Интересные факты о мотоклубах

МОЙ МОТОЦИКЛ

President — глава клуба (MC president, national president) или чепты (chapter president), обычно выборная должность. Осуществляет общее стратегическое руководство клубом или его отделением, ведет отношения с другими клубами, официальными лицами и т.д.

Vice-President – заместитель Президента клуба, заменяющий в случае его отсутствия или смерти (до выборов).

Treasure («казначей», «бухгалтер») – отвечает за финансовые вопросы клуба, т.е. собирает членские взносы, оплачивает счета, контролирует денежные потоки, в том числе официальные. В ряде клубов также отвечает за цвета клуба и другие нашивки, ведет их учет, контролирует выдачу и возврат нашивок бывшими членами. В некоторых мотоклубах treasure делит свои полномочия с secretary.

Sergeant at Arms (of Arms, on Arms) – заместитель Президента по безопасности. Отвечает за соблюдение членами клуба его устава и правил, поддержание нормальной обстановки вне клуба, во время всех мероприятий внутри и вне клуба. В большинстве клубов отвечает за защиту и хранение цветов и других нашивок, следит за их сохранностью и возврат со стороны исключенных и выбывших членов клуба.

Road Captain («дорожный капитан») – руководитель движения колонны во время пробега. Планирует маршрут с учетом скорости и удобства (во всех смыслах) передвижения, наличия бензоколонок, мест отдыха и т.д. Может быть постоянным, а может назначаться на конкретный пробег. Может быть постоянным, а может назначаться на конкретный пробег.

Чептер-президенты, вайс-президенты, трезэры, сержанты и род-капитаны относятся к категории «офицеров». Они носят специальную нашивку (патч) с обозначением звания на левом борту жилета (иногда там же носится нашивка с именем или кличкой владельца). У рядовых же байкеров основные патчи (с названием и эмблемой клуба) — на спине.

Member – полноправный член клуба. Обладает всеми правами, в том числе правом голоса на собраниях и при принятии решений, и несет все обязанности. Имеет полный комплект нашивок на спине (нашивку с названием мотоклуба , «мишень» – нашивку с изображением эмблемы клуба и нашивку с названием местности расположения его филиала ).

Prospect («перспективный») — кандидат, готовящийся стать member. Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений. В его цветах обычно нет эмблемы клуба, т.е. он носит на спине лишь верхний (с названием мотоклуба) и нижний (с названием местности расположения) рокеры.

Hang Around («Болтающийся рядом», «шустрила») — возможный prospect, в данный момент выполняющий «черновую» работу в МС. На его жилетке нашито лишь название города/страны (т.е. нижний рокер).

Nomad («кочевник», «вольный ездок») — член мотоклуба с правом ношения цветов. Но в отличие от большинства других, номад не принадлежит определенному отделению (чептеру) клуба, путешествуя повсюду сам по себе. Номад посещает встречи клуба в разных местностях и платит взносы в том месте, куда его заведут путешествия.

Support («поддерживающий», «сторонник»)— байкер, вообще не входящий в официальную структуру клуба, но поддерживающий его идеологию и традиции. Если support положительно зарекомендовал себя в клубе, то на общем собрании поднимается вопрос о его принятии в клуб. При наличии у support’a поручителя, вопрос может быть решен положительно и ему присваивается ранг «hang around».

Free Rider, Loner («свободный наездник», «одиночка») – человек, который разделяет жизненные ценности однопроцентников, но при этом предпочитает быть свободным даже от клубной иерархии, т.е. не принадлежит одному определенному клубу.

источник vk.com/route66_m3u

Моторы ВДНХ

Есть еще одно место байкерской тусовки. Около главного входа на ВДНХ почти каждый день (а в летнее время – ежедневно) собираются байкеры. Это место традиционно считается территорией мото-братства «Моторы ВВЦ», так что не стоит заявляться сюда, транслируя безразличие к представителям «местных» байкеров. У «Моторов ВВЦ», как и у большинства крупных мото-клубов Москвы, есть свой сайт, на котором можно узнать интересующую информацию и договориться о встречах.

К тому же, если вы никогда не были на ВДНХ, то вы сможете совместить общение с единомышленниками и знакомство с одной из главных достопримечательностей столицы. Адрес: проспект Мира, вл. 119.

Как создать мотоклуб и не получить в бубен без СМС и регистрации

Поскольку история мотодвижения зародилась в Соединенных Штатах, то основные правила и порядки мы берем именно оттуда, и, естественно адаптируем их под российскую действительность, внося некоторые корректировки.

Вот одни из основных правил и рекомендаций, которыми нельзя пренебрегать при создании мотоклуба:

  1. Формат клуба:

Существует достаточно много формаций клубов от классических МС до семейных RC.

Важно то, что при выборе устройства нового мотообъединения (далее — клуба) необходимо четко понимать какой формат более подходит под те цели и задачи которые ставятся перед новым клубом и его членами. 2

Цвета и название:

2. Цвета и название:

Перед тем как заказывать нашивки и с гордостью их нашивать, необходимо хотя бы проштудировать интернет на предмет совпадений по «цветам» и названию, дабы не нарваться на неприятности.

3. Признание мотоклуба:

Одним из самых важных и сложных этапов в создании мотоклуба является получение разрешения на его открытие и дальнейшую деятельность на данной территория, проще говоря — достижение признания клуба.

Как уже говорилось выше, правила и порядки придумали за океаном и что либо исправлять, придумывая что то новое в отлаженном механизме, было бы пустой тратой времени. Исходя из этого, имеет место быть правило: решение о создании принимается как минимум тремя клубами формата МС.

Игнорирование данного правила влечет за собой как минимум нелицеприятный разговор с представителями все тех же МС клубов с разными видами последствий. В любом случае при игнорировании данного правила результат будет один — жилеты заберут до прояснения ситуации.

Впрочем, отдельные личности могут заявить, что не собираются спрашивать ни у кого никаких разрешений, считая себя взрослыми и самодостаточными личностями — это мнение имеет право на жизнь, но не очень долгую и не сильно счастливую.

Конечно существует еще вариант не носить жилеты у себя в регионе, а надевать их по случаю в дороге или каком нить фестивале. Как привило все существующие МС клубы общаются с друг другом и появление вашего, вновь образованного, «подпольного» мотоклуба вряд ли останется не замеченным. Таким образом итог тот же, только с отсрочкой.

Соответственно, для того чтобы ни от кого не скрываться и не опасаться ненужных разговоров, ездить на мотоцикле в своем жилете необходимо соблюсти следующие догмы:

  1. Выяснить наличие существующих МС клубов в регионе;

2. Обратиться, хотя бы к одному МС клубу с вопросом как сделать мотоклуб (и поверьте, вам подробно и популярно расскажут и ответят на все интересующие Вас нюансы);

3. Терпеливо ждать встречи с представителями МС клуба (или клубов).

Стоит отметить, что к встрече необходимо подготовиться по ряду вопросов* на которые необходимо будет ответить. Также приготовить проект нашивок (цветов) будущего мотоклуба для согласования.

Не рекомендуется переносить или игнорировать назначенное приглашение в гости к МС клубу — это может быть расценено как неуважение или оскорбление. Далее по результатам встречи вам будут разъяснено по каким правилам живут в данном регионе и все остальные аспекты клубного мотодвижения.

После всех этих событий и положительного решения(!) можно смело нашивать «цвета», закупать алкоголь и объявлять о празднике по случаю дня рождения нового мотообъединения.

Рекомендация — необходимо четко представлять и излагать ваши цели по созданию мотоклуба, задачи, приоритеты и направление вашего будущего клуба.

О членстве

Современная организация имеет ряд требований к своим участникам. Клуб допускает полноправное членство любого гражданина, если он:

  1. Достиг совершеннолетия.
  2. Имеет водительскую категорию «А».
  3. Традиционной половой ориентации.
  4. Разбирается в технической части мототехники.
  5. Прошел испытательный срок.
  6. Признал кодекс, традиции и символику мотоклуба.

Стать мембером можно лишь единожды, если участник нарушил свод установленных правил он исключается навсегда. Срок проверки будущего участника устанавливает Президент клуба. Однако, проявив себя с лучшей стороны, собрание может принять решение о досрочном одобрении кандидатуры. При этом процесс проходит при очном присутствии кандидата.

На 3-ем месте Pagans MC.

Клуб возник в штате Мэрилэнд в 1959 и быстро разросся к 1965 году. На эмблеме этого мотоклуба изображен пламенный гигант Суртр, сидящий на солнце с мечом в руке.

Члены этого клуба прославились своими куртками с отрезанными рукавами. Мотоклуб распространил свое влияние на все восточное побережье США.

Между Pagans MC и Hell’s Angels до сих пор идет кровопролитная война, параллельно члены Pagans MC периодически задерживаются за совершение преступлений разной степени тяжести. В феврале 2002 года 73 члена этого мотоклуба были задержаны на фестивале в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Члены Pagans MC прибыли на фестиваль с одной только целью устроить драку с Hell’s Angels. В итоге 10 байкеров были серьезно ранены, один погиб. В 2005 году члены Pagans MC убили вице-президента филадельфийской чепты Hell’s Angels. Похоже, что шоу продолжается..

Традиции

В этой банде очень строгий кодекс поведения, потому, возможно, она столь долго существует. Все должны иметь хорошие отношения между собой и беспрекословно подчиняться вышестоящим «руководителям» преступной группировки.

Якудза в любой ситуации должны оставаться верными своему клану. Если босс велит взять чью-то вину на себя, даже если за это грозят пытки или тюрьма, – это надо сделать.

Нельзя предавать членов своей семьи (группировки) и воровать у них, вступать в стычку с другими группировками без разрешения шефа, и ни в коем случае нельзя «посягать» на простых законопослушных граждан. Если же кто-то из членов якудза причинит вред ни в чем не повинным людям, он должен будет компенсировать им ущерб и понести наказание.

Желательно, чтобы члены якудза имели официальный бизнес, который служил бы ширмой для сокрытия доходов от преступной деятельности.

Якудза должны воспринимать смерть, как нечто неизбежное (хотя она неотвратима абсолютно для всех) и не бояться ее скорого наступления. Они должны быть нетерпимыми к противнику и строить отношения с ним только с позиции силы. В некоторых кланах якудза не запрещается каннибализм (съесть врага – значит помочь клану). Нужно уметь терпеть лишения и боль, нельзя показывать страх ни при какой ситуации (желательно его вообще не испытывать).

Многие из вышеперечисленных качеств хорошо бы иметь всем людям, и именно этими качествами в прошлом должны были обладать самураи.  Для японцев бусидо (кодекс поведения самураев) очень важен, потому якудза ими нередко воспринимается как организованная группа эдаких благороднейших Робин Гудов, помогающая бороться с нехорошими криминальными проявлениями в стране, пусть даже с применением силы, если это необходимо. И, конечно же, все это привлекает молодых юнцов, желающих связать свою жизнь с «настоящей семьей» якудза. И никто при этом не вспоминает об их криминальном бизнесе…

Отрубание фаланг пальцев в якудза

Если кто-то из членов нарушает законы якудзы, он подвергается наказанию – собственноручному отрубанию пальца (точнее, фаланги) с помощью меча катаны или ножа танто. Такая же кара ждет и тех, кто решается выйти из рядов якудза. Отрезанный обрубок, завернутый в тряпочку, дается боссу как доказательство искупления вины. Сколько проступков – столько отрезанных пальцев. В прошлые столетия систематическое нарушение законов якудза и, как следствие, потеря нескольких пальцев, приводили к неспособности хорошо держать меч в руках (в те годы именно он был основным оружием якудза), потому злостные нарушители признавались негодными для выполнения своих обязанностей и изгонялись боссом из кланов. Сейчас отрубание фаланг – дань ритуалам прошлого.

На мой взгляд, очень точно кодекс поведения современных якудза характеризуют слова босса Есинори Ватанабэ: «Безусловное единение. Расплата и тишина. Необходимые наказания и вознаграждения, а также целесообразное применение силы».

Но сейчас все эти жесткие законы якудза стали «хуже работать», что привело, в конечном итоге, к ослаблению дисциплины и медленному превращению ее в обычную организованную преступную банду.

Объявить аутло мотоклубы преступными предприятиями

США Федерального бюро расследований (ФБР) и криминальная разведка служба Канада обозначили четыре MCs как «вне закона мотоциклетных банд»: в Hells Angels , в язычниках , в Outlaws , и Bandidos , известный как «Большой четверка». Эти четыре имеют достаточно большое национальное влияние, чтобы их можно было преследовать в соответствии с законом США о федеральных рэкетирских организациях, оказывающих влияние и коррумпированных организациях (RICO). Генеральный прокурор Калифорнии также перечисляют монгол и мотоклуб Vagos , как разбойник мотоциклетных банд.

ФБР утверждает, что банды мотоциклистов вне закона (OMG) поддерживают себя в основном за счет торговли наркотиками , краденого и вымогательства , и что они борются за территорию и незаконную торговлю наркотиками и ежегодно собирают 1 миллиард долларов незаконного дохода. В 1985 году трехлетняя операция ФБР под названием Roughrider в 11 штатах завершилась крупнейшим в истории обрушением OMG с конфискацией запрещенных наркотиков на сумму 2 миллиона долларов , а также незаконного арсенала оружия, от пистолетов-пулеметов Узи до противотанковых. оружие. В октябре 2008 года ФБР объявило о завершении шестимесячной тайной операции агентов по незаконному обороту наркотиков, проводимой Мотоциклетным клубом «Монголы». Бюст был разрушен: 160 ордеров на обыск и 110 ордеров на арест.

В Канаде, особенно в конце 20-го века, произошел значительный всплеск преступности с участием мотоклубов вне закона, особенно в том, что было названо Квебекской байкерской войной , в которой было совершено более 150 убийств (плюс молодой прохожий, убитый взорвавшейся машиной). бомба ), 84 взрыва и 130 поджогов . Возросшее насилие в Канаде было связано с войнами за территорию из-за незаконного оборота наркотиков , в частности из-за доступа к порту Монреаля , а также с тем, что Ангелы Ада стремились получить контроль над уличной торговлей от других конкурирующих или независимых банд. в различных регионах Канады. Газета Королевской канадской конной полиции , цитируя данные провинциального суда Манитобы , определяет эти группы как: “Любая группа любителей мотоциклов, которые добровольно взяли на себя обязательство объединиться и соблюдать строгие правила своих организаций, применяемые с применением насилия, которые участвуют в действия, которые приводят их и их клуб к серьезному конфликту с обществом и законом “.

Члены и сторонники этих клубов настаивают на том, что незаконная деятельность является единичным явлением и что они в целом не являются преступными организациями. Они часто сравнивают себя с полицейскими управлениями, в которых случайный «плохой полицейский» не превращает полицейский департамент в преступную организацию, а «Ангелы ада» спонсируют благотворительные акции « Игрушки для малышей» в попытке легитимировать себя в глазах общественного мнения.

В отличие от других преступных организаций, OMG действуют на индивидуальной основе, а не сверху вниз, поэтому сторонники могут утверждать, что только некоторые члены совершают преступления. Принадлежность гарантирует каждому члену возможность вести преступную деятельность, используя других членов в качестве поддержки – основной характеристикой OMG является «аморальный индивидуализм», в отличие от иерархических порядков и связей «аморального семейства» других преступных организаций, таких как мафия. . США Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF) агент Уильям Королева , который проник в монголам , писал , что то , что делает группа , как они отличаются от мафии , что преступность и насилие не используются в качестве приемов в погоне за прибылью, но что приоритеты поменялись местами. Безумие и беззаконие являются неотъемлемой частью «Жизни», а деньги, которые они получают незаконным путем, нужны только как способ сохранить такой образ жизни.

В последнее время власти опробовали тактику, направленную на подрыв идентичности банды и разрушение ее членства. Но в июне 2011 года Высокий суд Австралии отменил закон, который запрещал мотоциклетные клубы, специализирующиеся на преступности, и требовал от их членов избегать контактов друг с другом. В США федеральный судья отклонил ходатайство прокурора об изъятии права собственности на логотип и название мотоциклетного клуба Mongols , заявив, что правительство не имеет права на товарные знаки. Федеральные прокуроры потребовали, чтобы в рамках более крупного уголовного обвинения было вынесено постановление суда о предоставлении правительству права собственности на логотип, чтобы не допустить, чтобы члены клуба носили цвета клуба.

2-е место. Mongols MC.

Мотоклуб образовался в 1969 году в г. Монтебелло, штат Калифорния, и состоял из Латиносов, которых не приняли в Hell’s Angels, потому что цветом не вышли. Черно-белые цвета логотипа, солнцезащитные очки, ношение холодного оружия, в ряде случаев сабель и мачете, стали отличительными чертами клуба.

Чепты сконцентрированы в западной части США, но также есть и в Канаде, Италии, Мексике. В Монголии «Монголов» нет. Парадокс.

В 2008 году, после внедрения в ряды Mongols MC четырех агентов ATF под прикрытием, была получена исчерпывающая информация о деятельности мотоклуба. В результате арестованы были 38 членов мотоклуба, в том числе президент клуба Рубэн «Док» Кавазос. Ранее было проведено еще одно расследование.

Также в результате операции Mongols MC запрещено использовать клубную символику и цвета.

Простая реклама

Реклама в других сообществах станет также хорошим подспорьем, пусть и платным, однако больших вливаний не потребует. Ну, и во время проведения своих городских акций и заездов вы сможете пользоваться бесплатным размещением в общегородских группах. Это минимум, что можно выжать из социальных сетей – набрать последователей.

Реклама в средствах массовой информации пригодится тогда, когда будут набираться соревнования или показательные заезды. Мы уже говорили о спонсорстве. Деньги на рекламу самого шоу можно будет получить от них. Ведь, большое количество народу, пришедшее полюбоваться на мероприятие, полезно будет и самому спонсору, который будет рекламировать и себя в том числе.

Во время городских праздников, если проезд вашей команды мотоциклистов будет заявлен в программе, вы также получите бесплатную рекламу, причём общегородского формата, возможно даже на местном радио и ТВ.

И на первом месте конечно же Hell’s Angels.

Самый известный мотоклуб США и крупнейший в мире мотоклуб, в представлении Hell’s Angels MC не нуждаются. Многие связывают появление мотоклубов вообще как явления с возникновением Hell’s Angels MC где-то в 1940-50-х. Все бы ничего, но теорию опровергают Outlaws MC своим более ранним стартом.

Эмблема этого мотоклуба скопирована с логотипа 85 эскадрона истребителей и 552 эскадрона бомбардировщиков США, принимавших участие во Второй Мировой Войне. Чепты клуба есть на всех континентах, Новой Зеландии. В России есть тоже.

Серьезные дядьки, если бы у этой девчонки были косички, я бы ее за них дергать не стал.

Ангелы Ада прославились многочисленными кровопролитными войнами с другими мотоклубами. В 1969 году Роллинг Стоунз наняли Ангелов для охраны на концерте, в результате один из фанатов погиб.

Еще один громкий инцидент произошел в штате Невада, в Казино Хара, где в результате конфликта между Ангелами Ада и Mongols MC трое скончались. Член клуба Mongols MC получил смертельное ножевое ранение, двое членов мотоклуба Hell’s Angels были застрелены.

Предыдущая запись Ремонт и обслуживание мототехники

Прикасаясь к ветру

«АиФ-Красноярск», Ксения Орлик: Человек, пересаживающийся на мотоцикл, изначально обрекает себя на жизнь в условиях повышенной опасности и должен понимать, что нужно быть предельно аккуратным. Между тем высокая скорость, вождение между рядами, езда без шлема – каждый год одни и те же нарушения, и в итоге смерть на дороге.

Александр Шестаков: Аварии случаются и по вине мотоциклистов, и по вине автомобилистов. Но я уверен, что чаще всего – из-за водителей машин. Они не замечают мотоциклистов, так как обычно их нет на дороге, особенно в вечернее время. Тёплый сезон в Сибири длится лишь несколько месяцев, и, наверное, люди не успевают привыкнуть к тому, что появляются новые участники дорожного движения. Чаще всего ДТП происходят из-за не предоставления преимущества на дороге, обычно на перекрёстках, разворотах. Мотоцикл – средство повышенной опасности, надо это понимать. И если попал в ДТП, то травмы будут намного сильнее и жёстче, чем у водителя автомобиля.

Я не советую садиться за руль мотоцикла в городе сразу после его приобретения. Можно потренироваться на «Красном кольце». Второй год там проходят бесплатные заезды. Можно использовать для езды как саму трассу, так и прилегающую территорию. А гонять в городе вообще нельзя – ни по ПДД, ни по простым соображениям безопасности. Только на специально подготовленных для этого трассах. А в целом дороги Красноярска не плохи для езды. Также многим нравится дивногорская манёвренная и живописная трасса.

– Как вы относитесь к путешествиям на мотоцикле на дальние расстояния?

20 лет за рулём двухколёсного. Фото: личный архив/ Александр Шестаков

В Красноярск тоже многие приезжают из других городов и стран. Но наиболее развита культура байкеров в западной части страны. Там ближе Европа, мотосезон дольше. Но и у нас в Сибири становится больше клубов, в Красноярске их уже 12. А самому взрослому байкеру за 60 лет.

Словарь используемой терминологии

  • Chapter (чаптер, чептер, чапта) — отделение (филиал) клуба в отдельном регионе. Распространенная ошибка среди не владеющих терминологией — употреблять это термин в форме «чаРтер», однако является официальной «фишкой» клуба Hells Angels.
  • Club House — помещение, в котором проводятся собрания, хранятся документация, нашивки клуба и т. д. Доступ в помещение клаб-хауса открыт только членам клуба. Иногда, если позволяют средства, в клаб-хаусе делается специальная «гостиная» с барной стойкой, в которую может входить любой желающий.
  • Nomad — член мотоклуба, не входящий ни в один чаптер.

Мотоклуб Dobermans MCC Moscow

Мотоклуб Dobermans — молодое, но уже чрезвычайно популярное объединение байкеров в Москве. Организованный в 2012 году, этот клуб активно проводит мотосезоны. Волоколамск, Медвежьи Озёра, Можайск, Переяславль-Залесский и даже Лос-Анджелес уже покорились активным Доберманам.

Цвета клуба состоят из эмблемы в виде морды Добермана, верхней дуговой надписи с названием клуба, нижней дуговой надписи Moscow и скромной нашивки MMC. Надо сказать, что, несмотря на статус MMC, клуб отличается высокой степенью ответственности его членов.

Что говорить? Лучше сами взгляните на нашивки байкеров, носящих гордое имя Доберманов!

Фото байкеров на мотоцикле: Доберман Нашивки байкеров: цвета мотоклуба Доберман Мир байкеров: Мотоклуб Dobermans MCC Moscow Нашивки байкеров: цвета мотоклуба Доберман
Фото байкеров на мотоцикле: Доберман Нашивки байкеров: цвета мотоклуба Доберман Именные байкерские нашивки Байкеры Москвы: мотоклуб Доберман

Основные виды мотоклубов

  • MG — MotoGang — «бандитский» мотоклуб с очень жесткой иерархией и скрытыми от публики целями и задачами. Неизвестно ни одного использования этой аббревиатуры каким-либо клубом на постоянной основе вплоть до 90-х годов XX века, так что первым клубом полностью ассоциирующим себя с «MG» следует считать российский мотоклуб Ночные Волки, хотя отдельные появления этой аббревиатуры известны по архивным фотографиям мемберов Bandidos MC.
  • МС — Motorcycles Club — традиционный мотоклуб с чёткой иерархией, строгими правилами и обычаями, порою отличающимися от клуба к клубу. Часто встречаются дополнительные ограничения для членства в клубе: только мужчины, не гомосексуалисты, возможны расовые критерии, иногда ограничения по классу и/или марке мотоцикла (например, Hell`s Angels MC).  .
  • MCC — MotorCycles Community — упрощенная версия МС. В отличие от предыдущих структур может не иметь жёсткой иерархии и придерживаться более либеральных требований для членства, в том числе свободно принимать женщин в полноправные члены и т.д. Чаще всего в мировой практике имеют нашивки на груди или на рукаве, либо одночастную нашивку на спине. Необходимо уточнить, что в России структура МСС несколько отличается от общемировой практики: так, например, повсеместно распространено использование трехчастных нашивок с указанием местности за нижнем рокере, что совершенно немыслимо на западе, т.к. является отличительной чертой 1% МС. В целом, МСС в России следует воспринимать как обычный МС со всеми традиционными требованиями, но дающий больше личной свободы своим членам.

Существуют также много других видов клубов, например LE MC (Law Enforcement Motorcycle Club) — мотоклуб, состоящий только из людей, служащих или служивших когда-либо в любой государственной силовой структуре: полиции, армии, МЧС и т. д. (Например, Guardsmen LE MC — единственный Law Enforcement мотоклуб в России) ; CMC (Christian Motorcycles Club) — в основе идеологии лежат идеи христианства; RC (Riders Club) — любители езды на мотоциклах, обычно без какой-либо иерархии, статуса и жестких правил ; OC (Owners Club) — объединение владельцев мотоциклов одного производителя (например, HOG — Harley Owners Group); FMC, WMC (Female Moto Club, Women Moto Club) — мотоклуб, членами которого могут быть только женщины; и др.

Организация и руководство

Hells Angels MC New York City клуб, с большим количеством камер видеонаблюдения и прожекторами на передней части здания

Хотя организации могут быть разными, типичная внутренняя организация мотоклуба состоит из президента , вице-президента , казначея , секретаря , дорожного капитана и сержанта (иногда известного как силовик ). Локализованные группы одного большого MC называются уставами, а первая глава, установленная для MC, называется материнской хартией . Президент материнского отделения является президентом всего МС и определяет политику клуба по множеству вопросов.

Более крупные мотоклубы часто приобретают недвижимость для использования в качестве клуба или частного комплекса .

Мотоклубы

Приветствуем всех гостей сайта, истинно уважающих мотоциклы и сформированную их массовым выпуском субкультуру в мировом масштабе! Специально для почитателей старых и новых стальных лошадок был создан портал «Все о мото». Море информации о байках и байкерах – все это на одном веб-ресурсе.

История мотоклубов

Как только железные кони пошли в массы, так и начали появляться их узкие сообщества. Мировые объединения мотоциклистов получили интернациональную аббревиатуру – МС. Это мотоклубы, что считаются распространенными, как за границей, так и на отечественных тернах, объединениями байкеров. Невзирая на достаточно распространённые стереотипы, вышеуказанные объединения на сегодня носят преимущественно мирный характер.

Появление данных формаций произошло по окончанию боевых действий времен Второй мировой. Со временем мотоклубы постепенно приобретали все больше и больше популярности в массах мотоциклистов.

С течением времени установилась стандартная структура байкерских организаций. Зависимо от уставов клубов, она обладает определенными особенностями. Зависит это и от страны. Разного рода местные традиции играют не последнюю роль в байкерском движении.

Мотоклубное движение постепенно выросло из профессионального спорта, а также туризма. В далеких 1920- гг. была создана Американская Мотоциклетная Ассоциация. Она отвечала за проведение разного рода спортивных мероприятий специально для мотоциклистов.

Только в 1947 году отдельные наездники железных коней отличились на фестивале в городе Холлистер. Представители «Boozefighters MC» и их пьяный дебош с разгромом городка выделили 1 процент мотоциклистов, что отличались от серой массы байкеров.

Многие мотоклубы подхватили идею и провозгласили себя вне закона. Их, отнюдь, не расстроило исключение из АМА. Даже напротив, выделение наездников в 1% стало лозунгом истинности байкерской личности.

Духовная сила

– Почему все мотоциклисты стремятся как можно больше тюнинговать транспорт? Влияют субкультура, мода, желание выделиться?  

– Каждый из нас индивидуален, поэтому некоторые не хотят, чтобы в городе было два одинаковых мотоцикла: красят, меняют детали… А большие «ревущие» трубы делают не только из-за моды. Их устанавливают ещё и в целях безопасности. Чтобы водителя было не только видно, но ещё и слышно. Хотя многим не нравится громкость. Можно понять жителей, когда ночью под окнами орут мотоциклы и не дают спать. Я это не приветствую. Кожаные куртки – это экипировка, тоже безопасность. А цепи, кольца – атрибутика рок-культуры. Потому что считается, что изначально мотоциклы – это вид транспорта именно рокеров.

– У байкеров есть приметы?

– Нам часто задают вопрос: почему на одежде мотоциклистов нарисованы черепа? С этим связана одна примета. Если на человеке есть изображение черепа, то смерть видит, что он уже мёртв, и не трогает его.

Смерть на дороге. За 5 месяцев в ДТП погибли более 130 жителей края Подробнее

– Байкеры на первый взгляд жёсткие и грубые люди, но активно помогают животным, больным детям. И у них золотые руки. Вы, например, с товарищами восстанавливаете храм. Зачем вам это?

– Я не священник, хотя в защиту попов-байкеров могу сказать, что ничего в этом особенного нет. Мотоциклисты – это такие же люди, а не отдельная каста. Они могут быть и священниками, и учителями. Если ты садишься на мотоцикл – это не значит, что у тебя меняется мировоззрение.

Да, мы общаемся в Красноярске клубами, объединяемся и помогаем детским домам. Проводим занятия по правилам дорожного движения в школах, интернатах. Ребята с таким восторгом смотрят на нас! Внимательно слушают. Мы для них, как супергерои. В их глазах видна неподдельная радость, когда мы даём им посидеть за рулём. Не надо пытаться спрятать детей от мотоциклов

Лучше с детства им рассказывать, как важно соблюдать ПДД, быть аккуратным и не гонять по городу. Хочу сказать родителям, у которых дети (понятно, уже достигшие совершеннолетия) увлеклись мотоциклами. Не надо им запрещать ездить на байке, рассказывать страшные истории и постоянно напоминать об авариях

Лучше поддержите их в этом увлечении

Не надо им запрещать ездить на байке, рассказывать страшные истории и постоянно напоминать об авариях. Лучше поддержите их в этом увлечении.

Байкеры помогают восстанавливать старинную церковь. Фото: Из архива/ Александр Шестаков

А идея помочь в восстановлении храма появилась случайно. Просто увидел это старое заброшенное здание и решил помочь. Оказалось, что это памятник архитектуры. Вот уже пятый год мы с товарищами реставрируем старинную церковь Параскевы Пятницы в деревне Барабаново. Она находится в 60 км от Красноярска. Заменили подпорные балки, поменяли кровлю, установили новые колокола, сделали крыльцо – в точности так, как было в оригинале. Сейчас там уже проходят службы. Но дел ещё как минимум лет на десять.

История

Мотоцикл был придуман более столетия назад. День рождения мотоцикла приходится на 1885 год. Его разработал инженер из Германии – Готтлиб Даймлер.

Первый мотоцикл работал от бензинового двигателя и имел раму из натуральной древесины. Разумеется, ни о какой надежности речь не шла. Поэтому впоследствии мотоцикл был доработан. Деревянные элементы заменены на более прочные – металлические.

Изначально мотоциклы перемещались на небольшой скорости. Только спустя 30 лет с момента создания первого мотоцикла была разработана модель, способная развивать скорость – до 160 километров в час.

В 1927 году мотоциклы стали оснащать переключателем передач, который многие привыкли видеть на современных транспортных средствах. За это время система не сильно изменилась.

Спустя 5 лет была разработана вилка телескопического типа. Она устанавливалась на мотоциклы марки BMW. Однако впоследствии ее стали использовать и другие производители.

Отношения между аутло мотоклубами

Некоторые крупные однопроцентные МС враждуют между собой и будут бороться за территорию и другие проблемы. Иногда более мелкие клубы вынуждены или охотно принимают вспомогательные роли для более крупных однопроцентных клубов, а иногда от них требуют носить «нашивки поддержки» на своих жилетах, которые демонстрируют их принадлежность к доминирующему региональному клубу. Клубы меньшего размера часто могут создаваться с разрешения доминирующего регионального клуба. Клубы, сопротивляющиеся, были насильственно распущены, когда им приказали сдать свои знамена при угрозе агрессии.

В Австралии и США многие МС создали коалиции МС на уровне штата. Эти коалиции состоят из МС, которые имеют отделения в штате, и случайных заинтересованных сторонних организаций, и проводят периодические встречи на нейтральной территории, где представители каждого клуба встречаются на закрытых заседаниях для разрешения споров между клубами и обсуждения вопросов, представляющих общий интерес. Местные коалиции или конфедерации клубов устранили некоторую часть соперничества между клубами и вместе наняли юристов и представителей по связям с общественностью.

The Hells Angels Motorcycle Club

История ангелов Ада началась более полувека назад, когда вернувшиеся с фронтов Первой и Второй мировой войны солдаты и летчики не смогли найти себе место в мирной жизни. Постепенно организация росла, и филиалы (отделения мотоклубов, кстати, называются «чаптерами») стали появляться далеко за пределами родной Калифорнии и даже Америки.

Сами байкеры старались окружить клуб романтическим флером и красивыми легендами, представляя участников как свободных духом и связанных узами братства любителей мотоциклов. Но многие полицейские и международные спецслужбы классифицируют «Ангелов Ада» как одну из мотоциклетных банд «большой четверки», наряду с Pagans, Outlaws и Bandidos, утверждая, что их члены способствуют распространению организованной преступности, включая торговлю наркотиками, сбыт краденного, вымогательство, а также потворство проституции. В мае 2019 года суд в Утрехте вынес вердикт, который сделал Нидерланды первой страной, полностью запретившей «Адских ангелов»; некоторые государства, например, Германия, запретили местные отделения, но никогда не вводили полного запрета на весь клуб. Министерство юстиции Соединенных Штатов также считает клуб организованным преступным синдикатом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий