Peugeot Kisbee 100 – идеальный скутер для города за 2400$

Популярный городской скутер Peugeot Kisbee получил версию 100сс

Новым пополнением отметился модельный ряд мотоотделения французской марки Peugeot. На рынок выходит 100-кубовая версия известного компактного городского мотороллера Peugeot Kisbee.

Новичок получился знатным: сохраняя фамильную надежность и практичность, он сочетает скромный вес (наследие базового «полтинника») с динамическими характеристиками, близкими к «старшим», 125-кубовым собратьям. Это уже четвертое пополнение производственной программы Peugeot Scooters за относительно короткий промежуток времени: итальянский портал Motoblog.it напоминает о недавно поступивших к дилерам флагманском Satelis 2 в версии 300сс, среднеразмерном максискутере Citystar 200 и свежем большеколеснике Geopolis 300.

Мотороллер Peugeot Kisbee 100 оснащен проверенным и доказавшим свою надежность одноцилиндровым двигателем 100сс с воздушным охлаждением. Объем бензобака в 6,5 л сулит автономию на уровне 230 км пробега на одной заправке.

Новинка обеспечивает простоту в эксплуатации, демонстрирует способность резво двигаться и хорошо управляться, сообщает Motoblog.it. Этому немало способствует довольно скромная, с учетом кубатуры, масса скутера — всего 92 кг. Эргономичный дизайн модели позволяет комфортно разместиться на водительском месте людям практически любого (разумеется, не экстремального) роста. Пассажир также должен чувствовать себя нормально: к его услугам достаточно простора на мягком сиденье и крупные откидные подножки.

Разумеется, концепция городского скутера вынуждает сразу забыть о внушительных грузовых возможностях: удел большинства — подседельный «унитаз» на один полулицевой шлем. Здесь емкость под сиденьем также «одноместная», но шлем поместится любого типа, вплоть до интеграла. Компенсируют нехватку погрузочных объемов емкости в подрулевом пространстве, но главным образом — большая плоская платформа под водительскими ногами, и традиционные крепежные крюки (здесь их два). А уж кому и этого мало — есть возможность установки багажного кофра.

Скутер Peugeot Kisbee 100, подобно своему 50-кубовому собрату, «топчет землю» небольшими, по нынешним временам, колесиками. Впрочем, диаметр щегольских алюминиевых дисков — 10 дюймов — является классикой для мотороллеров этого типа. А коль скоро колеса невелики, то и диаметр переднего тормозного диска не впечатляет: всего 170 мм. Однако мал тормоз, да эффективен. В паре с задним барабанным тормозом он гарантирует уверенное торможение даже при езде вдвоем с максимальной загрузкой. За стабильность скутера на ходу отвечает передняя гидравлическая телескопическая вилка с перьями 27-миллиметрового диаметра.

Среди стилистических элементов модели Peugeot Kisbee 100 портал Motoblog.it отмечает хромированную окантовку роскошного блока передней светотехники, дымчатое стекло, которое за его минимализм и вызванную этим сомнительную функциональность так и тянет назвать «псевдоветровиком», ненавязчиво-красивые и практичные пассажирские боковые поручни из алюминия, выполненные единой деталью.

Мотороллер 2013 года Peugeot Kisbee 100 уже предлагается европейскими дилерами марки по весьма конкурентной, как для модели именитого бренда, цене: 1830 евро. Доступны всего два варианта окраски, зато какие! Либо черный, либо белый. Классика!

Добавим, что на новинку, в частности, в Италии обещана трехлетняя гарантия: 2 года обеспечит производитель, и еще год — эксклюзивный поставщик продукции Peugeot Scooters в страну.

Peugeot обновила цены на скутеры в 2014

На прошедшей неделе французская компания Peugeot опубликовала цены на свой модельный ряд скутеров в 2014 году и представила обновлённую модель Satelis 300 GT. Цена на неё теперь доходит до EURO 3990,00, включая НДС (экономии для клиента в течение 1000 евро), что является своеобразным рекордом для Peugeot. Конечно, им ещё далеко до цен на мотоциклы Урал, о которых мы писали ранее, но тенденция налицо. Как и во многих других предложениях европейских производителей, цена включает в себя гарантию на 4 года и два случая помощи на дороге.

Обновлённая модель Satelis300 оснащена 4-тактным 4-клапанным одноцилиндровым двигателем с электронной системой впрыска топлива, с жидкостным охлаждением, способной обеспечить мощность в 22 лошадиных сил. Благодаря компьютерному моделированию аэродинамических потоков при движении скутера, французам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до рекордного значения в 0,402. Это самый высокий показатель в своём классе, Satelis достигает максимальной скорости до 130 км/ч, а крутящий момент двигателя в 23 Нм (при 6000 об/мин), который на 13% больше, чем у предыдущей модели с 250 куб. см, позволяет ему преодолеть 100 метров менее чем за 8 секунд.

Не обошлось и без традиционных преимуществ скутера перед другими видами двухколёсного транспорта: под седлом Satelis легко разместятся 2 шлема-интеграла. Доступом к ящику можно управлять как с кнопки, так и с опционального пульта дистанционного управления. Satelis 300 в 2014 году будет доступен в нескольких цветах: жемчужный черный, перламутровый белый, серый кварц и оригинальный цвет, получивший название havane.

Если сравнивать цены с прайс-листом конца 2013 года, то в них есть два основных изменения: цена Peugeot 400 Metropolis (Базовая / RS) была приведена в соответствие ценам основной линейки после запуска модели в производство и были пересмотрены цены на модель Citystar в версиях 125 и 200i, они уменьшились на 8,5%. Все цены включают в себя 3 года гарантии и два года помощи на дороге.

Ludix2 50 Trend 2T / колеса 12″ EURO 1.435,00 Ludix2 50 Professional 2T / колеса 14″ EURO 1.515,00 Vogue 50 Ciclomotore 2T EURO 999,00 Streetzone 50 Base 2T / Воздушное охлаждение EURO 1.710,00 Kisbee 50 Base 4T / Воздушное охлаждение EURO 1.360,00 Kisbee 50 RS 4T / Специальная серия / Воздушное охлаждение EURO 1.450,00 Kisbee 50 Base 2T / Воздушное охлаждение EURO 1.460,00 Kisbee 50 RS 2T / Специальная серия / Воздушное охлаждение EURO 1.550,00 Kisbee 100 Base 4T/ Воздушное охлаждение EURO 1.865,00 E-Viva Elettrico Elettrico EURO 4.588,00 Vivacity 50 Base 2T 2T / Воздушное охлаждение EURO 1.836,00 Vivacity 50 Base 4T 4T / Воздушное охлаждение EURO 1.936,00 Vivacity 125 Base 125 Карбюраторный / Воздушное охлаждение EURO 2.010,00 Speedfight3 50 Base 2T / Воздушное охлаждение EURO 2.239,00 Speedfight3 50 Base 2T / Жидкостное охлаждение EURO 2.439,00 Speedfight3 50 Darkside 2T / Специальная серия / Воздушное охлаждение EURO 2.339,00 Speedfight3 50 Darkside 2T / Специальная серия / Жидкостное охлаждение EURO 2.539,00 Speedfight3 50 Ice Blade 2T / Специальная серия / Воздушное охлаждение EURO 2.339,00 Speedfight3 50 Ice Blade 2T / Специальная серия / Жидкостное охлаждение EURO 2.539,00 Speedfight3 50 Base 4T 4T / Воздушное охлаждение EURO 2.339,00 Jet C-Tech 50 Base 2T / Жидкостное охлаждение EURO 2.537,00 Jet C-Tech 50 Ice Blade 2T / Специальная серия / Жидкостное охлаждение EURO 2.697,00 Jet C-Tech 50 Darkside 2T / Специальная серия / Жидкостное охлаждение EURO 2.697,00 XP7 50 Top Road 2T / Super Motard EURO 2.823,00 XP7 50 Track 2T / Enduro EURO 2.722,00 Tweet 50 Base 4T / Воздушное охлаждение EURO 1.796,00 Tweet 50 RS 4T / Специальная серия / Воздушное охлаждение EURO 1.896,00 Tweet 125 Base Карбюраторный / Воздушное охлаждение EURO 2.010,00 Tweet 125 RS Serie Speciale/Карбюраторный / Воздушное охлаждение EURO 2.110,00 Tweet 125 Professional Карбюраторный / Воздушное охлаждение EURO 2.210,00 Tweet 150 Base Карбюраторный / Воздушное охлаждение EURO 2.110,00 Tweet 125 RS Serie Speciale/Карбюраторный / Воздушное охлаждение EURO 2.210,00 LXR 125 Base Карбюраторный EURO 2.844,00 LXR 200 Base Iniezione EURO 3.055,00 New Geopolis300 300 Premium Base EURO 4.618,00 New Geopolis300 300 GT EURO 4.668,00 Citystar 125 Base Iniezione / колёса 13″ EURO 3.115,00 Citystar 200 Base Iniezione EURO 3.255,00 Satelis II 300 Premium Base EURO 3.990,00 Metropolis 400 Premium Base EURO 8.050,00 Metropolis 400 RS Специальная серия EURO 8.260,00

Peugeot Speedfight2 100cc

_________________Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.www.poohscooters.ru

Есть у меня привычка в Турции брать напрокат именно такую штуку, наездился, рЮзЮмирую (хотя где-то уже делал это, правда давно).

Вещичка специфическая. Важные «пойнты»:

1) Едет, как аккуратно и хорошо собранный/настроенный полтинник. А именно, максималка «на дожим» 90 в одиночку, динамика как понятие применимо до 65.

2) Управляется, ИМХО, очень мило. звучит канешно глупо, но эта передняя консольнообразная хрень, похоже, своё дело делает. Тормоза просто адекватные, «клевок» есть, но несильный.

3) надёжность по очевидным причинам мне недоступна, но судя по тому что турки их докупали через год/два после первых, и это НА ПРОКАТ, видимо, не полное дерьмо. Однако, в той самой передней консоли изгибается ось, т.е. колесо перекашивает. По словам притурков, за один летний сезон. Но, повторюсь, это ПРОКАТНЫЙ сезон, т.е. и в хвост, и под него. Ось меняется, скока стоит — не ведаю.

4) Дезигнь. Тут как обычно — вживую много симпатишней, чем на фотках.

Итого: 1. Есть лёгкая неуверенность, что 100сс будут заметно лучшее 50сс. Так что есть маза сравнить перед покупкой, по возможности.

2. по прямой Раннер его в гуано уесть, даже 125. А вот в виражах уже можно думать, всётаки Раннер тяжеловат и «приседает».

3. Где купить? А хз!

Но главное. это не тот скут, который берут «по соотношению цена-качество». Этот тот, который берут ибо «ну очень понравился, а внятных противопоказаний/грубых проколов нет».

_________________If it’s stupid but it works, it isn’t stupid!

Какие бывают скутеры?

Если вы задумались о покупке такого ТС, сразу возникает много вопросов. Какую именно брать модель и какие они вообще бывают?

Размер и конструкция – основные критерии при выборе такой техники.

  • Небольшие. Такие модели наиболее покупаемы. Объем двигателя небольшой, а значит топливо расходуется экономно (примерно 2 литра на 100 км). В большинстве случаев такое транспортное средство рассчитано на одного человека со средним или маленьким весом. Такие малокубатурные модели (50 кубов) имеют небольшой размер. Они быстрые, маневренные, стоят недорого. Тем, кто впервые садится на такой транспорт, точно нужно покупать небольшой скутер средней мощности.
  • Средние. Имеют двигатели с объемом 150 кубов. Они сделаны для двух пассажиров и будут потреблять больше бензина. Управлять таким ТС намного легче. Чаще средние модели покупают те, кто любит комфорт в дороге, ведь они имеют более мягкую подвеску.
  • Максимально большие. Это модели, сиденья которых напоминают диван. Они очень комфортны, больших размеров. При этом цены на такие модели довольно высокие. Они потребляют много топлива, но их мощность при этом порадует тех, кто ценит быструю, удобную езду.

Выбирать скутер следует в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но любая модель точно сделает передвижение по городу быстрее и удобнее.

Как выбрать

Какой скутер будет самым надежным? Для того, чтобы понять, какое ТС будет для вас хорошим, вы должны продумать:

  • сколько денег готовы отдать за покупку;
  • где будете на ней ездить (асфальт или грунтовая дорога);
  • необходимо ли пассажирское сидение;
  • какая мощность двигателя вас устроит.

Есть ответы на эти вопросы? Вот теперь приступайте к выбору скутера вашей мечты.

При этом малокубатурные модели проще в эксплуатации. На них легко получить права, не нужны техосмотры. Однако, могут возникать проблемы с ремонтом. Производят данные скутеры в основном японские и китайские фирмы, это значит, что иногда сложно найти нужную деталь для ремонта.

Если вы готовы платить за комфорт, тогда берите более крупные, мощные модели. Здесь будет сложнее с правами, нужно будет проходить техосмотры и ставить вашу технику на учет. Зато ездить сможете удобнее и быстрее.

Нельзя сказать, что тот или иной скутер самый хороший и подойдет всем. На каждую технику есть свой покупатель со своими запросами и пожеланиями.

Лучшие производители

Производство скутеров налажено во многих странах. Но есть производители, которые выпускают модели служащие всего 2-3 года. Конечно, такое ТС не стоит покупать, ведь следует ездить на нем долго и комфортно.

Чаще всего какие-то сбои в работе ТС происходят у одних и тех же компаний. Например, большой процент неисправностей, шумная работа двигателя, некачественная сборка и другое. Поэтому лучше доверять производителям, которые известны своими скутерами во всем мире. Среди них такие компании: Stels, Susuki, Honda, Sym, Irbis.

Номер 1 по производству легкой двухколесной техники – японская фирма Yamaha. Эта компания выпускает мощные машины, а также разрабатывает много новых моделей.

При выборе вашего ТС стоит обращать внимание на компанию-производителя, но это не может стать единственным критерием при покупке такой техники

What Is It?

The Peugeot Kisbee 100 is a learner friendly scooter and is powered by an air cooled 102 cc single cylinder four stroke engine, producing 6.8 bhp. It also features an updated piston design, lighter con-rod and three-chamber exhaust to produce more torque than previous models.

  • Automatic twist and go gearbox
  • Disc brake up front with single piston caliper
  • Drum brake at the rear
  • Retractable passenger footrests
  • Flat floor and bag hook

The bigger brother to the Kisbee 50 retails for £1,599 and is frugal at 100 mpg, but emits 30% less CO2​ than an equivalent two-stroke. It also features dual rear shocks and lockable under-seat storage for a full-face motorcycle helmet.

The 3-spoke 10″ wheels take a 100/90 tyre front and back. Accessories include the 30 litre top box, tall screen and rider leg cover.

The £1,799 Sportline gets you the special red/white/black paint scheme, black engine, black forks, black wheels, a 170 mm Shuricane front brake with red caliper and alloy bar ends.

Colours: Black, grey, white, red/white/black (Sportline)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий