Технические характеристики НОРКА 550
| Основные данные | |
| Тип снегохода | мотобуксировщик |
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Количество мест | 1 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя (см3) | |
| Количество цилиндров | 1 |
| Максимальная мощность | сен.14 |
| Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | |
| Система охлаждения | |
| Система питания | Карбюратор |
| Система зажигания | |
| Система пуска двигателя | |
| Геометрические размеры | |
| Длина общая (мм) | 1470 |
| Ширина общая (мм) | 620 |
| Высота общая (мм) | 770 |
| Трансмиссия | |
| Тип трансмиссии | Вариатор |
| Подвеска | |
| Задняя подвеска | |
| Ход задней подвески (мм) | |
| Передняя подвеска | |
| Ход передней подвески (мм) | |
| Тормоз | |
| Гусеница | |
| Длина (мм) | |
| Ширина (мм) | 550 |
| Высота (мм) | |
| Прочие характеристики | |
| Топливный бак (л) | |
| Сухой вес (кг) | 95 |
| Максимальная скорость (км/ч) |
О мотобуксировщике НОРКА
В последние годы немало производителей предлагают альтернативу дорогим снегоходам – мотобуксировщики (они же мотосани, или мотособаки). Конечно, данный вид техники куда менее быстроходен и комфортабелен, чем обычный снегоход: максимальная скорость редко превышает 40км/ч, а ездок располагается в санях-волокушах позади мотобуксировщика, управляя им подобно собачей упряжке – откуда собственно и появилось слово мотособака. Однако свою функцию мотособака выполняет честно, без труда преодолевая дальние расстояния как по ровному снежному покрову замерзших водоемов, так и по пересеченной местности (суммарный буксируемый вес до 230 кг. в зависимости от модели). А в лесу мотосани дадут фору любому снегоходу в способности маневрировать между деревьями, т.к. направление движения определяется не лыжей а самой гусеницей. Еще одним преимуществом, которое особо ценят рыбаки являются не высокий вес и компактные размеры мотобуксировщика.
Имея небольшие габариты, мотособака НОРКА помещается в багажнике Нивы или универсала Жигулей, не придется даже складывать сиденья. Вес в пределах 100 кг позволит без труда справиться с погрузкой и выгрузкой мотосаней из автомобиля. Главное преимущество мотобуксировщика от аналогов заключается в том, что он произведён в России и для суровых российских условий, а простота и надежность конструкции обуславливают его долговечность. Мотобуксировщики НОРКА в различных модификациях, проектируются и выпускаются в г. Санкт-Петербурге.
Приоритетами компании в процессе проектирования и производства являются продуманность и функциональность конструкции, использование высококачественных комплектующих и качество сборки, рассчитанное на эксплуатацию техники в суровых условиях.



























