Скутер honda tact af 51 из японии с гарантией в москве

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57

В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.

Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 4. Система охлаждения – жидкостное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин. Степень сжатия – 12,0. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – династартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J. Объём маслобака – 0,8 л. Объём бензобака – 4,8 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1190 мм. Длина – 1710 мм. Высота по сидению – 710 мм. Дорожный просвет – 115 мм. Полная масса – 72 кг.

Особенности и преимущества

Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.

Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.

Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.

А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.

В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.

Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Honda Tact AF-51

Honda Tact AF51 — венец серии Tact. Модель скутера абсолютно новая и похожа на предшественников только рычажной вилкой, по внешнему виду это тот же Honda Lead AF48, только поменьше. Хрустальная оптика повышенной мощности (40 вт), комбинированная система тормозов, двигатель с каталитическим нейтрализатором, противоугонная система (блокировка центральной подножки в багажнике) — вот лишь некоторые особенности Honda Tact AF51. Седло у этого скутера тоже условно двухместное.

По управляемости и эргономике Honda Tact AF51 недалеко ушел от своих собратьев по серии. Всё удобно, под рукой, скутер уверенно держит дорогу, присутствует некоторая валкость на низких скорость (особенности рычажной вилки), при езде за городом Honda Tact AF51 будет как нельзя кстати. По возможностям последующей доводке Honda Tact AF51 копирует скутеры серии Honda Dio af27-28, с той лишь разницей, что необходимо удалять катализатор.

На базе серии Honda Tact выпускались такие мопеды как Honda Giorno AF24 (Honda Tact AF24) и Honda Julio (Honda Tact AF51).

Honda Tact AF-16

Honda Tact AF16 – бюджетная модель от компании Honda

Полноценно двухместное седло позволит с комфортом разместиться двум взрослым, скутер имеет большую подседельную емкость и вместительный бардачок спереди (что немаловажно — закрывающийся на ключ)

Двигатель вертикальный AF05, позволит уверенно передвигаться по городу и по пересеченной местности, очень прост в обслуживании и все жизненно важные узлы скутера под рукой. Точность и маневренность не такая как на Honda Dio ввиду рычажной вилки- все-таки ей свойственна некоторая вальяжность, правда этот недостаток компенсируется плавностью хода.

Honda Tact AF-30

Honda Tact Af 30-31 – продолжение серии Tact, очень современный и симпатичный скутер. Honda Tact AF30 при производстве по двигателю и компоновке был унифицирован с моделью Honda Dio AF27. Бак вместо подседельной ёмкости был перенесен под пол скутера, что положительно сказалось на развесовке. Дизайн скутера очень стильный и в духе времени. Honda Tact AF30 условно двухместный для двоих взрослых средней комплекции.

В остальном же Honda Tact AF30 имеет характерные черты для этой серии — два бардачка, рычажную вилку, большой и прочный багажник. Honda Tact AF30 как и Honda Tact AF24 имеет модификацию с электроподножкой, также есть разновидность с дисковым тормозом переднего колеса (Honda Tact S AF31). По дальнейшей доводке Tact аналогичен скутеру Honda Dio AF27, т.е. без особых затрат можно ездить 80-90 км/ч.

Honda Tact AF-24

Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.

Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • доступность запчастей,
  • неубиваемый двигатель,
  • вместительный багажник и бардачок,
  • относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Достоинства и недостатки Хонда Такт 30/31

Преимущества:

  • Высокая вместительность.
  • Практичность – подходит для людей любых возрастных категорий.
  • Грузоподъемность – 150 кг.
  • Передняя рычажная подвеска идеально подходит для езды по проселочным и лесным дорогам.
  • Возможность установки корзинки и кофров в сочетании с двумя встроенными багажниками.
  • Дисковые тормоза у АФ 31 – возможность ездить по городу.
  • Расположение бензобака под полом.
  • Превосходная управляемость.

Недостатки:

  • Жор масла и требовательность к его качеству.
  • Передняя рычажная подвеска не подходит для езды по городу.
  • Низкая максимальная скорость.
  • Типичный непривлекательный дизайн (у моделей 90-х годов).

Владельцы отмечают, что АФ 30/31 – это экономичный и надежный скутер японского качества, идеально подходящий для комфортных поездок по неровным дорогам.

Внешний вид

Немного о внешнем виде. Скутер выглядит как большинство конкурентов в то время. Производитель Хонда не привнес инноваций в линейку, отличительных особенностей от других «японцев» здесь нет. Модель имеет пластиковый корпус, немного наклоненную переднюю часть. Пластик используется достаточно качественный, ведь даже спустя 25 лет можно найти достойные экземпляры. Поворотники располагаются на руле, между ними располагается овальная фара.

Скутер Honda Tact AF 31 1993 года.

Посмотрев на удлиненное сиденье, сразу заметна направленность скутера – он предназначен для перевозки двух пассажиров. Сзади установлен традиционный багажник, на котором можно разместить кофры. Спереди устанавливаются корзинка.

На фото Хонда Такт АФ30 приборная панель, отсек под сиденьем для ручной клади.

Под водительским сидением находится багажник, где помещается ручная кладь, небольшие предметы. На приборной панели есть спидометр, одометр, индикатор поворотников, датчик уровня топлива и масла. Все обозначения крупные, выглядят симпатично.

Параметры скутера Tact AF 30

Полная масса мотороллера составляет 73 кг, что не считается низким показателем среди конкурентов. Полный список размерных характеристик:

  • Длина – 1675 мм.
  • Ширина, (AF30/31) – 615/625 мм.
  • Высота – 1025 мм.
  • Колесная база – 1175 мм.
  • Клиренс – 100 мм.

Тип передних тормозов, Tact AF30 – барабанный, AF31 – дисковый.

Скутер довольно компактный, но для своих целей имеет низковатый дорожный просвет. AF 30 оснащён передними и задними барабанными тормозами, их преимущество над дисковыми заключается в том, что они хорошо защищены от попадания грязи и влаги. Это очень помогает при езде по проселочным дорогам.

Вес скутера Honda Tact AF30 – 74, AF31 – 73 кг.

Скутер способен выдерживать до 150 кг веса. По сравнению с предыдущей моделью Tact AF24 были увеличены габаритные размеры для более комфортного передвижения с пассажиром. По габаритам AF 30/31 можно сравнить с Honda Lead.

Отличие Tact AF 30 от модели AF 31

Модели Tact AF 30 и AF 31 имеют некоторые отличия тормозной системы. Разный размер по ширине и весу в 1 кг. У АФ 31 спереди находится дисковый тормоз, у АФ 30 барабанный. Поэтому Tact AF31 больше приспособлен для городской езды, чем для использования за городом. Ширина AF30 меньше на 10 мм (у АФ30 – 615, АФ31 – 625 мм.)

Обзор скутера Honda Tact AF 30/31

Скутеры Honda Tact AF 30/31, выпуска 1993-2001 годов, это японские скутеры 50 кубов рассчитанные на комфортную перевозку двух пассажиров, как в городе, так и за городом. Скутеры TACT AF 30/31, разработаны на основе модели TACT AF 24. Мотор на этих скутерах одного типа и обеспечивает хорошие тяговые характеристики, что дает возможность спокойно проехать, даже по загородной дороге, двум пассажирам. Передняя рычажная подвеска делает поездку по неровной дороге комфортной. Представляем вам обзор скутеров Honda Tact AF 30/31, с полным описанием и обзором этих моделей.

На заводе изготовителе постоянно улучшают параметры моделей и поэтому японские скутеры 50 кубов поступившие в продажу в разное время, имеют разные технические данные. Например, для AF 30 крутящий момент 0,70 при 6000 об.мин, а для AF 31 он составляет 0,65 при 6500 об.мин.

На модели AF 31 для лучшего проезда по городу, изменили конструкцию тормоза — он дисковый. Объемы масляного и топливного бака увеличены у модели AF 31, по сравнению с AF 30.

В России, в основном, продаются японские скутеры 50 кубов уже бывшие в эксплуатации. Их ремонтируют и дают гарантию 1 год. Часто это скутеры прошедшие технический тюнинг, поэтому их технические параметры могут отличаются от указанных в паспорте. Иногда мощность двигателя может быть увеличена и указана скорость 70км/час, взамен номинальной, 60км/час.

Технические характеристики скутеров Honda Tact AF 30/31 последних годов выпуска:

1655мм длина 640мм ширина 1025мм полная высота 1175мм база 725мм высота по сидению AF24E модель двигателя цилиндр один такта два 49куб.см рабочий объем 39,0-41,4мм диаметр-ход поршня 7,3 степень сжатия 6,1-6500 (л.с.-об/м) мощность трансмиссия-вариаторная КП зажигание-электростартер 60км/час номинальная скорость тормоза барабанные (передний диск у AF31) 1,2л-объём масляного бака 5,0л-объем бензобака 74кг –полная масса AF30 68кг –полная масса AF3.

По отзывам многих скутеристов модели 30/31, как и все японские скутеры 50 кубов очень надежные агрегаты. Они удобны в эксплуатации, а в случае ремонта проблем с запасными частями не бывает, поскольку подойдут даже детали от Honda Dio. Хорошая конструкция амортизаторов обеспечивает мягкий ход скутеров, что особенно ценится пассажирами при езде по загородным дорогам. Клиренс AF 30 составляет 105 мм, несколько выше, чем у модели 31.Вес скутеров 30 и 31 отличается незначительно.

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Достоинства и недостатки Хонда Такт 24

Достоинства:

  • Неустаревающая подвеска.
  • Неубиваемая передняя маятниковая вилка.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Невысокая стоимость,
  • Равномерный и плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа.
  • Система Stand Up (опция).
  • Есть возможность поставить более широкую резину.
  • Отлично подходит для загородных дорог, дачников и рыбаков.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • «Усталость» пластика, поршневой Honda Tact – естественный износ деталей.
  • Слабости в виде датчиков уровня масла и бензина.
  • Барабанные тормозные колодки спереди и сзади.
  • Небольшая скорость и посредственная динамика разгона.
  • Плохая вместительность – неудобное сиденье.

Таблица характеристик

Все модели японских скутеров отличаются надежностью и высококачественной сборкой. Как видите — выбрать есть из чего. Надеемся, что наш ТОП поможет вам купить лучший мотороллер.

В ТОПеМодельОбъем двигателя, см3Скорость max, км/чОбъем бака, лВес, кгЦена, тыс. руб.
10Yamaha town mate 5049604,86668
9Honda giorno AF-2449,9604,26640
8Suzuki address 11049754,06869
7Honda lead AF4849685,58555
6Yamaha vino 5049,96056948
5Honda dio49655,58136-52
4Yamaha jog RR49,9607,58490
3Suzuki lets 211310069045-49
2Suzuki sepia ZZ49604,26456
1Honda Tact AF24496057838

(37 оценок, среднее: 4,49 из 5)

Пишу в разделы «Бытовая техника» и «Для детей».

Интернет-журналист, копирайтер с 8-ми летним опытом работы и просто творческий человек. Cоздаю интересные тексты, с головой погружаясь в каждую тему. Имею высшее педагогическое образование, люблю во всем порядок, интересуюсь новыми модными девайсами.

Цена Honda Tact AF 30/31

Приобрести данный мотороллер можно с японских аукционов или б/у в России. Некоторые из них лежат на складах во Владивостоке. Если брать низ рынка, то цена скутера начинается от 20-25 тысяч рублей. Купить японский скутер Хонда Такт АФ 31 в рабочем состоянии можно за 30-40 тысяч рублей. Если заказывать с вышеупомянутых японских аукционов или складов во Владивостоке, то цена за экземпляры без пробега по РФ варьируется от 45-55 тысяч рублей. При этом нужно учитывать, что стоимость доставки по России дилеры не считают. На сайте Drom.ru представлен большой выбор мототехники без пробега по России, так и бу. Подобрать хороший вариант или узнать цены можно в разделе мопеды и скутеры Honda Tact AF-30 в Приморском крае.

Подобрать и купить скутер Honda Tact AF 30 на сайте Drom.ru

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Honda Tact AF-30

Honda Tact Af 30-31 – продолжение серии Tact, очень современный и симпатичный скутер. Honda Tact AF30 при производстве по двигателю и компоновке был унифицирован с моделью Honda Dio AF27. Бак вместо подседельной ёмкости был перенесен под пол скутера, что положительно сказалось на развесовке. Дизайн скутера очень стильный и в духе времени. Honda Tact AF30 условно двухместный для двоих взрослых средней комплекции.

В остальном же Honda Tact AF30 имеет характерные черты для этой серии — два бардачка, рычажную вилку, большой и прочный багажник. Honda Tact AF30 как и Honda Tact AF24 имеет модификацию с электроподножкой, также есть разновидность с дисковым тормозом переднего колеса (Honda Tact S AF31). По дальнейшей доводке Tact аналогичен скутеру Honda Dio AF27, т.е. без особых затрат можно ездить 80-90 км/ч.

Таблица характеристик

Все модели японских скутеров отличаются надежностью и высококачественной сборкой. Как видите — выбрать есть из чего. Надеемся, что наш ТОП поможет вам купить лучший мотороллер.

В ТОПеМодельОбъем двигателя, см3Скорость max, км/чОбъем бака, лВес, кгЦена, тыс. руб.
10Yamaha town mate 5049604,86668
9Honda giorno AF-2449,9604,26640
8Suzuki address 11049754,06869
7Honda lead AF4849685,58555
6Yamaha vino 5049,96056948
5Honda dio49655,58136-52
4Yamaha jog RR49,9607,58490
3Suzuki lets 211310069045-49
2Suzuki sepia ZZ49604,26456
1Honda Tact AF24496057838

(37 оценок, среднее: 4,49 из 5)

Маргарита Павлова

Пишу в разделы «Бытовая техника» и «Для детей».

Интернет-журналист, копирайтер с 8-ми летним опытом работы и просто творческий человек. Cоздаю интересные тексты, с головой погружаясь в каждую тему. Имею высшее педагогическое образование, люблю во всем порядок, интересуюсь новыми модными девайсами.

Внешний вид

Honda Tact AF 24 не имеет отличительных особенностей от мотороллеров 90-х годов: полностью пластиковый корпус на клипсах, места крепления кофров, корзинки и багажник. Головная фара прямоугольной формы совмещена с поворотниками, на руле имеются съемные зеркала заднего вида.

Скутер Honda Tact AF 24, годы выпуска 1989-1998

Приборная панель традиционная: механический спидометр, одометр, датчик уровня топлива, датчик масла. «Доисторическая» узкая приборка выполнена в черно-белых цветах.

Приборная панель Хонда Такт АФ24.

Сидеть вдвоем на достаточно коротком сиденье получается с трудом. Под седлом находится компактный багажник, где помещается ручная кладь, аптечка, ключи, документы и прочее. Площадка под багажное отделение расположена прямо под стоп-сигналом, разделенным на две параллельные горизонтальные полосы. Также ручную кладь можно положить в дополнительный отсек, находящийся перед водителем.

Параметры скутера Хонда Такт АФ24

Полная длина – 1655 мм, ширина – 640 мм, высота – 995 м. Размер колесной базы составляет 1170 мм, а клиренс – 100 мм. Высота по сидению – 725 мм. Сухая масса равна 66 кг, снаряженная – 71 кг. Грузоподъемность – стандартная, 150 кг (скутер способен перевозить пассажира). Объем топливного бака – 4.8 литров.

В панели рулевой колонки Honda Tact AF 24 находится отделение для мелких вещей.

Honda Tact AF 24: семейный, загородный скутер

Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать, что японские скутеры 50 куб. см могут с комфортом перевозить и двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact. В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.

С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.

Очень надежный, как и все японские скутеры до 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески. На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л/с с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.

Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 49 куб. см выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24 Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.

Технические характеристики Хонда Такт АФ 24 (1992-1995)

Хонда Такт АФ-24, как и многие скутеры 50 куб. см предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло. В модели АФ 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера.

Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера Tact AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,9 литра на 100 км. Honda Tact AF-24 недорогой, надежный семейный скутер.

Honda Tact AF-16

Honda Tact AF16 – бюджетная модель от компании Honda

Полноценно двухместное седло позволит с комфортом разместиться двум взрослым, скутер имеет большую подседельную емкость и вместительный бардачок спереди (что немаловажно — закрывающийся на ключ)

Двигатель вертикальный AF05, позволит уверенно передвигаться по городу и по пересеченной местности, очень прост в обслуживании и все жизненно важные узлы скутера под рукой. Точность и маневренность не такая как на Honda Dio ввиду рычажной вилки- все-таки ей свойственна некоторая вальяжность, правда этот недостаток компенсируется плавностью хода.

Плюсы:

  • рычажная вилка – плавный ход, возможность ездить по грунтовым дорогам,
  • большое седло (для людей средней комплекции и роста),
  • очень надежная, проверенная временем и дорогами конструкция,
  • высокая тяговитость двигателя.

Сравнение Honda Tact AF24 и AF30

По большому счету, две этих модели являются близнецами. Honda Tact AF30 имеет другие года выпуска (1993-2001), отличается высотой (Д 1655 х Ш 640 х В 1025, у AF24 – высота 995 мм) и усовершенствованным внешним видом. У 30-го Такта чуть побольше мощность на 0.1 лошадиную силу.

Honda Tact AF30 имеет чуть большие габариты и позволяет комфортно перевозить пассажира благодаря удлиненному седлу. Отличие касается расположения топливного бака: у Такт АФ 24 он находится под сиденьем водителя, а в более свежей версии – внизу под полом.

Поворотники в 30-ом Такте отделены от фары пластиком и стали слегка меньше, также был изменен стоп-сигнал – он стал одинарным и вогнутым вовнутрь.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Технические характеристики Honda Tact AF 24

Спереди установлена маятниковая рычажная вилка, которая имеет очевидное преимущество над телескопической вилкой: она больше подходит для езды по пересеченной местности за счет мягкости и «проглатывания» кочек. На заднее колесо устанавливается моноамортизатор с усиленной пружиной.

Средний расход топлива Tact AF 24 – 1,9 литра на 100 км.

Инженеры Honda использовали новейшие технологии для разработки идеальной (на то время) подвески, которая будет комфортна при передвижении по разным дорогам.

Полезная информация! Honda Tact имеет две версии: с системой Stand Up и без нее. Опция представляет собой электрическую подножку, которая автоматически подставляется при повороте ключа в замке зажигания.

Двигатель AF24E

Одноцилиндровый двухтактный двигатель AF24E с системой лепесткового газораспределения и воздушного охлаждения имеет объем 50 см3. Ход поршня – 39 мм, мощность 6,0 л.с. на 6500 об./мин. Крутящий момент – 6,9 Н*м при 6000 об./мин.

Хонда Такт АФ24, двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1 цилиндр, 6 л.с Обратите внимание! Такой же мотор ставился на последующие модели линейки Honda Tact – AF 30/31.

Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч. Мотороллер подвергается тюнингу; часто в него устанавливают китайские коммутаторы, которые снимают ограничение. Экспериментировать с этим не стоит: общая «усталость скутера» и основных узлов может сыграть злую шутку, если подвергать двигатель тюнингу.

Трансмиссия и ходовая часть

На Такт АФ 24 установлен автоматический вариатор с электростартерной и кикстартерной системой пуска. Передние тормоза – барабанные, сзади – также барабанные.

Honda Tact AF 24: подвеска передняя – маятниковая вилка, задняя – телескопическая.

Расход топлива Honda Tact AF 24

Заявленный расход топлива Honda Tact AF 24 при смешанном цикле езды (скорость 30-35 км/ч) – около 1.9 литра на 100 км. Реальные значения достигают 2.5 литров.

  • Двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1-цилиндр;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
  • Ход поршня – 41,4 мм;
  • Степень сжатия – 7,3;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,0 /6500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 6,9 /6000;
  • Система питания – карбюратор;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,9 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4,8 литров;
  • Масляный бак – 0,8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Передняя подвеска – маятниковая вилка;
  • Задняя подвеска – телескопическая;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10-4PR;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1655 х 640 х 995 мм;
  • Дорожный просвет – 100 мм;
  • Высота по сиденью – 725 мм;
  • Колесная база – 1170 мм;
  • Сухой вес скутера – 66 кг.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Honda Tact AF-24

Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.

Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.

Технические характеристики Honda Tact AF51

Скутер имеет на борту топливный бак на 6 литров, масляный – 1,2 литра. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничена электроникой) может быть увеличена при помощи тюнинга. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные; это обеспечивает достойное торможение на разных покрытиях.

Размеры Хонда Такт АФ51, длина 1655 х ширина 625 х высота 1020 мм.

Двигатель AF24E

Карбюраторный силовой агрегат AF24E с системой принудительного воздушного охлаждения, который ставился на Honda Tact AF 30/31, AF 52, заслужил популярность у любителей плавного, тяговитого и спокойного хода. Объем мотора – 49 см3, мощность л.с/об. мин – 5,2/6500. Система газораспределения – лепестковые клапана.

Трансмиссия

Вариаторная трансмиссия с электростартерной/кикстартерной системой пуска. Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка, задняя – пружинный амортизатор. Данная связка позволяет спокойно передвигаться как в городских, так и в загородных условиях. Подвеска поглощает все неровности, оставляя только приятные впечатления.

Максимальная мощность Такт АФ51 – 5,2 л/с при 6500 об. мин.

Расход топлива Honda Tact AF51

Заявленный расход топлива – 2 л/100 км. Однако этого показателя трудно добиться из-за неидеальных условий. Реальный расход топлива на Honda Tact AF51 – около 2.6 л/100 км при смешанном цикле езды.

  • Двигатель – AF24E, 2-тактный, 1 цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
  • Ход поршня – 41,4 мм;
  • Степень сжатия – 7,3;
  • Система питания – карбюратор;
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5,2 /6500;
  • Крутящий момент, ( H*м /об. мин) – 5,8 /6000;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Расход топлива – от 2 литров /100 км (до 30 км/ч);
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 6,0 литров;
  • Масляный бак – 1,2 литра;
  • Тип передних тормозов – дисковый;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10 42J;
  • Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка;
  • Задняя подвеска – амортизатор с пружиной в сборе;
  • Рама – стальная труба;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
  • Тип запуска – кикстартер / электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1655 х 625 х 1020 мм;
  • Дорожный просвет – 100 мм;
  • Высота по сиденью – 725 мм;
  • Колесная база – 1170 мм;
  • Сухой вес скутера – 66 кг.

Расход топлива Хонда Такт АФ51 – 2 л. на 100 км при скорости 30 км/ч.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Высокая вместительность.
  • Смешанная тормозная система Combi Brake, равномерно распределяющая тормозные усилия.
  • Удобное и широкое сиденье для двоих пассажиров.
  • Маятниковая рычажная вилка спереди, обеспечивает хорошую проходимость на проселочных дорогах.
  • Наличие противоугонной системы (блокировка центральной подножки в багажнике).
  • Неприхотливые к обслуживанию основные узлы.
  • Компактность.

Недостатки:

  • Небольшой клиренс в стоке.
  • Валкость на поворотах.
  • Слабый кронштейн подножки и другие небольшие дефекты.
  • Динамика.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий