозаправки и покупки провианта. Надёжность деталей здесь такая, что о ремонте вы вспомните очень нескоро.
Охлаждение двигателя в этом туристическом мотоцикле жидкостное. Всё таки когда под вами что-то нагревается до 90-100 градусов, становится несколько не комфортно. Здесь всё несколько лучше, чем в каком-нибудь старом Харлее, который подходит только для поездки от дома до бара.
При всём этом, расход горючего у этого монстра невелик. На сотню км. пути он тратит всего лишь около 6 литров. Среднее потребление – 5,8. Он снабжён современной антиблокировочной системой.
В мире действует клуб любителей мотоциклов Триумф. И в нём числится немало членов, в том числе и известные люди. Впрочем, это не удивительно. Ведь даже мотоцикл Урал имеет всемирные фан-клубы.
Ещё одна популярная модель в туринг-классе, это Pacific Blue Triumph Trophy SE. 3-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, объёмом 1210 см3, отличная 6-скоростная коробка и просто великолепные ходовые качества сделали эту модель 2013 года очень привлекательной для покупателей.
Модель Sprint GT очень популярна не только в Великобритании, но и далеко за её пределами. В сети можно найти немало интересных обзоров по Triumph Sprint GT. В частности здесь вы можете посмотреть ревью от moto USA:
Новое поколение
Следующей моделью “Триумфа” стала модель Triumph Bonneville Т140 с двигателем объемом 724 куб/см и мощностью 62 л.с., выпущенная в 1972 году. Благодаря выдающимся техническим характеристиками Т140 успешно конкурировал на мировом рынке с японскими мотоциклами, а в 1979 году “Бонневилль” получил титул “Мотоцикл Года” в конкурсе британского журнала Motorcycle News. Модель выпускалась до 1988 года, затем производство было прекращено и конвейер остановлен. Наступила долгая пауза.
Выпуск нового поколения “Triumph” начался в 2001 году, когда широкая публика увидела Triumph Bonneville 790. Еще через год с конвейера сошла модель Triumph Bonneville Т100. Начиная с 2005 года на мотоциклы Triumph Bonneville стали устанавливать новый мотор объемом 865 куб/см и мощностью 64 л.с. До 2008 года все двигатели Triumph Bonneville были карбюраторными, а затем впрыск топлива стал инжекторным.
История марки Triumph
Свой первый мотоцикл компания Триумф выпустила в 1902 году, по сути, это был велосипед с усиленной рамой, на которой расположен двигатель мощностью 2,5 л.с. В первый же год продали 500 единиц новой мототехники. Через пять лет уже продавали около тысячи мото в год.
Мотоцикл Триумф 1904 год
В 1908 году мотогонщик Джек Маршал на Триумфе выиграл мотогонку и уже на следующий год производство увеличилось до 3000!
В 1909 году показала круизер-роадстер Trusty Triumph, который был запущен в серийное производство. Во время Первой мировой войны было выпущено 30 тысяч мотоциклов Roadster, по заказу Британского правительства.
В 1937 году фирма запускает в производство Triumph Speed, который разгонялся до 150 км/ч и имел двигатель объемом 500 куб. см. Через год разработана спортивная модификация Tiger 100, которая разгонялась до 189,93 км/ч.
1940 год стал годом презентации мотоцикла 3TW Military с генератором переменного тока, который стал первым в мире и активно использовался военными курьерами.
Во время войны под маркой Triumph выпускалась мототехника для военных целей, в объеме 300 мотоциклов в неделю. В послевоенное время компания вернулась к производству популярных моделей и запустила в производство еще 5 новых мото моделей.
В это же время компания начала экспортировать мотоциклы в Америку, которые там были очень популярны и практически не имели серьезных конкурентов. А появление байков марки Триумф в фильме «Дикарь» с Марлоном Брандо и «Большом побеге» со Стивом Маккуином сделали их еще популярнее.
После 1960 года на мировой рынок стала заходить японская мототехника фирм Сузуки, Кавасаки, Хонда и Ямаха. Мотоциклы этих компаний были гораздо дешевле, притом не уступали в качестве и стиле. Спрос на байки Триумф стал падать и в итоге производитель был вынужден остановить работу завода и продать компанию.
В 1983 году английский миллиардер Джордж Блур выкупил интеллектуальную собственность «Triumph Engineering Co. Ltd.» и в течение 7 лет вложил около 230 млн долларов для восстановления компании.
Минутка истории
Британцы открылись в 1984 году в Хинкли, Лестер, на заводе, который является правопреемником более старинной мануфактуры Bonneville Ковентри ООО, которая выпускала технику ещё с 1902 года.
Первая модель этого производителя выпускалась с 1902 по 1904. Она использовала привозные детали. В 1905 году был собран первый собственный двигатель мощностью 3 лошадиные силы.
Первая послевоенная модель – Triumph Grand Prix 500 cc OHV. Отличный 500-кубовый мотоцикл, выпускавшийся с 1947 по 1949 годы.
На июль 2012 компания была официально признана крупнейшим в Британии производителем мотоциклов. На заводе работают 1600 человек.
Изначально у основателей компании были большие проблемы с конкуренцией японской техники. Потому, они особенно не рассчитывали возродить славу ведущих европейских производителей, которой обладала Бонневиль Ковентри. Были заключены соглашения с рядом компаний, таких как Харрис – производитель гоночных запчастей, и выпущены мотоциклы Харрис Бонневиль. Эта техника никогда не импортировалась.
Были в истории компании и совсем тяжёлые времена. Но, с другой стороны, у кого их не случалось. Даже такая мощная компания, как Honda испытывала взлеты и падения, когда выпускала свои мотоциклы.
В 21.00 15 марта 2002 года, пока компания готовилась отпраздновать свое 100-летие в качестве производитель мотоциклов, основной завод был уничтожен пожаром, который начался в задней части объекта. В тушении пламени на огромном предприятии принимали участие более 100 пожарных расчётов. Но, к сожалению, им не удалось вовремя локализировать пожар, уничтоживший большую часть производственных мощностей.
Тем не менее, компания быстро перестроила центральный завод и возвратилась в производство в сентябре того же года. Кроме того, в 2003 году, Триумф начал строительство нового сборочного завода в Таиланде, открытого в 2006 году принцем Эндрю, герцогом Йоркским.
В сентябре 2008 года Триумф объявили, что они расширяют свое производство в Таиланде для увеличения пропускной способности более 130 000 мотоциклов.
Ракеты
Специальным распоряжением президента РФ раскрыты пять индексов зенитных ракет, которые может запускать ЗРС С-400, — 48Н6Е, 48Н6Е2, 48Н6ЕЗ,9М96Е2, 40Н6Е.
Ракеты | |||||||||||
Индекс ГРАУ | Год | Дальность, км | Высоты, км | Время работы двигателя, c | Макси — мальная скорость, м/c | Скорость поражаемых целей, м/с | Длина, м | Диаметр, мм | Масса, кг | Масса боевой части, кг | Управление |
48Н6E/ 48Н6 | 1992 | 150 | 12 | до 2100 | 7,5 | 519 | 1800 — 1900 | 143—145 | Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией | ||
48Н6E2/ 48Н6М | 1992 | 200 | до 2100 | 2800 | 7,5 | 519 | 1800 — 1900 | 150 | Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией | ||
48Н6E3/ 48Н6-2/ 48Н6ДМ | ? | 250 | до 2500 | до 4800 | 7,5 | 519 | 1800 — 1900 | 180 | Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией | ||
9М96Е2 / 9М96М не экспортный | 1999 | 120/1-135 | 0,005-30/0,005-35 | 1000 | 240 | 420 | 24 | Активное радиолокационное самонаведение | |||
9М96Е | 40 | 20 | 333 | Активное радиолокационное самонаведение | |||||||
40Н6Е | 2008 | до 400 | 185 | Активное/полуактивное самонаведение |
Ракета 9М96М при пуске одной ракеты обеспечивает вероятность перехвата тактического самолёта — 0,9, БПЛА — 0,8. Может маневрировать с перегрузкой 20G на высоте до 35 км что существенно повышает возможности перехвата баллистических ракет средней и малой дальности.
Модельный ряд
выпускает следующие типы мотоциклов:
ТУРИСТ ЭНДУРО
- Tiger 800 XR, 800 XR x
- Tiger 800 XС, 800 XС x
- Tiger Sport
- Tiger Explorer (XC, XC SE)
КЛАССИКА
- Bonneville
- Bonneville NewChurch
- Bonneville T100, T100 BlacK, T100 Spirit
- Scrambler
- Thruxton
- Thruxton ACE
Rocket Ⅲ Roadster КРУИЗЕРЫ
- Speedmaster
- America
- America LT
- Thunderbird (Storm, NightStorm, Commander, LT)
- Rocket III Roadster, X Limited Edition
РОДСТЕРЫ
- Street Triple ABS, R ABS, RX ABS
- Speed Triple ABS, R ABS
СПОРТ
Daytona 675 ABS, 675 R ABS, TT 600
ТУРИСТ
Trophy SE
СПОРТ-ТУРИСТ
- Sprint ST
- Sprint GT
- Sprint RS
Этот список в дальнейшем будет пополняться новыми моделями мотоциклов.
Сравнение Triumph III Rocket с другими моделями Triumph
Мотоцикл Triumph III Rocket по своей мощности, по своему дизайну не нуждается в оспаривании или глубоком анализе.
Размеры и масса
Мотоцикл Triumph III Rocket Roadster самый тяжёлый и крупногабаритный, его вес составляет 367 кг и размером 2,5 м в отличие от той же серии линейки круизов. Например, масса и размеры мотоцикла speedmaster равняются 245 кг и 1,04 м соответственно. Мотоцикл Bobber весит 224 кг и в размере 1,02 м.
Стильный дизайн
Самый узнаваемый в потоке красивый Родстер – мускулистый мотоцикл с большим и крупным силовым агрегатом, минимум отделки, темная цветовая гамма, контрастное сияние хрома в отделке, массивная сдвоенная фара и объемные глушители по бокам создают поистине брутальный вид. Этот мотоцикл для настоящих мужчин.
Родстер имеет стильный дизайн
Мотоцикл speedmaster и Bobber значительно отличаются по внешнему виду, меньшие по значимости габариты сказываются на брутальности данных мотоциклов, единственным преимуществом становится возможность дополнениями различными аксессуарами марки Triumph
Triumph III Rocket
Над созданием проекта трудилась большая команда дизайнеров, инженер-техников, автомехаников. Дизайнер John Hochett взял за основу с модели мотоцикла Triumph Speed Triple двойную фару и трехцилиндровый продольный рядный двигатель. У него имеются двойные клапана для каждого выпускного коллектора. При 2000 оборотах такого двигателя, он выдавал около 90% тягового усилия. James Colbrook создал большую трубчатую стальную раму. А Andry Earnshaw разработал коробку передач и приводы к заднему колесу, размеры которого 240/507R16. Чтобы управление было уверенным, он добавил 43 мм перевернутой вилки и задние амортизаторы. Передние суппорта получили 4 тормозных цилиндра с 320 мм тормозными дисками и задние тормоза с двухцилиндровым суппортом и 316 мм дисками.
Ценителей мотоциклов удивил разгон триумфа рокет до 100 км/ч, он превосходит любой спортивный байк. Разгон может достигать скорости до 217 км/ч.
Целая эпоха чувствуется во всех мотоциклах Triumph
20 августа 2003 года в США в городе Сан Антонио впервые был представлен мотоцикл Triumph III Rocket на ежегодной конференции дилеров. Весной 2004 года был признан «Мотоциклом года».
Первые успехи компании Triumph – 1900-1936 гг.
Спустя несколько лет после основания в результате разработок был выпущен первый мотоцикл марки Triumph. Как и у многих компаний в этой сфере, модель мало чем отличалась от велосипеда. Внешне они были очень схожи, но мотоцикл выделялся двигателем, который был подвешен на раму вместе с бензобаком. Объем двигателя составил 239 см3.
Именно с ним компания дебютировала на английском рынке. Только за 1 год последующего выпуска было продано 500 подобных моделей. В течение 4 лет компания продолжала расширение производства и в 1906 году сформировала окончательное название – Triumph Engineering Co. Ltd. Оно сохранялось вплоть до 1983 года. К 1907 году объем выпуска достиг уже 1000 единиц в год.
В период руководства Зигфрида Беттмана шло активное развитие модельного ряда мотоциклов «Триумф», в котором особое место занял крупнокубатурный круизер Roadster (1909 г.), получивший народное название Trusty Triumph.
За период Первой мировой войны было произведено более 30000 таких моделей по заказу правительства Великобритании. Среди основных моделей, выпущенных до 1936 года, также отмечаются:
- Riccy, или IR Fast Roadster с двигателем 499 см3, 4-клапанной головкой цилиндра и алюминиевым поршнем.
- Triumph TT с 500-кубовым двигателем. На то время стал настоящим флагманом в линейке выпускаемых компанией мотоциклов. Это была серьезная техника, которая требовала определенных навыков управления.
В 1928 году компания также начинает выпуск автомобилей, продолжая производить мотоциклы и велосипеды.
Игровой процесс
В основе проекта «Триумф: Рождение Империй» лежит старая-добрая постройка города, ведь именно этот скрупулезный процесс возведения твердыни своего имени вызывает у игрока искреннюю привязанность, которая растет вместе с, собственно, городом.
В довольно дотошном обучающем режиме разработчики знакомят новоиспеченного властителя с базовыми возможностями: постройкой зданий для добычи ресурсов, наймом войск, исследованием технологий и другими функциями, которых поначалу кажется довольно много. На деле же экономика игры проста, как две копейки.
Для того, чтобы успешно развиваться, нужно добывать несколько ресурсов: дерево, металл, камень, серебро. Помимо этого нужно заботиться и о численности своего поселения, иначе работать будет просто некому.
Каждый ресурс добывается специальной постройкой, которую нужно по возможности улучшать. Но вот в чем загвоздка: для улучшения нужны другие ресурсы, а не только тот, который добывает само здание. Поэтому апгрейды лучше всего проводить синхронно, так можно избежать ненужных перекосов.
Второй аспект игры — это глобальная карта, на которой город игрока — лишь один из тысяч объектов. За пределами поселения есть отряды нейтральных существ — всяких наемников, нежити, монстров и других представителей около-фентезийной «тусовки». На их уничтожение нужно отправлять свои войска, чтобы заполучить ценные трофеи.
Там же можно найти разные лагеря, руины и даже города других игроков. Взаимодействие с последними — это отдельный большой пласт игрового процесса.
Ссылки
Закрывшиеся - ABC (1919–1923)
- Abingdon (AKD) (1903–1925)
- Advance (1905–1947)
- AER (1937–1940)
- AJW (1928–1976)
- AJS Motorcycles Ltd (1909-2000)
- Alldays & Onions (1903-1915)
- Ambassador (1946–1964)
- Ariel (1902–1970)
- Armstrong (1980–1987)
- Ascot-Pullin (1928–1930)
- AMC (1937–1966)
- Baker (1927–1930)
- Bat (1902–1926)
- Baughan (1920–1936)
- Beardmore Precision (1914–1930)
- Blackburne (1913–1922)
- Bradbury (1902–1924)
- Brough (1908–1926)
- Brough Superior (1919–1940)
- BSA (1919–1972)
- Calthorpe (1909–1939)
- Chater-Lea (1900–1936)
- Clyno (1909–1923)
- Corgi (1946–1954)
- Cotton (1918–1980)
- Coventry-Eagle (1901–1939)
- Coventry-Victor (1919–1936)
- DMW (1945–1971)
- DOT (1908–1978)
- Douglas (1907–1957)
- Dunelt (1919–1935)
- Duzmo (1919–1923)
- EMC (1947–1977)
- Excelsior (1896–1964)
- Francis-Barnett (1919–1966)
- Greeves (1953–1976)
- Haden (1912–1924)
- Hazlewoods Limited (1895–1923)
- Healey (1971–1977)
- Hesketh (1981–1988)
- Humber (1898–1930)
- HRD (1922–1928)
- Ivy (1911–1934)
- James (1902–1966)
- JAP (1903–1939)
- Levis (1911–1939)
- Martinsyde (1919–1923)
- Matchless (1899–1966, 1988–90)
- McEvoy (1926–1929)
- Montgomery (1902–1939)
- Ner-a-Car (1921–1926)
- New Hudson (1903–1958)
- New Imperial (1901–1939)
- Norman (1935–1963)
- Norton-Villiers (1966–1972)
- Norton Villiers Triumph (1972–1978)
- NUT (1912–1933)
- OEC (1901–1954)
- OK-Supreme (1882–1940)
- P&P (1922–1930)
- Premier (1908–1921)
- Panther (1904–1967)
- Quasar (1975–1982)
- Quadrant (1901–1928)
- Raleigh (1899–1967)
- Rex-Acme (1899–1933)
- Rickman (1960–1975)
- Rover (1902–1924)
- Royal Enfield (1893–1971)
- Ruby (1909–1932)
- Rudge (1911–1946)
- Scott (1908–1965)
- Silk (1976–1979)
- Singer (1900–1915)
- Sprite (1964–1974)
- Sun (1911–1961)
- Triumph (1885–1983)
- Tandon (1947-59)
- Sunbeam (1912–1964)
- Velocette (1904–1971)
- Villiers (1898–1966)
- Vincent-HRD (1928–1959)
- Wilkinson (1911–1916)
- Wooler (1909–1954)
- Zenith (1905–1950)
Искры восторга в глазах
Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.
Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.
Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.
Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.
Triumph Boneville Bobber Black
Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.
Triumph
Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль
Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам
Мотодебют и первый успех
В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.
На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.
В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.
Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.
После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.
В будущее
Между тем, российские разработчики не останавливаются — иначе в современном мире и нельзя! Уже сегодня прорабатываются вопросы о создании перспективной единой системы ПВО-ПРО 5-го поколения, которая должна включить и новую ЗРС С-500.
Уже в 2007 г. руководитель концерна «Алмаз-Антей» Владислав Меньщиков сообщил о начале возведения сразу 2 сборочных заводов для выпуска принципиально нового изделия. Впервые со времен СССР оборонное предприятие закладывается полностью заново, с использованием современных технологий. Принципиально новой должна стать и ЗРС 5-го поколения, более компактной и маневренной — и способной отражать удары даже из космоса.
Дошла очередь до Bobber Black
Triumph Bobber Black
Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.
И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.
Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.
Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.
Падения и новые успехи бренда Triumph – 1936-1990 гг.
В связи с Великой депрессией 30-х годов в компании произошло множество изменений. Это и уход основателей, и снижение рентабельности бизнеса. Положение частично исправилось с началом войны, когда компания была переориентирована на военно-промышленный комплекс. В это время появляются следующие модели:
- Triumph Speed (1937 год). Получил двигатель объемом 500 см3, а также максимальную скорость до 150 км/ч.
- Tiger 100 (1939 год). Стал улучшенной версией Triumph Speed с увеличенной максимальной скоростью (189,93 км/ч).
- 3TW Military (1940 год). Модель была разработана для военных курьеров и стала первым в мире мотоциклом с генератором переменного тока.
Кто платит, тот и заказывает музыку
Однако не простоватый геймплей является главной проблемой этого проекта, а также множества других похожих «браузерок». Вовсе нет!
«Триумф: Рождение Империй» отталкивает прежде всего своего агрессивной моделью монетизации. На каждом шагу игра намекает, а иногда и просто нагло сигнализирует: плати.
Не стоит понимать превратно: нет ничего плохого в том, что разработчики хотят заработать деньги на своем труде. Но тут это желание твердо зашито в саму суть игры, в ее механику.
За реальные деньги в «Триумфе» можно все: мгновенно строить здания, ускорять передвижение войск по глобальной карте, получать какие угодно ресурсы из бездонного хранилища, быстро исследовать технологии… Список можно продолжать, и чем дальше — тем хуже.
Например, за специальную валюту, доступную за «реал», можно усилить свою армию или даже сменить аватар, что даст очень «вкусные» бонусы.
Таким образом, наряду со множеством других схожих игр, «Триумф: Рождение Империй» дает явное и неоспоримое преимущество тому, кто готов платить. Если один игрок решил играть без «доната» и начал воевать с активным «плательщиком», то поражение практически гарантировано.
Стоит ли говорить, что подобная модель — архаизм в игровой индустрии? Настоящий реликт, который дожил до наших дней и, судя по активности игроков, неплохо себя чувствует, в то время как вполне успешные MMO одна за другой переходят на F2P (привет, EVE Online).
Резюме:
Модель Rocket 3 R нужна тем, кто любит большие и быстрые мотоциклы, для кого спортивные качества выходят на первый план. А вот Rocket 3 GT более комфортабельный, посадка чуть ниже с подножками вперед и ветровым стеклом байк становится более удобным для длительных переездов.
Производитель учел в обновлении все пожелания пользователей, устранил недочеты, сделал мотоцикл послушнее. Теперь он покладистее и предсказуем как никогда. К предыдущим моделям были претензии, дескать, мощность и масса могли вести себя на дороге как захотят, но теперь отзывы намного радушнее, а восхищению от первых тестов нет пределов.
Обе модели можно описывать еще долго, особенно, если учитывать все предложения, которые может установить производитель. Стоимость новых мотоциклов в радиусе двух с половиной миллионов, плюс-минус сотня тысяч на возможные личные пожелания в комплектацию.
Мотоцикл на любителя, так как с его объемами и габаритами нужно еще совладать, а за такие деньги достаточно конкурентов, дышащих в затылок. Хотя догнать монстра с двигателем в 2,5 литра — нужно постараться.
Электроника по максимуму:
TFT-панель приборов второго поколения с возможностью кастомизации и индивидуальной настройкой под водителя. Приятно то, что есть настройка угла панели, чтобы водитель мог настроиться и лучше читать ее, а еще регулировать по погоде дабы не было отсвета.
В стоке антиблокировочная тормозная система, эффективность которой обеспечивается новым блоком управления — IMU. Для предотвращения пробуксовки заднего колеса и временного снижения передачи крутящего момента предусмотрен трекшн-контроль.
Для максимального использования возможностей байка можно задействовать несколько режимов управления — Road, Sport, Rain и индивидуально настраиваемый под водителя режим Rider.
Обе версии комплектуются полноценной светодиодной оптикой – фары, стоп-сигнал, габаритные огни и сигналы поворота. Отличительным знаком можно считать своеобразный рисунок ДХО в сдвоенных круглых фарах.
Так как мотоцикл весит не мало, ему очень пригодится помощник при трогании в гору. Эта система предотвращает откат мотоцикла, когда он стоит на крутом подъеме. Она активируется при помощи рычага переднего тормоза. Добавим сюда систему круиз-контроля, бесключевой доступ и розетку USB. Достойный пакет. Жаль только квикшифтера в нем нет…
К дополнительным функциям относятся квикшифтер и интеграция с системой GoPro. Интересным решением стала тесная работа между производителем и компанией Google. В результате можно подключить систему навигации через дополнительный модуль Bluetooth при помощи специального бесплатного приложения. Дополнительной опцией является и бортовой помощник, контролирующий давление в шинах — TPMS. Доступны интеграция с телефоном и приложение, которое позволяет управлять настройками байка.
Ремонт и тюнинг
Любая современная техника достаточно сложна в техническом плане. Triumph Tiger 800 надёжен, но некоторые ремонтные операции с ним требуют хороших навыков и специального оборудования. Впрочем, это не слишком обременительно для владельцев – проблемы с этой моделью редки, а техобслуживание можно выполнить и своими силами.
Ремонт
Большую часть всех операций можно проделать самостоятельно, но не все. В мотосервисах широкого профиля работники далеко не всегда знакомы со спецификой английской мототехники, так что обращение к официальным дилерам будет лучшим вариантом. Но в таком случае придётся раскошеливаться – цены у них низкими не назовёшь.
Запчасти
Через вышеупомянутых дилеров можно привезти всё, что угодно, а разные мелкие детали и расходные материалы у них почти всегда есть в наличии. Неоригинальные запчасти в продаже встречаются, как европейского производства, так и китайского. Цены сильно варьируются, как и качество.
Тюнинг
Производитель предлагает солидный выбор тюнинга на все случаи жизни. Здесь и ветровые стёкла, и подогревы ручек, и другие сиденья, и кофры, и вообще всё, что душе угодно. Сторонние компании тоже не отстают, причём их аналоги стоят обычно дешевле оригинала, а по качеству зачастую ему не уступают. Так что затюнинговать в Triumph Tiger 800 можно практически всё, что угодно, хватило бы денег и фантазии, но установка всех дополнительных опций у дилера легко прибавит к цене мотоцикла 20-25%.
Важный вопрос
Triumph
Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?
Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.
Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.
Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.
После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!
Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.
После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.
Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век
В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.
Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.
Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле американских кафе-рейсеров, с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 500-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.