Достоинства и недостатки
Представленная модель имеет как достоинства, так и недостатки. Это нужно учесть перед покупкой. Преимуществами являются:
- благодаря увеличенному объему двигателя мощность выросла до 39 л. с.;
- байк Kawasaki Ninja 300 ABS имеет монументальный передний тормоз;
- удобная посадка водителя и пассажира;
- комфортное управление ускорением;
- имеет мягкий переход и дозирование при управлении;
- присутствие проскальзывающего сцепления;
- превосходная маневренность;
- спортивный и внушительный внешний вид.
Однако у модели есть и недостатки. Они хоть и немногочисленны, но имеют место. К недостаткам модели относятся следующие факты:
- жесткое сиденье;
- при внезапных поворотах или маневрах байк перестает фильтровать неровности на трассе.
Стоит также отметить, что частые поломки этого агрегата случаются в системе ABC, а также возможно перегорание блоков розжига. В целом это надежная, долговечная модель. Поэтому она пользуется спросом на отечественном рынке мототехники.
Где хранить Kawasaki Ninja зимой
Зимняя консервация мотоцикла дело довольно хлопотное. Лучше, если гараж будет отапливаться. При этом он должен быть чистым и сухим. Мотоцикл следует тщательно подготовить к зиме:
- тщательно вымыть с применением шампуня для пластика;
- нанести на поверхность полироль с воском;
- резиновые детали обрабатываются силиконовым спреем, а металлические – WD-40;
- полностью заправить бак качественным бензином;
- необходимо закупорить глушитель, что убережет его от конденсата;
- аккумулятор снять и поместить в теплом месте, регулярно проводя подзарядку;
- наполовину спустить шины, чтобы они не потрескались при хранении;
- сверху накрыть мотоцикл чехлом;
Не следует накрывать мотоцикл полиэтиленовой пленкой. Сливать масло не нужно, так как это приведет к ржавению внутренних поверхностей. Сливать жидкость из охлаждающей системы тоже не стоит.
Если же все эти моменты покажутся слишком сложными, можно доверить зимовку железного коня профессионалам. Достаточно обратиться в любой мотто сервис, можно быть уверенным, что с мотоциклом ничего не случится. Все правила хранения будут соблюдены, наблюдать за тем как они выполняются можно на протяжении всей зимы. Весной чистый и исправный мотоцикл будет ждать своего хозяина. За дополнительную плату специалисты проведут полную диагностику всех узлов и механизмов, дадут рекомендации по исправлению неисправностей, зарядят аккумулятор, заменят фильтр и масло.
Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600
Приборная панель | Цифровая |
Максимальная скорость км/час | 280 |
Мощность л.с. | 112 |
Сухая масса, кг | 180 |
Расход топлива на 100 км. | 6 |
Объем бензобака, литров | 18 |
Система запуска | Стартер |
Тип мотора | 4-х тактный |
Топливная система питания | Инжектор |
Тип (вид) мотора | 4рядн. |
Тип привода колеса | Цепь |
Наличие центральной подножки | Нет |
Тормоза передние | 2х дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Задний амортизатор | 1 амортизатор |
Коробка передач | мех. 6-х ступенч. |
Тип передней ходовой | Телескопическая |
В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.
Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.
Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.
Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.
В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.
В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 300
Также получил Kawasaki Ninja 300 характеристики, которые полностью соответствуют своему внешнему виду. За качественную работу отвечает 4-тактный двигатель с мощностью 39 лошадок. Таким образом, заправляя железного коня бензином А-95, вы сможете разогнать на нем до 185 км в час, а показатель в 100 км/час появиться через 6, 5 секунд после старта. Запуск мотора происходит при помощи электростартера.
Также можно отметить одно важное нововведение новинки – наличие жидкостной системы охлаждения, которая получила инжекторный тип впуска. Ранее двигатель на той же Ниндзя 250 имел карбюраторную систему впрыска
При использовании инжекторной системы впрыск топлива в цилиндр будет происходить быстрее и соответственно характеристики мотоцикла увеличатся. Купить кавасаки ниндзя можно с топливным баком на 17 литров, а о новшествах говорит средний расход топлива в 4 литра на 100 км пути.
При вполне средней длине можно выдать показатель в 5 секунд за 100 км. Также стоит отметить наличие гидравлической тормозной системы. Переключение передач происходит путем механической коробки на 6 скоростей, что тоже вполне неплохо для байка на 300 кубов.
Технические характеристики
По своим параметрам байк занимает среднее место в своем классе – классе нейкедов. Он способен конкурировать со многими топовыми мотоциклами этого класса по разным показателям. И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами не оставляют желать лучшего для машины такого плана.
Двигатель
По типу своему мотор у Z300 рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем составляет 296 см³. Охлаждение жидкостное. Мотор выдает 27 Нм максимального крутящего момента при 10000 об/мин. Пиковая же мощность двигателя составляет 39 л.с. при 11000 об/мин.
Такие характеристики позволяют мотоциклу развивать скорость до 170 км/ч. Разгоняется он до 100 км/ч всего за 6-6,5 сек. Эти показатели пусть ненамного, но все же превосходят те, что демонстрировал Кавасаки З250.
Трансмиссия
По типу своему привод модели относится к цепным. Коробка передач шестиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы удовлетворить скромные потребности этого мотоцикла. Она будет хороша на всех скоростях.
Размеры и масса
Снаряжённый вес модели – 168 кг. Однако, если речь о версии с ABS, то снаряжённая масса будет на два килограмма больше. Габариты колесной базы составляют 1405 мм. Высота байка по седлу достигает 785 мм. Что же до общих размеров, то длина – 2015 мм, ширина – 750 мм, а высота – 1025 мм. Все это делает модель подходящей для людей средней комплекции и роста.
Емкость бензобака составляет 17 л. Этого вполне достаточно для мотоцикла такого плана. Хватит такого объема как на поездки по городу, так и на загородные путешествия. Количество затраченного топлива зависит от стиля езды, однако средние затраты на 100 км дороги составляют 3-4 л. При имеющемся объёме бензобака это совсем немного, и байк можно назвать практичным.
Ходовая часть и тормоза
Модель обладает ромбовидной рамой из прочной стали. Дизайн схож с таковым у спортивных мотоциклов, однако не повторяет его в точности. Опытный глаз сразу различит в байке типичный нейкед, только взглянув на его раму. Что касается колесных дисков, то они, конечно же, как и заведено у большинства современных мотоциклов, не претендующих на аутентичность, литые, а не спицованные. По своему дизайну они весьма схожи с таковыми у З250.
Руль довольно удобный и стильный, однако не особо выделяется на фоне общего экстерьера
Разве что зеркала обращают на себя внимание своей неординарной формой. Задняя подвеска представляет собой моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak
В роли передней подвески выступает 37-миллиметровая телескопическая вилка. Передними тормозами служит один лепестковый диск габаритами 290 мм, а также двухпоршенвой суппорт. В роли задних тормозов использован один диск размером в 220 мм с двухпоршневым суппортом.
Тюнинг Kawasaki Ninja 300
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Benelli 600
Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.
Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.
Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно о. Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.
Ходовая часть
Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.
Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.
Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.
Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.
Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.
Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.
Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.
Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.
Технические характеристики
При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.
Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.
Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.
Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.
Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.
Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.
Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.
Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.
Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.
Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:
- Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;
- Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;
- Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);
- Степень сжатия – 11.8:1;
- Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;
- Система запуска — электрическая;
- Система смазки работает под давлением, картер мокрый;
- Многодисковое сцепление;
- Карбюратор работает методом впрыска топлива;
- Зажигание цифрового типа;
- Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;
- Цепной тип привода.
Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:
- Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;
- Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;
- Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;
- Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;
- Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;
- Вилка находится под наклоном 24,5оС;
- Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;
- Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);
- Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;
- Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).
Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.
Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.
Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.
Топливный бак вмещает 19 литров горючего.
В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.
На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно. Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений
Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении
Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.
Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.
Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля
Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая
Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.
Возникновение компании
Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.
Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:
- гидроциклы;
- тракторы;
- поезда;
- двигатели;
- небольшие самолеты;
- вертолеты.
Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.
Конкуренты
Yamaha YZF-R3 – практически брат близнец Кавасаки Ниндзя 300, на фото это отчетливо заметно. Идейно мотоциклы очень схожи, но у Ямахи чуть более объемистый мотор, а от того – лучший разгон на доли секунды и на 10 км/час лучше максимальная скорость.
Honda CBR 300 – еще один бюджетный спортбайк. Меньший объем делает Хонду слегка медленнее на прямой, но отличный момент и малый вес позволяет показывать неплохую динамику.
Сравнивая Kawasaki Ninja 300 технические характеристики с представленными конкурентами, мы обнаружим, что мотоциклы очень схожи и найти победителя можно будет только при очной ставке.
Управление и маневренность
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.
Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.
Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.
Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.
Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.
Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.
Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.
Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.
Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.
Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.
Мнения владельцев
Все мы знаем, что каким бы распрекрасным не выглядел аппарат, перед тем, как осуществлять его покупку, необходимо ознакомиться с отзывами мотоциклистов, успевших приобрести понравившуюся модель. Байки Ниндзя владельцы характеризуют как очень скоростной вариант, способный разогнаться до 180 км/ч, поэтому рекомендуют потратиться на покупку шлема
Некоторые автолюбители отмечают довольно дорогостоящие запчасти на Кавасаки и акцентируют внимание на безопасности, ведь езда за 150 км/ч может оказаться по плечу лишь опытным байкерам. Другие же вовсе не замечают недостатков, превознося быстрый разгон мотоцикла и небольшой расход топлива
Приобретая один из байков Kawasaki, вы должны помнить, что обзаводитесь высококачественным мотоциклом надежного японского производителя, который сумеет оправдать все ваши ожидания, доставив лишь положительные эмоции от владения машиной.
Стоимость мотоцикла
В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.
Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.
За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.
Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.
Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.
В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.
Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.
Что нового появилось у Ninja Kawasaki 300
Обновленная версия Ninja Kawasaki оснащена достаточно мощным инжекторным двигателем. Заслуживает внимания сцепление, которое создавалось с учетом гоночных технологий. Задняя подвеска рычажного типа Uni track обеспечивает превосходную маневренность на поворотах и опасных участках дороги и позволяет уверенно чувствовать мотоцикл в любой ситуации.
Изменения коснулись и выхлопной трубы – теперь она стала несколько шире и короче. Это новшество обеспечивает дополнительную мощь мотора абсолютно на всех оборотах.
Отдельно стоит рассказать о некоторых других новинках спортивного мотоцикла. Так, в новой модели кожух радиатора охлаждения направляет воздух подальше от проблемных зон – от рамы, бензобака и непосредственно самого водителя.
Безусловно, новенький Ninja Kawasaki 300 – это бюджетный вариант для начинающих мотолюбителей. На нем можно получить определенную дозу адреналина и при этом сохранить свою жизнь. Судя по отзывам владельцев, байк отлично себя ведет в городской черте, ловко маневрируя между автомобилями и шустро проскакивая светофоры – для такого яркого и стильного мотоцикла километровые пробки не значат абсолютно ничего.
Технические характеристики спортивного мотоцикла
Отдельного внимания заслуживает “начинка” усовершенствованного спортивного байка. Так, например, конструктивная часть двигателя осталась той же. Единственное, что претерпело изменения – это объем мотора, который возрос благодаря увеличению ходовой части поршня. Кроме того, перемены коснулись и системы питания – теперь на месте карбюратора установлен электронный впрыск. Обновленный и сбалансированный коленчатый вал вместе с облегченными поршнями позволяют удерживать обороты на максимальном уровне – 13 000 об/мин.
Следует оценить движок мотоцикла Kawasaki Ninja 300, характеристики которого во многом превосходят предыдущую версию байка. Во-первых, мотор крепится на демпферы из резины, что обеспечивает меньшую вибрацию и добавляет больше комфорта водителю и пассажиру. Правда, удобство зависит и от обновленной подвески Uni track. Покрышка на заднем колесе (140 мм) превосходно чувствует дорожное покрытие.
О надежности
Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.
Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.
Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.
В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.
Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.
Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.
Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.
Обновленный самурай
Именно так вкратце можно охарактеризовать Ниндзя 300 – модернизированную 250 модель, история которой начинается в 2012 году, когда японские создатели решили выпустить спортивный и одновременно недорогостоящий мотоцикл. Машина характеризуется инжекторным двигателем, увеличенным цилиндром и модернизированным облегченным поршнем.
Потерпел изменения и объем двигателя, который существенно увеличился в сравнении с предыдущей моделью и составил 296 куб. см., обеспечивая мощность в 39 л.с. Заявленная двухцилиндровая модель характеризуется также сниженным расходом топлива и обновленной системой ABS. Кавасаки также позаботился оснастить свое новое детище качественными деталями и плотной пластиковой поверхностью, однако корейская резина представляет его уязвимое место. Внешний вид модели продуман дизайнерами до мелочей, придавая силуэту мотоцикла впечатляющего вида.
Благодаря отличной устойчивости и легкому переключению передач, 300 Ниндзя отлично подойдет новичкам, желающим приобрести главные навыки вождения мотоциклом, а высококлассные дисковые тормоза обеспечат безопасную езду на любых дорогах. Мотоцикл специально создан для европейских дорог и способен развить скорость до 190 км/ч.
Кому подойдет?
Новичку – на все 100%. Оставьте скучные 125-ки и 200-ки детям. Если хотите начать свой первый сезон с чего-нибудь нормального – приобретайте Кавасаки Ниндзя 300. Прежде всего, потому, что начав ездить на нормальной технике, вы получите всю гамму положительных эмоций, которые может подарить мотоцикл. Это не продукт китайского рынка, а космический шаттл на дороге.
Помимо этого у Kawasaki Ninja 300 отличная максимальная скорость, динамика, поэтому вы не будете плестись за потоком, откручивая газ на полную, а возглавите его.
Опытному байкеру – да. Если прочесть про Kawasaki Ninja 300 часть отзывов, то станет понятно для чего его приобретают мотоциклисты с многолетним стажем это – удовольствие. Передвигаясь по городу на таком мотоцикле, даже престарелый мотоциклист получить чистую радость от хорошей реакции на ручку газа, удивительной проворности мотоцикла и смехотворного расхода, в сравнении с мотоциклами объемом от 600 кубиков.
Kawasaki Ninja 300 цена
Сегодня можно найти новую модель, чаще всего она встречается в исполнении 2014 года. Цена кавасаки ниндзя составляет 250 000 рублей. Сегодняшний курс рубля заставил поднять цену, актуальную стоимость можно посмотреть на сайте представительства Кавасаки в России. Приблизительная новая цена колеблется от 330 до 400 тысяч рублей.
Что касается подержанных моделей, то купить Kawasaki Ninja 300 можно в отличном внешнем и внутреннем состоянии, о чем говорит недавнее появление новинки. Средний ценник продавцов составляет от 150 до 350 тыс. рублей, что вполне хорошая цена за японский спортивный мотоцикл с возрастом до 3-х лет. Даже в кризис японская новинка отлично продается, на данный момент Кавасаки Ниндзя лидер в своем сегменте по количеству продаж. Так что если вы нашли подобную модель в продаже, обязательно покупайте, некоторые владельцы не желают продавать такую «рабочую лошадку».
Заключение
В сухом остатке перед нами не просто модификация 250 модели, а полноценны новый мотоцикл, со своим характером, управляемостью и особенностями. У Кавасаки Ниндзя 300 технические характеристики полноценного спортбайка, при этом стоимость из экономичного сегмента рынка. Лучше ли он предшественника? – Конечно да! Это утверждение подтверждает и производитель, который с 2012 года и по сей день производит модель для продажи на всех мировых рынках
Kawasaki Ninja 300 – уникальная техника, способная привлечь внимание опытных, и начинающих наездников и всегда привлекает внимание прохожих
Технические характеристики
Мощность: | 39 Л.с. |
Крутящий момент: | 27 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 296 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6 |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная ромбовидная |
Вес: | 172 кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Колесная база: | 1405 мм |