Корпорация Hyundai Motor
Датой основания концерна стал 1967 год, когда предприятие было успешно открыто благодаря усилиям Чона Чжу-Йона. До 2000 годов это было лишь звено в крупном проекте. Но позже ситуация полностью изменилась и Hyundai Motor стал отдельным предприятием.
В начале своей деятельности на заводе выпускались автомобили легкового типа, но в скором времени свет увидел грузовой транспорт – с конвейера Hyundai Motor сошел грузовик «Форд».
Для успешного наращивания объемов производства компании требовались дополнительные мощности. Тогда и возникла идея открыть завод в российском Питере. Уже более пяти лет это предприятие стало местом, где собирают «Хендай-Солярис».
Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.
Завод в России, где собирают «Хендай-Солярис», — это предприятие, рассчитанное на выполнение всего процесса создания транспортного средства в пределах одного государства. Здесь же изготавливаются детали и комплектующие, свариваются, собираются и подвергаются окрашиванию машины.
Благодаря наличию штамповального цеха все этапы производства можно успешно завершить в пределах одного предприятия.
Также заводами, где собирают «Хендай-Солярис» (2013), являются предприятия:
- индийские;
- турецкие;
- чешские;
- американские.
Официальный дилер «РОЛЬФ» предлагает на выгодных условиях Хендай в наличии широкого модельного ряда.
Второе поколение
Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.
Hyundai Equus
Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.
Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.
Санта Фе
Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).
В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.
Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.
Genesis DH
Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.
Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.
Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.
Показатели продаж
Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.
Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.
В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.
В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.
Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.
Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.
В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.
Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.
Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent.
Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».
В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России
Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции.
Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели. К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra.
В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.
Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.
Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).
Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).
Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).
Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.
ТОП-10 самых быстрых автомобилей компании Hyundai.
Вот и настало время, когда о компании Hyundai говорят во всем мире не как об автопроизводителе дешевых некрасивых автомобилей эконом-класса, а как о полноценном производителе автомобилей разных категорий. В том числе как о производителе качественных премиальных автомобилей. Причем корейскому автобренду действительно есть чем похвастаться. В том числе и быстрыми автомобилями. Удивительно, но еще 10 лет назад это было фантастикой. Хотите узнать, какие автомобили Hyundai самые быстрые? Вот наш топ, основанный на современной модельной линейке Hyundai.
Компания Hyundai за последние три десятилетия провела большую работу, кропотливо создавая свой бренд на международной арене авторынка. И это было не зря. Возможно, корейская компания стала одним из самых успешных брендов за всю историю автопромышленности. Особенно этот успех виден в последние 10 лет.
Именно за этот короткий срок у корейцев получилось сделать невозможное – начать производить вместо невзрачных, никому не нужных одноразовых автомобилей конкурентоспособные, надежные, качественные и красивые модели. В итоге Hyundai за последние годы получил множество наград за различные успехи в автомире.
Напомним, что вместе с Hyundai также развивалась дочерняя компания Kia. Но успех этого бренда не так заметен, поскольку этот бренд использовал менее разумный подход к автоматизации и маркетингу. Компания Hyundai сформировала же нишу под себя, начав выпускать конкурентоспособные качественные седаны, агрессивные хэтчбеки и потрясающие кроссоверы.
В последние годы Hyundai начала ориентироваться на европейские люксовые бренды, выпустив на рынок роскошные модели Equus и Genesis. Далее название модели Genesis стало новым брендом, под которым теперь корейцы выпускают премиальные автомобили, призванные стать конкурентами BMW, Mercedes, Lexus, Audi, Acura и Infiniti.
Правда, пока неясно, будет ли успех и на этом высококонкурентном рынке?
Также компания Hyundai начала недавно создавать автомобили с серьезными и мощными техническими характеристиками. Сначала был создан Genesis Coupe с задним приводом и двигателем R-Spec V6, а также со спортивной настраиваемой подвеской. Эта машина готовилась на легендарной трассе в Нюрбургринге. К сожалению, в этой нише у компании Hyundai пока не получилось составить конкуренцию таким заряженным автомобилям, как Audi R8 или Ford Focus RS.
В итоге корейцы решили сосредоточиться на выпуске новой линейки автомобилей, которые имеют хорошо настроенную подвеску, немалую оптимизированную мощность и неплохое рулевое управление. Да, хоть этим автомобилям и далеко до многих спорткаров, но тем не менее компания Hyundai действительно за последние годы продвинулась довольно-таки далеко. И то ли еще будет.
Вот, например, Топ-10 автомобилей, которые являются самыми быстрыми (с 0 до 100 км/час) во всей модельной линейке Hyundai.
Топ-5 лучших седанов 2021 года
В зависимости от габаритов, седаны подразделяют на несколько классов: B (субкомпактные автомобили, малолитражки), C (малый средний класс), D (автомобили семейного типа), E (высший средний класс), F (бизнес-класс). Но не взирая на то, к какому классу официально принадлежит машина, даже средний класс можно поставить в один ряд с премиальными моделями именитых марок за своё техническое оснащение, надёжность и безопасность.
В рейтинг лучших седанов 2021 года, согласно отзывам бывалых водителей, вошли следующие модели:
- Renault Logan.
- Kia Cerato.
- Renault Logan Stepway.
- Hyundai Elantra.
- Hyundai Sonata.
Сегодня эти машины считаются самыми надёжными и красивыми седанами, которые ещё и остаются доступными даже на первичном рынке.
Подводим итоги
Удивительная техника корейского происхождения оказалась действительно интересной для российского покупателя. Все больше экземпляров корейских автомобилей продается на рынке. И это снова подтверждает преимущества автомобилей над основными соперниками. Но следует сказать, что и цены на корейцев значительно повысились в последние годы. Стоимость народного автомобиля Hyundai Solaris со сменой поколений в 2017 году дошла до 600 000 рублей в базовой версии. Это довольно дорого для обычного российского гражданина без сверхдоходов. Так что вполне возможно, что российский рынок снова переключится на более демократичные отечественные предложения, забыв об иномарках.
Впрочем, за хорошую технику всегда нужно было платить. Компания Hyundai полностью изменила подход к производству, интегрировала новые технологии в сборочные и производственные мощности. Сегодня это совершенно иной автомобиль, чем был несколько лет назад. По этой причине и стоимость растет, это неизбежно при таких инвестициях.
Обратите внимание на новые предложения корейского производителя и выбирайте тот автомобиль, который отвечает вашим представлениям о качестве и безопасности. Для каждого покупателя это будет свой представитель модельного ряда.