Грязный обзор электровелосипеда twitter vs7.0-er

Стоимость

Электровелосипед Twitter Mantis E-1 стоит столько же, сколько запас доширака на 2 года. Ну или столько же, сколько стоят 1000 пар носков, или один отличный новый смартфон (на 512 Гб), или 3-4 хороших смартфона, или б.у. автомобиль, или топовая видюха в комп… Тут, как говорится, кому что важнее, каждый в праве выбирать сам 🙂

Ну а если без шуток, то стоимость Twitter Mantis E-1 составляет 119 900₽, что на на 25000 дешевле карбонового TW-E9L из предыдущего обзора.

Если хочется чего-то более доступного, то обратите внимание на другие модели из арсенала компании Twitter: электробайки начинаются 54 990₽

Внешний вид и нюансы конструкции

Рама

Так… ну, полноразмерная мужская рама, тоненькая верхняя труба, тоненькие перья… эм, а где сварные швы? Ага, опять карбон? Тормозной тросик проходит через трубу рамы — точно карбон! Ну понятно, опять дорогущий ашанбайк из карбона, заверните обратно!обзора

Двигатель и аккумулятор

«Велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.»
  • Он съёмный (а не интегрирован в раму), а значит его можно снимать — чтобы заряжать дома, чтобы не стырили и чтобы использовать как большой павербанк 🙂 Ну и для зимнего хранения это более практичный вариант.
  • Можно использовать несколько блоков для большей автономности — на случай, если созреете на кругосветку. Сюда же — возможность самостоятельной замены аккумулятора в случае поломки.
  • Аккумуляторный блок соединяется с велосипедом только двумя контактами (для передачи питания), все «мозги» (контроллер для управления мотор-колесом) находятся в отсеке под аккумулятором — отличное конструктивное решение.
  • Электрика выглядит защищённой, поэтому от дождя ей вряд ли что-то будет (хотя в инструкции кататься в дождь не рекомендуется).
  • Слева находится индикатор заряда из нескольких светодиодов, который активируется кнопкой.
  • Справа находится треугольная резиновая заглушка, за которой расположены разъём для зарядки, USB-порт и красный выключатель, отключающий всю электрику велосипеда от аккума.

Бортовой компьютер

  • Может показываться не только текущая (CUR) скорость, но и средняя (AVG) и максимальная (MAX) за заезд;
  • Есть индикаторы ошибок (неисправность двигателя/контроллера/аккумулятора);
  • Есть индикатор «круиз-контроля» (скорость 6 км/ч), на случай пешей прогулки за ручку 🙂
  • В нижней строке могут выводиться VOL/CUR — текущие напряжение батареи и потребляемый ток.

Технические характеристики Twitter Mantis E-1

Размер колес: 26″Размер рамы: 15.5″ / 17.0″Цвет велосипеда: Черно-красный/ черно-желтый / черно-серыйВес велосипеда: 17,9 кгРама: Алюминиевый сплав 6061Руль: Алюминиевый сплав с глянцевым и матовым покрытиемВилка: Воздушная, с ручной блокировкойРулевая колонка: Алюминиевый сплав, CNC 44 ммРычаги переключателей передач: Shimano SLX, 33 скоростиПередний переключатель передач: Shimano SLXЗадний переключатель передач: Shimano SLXШатуны: Алюминиевый сплав, квадратное отверстие, 22-32-44TКассета: SUGEK-11S, 11-34TЦепь: YBN-11SКаретка: Полая каретка Hollow BBТормоза: Shimano SLX, гидравлические дисковыеВтулки: RS, алюминиевый сплав, 2-подшипниковые, для дисковых тормозовОбода: Retrospec RS300, алюминиевый сплав, двойные, пистонированныеСпицы: SHUNJIU, повышенной прочностиШины: MAXXIS-PACE, 26″ × 1.95″Ручки: Кожаные с фиксирующим кольцомСедло: Retrospec, легкое и удобное, для горных велосипедовПедали: Shimano M520 с клипсамиРежимы использования: 2 режима (режим помощи и педальный режим)Режимы помощи: 5 режимовПробег на одной зарядке: До 120 км (в режиме помощи)Максимальная скорость: 35 км/чМаксимальный вес пользователя: 120 кгБатарея: LG-18650 литиево-ионная, 36 В, 13 A*ч
USB-порт для зарядки гаджетовВремя полной зарядки: 3-5 часовКоличество циклов перезарядки: 800-1000 разМотор: Заднее мотор-колесо, 36 В, 350 Вт
Бесщеточный двигатель постоянного тока с пониженным шумомМаксимальный вращающий момент: 60 Н*мКонтроллер: 5 режимов использованияМонитор: LCD дисплейФункции монитора: Скорость, пробег, уровень зарядки, режим и т.д.Устанавливаемые параметры: Сброс пробега, размер колес, и т.д.

Комплектация:

  • Электровелосипед
  • Батарея
  • Боковой ножной упор
  • Зарядное устройство
  • Катафоты
  • Другие аксессуары (ключи, гайки и т.д)
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон

Вместо вывода

Что хочется сказать про е-байки… в том числе учитывая комментарии в предыдущих обзорах. Друзья, у нас также было детство, между наших ног побывали те же «Школьники», «Таиры», «Салюты» и прочие двухколёсные железяки, где была лишь одна скорость и приходилось изрядно попотеть, работая ногами. И да, это было круто! Но всё меняется — за прошедшие десятилетия в конструкции велосипедов успело поменяться вообще всё. И несмотря на прогресс, всё же был достигнут определённый предел: некий набор деталек в собранном виде за раз позволял проехать среднестатистическому пользователю весьма ограниченную дистанцию (для каждого свою, в зависимости от физической формы и самих деталек). Каждый обладатель велосипеда примерно знал, каков его предел: сколько он может проехать за один заезд, через сколько километров заполыхает зад, на какой интенсивности вращения педалей перестанет выручать даже AXE Effect.

Так вот, электровелосипеды — это не более чем следующий шаг в эволюции лёгкого двухколёсного транспорта, которые уже давно пора принять, а не искать в них недостатки. Электровелосипеды не сделали никому ничего плохого, хотя в списке хороших дел у них уже есть два важных пункта: 1) они в несколько раз увеличили дистанцию, которую можно проехать за раз и 2) подняли планку комфорта на более высокий уровень. Всё это позволило использовать один из самых крутых видов транспорта ещё более эффектно и эффективно: ездить быстрее и дальше, меньше потеть и попутно заряжать какой-нибудь там гаджет. И непонятно, почему кто-то называет это читерством; особенно на фоне того, что в электровелосипедах ничто (вот вообще НИЧТО) не мешает крутить педали лишь за счёт мускульной силы. Ведь никто не называет читерством, например, экзоскелеты, которые разрабатывают множество компаний по всему миру… Поэтому кто бы там что ни говорил, а электровелосипеды в обозримом будущем будут лишь набирать обороты. Также как и электромобили, но это уже более длительный процесс и тема для отдельного разговора.

Если хотите купить электровелосипед, то рекомендуем не откладывать и сделать это прямо сейчас: в конце сезона. Можно у нас — у нас много классных и уже привезённых байков, которые мы можем продать по «старому курсу» и со скидкой. Да, в следующем году выйдет что-то новое, но перед сезоном та же самая покупка точно выйдет дороже.

Успехов!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий