Обзор популярных мотогарнитур для шлемов

Cardo Scala Rider Packtalk

Одна из самых дорогих и продвинутых гарнитур на сегодняшний день обойдется в 17 550 рублей за одно устройство и в 29 900 рублей за пару. Scala Rider Packtalk, наравне с топовым же Smartpack – единственные представители бренда, способные подключаться к гарнитурам других производителей, также могут похвастать внушительным радиусом действия, составляющим 1600 метров. Гарнитура, помимо стандартной беспроводной технологии Bluetooth, имеет ещё и так называемую DMC (систему динамической сетевой коммуникации), позволяющую участвовать в конференции сразу десяти устройствам и подключать до девяти гаджетов в режиме «интеркома».

Помимо этого, специально для Scala Rider Packtalk существует приложение Cardo Smart Set, благодаря которому настраивать гаджет можно через смартфон или планшет. Вдобавок, гарнитура позволяет делиться музыкой в режиме стерео например с пассажиром, имеет встроенное радио с памятью, систему голосового управления, а также уникальную фишку Click-to-Link, встречающуюся только у Scala Rider – возможность спаривать гарнитуры, несильно ударив их друг о друга.

Определяемся с типом

Мотошлемы разделяются на пять основных групп:

интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).

модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало — визор и подбородочная часть — поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GSAdventure,KTM1190Adventure Honda NC750X)

открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)

половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)

мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска — яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).

Какой шлем для мотоцикла лучше выбрать?

Начнем мы не с формы, не с марки и не с цены. Шлем в первую очередь нужен для безопасности, а значит, как минимум должен иметь европейскую сертификацию ECE 22.05. Если же проставлен только американский DOT, то это вариант не лучший – стандарт тестирования в США на год старше автора статьи и основательно устарел, даже в самих Штатах спортивные шлемы для использования в соревнованиях допускаются только при наличии европейского сертификата, как более жесткого по условиям получения. Ну, а если уж у мотошлема сертификации нет вообще, то сами понимаете – доводилось видеть даже, как расходится пополам «скорлупа», просто упав с высоты руля.

А вот теперь уже перейдем к формату:

  • Полностью закрытые интегралы, конечно, обеспечивают наивысший уровень защиты при минимальном весе – как ни крути, а их структура монолитна. Но расплачиваться за это придется и уменьшением обзора (в городе не лучшим образом влияет на безопасность), увеличенным риском запотевания стекла.

  • Открытые шлемы, напротив, комфортны и в обдуве, и в обзоре, да и весят меньше. Но сами понимаете – влететь куда-то лицом в них совсем нежелательно.

  • Модуляр, пускай он будет и тяжелее, и дороже, станет наиболее удобен: не зря туринговые шлемы выпускаются все чаще именно такого типа. Здесь можно либо быстро поднять «челюсть» – например, чтобы попить/поесть/покурить на остановке, либо шлем и вовсе превращается в открытый – «челюсть» либо убирается назад, либо снимается. Если «челюсть» именно поднимается, становится очень важна аэродинамика – не каждый модуляр нормально пригоден для езды с поднятой «челюстью» без развитой ветрозащиты на самом мотоцикле.

  • Кроссовые шлемы – это «вещь в себе», они рассчитаны на весьма специфические условия. И для асфальта они не подойдут (на высоких скоростях развитый защитный козырек превратится в парус), и в грязь в модуляре или интеграле не полезешь. Так что, играя в собственном сегменте, конкурентных конструкций они просто не имеют. Купили «жесткий» эндуро или полноценный кроссовик? Выбора нет: только кроссовый шлем и кроссовые же очки к нему.

Обязательный атрибут качественного мотошлема – легкосъемная для чистки «начинка» с развитой вентиляцией. Бактерицидная пропитка ей будет только на пользу – материал набирает пот с кожи и жир с волос, а дальше, сами понимаете, шлем может начать попахивать. Визор должен иметь надежную фиксацию в промежуточных положениях и иметь возможность замены: но, естественно, и сами запасные визоры должны быть доступными в продаже.

Связь с другими людьми

Первое, для чего используется мотогарнитура для шлема – это связь, которую можно установить с другими пользователями подобных устройств. Если вы находитесь на расстоянии не более километра друг от друга, то существует возможность связаться напрямую и переговариваться без особых проблем. В данном случае многое зависит еще и от модели – некоторые имеют не такой большой диапазон, поэтому вам придется держаться ближе к собеседнику

Также стоит обратить внимание на то, что некоторые гарнитуры позволяют вам устанавливать даже не двухстороннюю, а трехстороннюю связь, в которой будет участвовать несколько людей, находящиеся на достаточно близком расстоянии друг от друга. В общем, проводная мотогарнитура для шлема делает координирование действий между мотоциклистами невероятно простым и удобным

И судя по отзывам пользователей, в большинстве случаев блютус-связь работает более чем хорошо.

Один из лучших

Cardo Scala Rider Q1. Данный девайс относится к бюджетной линейке, а его средняя стоимость составляет порядка 9250 рублей. Также предусмотрена приятная скидка для тех, кто покупает сразу пару устройств (для водителя и пассажира). Две гарнитуры Scala Rider обойдутся всего в 16500 рублей.

При выборе этой модели необходимо учитывать тот факт, что гарнитура Q1 рассчитана для связи водителя и пассажира, не работает с другими устройствами, синхронизируется через Bluetooth максимум с двумя смартфонами, а радиус действия не превышает десяти метров.

К достоинствам можно отнести наличие FM-радио, а также возможность синхронного прослушивания музыкальных дорожек.

На что стоит обратить внимание при выборе переговорного устройства

Переговорные устройства, независимо от класса, должны иметь широкий функционал. Рассмотрим самые минимальные требования, которые предъявляются к таким приборам.

Возможности мобильного телефона, интегрируемого с гарнитурой

  1. Быстрый набор — минимум для одного телефонного номера.
  2. Поддержка голосового набора, пусть и не для всех моделей сотовых устройств.
  3. Функция повторного набора последнего номера.
  4. Совместимость с Maps.Me, Waze.

FM-радио

  1. Частотный диапазон — чем шире, тем лучше.
  2. Должна иметься функция RDS, подключаемая к лучшей частоте в зоне.
  3. Большое количество предустановленных станций.
  4. Возможность автоматического запоминания станций — от 8 и более.
  5. Функция автоматического глушения радио при входящих телефонных звонках.

GPS

  1. Совмещаться с большей частью мото-навигационных программ.
  2. Иметь голосовые подсказки.
  3. Интегрироваться с большинством современных смартфонов.

Аудио система

  1. Оснащаться голосовым меню, с возможностью обновления мультиязыковых пакетов.
  2. Оборудоваться направленным микрофоном, защищённым от ветра.
  3. Иметь функцию NDVC.
  4. Громкость должна регулироваться для всех типов шлемов, в том числе закрытых.

6 Caberg Modus Silver XS

Несколько угловатый корпус скорлупы и маленькая подбородочная часть шлема обеспечивают недорогому Caberg Modus Silver XS высокие аэродинамические характеристики. Данное преимущество становится особенно заметно при управлении мотоциклом на большой скорости – голову пилота потоки воздуха воспринимают как единое целое с байком, что обеспечивает довольно комфортное вождение.

При езде на квадроциклах подбородочная часть шлема легко поднимается с фиксацией в верхней части, превращая Caberg Modus Silver XS в открытый шлем, максимально удобный при невысоких скоростях. Мотокаска имеет прозрачный и солнцезащитный визор, причем у первого есть антизапотевающий внутренний слой. Каналы вентиляции внутри корпуса создают равномерный обдув всей головы. Заборные регулируемые решетки расположены в подбородочной части (обеспечивает вентиляцию стекла) и лобной. Внутренняя тканевая подкладка обработана лучшей гипоаллергенной пропиткой SANITIZED, делающей невозможным развитие микробных паразитов.

Аэродинамика шлема

Аэродинамические особенности шлема играют достаточно важную роль. Поэтому форма шлема напрямую связана с аэродинамикой. Многие производители проводят при проектировании формы шлема длительные аэродинамические тесты, чтобы добиться низкого сопротивления воздуха

Как вы сами понимаете, особенно это важно для тех шлемов, которые используются в мотоспорте, где важны даже самые незначительные параметры

Низкое сопротивление воздуха шлема снижает нагрузку на голову в тот момент, когда вам необходимо на большой скорости повернуться, чтобы посмотреть через плечо и убедиться в безопасности своего маневра (например, при перестроении). Чем лучше аэродинамика шлема, тем будет легче это сделать. Самые лучшие шлемы это те шлемы, которые имеют гладкую округлую форму.

Также запомните друзья, чем лучше аэродинамические характеристики шлема, тем меньше шума внутри шлема во время движения.

Почему же тогда мотошлема для спорта имеют небольшую шумоизоляцию? А дело все в их вентиляции. В спортивных шлемах увеличенная вентиляция, а это в конечном итоге и приводит к повышенному шуму во время движения.

Правда для того, чтобы снизить уровень шума производители дорогих шлемов проводят дорогие тесты в аэродинамической трубе (не на компьютере), чтобы добиться в последующем потрясающих результатов в сопротивление воздуха. Благодаря сложным математическим расчетам и дорогим испытаниям, премиум- бренды производителей данных шлемов создают идеальную продукцию, которая имеет оптимальный баланс между аэродинамикой и уровнем шума.

Также обращаем ваше внимание друзья и на то, что само снижение сопротивления воздуха одновременно со снижением уровня шума достигается за счет специальных отводящих каналов, которые как правило, присутствуют на дорогих мотошлемах. Эти каналы выполняют роль отводов воздуха что и позволяет дополнительно улучшить аэродинамику данного продукта

Но больше всего на уровень шума влияет конечно же то место, где шлем имеет большое отверстие. Это там, где мы одеваем шлем на голову. Поэтому знайте на будущее, чем больше это отверстие, тем больше будет уровень шума во время движения.

Именно поэтому при покупке шлема в любом случае требуется примерка, чтобы убедиться, что изделие плотно прилегает к вашей голове. 

Некоторые из производителей, чтобы уменьшить уровень шума создают в области подбородка и шеи специальную конструкцию шлема, чтобы не допустить попадание воздуха в область шеи.

Cardo Scala Rider Q1

Гарнитура начального уровня от Cardo обойдётся в 9 260 рублей за один гаджет и 16 500 за пару. Scala Rider Q1 может синхронизироваться одновременно с двумя мобильными телефонами по Bluetooth, имеет FM-радио с RDS и предлагает возможность одновременного прослушивания музыки с пассажиром, но способна работать лишь с гаджетами марки Scala Rider Q1 и лишь в радиусе 10 метров. Это обусловлено тем, что модель Q1 предполагает использование в качестве средства связи водителя с пассажиром.

Гарнитура оснащается системой шумоподавления, влагозащитой класса IP67, а также возможностью управления функциями приёма или отклонения вызова голосовыми командами. Вдобавок, гарнитура Scala Rider Q1 имеет интересную особенность – возможность автоматического поиска аналогичных устройств и связи с ними, благодаря которой можно обмениваться информацией с окружающими райдерами.

Навигатор

Еще один позитивный момент, который можно отметить у блютус-навигаторов, предназначенных для мотоциклетных шлемов – это возможность соединения с навигатором. Если у вас на мотоцикле имеется GPS-навигатор, то вы сможете подключиться к нему с помощью вашей гарнитуры и получать указания, где и через сколько поворачивать. Это позволит вам гораздо более четко контролировать ситуацию на дороге, упрощая поездку

Вы просто будете ехать по заданному маршруту, получая указания, а остальное будет уже неважно. По отзывам пользователей можно судить, что взаимодействие гарнитуры и навигатора обычно находится на высочайшем уровне

Описание и функции

Гарнитура для шлема — самый полезный и востребованный гаджет для мотоциклиста. Она позволяет во время поездки:

  • Вести переговоры с пассажиром и другими байкерами
  • Отвечать и совершать телефонные звонки
  • Слушать музыку или радио
  • Получать голосовые подсказки от GPS – навигатора

Ведение разговоров с помощью такого девайса реально не только в режиме телефона, но так же в режиме рации. Эти полезные функции позволяют использовать во время поездки на любом мотоцикле, квадрацикле или скутере, не отвлекаясь.

Подключить его можно к плееру, телефону или навигатору. Такой гаджет выполнен в виде небольшого устройства, в котором установлены: передатчик, микрофон и наушники. По размерам они подобраны для возможности использования в мотоциклетных шлемах. Мотогарнитуры делятся на проводные и беспроводные.

Cardo Scala Rider G9X

Основной конкурент «Мидланда» стоит ощутимо дороже, в среднем – 17 990 рублей за одно устройство и 30 990 рублей за пару.

Гарнитура «тянет» целых восемь пользователей интеркома одновременно, что является абсолютным рекордом в классе. А вот именно к конференции, как и у других гарнитур этого класса, подключить можно лишь четверых, причём только при наличии у них гарнитуры Scala Rider, в то время, как с пользователями других гарнитур установить соединение не удастся.

Гарнитура G9X обладает внушительным радиусом действия, составляющим 1,6 километра. Разумеется, в городе этот параметр практически ничего не значит, (часто связь теряется, стоит одному из пилотов заехать за большой дом), однако на трассе это довольно солидное расстояние. 

Гарнитура имеет влагозащиту стандарта IP67, функцию подачи сигнала группе, интуитивную систему голосового управления, а также возможность соединения с GPS-навигатором, MP3-плеером или мобильным телефоном с помощью Bluetooth. Помимо этого, Scala Rider G9X имеет функцию одновременного прослушивания музыки из одного источника водителем и пассажиром, FM-радио и специальное приложение для смартфонов, через которое можно менять настройки гарнитуры.

Обзоры гарнитур для шлема

Sena

Мотогарнитура для шлема фирмы SENA являются по праву самой современной.

В модели этой марки внедрены самые новые разработки. В них впервые применены технологии связи Bluetooth 4.0 с парными модулями, обеспечивающие создание высоко конкурентного гаджета.

В список достоинств можно отнести:

  • Отличный, четкий звук
  • Хорошая производительность
  • Простота в использовании
  • Высокий уровень надежности
  • Беспроводные технологии последнего поколения
  • Возможности подключения к различным устройствам

Это далеко не полный список положительных качеств этих аппаратов. Так же можно отметить функцию перехода текущего воспроизведения в фоновый режим при звонке, а не прерывание, как в стандартных моделях.

Отличительной особенностью продуктов этой марки является высокая четкость звука и возможность подсоединения к гарнитурам Interphone и Scala Rider.

Sena – отличный производитель, модели которого выдерживают до тринадцати часов в режиме разговора, stend bay в течении десяти дней и расстоянием поддержки конференцсвязи до 2 километров.

На тыльной стороне расположено колесико, позволяющее одним движением переключать на другой трек или регулировать громкость, и кнопки управления. Комплектуются шнурами для для подключения внешних радиостанций и плееров, USB кабелем, тремя сменными микрофонами, проставками для ушей, микрофоном на проводе,ключом, комплектом ремскотча.

Scala Rider

Гарнитуры марки Cardo дают возможность переключатся при общении с девятью водителями на расстоянии до мили и конференцсвязь до четырех человек.

Есть и опция общения с пассажиром и прослушивания вдвоем музыки или радио. При изменениях внешних шумов будет меняться и громкость воспроизведения.

Интересным моментом является возможность набора номера с помощью голосовой команды. Присутствует и опция получения информации с GPS – приемника.

Гарнитуры Scala Rider выполнены в высокопрочном водо и пылезащищенном корпусе.

С помощью прикрепляемой на шлем защелки можно при необходимости легко устанавливать и снимать его. Благодаря качественному исполнению достигнуто и хорошее шумоподавление, голос на другом конце слышно хорошо, а количество сторонних шумов минимально.

В комплект в зависимости от модели входят: один или два микрофона, липучки для крепления микрофона и наушников, шнур под AUX, подкладки под наушники.

Мотогарнитура премиум-класса

Cardo Scala Rider Packtalk. Данная модель относится к премиум-классу, о чём говорит не только функционал, но и цена, которая варьируется в пределах 17 500 рублей за одно устройство. Купить пару можно за 30 000 рублей.

Характеристики выглядят следующим образом:

  • возможность подключения к устройствам другой марки (до девяти в режиме «Интерком» и до десяти в конференц-связи);
  • есть как классическая система беспроводной передачи данных (Bluetooth), так и система динамической сетевой коммуникации (DMC);
  • FM-радио;
  • система голосового управления;
  • функция Click-to-Link;
  • настройка через смартфон;
  • радиус действия – 1 600 метров.

ПРАВИЛА ПРИМЕРКИ МОТОШЛЕМОВ

Если вы определились с моделью шлема, теперь ключевой задачей является правильный выбор подходящего размера.

Очень важно, чтобы шлем не болтался на голове. Если при примерке он свободно соскакивает с вас, попросите меньший размер

Подходящий по размеру шлем должен не просто плотно сидеть на голове, но и во время резких поворотов не изменять своего положения. Если вы можете снять его одной рукой и без особых усилий, значит, он явно велик вам.

Обратите внимание, что шлемы различных производителей могут совершенно по-разному сидеть на голове. Поэтому не стоит делать выбор «в слепую», даже, если вы точно знаете размер своего предыдущего аксессуара.. Есть и обратная сторона вопроса: шлем не должен быть слишком тугим

То есть, во время ношения у вас не должно быть чувства сдавленности головы. Помимо того, что это некомфортно, слишком большое давление может спровоцировать головные боли, головокружение и привести к плачевным последствиям во время езды.

Есть и обратная сторона вопроса: шлем не должен быть слишком тугим. То есть, во время ношения у вас не должно быть чувства сдавленности головы. Помимо того, что это некомфортно, слишком большое давление может спровоцировать головные боли, головокружение и привести к плачевным последствиям во время езды.

Итак, чтобы шлем не оказался мал, во время примерки не должно возникать никаких неприятных ощущений

Если вам кажется, что модель в целом хороша, но есть небольшие нюансы («цепляние» за уши, сдавливание подбородка или висков), обратите внимание на такой же размер, но выберите модель другого производителя.. Выбирая подходящий мотоаксессуар, учитывайте два параметра:

Выбирая подходящий мотоаксессуар, учитывайте два параметра:

  • комфорт;
  • функциональность.

Чтобы оценить степень комфорта, не стоит сразу оплачивать покупку. Попросите продавца разрешить вам походить в шлеме 10-20 минут, повертите головой, проверьте угол обзора

Обратите внимание, не напрягается ли ваше зрение при периферийном обзоре.

После того, как вопрос комфорта решен, переходите к тесту на функциональность. Шлем должен надежно фиксироваться на голове, но при этом, легко расстегиваться и сниматься

Особое внимание обратите на качество стекла. Дешевые модели с тонкими стеклами быстро выходят из строя: стекло покрывается сетью трещин и после очередного камня может треснуть и травмировать мотоциклиста

Желательно, чтобы магазин, в котором вы собираетесь сделать покупку, занимался продажей оригинальных стекол для выбранного вами шлема.

Выбор мотошлема – задача, которая неоднократно встает перед каждым мотоциклистом. Большое многообразие моделей позволяет без труда выбрать аксессуар, подходящий по всем параметрам надежности, удобства и функциональности для максимально комфортной и безопасной езды.

Лучшие мотошлемы модуляр

Эти модели называются Flip-up. Они закрытые, имеют высокую степень защиты. Отличительной особенностью является возможность откидывать не только визор, но и всю подбородочную дугу, что позволяет мотоциклисту пить за рулём или курить. В первую очередь производители стараются изготовить эти шлемы лёгкими и бесшумными.

HJC CL-MAX MATT

Поликарбонатовый зимний мотошлем нового поколения. Оснащён подогревом забрала —нагревательные элементы проложены изнутри, есть место для установки Блютуз. Вентиляция обеспечивается сетью каналов, проложенных через внутренние части наполнителей и подкладок.

Плюсы шлема:

  1. Визор быстросъёмный, системы QuickSlide 3D — бесшумно выдвигается одним нажатием.
  2. Почти 100-процентная защита от ультрафиолета.
  3. Подогрев RapidFire.
  4. Незаметная вентиляция ACS.

Минусы шлема:

  1. Нет выбора расцветок — только чёрный.

Shoei Neotec 2 Plain

Лёгкий, компактный корпус. Передняя часть имеет двойную блокировку, что усиливает фиксацию. Даже на самых высоких скоростях шлем не болтается. Вставки используются новые — дополнительно шумоизолированы. Ветровая накладка с пинлоком, обеспечивает низкую степень оптических искажений.

Плюсы шлема:

  1. Визор QSV с ультрафиолетовой защитой.
  2. Место под мотогарнитуру.
  3. Наличие спойлера в задней части.
  4. Встроенный генератор вихревого потока, обеспечивающий лучшую аэродинамику.

Минусы шлема:

  1. Только белый цвет.

Roof Boxer V8 Bond

Универсальный шлем-модулятор, который можно трансформировать в открытую каску. Характерной особенностью данной модели является наличие откидной защиты подбородка — благодаря этому аэродинамика не снижается. Наружная часть сделана из стеклопластика, а вставки — из пенополистирола. Внутренняя подкладка из 3D сетки легко снимается, пригодна для стирки.

Фиксация — посредством ремешка. Вентиляционных отверстий несколько. Визор — прозрачный, устойчивый к царапинам и другим механическим воздействиям.

Плюсы шлема:

  1. Возможность переделки в открытый шлем.
  2. Откидная подбородочная дуга.

Минусы шлема:

  1. Нет регулировки ремешка.

Лучшие переговорные устройства премиум класса

Здесь представлены избранные модели приборов для мотоциклистов. Это Sena 20S и Interphone TOUR TWIN PACK.

Sena 20S EVO 01D

Двойная мотогарнитура с обновлённой версией 20S — более мощная фиксированная антенна в виде плавника акулы, обеспечивающая стабильное соединение в поездках. Возможность поддержки связи с 8 другими мотоциклистами посредством функции Group Intercom.

Устройство Sena 20S обладает внушительным функционалом. Это превосходное шумоподавление системой Sena’s Advanced Noise Control, отзывчивый интерфейс, технология Bluetooth 4.1. Позволяется одновременно слушать FM-радио и общаться по внутренней связи. Никаких прерываний коммуникационных устройств и несоответствия благодаря инновации Audio Multitasking.

Плюсы переговорного устройства:

  1. Элегантная антенна для интеркома, улучшающая стабильность приёма и увеличивающая дальность действия — до 2000 метров.
  2. Обновления ПО реально улучшают и исправляют ошибки, выявленные в ходе эксплуатации.
  3. Групповой интерком — до 8 человек.
  4. Кристально чистый звук, проигрываемый через высококачественные стереофонические динамики.
  5. Функция Multitasking — одновременно с разговором по интерком можно слушать музыку или пользоваться навигацией.

Минусы переговорного устройства:

  1. Высокая стоимость.

Interphone TOUR TWIN PACK

Небольшая мотогарнитура из двух устройств. Габариты модуля — 55х87х50 мм. Вес — 55 грамм. Поставляется с максимально удобными установочными кронштейнами и ультратонкими наушниками. Есть также кабель для зарядки и два микрофона.

Процессор устройства очень мощный. Блютуз версии 4.2. Источник питания с быстрой зарядкой — всего за 1 час можно запитать устройство на 80%. Есть голосовой режим с обновляемыми многоязычными пакетами. Микрофон с функцией защиты от ветра.

Плюсы переговорного устройства:

  1. 2 микрофона.
  2. Быстрая зарядка — 1,5 часа.
  3. Небольшая стоимость.

Минусы переговорного устройства:

  1. Обновление прошивки только через персональный компьютер.
  2. Диапазон внутренней связи маленький для премиум — всего 1,5 км.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий