Обзор скутера piaggio fly 50 4v

Piaggio Fly 100 cc top speed

Двигаясь в сторону дома в густом вечернем муниципальном трафике, незамедлительно подмечаешь такую позитивную черту скутера, как подвижность. У Fly 100 солидный выворот руля, а со своей маленькой шириной он имеет возможность проскочить даже в наиболее тесную щель средь автомашин. Был бы он только лишь чуть резвее … Ведь порой дорожная обстановка настоятельно просит от шофера энергично отзываться на те или другие ситуации. А вот с тормозной системой у Fly 100 все в порядке. Переднего дискового тормоза с 2-поршневым суппортом и заднего барабанного приспособления полностью достаточно для внезапного сдерживания. А вот с разгоном, жаль — не сложилось … Хоть он новый — после обкатки обязан стать быстрее.

Отзыв мотора представился мне вяловатым, что впору списать не только на низкую мощность и крутящий момент, но и на опции вариатора. Отсюдова следует и не совсем выдающаяся динамика разгона. В городе смело на нём себя позволительно ощущать только в первой, и время от времени во второй полосе. Постараешься с крейсером в 60-70 км/ч вмешаться в третью — тебя «засигналят» до погибели … Отчего у 100-кубового скутера такой небольшой «крейсер»? Элементарно потому, что после метки в 60 км/ч разгон стает уж совсем мягким, и до 80 км/ч по штатному спидометру мне получилось раскочегариться лишь на длинном, свободном от автомобилей, отделении дороги. Правдиво говоря, от 100 «кубиков» я ждал чуть побольше прыти. Хотя, если припомнить тот же 4-тактный Honda Lead SCV 100 (не перепутывать с 2-тактной модификацией), то и он не был феноменален по динамике разгона, а его максималка была только на пару км в час больше, чем у Piaggio Fly 100.

С иной стороны, это ведь не спортивная модель, и рассчитана она на не сильно взыскательных потребителей, каковым необходимо обычное и комфортное средство движение для города, и каких в первую очередь интересует сочетание стоимости и качества. А тут к Piaggio Fly 100 не придерёшься. Качество проработки компонентов, их окрашивания и монтирования вправду стоит хвалы. Да и с внешности Fly 100 — настоящий европеец, к тому же, на 12-дюймовых колесах.

Только одно, что смотрится в нём начисто бюджетно — это его подвески. Обычная эластомерная вилка и задний амортизатор, лишенный даже настройки преднатяга пружины — не наилучший выбор для наших дорог. Тем более, что ход вилки и задней подвески составляет лишь 72 и 76 мм соответственно. Они неплохо трудятся только на плавном асфальте, а на неровностях скутер значительно раскачивается и чувство узкого контакта с дорогой теряется.

Ещё один эпизод, каковой не может остаться без интереса — это комфорт транспортировки груза. Для него в скутере учтен небольшой бардачок в переднем пластике, а главное отделение, как привычно, размещается под сиденьем. В передний бардачок по размеру вместится две пары перчаток, а в основное отделение имеет возможность вместиться один шлем-полулицевик. Как это уже не раз случалось, для интеграла не хватает практически 3-4 см глубины, чтобы сиденье могло закрыться.

Жалко, но без приобретения дополнительных аксессуаров кофр на этот скутер поставить не удастся, — взамен багажной площадки у Fly 100 в базовой комплектации определены ручки для пассажира. Багажник и фирменный кофр объёмом 33 литра, покрашенный в цвет скутера, потребуется заказывать самостоятельно. А это — наслаждение не из доступных, так как за них дополнительно нужно выложить возле 2000 грн. Как бы то ни было, позволительно и поэкономить, заказав по какому-нибудь мотокаталогу багажник и маленький кофр от постороннего изготовителя. Но и за подобный комплект доведется спустить от 1300 гривен и больше.

Дизайн.

Piaggio сохранили самую узнаваемую черту семейства Typhoon -острый нос. Знакомый вид дополняет двойная передняя фара с четырьмя отверстиями с каждой стороны. Сквозь абсолютно черные колесные диски выглядывают тормозные суппорты золотого цвета. Эту цветовую гамму поддерживает передний обтекатель и вилка

Одна из задач скутеров Typhoon привлекать внимание к водителю. Для этого имеются стильные наклейки, поддерживающие спортивный дизайн

Поколение 2021 года не стало исключением. Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма.

Piaggio Fly 100 4t tuning

И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.

При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.

Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий