Рейсер 200 Эндуро — концентрированное удовольствие

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм!!! И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

ПТС

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Топ-1. STELS 400 Enduro

Рейтинг (2020): 4.95

  • Номинация

    Характеристики байков от лучших японских брендов

    Уникальный мотоцикл, вобравший в себя лучшие качества от топовых японских моделей. Идеальная балансировка и 386-кубовый двигатель позволяют использовать его в спорте и для путешествий.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 143 000 руб.
    • Объем двигателя: 386 кубов
    • КПП: механика, 5 передач
    • Мощность: 19 л.с.
    • Высота по седлу: 860 мм
    • Вес: 124 кг

В конкурентной борьбе мировые бренды вынуждены постоянно изобретать и конструировать что-то новое. В то же время китайский инженер берет у них лучшее и внедряет в свой продукт. Для нас, конечных потребителей, это только плюс. Мы получаем адекватную технику, с топовыми характеристиками, но при этом по самой привлекательной цене. Именно так поступили в STELS, выпустив кроссовый мотоцикл, вобравший новинки от Судзуки, Ямахи и Хонды. Это отличный вариант для спортивных соревнований. Несмотря на небольшую мощность двигателя, байк способный вытворять самые замысловатые трюки. Ему не страшно бездорожье и ухабы трассы, а внешний вид и нагружаемая масса позволяют использовать его для банальных покатушек.

Плюсы и минусы

  • Объемный двигатель
  • Анодированные ступицы
  • Привлекательная цена
  • Усиленные обода
  • Прочный пластик обтекателей
  • Небольшая мощность двигателя при учете его объема
  • Топливный бак малой вместимости (9 литров)
  • Отсутствие кикстартера

Сравнение характеристик Топ-3 участников

STELS 400 EnduroASIAWING LX450 ENDURORacer RC300-GY8A Enduro 300
Средняя цена: 143 000 руб.Средняя цена: 295 000 руб.Средняя цена: 118 000 руб.
Объем двигателя: 386 кубовОбъем двигателя: 499 кубовОбъем двигателя: 270 кубов
КПП: механика, 5 передачКПП: механика, 6 передачКПП: механика, 5 передач
Мощность: 19 л.с.Мощность: 43 л.с.Мощность: 19,7 л.с.
Высота по седлу: 860 ммВысота по седлу: 860 ммВысота по седлу: 815 мм
Вес: 124 кгВес: 120 кгВес: 118 кг

Недостатки

Отвернулся болт крепления суппорта.

Лопнула изоляция провода от датчика скорости.

Протерся кожезаменитель сидения.

Трещина на колпачке свечи зажигания.

Быстрый износ дисков сцепления.

Если отвлечься от минусов присущих всем китайским байкам — недостатков у модели всего несколько:

  • Фара. Колодка её подключения неправильная или сильно слабая. В этом месте часто греется, может плавиться. По мнению пользователей — замена на автомобильный вариант решает проблему.
  • Прогрессивность подвески. К передвижению и отработке неровностей почвы у владельцев нареканий нет — работает прекрасно. Но огромные люфты во втулках и барабанах увеличивают число срабатываний в несколько раз. Если не регулировать при покупке — быстро разбиваются обоймы подшипников.
  • Кроме этого, рекомендуется полная замена всех масел — ещё до обкатки. Второй раз — после.

и достоинства

Плюсов, присущих именно этому байку называют много.

  • Одним из главных плюсов называют комфорт посадки. Хорошие амортизаторы, плюс добротное седло и при езде забывается, что под тобой внедорожник.
  • После правильной настройки прогрессивности лежачих полицейских или «стиральные доски» мотоцикл проходит, не ощущая их.
  • Удобное место для второго номера. Пассажир не съезжает при манёврах, высота сиденья позволяет иметь хороший обзор, ручки расположены очень удачно.
  • Панель приборов. Единый экран после включениям зажигания равномерно освещается, не выгорает на солнце, не требует отвлекаться от дороги (самое нужное видно при одном взгляде).
  • Свет. Хорошо настроенная фара, даёт нормальное освещение как вблизи, так и вдаль, что для ендуро не свойственно.

    Яркая фара позволяет комфортно передвигаться на байке в ночное время как по бездорожью, так и в городе.

Технические характеристики

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениямасляная
Мощность двигателя24 л.с.
Рабочий объем300 см³
Тип двигателя4-тактный
Клапанов на цилиндр2
Расположение цилиндровГоризонтальное
Ресурс двигателя40000+40000 км
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей1-N-2-3-4-5
Число передач5
ТрансмиссияМеханическая
Дополнительные параметры
Количество мест2
Страна производстваРоссия + Китай
Максимальная скорость140 км/ч
Габариты и масса
Вес128 кг
Габариты2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозДиск
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесоR21 3.00
Заднее колесоR18
Колесные дискиспицованные
Платформа
Перевозимый вес300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Рама

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Запуск мотоцикла осуществляется путем нажатия кнопки, что очень удобно. Для любителей испытать на энергоемкость аккумулятор, имеется кикстартер. К тормозам, после недолго привыкания, претензии отсутствуют. Активация передней тормозной системы не приводит к резкому стопору и складыванию вилки, остается возможность управления мотоциклом.

Масса агрегата не малая, но вполне приемлемая для такого класса. Racer Ranger 200, характеристики которого максимально приближены к кроссовому варианту, отлично подойдет для поездки на рыбалку, охоту либо путешествия на небольшие дистанции. Запас топлива в 14 литров позволяет преодолеть без дополнительной заправки до полутысячи километров. Цена рассматриваемого мотоцикла стартует от 78 тысяч рублей.

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства

  • Низкая цена. Это относится и к самому мотоциклу, и к запчастям.
  • Малая масса. Чисто физически с Racer Panther RC250GY C2 без проблем управится даже самый тщедушный мотоциклист.
  • Отличная маневренность. Это вытекает из предыдущего пункта, к тому же короткая колёсная база тоже способствует.
  • Нетребовательность к бензину. Рейсер Пантера потребляет АИ-92, и есть подозрение, что он вообще способен ездить на всём, что горит. Хотя проверять на себе, пожалуй, всё-таки не стоит.
  • Простота всей конструкции. Любой начинающий мотомеханик способен справиться с ремонтом и обслуживанием этого байка своими силами.
  • Унификация запчастей. Множество деталей на Racer Panther 250 подходят от других китайских байков, так что проблем с их поисками нет.
  • Объём бензобака. Десять литров — неплохой показатель для лёгкого эндуро. На дороге этого хватит километров на триста. За пределами асфальта расход прогнозировать сложно, он в любом случае он ощутимо возрастает.
  • Защита вилки. Штатные щитки предохраняют пыльники от повреждений из-за грязи и песка.

Недостатки

  • Штатные зеркала. Очень трудно их настроить, чтобы видеть в них что-то, кроме собственных плеч.
  • Переднее крыло. Из-за не самой удачной его конструкции двигатель при езде по бездорожью сильно забрасывает грязью, что в перспективе чревато его перегревом.
  • Вялая динамика. От 15 л.с. с 118 кг массы можно было бы ожидать большей бодрости.
  • Подвески. Они предельно примитивны, и на ямах и кочках их часто пробивает. Видимо, Рейсер Пантера 250 изначально рассчитывался на более лёгких азиатов, а не на европейцев.
  • Штатная защита рук. Конечно, хорошо, что она вообще есть, но обладатель крупных кистей рук обнаружит, что его мужская ладонь с трудом помещается в отведённое ей пространство.
  • Головной свет. Толку от него примерно столько же, сколько от светодиодного фонарика на смартфоне.

Стесненные условия

Вероятно, из-за таких дорожных условий, что не успевают поспевать за увеличением автотранспортного потока, многие размышляют о перемене автомобиля на что-то компактное

Если вы относитесь к числу счастливчиков, которые считают так же, то стоит обратить внимание на недорогой китайский мотоцикл Racer Magnum 200, какой позволит не только оперативно передвигаться в пределах мегаполиса, но и наслаждаться прекрасным обзором и дуновением «встроенного кондиционера» от природы. Это техническое средство не только обладает надёжностью

Оно намного безопаснее, чем малолитражные скутеры или велосипеды, каких даже за участников дорожного движения водители не считают.

Специфика

Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.

В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Особенности, плюсы и минусы Racer Storm RC250XZR-A

Racer Storm RC250XZR-A Motomarine.ru У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.

Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.

Минусом можно назвать не очень высокую скорость (производитель указывает 100 км/ч, можно разогнать немного больше), но с другой стороны – это и плюс для начинающего мотоциклиста в плане безопасности. Да и если попробовать заменить звездочки (спереди поставить чуть больше, сзади чуть меньше), скорость можно поднять.

Надежность мотоцикла в долговременной перспективе вызывает вопросы, ведь за 116 тыс. рублей (такая цена на момент написания этого мини-обзора Racer Storm RC250XZR-A) чудес ждать не стоит. Но производитель дает годовую местную гарантию, и с покупкой запчастей на его сайте проблем сейчас нет.

Если не выдвигать к Racer Storm RC250XZR-A особых требований, и относиться к его покупке, как к приобретению любого китайского байка, он не должен разочаровать. В качестве альтернативы можно рассматривать что-то брендовое на вторичном рынке, но это и вовсе лотерея. Ведь за $2 тыс. можно взять нормальный мотоцикл с пробегом, но с тем же успехом можно наткнуться на проблемный экземпляр.

Лучшие питбайки объемом до 125 кубов

Для питбайка объем 125 кубов является оптимальным решением. Такой мотоцикл с легкостью перевезет человека весом до ста килограмм, и никаких трудностей замечено не будет. Также байк легко справляется с бездорожьем и им довольно легко управлять. Есть техника и с меньшим объемом двигателя, и тут уже следует отталкиваться от поставленных задач. Если мотоцикл покупается для «покатушек» по не сложному бездорожью, и управлять им будет подросток, то хватит и 50 кубов. К тому же на таком байке будет сложнее получить травмы, но вступают в силу ограничения. Например, мотоцикл вряд ли заберется на крутой горный склон, да и из болота без посторонней помощи он выберется вряд ли.

Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро


На фоне других китайских внедорожных байков Racer Enduro 250 выделяется в лучшую сторону. Стараниями мастеров из Поднебесной он воплотил в себе всё, что нужно мотоциклу этого класса — тяговитый двигатель, скромную массу, неплохие тормоза и энергоёмкие подвески. При этом конструкция его предельно проста: стальная рама, 4-клапанный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, итальянский карбюратор Dellorto, 6-ступенчатая трансмиссия, полностью регулируемые подвески… Впрочем, обо всём по порядку.


Двигатель Рейсеру 250 Эндуро достался очень и очень неплохой — 27,2 л.с. и 23 Нм крутящего момента на 9000 и 7000 об/мин соответственно. Низов у него не так много, как хотелось бы, но уже с 3000 оборотов мотоцикл едет более чем уверенно. К тому же благодаря 6-ступенчатой коробке передач динамика у него впечатляющая как на асфальте, так и на грунте. Много ли вы знаете недорогих китайских байков с КПП-6? То-то же. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие защиты радиатора охлаждения от летящей из-под переднего колеса грязи. Зато тормоза неплохие, с 2-поршневыми суппортами и дисками на обоих колёсах. А подвески Racer Enduro RC250XZR прямо-таки хороши! Ничего экстраординардного, перевёрнутая вилка-телескоп спереди и классический моноамортизатор сзади, но зато присутствуют регулировки и преднатяга, и отбоя.

Пластика на мотоцикле немного, но тот, что есть, довольно прочен. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать. Объём бензобака у Racer 250 Эндуро составляет 7 литров, что при заявленном среднем расходе в 3,2 литра обеспечивает запас хода более 200 км. Правда, на бездорожье аппетиты мотора могут стремительно возрасти — всё зависит от условий эксплуатации. Зато весит Рейсер 250 Эндуро всего 115 кг, легче подавляющего большинства других китайских внедорожных «чекушек», и это серьёзное преимущество.

Итого

По уровню технологичности Patron Sport 200 уступает не только японским малокубатурным спортбайкам, но и многим китайским. Все применённые в его конструкции технологии были обкатаны ещё десятилетия назад, да и внешне он стилизован под гоночный мотоцикл лишь поверхностно. Однако, всё это не делает его плохим. Просто не надо думать, что Патрон Спорт 200 — это спортбайк, пусть и маленький. Это самый обыкновенный дорожный мотоцикл, бюджетный, лёгкий и архаичный, которому китайские конструкторы придали слегка осовремененные, пусть и насквозь вторичные черты. Зато он недорог, и к тому же весьма неплох по качеству. Можно утверждать, что в качестве первого мотоцикла Patron Sport 200 подходит очень и очень неплохо.

Итого

Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу “дальнобойных”, маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.

Тем не менее, Рейсер Рейнджер 300 имеет право на существование. Эксперимент компания Racer предприняла довольно рискованный, тем более что приоритетной целью конструкторов явно было максимальное снижение себестоимости. В итоге мы получили во всех отношениях устаревший мотоцикл, однако, полностью соответствующий своему классу. К тому же в вопросах надёжности отзывы владельцев Racer Ranger RC300 в массе своей положительны. Так что за свои деньги, причём очень скромные, это вполне достойный байк. Но — только “за свои деньги”. Если оставить цены в стороне, то он определённо уступит всем конкурентам по всем параметрам.

Технические характеристики

Мощность:19.7 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:270 см3
Тип охлаждения:Воздушно-масляное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:128 кг
Емкость бака:12 л.
Максимальная скорость:145 км/ч
Колесная база:1430 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий