Мотоцикл suzuki gw 250 inazuma 2012 обзор

Разновидности масел Роснефть 5w40

В зависимости от состава, смазочные материалы представлены линейкой:

  1. Роснефть premium 5w 40.
  2. Роснефть maximum 5w 40.

Они изготавливаются на основе минерального масла (выработанного из нефти), и синтетического (полученного из газа), полусинтетика получается смешиванием двух составляющих в определенных пропорциях.

Синтетика Premium 5w 40

Синтетика Роснефть премиум 5w40 вырабатывается путем химического синтеза. У базовых субстанций изменяется структурный состав, перенаправляются молекулярные соединения углеводорода.

Выровненные цепочки приобретают повышенную термическую стабильность и химическую инертность. Продукт имеет допуск API SM/CF.

Преимущества:

  • обеспечивает легкий пуск, сохраняя текучесть при низких температурах;
  • экономит топливо за счет сокращения времени на прогрев, снижения силы трения и быстрого распределения по узлам и деталям;
  • защищает двигатель от перегрева и коррозии, образуя оптимальную толщину смазывающей пленки;
  • не требует частой замены.

Смазка заливается в бензиновые и дизельные двигатели, но следует учесть, что синтетика Роснефть 5w40 имеет низкую совместимость с двигателями, оснащенными турбинами.

Инженерам компании удалось обеспечить оптимальный химический состав, позволяющий владельцам авто не опасаться чрезмерной текучести продукта. Он полностью совместим с материалом уплотнителей (прокладок, сальников) силовых агрегатов, в том числе и старых авто.

Масло rosneft magnum cleantec 10w40

Характеристики Роснефть премиум 5w40

  • Зольность (сульфатная) 1.2%;
  • Кинематическая вязкость 13.7 м²/с при 100°С;
  • Щелочное число 9.94 мг КОН/г;
  • Температура застывания -44°С;
  • Температура вспышки 230°С в открытом тигле;
  • Типичные характеристики продукции могут отклоняться в пределах, установленных нормативно-технической документацией.

Что стало с маслом Роснефть 5w40 в мороз -40 смотрите в этом видео

Обзор Suzuki bandit 400

Сегодня в России можно наблюдать достаточно этих мотоциклов, но почти все они имеют образец 1991 года. Разработчики не зря дали ему такое название, с такой резкостью, маневренностью и поведению на дороге Сузуки ведет себя как настоящий бандит. Главным конкурентом модели сегодня является Хонда CB400, но у бандита есть ряд своих преимуществ перед хондой:

  1. лучшая коробка передач;
  2. более низкая цена (от 75 000 рублей);
  3. улучшенная динамика разгона.

Если вы имеете небольшой опыт в спортивных мотоциклах, но при этом хотите более-менее серьезную модель, вам придется купить этот мотоцикл, ведь он будет прост в управлении даже в городских условиях. Если взять других конкурентов такой кубатуры, то практически по всем характеристикам бандит побеждает. Так как сегодня мотоцикл не производят, купить его можно будет только б/у, и в зависимости от состояния цена не мотоцикл начинается от 70 до 150 тыс. рублей. Согласитесь, вполне небольшая сумма за такого «бандита».

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma:

МодельSuzuki GSX750 (Inazuma)
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1998-2001
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем749 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,7 мм
Степень сжатия10.7:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность86,0 л.с. (64,0 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент66,0 Нм (6,7 кг*м) при 8500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины170/60-ZR17 (72W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 120 мм
Длина мотоцикла2175 мм – Inazuma 750 (модели для Германии, Австрии, Швейцарии и Скандинавских стран) 2145 мм – Inazuma 750 (модели Великобритании и других стран)
Ширина мотоцикла750 мм
Высота мотоцикла1095 мм
Колесная база1470 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч3,4 сек
Максимальная скорость211 км/ч
Емкость бензобака18,0 л (включая резерв — 4,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)201 кг

Обзор Ducati Multistrada 1200 2010

Компания Ducati долгое время упорно держала новый проект Multistrada 1200 за кулисами, изредка подогревая интерес небольшими порциями информации — зарисовками, шпионскими фото, коротким видео и прочим. И только в день открытия дверей одного из крупнейших мото-шоу планеты EICMA 2009 в Ducati поделились официальной информацией, фотографиями и видео нового многоцелевого мотоцикла.

До этого года в модельном ряду компании Ducati уже существовала модель Multistrada как в 1100-, так и в 620-кубовой версии. Однако, для того чтобы на равных конкурировать с признанным дилером класса — линейкой BMW R1200GS, необходимо было иметь хотя бы 1200-кубовый двигатель и соответствующие характеристики. А учитывая обновление линейки GS к 2010-му году, компании Ducati нужно было придумать что-то еще. И это было сделано: Multistrada заявлен не только как мотоцикл двойного назначения (дорожный/внедорожный), но еще в качестве отличного городского мотарда и даже мотоцикла класса суперспорт. По заявлениям представителей компании Ducati, этот мотоцикл отрабатывает каждое из четырех своих проявлений «на полную» и важную роль здесь играют подвески регулируемые электроникой (система похожа на BMW ESA).

Итак, у Multistrada 1200 имеется 4 режима настройки работы двигателя, подвесок, системы контроля тяги (Ducati Traction Control, DTC) и системы ABS, переключаемые одним нажатием кнопки: Режим Sport (Спортивный): Мощность без ограничений — 150 л.с., крутящий момент 119 Нм. Спортивные настройки подвесок, система Ducati Traction Control установлена на уровне 3 “expert”. Режим Touring (Турист): Те же 150 л.с., но акцент идет на средний диапазон оборотов. Как и положено для туриста, работают системы безопасности Ducati Traction Control(DTC — уровень 5) и ABS. Режим Urban (Городской): 100 лошадей вполне хватит для перемещения по городу. Подвеска проглатывает встречающиеся неровности и отлично держит мотоцикл на ровной дороге. Система ABS включена, а Ducati Traction Control на седьмом уровне. Режим Enduro (Эндуро, внедорожный): Самый интересный режим, потому как сильно отличается от предыдущих. Тем не менее, мотоцикл должен показать отличный результат благодаря широкому рулю, ребристым подножкам и соответствующим настройкам подвески и возможности отключения ABS. Мощность двигателя ограничена цифрой в 100 л.с. Ducati Traction Control на самом минимуме — уровень 1.

Особенности Multistrada 1200: — TESTASTRETTA 11° — новый стандарт двухцилиндровых двигателей Ducati — Регулируемые электронно подвески DUCATI ELECTRONIC SUSPENSION (DES) — Система контроля тяги DUCATI TRACTION CONTROL (DTC) — Электронный привод дроссельной заслонки (RIDE-BY-WIRE) — Запуск мотоцикла без ключа (схоже с Kawasaki KIPASS) Кроме Multistrada 1200, появится и 1200S, главным отличием которой является наличие подвесок Öhlins и системы ABS. Multistrada 1200S появится в двух вариантах — SPORT EDITION и TOURING EDITION. Версия 1200S Sport сможет похвастаться заниженной массой и большим количеством карбона. Touring-модификация будет обладать подогревом ручек, кофрами и креплением для центрального кофра. Multistrada 1200 будет доступен в красном (red) и белом (arctic white) цветах, а Multistrada 1200S, кроме красного и белого, еще и в черном (diamond black). Рекомендованная стоимость Multistrada 1200 — 14995 долларов США (430 000 рублей), а S-версии — 18995 долларов США (545 000 рублей).

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель «Скайвэй 400» — это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) — без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) — отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) — впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) — инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.

Габаритно-весовые параметры:

  • длина скутера — 2270 мм;
  • высота по линии руля — 1385 мм;
  • высота по седлу — 710 мм;
  • ширина — 760 мм;
  • вместимость бензобака — 12 литров;
  • сухой вес скутера — 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км — 3 литра;

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Сузуки «Иназума 400»: технические характеристики

Классический мотоцикл оборудован 4-х тактным двигателем с четырьмя цилиндрами, которые расположены в рядном порядке. Рабочий объем составляет 399 куб.см. За счет воздушно-масляного охлаждения мотор не перегревается и постоянно обеспечивает стабильную работу агрегата. Карбюратор служит основой для топливной системы. Зажигание транзисторное. Производительный элемент вырабатывает 52 единицы мощности.

Трансмиссия состоит из 6-ти ступеней передач. Усилия от двигателя на заднее колесо передаются за счет металлической цепи. Размер передней и задней шины соответственно 120/70 ZR17 и 170/60 ZR17. Установлены дисковые тормоза. Спереди 2 диска (диаметр 290 мм), сзади 1 диск (диаметр 240 мм). Основные параметры мотоцикла: длина-2140 мм; ширина-745 мм; высота-1090 мм. Агрегат способный разогнаться до предельной скорости в 180 км/час. За 5.5 секунд мотоцикл достигает отметки в 100 км/час. Топливный бак рассчитан на 18 литров бензина. В среднем расход составляет 5 литров на 100 км.

Тюнинг Suzuki Djebel 250

Каждый мотоцикл можно улучшить и дополнить новыми элементами, чтобы обеспечить защиту или удобство передвижения, а также сделать свой мотоцикл уникальным. Для Сузуки Джебеля очень часто делают следующие усовершенствования:

Устанавливают еще больший бак. «Джебель» и так отличается большим топливным баком, но некоторые любители путешествий по бездорожью хотят еще больше и устанавливают вместо штатного бак объемом в 25-30 литров. Такие баки стоят в районе 10-20 тысяч рублей.

Установка защиты для двигателя. Несмотря на большой клиренс бывают такие препятствия, которые могут повредить картер если неудачно проехать по ним, поэтому для полной уверенности можно поставить защиту картера. Как правило, такая защита будет стоить не дороже 7 000 рублей, но зато переживать о том, что повредится мотор не придется.

Установка ветровика. Обычно, эндуро не нуждается в ветровике, потому что ездит на скоростях, меньших 120 км/ч, но несмотря на это некоторые мотолюбители его устанавливают, стоит он в районе 1500 рублей.

Установка защиты для рычагов. Если неудачно упасть, то можно поломать рычаг сцепления или ручного тормоза, чтобы этого не произошло необходимо установить защиту в виде металлических дуг вокруг рычагов. Также есть такой аксессуар, как ветрозащита для рук, которая отлично помогает байкеру при езде на дальних дистанциях.

Замена штатного седла на более комфортное. На Джебеле установлено самое комфортное седло, если сравнивать с другими эндуро, но некоторые джебелеводы меняют это седло на более комфортное.

Так что, для тюнинга Джебеля есть много различных вариантов, все зависит от вашей фантазии.

Suzuki Inazuma 400 — краткий обзор

Suzuki Inazuma 400 / Сузуки Иназума 400

«Молния» (именно так переводится «Inazuma») выпущена на конвейер завода Suzuki в 1997-м году. Этот дорожный нейкид выпускался для внутреннего япoнского и некоторых азиатских рынков. Suzuki Inazuma 400 во многом напоминает культовый «Бандит» — та же классическая внешность, аналогичные моторы и трансмиссия. Но «Молния» в отличие от темпераментного «Бандита» нацелена больше на комфорт.

400-кубовая силовая установка Suzuki Inazuma 400 характеризуется высокой надежностью, а его воздушно-масляная система охлаждения эффективно выполняет свои профобязанности. В облегченную раму «Молнии» заложены лучшие качества: высокая жесткость, динамичный стиль и прочность конструкции. Сцепление с тросовым приводом отличается мягкой работой, а 6-ступенчатая трансмиссия гарантирует ровный набор скорости.

Отличительными качествами всех Suzuki Inazuma являются широкое сиденье и удобная посадка. Передняя вилка и 2 задние стойки достойно справляются с дорожными изъянами, обеспечивая одновременно комфорт и устойчивость. 2-дисковый 300-милиметровый тормоз спереди и 240-милиметровый сзади пропорциональны мощности байка.

Как определить оригинал от подделки

Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.

По удобству посадки и эргономичности «Скайвей» находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.

«Скайвей 400» оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной «мертвой зоне» и чувствуют себя достаточно комфортно.

Описание

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Inazuma появилась на рынке в 1997 году и была доступна только для внутреннего японского рынка. С 1998 года на рынке появились старшие модели линейки Inazuma — Suzuki GSX750 Inazuma и Suzuki GSX1200 Inazuma. Несмотря на то, что Inazuma 400 официально появилась раньше этих моделей, она была построена на их базе — в частности, двигатель уменьшенного объема с коробкой был взят от Inazuma 750, а рама и ходовая часть — от Inazuma 1200.

Двигатель Suzuki GSX400 Inazuma представляет собой рядный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор — высокооборотистый, с максимальными характеристиками на 9500-11000 об/мин. Данный мотор был построен на базе двигателя Inazuma 750, который, в свою очередь, перешел от спортивной модели Suzuki GSX-R750.

Из особенностей Suzuki Inazuma 400 следует выделить довольно богатое оснащение — задняя подвеска KYB и 4-поршневые передние тормоза Brembo. Все это в неизменном виде перешло от старшей версии Suzuki GSX1200 Inazuma.

2001 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Так получилось, что модель существовала всего 2 года — в 1997 и 2001 году. Модели 2001 года были обновлены под новые экологические требования, получив катализатор и карбюраторы с датчиками положения дросселей.

Детальный обзор Сузуки «Иназума 400»

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о представителе классических стрит байков. Со стороны мотоцикл выглядит очень гармонично. Первая модель сошла с конвейера в 1997 году. Рынок сбыта был исключительно Японским, по началу. Иназума 400 появилась на свет в процессе «переделок» двигателя от старших «братьев» Inazuma 750 и 1200 кубов. Кстати, версии с большей кубатурой отправлялись за пределы Японии. Новички зачастую путают Inazuma 400 с более ранними версиями. Это легко объяснить, ведь внешне «братья» очень похожи. Рама практически не переделывалась, формы в основном остались такими же.

Пожалуй, трудно переоценить меру комфорта данного мотоцикла. Во время езды порой кажется, что ты продолжаешь сидеть на мягком диване, находясь перед телевизором. В совокупности с удобной посадкой, рабочей амортизационной системой мотоцикл просто создан для настоящих байкеров.

Особенности

Кроме уставших от времени карбюраторов к отличительным чертам мотоцикла относили:

  • 2 пружины амортизатора в задней подвеске;
  • большой багажник под седлом,
  • топливный бак на 16 л (300–350 на 1 заправке);

    Вместительный бензобак обеспечивает мотоциклу хороший запас хода без дозаправки.

  • тормозные суппорта от Brembo (выделялись фирменным золотистым окрасом);
  • наличие комплектующих (несмотря на то, что байк в России встречается нечасто — с оригинальными деталями проблем нет, специально заказывать ничего не надо);
  • сюда же относится унификация — при отсутствии необходимых на мотоцикл можно поставить части от бандита аналогичного объёма, или от хонды (сибихи 400-й);
  • хорошая управляемость и манёвренность;
  • небольшие габариты и вес (отмечается девушками-байкерами);

Конкуренты Джебеля

На мотоциклетном рынке есть множество различных эндуро с объемом в 250 кубов. Основной альтернативой «Джебеля» считается Honda XR 250. Но XR более внедорожный, на дорогах общего пользования на нем не очень комфортно ездить. Есть еще и легкий эндуро Yamaha TTR 250, правда у него со временем появляются некоторые проблемы в техническом плане. Далее, есть Kawasaki KLX 250, но из-за того, что у него водяное охлаждение, его не сильно любят эндуристы.

Так что, самыми популярными эндуро с мотором в 250 кубов считаются Хонда и Сузуки, а Ямаха и Кавасаки в России довольно редки в этом классе.

Также будет интересно: Особенности полноприводного мотоцикла Урал: «гроза» бездорожья

Ходовые характеристики

Заявленная производителями максимальная скорость — 180 км/час. По мнению владельцев отметка достигается на раз, правда больше 140 мотоцикл набирает очень неохотно. Комфортный крейсер — 80–100 км/час.

Разгон до сотни (динамика)

Со слов пользователей, мот в целом неплох. Легко рулится, пробки прошивает бодренько. Но если хочется драйва, обороты нужно держать от 7000 оборотов, что неминуемо отразится на расходе топлива.

Динамика разгона — в рамках класса. С 0 до 100 км/час за 5 сек. Любопытно, что те, кто проверял динамику со вторым номером — говорили 6 сек.

Расход топлива

Так как байк (как и все 400) планировался в первую очередь для продажи только на территории Японии — расход в документах указывают на свой манер — 2.75 л на 100 км, при постоянной скорости в 60 км/час со вторым номером на борту.

По мнениями российских владельцев — 5-5.5 л в зависимости от стиля езды и качества дороги. В городе может быть и 6-7 л, на трассе — порядка 4 л.

Спортивные четырехколесники

Серия QuadRacer — линейка спортивных квадроциклов «Сузуки», в которую входит заднеприводный LT-R450. Благодаря отзывчивому и мощному мотору, а также современным подвескам он становится победителем в любых мотогонках. Также в нем великолепно сочетаются надежность и простота обслуживания. Хорошими спортивными характеристиками обладает Z250 Quadsport, оснащаемый легким шасси с надежной тормозной системой. Он также может использоваться для езды по ровным поверхностям и крутым рельефам.

На базе квадроцикла Suzuki 250 сконструирован другой внедорожник спортивного назначения — QuadSport Z400, созданный для ралли-заездов на бездорожье. Скорость и динамика машины обеспечиваются четырехтактным мотор объемом 398 кубов с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска, а также электрическим стартером, задней передачей и легким шасси.

Линейка QuadSport также включает в себя детские мотовездеходы — Z50 и Z90. Первая модель предназначена для детей от шести лет, а вторая — для детей и подростков в возрасте от 12 лет. Обе модели отвечают высокому уровню безопасности, а автоматическая трансмиссия способствует простому и понятному управлению, что особенно актуально для начинающих водителей.

Сузуки «Иназума 400»: технические характеристики

Классический мотоцикл оборудован 4-х тактным двигателем с четырьмя цилиндрами, которые расположены в рядном порядке. Рабочий объем составляет 399 куб.см. За счет воздушно-масляного охлаждения мотор не перегревается и постоянно обеспечивает стабильную работу агрегата. Карбюратор служит основой для топливной системы. Зажигание транзисторное. Производительный элемент вырабатывает 52 единицы мощности.

Трансмиссия состоит из 6-ти ступеней передач. Усилия от двигателя на заднее колесо передаются за счет металлической цепи. Размер передней и задней шины соответственно 120/70 ZR17 и 170/60 ZR17. Установлены дисковые тормоза. Спереди 2 диска (диаметр 290 мм), сзади 1 диск (диаметр 240 мм). Основные параметры мотоцикла: длина-2140 мм; ширина-745 мм; высота-1090 мм. Агрегат способный разогнаться до предельной скорости в 180 км/час. За 5.5 секунд мотоцикл достигает отметки в 100 км/час. Топливный бак рассчитан на 18 литров бензина. В среднем расход составляет 5 литров на 100 км.

Двигатель и коробка передач

Мотор байка имеет индивидуальные свойства, которые вначале эксплуатации вызывают некоторые неудобства. Это связано с наличием двух низких первых передач, которые при дальнейшем переключении, уже на 9000 об/мин. двигателя резко бросают мотоцикл вперёд. В таких условиях очень трудно осуществлять контроль над ним, особенно на виражах и других манёврах.

Неудобно такое расположение двух первых передач и в движении в условиях уличных «пробок».

Но некоторым лихачам это доставляет истинное удовольствие, так как на прямых участках дороги можно резко ускориться, оставив позади другие транспортные средства.

К тому же рукоятка управления дросселем рассчитана на малый ход тросика газа, что требует плавного регулирования скорости движения.

Такие моменты компенсирует совершенная и надёжная коробка передач, так как передачи переключаются очень плавно и не досаждают водителю мотосредства.

К вышеприведённым особенностям мотоциклов байкеры быстро привыкают и это не вызывает у них неудобств.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса — все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора — движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска — шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.

Видео

Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Inazuma 400.

Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSX 400 Inazuma выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, как и подавляющее большинство других 400-кубовых мотоциклов, и официально не поставлялся в другие страны. Эта модель построена на базе Suzuki Inazuma 1200 и отличается от неё в основном рабочим объёмом двигателя, поэтому мотоцикл обладает «взрослыми» размерами и массой. Технические характеристики Inazuma 400 ничем не выделяют эту модель в ряду её аналогов от других производителей.

В отличие от другой, более популярной модели того же производителя, Suzuki Bandit 400, Inazuma 400 отличается отсутствием спортивных корней и конструкцией в целом. Inazuma мягче, чем Bandit, и обладает более спокойным характером, располагающим к расслабленной езде, так что сходство между двумя этими моделями только внешнее. В течение всего выпуска мотоцикл почти не модернизировался, за исключением раскрасок и появления датчика дроссельной заслонки в моделях 2001-2002 годов.

Описание

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Inazuma появилась на рынке в 1997 году и была доступна только для внутреннего японского рынка. С 1998 года на рынке появились старшие модели линейки Inazuma — Suzuki GSX750 Inazuma и Suzuki GSX1200 Inazuma. Несмотря на то, что Inazuma 400 официально появилась раньше этих моделей, она была построена на их базе — в частности, двигатель уменьшенного объема с коробкой был взят от Inazuma 750, а рама и ходовая часть — от Inazuma 1200.

Двигатель Suzuki GSX400 Inazuma представляет собой рядный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор — высокооборотистый, с максимальными характеристиками на 9500-11000 об/мин. Данный мотор был построен на базе двигателя Inazuma 750, который, в свою очередь, перешел от спортивной модели Suzuki GSX-R750.

Из особенностей Suzuki Inazuma 400 следует выделить довольно богатое оснащение — задняя подвеска KYB и 4-поршневые передние тормоза Brembo. Все это в неизменном виде перешло от старшей версии Suzuki GSX1200 Inazuma.

2001 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Так получилось, что модель существовала всего 2 года — в 1997 и 2001 году. Модели 2001 года были обновлены под новые экологические требования, получив катализатор и карбюраторы с датчиками положения дросселей.

О производителе Rosneft

Масло мобил 5w40: отзывы, характиристики и спецификации производителей

стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Дочернее предприятие «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

В отечественном рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов. После ребрендинга, проведенного в 2021 году, продукция вышла на новый уровень, получая больше положительных отзывов, чем отрицательных. В пользу качества говорит и выигранный тендер на поставку масла заводам АвтоВАЗ.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Присадки разрабатываются и производятся на собственном заводе, что положительно сказывается на качестве. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

В ассортименте 4 вида масле для мотора:

  • Premium – синтетика.
  • Maximum – полусинтетический продукт.
  • Optimal – минеральное.
  • Express – масло для промывки.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий