Опасности при выборе подержанного автомобиля

Сколько стоит “секонд-хэнд”?

Цены на новые автомобили можно узнать у официальных дилеров, рекламу которых вам не придется долго искать. Цены на подержанные машины вы без труда выясните на многочисленных автомобильных рынках, а также в отдельных компаниях, которые рекламируют себя как продавцы подержанных авто. Не забудьте полистать газеты и журналы: “Из рук в руки”, “Автомобили и цены” и т.п., где публикуются тематические объявления. Хорошо посмотреть интернет-ресурсы для поиска автомобилей — www.auto.ru и www.irr.ru.

Автомобиль падает в цене в первый год примерно на 20% от стоимости нового; в следующий — примерно на 10% от предыдущей цены; далее этот показатель за четыре года уменьшается до 5%. Получается, что цена старых машин снижается очень ненамного (подтверждение тому можно найти на упомянутых сайтах).

Стоит оговориться: вышеприведенный расчет действителен для автомобиля, бывшего в одних руках, за которым следили, проходили ТО и проездили не более 20-25 тыс. км в год. Если же автомобиль имеет дефекты по кузову, не отремонтированную подвеску или другие неисправности, большой пробег, длинную историю, если он побывал в серьезной аварии и даже был отремонтирован, то он уценивается еще больше. Степень уценки определяется стоимостью восстановления машины; также цена уточняется в зависимости от текущего спроса.

Кроме всего, падение цены автомобиля зависит от марки самого автомобиля. Если автомобиль не очень популярен в России, исходя из спроса, падает и цена предложения.

Отдельно стоит отметить, что более дорогие модификации автомобиля одной и той же марки с годами дешевеют быстрее, приближаясь к базовым ценам. Поэтому часто выгоднее выбирать максимальную комплектацию — чтобы получить, как говорится, максимальный комфорт “за те же деньги”.

Как решить, какая машина вам нужна?

Выбирайте подержанное авто, которое соответствует вашим реальным потребностям и образу жизни. Не обязательно следовать моде. Совершенно нормально быть поклонником определённой марки, цвета или модели автомобиля. Плохо, если вы покупаете машину, например, исключительно ради белого или черного цвета, и без учета других характеристик.

autovin.jpg

Определитесь с размером. Для новичков отлично подойдет компактный городской автомобиль. Среди преимуществ – комфортное передвижение в тяжелом повседневном трафике. Но если у вас большая семья, в такой машине она не поместится. Да и для выезда за город, она не годится – клиренс от земли невысокий, места мало. В этом случае следует отдать предпочтение более вместительным автомобилям.

Учитывайте погодные условия города и состояние дорог. Так что, если у вас плохие дороги, то выбирайте машину с большим клиренсом и мягкой подвеской. Так будет комфортнее ездить по ухабистой местности. В наши зимы лучше брать машины с функцией автозапуска, чтобы садиться из дома в уже теплую машину. Не придется по ночам вставать и выходить на улицу, чтобы прогреть автомобиль.

Схема обмана до неприличия проста

Автомобили из верхних строк рейтинга популярности среди покупателей в зоне особого риска. Мы решили на собственном опыте выяснить, как часто обманывают тех, кто присматривается к автомобилям с пробегом. В эксперименте участвуют машины пяти самых продаваемых в России марок по данным Ассоциации европейского бизнеса.
Lada: две тысячи за показ

Средняя цена четырехлетней Lada 2107 на рынке подержанных машин в Москве – 150-180 тысяч рублей. Самое заманчивое предложение – 65 тысяч рублей за машину 2012 года с пробегом всего 12 тысяч км. Описание автомобиля мечта любого покупателя. Судите сами – один владелец, эксплуатация только в летний период, отсутствие ДТП, идеальное состояние. За два дня объявление просмотрено более 1500 раз. Позвоним и мы! Правда, номер какой-то подозрительный, начинается с 8-900. В Сети пугают, что после звонка на такой номер могут быть списаны деньги с телефона. С моего счета не сняли ни копейки повезло! Но и дозвониться по указанному в объявлении номеру не удалось – мобильный выключен.

Следом идет объявление, в котором Lada 2107 предлагают купить за 100 тысяч рублей – тоже заманчиво. Продавец Ольга очень торопится быстрее закончить разговор и на все вопросы о состоянии машины отвечает одно и то же -все подробности при осмотре. Правда, Ольга очень занята и тратить время на показы она не может, поэтому, чтобы убедить ее в своих намерениях купить машину, нужно перевести на ее мобильный телефон две тысячи рублей.

Курс рубля, инфляция, жадность автопроизводителей и как всегда во всем виноваты банки…

Ну и, наконец, еще несколько важных моментов в этой головоломке — это внешние факторы, которые напрямую влияют на ценообразование автопроизводителей.

Речь идет о таких факторах, как заработная плата на автозаводах, местное налогообложение и таможенные тарифы мировых авторынков, развитость автокредитования и лизинга, размер утилизационного сбора, стоимость оснащения автомобилей кнопкой экстренного вызова, курс местной валюты и инфляция. Не последнюю роль в ценообразовании играет и спрос на новые автомобили. Сами понимаете — если он устойчив, то автопроизводителям нет смысла снижать свои ценники. 

На примере нашей страны можно с уверенностью сказать, что в текущем, 2020 году на стоимость новых авто напрямую влияют повышение НДС с 18 до 20%, ослабление рубля к доллару и другим мировым валютам на более чем 20%, фактическая инфляция.

Но не стоит забывать и про локдаун весной, когда автосалоны были закрыты, что привело к практической остановке продаж новых авто. Естественно, автопроизводители и дилеры после открытия экономики как-то должны были компенсировать свои убытки, корректируя ценники в сторону увеличения. 

 Wikipedia

Казалось бы, все вышеописанное вполне объясняет, почему мы видим постоянное удорожание новых автомобилей. Но это еще не все. Мы забыли о самом главном — об автокредитах, которые и поддерживают устойчивый спрос на автомобили. Ведь без них постоянное подорожание рано или поздно привело бы к падению спроса, что для любого участника авторынка является весьма негативным фактором. 

Вот тут-то авторынок и спасают автокредиты, ставка по которым за последние годы заметно снизилась. А это как раз то, что нужно автопроизводителям.

Зная, что люди все равно будут покупать новые автомобили (неважно, как — за нал или в кредит), все автомобильные компании сегодня придерживаются такой тактики: пусть автолюбители покупают авто по завышенной цене, обслуживают его в дорогом официальном техническом центре, а через 2-3 года мы, выпустив новую, почти ту же модель, но уже дороже, продадим ее армии автовладельцев взамен их прежних машин. 

А их прежние автомобили купят те, кто не хочет брать кредит и кому не хватает денег на новую машину. А раз не хватает денег на новую, то с купленным подержанным авто такие владельцы вряд ли появятся в дорогих официальных техцентрах.

А раз так, то и хлопот со старыми автомобилями у дилеров и автопроизводителей в будущем не будет. Согласитесь, красота, а не бизнес. 

FT montage / Getty Images

Так что, как ни прискорбно это говорить, но сегодня автомобильные компании уже не думают об автолюбителях, как о большой массе. Это раньше у автопроизводителей была цель пересадить за руль новых машин как можно больше людей. Сегодня все более цинично: нет денег — ходи пешком или, никуда не денешься, бери кредит. 

Очень жаль, что сегодня на рынке новых автомобилей практически нет дешевых новых машин. На примере России на рынке осталось не так много дешевых вариантов. И что-то мне подсказывает, что уже скоро и эти автомобили заметно подорожают. В том числе и китайские автомобили.

Сами понимаете, что «китайцы» не дураки. Зачем им сегодня демпинговать, как раньше? Смысл какой? А особенно на нашем рынке, где некоторые отечественные автомобили уже стоят больше 1 млн. Да и поняли китайцы уже давно, что дешевые автомобили отпугивают покупателей, как от барахла. 

И самое печальное — эта тенденция не изменится в ближайшем будущем точно. Почему? Да потому что, во-первых, как мы уже отметили, это невыгодно автопроизводителям, а во-вторых, мир уже давно изменился. Сегодня дешево продавать невыгодно любой товар. 

Тем не менее лично я (и, думаю, вы) пока что не осознаю это безумие, которое творится на авторынках. А особенно у нас, где Лада Веста или Kia Rio в хороших комплектациях стоят больше 1 млн рублей.

Я, конечно, понимаю, что с учетом обесценивания российской валюты и ее покупательской способности, несмотря на то, что сегодня 1 млн уже не такой, как был два года назад, но все равно это все-таки миллион рублей! И что-то мне подсказывает, что многие новые автомобили, продающиеся за эту сумму, не стоят таких денег. А вы как думаете?

 Сергей Гросс

Обложка: 1Gai.Ru

1) Дорожная соль и реагенты – это главный канцероген для автомобилей

При поиске старого авто вы столкнетесь с большой проблемой: где взять автомобиль без следов коррозии кузова. Все старые авто имеют тенденцию ржаветь. Особенно в территориях, где зимой выпадает много снега и наблюдаются низкие минусовые температуры. И чем больше автомобиль эксплуатировался в таких суровых условиях, тем больше вероятность, что его кузов имеет признаки коррозии, которые часто умело скрывают от покупателей с помощью предпродажной подготовки. 

В первую очередь коррозия кузова автомобиля связана с дорожной солью и противогололедными реагентами, которыми обрабатывают дороги в зимнее время. И чем северней регион России, тем чаще обрабатываются дороги различными противогололедными составами. Соответственно, автомобили, эксплуатирующиеся в зимних регионах, быстрее начинают гнить, чем авто, используемые в южных регионах с мягкими зимами. 

Наиболее подвержены коррозии пороги автомобиля, днище, арки, крылья, багажник, капот, зазоры кузова. Восстановить ржавый автомобиль очень дорого, и часто это делать нецелесообразно. Особенно если речь идет о коррозии деталей кузова, которые необходимо срезать и затем вваривать новые компоненты кузова. 

Также нет смысла ремонтировать рамную машину, если рама сгнила. Ремонт в таком случае может влететь в копеечку. В том числе при сквозной коррозии днища автомобиля иногда ремонт вообще невозможен. Но коррозия коррозии рознь. Если старый автомобиль имеет небольшие участки ржавчины, то все еще можно исправить, остановив ее распространение. Так что при выборе старой машины внимательно осмотрите ее кузов. И если он имеет множество признаков ржавчины, советуем не связываться с этим автомобилем. 

Прицениваемся и делаем выбор автомобиля

Ежедневно по улицам разъезжают машины с объявлениями «Продам…». Объявления о продаже автомобилей можно найти в газетах и интернете. Множество автосалонов предлагают широкий ассортимент подержанных автомобилей. Походите по автомобильным рынкам.

Изучайте внимательно рынок подержанных автомобилей, анализируйте цены и состояние автомобилей. Может вам сразу повезёт, и вы встретите свой автомобиль. Но это большая редкость и всерьёз рассчитывать на неё не стоит.

Не торопитесь покупать первый попавшийся экземпляр. Вам необходимы варианты для сравнения.

У новичков часто наступает эйфория при покупке автомобиля. В таком состоянии вы можете увидеть то, что хотите, а не реальное состояние автомобиля. Потом наступит разочарование и вырастут прочие затраты вашего бюджета.

У вас есть ещё время, но, запомните, оно не безгранично. Хорошие автомобили продаются быстро. Опять позволю себе привести пример на эту тему из личного опыта.

Так стоит ли продавать старую машину и покупать новую, или не стоит?

Это естественно зависит от многих факторов, в том числе от самого состояния данной машины и от вашего финансового состояния. Подумайте лучше о надежности вашей старенькой подержанной машины, о ее безопасности и естественно о стоимости ее владения, а заодно оцените свои финансовые возможности на будущее.

Если вы каждый месяц или каждый квартал тратите на ремонт и обслуживание б/у автомобиля кругленькую сумму, которую вы могли бы ежемесячно или по-квартально выплачивать по тому же автокредиту, то стоит конечно рассмотреть вопрос о продаже своей старой машины и о покупке новой. Также, еще можно рассматривать покупку нового автомобиля после продажи старого и в том случае, если даже его состояние вполне нормальное, но на кузове имеется ржавчина или многочисленные повреждения самого кузова (потертости, сколы, вмятины и т.п. изъяны). 

“Единственное, какой б/у автомобиль не стоит продавать, так это тот, который полностью безопасен, надежен и находится в преемлемом состоянии”.

Но прежде чем решить для себя оставлять ли во владении старую автомашину, вы должны знать о том, что отказывая себе в приобретении нового автомобиля вы отказываетесь заодно и от пользования многими новейшими интересными технологиями безопасности, то есть: от камеры заднего вида, от системы безопасности проезда перекрестков, от мониторинга слепых зон и т.п. технологий.

К тому-же, если вы движетесь в ногу со временем и хотите чтобы в вашем автомобиле были различные электронные информационно-развлекательные системы, то старая подержанная машина не сможет вам этого предоставить, даже с помощью той-же самой модернизации. Так что запомните друзья, в этом случае стоит действительно рассмотреть для себя приобретение нового автомобиля.

Правда стоит сразу отметить, что за определенную конечно плату вы можете оснастить различными развлекательными системами и свой старый автомобиль, который после своего дооснащения мало чем будет отличаться по электронной начинке от новых  современных автомобилей. Но тем не менее, помните о том, что новые электронные системы устанавливаемые на новые автомобили не могут быть ничем заменены на старых машинах, даже и за дополнительную плату.

Ну что друзья, у вас есть деньги, но вы не знаете как с ними поступить? Больше склоняетесь к покупке нового автомобиля продав естественно свой старый? Не спишите пожалуйста тратить эти деньги. Может вам стоит рассмотреть почти-что новый автомобиль с небольшим всего пробегом? Или все-же оставить у себя в собственности б/у машину, поскольку она еще находится в нормальном состоянии? Вот уважаемые автомобилисты три главных и основных критерия, по которым вы должны окончательно решить для себя, продавать вам старый автомобиль или лучше подождать: 

1. Деньги

Перед тем как определиться, покупать ли себе новую машину, сравните потребление топлива вашим стареньким автомобилем с тем, который вы хотите приобрести в автосалоне. Например, если ваш б/у автомобиль в настоящий момент потребляет в среднем 10 литров на 100 километров, а приглянувшаяся вам новая авто-модель в среднем расходует 11 литров топлива на 100 километров, то при условии среднего пробега в 20 тыс. км в год вы сэкономите на самом топливе около 7 тысяч рублей, если откажетесь продавать свой старый автомобиль.

Как выбрать хороший подержанный автомобиль

Некоторые люди считают, что единственный гарантированный способ приобрести хороший и надёжный автомобиль – это купить его новым. Возможно, это было верно много лет назад, но не в наши дни.

Подержанные автомобили, продающиеся в дилерских центрах, почти всегда так же надёжны, как и новые, в чём дилеры всяческими способами стараются убедить своих клиентов.

Как только вы найдёте авторитетный дилерский автосалон, вам надо узнать максимально полную информацию о марках и моделях подержанных автомобилей, один из которых вы собираетесь приобрести.

Возможно, вам придётся навести справки и о производителе, и о конкретной модели понравившегося вам автомобиля. Участвовал ли он в ДТП?

Если ли в истории этого автомобиля жалобы клиентов на условия эксплуатации?

Попробуйте рассмотреть в качестве покупки автомобили других производителей, если относительно этого автомобиля у вас возникнут какие-либо сомнения в его надёжности и удобстве эксплуатации.

8) Дилер не заинтересован в вашей хорошей кредитной истории

Прежде чем отправляться в дилерский центр для покупки машины в кредит, запросите в сети интернет или у кредитного брокера выписку со своей кредитной истории. Зачем это нужно? В  первую очередь, для того чтобы менеджер автосалона не обманывал вас, что ваша кредитная история, согласно центральной банковской базе данных, не совсем идеальна. Обычно сотрудники автосалонов, таким образом, хотят заставить вас подписать кредитный договор с повышенной процентной ставкой.

Зная свою кредитную историю, вас не возможно будет обмануть и ввести в заблуждение. Если вас пытаются убедить что ваша кредитная история не позволяет оформить кредит с низкой процентной ставкой, то покажите менеджеру свою выписку из бюро кредитных историй. Вполне возможно сразу после этого вам согласятся оформить автокредит с выгодными условиями.

Как я продал свой автомобиль или не упускайте возможность

После трех лет эксплуатации своей «Тойоты» решил продать её и купить новый автомобиль. Состояние моего автомобиля было замечательное.

У меня, почему-то всегда спрашивали, не продаю ли его. Может быть, необычный цвет для наших мест этой модели «Тойоты», или же то, что она не битая была, но меня с первого дня покупки об этом спрашивали.

Однажды я выезжал с автомойки. Автомобиль весь сиял. Тёмно-синий «металлик» кузова красиво «играл» на солнце.

Ко мне подошёл мужчина, который работал на автомойке, и задал мне уже знакомый вам вопрос, не продаю ли я свою машину. Я ответил, что решил продавать. Он сказал, что машину в таком хорошем состоянии хочет купить жене в подарок на день рождения.

Состояние автомобиля, думаю, ему было время оценить в процессе мойки. Мне понравились намерения незнакомца, поэтому решил продать ему свою «голубушку». Не хотелось мне продавать её перекупам. Да и сумму он предложил в пределах максимальной рыночной стоимости моей модели.

Итак, моя машина «ушла» даже без объявления о продаже.

Такие истории бывают не часто. Так, что лучше найдите несколько вариантов для сравнения.

Невнимательное оформление документов

Будьте внимательны, оформляя бумаги. Внимательно читайте каждый пункт, даже если покупаете подержанный авто у дилеров. Является ли продавец и владелец машины одним и тем же человеком? Если нет, то продавец должен предоставить доверенность от владельца. Доверенности нет – это может быть обман.

Тщательно изучайте договор перед подписанием. В завершении: СТС, ПТС и паспорта, черная ручка – всё, что необходимо для заполнения договора. Добавьте в имена текущего и предыдущих владельцев, паспортные данные, адреса, номера телефонов. Без технических сведений по ПТС И места подписания договор будет считаться недействительным. Запишите полную стоимость автомобиля, чтобы убедиться, что вы сможете вернуть деньги в полном объеме в случае расторжения сделки. Договор состоит из трех экземпляров: копия продавцу, копия покупателю и копия в ГИБДД.

Осмотр ходовой части подержанного автомобиля

Конечно, досконально осмотреть без опытного специалиста подвеску автомобиля вряд ли удастся, но, в общем, проверить состояние ходовой можно.

Во-первых, проедьтесь на автомобиле и желательно по плохой дороге. При этом прислушивайтесь к посторонним звукам, обычно неисправная подвеска издаёт глухие звуки при наезде на дорожные неровности.

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и осмотрите резиновые детали: пыльники, защитные чехлы шаровых и рулевых наконечников и т.д. Если они потрепанные или порваны, это свидетельствует об их скором выходе из строя.

Осмотрите, нет ли следов течи в местах крепления тормозных механизмов и механизма гидроусилителя, ремонт которого для некоторых автомобилей обойдётся вам в кругленькую сумму.

Проверьте состояние амортизаторов путём раскачивания автомобиля, он должен прекратить раскачиваться сразу после того как вы перестанете на него воздействовать. Также осмотрите сами амортизаторы на наличие потёков, если заметили течь масла на амортизаторе, это означает, что он требует замены.

Перед тем как проехаться на автомобиле, особенно если его пробег небольшой и как уверяет владелец «родной», стоит обратить внимание на такие мелочи как состояние водительского сидения автомобиля, оно не должно быть продавленным. Осмотрите резиновые накладки на педалях тормоза, газа и сцепления, они не должны быть сильно изношены, состояние самого руля, который также не должен иметь сильных потёртостей

Если такое имеет место, значит, скорее всего, автомобиль «намотал» гораздо больше, чем показывает счётчик.

1) Каждый подержанный автомобиль имеет свою историю

5000 рублей просят мошенники за бронирование автомобиля

Renault и Toyota: без обмана

Как ни странно, ни один продавец Renault Logan из десяти, которых мы обзвонили, не попросил предоплату. Единственное, что все же немного настораживает, – пробег. В большинстве объявлений о продаже Logan 2013 года выпуска указан пробег не более 85 тысяч км. А ведь не секрет, что Logan -одна из любимых машин таксистов. Так что шанс нарваться на машину с нещадно скрученным пробегом очень велик.

Еще лучше ситуация с последним брендом из топ-5. Так, объявлений о продаже Toyota Camry очень много. При этом все первые предложения в Интернете оказались актуальны – все продавцы готовы показать машину бесплатно и в тот же день. И предоплату никто не просил.

Базовые ценности

Год выпуска и пробег

Безусловно, между количеством лет, которые прожил автомобиль, и количеством километров, которые он пробежал, существует определенная корреляция. Известно, что средний годовой пробег автомобилей, которые живут в России, составляет около 20 000 км, но средняя цифра — на то и средняя, чтобы иметь возможность варьироваться в ту или иную сторону. Не исключено, что упоминание в объявлении о владельце-девушке, которая раз в неделю каталась на своей машинке по магазинам, соответствует действительности. Точно так же вполне возможно, что пробег, который указан в объявлении и примерно соответствует среднему годовому, безжалостно скручен, а автомобиль прилежно трудился в таксомоторной компании до тех пор, пока не стал представлять интерес только для службы утилизации.

Тем не менее, насторожить потенциального покупателя должны как чересчур малый, так и чересчур большой пробег. Второй однозначно говорит о тяжелой жизни автомобиля и его интенсивной эксплуатации, а второй чаще всего недвусмысленно намекает на попытку ввести покупателя в заблуждение.

Случай номер два легко вычислить по косвенным признакам. Если машина действительно использовалась только для летних выездов по выходным, то вряд ли ее салон будет потерт в тех местах, которых обычно чаще всего касаются руки водителя. Стоит оценить изношенность водительского кресла, обратную сторону рулевого колеса, состояние дверных ручек и накладок на педали. Взглянуть на рукоятку КПП, присмотреться к тормозным дискам и состоянию шин — новые детали при заявленном небольшом пробеге должны вызывать подозрение.

С другой стороны, условия эксплуатации даже при внушительном пробеге тоже имеют определенное значение. При прочих равных предпочтительнее приобрести автомобиль, который хранился в теплом гараже — и, следовательно, не напрягал все свои силы, чтобы завести двигатель в 42 градуса мороза, нежели купить машину с чуть меньшим пробегом, которая все свои годы провела под открытым небом.

С третьей стороны, весомый пробег может компенсироваться внимательным отношением владельца к автомобилю. И за год эксплуатации можно «устать» машину так, что десяти-пятнадцатилетние трудяги будут над ней хихикать.

Комплектация

Чем богаче автомобиль оснащен — тем он дороже. И это предельно логично, но, по большей части, логично для первичного рынка. Чем старше автомобиль, тем меньшее влияние на его цену оказывают разные вкусности наподобие лишней розетки в багажнике и отделки передней панели «под молодую сикомору»

Так что, если при личном общении владелец откровенно упирает именно на эти достоинства, стоит задуматься — не умалчивает ли он о чем-то более важном

Цена продажи

Насторожить покупателя должны как чересчур низкая, так и чересчур высокая запрашиваемые цены. Конечно, каждому покупателю хочется сэкономить, а каждому продавцу — выручить за свой товар побольше. Но общаться с малоадекватными владельцами, которые устанавливают стоимость своего автомобиля «с потолка» — мало приятного, а цена заметно ниже средней по сегменту, скорее всего, говорит о желании побыстрее с автомобилем расстаться. Причем сделать это так, чтобы покупатель не обращал внимания на прочие мелочи, соблазненный очень вкусным предложением. Даже слова «срочно нужны деньги закрыть кредит» или «не хватает на ремонт дома» не стоит безоглядно принимать на веру: зачем осознанно покупать кота в мешке? В любом случае приобретаемый автомобиль следует проверить. Некоторые эксперты считают, что коридор цен не должен выходит за рамки отклонения в 20% от средней по рынку. Нам кажется, что это мнение не лишено логики.

К покупке нужно серьезно подготовиться, особенно новичкам

Прежде, чем остановить свой окончательный выбор на каком-либо определённом подержанном автомобиле, обязательно протестируйте его и узнайте подробную историю этого автомобиля.

Поговорить можно с её хозяином, расспросив, дорога ли машина в эксплуатации, где покупал запасные части, если требовалось, менял масло и фильтр, как часто и где?

Из его ответов вы можете узнать много той информации, какую никогда не узнаете во время тестирования автомобиля. Именно из истории вас станет известно количество владельцев этого автомобиля, и какие действия они с ним производили.

Не стоит покупать автомобиль, который был восстановлен после достаточно серьёзного повреждения, например, ДТП, пожар, утопление

Переключите своё внимание на автомобиль с хорошей историей без каких-либо крупных неприятностей в прошлом

Изучайте технические данные предполагаемых к покупке автомобилей, читайте отзывы на автомобильных сайтах и форумах в интернете изучайте слабые места и недостатки выбранных вами моделей. Это поможет вам при покупке.

Возможно, на основании проведённого анализа придётся выбрать другую модель автомобиля, более отвечающую вашим требованиям и запросам. Фотографии, описания и отзывы владельцев – ваши верные помощники.

Удачной покупки!

12) Не поддавайтесь на уговоры продавца автомобиля

Проверка подержанного автомобиля на ходу

При езде по ровной асфальтированной дороге автомобиль не должно тянуть в сторону, на рулевую колонку не должны передаваться всевозможные вибрации и биения вызванные обычно испорченной геометрией колёс или изношенной самой подвеской. Прислушивайтесь к  всевозможным гулам, которые могут издавать изношенные механизмы.

Сам автомобиль должен уверенно держать контроль над дорогой, быстро реагировать на ваши указания, а при наезде на плохие дорожные участки, особенно на скоростях, быстро восстанавливать потерянную курсовую устойчивость, что является одним из основных залогов вашей безопасности.

Проверьте состояние тормозов. Чем выше скорость, тем больше требований к тормозной системе. При нажатии на педаль тормоза вы не должны ощущать каких-либо провалов, при этом автомобиль должен уверенно начинать тормозить с первого нажатия на педаль, его не должно нести в сторону.

Заключение

Следует отметить, что покупка автомобиля – ответственное занятие. При большом выборе моделей как в автосалонах, так и на вторичных рынках, сложно приобрести оптимальную для вас модель. Вопрос о том, как выбрать машину для новичка, актуален для тех, кто совсем недавно завершил обучение в автошколе и хочет попробовать свои силы на большой трассе. В этом случае есть смысл купить недорогую модель отечественного производства для тренировочных целей.

Во всех остальных ситуациях необходимо обратить внимание на совокупность таких показателей: год выпуска, состояние кузова, расход топлива, мощность силовой установки, наличие дополнительных устройств (камеры заднего вида для облегчения парковки, спутниковой сигнализации). Людям, которые задаются вопросом о том, какую машину выбрать и одновременно не ошибиться с моделью, будет полезно поинтересоваться у знакомых автомехаников и слесарей нюансами обслуживания того или иного транспортного средства

Эта информация поможет выбрать автомобиль в оптимальной ценовой категории и с умеренным износом ходовых элементов, которые не потребуют дополнительных финансовых вложений. Это особенно актуально для автомобилей со вторичного рынка, а также для моделей с пробегом в диапазоне от 30 до 80 тысяч километров

Людям, которые задаются вопросом о том, какую машину выбрать и одновременно не ошибиться с моделью, будет полезно поинтересоваться у знакомых автомехаников и слесарей нюансами обслуживания того или иного транспортного средства. Эта информация поможет выбрать автомобиль в оптимальной ценовой категории и с умеренным износом ходовых элементов, которые не потребуют дополнительных финансовых вложений. Это особенно актуально для автомобилей со вторичного рынка, а также для моделей с пробегом в диапазоне от 30 до 80 тысяч километров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий