Топ-10 2019-2020: рейтинг лучших двухподвесных электровелосипедов

Лучшими брендами среди производителей элекровелосипедов являются:

Haibike. Компания Haibike разрабатывает электровелосипеды в Германии с 1995 года, позаимствовала более чем 100-летний опыт разработки велосипедов у материнской компании — WinoraGroup. Компании невероятно повезло, что она объединила крупное предприятие с динамикой и напористостью стартапа.

Merida. Merida вошла на рынок как производитель велосипедов для других компаний, а уже потом стала выпускать велосипеды под собственной маркой. На данный момент компания производит велосипеды всех типов — от шоссейных до горных— и хотя она известна в первую очередь велосипедами для массового рынка, но разрабатывает и модели премиум-класса. В 2019 году компания порадовала велосипедистов выпустив несколько линеек двухподвесных велосипедов.

Cube. В настоящее время Cube производит и продает велосипеды практически любой разновидности. География велосипедов Cube: Разработка — Германия. Все велосипеды Cube берут начало исключительно в собственном центре разработки в Валдерсхофе. Сварка/покраска рам — несколько специализированных заводов в Азии. Сборка — Вальдерсхоф, Германия. Компания Cube — ежегодный участник крупнейшей европейской велосипедной выставки Eurobike

Scott. Компания Scott, занимается производством велосипедов более 25 лет.. Сегодня Scott выпускает велосипеды для взыскательных фанатов вне зависимости от их пола или возраста. Производство Scott находится в Азии, основными поставщиками являются компании Hodaka и Giant. На производстве Scott очень внимательно относятся к каждой тонкости процесса, а использование самых качественных, высокотехнологичных и экологически безопасных материалов является нерушимым правилом для Scott.

Hoverbot. Компания Hoverbot занимается производством различного городского электротранспорта. В ассортименте компании каждый сможет найти для себя подходящее решение. Приобретая Hoverbot, вы получаете качественную продукцию, которая прошла многоступенчатую проверку качества. На всю продукцию Hoverbot распространяется годовая гарантия

Дизайн

В ассортименте Twitter более десятка велосипедов: от дорогущего двухподвеса до базовых моделей с батареей. Все модели, несмотря на визуальную схожесть, имеют ряд существенных отличий. Например, у Twitter TW-E9W рама из карбона, чем в компании гордятся. Само слово «карбон» очень нравится мужчинам, напоминает о спортивных автомобилях — мужчины тут же становятся податливыми, мягкими и можно им продавать хорошие вещи.

На самом деле, карбон и велосипед — это большие друзья. Здесь ведь есть батарея, так что с весом надо было как-то работать, вот для этого в первую очередь и пригодился лёгкий и прочный материал. Я не думаю, что с Twitter TW-E9W вы будете исполнять какие-то адские трюки, прыгать, летать — в общем, сломать эту раму довольно сложно, но лучше не пытаться. Пока катался на велике, никаких скрипов и других проблем не заметил: летишь себе над матушкой-Русью, очень хорошо и гладко.

Велосипед выпускается в трёх цветах: чёрно-красном, чёрно-сером и бело-красном. Я бы для себя выбрал чёрно-серую модель, как самую брутальную. Данная модель весит 18,5 кг. Дома у меня грузовой лифт, храним велики на площадке вместе с соседями, а в офис сложно было поднимать по лестнице на второй этаж — но и это не такая уж большая проблема. Обидней коснуться чистыми джинсами покрышки, потому что какой-то специальной одежды для велосипеда я не держу, да и немного лень переодеваться в офисе. Тем более мой маршрут лежит не по лесу, а по набережным и велодорожкам.

Для кого этот велосипед?

С одной стороны, это вроде как горный велосипед, с другой — на нём очень толково и комфортно перемещаться по городу. Руль идеально подходит для манёвра, посадка не как у Electra, но и без боли. «Коробка передач» и электродвигатель сильно-сильно помогают на подъёмах. Для меня особые страдания — это ехать из центра по Воробьёвскому шоссе к Косыгина и Мосфильмовской. Вот там приходилось попотеть, ну или просто слезаешь и везёшь «Электру». С Twitter, понятно, всё проще, приятней, веселей.

Съехать на просёлочную дорогу тоже можно, можно и колёса поменять, поставить побольше, можно и ещё как-то поколдовать, но что-то мне подсказывает, что Twitter TW-E9W будут покупать себе любители всего технологичного и качественного без оглядки на «горное» предназначение. В конце концов, это как SUV — покупают такие машины про запас и порой никогда не выбираются на грунт.

Возвращаюсь к началу: так как я пока не могу купить себе Electra, обсуждаю с коллегами скидку на Twitter TW-E9W, хочу кататься дальше, не хочу возвращать. Наверное, это лучший итог теста. Как начинающий любитель велосипедов я могу ошибаться, но мне этот двухколёсный транспорт понравился. Да, это не BMW и не другая известная марка. Но карбон, хороший обвес, приятные ощущения при катании, электродвигатель как помощник — вообще топовая идея, иначе я совсем обленюсь и стану ещё толще, чем есть.

Испытания

Если бы не моторчик и аккумулятор, то Twitter VS7.0-ER представлял собой среднестатистический велосипед, но это было бы не так интересно и уместно (на Хабре) — крутить педали можно на любом велике. Но стоит нажать две кнопочки… и к режиму езды на мускульной тяге добавятся два новых режима: режим ассистирования (когда мотор помогает крутить педали) и режим читера скутера (когда велосипед сам везёт вас, а вы отдыхаете).

Первым делом заряжаем аккумулятор — для этого в комплекте с велосипедом идёт зарядное устройство (54,6 В, 2 А), кхм, с вентилятором. Ну ок, пусть гудит — меньше шансов, что начинка расплавится. Полный цикл заряда составляет 5-6 часов — долго, но этого хватает надолго, то есть заряжать байк каждый день не придётся. Как павербанк на 20000 в недрах рюкзака 🙂

Для вызова электропомощи следует нажать красную кнопку под резиновой крышкой на аккумуляторе (которую можно вообще не выключать, разве что при длительных периодах простоя — например, зимой). А затем — зажать кнопку «M» на бортовом компьютере. Экранчик тут же загорится, но на нём не покажется «запас хода» в километрах — вместо него заряд аккумулятора в %. А также пробег (за поездку или за всё время) и текущий уровень помощи электромотора. Уровней пять — 0 (не помогает) и от 1 до 5 (регулируется кнопками «+» и «–» на пульте). Чем выше уровень, тем больше будет помогать мотор при каждом вращении педали (что в районе каретки отслеживает PAS; датчик педалирования): если на «единичке» ещё приходится потеть, то на «5» даже в горку на самых «тяжёлых звёздах» можно ехать играючи-отдыхаючи. Во время ассистирования раздаётся не очень громкий, но гул. Ещё есть «пешеходный режим» — удерживаем «–» и велосипед будет помогать его вести (полезно при подъёме в горку). 

  • В режиме велосипеда — это добротный велик с MTB-замашками, с беспроблемным переключением скоростей, с эффективными тормозами и довольно мягкой «подвеской». 
  • В режиме ассистирования — всё тот же добротный велик, но с возможностью увеличить дистанцию заезда, помогающий в трудных ситуациях. Лично моя комфортная «планка» — в районе 30 км за раз (по лесной дороге) — на обычном велосипеде после этого расстояния ноги «забиваются», поясница и запястья устают, стопы начинают «гореть». А тут я проезжал и 40+ — да, определённый дискомфорт всё равно присутствовал, но хотя бы не приходилось ехать «через силу».
  • В режиме скутера — самый читерский вариант, но если он есть, то грех им иногда не воспользоваться. Например, я включал его, когда надо было ответить на сообщение в телефоне — крутя педали, это делать сложнее (говорят, ещё можно останавливаться, но это не наши методы). Либо добираться до работы — если до неё 20-30 км, то одного заряда будет хватать чтобы доехать «туда» и обратно на одной электротяге. Да даже если и больше 30 км в один конец — можно же снять аккумулятор и зарядить во время работы. Не надо ни бензин заливать, ни в пробках стоять, ни парковочное место искать — закинул рюкзак, нажал кнопку и поехал (сухим). Летом — кайф, недоступный обычному велосипеду.

    В этом режиме велосипед на ровной дороге может разгоняться (где-то за 15 секунд) до 35 км/ч — довольно высокая скорость. На более высокой мотор отключается, поэтому если хочется обгонять автомобили, то эта возможность — у ваших ног 🙂 Ну или пересаживаться на шоссейник.

Тормоза проявляли себя исключительно хорошо, но вскоре в переднем колесе появился скрип — убрался регулировкой относительно тормозного диска.

Информация с экранчика считывается в любую погоду (даже на ярком солнце, в отличие от компьютера в TW-E9L) и даже в темноте (за счёт подсветки), но, как я и писал выше, в центральной части руля он смотрелся бы «удобней».

Два момента, которые не понравились:

  • В комплекте нет фары (для освещения дороги впереди) и заднего фонаря (чтобы быть более заметным на дороге). Да, не трагедия и можно докупить подходящее на выбор, но 1) «из коробки» велик не готов к ночным заездам 2) в рознице это будет дороже, чем оптовая партия производителю и 3) в том же Airwheel R8 был встроенный свет и это было круто. А, ну и крылья бы не помешались.
  • Байк всё же тяжеловат (почти 20 кг), особенно задняя часть — за счёт моторколеса (хотя и аккумулятор добавляет около 2.5 кг). Двигатель в каретке (как в версии VS7.0-EM) наверняка сделал бы велосипед более сбалансированным. Нет, во время езды это особо всё никак не сказывается, но если живёшь на 4 этаже пятиэтажки без лифта, то ощутимо 🙂

В остальном — исключительно приятный велик, с не менее приятным соотношением «цена/качество».

Особенности конструкции электровелосипедов

Такие велосипеды незаменимое средство передвижения по городу, особенно для людей, которые не привыкли к серьезной физической нагрузке или для инвалидов. Однако и для обычных людей это отличный вид транспорта – хорошая альтернатива автомобилям и мотоциклам.

Учитывая, что в городе даже автомобиль редко передвигается со скоростью больше 40 км/ч, свой выбор лучше всего сделать в пользу именно такого средства передвижения, которое к тому же экологически безопасное, мобильное и компактное. К характеристикам его можно отнести следующее:

  • вес электровелосипеда в пределах 40 – 70 кг, есть модели до 120 кг;
  • электропитание подается от аккумулятора, который заряжается от обычной электрической сети, батареи служат около трех лет, но бывает и больше, все зависит от того, насколько продвинута модель самого транспорта;
  • велосипед может развить скорость до 40 км/ч (современные модели и до 70);
  • такой велосипед имеет неплохую проходимость и в условиях бездорожья;
  • к характеристикам можно отнести цену, которая, как принято считать, гораздо выше, чем у обычного велосипеда, но это не так, средний электровелосипед стоит также, как и хороший городской велобайк.

Из общего обзора электровелосипедов ясно, что эта машина подходит далеко не ко всем видам перемещений. Например, для дальних загородных прогулок такой велосипед не особенно годится. Исходя из этого, выбор будет зависеть и от конкретных параметров каждой модели

Как выбрать электровелосипед

Прежде чем приступить к выбору надо понять для каких целей покупается велосипед. От этого будут зависеть критерии выбора, количество денег, которые нужно потратить. Иначе говоря электровелосипед нужен, чтобы:

  • ездить по городу;
  • совершать небольшие прогулки за город;
  • передвигаться по холмистой местности;
  • использовать в основном электромотор при езде;
  • чаще пользоваться педалями, чем мотором;
  • ездить на большой скорости (до 50 км/ч).

Эти мотивы выбора и определят конкретные параметры байка, которые лучше всего подходят для целей поездки, а они состоят в следующем.

Конверсионный набор. Это полный комплект всех деталей чтобы собрать электровелосипед из обычного двухколесного транспорта. Для тех, кто любит возиться с техникой, создавать что-то новое – это лучший выбор. А также для тех, кто хотел бы ездить на велике с большой скоростью, так как имеется возможность заказать мотор нужной мощности;
Методы управления велобайком. Их два: при помощи педалирования и с помощью регулировки мощности. Есть модели с сочетанием и того и другого, но предпочтительней управление мощностью велосипеда с помощью педалирования, так как здесь гораздо больший выбор регулировок;
Еще одна важная составляющая такого велосипеда – какого типа мотор на электровелосипеде. Самый лучший выбор – это моторы втулочного типа, т. е. он устанавливается на само колесо, переднее или заднее

Традиционный тип моторов, которые вращают трансмиссию более шумные и энергоемкие, а это не очень хорошие характеристики городского велосипеда;
Не менее важно при выборе и то, на каком колесе установлен мотор. Лучше всего, чтобы он был на заднем, так как переднее колесо обладает меньшей надежностью и подвержено всяким неожиданным опасностям, в результате которых двигатель электровелосипеда может быть поврежден;
Аккумулятор

Это сердце велосипеда от которого зависит вся его работа. На электровелосипедах устанавливают или свинцовые или литийные батареи. Последние меньше весят и больше всего служат, но они довольно дорогие, что в целом отражается на цене велика. Существует четыре типа таких аккумуляторов. И среди них есть свои лидеры. Выбор останавливается на литиево-фосфатных. Их можно заряжать до 2000 раз, заряд они держат довольно долго, а это важная характеристика для батареи;
Имеет значение и напряжение, которое подает батарея, чем оно выше, тем быстрее велобайк
При выборе надо также обращать внимание на емкость аккумулятора, чем она больше, тем лучше сохраняется заряд и велосипед проедет много километров. У электровелосипедов с возможностью педалирования более высокие шансы ехать дольше.

Все эти важные моменты существенны при выборе. Когда приходит время покупки велосипеда их надо обязательно учитывать, тогда будет приобретена лучшая модель.

Испытания

В этот раз обошлось без падений, что лично меня радует 🙂 Но возникла другая проблема: запас хода электровелосипеда оказался непривычно большим, что неподготовленному велосипедисту попросту не получится разрядить велосипед за один заход — протрутся булки 🙂 Пришлось разряжать его в несколько итераций, но взяв в руки калькулятор, суммарно насчиталось около 130-140 символов км на одном заряде. Значение очень грязное, потому что были разные типы дорог, уровни поддержки и даже велосипедисты, но всё равно большое 120.

Если ездить со снятым или выключенным аккумулятором, то езда на Mantis E-1 ничем не отличается от езды на классическом MTB-велосипеде на педальной тяге: он одинаково отлично смотрится как на ровных городских дорожках, так и в корявых колдобинах, которая для него является родной стихией.

Но стоит нажать красную кнопочку на батарее и удержать «M» на руле… как останется выбрать один из пяти уровней поддержки и начать ехать. Если ничего не выбирать, то никакой поддержки не будет, просто экран будет показывать текущую телеметрию.

Почему-то многие думают, что раз электровелосипед, то ничего не надо делать — сел на него и он тебя повёз. Увы и ах, хотя бывает приятно так прокатиться. Но Twitter Mantis E-1 не может ехать в режиме скутера, как это мог Airwheel R8 — это главное разочарование тех, кто просился прокатиться в надежде почувствовать чудо 🙂 Но всё же удавалось осчастливить друзей, потому что даже просто режим поддержки вызывает приятные эмоции, придавая этакий буст.

Велосипед оснащён датчиком педалирования (PAS – Pedal Assist System), который детектит факт вращения педалей и подключает мотор если сделан хотя бы один оборот (и если скорость ниже предельной для установленного уровня помощи ассистента). Отсюда первый вывод: велосипед не позволит «рвануть» с места, если вы не сделали хотя бы один оборот — эффектно въехать в горку на тяжёлой звёздочке может оказаться непросто. Второй вывод: мотор либо работает, либо нет — если крутить педали постоянно, то и мотор будет работать постоянно. Но при этом он не в состоянии понять, когда вам нужна помощь и как правильно её оказать: когда вы крутите педали вхолостую или когда крехтите в горку — помогать крутить педали он будет в обоих случаях, потому что единственная его настройка — выбранный уровень помощи. Подобная система устанавливается на большинство электровелосипедов и это правильно: любишь кататься — люби и педали покрутить.

Говоря проще, двигатель в Mantis E-1 работает в паре с велосипедистом, но не берёт его функцию полностью, равно как и PAS не снимает с велосипедиста такой важной функции как выбор нужной передачи. Так что у нас тут, скорее, старая добрая «механика» на стероидах, нежели «автомат»

Но проехаться почти на халявку вполне можно — если выставить максимальную поддержку и вращать педали на комфортной паре звёздочек (в 5-ом режиме даже самая тяжёлая звёздочка кажется довольно лёгкой). Если на скорости начать интенсивно крутить педали, то скорость особо не изменится, но снизится токопотребление (что можно наблюдать на экране компьютера).

У электромотора есть интересные особенности.

Во-вторых, электромотор перестаёт работать на скорости свыше 35 км/ч (и это вторая причина, почему Twitter Mantis E-1 не вписывается в термин «велосипед» из ПДД). Максимальную мощность батарея отдаёт на скоростях от 20 до 25 км/ч, при этом ток батареи составляет около 10 А. При дальнейшем росте скорости ток начинает плавно снижаться — на скорости в 35 км/ч он падает до 2 А и далее до нуля. То есть если вы едете 40 км/ч и думаете, что это всё электромотор, то нет — это вы сами работаете, а он уже отдыхает 🙂 Кстати, мой рекорд на Mantis E-1 составил 65,5 км/ч с горки на заблокированной вилке.

«Была разгадана загадка долгих показаний заряда аккумулятора в 100%. Путём наблюдения за напряжением аккумулятора удалось выяснить, что за 100% заряда принято напряжение на батарее в 39 В. А поскольку заряжается батарея до 41.7 В, то, пока напряжение не упадёт до 39 В, индикатор показывает 100%. В последующих заездах удалось определить и то напряжение, которое принято в велосипеде за ноль заряда – это 30 В ровно. Причём при снижении напряжения ниже этой величины контроллер уменьшает мощность на моторе очень быстро: уже при 29.5 В ток становится нулевым. Иными словами, для контроллера здоровье аккумулятора — важнее, чем здоровье ездока 🙂»

Кстати, у них тоже не получилось разрядить байк за один заезд, но тоже получен результат больше, чем заявляет производитель — 152 км.

Оснащение Samebike LO26

Samebike LO26 оснащен ЖК-экраном, который позволяет нам во время путешествия узнавать различные данные такие как скорость с которой мы движемся или уровень заряда батареи. Панель помимо прекрасного обзора на открытом воздухе, оснащена USB-портом для зарядки мобильного телефона

Спереди находится светодиодная подсветка которая значительно облегчает управление в темноте, что очень важно для предотвращения аварий

Его мощный бесщеточный двигатель мощностью 350 Вт гарантирует отличную производительность независимо от местности, по которой вы перемещаетесь. В двигателях этого типа не используются щетки для изменения полярности ротора. Вырабатываемая энергия позволит ему развивать максимальную скорость 35 км / ч, а также преодолевать подъемы с неровностью до 30%. Помощь педалями очень полезна, когда мы едем по наклонной местности, где нам также приходится преодолевать различные препятствия.

В этот электровелосипед Samebike LO26 был включен литиевый аккумулятор емкостью 10,4 Ач и 48 В, что на практике соответствует диапазону от 40 до 70 километров. Но это всегда будет зависеть от того, что от вас требуется. Этой батарее потребуется заряжаться примерно за 4 часа, поэтому мы рекомендуем оставлять ее подключенной к источнику питания на ночь. У этого велосипеда колеса с 26-дюймовыми шинами. Он также имеет сменную шестерню Shimano 21S и дисковые тормоза на двух колесах, что позволит нам останавливаться с оптимальным тормозным путем.

Вопрос – ответ
Что это за электровелосипед lo26? Легкий и невероятно красивый Samebike LO26 также является одним из электрических велосипедов, ставших технически совершенными. Он оснащен автоматической коробкой передач Shimano. Несмотря на небольшой размер, самой инновационной частью велосипеда является небольшой электродвигатель, подключенный к оси заднего колеса.

Какие функции есть у Samebike lo26? Samebike LO26 имеет ЖК-экран, который позволяет нам во время путешествия узнавать различные данные, такие как скорость, с которой мы движемся, или уровень заряда батареи. Панель, помимо прекрасного обзора на открытом воздухе, оснащена USB-портом для зарядки мобильного телефона.

Плюсы
Его можно сложить пополам
Аккумулятор 10,5 Ач 48 В – расположен по центру конструкции и может быть легко заменен
ЖК-дисплей читается хорошо
Прочная конструкция с хорошими сварными швами
Хорошие показатели среди электровелосипедов с двигателем HUB
Приятный дизайн

Минусы
Хотелось бы лучшего теплоотвода
Чтобы надуть 26 ″, нужен более сильный компрессор

Вас может заинтересовать:

  • Лучшие электровелосипеды 2020: рейтинг ТОП-10
  • Полный обзор электровелосипеда Xiaomi Himo C20 c характеристиками, плюсами и минусами
  • Полный обзор электровелосипеда Xiaomi HIMO V1 Plus c характеристиками, плюсами и минусами
  • Полный обзор складного электровелосипеда LANKELEISI XT750 PLUS с усилителем мощности
  • Обзор электровелосипеда QiCycle от компании Xiaomi

Обзор электровелосипеда Twitter Mantis E-1 +33

  • 25.09.18 10:08


IvanPavlov

#424265

Хабрахабр

8500

Транспорт будущего, Гаджеты, Урбанизм, Блог компании МакЦентр

К сожалению, велосипедный сезон 2018 потихоньку приближается к своему логическому завершению (хотя некоторые катают круглый год). За это время мы могли бы наштамповать обзоров про все продающиеся у нас модели электровелосипедов, но всё же предпочли качество, а не количество. В том числе поэтому успели рассказать вам лишь про два новых и интересных электровелосипеда — про бюджетный Airwheel R8 с режимом скутера и карбоновый Twitter TW-E9L. И вот сейчас расскажем про третий.
Прежде чем что-то рассказывать, мы решили устроить каждому из великов длительный тест-драйв; испытать лично — не просто покататься по асфальту вокруг офиса как делают другие, а вот прям на совесть, «и в хвост и в гриву». Сотни километров по асфальту, земле, песку и гравию; взлёты и падения, мозоли и ссадины, тысячи проезжающих машин, десятки бездомных собак и залетевших в рот мошек, кубометры свежего воздуха и городской пыли — всё это и многое другое помогло нам лучше понять не только наши продукты, но и электровелосипеды как класс (хотя нам к электротранспорту не привыкать).

Стоит ли купить электровелосипед Twitter VS7.0-ER100

Мы остались довольны «гибридом» Twitter VS7.0-ER100. Он подойдет как для тренировочных заездов, так и для поездок по городу. Его габариты (в первую очередь вес) способны создать некоторые трудности в общественном транспорте, но, во-первых, это дело привычки, а во-вторых, наличие электромотора ставит под сомнение саму необходимость пользоваться дополнительными транспортными средствами. Очень ценно в этом смысле и то, что аккумулятор у электровелосипеда съемный, так что вы всегда сможете купить запасной и тем самым увеличить ресурс машины.

Технические характеристики Twitter VS7.0-ER100

Размер колес26»
Размер рамы17 »
Цвет велосипедаЧерно-красный / черно-желтый / бело-красный
Вес велосипеда19.9 кг
РамаАлюминиевый сплав 6061
РульАлюминиевый сплав с матовым покрытием
ВилкаRetrospec, с ручной блокировкой
Рулевая колонкаАлюминиевый сплав, CNC 44 мм
Рычаги переключателей передачShimano Altus, 21 скорость
 Передний переключатель передач Shimano Tourney
Задний переключатель передачShimano Tourney
ШатуныАлюминиевый сплав, квадратное отверстие, 22–32–42T
КассетаSHIMANO TZ21–7,14–28T
ЦепьYBN-7S
КареткаKENLI, квадратные отверстия, подшипник BB68
ТормозаShimano Tourney, механические дисковые
ВтулкиRS алюминиевый сплав, 2-подшипниковые, для дисковых тормозов
ОбодаRetrospec RS300, алюминиевый сплав, двойные пистонированные
СпицыSHUNJIU, повышенной прочности
ШиныKENDA-1187, 26» × 1.95»
РучкиRetrospec
СедлоRetrospec
Педали

Retrospec CNC, для горных велосипедов, на подшипниках,

алюминиевый сплав

Режимы использования двигателя3 режима
Режимы помощи5 режимов
Пробег на одной зарядке30 км (в режиме скутера), до 90 км (в режиме помощи)
Максимальная скоростьДо 35 км/ч
Максимальный вес пользователя120 кг
Батарея

LG-18650 литиево-ионная,

36 В, 10 Aч USB-порт для зарядки гаджетов

Время полной зарядки3–5 часов
Количество циклов перезарядки800–1000 раз
Мотор

Заднее мотор-колесо,

36 В,

 250 Вт Бесщеточный двигатель постоянного тока с пониженным шумом 

Максимальный вращающий момент60 Н*м
Контроллер5 режимов использования
МониторLCD-дисплей
Функции монитораСкорость, пробег, уровень зарядки, режим
Устанавливаемые параметрыСброс пробега, размер колес

Спасибо компании Twitter за предоставленный тестовый образец.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий