Обзор электровелосипеда qicycle от компании xiaomi

QiCYCLE EF1, электрический велосипед xiaomi будущего

Велосипед – это ЭТО средство передвижения по городу, но если он будет также электрическим и складным, нам будет намного легче получить от него больше. Хотя многие пользователи предпочитают покупать электросамокаты для передвижения по городу, велосипеды более устойчивы, удобнее и автономнее. Это идеальный способ передвижения, если вам нужно совершить поездку по городу продолжительностью более 20 минут без необходимости ходить пешком. Вот почему у нового велосипеда Xiaomi QiCYCLE EF1 есть все, чтобы стать еще одним большим успехом азиатской компании. В конце статьи мы объясняем, как найти его дешево, но если вы хотите перейти к делу, вы можете купить его, нажав здесь.

Дизайн и размер: идеальны, чтобы брать с собой куда угодно

При выборе электровелосипеда размер и вес являются одними из параметров, на которые мы должны обращать больше всего внимания, поскольку складной велосипед бесполезен, если мы не сможем поднять его позже из-за его веса. В случае QiCYCLE мы находим велосипед с элегантным дизайном из алюминия, легкого и прочного материала с белой или черной отделкой. Благодаря всему этому велосипед массой всего 14,5 кг достигается с 16-дюймовыми колесами.

Скорость и дальность: до 25 км / ч

Хотя максимальная скорость, разрешенная в Китае, составляет 20 км / ч, QiCYCLE достигает 25 км / ч. Это велосипед с вспомогательными педалями, поэтому с этой скорости остальное усилие должно приходиться на наши ноги, потому что мотор перестанет помогать нам.

Xiaomi заявляет, что с его литиевым аккумулятором на 5800 мАч вы получите запас хода до 45 км, хотя это зависит от условий местности, по которой мы проезжаем, и нашего веса, поэтому в среднем он рассчитывает около 35-40 км. Аккумулятор марки Panasonic, изготовленный по технологии Tesla, легко заряжается за 3-4 часа. Лучше всего, если у вас разрядился аккумулятор, вы можете продолжать крутить педали, пока не достигнете пункта назначения.

Мотор и переключение передач: вспомогательное педалирование и тормоза Shimano

Что-то важное при выборе электрического велосипеда – это мощность двигателя, очевидно, мы заинтересованы в максимальном возможном, однако во многих странах есть правила, в которых эта характеристика ограничена, например, в Испании, где правила указывают, что электрические велосипеды могут иметь мощность до 250Вт. Велосипед Xiaomi QiCYCLE оснащен бесщеточным двигателем мощностью 250 Вт (бесщеточный), поэтому вы можете быть уверены, что будете покупать велосипед в соответствии с правилами

Он имеет 4 режима работы, чтобы выбрать, какой тип вождения мы хотим:

  • Фитнес-режим: мы отключим вспомогательный двигатель, поэтому нам придется крутить педали, чтобы двигаться.
  • Эко-режим: педалирование поддерживается на 50%. Он идеально подходит для длительных поездок или при низком заряде аккумулятора.
  • Сбалансированный режим: в этом случае педалирование осуществляется на 100%, поэтому мы можем добраться до пункта назначения с небольшими усилиями, однако его потребление будет выше.
  • Улучшенный режим: если вам нужно карабкаться по холмам, в этом режиме вы получите 150% мощности, что не даст нам почувствовать усталость в конце нашего путешествия.

Тормоза марки Shimano – это суппорт на переднем колесе и роликовый на заднем. Его колеса предназначены для всех типов местности, хотя они лучше передают асфальт, он позволяет тормозной путь около 4 метров на сухой и до 15 на мокрой дороге.

Связь и контроль: записывайте все свои поездки

Все гаджеты Xiaomi имеют возможность подключения к нашему смартфону, чтобы иметь возможность записывать их работу и вносить изменения. Это не могло быть меньше в случае с этим велосипедом, который имеет соединение Bluetooth 4.0 для подключения к нашему телефону. Через приложение мы можем видеть пройденное расстояние, состояние батареи, среднюю скорость …

Но лучше всего то, что мы также можем просматривать эти данные через небольшой 1,8-дюймовый tft-экран, расположенный на руле, который может хранить данные до 30 дней. Этот экран также является тактильным, поэтому мы можем настраивать режимы вождения, однако пока он показан только на китайском языке, поэтому нам придется учиться, отбрасывая.

Упаковка и сборка: как поступит ваш новый велосипед

Если вы уже хотите получить этот байк Xiaomi, наверняка вам будет интересно узнать, как вы его получите. QiCYCLE поставляется в коробке 132 x 26 x 66 см, которая весит около 21 кг, так что это большая и тяжелая упаковка, таможенные расходы которой будут зависеть от вашей страны и типа доставки. Мотоцикл установлен и защищен в самых чувствительных частях, поэтому вам не нужно ни о чем беспокоиться, кроме как получать удовольствие.

Наше мнение об электровелосипеде Xiaomi QiCYCLE

Проанализировав Xiaomi QiCYCLE, мы можем утверждать, что он кажется нам отличной альтернативой для тех, кто хочет перемещаться по городу комфортно и экологично. Электрические велосипеды имеют большие преимущества, о которых мы уже упоминали, особенно в отношении их комфорта и возможности продолжать крутить педали, даже если у нас разрядился аккумулятор. Но стоит ли покупать этот байк Xiaomi? Без сомнения, это один из самых дешевых электровелосипедов на рынке, учитывая его небольшой вес (14,5 кг) и возможность складывания, чтобы носить в багажнике или брать с собой в общественном транспорте в случае начала дождя. Поэтому этот байк нам кажется хорошим выбором.

​Велосипед Xiaomi QiCycle R1 (черный)

Поможет одержать мгновенный успех

Общий вес велосипеда Xiaomi QiCycle R1 – 7 кг. Жесткость и комфорт – отличный баланс. Специальная технология изготовления из углеродного волокна. В стандартной комплектации колесная пара из углеродного волокна имеет встроенный динамометр, электронное переключение скоростей. Обслуживание спортинвентаря компании QiCYCLE. Тестирование и сертификация EFBET. Рама весит 850 г, сиденье 208 г, а вес передней вилки составляет – 340 г. 
 

Революционное изменение в переключении скоростей

Полный комплект электронной трансмиссии

Шоссейный велосипед Xiaomi QiCycle R1 отказался от механической коробки передач, он оснащен полным комплектом электронной трансмиссии, так что каждый гонщик может испытывать чувство контроля как профессиональный велосипедист.
 

 Синхронизация с мобильным приложением

Получение полной статистики движения

Получение точных данных о движении, с помощью Qi-Cloud производится анализ данных, который позволяет получить профессиональные отчеты, это помогает гонщику оценить двигательную активность и тренироваться на основании профессиональных данных.
 

Комплектация велосипеда

2 x Электронная трансмиссия;
Ant+динамометр;
Открытые углеродные колеса;
Рама – QiCYCLE R1 T800 класс углеродного волокна, конусовидная 1-1/4”углеродная труба, внутренняя прокладка проводов;
Передняя вилка – QiCYCLE R1 F формованная передняя вилка;
Вынос руля – QiCYCLE R1 RAS-D6302 Alloy 90 мм;
Руль – QiCYCLE R1 RAS-A- 6510BTAR38, Wide 410 мм, Reach 75 мм, Drop125 мм;
Обмотка руля  – Fizik Superlicht 2 мм;
Седло – Fizik Airone R5;
Тормоз – Shimano Ultecra BR-6800F/ R;
Переключатель скоростей – Shimano Ultegra 6870 Di2;
Аккумулятор – Shiamno SV RTR2;
Маховое колесо – Shimano Ultecra BR-6800 11- 28Т;
Цепь – Shimano Ultecra BR-6800;
Цепное колесо – Shimano Ultecra BR-6800;
Колесная пара – QiCYCLE W3526C-QPM;
Каркас покрышки – Maxxis Columbiere 25C, 120TPI;
Подседельная труба – QiCYCLE R1SP 250 мм.
 

Треугольное поперечное сечение передней вилки

По сравнению обычной подобной овалу плоской передней вилки, данная вилка имеет определенное преимущество в виде повышенной жесткости. Уникальная конструкция соединения с рулевой трубой.
 

Уникальная конструкция

Предотвращение разрушения углеродного волокна

Помимо винтовой нарезки алюминиевая втулка обладает функцией расширение сердцевины, которая также обеспечивает высокое сопротивление сдвига, тем самым предотвращения разрыв углеродного волокна, вызванного превышением силы блокировки.
 

Инновационная конструкция зажима седла

Делает все более упорядоченным

Передние и задние рельсы сиденья обеспечивают большой диапазон регулировки, легкий и понятный способ изменения положения, независимая регулировка передней и задней части седла и высоты по горизонтали, все становится еще более упорядоченным.  Внутренняя часть подседельной трубы имеет каплевидную форму, в которой скрывается два специальных аккумулятора.
 

Цельный формованный треугольник сзади

Высокая точность для легкости и удобства

С помощью принципа рычага угол между верхней и нижней частями задней вилки уменьшен на 5°, небольшое изменение помогает лучше противодействовать тряске на неровной дороге, уменьшение вертикальной жесткости нижней и верхней частей задней вилки достигнуто путем единичной формовки в пресс-форме, благодаря чему удалось достичь уменьшение веса конструкции и избежать проблем с точностью при сварке. Эпоксидная смола класса Nano отличается отличной блокировкой микротрещин, сопротивлением диффузии и улучшенными абсорбирующими свойствами. Полностью карбоновая конструкция вместе с задним переключателем скоростей, выкованного из сплава 7075, надежно меняет скорость во время движения велосипеда.
 

Более рациональная структурная жесткость. Место соединения педалей с рамой велосипеда Xiaomi QiCycle R1 соответствует стандарту BB86 и имеет ассиметричную форму для улучшения эксплуатационных характеристик. Благодаря особенностям припайки углеродных волокон мы добились равномерного распределения силы тяжести для вертикальной части рамы и нижней вилки, согласно анализу направления распределения жесткости / веса углеродное волокно распределяет напряжение послойно, а не только увеличивая диаметр деталей.
 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий