Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 — обзор классического дорожного байка

Irbis Garpia

Пожалуй, самым «упакованным» участником теста оказался «Ирбис»: уже в стандартную комплектацию входят передние и задние дуги, пара дополнительных фар и ветровое стекло. Вдобавок ко всему на корме установлены мягкие боковые кофры и центральная сумка, пошитые из мягкой пенки и тонкой «кожи молодого дерматина». Вид баулов вблизи разочаровывает, но в целом мотоцикл «выглядит богато». Порой – слишком, напоминая вусмерть затюнингованный «Иж-Юнкер» конца девяностых. Образ «колхоз-байка» дополняют хромированные пульты и головы орлов на пластиковых грузиках руля. Зато приборы и индикаторы «живут» в солидных стаканах из нержавейки и выглядят как хороший тюнинг, выточенный на оборонном заводе. 

«Обвес» мотора радует: наличие кикстартера и масляного радиатора выгодно отличает «Ирбис» от собратьев. Впрочем, и тут инженеры «перегнули палку»: сверху к трубе глушителя приварили еще один «конец», через который выходит небольшая часть выхлопа вместе со скапливающейся там водой и как следствие – ржавчиной. 

За рулем поначалу чувствуешь себя странно, в первую очередь из-за его запредельной ширины. Но, вкупе с довольно высоким мягким седлом и широкими подножками, водительское место кажется комфортным: за рулем просторно. Не стеснен на «Ирбисе» и пассажир: в его распоряжении пухлая подушка сиденья, приятная спинка и широкие боковые платформы для ног. Впрочем, последние придется делить с боковыми кофрами, мешающими ставить ноги. 

Мотор радует приятным шелестом и ровной работой. Несмотря на то, что по результатам замеров «Ирбис» оказался самым маломощным из всей троицы, ни при разгоне, ни на ходу нехватка мощности не ощущается – спасибо хорошему распределению крутящего момента и правильно подобранным передаточным числам КП. Последняя мало того что работает на удивление четко, так еще и имеет двуплечую педаль, которая позволяет повышать передачи пяткой. Удобно! 

Приятен мотоцикл и на ходу. Да, рама и шасси довольно «ватные», но для круизера с таким мотором собранность шасси не критична. Да, проходить повороты «на колене» не выйдет, зато «Ирбис» упоительно мягок и комфортен. Но мягкость подвесок имеет и оборотную сторону, и если пружины задних амортизаторов, как и у других участников теста, можно «преднатянуть», то с клевками вилки придется мириться, особенно при торможениях. 

Тормоза «Ирбиса» за рамки жанра не выбиваются: простенький суппорт спереди и барабанный механизм сзади, приводимый в действие исполинской хромированной педалью. Единственное качественное отличие от остальных аппаратов – передняя тормозная машинка (конечно же, хромированная!) с регулировкой рычага. 

Описание и особенности

Модель Irbis Garpia 250 — это классический дорожный мотоцикл, демонстрирующий великолепные качества при езде как по трассе, так и по городу.

К тому же, он является самым «упакованным» в модельном ряду компании «Ирбис».

Рассматриваемый «железный конь» — это тяжелый 146-килограммовый мотоцикл с брутальной и стильной внешностью в лучших традициях классической школы.

Хромированные задние и передние дуги, элегантный глушитель, массивные подножки, а также индикаторы и приборы в оригинальных стаканах из «нержавейки» создают впечатление не просто новизны, а отличного тюнинга, выполненного профессионалами на оборонном предприятии.

Не меньше впечатляет и стандартный «обвес» двигателя. Наличие масляного радиатора, а также кикстартера выгодно отличает Irbis Garpia 250 от родных и зарубежных собратьев.

Кроме прочего, к трубе глушителя инженеры приварили дополнительный конец, который предназначен для вывода части выхлопа и скопившейся влаги.

Внешний вид и особенности

Фото: Птица южноамериканская гарпия

Самцы и самки южноамериканской гарпии обладают одинаковым оперением. У них серые или сланцево-черные перья на спине, а живот белый. Голова бледно-серая, черная полоса на груди отделяет ее от белого живота. У обоих полов двойной гребень на затылке. Самки этого вида легко различимы, так как они растут вдвое больше самцов.

Гарпия — один из самых тяжелых видов орла. Морской орел Стеллера — единственный вид, который растет больше, чем южноамериканские гарпии. В дикой природе взрослые самки могут весить до 8–10 кг, тогда как вес самцов в среднем составляет от 4 до 5 кг. Птица может жить в дикой природе от 25 до 35 лет. Это одним из самых больших орлов на земле, его длина достигает 85–105 см. Это второй вид после филиппинских орлов по длине.

Как и большинства хищников, у гарпии исключительное зрение. Глаза состоят из нескольких крошечных сенсорных клеток, которые позволяют обнаружить жертву с большого расстояния. Южноамериканская гарпия также оснащена острым слухом. Слух усиливается лицевыми перьями, которые образуют форму диска вокруг ее ушей. Эта особенность довольно распространена среди сов. Форма диска проецирует звуковые волны прямо в уши птицы, позволяя ей слышать малейшие движения вокруг.

До вмешательства человека южноамериканская гарпия была очень успешным созданием, способным уничтожать крупных животных, разрушая их кости. Развитие сильных когтей и коротких взмахов крыльев позволяет ей эффективно охотиться в густых тропических лесах. Но у гарпий практически отсутствует обоняние, она зависит в основном от зрения и слуха. Кроме того их высокочувствительные глаза плохо работают ночью. Исследователи полагают, что даже люди имеют лучшее ночное зрение по сравнению с ней.

Baltmotors Classic 200

Несмотря на меньший, относительно конкурентов, объем мотора, 200-кубовый круизер калининградской сборки боролся на равных, благо и по мощности, и по размерам он вполне вписывается в компанию «чекушек». 

Да, внешний вид не позволяет говорить ни о какой каноничности, да и китайская кичливость порой просто режет глаз – чего только стоит прибор на бензобаке! Под круглым стеклом размещена крошечная прямоугольная шкала указателя уровня топлива, а слева – «парад планет», по-другому не скажешь, индикатора включенной передачи. Вроде полезная штука, но почему все кругляшки загораются зеленым – цветом «нейтрали»? Венчает же эту странную композицию изображение парусника в самой середине кругляшка. 

Зато на руле все более или менее: спидометр, тахометр и вольтметр выглядят гармонично. Эргономика – еще одна сильная сторона «желтых» круизеров. К недостаткам можно отнести лишь относительно узкий руль, расположенный слишком близко к пилоту, и рычаг КП, чрезмерно прижатый к платформе подножки, из-за чего сапогом под него подлезть проблематично. Эти проблемы отчасти нивелируются регулировкой, хотя руль лучше заменить, благо афтермаркета в магазинах навалом. 

А вот с топорными пультами и неаккуратными сварными швами платформ подножек, похоже, придется мириться. Зато на перьях – стильные бочкообразные кожухи, а «тело» мотоцикла защищают передние и задние дуги, что особенно оценят начинающие байкеры. Вдобавок на мотоцикле уже стоят штатные боковые кофры, пусть бюджетные и тонкостенные, зато запираемые, да и фонари, интегрированные в их крышки, радуют глаз. 

Главный минус мотоцикл заработал за управляемость. Казалось бы, на маленьких колесах (16 дюймов спереди и 15 сзади) аппарат должен легко нырять в повороты и мгновенно реагировать на все движения пилота, но на деле к рулю приходилось прикладывать некоторое усилие, особенно для прохождения правых поворотов. Как выяснилось, переднее и заднее колеса находятся не в одной плоскости. Что это – заводской брак, повреждения при транспортировке или некачественная предпродажная подготовка – неизвестно, но, как говорится, «осадок останется». 

В целом, мотоцикл отнюдь не теряется на фоне более «кубатурных» и заметно более дорогих конкурентов. А проблемы с геометрией – ну что ж, на то и гарантия производителя!

Охрана южноамериканских гарпий

Фото: Южноамериканская гарпия Красная книга

Несмотря на все усилия, сокращение популяции продолжается

Общая осведомленность о важности этого вида распространяется среди людей, но если не остановить быстрые темпы вырубки лесов, великолепные южноамериканские гарпии могут исчезнуть из дикой природы в ближайшем будущем. Нет точных данных о численности популяции

По оценкам 2008 г в дикой природе осталось менее 50 000 особей.

Оценки МСОП показывают, что вид потерял до 45,5% своей подходящей среды обитания всего за 56 лет. Таким образом, вид Harpia harpyja помечен как «Под угрозой исчезновения» в оценке Красной книги МСОП 2012 г. А также он находится под угрозой исчезновения СИТЕС (приложение I).

Сохранение южноамериканских гарпий зависит от защиты среды обитания, чтобы предотвратить достижение статуса исчезающего вида. Орел-гарпия считается находящимся под угрозой исчезновения в Мексике и Центральной Америке, где он был истреблен на большей части своего прежнего ареала. Он считается находящимся под угрозой исчезновения или уязвимым в большей части южноамериканского ареала. В южной части своего ареала, в Аргентине, он встречается только в лесах долины Парана в провинции Мисьонес. Он исчез из Сальвадора и почти из Коста-Рики.

Южноамериканская гарпия очень важна для экосистемы тропических лесов. Спасение популяции может помочь в сохранении многочисленных тропических видов, которые разделяют его среду обитания. Эти хищники контролируют количество древесных и наземных млекопитающих в тропических лесах, что в конечном итоге позволяет растительности процветать. Вымирание южноамериканской гарпии может отрицательно сказаться на всей тропической экосистеме Центральной и Южной Америки.

Ирбис Гарпия – фото 5

Социальная структура и размножение

Фото: Птенец южноамериканской гарпии

Южноамериканские гарпии начинают искать партнера в возрасте от 4 до 5 лет. Самцы и самки этого вида проводят свою жизнь с одним и тем же партнером. Как только пара объединяется, она начинает искать подходящие места гнездования.

Гнездо строится на высоте более 40 м. Строительство осуществляется совместно обоими полами. Южноамериканские гарпии хватают ветки своими сильными когтями и хлопают крыльями, заставляя ветку ломаться. Такие ветви затем возвращаются к месту гнездования и выстраиваются вместе, чтобы построить огромное гнездо. Среднее гнездо гарпии имеет диаметр до 150-200 см и глубину до 1 метра.

Как только их гнездо готово, происходит совокупление, и через несколько дней самка откладывает 2 больших яйца бледно-белого цвета. Инкубация осуществляется самкой, поскольку самец небольшой. В этот периода самцы выполняют большую часть охоты и инкубируют яйца только небольшой промежуток времени, когда самка берет перерыв на кормление. Инкубационный период составляет 55 суток. Как только вылупляется одно из двух яиц, пара игнорирует второе яйцо и полностью переключается на родительскую заботу за одним новорожденным.

Первые несколько месяцев после вылупления самка проводит большую часть времени в гнезде, в то время как самец охотится. Птенец много ест, так как растет очень быстро и окрыляется в возрасте 6 месяцев. Однако охота требует более высокого уровня навыков, которые совершенствуются в первые пару лет жизненного цикла. Взрослые кормят несовершеннолетнего в течение года или двух. Молодые южноамериканские гарпии в течение первых нескольких лет ведут уединенную жизнь.

Удобство и комфорт передвижения

Двухместный байк «Ирбис Гарпия» рассчитан на максимальное удобство и комфорт как водителя, так и пассажиров во время передвижения.

Сильной стороной данного байка является его великолепная эргономика. Водитель может преодолевать внушительные расстояния, не уставая, благодаря комфортным подножкам, высокому мягкому сидению и широкому рулю. Контролировать состояние мотоцикла и следить за работой двигателя во время движения можно благодаря стильной приборной панели со шкалами тахометра, спидометра, вольтметра, топливомера и прочими индикаторами.

«Гарпия 250» также комплектуется:

  • Головной фарой и дополнительными противотуманками.
  • Хромированными дугами и ветровым защитным стеклом.
  • Платформами для ног и мягкой спинкой для пассажира.
  • Центральной сумкой и багажными боковыми кофрами из качественной кожи.

Благодаря всему этому водитель может комфортно передвигаться по любым трассам, в том числе и грунтовым дорогам, вне зависимости от освещённости дороги, и имея всё необходимое под рукой.

«Ирбис Гарпия» обладает следующими габаритами:

  • длина — 201,0 см;
  • ширина — 75,1 см;
  • высота — 102,5 см.

Ирбис Гарпия — краткий обзор

IRBIS Garpia / Ирбис Гарпия

Мотоцикл IRBIS Garpia является первым чоппером компании. Эту модель оценят любители брутальных пропорций. Специально подобранная дорожная резина надежно держит трассу. Ирбис «Гарпия» удобен для водителя и пассажира, сиденье которого оборудовано спинкой. Мощный мотобайк популярен у городских жителей, периодически выезжающих насладиться путешествием на короткие расстояния.

Оптика мотоцикла IRBIS Garpia эффективно освещает дорогу ночью и делает чоппер заметным в тумане. На эргономичную панель приборов выводится информация о работе систем и узлов байка, функции которых включаются удобно расположенными элементами управления. Надежность на дороге повышена благодаря современным системам тормозов, способным быстро и безопасно остановить мотобайк.

Мотоциклист, управляющий IRBIS Garpia, защищен ветровым стеклом. Внешний вид улучшают защитные дуги, дополнительная светотехника и багажные кофры. Мотоцикл оснащен мощным двигателем с масляным охлаждением и надежной пятиступенчатой механической КПП. Передачи переключаются плавно и без рывков.

Дизайн

Внешне «Ирбис Гарпия» очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.

Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.

Мотоцикл Чоппер BRIAR STREETFIRE 250 см3

ХИЗИР ГАЗМАГОМАЕВ:

Цена?

SANEK 73:

Там нету кикстартера олень

igor utynk:

а запчасти на него у вас купить можно продаются я купил запчасть

александр ярмак:

Отличный мот за эти деньги… На Украине таких 4 вида продают лет 30…с маслорадиатором и без. Движок слабенький но надёжный…и кик на фиг не нужен…более 100 тыщ трассы на них накатал. Крейсер 100 китайских…максималка 130 китайских… с карбом Микуни на 2-3 лошади помощней становится. Навесное хлипкое и ломучее…движок отличный…запов в Китае полно…. и прямотоков тоже. Советую… жаль задний барабанный…но можно купить комплект для установки дискового на Купинатао или ТаоБао… Колесики тут большие…может даже бескамерка…

Боб Дилан:

ебать он вибрирует=)

Леонид Рогов:

Как бензопила работает….

Александр Форд:

лично моё мнение, с таким выхлопом ето мопед, скоко бы он там ни ехал

Александр Форд:

прямоток нужно толковый делать, чопер с таким звуком, я не знаю

Андрей Ощепков:

Купил себе это чудо. Кик стартера там нет. Кофры пластик. Едит до 250 кубиков нормально.

Александр Карпов:

Юрий Егоров:

звучит как газонокосилка…

jime live:

фара блять дребижит XD тунель освещает этот чувак лиж бе прорекламировать

Faina Gloriy:

Хлопцы, зачем холостой ход накрутили, мот трясётся весь, вы же обзор делаете, заведите в сторонке. отрегулируйте как положено- потом людям показывайте— а то анти реклама получается… МОТ ведь не виноват- если Вы его так насилуете ???

александр ярмак:

Нормальный мот и за дёшево… и бескамерку поставить можно…если уже не стоит. и колёсики большие… меньше гайки отворачиваться будут. И движок отличный… более 70 тыщ трассы на таких накатал. Этому движку маслорадиатор обязательно нужен. Движок почти полная копия и ресурс большой. За 90 тыщ… отличный мот !!!

1977bator:

вы бы садили на мотики человека со средним ростом а то никаких сравнений с человеком

alexemaev1:

Радует одно!, что скоростной режим на этом аппарате трудно нарушить(да и боязно к нему приближаться, т.е. к порогу этому)… Если такому как мне, то не боязно! — есть опыт «советских» мотоциклов., двиг ничошный ,хоть и китаец, а остальное можно сделать руками. Но куда на нём, такому как я, ездить? Девок не катаю, а по бездорожью (за грибочками да на рыбалку) на нём никак… Молодые сейчас не все газовать то могут, не то что ремонтировать и заново переделывать грамотно технику!, так что не знаю — кому повезёт на таком верхом сидеть….

вадим веркиенко:

да Китай рулит вара та болтается наверно болтиков не хватило))))

alex pupkin:

Зачем в мотоцикле функция дистанционного запуска? В мороз прогавкать что бы в салоне было тепло?

John89616:

внатуре мотоблок =) че ж в РФ до сих пор не могут замутить собственное производство по выпуску мотоциклов? (хотя вопрос то риторический)

guf2780:

ФАРА БОЛТАЕТСЯ КАК ХОЛОДЕЦ

Мотоцикл для путешествий

Большая часть мотолюбителей приобретает «Гарпию» для дальних поездок. Байк для подобных путешествий должен быть максимально удобным и надёжным. Все недостатки, которыми страдают аналогичные модели, были учтены производителем, который постарался создать комфортный мотоцикл. В длительных путешествиях главным является сиденье, которое у «Гарпии» выполнено из мягких материалов. Байк оснащён широким рулём и подножками. Отдельное сидение с маленькой спинкой позволяет взять в длительное путешествие пассажира.

Приборная панель «Ирбиса» вмещает в себя различные индикаторы, которые позволяют следить за состоянием мотоцикла во время поездки и полностью контролировать движение.

Техника IRBIS

Компания IRBIS предлагает не просто мотоциклы, а возможность стать частью мотосообщества, интересную и яркую жизнь, наполненную драйвом, новыми впечатлениями и ощущением полной свободы над временем и обстоятельствами. Дорожные мотоциклы IRBIS созданы для любителей адреналина и скорости, внедорожники — для тех, кто хочет испытать себя, ощутить пьянящий вкус победы над трассой.

Скутеры IRBIS идеально подходят для передвижения в городской среде, и за городом, для тех, кто не хочет зависеть от пробок и сталкиваться с проблемой парковки.

Квадроциклы и снегоходы — для любителей активного отдыха на природе в кругу семьи или друзей.

IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу. Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.

Каждый найдет для себя свой IRBIS.

Описание

IRBIS Garpia — представитель классики, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу, и по трассе. Идеология модели — максимальный уровень комфорта и удобства управления для длительных путешествий. 250-кубовый 4-тактный двигатель с дополнительным масляным охлаждением демонстрирует впечатляющие характеристики. Байк способен с легкостью за считанные секунды разгоняться до 100 км/ч. Передний дисковый и задний барабанный тормоза позволяют уверенно чувствовать себя в любых погодных условиях. Дорожная резина обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Электростартер дополнен кикстартером.

Эргономика — сильная сторона Garpia: высокое мягкое седло, комфортные подножки и широкий руль позволят без усталости преодолеть даже внушительные расстояния. Стильная приборная панель с полным набором индикаторов: тахометром, спидометром, вольтметром и топливомером, позволяет уверенно чувствовать себя в дороге, держа все показатели под контролем. В комплектацию этого мотоцикла входят передние и задние хромированные дуги и ветровое стекло, на корме установлены мягкие багажные кофры. Мощная фара головного света дополнена противотуманными фарами и позволит с комфортом передвигаться вне зависимости от времени суток.

Садитесь в седло, ощутите пульсирующую мощь двигателя и путешествуйте, куда душе угодно, получая истинное наслаждение от неторопливой мотопрогулки! Garpia создан для открытия нового!

Первый взгляд на Гарпию

За броским названием скрывается самый обыкновенный малокубатурный круизер, эдакий “входной билет” в мир кожи и сверкающего хрома. Внешне Ирбис Гарпия 250 действительно очень напоминает Ямаху XV 250 Вираго, если говорить об общем впечатлении. Тот же горбатый силуэт, короткая по меркам класса колёсная база и каплевидный бензобак. Впрочем, это можно отнести скорее к плюсам Irbis Garpia 250 — выглядит байк органично, без дешёвого пафоса. Лёгкий и компактный для круизера, он старается следовать всем канонам стиля. Для бюджетного китайского мотоцикла получается у него, скажем так, неплохо.

А вот технические характеристики Irbis Garpia немного подкачали, даже на фоне других китайских копий “Вираги”. В стальную раму конструкторы поместили обычный одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения — это и отличает Ирбис Гарпию от японского оригинала, оснащённого традиционной V-образной “двойкой”. Заявленная мощность — 15,6 л.с., крутящий момент — 17 Нм. Двигатель мотоцикла приходится активно крутить, чтобы почувствовать какую-то динамику — с этим у Гарпии некоторые трудности. Её 223-кубовый моторчик конструктивно прост, а потому надёжен, спору нет, он он попросту слаб для байка весом под полтора центнера. Заявленная максимальная скорость – 140 км/ч, но реально мотоцикл разгоняется примерно до 115 км/ч, с учётом погрешности спидометра. Всё остальное в Irbis Garpia тоже вполне ожидаемо — цепной привод, карбюратор, 5 передач, дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем… Стандартный набор характеристик для малокубатурного китайского круизера.

Субъективно достаточно лёгкая, Ирбис Гарпия проста в управлении. Благодаря низко расположенному центру тяжести и короткой колёсной базе байк легко лавирует даже на околонулевой скорости. Передачи в городе приходится переключать часто — все они, кроме пятой, отличаются короткими передаточными числами. Передний тормоз информативен, но эффективности ему немного недостаёт. От заднего тормоза толку откровенно мало, и ему остаётся роль вспомогательного. А вот посадка довольно удобная даже при росте в 180 см, что удивительно для компактного и лёгкого мотоцикла. Пассажиру, правда, придётся похуже — его подножки задраны слишком высоко, так что при росте выше 160 см второй номер будет гордо восседать на сиденье, закрывая коленями уши.

Технические характеристики

В движение китайский байк приводит 250-кубовая четырёхтактная силовая установка, оснащённая дополнительным масляным охлаждением.

При использовании отечественного бензина марки А92, двигатель демонстрирует впечатляющие показатели, радуя ровной работой и приятным шелестом.

Ни на ходу, ни при разгоне нехватки мощности нет. Так, до «сотни» мотоцикл разгоняется за считанные секунды, достигая на максимуме 140 км/час.

Агрегатируется мотор мотоцикла механической КПП (пятиступенчатой), которая работает очень чётко.

Помимо этого, она оснащена двухплечной педалью, дающей возможность пяткой повышать передачи.

Чувствовать себя уверенно позволяют эффективные гидравлические тормоза, которые спереди имеют дисковую, а сзади — барабанную конструкцию.

Особенностью модели можно назвать наличие передней хромированной тормозной машинки с регулировкой рычага.

Дорожная резина типоразмера 110/90-16 (перёд) и 130/90-15 (корма) одевается на спицованные колёса и обеспечивает отличные тягово-сцепные показатели с поверхностью дороги.

Трубчатая пространственная рама байка Ирбис Гарпия 250 изготовлена из стали.

Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой, а задняя — «маятником» с амортизаторами. Такая компоновка позволяет перевозить 150 килограмм и разместить 15-литровый бак для горючего.

Помимо всего перечисленного отметим, что оптика Ирбис 250 характеризуется впечатляющей мощностью, а тормозная система и силовой агрегат — безотказностью и надёжностью.

Все основные параметры и характеристики двигателя байке приведены в следующей таблице.

Характеристики и показатели мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250

Тип Бензиновый, четырёхтактный
Объём 223 см3
Охлаждение Жидкостное (масло)
Мощность 15,6 лошадиных сил (при 7500 об/мин)
Зажигание CDI (электронное)
Запуск Кикстартер и электростартер
Передача Усиленная цепь
Скорость 140 км/час

Обзор Irbis Garpia 250

Как видно на фото Irbis Garpia 250, это настоящий дорожный байк, который можно одинаково использовать как в городской среде, так и для путешествий на трассе. Из всех дорожных мотоциклов эта модель является самой уникальной, ведь она создана для брутального классического передвижения. Способствует этому вес в немалых 146 кг и очень стильный современный дизайн.

Irbis Garpia 250 имеет не только низкую цену, но и вполне приличную начинку. У модели присутствует достаточно надежный масляный радиатор, а подвеска создана в классическом стиле. Если присмотреться, то можно заметить нестандартный глушитель. Он отличает мотоцикл ибрис гарпия от других конкурентов, ведь в глушителе присутствует дополнительный конец, через который выходит лишняя влага и скопившийся выхлоп. Вместе с вышеуказанными характеристиками можно считать Гарпию действительно уникальным фирменным байком.

Irbis Garpia 250 для путешествий

Большая часть любителей байков покупают эту модель в первую очередь из-за того, чтобы отправиться на нем в длительное путешествие. Соответственно Irbis Garpia 250 должен быть максимально удобным и надежным для водителя. Производитель предусмотрел все недостатки подобных моделей и сделал максимально комфортный мотоцикл. Главное для путешествий это сиденье, поэтому здесь оно достаточно мягкое и удобное. Также были установлены подножки и широкий руль. В длительный путь можно взять с собой пассажира, для него сделано отдельное сиденье с небольшой спинкой.

Также немаловажным фактором в путешествии является контроль над мотоциклом, и в случае с Ирбисом все более чем продумано. На приборной панели присутствует множество важных индикаторов, спидометр, вольтметр, показатель уровня топлива и тахометр. С ними вы всегда будете знать о самых важных проблемах вашего транспортного средства.

Внешность

Уже на фото можно заметить, что это действительно настоящий дорожный байк для путешествий. Неопытный человек с трудностью отличит его от дорогих японских аналогов, что является большим плюсом. Спереди можно увидеть огромную фару и несколько маленьких рядом, а также ветровое стекло, которое защитит вас на большой скорости.

Большим плюсом дизайна считаются боковые багажные кофры из кожи. Брутальный вид придает наличие хромированных деталей, таких как глушитель и дуги. Чего только стоит особый глушитель с двумя трубами. В оригинальных стаканах из нержавеющей стали находятся приборы и индикаторы, что делает Irbis Garpia 250 более стильным.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий