Мотовездеходы и квадроциклы от компании «Русская механика»

Arctic Cat

В этом году компания “Сумеко”, официальный дистрибьютор Arctic Cat, предложит на российском рынке восемь моделей ATV. Из квадроциклов это будут 2-местные модели из серии Cruiser с тремя разными моторами, MudPro с моторами 1000 и 700, а также три “номерных” модели с двигателями 700, 450 и 400. В категории UTV на наши просторы будут выведены три модели Prowler.

Двухместные туристические модели в этом сезоне будут не только с удлиненной колесной базой и мощными моторами, но и в полной комплектации, которая пригодится и в длительном путешествии, и в коротких вылазках на природу. Также эти машины можно использовать в утилитарных целях, оснастив их, например, ножом-отвалом для снега или прицепом для перевозки лодки.

Флагман туристической серии TRV 1000 Cruiser оснащен мощным 951-кубовым V-образным мотором с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 71 л.с. Этот двигатель считается одним из самых мощных в индустрии квадроциклов, и его вполне достаточно для активной езды вдвоем с приличным грузом, который можно разместить в специальном эргономичном кофре. TRV 700 Cruiser, “средний брат” флагмана серии, уступает более мощной модели только мотором (45 л.с.), но, несмотря на это, и он способен на многое благодаря хорошо настроенной системе впрыска и общей сбалансированности всей конструкции. Самый бюджетный вариант – 40-сильный TRV 550 Cruiser. Длинная база, большой дорожный просвет, большие ходы подвесок и т.д. позволяют с наименьшими потерями сил и времени добраться из пункта “А” в пункт “Б”, для чего, в принципе, ”туристы” и предназначены. Вся серия TRV Cruiser имеет широкий спектр дополнительного оборудования – это подогрев рукояток руля, ветровое стекло с зеркалами, лебедка и электроусилитель руля.

Более прозаические модели, к которым относятся “номерные” ATV, попадающие в категорию “для работы и отдыха”, тоже обеспечивают должный уровень комфорта при длительных поездках – но только в одиночку. На них можно отправиться на рыбалку, прихватив с собой лодку, или на охоту, предварительно оснастив квадроцикл системой Speedrack, которая обеспечит удобное расположение всевозможного груза, необходимого для длительного пребывания в лесу. Если есть необходимость что-то сделать на приусадебном участке – поможет Speedpoint. В каталоге аксессуаров можно выбрать все что угодно – от плуга до сеялки.

В этом сезоне предлагаются три основные модели: 700 LTD, 450 LTD и 400. Модели с аббревиатурой LTD в названии оснащены практически всем необходимым уже на заводе. В комплект входят усилитель рулевого управления (так же как и в туристической серии), мощная лебедка, передний и задний бамперы и т.д., вплоть до легких колесных дисков из алюминиевого сплава. Более простая модель (не LTD) имеет простое оснащение, но ее можно в любой момент оснастить необходимыми аксессуарами. Цена – самое большое преимущество этой модели: она недорога и доступна многим, при этом обладает хорошей динамикой и приличной проходимостью.

Спортивные модели Arctic Cat для России – MudPro 1000 и MudPro 700. Литровая модификация имеет “растянутое” шасси и увеличенную колесную базу, “злые” шины с большим профилем (Maxxis Zilla Mud) и мощную лебедку, а также штатный шнорхель. Модификация с 700-кубовым мотором тоже известна: у нее более короткая колесная база, в остальном, кроме мотора, она практически не отличается по оснащению от “старшего брата”.

И, наконец, модель 150 – детский вариант ”взрослого” квадроцикла с 10-сильным мотором воздушного охлаждения. Выглядит этот “проходимец” как настоящий, только имеет скромные размеры и небольшой вес. Несмотря на малые размеры, может перевозить около 35 кг грузов на переднем и заднем багажниках.

Преимущества и недостатки квадроцикла

В отзывах владельцы квадроцикла Русская Механика РМ 800 отметили качество и надёжность техники. Пользователи сравнивают мотовездеход с небольшим трактором, которые может не только проехать по грязи, но и вытащить из болота другую технику. Аппарат действительно универсальный, и может использоваться для работы, отдыха, туризма, охоты и т.д. Немного смущают его габариты, но при должной сноровке райдер сможет даже проехать по лесу.

Пользователи оценили:

При необходимости, пользователь может провести лёгкий тюнинг: перекрасить кузов, установить подогрев ручек, прокачать тормоза и т.д. Удивительно, но негативных отзывов от владельцев квадроцикла РМ 800 практически нет. Пользователи отмечают мелкие недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.

Бренд мощных российских мотовездеходов

Старт качественной отечественной мототехнике положен был в 1971 г., когда появились первые серийные снегоходы. За более чем полувековую историю продукция завода имеет множество наград и признаний. Одним из них является попадание в книгу рекордов России за участие в крупном региональном пробеге.

Выпуск мотовездеходов налажен с 2009 г. Технологический процесс максимально отлажен и локализован с высокими процентными показателями, более чем на две трети. Продукция выпускается по современным стандартам ISO-9001-2008 и ISO/TS 16949. Жесткие конструкционные и эксплуатационные требования удается соблюдать благодаря правильному выбору партнеров-поставщиков, поэтому квадроциклы «Русская Механика» используются не только гражданскими службами, но и востребованы у военных.

На предприятии четко налажена обратная связь от потребителей, что позволяет своевременно внедрять оптимальные конструкционные решения, повышая качество продукта. Жесткие требования по отношению к готовой продукции удается поддерживать за счет таких особенностей:

  • внедрено несколько степеней контроля;
  • испытания проводятся в сертифицированной лаборатории;
  • подбирается высококвалифицированный персонал.

Подтверждением отличных характеристик и надежности является не только высокий спрос на технику в интернет магазинах, но и постановка ее на службу в Минобороны, МЧС, лесничества или фермерские хозяйства.

Квадроциклы рыбинского производства стали частью экспозиции лучшей техники МЧС

Список преимуществ подобных аппаратов от , которые можно купить у официальных представителей практически в каждом регионе, включает в себя такие параметры:

  • простота использования, что позволяет быстро научиться владеть вездеходом даже без особого опыта вождения;
  • неприхотливость в обслуживании и поддержании работоспособности мототехники;
  • высокая степень надежности, которая дает возможность безболезненно испытывать оборудование даже в экстремальных условиях.

Инженеры предусмотрели высокий запас прочности силовых узлов и систем, которые входят в квадроцикл «Русская Механика», а также наделили технику достаточной степенью ремонтопригодности.

Baltmotors

Основу модельного ряда компании “Балтмоторс” составляют узнаваемые и уже полюбившиеся 500- и 700-кубовые утилитарные полноприводные квадроциклы и мотовездеходы side-by-side, на которые с 2011 г. устанавливаются более мощные и экономичные впрысковые двигатели.

Новый флагман в линейке квадроциклов – Baltmotors ATV700, 2-местный квадроцикл для серьезных туристических экспедиций или проката. Хорошая проходимость, великолепные ходовые качества, спинка и ручки для пассажира, удобные подножки обеспечивают комфорт для поездки вдвоем. Оснащенный мощным 700-кубовым инжекторным двигателем, автоматической коробкой-вариатором и гидравлическими тормозами, квадроцикл адекватно воспринимает все команды водителя и обеспечивает отличную динамику разгона.

Флагманом среди мотовездеходов остается спортивный Baltmotors UTV800RZ. Привычная автомобильная компоновка органов управления и автоматическая коробка передач – залог легкости управления. Короткая база и отсутствие свесов в сочетании с подключаемым полным приводом обеспечивают незаурядные внедорожные качества. Независимая передняя и задняя подвеска гарантируют комфортабельность передвижения по любой местности, а мощный 2-цилиндровый 800-кубовый впрысковый мотор не оставит равнодушным даже опытного драйвера.

Другие новинки 2011 г. – квадроцикл и мотовездеход с новым 400-кубовым 27-сильным двигателем с жидкостным охлаждением (цена соответственно 135 и 205 тыс. рублей). Кроме того, для них предлагаются гусеницы, которые легко устанавливаются вместо штатных колес и позволяют преодолевать практически любые препятствия, в том числе глубокий снег и болота.

Спортивные квадроциклы Русская Механика

Компания не обделила вниманием любителей драйва и скорости. В 2014 году появилось сразу три спортивных аппарата: РМ 110, 150 и 125 Sport

Компактные и резвые квадроциклы станут настоящей находкой для райдеров от 12 до 18 лет.

Все отзывы владельцев о квадроциклах Русская Механика сводятся к тому, что это отличная техника для ребёнка. Даже несмотря на мелкие недостатки, машина проработает без серьёзных неисправностей минимум 4-5 лет.

Характеристики RM 150:

  • Четырёхтактный двигатель мощностью 7 л. с.
  • Рабочий объём мотора – 149,6 куб. см.
  • Масляные амортизаторы.
  • КПП – вариатор CVT.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Максимальная грузоподъёмность техники – 75 кг.
  • Объём топливного бака – 4,5 л.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Привод – 2WD.

Также на аппарате есть небольшой отбойник, светодиодные фары, удобный рычаг переключения скоростей, резина с грунтозацепом и электростартер.

Спортивные модели отличаются не только мощностью двигателя, но и дизайном, размером крыльев, расположением фар и компонентов управления.

Лучшие модели квадроциклов Русская Механика: фото и видеообзоры

Русская Механика Рысь 50

Один из популярных квадроциклов Русской Механики — (RM) Рысь 50. Модель предназначена для детей в возрасте от 6-ти до 12-ти лет. Тем не менее, маленький вездеход снабжен независимой передней подвеской на двойных рычагах, что обычно присутствует на «взрослых» моделях.

  • Вес машины около 102 кг;
  • Двигатель 4-х цилиндровый мощностью 3,5 л.с.;
  • В наличии пульт дистанционного управления;
  • Имеет гидравлические дисковые тормоза;
  • Присутствует задний багажник.

Русская Механика Рысь 50

Снегоболотоход PM 650-II

Данный мотовездеход специально разработан для комфортной поездки вдвоем. Никакие сугробы или болота для него не являются существенной преградой, но, разумеется, все в разумных размерах и количествах.

Он имеет:

  • Подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала;
  • Мощный двигатель;
  • Высокий клиренс;
  • Несложное рулевое управление.

У модели продольное двухуровневое сиденье, что обеспечивает полный комфорт при поездке и отличный обзор.

Снегоболотоход PM 650-II

Русская Механика PM 500

Революционная в свое время модель, максимально улучшенная во всех ее сферах:

  • Уменьшенная масса квадроцикла;
  • Наличие полного привода;
  • Наличие полного комплекта светотехники;
  • Оптимизированная рамная конструкция;
  • Топливный бак 25 л;
  • Удлиненная колесная база.

Русская Механика PM 500

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Мотовездеход с продольной посадкой станет идеальным транспортом для дальних поездок с целью отдохнуть и порезвиться туда, где нет асфальта. Он уверенно обходит любые препятствия по типу бездорожья, высоких сугробов и суровой болотистой местности.

Квадроцикл укомплектован максимально неприхотливо:

  • Наличие полного привода и мощного двухцилиндрового двигателя;
  • Наличие длинноходовой независимой подвески;
  • Регулирующийся руль и ветровое стекло;
  • Современная FM-магнитола;
  • Возможность установить крышу;
  • Инжектор и возможность отключать передний привод;
  • Удобные сиденья с крепкими ремнями безопасности.

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Модель изготовлена тульским Центральным конструкторско-исследовательским бюро спортивного и охотничьего оружия. Эти квадроциклы уже собираются сериями и активно продаются для внедрения в российские войска. На вездеходе установлен пулемет для ведения боя как на ходу, так и в укрытии. А проходимость его не хуже, чем у трактора.

Комплектация военного вездехода:

  • Четырехконтактный одноцилиндровый силовой агрегат в 600 куб. см.;
  • Специальная стальная рама с некоторыми доработками;
  • Усиленные амортизаторы;
  • Дисковые тормоза с гидравлической системой управления;
  • Система спутниковой навигации.

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Заграничные модели

Его максимальная скорость составляет 80 км/час, но это далеко не главная его особенность, так как его комплектация включает:

  • Надежную гидравлическую тормозную систему;
  • Агрессивный и стильный дизайн;
  • Четырехконтактную одноцилиндровую бензиновую силовую установку в 250 кубов;
  • 10-ти дюймовые колеса с литыми легкосплавными дисками;
  • Регулирующиеся амортизаторы;
  • Подвеску маятникового типа сзади и двухрычажную силовую подвеску с шаровыми опорами спереди.

Не уступает в популярности и востребованности Хантеру Stels Guepard 850 EPS. Этот квадроцикл способен преодолевать множественные препятствия на длинных расстояниях, что делает его одним из идеальных вариантов мотовездехода для армии. Повышенная комфортность сидения обусловлена наличием двух уровней и спинки.

Комплектация модели значительно шире и богаче его предшественников:

  • Двухцилиндровая силовая установка в 68 л.с.;
  • Трансмиссия оснащена тремя разными режимами;
  • Трубчатая стальная рама повышенной прочности;
  • Наличие нескольких багажных платформ (в сумме грузоподъемность вездехода — 150кг);
  • Фары головного света и задние стоп-сигналы;
  • Наличие литых 28-дюймовых дисков и стальных бамперов.

Русская механика

Поставленный ОАО “Русская механика” на сборочный конвейер мотовездеход RM-Gamax AX 600 был разработан тайваньскими инженерами, имеющими многолетний опыт проектирования узлов мотовездеходов для Suzuki, в партнерстве с японской инжиниринговой компанией P&E. Кроме того, в ОАО “Русская механика” были проведены натурные испытания на собственной базе, где постоянно тестируется вся выпускаемая техника: вездеход успешно прошел около 4000 км в сложных условиях российского бездорожья. Мотовездеход RM-Gamax AX 600 оснащается четырехтактным одноцилиндровым 565-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Возможность подключения полного привода (2WD/4WD) позволяет использовать весь потенциал квадроцикла: почти тракторный крутящий момент (35,3/2750 Нм/об/мин) в сочетании с независимой подвеской на двойных А-образных рычагах (клиренс 288 мм даже при полной загрузке квадроцикла), вариатор с раздаточной коробкой и колеса Maxxis Bighorn с развитыми грунтозцепами на литых дисках. Система блокировки переднего дифференциала гарантирует отсутствие проскальзывания колес и прекрасную поворачиваемость. Удобное сиденье допускает возможность передвижения на квадроцикле вдвоем. Электронная приборная панель, лебедка, фаркоп, галогенные фары, передняя/задняя решетка для крепления грузов, парковочный тормоз и спинка сиденья входят в базовую комплектацию. RM-Gamax AX 600 развивает максимальную скорость 80 км/ч, объем топливного бака составляет 25 л.

Новинка сезона – мотовездеход “Рысь 400”. Поскольку российские потребители не избалованы изобилием надежных бюджетных мотовездеходов с мотором 400 куб. см, появление новинки вызывает большой интерес. “Рысь 400” оснащена четырехтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. У этой полноприводной одноместной модели есть автоматическая блокировка переднего моста. При собственной массе 309 кг энерговооруженность модели “Рысь 400” составляет 0,91 л.с. на 10 кг, чего достаточно для энергичной езды во всех режимах работы двигателя. Мотовездеход комплектуется мощными гидравлическими тормозами дискового типа на всех колесах, что позволяет точно дозировать тормозное усилие. Передняя подвеска типа McPherson, отличающаяся простотой и надежностью, гарантирует отличную управляемость. Задняя подвеска на продольных рычагах с пружинами изменяемой жесткости позволяет подобрать оптимальные настройки для езды по ровной дороге или по бездорожью. Колесная база 1250 мм, клиренс 230 мм, а также самоблокирующийся передний дифференциал обеспечивают серьезный внедорожный потенциал. Страховкой для любителей экстрима послужит поставляемая в базовой комплектации лебедка. Наличие пониженной ступени в трансмиссии порадует тех, кому необходимо буксиро-вать тяжелый прицеп (фаркоп входит в базовую комплектацию). Объем топливного бака составляет 16 л, что позволят значительно увеличить пробег на одной заправке. Стильные литые колесные диски и покрытые хромом зеркала заднего вида также входят в базовую комплектацию.

Мотовездеходы «Рысь»

Какое из животных считается самым быстрым на российских просторах? Это рысь. Именно такое имя носит серия квадроциклов от «Русской механики».

«Рысь» чаще называют мотовездеходом, потому что она имеет высокую проходимость, которая позволит передвигаться без проблем по любой пересеченной местности.

Наиболее бюджетной версией является «Рысь 50», но у нее и клиренс пониже, и проходимость средняя. Она рассчитана на юную аудиторию от 6 лет.

Официально производителем все «Рыси» с объемом двигателя до 500 куб.см. считаются детскими квадроциклами. Однако они могут подойти и для взрослого ездока, если вес не превышает 60 кг, в случае «Рысь 50».

Оснащена функцией родительского контроля, то есть на расстоянии 50 метров можно свободно заглушить двигатель. Квадроцикл очень легок в управлении.

«Рысь 110» и «Рысь 110U» — это уже более серьезные аппараты. Дорожный просвет — 110 и стальные диски обеспечивают легкое прохождение препятствий.

110 кубиков и максимальный комфорт седока благодаря специально разработанной раме позволят с комфортом отправиться по бездорожью на пикник.

Версия U оснащена внушительными багажниками (задним и передним), что делает ее удобной для использования в фермерском хозяйстве или для замены легкового автомобиля в условиях бездорожья.

КПП-автомат и наличие информативного спидометра у обоих моделей делает их удобными в управлении даже для новичков.

Более дорогие модели — это «Рысь 125 SPORT», 150 и 500 «Рыси». Модель Спорт будет оптимальным решением для тех, кто хочет проехаться по бездорожью с удобством.

Полуавтомат, высокие грунтозацепы и наличие активной рабочей подвески позволяют прокатиться с ветерком там, где авто будет бессильно. Благодаря диодной подсветке, клиренсу 120 и дополнительной защите рук чувствуется дополнительная спортивность модели.

«Рысь 150» — это вариатор разгона, который позволяет более плавно трогаться, и удобное расположение коробки передач. Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Масляные выносливые амортизаторы, как и в других моделях, позволяют добиться удобства прохождения бездорожья.

«Рысь 500» — эта двухместная модель оснащена полным приводом с блокировкой переднего потенциала. 235 — минимальный клиренс, 32 лошадиных силы при 500 кубиках.

Эта модель также является снегоболотоходом, что позволяет использовать ее в любой глуши при любой погоде.

А еще «Рысь» — это и снегоходы, в частности, версия «Патруль», которая имеет отличные характеристики даже в сравнении с навороченными японскими аналогами.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач – 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески – 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов – дисковые.
  19. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка – 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка – 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
  9. Количество мест – 2.

Примечания

  1. 123 Independent Media Sanoma Magazines:Портфолио:Популярная механика
  2. Popular Mechanics South African edition
  3. KATALOG DER DEUTSCHEN NATIONALBIBLIOTHEK
  4. Медиа Атлас — Популярная механика
  5. Independent Media Sanoma Magazines:Перемены в «Популярной механике»
  6. Independent Media Sanoma Magazines:Портфолио
  7. Популярная механика: Аудитория
  8. Independent Media Sanoma Magazines: «Популярная механика» в эфире
  9. Independent Media Sanoma Magazines: «Популярная механика» на «Нашем Радио»
  10. Главная страница: О сайте: Миссия
  11. «Боевые лоси Советской армии» появились в музее! (подлинная история)

Российские квадроциклы: популярные бренды

Отечественные вездеходы производятся несколькими компаниями, заслужившими популярность не только в России, но и в странах СНГ. В список производителей входит:

  • Российские квадроциклы ABM. Компания была основана ещё в 1996 году и выпускала мототехнику под именем «X-moto» и «АВМ». Производитель предлагает клиентам разумные цены, гарантийное обслуживание, качественные комплектующие и широкий ассортимент техники. В каталоге фирмы можно найти утилитарные, детские и спортивные квадроциклы.
  • Русская Механика (RM-Gamax). Это российско-тайванский бренд, появившийся на рынке в 2007 году. Компания славится своими спортивными аппаратами и шестиколёсными вездеходами.
  • ТМЗ (Тухачевский Моторный Завод). Предприятие специализируется на производстве дизельных моторов, но также разрабатывает и квадроциклы Рысь. Машины бренда отличаются высокой проходимостью и грузоподъёмностью. Это настоящие рабочие лошадки, способные перевозить тяжести весом до 270 кг и буксировать до 325 кг.
  • Lifan (ЗИД). Российско-китайская компания занимается производством копий японских вездеходов. Главное преимущество машин компании – дешёвые запчасти и низкая стоимость техники.
  • Avantis. Это российский производитель квадроциклов, сосредоточившийся на разработке детских и утилитарных аппаратов. В каталоге фирмы более 60 машины, оборудованных двигателем от 50 до 250 куб. см.

Не стоит забывать и о лидере отечественного рынка – компании Stels. Производитель разрабатывает надёжные, мощные и функциональные аппараты, которые могут конкурировать с флагманами фирмы BRP.

Polaris

Модельный ряд мотовездеходов Polaris 2011 г. претерпел значительные изменения и обновления моделей. В новом модельном ряду, помимо уже ставших легендарными самых продаваемых в мире квадроциклов Sportsman 800 EFI, Sportsman 500 H.O. и Sportsman Touring 500 H.O., появился полноразмерный квадроцикл Polaris Sportsman 400 H.O. Ход подвески у этой модели увеличен на 19%, а дорожный просвет вырос на 25% – до 28,6 см. Также стали больше тяговое усилие и грузоподъемность багажных площадок – на 63% и 80% соответственно. Обновились и флагманские модели квадроциклов Polaris Sportsman XP 850 EPS и Sportsman XP 550 EPS. Их вес уменьшился на 5,4 кг, они получили более комфортные сиденья STX Vinyl, оснащены улучшенной системой торможения двигателем EBS и улучшенными колесными подшипниками и шаровыми опорами, получили новые шины AT 489 II Tires для лучшего сцепления. Обновления коснулись и 2-местных моделей квадроциклов Polaris Sportsman Touring 850 EPS и Sportsman Touring 550 EPS: увеличена емкость топливного бака, стала эргономичнее приборная панель, увеличился ход задней подвески.

Среди новых мотовездеходов марки Polaris с поперечной посадкой, помимо уже отлично зарекомендовавших себя моделей Ranger XP, Ranger HD и 6-местного Ranger Crew 800, оснащенных модернизированными бензиновыми двигателями 800-й серии, в модельном ряду 2011 г. четко обозначился флагман всей линейки – модель Ranger RZR XP 900, оборудованная принципиально новым 875-кубовым агрегатом ProStar 900 Twin EFI мощностью 88 л.с. Несмотря на то что дорожный просвет новинки составляет 33 см, Ranger RZR XP 900 имеет самый низкий в своем классе центр тяжести, что гарантирует идеальную езду по бездорожью. Его запатентованное расположение двигателя (за креслами) и смещенный назад центр тяжести обеспечивают экстремальные характеристики мощности и маневренности. Передняя подвеска новинки (двойные А-образные рычаги с ходом 34,3 см) и задняя подвеска IRS новой конструкции с трехзвенным продольным рычагом в сочетании с высококачественными амортизаторами Fox Shocks обеспечивают максимальный вертикальный ход задней подвески (35,6 см), поглощающий любые неровности.

Также компания Polaris представила расширенную линейку среднеразмерных моделей UTV – это Ranger 500 EFI, Ranger 400 H.O. и 4-местный Ranger Crew 500. Из особенностей моделей side-by-side, предлагаемых под брендом Polaris, отметим, что мотовездеходы Ranger помимо системы автоматического полного привода AWD оснащены системой VersaTrac, позволяющей разблокировать задний дифференциал для прохождения поворотов по меньшему радиусу, не повреждая при этом грунта.

Yamaha

Один из самых известных производителей мототехники в мире – компания Yamaha предлагает широкий выбор своей продукции, которая совершенствуется с каждым сезоном. Например, мощный и многоцелевой мотовездеход Grizzly 700 имеет репутацию одного из наиболее прочных, универсальных и легких ATV из когда-либо созданных. Его четырехтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением рабочим объемом 686 куб. см. развивает огромную мощность, а высокоэффективная система электронного впрыска топлива (EFI), полностью автоматическая трансмиссия и независимая задняя подвеска делают его приспособленным практически к любой ситуации. Эффективный усилитель рулевого управления (EPS) облегчает работу рулем и повышает уровень комфорта. Улучшенная управляемость и повышенная маневренность достигаются благодаря трехпозиционной системе привода On-Command, которая позволяет легко выбрать один из режимов – 4WD, 2WD или 4WD с блокировкой дифференциала, наиболее соответствующий практически любым дорожным условиям.

Мотовездеход Rhino 700 (Rhino 700 4×4) – надежный помощник как в работе, так и на отдыхе, он не подведет ни на проселочной дороге, ни на пересеченной местности. Новый мотор с электронным впрыском топлива, два дисковых гидравлических тормоза, новый рычаг парковочного тормоза и другие инновационные решения делают его уникальной машиной для бездорожья.

Маленький квадроцикл YFM90 предназначен для подростков старше 12 лет, но наверняка понравится и взрослым, поскольку он оснащен компонентами от своих “старших братьев” – сдвоенными А-образными рычагами независимой передней подвески, задним дисковым тормозом, вариатором и электрическим стартером. Мощностные параметры YFM90 оптимально сочетаются с техническими особенностями, обеспечивая беззаботную эксплуатацию машины. Автоматическая трансмиссия CVT (вариатор) облегчает управление квадроциклом. Установленный на YFM90 ограничитель акселератора позволяет настроить максимальную скорость и характеристики разгона в соответствии с возможностями ребенка. На руле предусмотрен стояночный тормоз с удобной рукояткой, который удержит машину на том месте, где ее оставили.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий