Технические характеристики НОРКА 550
Основные данные | |
Тип снегохода | мотобуксировщик |
Тип двигателя | 4-тактный |
Количество мест | 1 |
Двигатель | |
Объем двигателя (см3) | |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность | сен.14 |
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | |
Система охлаждения | |
Система питания | Карбюратор |
Система зажигания | |
Система пуска двигателя | |
Геометрические размеры | |
Длина общая (мм) | 1470 |
Ширина общая (мм) | 620 |
Высота общая (мм) | 770 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Подвеска | |
Задняя подвеска | |
Ход задней подвески (мм) | |
Передняя подвеска | |
Ход передней подвески (мм) | |
Тормоз | |
Гусеница | |
Длина (мм) | |
Ширина (мм) | 550 |
Высота (мм) | |
Прочие характеристики | |
Топливный бак (л) | |
Сухой вес (кг) | 95 |
Максимальная скорость (км/ч) |
О мотобуксировщике НОРКА
В последние годы немало производителей предлагают альтернативу дорогим снегоходам – мотобуксировщики (они же мотосани, или мотособаки). Конечно, данный вид техники куда менее быстроходен и комфортабелен, чем обычный снегоход: максимальная скорость редко превышает 40км/ч, а ездок располагается в санях-волокушах позади мотобуксировщика, управляя им подобно собачей упряжке – откуда собственно и появилось слово мотособака. Однако свою функцию мотособака выполняет честно, без труда преодолевая дальние расстояния как по ровному снежному покрову замерзших водоемов, так и по пересеченной местности (суммарный буксируемый вес до 230 кг. в зависимости от модели). А в лесу мотосани дадут фору любому снегоходу в способности маневрировать между деревьями, т.к. направление движения определяется не лыжей а самой гусеницей. Еще одним преимуществом, которое особо ценят рыбаки являются не высокий вес и компактные размеры мотобуксировщика.
Имея небольшие габариты, мотособака НОРКА помещается в багажнике Нивы или универсала Жигулей, не придется даже складывать сиденья. Вес в пределах 100 кг позволит без труда справиться с погрузкой и выгрузкой мотосаней из автомобиля. Главное преимущество мотобуксировщика от аналогов заключается в том, что он произведён в России и для суровых российских условий, а простота и надежность конструкции обуславливают его долговечность. Мотобуксировщики НОРКА в различных модификациях, проектируются и выпускаются в г. Санкт-Петербурге.
Приоритетами компании в процессе проектирования и производства являются продуманность и функциональность конструкции, использование высококачественных комплектующих и качество сборки, рассчитанное на эксплуатацию техники в суровых условиях.