Французский лев
На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.
Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.
Peugeot Speedfight
Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.
Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.
Peugeot Speedfight
Post Views: 2 094
Speedfight2 50 LC 2000
Peugeot Speedfight2 50 LC выделяется фирменным французским стилем и технологическими изысками как, например, длиннорычажная вилка с консольным креплением колеса. Особенности Peugeot Speedfight 2 50 LC Оригинальный броский внешний вид. Обогрев теплым воздухом ног водителя. Тяговитый двигател. Энергоемкие подвески. Недостатки Speedfight2: Дисковые тормоза обоих колес не оправдывают ожиданий. Водителю среднего роста за рулем тесновато. Управление в поворотах может вызвать нарекания. Информация от компании ИЛТА: Слабым местом признано считать Вариатор. Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована
Но при покупке Speedfight (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся! Из официальных душилок Speedfight – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная иcтория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси. SpeedFight 2 отличается от SpeedFight иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой)
Подробности материала
- Модель
Speedfight2 50 LC 2000-2004 - Марка
Peugeot - Страна производитель
Франция - Модельный год
2000 - Класс мототехники
Скутер - Тип двигателя
одноцилиндровый двухтактный двигатель Piaggio - Число цилиндров
1 - Число тактов
2 - Зажигание / Запуск
CDI / электрический - Объем двигателя, см3
49 - Система охлаждения
Жидкостная - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
3,7 / 5 @ 6900 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
5,5 @ 6200 - Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюратор gurtner c диффузором 12мм - Ø диффузора, мм
12 - Сцепление
Автоматическое центробежное сцепление - Максимальная скорость, км/час
45/85 - Расход, л / 100 км
3,3-5,5 - Объем топливного бака, л
7,2 - Тип
Клиномеренный вариатор - Рама
Стальная трубчатая - Передняя подвеска
Длиннорычажная - Задняя подвеска
маятниковая, рычагом служит блок “двигатель-трансмиссия” - Передние тормоза
Дисковый 180мм передний суппорт – плавающая скоба, двухпоршневые супорта - Задние тормоза
Дисковый 180мм двухпоршневые супорта - Колесная база, мм
1155 - Высота сидения, мм
800 - Радиус поворота, м
3,93 - Передние шины
120/70/12 - Задние шины
130/70/12 - Длина, мм
1740 - Ширина, мм
700 - Высота, мм
1140 - Сухая масса, кг
98,5 - Количество мест
2 - Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
171.5 - Генератор, Вт
85 - Аккумуляторная батарея
12В / 4Ач - Цена
105 000 рублей - Доступные цвета
Blue Star/Grey
https://youtube.com/watch?v=BK4z6Vkdn6g
У кого самый быстрый скутер в городе?
Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.