Обзор электровелосипеда Airwheel R6: он всё делает сам!

Плюсы и минусы электровелосипеда

Плюсы

Экономия. Электровелосипед будет стоить дешевле автомобиля. К тому же с ним можно сэкономить, причем значительно, на топливе, на замене оборудования, страховке, ремонте и прочем. Легче содержать велосипед, чем автомобиль или даже мотоцикл.

Маневренность. Если вы живете в большом городе, вам нужно постоянно двигаться, а потому лучше иметь возможность обходить всевозможные пробки и забитые автотранспортом дороги. Потому велосипед здорово выручает своей возможностью двигаться более маневренно.

Экология. Велосипед не загрязняет окружающую среду, нежели мотоцикл или автомобиль. Все дело в использовании литий-ионных аккумуляторов. Они довольно долговечные, потому не надо их часто менять.

Компактность. Поскольку у данного вида транспорта малые габариты, на нем легко везде двигаться

Но что более важно – на нем легче припарковаться, неважно, где именно – на парковочном месте или же в том же подъезде, в самой квартире.
Нет нужды в использовании особых документов.

Минусы

  1. Цена. Электровелосипед, в сравнении с обычным велосипедом или даже общественным транспортом, стоит дороже.
  2. Вес. Такой велосипед в сравнении с обычным весит больше.
  3. Зарядка. Перед каждой поездкой данный тип велосипеда нужно заряжать, чтобы он мог ездить.
  4. Плохая погода. На таком транспорте в плохую погоду небезопасно ездить.

У электровелосипеда свои поклонники и ненавистники

Лучшие трехколесные электровелосипеды

Трехколесные велосипеды на сегодняшний день довольно популярны из-за устойчивости и возможности взять больший по весу груз. Как правило, такой велосипед оснащают сиденьями и рулем, которые можно настраивать.

В рейтинг, расположенный ниже, попали три прекрасных трехколесных электровелосипеда.

E-motions Kangoo-ru 500W

E-motions Kangoo-ru 500W

Параметры

  • количество скоростей: 3;
  • максимальная скорость: 30 км/ч;
  • мощность двигателя: 500 Вт;
  • пробег на одном заряде: 40 км.

Третье место среди лучших трехколесных электровелосипедов занимает E-motions Kangoo-ru 500W – модель, которая станет отличным вариантом, если надо поехать за город.

Переднее и задние колеса различаются размерами. То, что спереди – оно идет в 24 дюйма, а те, что сзади – в 20 дюймов.

Такой трицикл считается грузовым, поскольку оснащен двумя корзинами (одна спереди, другая – сзади), на которых можно перевести легкой и средней тяжести грузы.

С задним амортизатором и передней телескопической вилкой, а также удобным сиденьем можно наслаждаться поездкой.

Мощный двигатель расположен спереди, что говорит об использовании переднего привода. Без редуктора, без шестеренок – лишь магнитная обмотка. И такое решение конструкторов обеспечивает высокую прочность модели.

Данный трицикл предлагает целых три способа передвижения:

  • с помощью электрической тяги;
  • вращая педали;
  • кручение педалей совместно с электрической тягой (PAS-режим).

Из минусов – использование свинцово-кислотной батареи на 500 Вт, которая служит около года, а потом нужно её заменить.

Плюсы

  1. Высокая максимальная скорость.
  2. Большой пробег в PAS-режиме.
  3. Хорошая амортизация.
  4. Приемлемые ценовые параметры.
  5. Выдерживает нагрузки до 150 кг.

Минусы

  1. Большой вес.

E-motions Kangoo-ru 500W

Eltreco Crolan 500W

Eltreco Crolan 500W

Параметры:

  • количество скоростей: 3;
  • максимальная скорость: 35 км/ч;
  • мощность двигателя: 500 Вт;
  • пробег на одном заряде: 40 км.

Серебряным призером среди лучших трициклов стала популярная модель велосипеда от фирмы Eltreco, которая примечательна прочной стальной рамой, с которой перевозка тяжелых грузов больше не является проблемой. Например, 50 кг груза задняя корзинка вполне способна выдержать.

Двойные ободы, прочные стальные спицы – с такой конструкцией колеса выдержат перевозку грузов во время езды по бездорожью.

Неплохой по мощности электрический двигатель в 500 Вт используется не просто так. Он спокойно вытягивает тяжелые грузоперевозки на расстояние до 40 км без подзарядки.

Еще интересной чертой трицикла является USB-порт, с которым можно заряжать гаджет за счет аккумулятора.

Такой велосипед – пример прочности и высокой грузоподъемности, удобства и яркого дизайна. В общем, к этому варианту стоит присмотреться.

Плюсы

  1. Выдерживает 50 кг груза.
  2. Мощный мотор.
  3. Неплохая амортизация.
  4. Приятный ход.
  5. Производительный аккумулятор.

Минусы

  1. Большой вес.

Eltreco Crolan 500W

Doonkan Trike 24

Doonkan Trike 24

Параметры:

  • количество скоростей: 6;
  • максимальная скорость: 40 км/ч;
  • мощность двигателя: 500 Вт;
  • пробег на одном заряде: 50 км.

Лидером среди трехколесных электровелосипедов является данная модель, которая примечательна наличием складной надежной рамы и амортизатором спереди.

Универсальность модели в сочетании с особенностями конструкции позволяет добиться удобства в использовании данного трицикла не только в черте города, но и за его пределами. За счет переднего амортизатора на транспорте будет вполне комфортно перемещаться. Этот трицикл также примечателен двумя большими корзинами, которые можно при желании снять.

24-дюймовые колеса позволят добиться неплохой маневренности. При смешанной езде можно добиться немалой дальности поездки.

Плюсы

  1. Качественная Li-Ion батарея.
  2. Маневренная езда.
  3. Можно использовать для грузоперевозки.
  4. Высокая грузоподъемность для трицикла.

Минусы

  1. Большой вес.
  2. Немалые габариты.

Doonkan Trike 24

Видео –  Doonkan Trike 24: видеообзор

Возможно, вам будет интересно узнать, какие велокомпьютеры стоит приобрести.

№9 – Xiaomi YunBike C1

Цена: 32 900 рублей

Электровелосипед Xiaomi YunBike C1 имеет колеса диаметром 20 дюймов, 5 скоростей и максимальную скорость движения 25 км/ч. Аккумулятор способен выдержать поездку на 25 км, а максимальная грузоподъемность – 120 кг.

Не смотря на то, что указано в техпаспорте, у велосипеда есть экономичный режим, в котором можно проехать около ста километров. Сборка достаточно качественная и надежная, что дает дополнительную гарантию безопасности.

Внешний вид транспортного средства довольно привлекательный, смотрится отлично. При этом, цене невысокая, многие конкуренты просят больше денег за меньшие возможности.

В качестве недостатка можно отметить то, что сам по себе двигатель слабый. По сути, основу движения составляет вращение педалей, а электронная часть лишь помогает этому. На плохих дорогах байк очень сильно трясет. Тем не менее, это довольно таки выгодное соотношение цены и качества.

Xiaomi YunBike C1

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

ТОП-5: Eltreco Pragmatic FAT 20 500w 48V13A

Описание

Это фэтбайк электрический имеет складную конструкцию и огромные колеса – 20х4. Фэт байки на дорогах давно не редкость, только они были не складными, а размер колеса составляли 26 дюймам, что усложняло хранение их и транспортировку. Новинка же лишена этих недостатков, поэтому сразу стала пользоваться популярностью среди тех, кому по душе активное времяпрепровождение.

Ему дальние расстояния не страшны, обеспечит прохождение их емкостная 13Ah и 48V батарея.

Отправляться в дальний путь можно смело, ведь комфорт и безопасность обеспечивает телескопический руль, имеющий массу регулировок. У этого электровелосипеда с большим запасом хода практичность просто возвели в культ, поэтому рама тоже складывается, как и педали с ручками.

Особенности

Но, особенностью главной называют вилку амортизационную переднюю, о которой «мечтает» каждый байк. Она имеет регулировку жесткости, благодаря чему электровелосипед с большим запасом хода проедет везде, не замечая ни ям, ни кочек. Стальные полноразмерные крылья вместе с вседорожной резиной добавляют проходимости.

Видео: Электровелосипед Eltreco Pragmatic FAT 500W

ТОП-1: Eltreco Prismatic Carbon Central Motor 2500W 60V25Ah

Описание

Первое место в ТОП-7 отдано электровелосипеду с большим запасом хода производителя Eltreco, который не стал ограничивать мастеров из Самары, увлеченных своим делом.

Они установили на конструкцию раму из карбона, на что ушло порядка трех месяцев.

Батарею электровелосипеда с большим запасом хода поместили в жесткий корпус, изготовленный из композита и поликарбоната, который снимается легко, а после установки запирается на ключ. Соединения герметизированы, что дает такое преимущество, как невосприимчивость к капризам природы.

Пробег

Его показатели могут меняться в зависимости от массы райдера. Если она менее 95 кг, то по ровной местности на скорости 60 км, покрываемый путь составляет 33 км. Если же скорость 30 км, то при том же весе велосипедиста, проехать электровелосипед с большим запасом хода может до 100 км. Если помогать двигателю вращением педалей, показатели могут возрасти до 200 км.

Другое

Находящаяся на руле кнопка включения функционирует только при повернутом ключе зажигания. Для езды в темное время установлены стопы, поворотники и передняя фара.

Сиденье широкое и удобное, цепь имеет защиту, благодаря амортизатору сглаживаются неровности покрытия.

Показатели технические

  • Масса – 137 кг;
  • Вес допустимый -1110 кг;
  • Колеса – в диаметре 126;
  • Двигатель – мощность – 12000 Вт;
  • Аккумулятор – емкость 33 Ah;
  • Заряжается батарея литий ионная в течение 16 часов;
  • Проходимая без дозарядки дистанция – 165 км;
  • Скорость допустимая – 165 км/ч.

Видео: Электрические питбайки Eltreco Prismatic Carbon

Купить

ПредложенияЦена в рублях
https://eko-bike.ru/eltreco-prismatic-carbon-central-motor365000
https://eco-era.ru/p234925679-velogibrid-eltreco-prismatic.html297000

Лучшие электровелосипеды 2020 года

ФотоНазваниеРейтингЦена
Лучшие электровелосипеды с нескладной конструкцией
#1Volteco Bigcat Dual 1000

99 / 100

13 – голосов

#2Kupper Unicorn

98 / 100

8 – голосов

#3Green City E-Alfa

96 / 100

7 – голосов

#4Xiaomi YunBike C1

94 / 100

1 – голос

#5Eltreco XT-850

93 / 100

12 – голосов

Лучшие складные электровелосипеды
#1CYBERBIKE FAT 500W

99 / 100

7 – голосов

#2XIAOMI QICYCLE

97 / 100

#3XDEVICE XBICYCLE 14

96 / 100

3 – голоса

#4Airwheel R3 214.6Wh

94 / 100

#5Xiaomi Himo C20

93 / 100

5 – голосов

Лучшие трехколесные электровелосипеды
#1Doonkan Trike 24

99 / 100

4 – голоса

#2Eltreco Crolan 500W

97 / 100

2 – голоса

#3E-motions Kangoo-ru 500W

96 / 100

2 – голоса

Электротехника: двигатель, аккумулятор

Вся «электрическая соль» велосипеда Airwheel R3+ скрывается в его задней части: электромотор мощностью 235 Вт (36 В) встроен в заднее колесо; литий-ион аккумулятор (215 Втч, 36 В, 6 Ач) установлен в задней части рамы

На корпусе аккумулятора расположена кнопка включения, гнездо для зарядки, а также – внимание! – USB-порт: фактически аккумулятор электровелосипеда Airwheel R3+ может выступать «power-банком» для подзарядки ваших девайсов. Производитель обещает, что аккумулятора хватит для 70 зарядок iPhone 7

Или для 100 км пробега!

Оптимистично? Конечно, ведь обещанные 100 км пробега – это в режиме минимальной помощи («pedal assistant») электромотора: к примеру, при езде в гору. А если делать наоборот – постоянно ездить на электромоторе и лишь изредка помогать ему вращением педалей – то запас хода составит 20-30 км. Причем, снова таки, с огромным количеством уточнение: какой рельеф местности; езда с постоянной скоростью или много разгонов-торможений; сколько весит человек, есть ли груз… Поэтому говорит о точном запасе хода не приходится. А вот о время полного заряда АКБ – величина более определенная: около 3-х часов, как и обещал производитель. Кстати, аккумулятор съемный, что удобно: велосипед можно оставить в одном месте, а домой для зарядки взять лишь аккумулятор.

Электромотор расположен в заднем колесе; рядом – тормоза и подножка. С другой стороны – одна звездочка и цепь: этот велосипед лишен передач; считается, что во всех напряженных ситуациях человеку поможет электродвигатель. Аккумулятор расположен рядом; помимо ожидаемой кнопки включения и разъема для зарядки, здесь также предусмотрен USB-порт

3 (самых распространенных) типа электробайков

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

Электробайк – опасность для велосипедиста

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом

Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением

Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

№5 – Airwheel R8 162.8Wh

Цена: 43 490 рублей

Городской электровелосипед Airwheel R8 162.8Wh отличается большими 26-дюймовыми колесами, на которых вы сможете перемещаться со скоростью в 27 км/ч.

Этого удалось добиться благодаря легкой алюминиевой раме, с которой вес велосипеда составляет всего 19.5 кг. При этом, байк имеет только одну скорость и может выдержать на себе пользователя весом до 100 кг.

Данная модель примечательна не только своими большими колесами, но и превосходным дизайном. Велосипед действительно выглядит просто шикарно, вы можете в этом убедиться, просто взглянув на фото.

На борту имеется специальный велокомпьютер, который позволяет выбрать для поездки один из трех доступных режимов, а также отслеживать все основные параметры. Спереди имеется довольно яркая передняя пара, а сзади стоп-сигнал, благодаря им на велосипеде не страшно ездить ночью.

Рама, хоть и довольно легкая, очень прочная и удобная. От аккумулятора можно заряжать гаджеты, ведь тут имеется USB-порт. А эффективная система торможения позволяет очень быстро останавливаться.

Если использоваться для езды только электрическую тягу, то самостоятельно байк не сможет взбираться на крутые подъемы по бездорожью.

Airwheel R8 162.8Wh

Они не дешевые

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе

Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:

В езде: мягко, легко, интересно

И, наконец, вопрос – как все это едет? Приятно едет, мягко и тихо!

Электрический велосипед Airwheel R3+ имеет одну маленькую, но важную деталь, имя которой «пружина». В задней части велосипеда, чуть ниже седла, установлена пружина между двумя частями рами: задняя секция рамы качается, подобно вилке мотоцикла на центральном амортизаторе. Поэтому электровелосипед Airwheel R3+ едет довольно мягко и комфортно своей задней частью. А что касается «передка», то здесь помогают надувные шины и удаление от центральной части тела человека; фактически все вибрации воспринимают руки. Словом, электровелосипед Airwheel R3+ порадовал комфортом.

Да и приводом тоже. Мощности хватает для разгона до 15-20 км/ч даже с учетом взрослого человека; при полной зарядке аккумулятора вполне легко даются и подъемы дороги. Легкий ребенок, приловчившись прижимать педаль во время старта электромотора, порой даже может сорвать заднее колесо в пробуксовку – вот такой юмор! Словом, пока в аккумуляторе есть электроэнергия, велосипед Airwheel R3+ радует: он может быть и увлекательной игрушкой, и вполне пригодным транспортом для небольших поездок по городу.

Но когда батарея на исходе – о чем свидетельствует малоинформативный индикатор на руле – то приходится чаще крутить педали и становится уже не так весело. Все таки передаточное число здесь составляет почти 3 к 1 (большая звездочка – 46 зубьев; малая звездочка – 16 зубьев); а изменить его нельзя, т.к. даже простенькой 3-7-ст. «коробки передач» здесь нет.

Пружина в задней части существенно улучшает комфорт езды: еще не «горный двухподвес», но уже и не «сплошная рама». Источников привода колеса сразу два: электромотор и, собственно, мускульная сила человека. Управление электромотором, разгоном, скоростью – с помощью вращающейся половинки правой ручки-грипсы. Рядом расположен и малоинформативный индикатор состояния АКБ – просто три светодиода, которые показывают заряд аккумулятора в режиме «плюс-минус»; для более детальной информации – есть фирменное приложение Airwheel

ТОП-7: Leisger MD5 Basic 27,5

Описание

Это электровелосипед с большим запасом хода немецкого производителя, поэтому о качестве долго рассуждать не стоит – он надежен, как все, что производится в этой стране.

Черный байк с вставками контрастного цвета — зелеными или белыми, выглядит стильно и слегка агрессивно:

  • колеса широкие и устойчивые;
  • дисковые мощнейшие тормоза способны остановится мгновенно, если того требует ситуация;

Понятно, что такой электровелосипед с большим запасом хода прослужит много лет, даря владельцу массу непередаваемых ощущений. Хорошее впечатление подкрепляется электронной начинкой, обеспечивающей завидные ходовые показатели.

Характеристики

  • Разгоняться электровелосипед с большим запасом хода может до 32 км/ч, что под силу не всем велосипедам горным;
  • Запас хода – 70 км и более, что зависит от состояния дороги, режима езды и массы райдера. Приличное расстояние даже для мегаполиса;
  • Длинный, безопасный и быстрый путь обеспечивает мощный 350-ваттый мотор в связке с емкостным аккумулятором (1100мАч) хорошо знакомой всем фирмы Samsung, который позволяет подключать навигатор, смартфон и прочую технику благодаря выходу UMS;
  • На руле крепится компьютер, на который возложена задача управления. На экране в любой момент можно получить информацию о текущей скорости, пути, оставшемся заряде;
  • У механических тормозов с дисками размером 180 мм и 160 мм Tektro Novella отличный отклик, что свидетельствует о высокой безопасности. Они остановят транспортное средство мгновенно на любом покрытии, включая грунтовку и влажный асфальт;
  • Обуты 27,5-дюймовые колеса в широкие покрышки немецкого производителя, с дорогой обеспечивающие прекрасное сцепление;
  • Переключатель скоростей (21) от фирмы Shimano.

Все в этом электровелосипеде с большим запасом хода свидетельствует о качестве. Одинаково плавно едет он по бездорожью и покрытию ровному благодаря пружинной амортизационной вилке с длиной хода 100-150 мм.

Видео: Электровелосипед Leisger MD5 Обзор

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий