Обзор снегохода polaris 550 indy ltx 2020 года

Технические характеристики:

Polaris WIDETRAK LX

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя/Охлаждение

Polaris/Жидкостное

Кол.цил./ Раб. объем (куб. см.)

2/488

Диаметр и ход поршня (мм)

72 х 60

Мощность (л.с.)

85

Система выпуска

одиночная труба

Смесеобразование

VM34 – 2 карбюратора 

Тип дискового тормоза

Гидропривод 

Вариатор

P-85/Polaris Button

Размеры

Сухой вес (кг)

278,1

Общая длина (см)

325,1

Общая ширина (см)

110,5

000

129,5

Расст. между центр. осями лыж (см)

96,5

Емкость топл. Бака (л)

41,6

Подвеска

Передняя подвеска

IIFS

Ход передней подвески (см)

18,4

Передние амортизаторы

Nitrex

Лыжи (модель)

Gripper

Задняя подвеска

Регулируемые спаренные полозья

Ход задней подвески

22,9

Передний амортизатор задней подвески

Nitrex

Задний амортизатор задней подвески

Nitrex

Гусеница (Ш х Д х В дюймов)

20 x 156 x 1 Shockwave

Особенности комплектации

Рулевое управление

Фиксированное

Тип сиденья

Двухместное, с регул. спинкой и багаж. отсеком

Тип приборов

Механические

Ветровое стекло

50 см, прозрачное

Электрический стартер

Базовая комплектация

Реверс

Режимы Повышающая-Понижающая-Нейтраль-Задний ход

Розетка 12 В, пост. тока

Базовая комплектация

Обогреватели рукояток и рычага акселератора

Базов. Комплектация

Подогреваемые ручки для пассажира

Не предусмотрены

Зеркала

Доп. комплектация

Задний багажник/Буксировочное устройство

Базовая комплектация

Цвет / графика

Синий

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»

спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Силовая система

Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.

Тип двигателяPolaris
ОхлаждениеВоздушное
Количество цилиндров / Рабочий объем2 / 544 см³
Диаметр и ход поршня73 х 65 мм
Мощность60 л.с.
Расход топлива на 100 км21 л
Система зажиганияЭлектронный CDI
Система выпускаSC VES
Топливная система2 карбюратора Mikuni VM32
Тип дискового тормозаRMK Гидравлика
Тип системы приводаЦепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкивCVTech PowerBloc50 / Invance

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure

Polaris 550 Indy Adventuree зарекомендовал себя, как практичный двухместный туристический снегоход. Именно поэтому конструкторы Polaris решили на его основе создать новую для 2015 года модель 550 Indy Adventure. Замысел заключался в том, чтобы придать утилитарности снегоходу, предназначенному для езды по пересеченной местности. Скорее всего, машина будет популярна в суровых, снежных районах севернее Полярного круга. Думаем, что там 550 Indy Adventure будет работать очень хорошо, ведь своей комплектацией он напоминает первые снегоходы от Polaris Sno-Travelers.

Шасси

Когда первый раз осматриваешь снегоход Polaris 550 Indy Adventure 155, сразу замечаешь очень широкие лыжи. Они очень напоминают лыжи Sno-Traveler. Складывается ощущение, что Polaris заменили лыжи для снега на водные, в ширину они составляют 241 мм. Поверхность лыж—это 2645 см2, что на 45% больше, чем поверхность лыж Pro-Steer, которые использовались на прошлогоднем 550 Adventure. Не зря Polaris назвали их Pro-Float (от англ. «float»—плыть, держаться на поверхности). Эти лыжи были бы впору даже маленькому самолету.

Polaris 550 Indy Adventure комплектуется 155-дюймовой гусеницей Cobra с чашеобразными грунтозацепами высотой 1,6 дюйма, так что она без проблем справляется с рыхлым и грубым снегом, но в то же время достаточно эффективно проходит повороты и разгоняется по прямой на укатанных дорогах.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure построен на удлиненном алюминиевом шасси Pro-Ride, поэтому его необходимо было оснастить собственной, уникальной шарнирной задней подвеской. Polaris в этом вопросе не новички—в 1980-х им уже доводилось производить такие устройства. Версия 2015 года—это конструкция на параллельных рельсовых рычагах с шарнирной задней частью, которая может подниматься для облегчения движения задом и снижения риска увязывания в снегу. Adventure 155, имея габариты 381 мм в ширину и 3937 мм в длину, оставляет внушительный след на снегу.

Какая цена транспортного средства

Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:

Двигатель Polaris в сборе59400
Блок электронного зажигания (C.D.I.)2630
Карбюратор Mikuni VM3212300
Вариатор CVTech PowerBloc506500
Гусеница Cobra SWT в сборке21500
Сиденье пассажира37600
Прицепное устройство универсальное1450
Зеркала для снегохода2550
Бампер защитный8800

Снегоход 600 Pro-RMK 155

Стараясь удовлетворить как можно большее число
своих потенциальных клиентов, компания Polaris решила совместить платформу
Pro-RMK и 600-кубовый двигатель. Конечно, это не особо привлечет экстремалов и
любителей покорять снежные пики, однако весьма придется по душе тем, кто любит
покататься по необъятным холмам и лесам США и России.

Яркими отличиями данной модели являются рукоятки
Pro-Taper из алюминия, пружинно-гидравлическая задняя подвеска, специальные
подножки, позволяющие очистить снег перед посадкой, премиум амортизаторы класса
Walker Evans с плавающим внутренним поршнем и менее тяжелые ротор и глушитель.

Цена и где купить

Новый BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F производитель и его официальные дилеры продают за 520 000 рублей. Можно купить б/у вариант за 320000-410000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей. Вот примерные расценки на некоторые подходящие для этой машины детали и аксессуары (стоимость в рублях):

Фонарь задний Kimpex2900
Вал рулевой10500
Фильтр масляный ACE Lynx Adventure Ranger1150
Шланг тормозной1800
Ключ DESS3300
Кнопка аварийной остановки2260
Фильтр топливный1410
Гриппы для руля1550
Надставка для багажника10500
Ветровое стекло5300
Альтернативная катушка зажигания (коммутатор)17500

Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Модельный ряд

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Смотреть галерею

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

  • регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
  • крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
  • подогрев рукояток руля;
  • электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
  • обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

  • фиксированный руль;
  • электрический стартер;
  • индикатор уровня/температуры масла;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • рукоятки руля;
  • обогрев рукояток руля;
  • источник питания на 12 В;
  • багажник;
  • стандартные зеркала;
  • ветровое стекло (560 мм);
  • задний фаркоп.

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Какая цена транспортного средства

Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:

Двигатель Polaris в сборе59400
Блок электронного зажигания (C.D.I.)2630
Карбюратор Mikuni VM3212300
Вариатор CVTech PowerBloc506500
Гусеница Cobra SWT в сборке21500
Сиденье пассажира37600
Прицепное устройство универсальное1450
Зеркала для снегохода2550
Бампер защитный8800

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Инструкция по эксплуатации

Прежде чем сесть на снегоход «Поларис ВайдТрак 500», следует внимательно изучить предлагающееся руководство пользователя

В нем подробно описаны правила безопасной эксплуатации, периодичность и подробные инструкции техобслуживания каждого важного узла внедорожника

Рекомендуется дополнительно брать в поездку:

  • запасные свечи, ремень;
  • инструменты;
  • моторное масло;
  • размораживатель топлива;
  • аптечку и набор спасателя;
  • трос для буксировки.

Производитель рекомендует проводить комплексную проверку и ТО снегохода после преодоления планки в 240, 800 и 1600 км пробега. При этом желательно обращаться в специализированный сервисный центр. Далее, чтобы увеличить продолжительность службы машины, следует проводить полное техническое обслуживание через каждые 1600 км.

Снегоход имеет стандартные рукоятки руля, механический спидометр, индикаторы уровня масла и температуры. В базовую комплектацию модели входят электрический стартер, система обогрева курка газа и рукояток. На Widetrak lx 500 установлено прозрачное ветровое стекло высотой 56 см.

«Вайдтрак» имеет фиксированное рулевое управление, гидравлический тормоз. Комфорт при езде обеспечивает регулируемая спинка и парные передние и задние амортизаторы. В базовую комплектацию дополнительно входит устройство буксировки. Владелец также может дополнительно установить зеркала заднего вида. Технические характеристики

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

По методу управления Widetrak напоминает автомобиль с полным приводом. Система торможения нового типа позволяет быстро останавливаться даже в случае экстренного торможения. Размер топливного бака достаточный, чтобы проходить довольно большие расстояния без дозаправки.

Комфортную езду обеспечивают:

  • система обогрева ручек;
  • настраиваемая задняя подвеска;
  • вместительный багажный отсек;
  • регулируемая спинка водительского сидения;
  • встроенный источник постоянного тока.

Кроме этого снегоход отличается хорошей проходимостью, которую обеспечивают широкие лыжи и задний туннель наклонного типа.

Машина класса «люкс»

  • 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда фирмы; снегоход «Поларис Вайдтрак ЛХ» — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Polaris RMK KHAOS — горный снегоход, созданный для любых условий

По информации от Polaris, RMK KHAOS — это горный снегоход, созданный для любых условий и любого характера езды по горам. Что это значит? Это значит, что если ваш любимый характер езды — с большими глазами рассекать между деревьев по оврагу — KHAOS отлично подойдёт для этого. Если вы предпочитаете сайдхилл — Polaris RMK KHAOS отлично подойдёт для этого. Если вы любите заезжать как можно выше по склону, лавировать на холме между деревьями, ездить в наклоне на «неправильной ноге», ездить на одной лыже, скакать по кочкам, прыгать через вершину, проноситься через рыхлейший и глубочайший снег — то Polaris RMK KHAOS отлично подойдёт и для того, и для этого, и для пятого, и для десятого… Одним словом, KHAOS отлично подойдёт для любых забав в горах.


Снегоход Polaris RMK KHAOS

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа

Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам

В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.

Polaris 800 PRO-RMK 163

Двигатель

Тип двигателя:

Liberty

Охлаждение:

жидкостное

Количество цилиндров / Рабочий объем, см3:

2 / 795 см?

Диаметр и ход поршня (мм):

85 х 70 мм

Мощность (л.с.):

154 л. с.

Система выпуска:

одиночная труба, VES

Смесеобразование:

система впрыска CFI

Тип дискового тормоза:

RMK / Cyclone, гидропривод, облегченный диск

Вариатор:

P-85 / TEAM LWT

Подвеска

Передняя подвеска:

PRO-RIDE RMK, регулируемая

Ход передней подвески (см):

22,9 см

Передние амортизаторы:

Walker Evans

Лыжи (модель):

Gripper

Задняя подвеска:

RMK Coil-Over

Ход задней подвески (см):

40,6 см

Передний амортизатор задней подвески:

Walker Evans

Задний амортизатор задней подвески:

Walker Evans

Гусеница (Ш х Д х В дюймов):

15 x 163 x 2,4″ Series 5,1

Размеры

Сухой вес (кг):

198,7 кг

Общая длина (см):

340,4 см

Общая ширина (см):

118,1 см

Высота (см):

129,5 см

Расстояние между центр. осями лыж (см):

99,1 – 101,6 – 104,1 см

Емкость топливного бака (л):

43,5 л

Особенности комплектации

Рулевое управление:

ProTaper

Тип сиденья:

RMK Freestyle

Тип приборов:

многофункциональные приборы

Ветровое стекло:

30 см, черное матовое

Электрический стартер:

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Реверс:

PERC

Розетка 12 В (пост. ток):

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Обогрев рукояток руля и курка газа:

базовая комплектация, регулируемые, загнутые

Подогреваемые ручки для пассажира:

не предусмотрено на dragon rmk

Зеркала:

дополнительная комплектация на dragon rmk

Задний багажник/Буксировочное устройство:

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Тест-драйв Polaris550 Indy Voyager

Новую модель Polaris 550 Indy Voyager с чистой совестью можно отнести к числу самых бюджетных снегоходов иностранного производства среди продающихся нынче на отечественном рынке.

С определенной долей условности Polaris 550 Indy Voyager относится к так называемым легким утилитарным аппаратам. За последние годы эти машины стали весьма популярными среди тех, кто не рвется на спортивные пьедесталы и не желает поражать окружающих своими экстремальными выходками. Легкие «утилитарники» адресованы тем, кому принципиально не требуется какой-то сверхмощный, всепролазный и тяжелый монстр, способный волоком вытащить из леса тушу мамонта. Цели куда более скромные. На выходных весело проехаться по подготовленному туристическому маршруту, добраться до любимого места зимней рыбалки, покатать детей вокруг дачи да иногда с друзьями «попилить» снежную целину. Вот собственно для этих мирных житейских забав и создан Polaris 550 Indy Voyager.

От карбюраторного мотора мощностью около 60 «лошадок» и гусеницы шириной 380 мм с грунтозацепами высотой 33 мм требовать каких-то иных подвигов решительно нет никого смысла. На более-менее укатанной дороге Voyager демонстрирует отменную плавность хода. При старте с места даже наблюдается бодрящее душу ускорение. В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории, что не удивительно: за облицовочным пластиком скрывается высокотехнологичное шасси Pro-Ride, обеспечивающее не только достойный вес и хорошую жесткость, но и гарантирующее очень приличную управляемость. За рулем Voyager удобно как сидеть, так и стоять. А стоять и активно работать телом все-таки придется. Особенно, когда с накатанной дороги Voyager съедет на нетронутый «пухляк».

В глубоком снегу сразу чувствуются дефицит мощности мотора и – по утилитарным меркам – весьма узкий трак. Снегоход перманентно пытается своей задней частью уйти под снег, мощности мотора не хватает для поддержания нужной скорости для глиссирования. От неминуемого закапывания спасает исключительно сверхплавный ход. И, в общем-то, на Voyager все-таки можно ездить по глубокому снегу, однако точно без получения какого-то драйверского кайфа. Скорее это будет упражнение на выживание с проверкой уровня опытности и продвинутости пилота, чем лихое и веселое покорение снежной пучины. Экзерсисы из серии бундокинга (барражирование на одной лыже в боковом наклоне) вообще на Voyager не рекомендуются. Этот снегоход – сугубо туристическая машина выходного дня. Кстати, существует и двухместная модификация с фирменными съемными кофрами. И в таком снаряжении Voyager предстает в своем истинном виде, однозначно заявляя о своей «естественной среде обитания» – укатанная трасса, проверенные тропы, семейный отдых на свежем воздухе.

Текст: Журнал «Автомобили»

Отличия Polaris RMK KHAOS от Pro-RMK LE 155

Суть отличий Polaris RMK KHAOS 2021 от Pro-RMK LE 155 2020 состоит в том, что KHAOS намного легче и быстрее задирает нос благодаря тому, что передняя направляющая имеет более длинную ограничительную стропу. Засчёт этого RMK KHAOS маневрирует легче (более юрко, как живой и весёлый партнёр по танцу), чем Pro-RMK 155. Но это совершенно не значит, что Pro-RMK 155 неуклюжий, он вовсе не таков.

И, наконец, чем и насколько KHAOS отличается от AXYS Assault RMK, которому он пришёл на смену? KHAOS имеет более узкую переднюю подвеску, React, его амортизаторы имеют больший диапазон настроек, а версия с 2,6-дюймовыми зацепами оснащена ременным приводом. Вариант с 3-дюймовыми зацепами оснащается цепью, как любой из AXYS Assault RMK.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий