Обзор электросамоката ninebot kickscooter es1

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея емкостью 187 Вт·ч и маленькие литые колеса определяет назначение этого электросамоката: поездки на короткие прогулки, по магазинам, потусить с друзьями или семьей, добраться до метро. Это электротележка для хорошего асфальта. Модель удобна для автомобилистов (кинул в багажник, доехал до мест выгула обывателей, выгрузил, покатался). В спортивном режиме до полного разряда батареи самокат проезжает 12-17 км (в зависимости от вашего веса, рельефа и т.п.

Батарея расположена в рулевой стойке. Это и плюс и минус. Минус в том, что в рулевую стойку много аккумуляторных ячеек не напихать и элементы там более уязвимы при авариях. Положительной стороной такого инженерного решения является развесовка электросамоката. Его можно переносить через препятствия не складывая и удерживая за рулевую стойку.

Дополнительный аккумулятор Ninebot ES2 можно приобрести отдельно. Для него предусмотрено крепление на рулевую стойку. Штатная + дополнительная батарея дают в совокупности 374 Вт·ч. Но с дополнительной батареей становится неудобной переноска электросамоката из-за смещения центра тяжести. К тому же механизм крепление батареи со временем разбалтывается из-за вибраций.

Что полезного в инструкции

  • Не ездить на общественных дорогах и прочих автомагистралях
  • Не проезжать лежачие полицейские и прочие пороги на большой скорости
  • Следить за скоростью при движении с горки, тормозить обоими тормозами
  • Не кататься вверх-вниз по лестницам и не прыгать через препятствия (для этого есть трюковые самокаты)
  • Не кататься при температуре ниже 0°C (вредно для аккумулятора, да и резина будет дубеть)
  • Не трогать мотор-колесо пальцами после катания (так как оно может быть горячим)
  • Не управлять скутером одной рукой, не убирать руки во время езды
  • Не вращать руль во время движения на высокой скорости
  • Не нажимать рычаг газа при ходьбе рядом со скутером
  • Беречь голову при проезде через дверные проёмы
  • Не перевозить на руле тяжёлые предметы
  • Не кататься на скутере только на одной ноге
  • Не проезжать через лужи глубже 2 см
  • Не кататься на скутере в дождь
  • Не наступать на складную педаль во время езды
  • Девайс только для одного человека, вдвоём не ездить (особенно с детьми)

Концепция

Ninebot Max стал результатом накопленного опыта шеринговых компаний, переданного производителю. Рынок шеринга электросмокатов буквально за пару лет вырос настолько, что такие компании, как Ninebot, уже не могут игнорировать его потребности и продолжать снабжать прокатчиков стандартными моделями с небольшими доработками. Для проката требуется гораздо больше:1. Максимальная безопасность, защита от вандализма и неаккуратного обращения (отказ работы тормозов или внезапно оказавшаяся в руках рулевая без связи с декой может повлечь за собой судебные разбирательства с прокатчиком). В идеале прокатный самокат должен быть как банкомат.2. Максимальный пробег на одном заряде (чтобы самокаты больше работали, меньше тратили время на зарядку)3. Решение проблемы с зарядкой электросамокатов. Об этом поподробнее ниже.

В США есть целый бизнес: специально обученные (нет) люди собирают по городу брошенные самокаты, отвозят их домой, заряжают, потом расставляют по местам. И получают за это деньги. Но для этого каждому из них приходится покупать определенное количество зарядных устройств и это количество ограничивает число самокатов, которое они могут подобрать за раз. Встроенная зарядка решает эту проблему, делая такой бизнес более привлекательным из-за меньших инвестиций и увеличения количества заряжаемых за раз устройств. Для шерингов это решает проблему валяющихся на дороге разряженных электросамокатов, ценой одной встроенной зарядки, за которую они платят при покупке самоката. Гениально, просто, эффективно.

Так вот, под все эти задачи и проектировался старший брат Максима, которого Ninebot представили на CES 2019. У него даже рулевая не складывалась, потому что прокатным самокатам это не очень-то и нужно, зато +100 к защите (п.1 из списка выше).

Дисплей

Ура! Либо эпоха минимализма в дизайне транспорта постепенно отступает, либо все те-же самоделкины, которые уже поставили на поток дисплеи для сяокатов, заставили кого-то призадуматься, но Максим дисплей получил информативный, как в M365 Pro. 

На ходу он может показать скорость, систему измерения (километры или мили), текущий скоростной режим (их три: ECO, Drive, Sport), состояние фары, наличие соединения по Bluetooth. Информацию о превышении температуры или наличии ошибок в контроллере. 

Оставшийся заряд отображается в виде 5-ти делений во время езды и в процентах во время зарядки.

Еще там есть значок пешехода. Это новая фича называется “Pedestrian mode”, включается через приложение и нужна для того, чтобы электросамокат помогал пользователю катить себя рядом с минимальным усилием. Такой своеобразный Assistance по Ninebot-овски. Сама функция интересная, но почему нельзя было вынести ее включение на дисплей? Было бы гораздо практичнее, я считаю.

Руль

Тут все достаточно привычно. Справа газ, слева тормоз (и механический и рекуперативный в одном флаконе). Скоба для фиксации в сложенном состоянии переехала направо и теперь представляет из себя отдельный элемент, в то время, как на сяокате она же является ручкой звонка (достаточно элегантное решение было, имхо). А сам звонок у Макса круглой формы в виде рукоятки, подобные которой другие производители используют в качестве рукоятки газа. Например, Inokim Light. Причина такого решения инженеров Ninebot для меня остается загадкой. Крутить эту штуку для обозначения себя на дороге надо привыкать. Я этого сделать не успел и постоянно искал пальцем привычный велозвонок 🙂 

Технические характеристики и возможности MAX G30LP

Ninebot Kickscooter MAX G30LP продолжает линейку продвинутых прогулочных электросамокатов компании и является «облегчённой» версией обычного MAX G30.

MAX G30 сам по себе легендарен в среде «самокатчиков»: надёжный, проверенный, качественный во всех смыслах. Максимальная скорость относительно невысокая, «европейская»: 30 км/ч. Зато запас хода внушительный, один из самых высоких среди прогулочных моделей – целых 65 километров.

MAX G30 для тех, кто не хочет дорабатывать, копаться внутри каждые 200 км, бояться дождя и песка: оттолкнулся и поехал хоть через весь город несколько раз. Вес сбалансирован, электроника качественная, шины плотные. На горки въезжает без проблем, невысоких бордюров не боится, едет мягко по плитке. Да и смотрится здорово и солидно, не как игрушка или творение гаражных «кулибиных».

Производитель моделью доволен, народ вообще в восторге. Но, видимо, был запрос на модель чуть «худее». Именно по размерам и весу, но не функциональности – для невысоких людей, девушек, молодёжи.

Ответом на это стала модель Kickscooter MAX G30LP в редком для самокатов светло-сером цвете. Вышла она буквально пару месяцев назад, а в начале сентября приехала в Россию официально.

Чем отличается MAX G30LP от обычного MAX:

▹ длина сокращена с 116 см до 110 см
▹ ширина увеличена с 42 см до 47 см
▹ высота руля снижена с 120 см до 114 см
▹ аккумулятор уменьшен с 15000 мАч до 10200 мАч
▹ блок питания внешний, а не внутренний
▹ максимальная скорость повышена с 25 км/ч до 30 км/ч
▹ как результат – вес уменьшен с 18,7 кг до 17,5 кг

Чем НЕ отличается LP от обычного MAX:

▸ двигатель той же мощности: 350 Вт, максимум – 700 Вт
▸ грузоподъёмность по-прежнему от 30 до 100 кг
▸ фирменные 10-дюймовые колёса с безкамерными пневмошинами
▸ передний барабанный тормоз, защищенный от влаги и грязи
▸ задний привод
▸ рекуперация при торможении
▸ круиз-контроль, три режима скорости
▸ заводская защита от влаги, песка и грязи по стандарту IPX5
▸ высокая тяга и быстрый разгон
▸ бортовой компьютер с поддержкой фирменного приложения

До ультрапортативности тут всё равно далеко, но компактность всё равно выше в любом состоянии, включая сложенное. Широкая «дека» очень кстати с учётом целевой аудитории, с ней проще и свободнее ногам. В результате вышел удобный в освоении самокат для начинающих и любителей, собравший практически все преимущества старшей модели.

Технические характеристики Ninebot KickScooter ES

Ninebot ES1Ninebot ES2Ninebot ES4
Размеры
(Д×Ш×Г)
В сложенном виде113×43×40 см
В разложенном виде102×43×113 см
ВесНетто 11.3 кг 12.5 кг 14 кг
РайдерГрузоподъёмность25 — 100 кг
Рекомендуемый возраст14+ лет
Требуемый рост120 — 200 см
Параметры устройстваМаксимальная скорость 20 км/ч 25 км/ч 30 км/ч
Запас хода * 25 км 25 км 45 км
Максимальный наклон 10% 10% 15%
Типы поверхностей, предназначенных для ездыасфальт, плоские поверхности, препятствия до 1 см, щели и пробелы до 3 см
Рабочая температура-10 — +40°C
Температура хранения-20 — +50°C
Рейтинг IPIP54
АккумуляторНоминальное напряжение36VDC
Максимальное напряжение зарядки42VDC
Температура зарядки0-40°C
Номинальная мощность 187 Втч 187 Втч 374 Втч
Системы управления аккумуляторомперегрев, короткое замыкание, перегрузка по току и защита от чрезмерного заряда
Количество батарей112
МоторНоминальная мощность 250 Вт 300 Вт 300 Вт
Максимальная мощность 500 Вт 700 Вт 800 Вт
Зарядное устройствоВыходная мощность71 Вт
Входное напряжение100-240 VAC
Выходное напряжение42 VDC
Выходной ток1.7 А
Время зарядки 3.5 ч 3.5 ч 7 ч
ОсобенностиМатериал рамыАлюминий
Колёса8″, с безвоздушной полиуретановой резиной
АмортизаторПереднийПередний и задний
ТормозЭлектрический с E-ABS и ножной
ФараОтсутствуетСветодиодная (1,5 Вт)
Стоп-сигналОтражательСветодиодный задний фонарь
ПодсветкаНетНастраиваемый цвет
Режимы ездыЭкономичный, стандартный и спортивный

* Протестирован при полной нагрузке (вес 75 кг), температуре 25°C, 60% максимальной скорости на среднестатистическом тротуаре.Интересно, что же в коробке… хоть бы барабанная установка.

Технические характеристики

Длина х Ширина х Высотаразложенного самоката109 x 42 x 112 см
Длина х Ширина х Высотасложенного самоката113 x 42 x 15 см
Вес13.2 кг
Грузоподъемность100 кг
Рекомендуемый возрастстарше 14 лет
Подходит для людей имеющих рост120 – 200 см
Максимальная скорость21 км/ч
Средний пробег на одном заряде батареи22 км
Емкость аккумуляторной батареи187 Вт·ч, 5,2 А·ч
Преодоление горок20%
Проходимостьасфальт / ровное покрытиепрепятствия < 1 см трещины < 3 см
Температура эксплуатации-10 – 40°С
Температура хранения-20 – 50°С
Влаго- и пылезащитаIPX4
Номинальное напряжение36 В, постоянный ток
Максимальное напряжение при зарядке42 В, постоянный ток
Температура при зарядке0 – 40°С
BMSзащита от перегрева, коротких замыканий, скачков напряжения и перезаряда
Мотор-колесо переднее (номинальная/максимальная мощность)300/700 ВтСрок службы 30 000 часов
Зарядное устройство (выходная мощность / выходное напряжение / выходная сила тока)71 Вт / 100 – 240 В ~ 50/60 Гц 42 В, постоянный ток / 1.7 А
Входное напряжение100 – 240 В ~ 50/60 Гц
ТормозаПередний электронный + задний механический
Амортизаторынет
Шины9-дюймовые шины, без камер, внутри эластичный наполнитель, мелкие неровности амортизируют не плохо
ФараС отсечкой верхней границы не слепит встречных пешеходов, мощность 2,5 Вт, встроена в рулевую стойку
Задние фонариВключаются автоматическивместе с передней фарой, мигают при торможении
РежимыЭко-режим: 15 км/чСтандартный режим: 20 км/чСпортивный режим: 25 км/ч (с дополнительным аккумулятором)Круиз-контроль. После ее включения этой функции самокат автоматически продолжит движение на текущей скорости. Не нужно давить на газ, что уменьшает напряжение и усталость от ручного управления. Чтобы отключить круиз-контроль, просто нажмите на газ или тормоз.

Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot

Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.

А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.

Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.

Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.

За два месяца между первым знакомством с Ninebot Max G30LP и этим обзором G30P, я перепробовал несколько трендовых и популярных среди самокатчиков моделей из Китая и не только. И да, они были лучше в одном или двух параметрах. В основном по скорости и запасу хода. Но абсолютно всё остальное… это как взять и подменить iPhone на бюджетный смартфон с Android. Кто не пробовал, тот не поймёт, а кто попробовал, никогда уже не захочет ничего другого.

Зима не бесконечна. В марте, край – в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой – телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.

Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.

Поскорее бы уже.

iPhones.ru

Отличная вещь.

Характеристики и особенности Ninebot Max G30P

Ninebot Max – самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав на платформе Indiegogo.

Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие – поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации.

Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.

10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости.

Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.

Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый – для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов.

G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные – для повышенной крепкости рулевой стойки.

Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере.

Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.

Ремонт и апгрейд Ninebot Kickscooter ES2

Владельцы ES2 напридумывали массу способов исправления косяков этой модели. Все они в . Почти все, что вам может понадобиться для ремонта и апгрейда электросамоката можно приобрести на Алиэкспресс.

Безопасность

Детские ручкиЦена: 817 руб
Механический звонокЦена: 614 руб
Электрический звонокЦена: 548 руб
Зеркало на рукуЦена: 490 руб

Защитная экипировка

Зачем нужна защита при использовании электрического самоката Ninebot Kickscooter ES2 легко понять ознакомившись с обзором: Падения на электросамокате.

Комфорт

СидениеЦена: 8500 руб
Крепление на стенуЦена: 793 руб
Ремень для переноскиЦена: 180 руб
Сумка на рульЦена: 308 — 1 208 руб
Сумка для хранения и переноскиЦена: 1000 руб
Ручка для переноскиЦена: 312 руб

Дополнительная фара

Встроенная фара на Ninebot Kickscooter ES2 вполне хороша для небольших скоростей, но если вы много перемещаетесь ночью, лучше приобрести дополнительную. Проблема с узким рулем решается установкой выноса. Если разнести крепления выноса к краям, то получается удобна ручка для перевозки самоката в сложенном виде

Электрический самокат — городской транспорт, поэтому важно, что бы фара не слепила встречных пешеходов, велосипедистов и самокатчиков. Выбирайте модели с отсечкой верхней границы (немецкий стандарт StVZO)

Вынос на рульЦена: 685 руб
Фара TRLIFEЦена: 889 — 1 711 руб
Фара MachfallyЦена: 905 руб
Фара X-TIGERЦена: 455 — 2358 руб

Комплектующие

BMSЦена: 639-2301 руб
Зарядное устройствоЦена: 1 522 руб
КонтроллерЦена: 2 321 руб
Защитный чехол на дисплейЦена: 82 руб
Крючок механизма складыванияЦена: 94 руб
ШиныЦена: 1 083 руб
ШиныЦена: 983 руб
БрызговикиЦена: 121 руб
Мотор-колесоЦена: 6339 руб
Кабель от мотор-колесаЦена: 480 руб
ГрипсыЦена: 500 руб
Крепеж передней вилкиЦена: 696 руб
Подножка Цена: 374 руб
Педаль механизма складывания Цена: 790 руб
РульЦена: 2071 руб
Пластиковые накладки на переднюю вилкуЦена: 600 руб
Ручка для переноскиЦена: 247 руб
Светоотражающие наклейки на бока декиЦена: 109 руб
Аккумулятор оригинальныйЦена: 7939 руб
Разъемы дополнительной аккумуляторной батареиЦена: 494 руб
Плата Цена: 2 131 руб
ДисплейЦена: 1 300 руб
Демпферы складного механизмаЦена: 105 руб
Заглушка зярядного портаЦена: 240 руб
Планка для внешней батареиЦена: 1 177 руб
Заднее крылоЦена: 953 руб
Переднее крылоЦена: 229 руб
Задняя часть с амортизаторомЦена: 9000 руб
Стоп-сигналЦена: 1500 руб
Курок газа и курок тормозаЦена: 453 — 786 руб
ФараЦена: 487 руб
Защита заднего амортизатораЦена: 1200 руб
Передняя вилкаЦена: 5500 руб
Резинка на амортизаторЦена: 270 руб
КатафорыЦена: 119 руб
ВинтыЦена: 83 руб
Светоотражающие наклейкиЦена: 150 руб

Текст: Дмитрий КонстантиновФотографии производителей

Этот самокат с завода защищен от воды. Доказал в первый день

Для меня цифры и характеристики были вторичны, так как сравнивать было вообще не с чем. Но защита от воды – понятная каждому фича с очевидными преимуществами.

Электроника в G30LP, аккумулятор, провода и вообще всё важное изначально защищены по стандарту IPX5. То есть дождь самокату не страшен абсолютно, в том числе проливной

Аналогично можно не бояться уличные грязь и песок. Шины прикрыты и на скорости не забрызгивают ни ноги, ни спину – как вскоре узнал от «самокатчиков», это распространённая проблема других моделей.

В начале сентября шли недели почти ежедневных дождей, и владельцы обычных электросамокатов пересаживались обратно в авто или выдвигались пешком. Тем временем в первый же дождливый вечер я впервые достал MAX G30LP, оттолкнулся и погнал в Москву прямо в ливень. Было интересно, утоплю ли.

Людей мало, тротуары свободны, а я на скорости разрезаю лужи и воду с дорог. Чистое удовольствие и свобода. Самокат отлично стартовал, не буксовал, держал повороты на скорости и быстро тормозил перед переходами.

Докатил в итоге до дома, но основную часть пути провёл в метро. Даже так промок снаружи, испачкал самокат весь. Поднял на этаж, переоделся, поставил его на зарядку. А утром протёр – и всё, будто ничего не было.

В итоге всю неделю катал его всегда под дождём, и результат аналогично успешный. Никаких последствий.

Да, самокаты можно защитить от воды самому. Но это нетривиальный процесс для новичка, да и разбирающиеся остаются один на один с качеством кустарной работы. Если что-то «убьешь», то увы, сам виноват. А с G30LP заморачиваться не нужно.

Просто езжай!

Приложение у Segway Ninebot немного глючное, но хорошее

Как и большинство электротранспорта Ninebot, Kickscooter MAX G30LP управляется через фирменное приложение Segway-Ninebot. Оно бесплатное, его надо обязательно скачать из App Store или Google Play. Потому что самокат будет истошно пищать и не поедет быстрее 15 км/ч до первой синхронизации с программой.

При первом запуске вы зарегистрируете самокат, посмотрите обучающее видео и подтвердите, что понимаете риски и будете ездить по всем локальным правилам ПДД. Когда накатаете на «детской» передаче ECO (до 15 км/ч) первые 3 километра, вам разблокируют остальные скоростные режимы.

Немного удивило, что в приложении нельзя менять режимы скорости или управлять передней фарой. Это доступно только через бортовой компьютер: короткое нажатие для фары, два нажатия – смена скорости.

В программе можно только открыть спидометр с данными километража. Обязательно нужен держатель для смартфона, потому что пользоваться и даже смотреть в девайс на ходу реально опасно, убедился в первые 10 минут и больше не буду повторять.

Если есть желание, здесь же можно запустить запись поездки. Тогда приложение пишет GPS-трек по карте – линию движения вместе с данными скорости и торможения. Завершив запись, можно посмотреть на «таймлайне», где, когда и с какой скоростью вы ехали. А потом поделиться этим, создав готовый скриншот-итог заезда или выложить напрямую во внешнюю соцсеть. Почему-то в последнем случае из вариантов есть только Facebook.

Общий пробег сохраняется и обновляется при каждом подключении приложения к самокату. Можно и заряд аккумулятора посмотреть вместе с прогнозом по километрам. Удобно так мониторить процесс зарядки из другой комнаты, пока самокат стоит в прихожей или вообще в коридоре.

Оставив самокат в стороне или без присмотра, обязательно заблокируйте его. Свайп по «замочку» в приложении включает режим сигнализации. Теперь, заметив движение, самокат буквально вдарит по тормозам и начнет неприятно пищать. Разблокировка моментальная, выполняется аналогичным жестом.

Продвинутые функции самоката также управляются через программу. Изменив настройки рекуперации, вы повысите силу и интервал срабатывания автоматического торможения при отпущенной «педали» газа. Режим круиз-контроля позволит ехать на самокате с фиксированной скоростью, зажав «педаль» на несколько секунд (не советую с ней кататься по тротуарам).

Пешеходный режим позволит легче толкать самокат за руль – он будет аккуратно ускоряться и не станет жестко тормозить ради рекуперации. Только скорость снизится до 6 км/ч, а выключить его необходимо именно в приложении. Не очень удобно. Наконец, здесь обновляется прошивка бортового компьютера самоката, что у меня и произошло при первом запуске.

Народ выкладывает фотки с поездок, делится впечатлениями, лайфхаками и советами, общается и активно лайкает друг друга. Иногда организовываются локальные тусовки владельцев.

За активность в программе вам начисляют N-баллы. Делать с ними пока нечего. Но, якобы, позже за них можно будет что-нибудь купить у Ninebot.

Помимо баллов, активное использование самоката и приложения повышает ваш N-рейтинг. Их сейчас 20. Тем, кто на ступенях повыше, обещают предоставлять новую технику на тестирование и приглашать на мероприятия.

Увы, реальный статус этих «плюшек» в России пока декоративен. Либо я не нашёл никого, кому рейтинг в приложении дал что-то кроме учащенного появления во вкладке «Горячее» и большего количества лайков. Но даже декоративная геймификация – это всё-таки лучше, чем ничего.

На iOS 14 я поймал несколько мелких багов в программе. Все они сосредоточены в разделе соцсети. Выложить несколько фотографий оказалось непросто. То вылетит, то фотки не те поставит, то вообще их не захочет грузить.

Но по части управления функциями самоката всё в порядке. Так что пользоваться можно.

Осмотр самоката

Внешне Max сильно похож на Xiaomi Mijia M365. Настолько, что малознакомые с электросамокатами люди вообще не сразу поймут, в чем подвох двойного ценника, а те, кто давно в теме, не сможет осматривать новинку, не сравнивая ее с легендарным сяокатом. Я во второй группе, поэтому при осмотре волей-неволей играл в игру “найди 10 отличий”.

Первое, что бросается в глаза, это желтенькие полосочки большие 10″ колеса, которые часто устанавливают себе в качестве апгрейда владельцы M365. При этом, надо отметить, что в Max используются бескамерные покрышки (опять + 10 к защите). Без сомнений, комфорт езды увеличивается с увеличением диаметра колес, но при этом самокат становится менее компактным. Видимо, инженеры компании Ninebot не видят разницы в компактности при лишних 1.5 дюймах в покрышках, как и большинство опытных самокатчиков, поэтому оснастили новую модель большими колесам прямо в стоке. И это хорошо 🙂

Приглядываемся к колесам повнимательнее. Моторколесо теперь находится сзади, а на переднем располагается механический тормоз (барабанный). Тут все логично. Если у вас “под капотом” больше 250 Вт, скорее всего (в зависимости от вашего веса и настроек контроллера) передний привод на электросамокате будет часто шлифовать асфальт на стартах. Тут только задний или полный. А вот максимально эффективный в любую погоду барабанный тормоз лучше выполняет свою работу именно на переднем колесе. Может, даже, перевыполнить. 

Правда, реализация самого тормоза выглядит странной. Тормозной трос на колесе расположен в вертикальном положении и его кончик находится в паре-тройке сантиметров от земли. Создается впечатление, что он соберет все, что можно собрать на дороге. Забегая вперед хочу сказать, что я ничего не собрал. Но дальнейшая судьба этого узла будет раскрываться владельцами по мере использования самоката в разных условиях.

Раз осмотр начался с самой нижней части, то будем последовательно двигаться вверх, постепенно открывая рот от изумления подробно останавливаясь на каждом узле.

В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот

Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.

Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.

Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.

Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.

Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.

На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…

…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.

P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.

iPhones.ru

Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий