Nitro powerbox не увеличивает мощность, развод?

Развод или реальность

Чтобы подтвердить или опровергнуть качество рассматриваемого оборудования, следует понимать, что получить действительный результат можно только в той ситуации, когда на руках у пользователя действительно оригинальное оборудование. Не нарваться на подделку можно только случае покупки Nitro PowerBox на сайте официального разработчика. Ссылка на оригинал опубликована в нашем обзоре.

Чистоту эксперимента обеспечивает возможность установки чипа на различные марки автомобилей. Благо устройство легко монтируется и демонтируется. Практика даже непродолжительного знакомства с устройством позволяет выявить следующие интересные факты:

  1. Машина начинает быстрее стартовать с места. Это реально ощущается и в моменты привычного переключения передач.
  2. Когда двигатель пройдет порог мощности в 200 км, ощущается реальный прирост на 30-35%.
  3. Диагностическое оборудование позволяет зафиксировать увеличения крутящего момента на 25%.
  4. Также наблюдается прирост в скорости автомобиля на 25-30 км/ч.
  5. При этом расход топлива начинает уменьшаться, и примерно равняется 10% от стартовой позиции.
  6. Пользователи отмечают существенный скачок в акселерации. Наблюдается двукратная чувствительность педали газа к нажатию. Это такое своеобразное чувство, когда понимаешь, что залил действительно хороший бензин.

Обещания производителя

Компания говорит, что установив блок в порт OBD2 он самостоятельно изменит прошивку мотора и начнется «неведомое счастье»:

  • повышение мощности;
  • улучшенный разгон;
  • появится мгновенный отклик на педаль газа;
  • снизиться расход топлива.

В принципе все это является следствием увеличения мощности, но сомнения пока присутствуют. Еще хвастаются гарантией, с которой вы не слетите, так как всегда можно вынуть аппарат из порта.

Больше сомнений добавляют примеры работы Nitro PowerBox:

  • Volkswagen Tiguan 2.0: до – 170 л.с., после – 235 л.с.;
  • Nissan Pathfinder 2.5 дизель: до – 190 л.с., после – 220 л.с.;
  • Mazda 3 2.0: до – 155 л.с., после – 171 л.с.;
  • Opel Astra H 1.3 дизель: до 90 л.с., после – 110 л.с.

Опасения вызывает первый пример, уж сильно большой прирост. Мы знаем, что VAG из-за экологических ограничений «душит» двигатель программно, а он может выдавать больше. Настоящий классический чип-тюнинг с этого двигателя выжимает 240 лошадей, и вы хотите сказать, что устройство настолько же эффективно.

Логика и смысл

Итак, не разбираясь в устройстве можно сделать вывод, что оно напрямую через OBD блок передает усовершенствованные настройки мотора напрямую в «мозги». Теоретически все верно, но тот, кто сталкивался с чип-тюнингом знает, что под каждый двигатель существует своя прошивка. В этом блоке есть прошивка под все ДВС, и он понимает в каком он находится? Вряд ли!

Безусловно можно включить что-то универсальное, чтобы немного добавить мощности, но прибавка получится минимальная и точно не будет обещанных цифр.

Второй момент. Зачем вообще покупать такой прибор как Nitro PowerBox? Да, цена за такую прибавку очень демократичная, а чип-тюнинг часто намного дороже. В реальности можно найти места особенно в регионах, которые сделают чип маломощному автомобилю за небольшие деньги. Смысл устройства в возможности выключить чип?

Когда-то видеоблогеры активно рекламировали похожее устройство – GAN Tuning. Смысл тот же самый, но оно стоило дороже, были приложения с настройками и выпускался блок под конкретный автомобиль. Такому устройству верилось сильнее, но отзывы странные – у кого-то работает, у кото-то нет.

Как правильно установить и начать использовать аппарат

Реальные отзывы об оборудовании со стороны пользователей подчеркивают возможность простого способа эксплуатации Nitro PowerBox. Своеобразный чип тюнинг является по-настоящему популярным, поскольку его способен провести любой пользователь, даже не имеющий серьезного представления о технических аспектах. Человек реально экономит деньги и время, если самостоятельно, без сторонней помощи мастеров на СТО, проведет несложные манипуляции в соответствии с алгоритмом.

Совершенно нет необходимости задумываться о том, на какие автомобили подходит данное оборудование, поскольку здесь выведен стандартный интерфейс. Из содержания инструкции к к оригинальному оборудованию каждый сможет понять принципы правильной установки чипа:

  1. Сначала потребуется заглушить двигатель и извлечь ключ зажигания из замка.
  2. Далее из упаковки достается Nitro PowerBox.
  3. Компактный прибор вставляется при помощи направляющих в штатный разъем ОВD2 автомобиля. Для правильной идентификации следует знать, что именно через этот порт производится тестирование автомобиля, производятся различные диагностики. Просто сам порт может находиться в разных местах, поэтому предварительно стоит уточнить его местонахождение в соответствии с моделью вашего авто.
  4. Теперь можно смело включить зажигание и нажать на кнопку, располагаемую на корпусе устройства, для его успешной активации. При первом запуске произойдет автоматическая калибровка.

Каковы принципиальные особенности работы устройства

Для кого-то может оказаться сенсационной новость о том, что производители автомобилей умышленно ограничивают ресурсоемкостные параметры двигателя. Это собственно является необходимостью, чтобы, например подготовить целую партию машин для отгрузки в страну, где действуют суровые нормативы в отношении токсичности выхлопа.

Совершенно логично, что производитель не способен заказать отдельные силовые агрегаты и выделить материальные ресурсы для укомплектования модельного ряда авто дополнительным оборудованием. Ему проще выпустить машины со стандартными производственными характеристиками и вмешиваться в электронику, чтобы на программном уровне подавить ограничения по мощности.

К слову сказать, еще одним поводом для снижения реального потенциала машины является налоговая политика отдельных стран. В частности, гораздо выгоднее оказывается продать автомобиль с 99 лошадями под капотом, вместо реально возможных 120-130. Надо сказать, что прибор Nitro PowerBox уже несколько месяцев является чрезвычайно популярным в европейских странах. Ведь это реальный способ полностью раскрыть потенциал авто, без дополнительных манипуляций.

функционировать на полную мощность. В своем практическом смысле пользователь становится обладателем небольшого пластикового коробка. Внутри находится специально разработанный микросхемный набор с транзистором и микропроцессором, целью которых в совместном симбиозе оказать воздействие на ОБД2. При этом удается успешно снять все имеющиеся ограничения, наложенные на двигатель с завода-изготовителя. Компактный аппарат начинает посылать в ЭВУ блок автомобиля измененные сигналы, корректируя работу ПО транспорта.

Личный и сторонний опыт

Не торопитесь с выводами, но у меня не сработало, а у некоторых людей работает. Давайте по порядку.

У меня Chevrolet Cruze 1.8 литра на 141 лошадиную силу. Я купил себе Nitro PowerBox «повышения мощности», вставил и ничего не произошло. Подходил я к этому холодно, поэтому никакого плацебо нет. Разбираться с вопросом и ругаться с производителем не стал, все-таки покупалось для проверки.

Опыт других людей показывать странное, но самое главное, что у кого-то срабатывает. Кто-то ощущает прибавку мощности и даже делится замерами (возможно это фейковые отзывы). Собрав все данные, я получил статистику, что работает у процентов 60% купивших (следует понимать, что не все оставляют отзыв) и больше прибавки получается у современных автомобилей.

Логика понятна, действительно все дело в экологических нормах, но ожидать заявленных цифр производителя явно не стоит.

Еще будьте аккуратны с сайтами, я наткнулся на информацию об обмане с подменой товара – приходит другой товар или вообще лишний бред. Ссылок не давали и становится непонятно, либо место, где покупал я (тут: http://clickprk.com/zG92) периодически обманывает, либо человек заказывал на «левом» сайте.

Сомнения и Алиэкспресс

Главное сомнение – как понять в каком двигателе находится устройство и передать правильную прошивку? Вряд ли аппарат настолько умный, скорее всего используется какая-то стандартная схема настройки мотора, если вообще используется. В унифицированной прошивке вряд ли будет такая эффективность.

Навредить устройство вряд ли может, даже если оно работает и вносит какие-то изменения, то всегда можно откатиться назад.

Второй момент – Алиэкспресс, в котором когда-то был идентичный визуально товар (https://aliexpress.ru/popular/nitro-power-box.html), но за более дешевый ценник. И тут два вопроса:

  1. Nitro PowerBox – это продукция с «Алика» без изменений с большой накруткой?
  2. Либо товар с Алиэкспресса это традиционная для Китая копия хорошего продукта?

Товар с Китая точно не работает, об этом масса информации в интернете, поэтому следует надеяться на положительный ответ по второму вопросу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий