Peugeot Speedfight 125 в раллийном окрасе

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.


Peugeot Speedfight

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.


Peugeot Speedfight

Post Views: 2 094

Speedfight2 50 LC 2000

Peugeot Speedfight2 50 LC выделяется фирменным французским стилем и технологическими изысками как, например, длиннорычажная вилка с консольным креплением колеса. Особенности Peugeot Speedfight 2 50 LC Оригинальный броский внешний вид. Обогрев теплым воздухом ног водителя. Тяговитый двигател. Энергоемкие подвески. Недостатки Speedfight2: Дисковые тормоза обоих колес не оправдывают ожиданий. Водителю среднего роста за рулем тесновато. Управление в поворотах может вызвать нарекания. Информация от компании ИЛТА: Слабым местом признано считать Вариатор. Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована

Но при покупке Speedfight (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся! Из официальных душилок Speedfight – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная иcтория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси. SpeedFight 2 отличается от SpeedFight иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой)

Подробности материала

  • Модель
    Speedfight2 50 LC 2000-2004
  • Марка
    Peugeot
  • Страна производитель
    Франция
  • Модельный год
    2000
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    одноцилиндровый двухтактный двигатель Piaggio
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    2
  • Зажигание / Запуск
    CDI / электрический
  • Объем двигателя, см3
    49
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    3,7 / 5 @ 6900
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    5,5 @ 6200
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюратор gurtner c диффузором 12мм
  • Ø диффузора, мм
    12
  • Сцепление
    Автоматическое центробежное сцепление
  • Максимальная скорость, км/час
    45/85
  • Расход, л / 100 км
    3,3-5,5
  • Объем топливного бака, л
    7,2
  • Тип
    Клиномеренный вариатор
  • Рама
    Стальная трубчатая
  • Передняя подвеска
    Длиннорычажная
  • Задняя подвеска
    маятниковая, рычагом служит блок “двигатель-трансмиссия”
  • Передние тормоза
    Дисковый 180мм передний суппорт – плавающая скоба, двухпоршневые супорта
  • Задние тормоза
    Дисковый 180мм двухпоршневые супорта
  • Колесная база, мм
    1155
  • Высота сидения, мм
    800
  • Радиус поворота, м
    3,93
  • Передние шины
    120/70/12
  • Задние шины
    130/70/12
  • Длина, мм
    1740
  • Ширина, мм
    700
  • Высота, мм
    1140
  • Сухая масса, кг
    98,5
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    171.5
  • Генератор, Вт
    85
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 4Ач
  • Цена
    105 000 рублей
  • Доступные цвета
    Blue Star/Grey

https://youtube.com/watch?v=BK4z6Vkdn6g

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий