Рейсер Магнум 200 – Дешёвый дорожный байк

Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»

Проверяя Racer Ranger 200 в деле, можно отметить, что ощущается хорошая тяга двигателя, передача хорошо включается (одна – вверх, две – вниз). Несмотря на не очень высокую мощность для «кроссовика», нехватка лошадок не ощущается, если, конечно, не планировать участие на нем в профессиональных заездах.

Этот мотоцикл оптимально подходит для туризма и экстремальных путешествий. Техника довольно высокая с хорошим клиренсом, руль расположен удобно, сиденье – не скользкое и комфортное. Контролировать движение на трассе позволяют зеркала заднего вида. В управлении Racer Ranger RC200 GY8 проявил себя отлично. На скользкой дороге или по траве, при потере устойчивости, агрегат легко выравнивается. На сухом асфальте байк отлично входит в повороте как на обычном, так и низком заходе.

Какой двигатель на racer magnum

1Q: Какая максимальная скорость?A: 110 км/ч.

2Q: Сколько стоит Racer Magnum 200? A: 45 000 — 55 000 рублей в зависимости от региона.

3Q: Плохо закрывается крышка слева.A: Просмотр в конце.

4Q: Как открыть сидение?A:Просмотр в конце.

5Q: Почему у меня на спидометре показывает 150 км/ч?A: Про спидометр можно забыть.

6Q: Что лучше Stels Delta 200 или Racer Magnum 200 ?A: Вообщем то всё одинаковое снутри, но отличие в пластике и в вашем вкусе.

7Q: Где именно находится масляный фильтр?A: Под лапкой переключения скоростей.При замене масла в пробку фильтра стоит вклеить магнит(только не неодимовый, они в большинстве своем до 80 градусов работают)

8Q: Какой максимальный размер покрышки (зад.)?A: 140/70-18

9Q: Где купить звезды?A:Снимаете звезду, идете на рынок(многие тут заказывали http://vk.com/motozakaz69(не реклама).

10Q: На сколько зубов стоковые звезды? На сколько зубов ставить звездочки для увеличения скорости ?A:15-46 — сток. Ставьте 15-38.

11Q: Какое масло лить?A: motul 5100 10w40 полусинтетика.

12Q: Как определить по свече, правильно ли настроен карбюраторA: Просмотр в конце.

13Q: Как часто менять масло?A: 1ТО: 300км, 2ТО: 1000км, 3ТО: 4000км, 4ТО: 8000км, затем каждые 4тыс. км.

14Q: От чего подойдет передняя оптика?A: От автомобиля ВАЗ 2101.

15Q: Как узнать температуру двигателя?A: Датчик температуры масла. Вставляется вместо масляного щупа.

18Q: Сколько литров бак?Сколько в резерве?A: Бак 18 литров(влезет 17),резерв 6-8 литров(150 км примерно).

19Q: Можно ли новую тормозную жидкость добавить к той, что уже налита с завода? Или менять полностью?A: можно доливать DOT4.

21Q: какой цоколь у стандартной лампочки дальнего ближнего?A: S2

23Q: Как выглядит регулятор напряжения?A:Просмотр в конце.

24Q: Зазоры клапанов.A: 0.05 — впускной, 0.07 — выпускной.

25Q:Как снять седло?А:В правой крышке(Где лежит аккамулятор) есть петелька, дергаешь за нее иии. ооо чудо! Седло можно снимать)!

26Q:Какие размеры подшипника переднего и заднего?A:Смотрите 8 картинку

Источник

Выбираем классический мотоцикл для хипстера за 150 000 руб.

Текст видео

Решили выбрать каферейсер или что-то его отдаленно напоминающее, начального уровня для настоящего хипстера. Стоимостью от 120 000 до 250 000 руб. Отбирал модели – главный редактор журнала Мото – Антон Власов

Требования к хипстерским повозкам простые: бюджетный ценник и возможность тюнинга силами среднестатистического гаражного мастера. Ну и вншность в рамках стиля естественно!

Краткие характеристики мотиков:

Honda CB400SS (2002-2008) и CL400 (1998-2001) • OHC, 397 куб.см, 29 л.с. и 31 Нм – мотор родственный XR400, но дефорсированный, с другим карбюратором, другими клапанами • бывает со стартером или киком • 5 передач, цепь • колёса 19 и 18 • сзади барабан, спереди диск • масса 150-160 кг

Yamaha SR400 (1978-н.в.) • OHC, 399 куб.см, 23 л.с. и 27 Нм • специальное окошка верхней мёртвой точки, ручной декомпрессор, кик • сухой картер – масло в раме • сзади барабан (хотя на старых версиях и спереди тоже) • с 2010 года инжектор • колёса 18 и 18 • 150 км/ч

Suzuki LS650 Savage (1986!)/Boulevard S40 • OHC, 652 куб.см, 30 л.с. и 45 Нм • квадратный мотор 94.0 mm x 94.0 • 5 передач, ремень • сзади барабанный тормоз и два амортизатора • 19-дюймовое переднее колесо, сзади – 15 • 173 кг снаряжённая масса

Kawasaki W650 (1999-2008) – • рядная воздушная двойка, 676 куб.см, 50 л.с. и 56 Нм • есть кик! как и электростартер • два карбюратора • 5 передач, цепь • тормоза диск спереди, сзади барабан • много хрома, красивый дизайн

Buell Blast (2000-2009) • 1 цилиндр, 492 куб.см, OHV, 34 л.с. и Нм – половина мотора от Sportster • гидрокомпенсаторы клапанов и карбюратор с автоматическим обогатителем • 5 передач, ремень с автоматическим натяжителем • сухая масса 163 кг • простая вилка и моноамортизатор • бак 10,6 л

Качество хмхмхм – не очень)) надо разбираться с нормальным захватом видео и звука с экрана. Если кто знает как – пишите в комментах.

В планах продолжить общаться с другими знатоками и практиками – мотоциклистами

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Выбор нового мотоцикла

И вот я снова в процессе выбора! Это приятно — выбирать мотоцикл. К тому же приоритеты мои изменились — я понял что дальняки по краю и за его пределами пока я не собираюсь катать на эндуро. А ведь я все стремился к легкому турэндуро и все присматривался к Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650 — для моих целей по дальнякам, лайтовому бездорожью и грунтовкам самое то, да и как повседневный мот они отлично подходят, но на данном этапе приоритеты оказались другими.

А приоритеты такие — прокатится некоторое время для снятия мототоксикоза, доехать по полям/лесу куда то недалеко от машины, ну и как максимум таки заехать в какие нибудь жесткие дебри — постоянно тянет на подвиги, но как то все не срасталось с одиночным путешествием в горы на китайской мопедке))

То есть нужен мотоцикл для коротких покатушек. Так же есть мысль возить его на Ербусике, а потом уже на местности ездить на нем обозревая окрестности и невелируя недостатки проходимости автобуса, который просто жалко топить в грязи. Поэтому пока я склоняюсь снова с китайскому эндуро, но более жесткому в плане проходимости. Возможно что это снова будет питбайк на 17/14 колесах — он вполне удовлетворяет мои потребности покататься недалеко по полям и лесам в пределах сотни километров. Так же у меня есть несколько безумных идей заехать на пите/эндуро на несколько гор, на которые я не мог заехать на эндуро в пластике и с универсальной резиной. В общем, думаю и думаю.

Для себя сформировал несколько требований:

  1. Он должен быть максимально бюджетным.
  2. Обслуживание — максимально бюджетное, запчасти в наличии по максимуму.
  3. Нафиг мотокросс — нужны низы, прыгать не собираюсь, валить на все бабки не хочу.
  4. Он должен быть легким и достаточно компактным — возить на фаркопе, да и на бездорожье проще таскать.
  5. Так как рост у меня не самый высокий, а ноги и того короче, а ездить я собираюсь в том числе по горам, нужна небольшая высота по сидению.
  6. Стиль езды спокойный, выделываться мне не перед кем, стоппи/вилли мне нафиг не нужны, так что подвески вполне подойдут достаточно простые.
  7. Хочется автономность иметь, поэтому на одном баке хочется ехать максимально далеко для этого типа мотоцикла.
  8. Вот хочется чего то необычного.

Все это кубатурил кубатурил.. И вышло несколько вариантов, приведу некоторые плюсы/минусы для предположительной эксплуатации:

Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обзор

Описание мотоцикла TM Racing EN 250 F e.s. 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

TM Racing EN 250 F e.s. не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например TM Racing EN 250 F e.s. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

TM Racing EN 250 F e.s. относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов TM Racing, на этой странице вы сможете найти мотоциклы TM Racing EN 250 F e.s. других годов выпуска и информацию о них

Доставка мототехники по Самаре (+200 км):

Мы бережно доставим технику на нужный адрес в Самаре, и на расстояние до 200 километров от нашего мотосалона собственной службой.

Наши преимущества:

  • Официальные документы. На каждую услугу выдаётся бланк заказа и кассовый чек.
  • Гарантия сохранности товара. Оплата услуг происходит после проверки состояния доставленной техники.
  • Большой опыт. Технический процесс перевозки любой мототехники в совершенстве изучен нами, и успешно используется с 2015 года.
  • Качество и ответственность. Собственная служба перевозки и мотоэвакуации. Обращаясь к нам, Вы будете уверенны в высокой степени ответственности водителя крупной специализированной компании, и как следствие — гарантия сохранности товара при доставке.
  • Контроль маршрута транспорта по GPS/Глонасс. Передвижение автомобиля, на котором происходит доставка, отслеживается в режиме реального времени. Будьте уверенны, Ваш груз точно не задержится в пути, и водитель доставит его точно в срок!
  • Доставка в любую точку. Мы приедем на нужный адрес в пределах 200 км километров от мотоцентра. По договорённости, сможем выполнить доставку на любое другое расстояние.
  • Специализированный автомобиль. Мы перевозим мототехнику на специально оборудованном автомобиле Fiat Ducato, надёжном и комфортабельном.
  • Цельнометаллический фургон. Конструкция кузова автомобиля обеспечивает максимальную изоляцию от окружающей среды, а это значит, что мотоцикл доедет к Вам в сухости и чистоте.
  • Помощь в погрузке и разгрузки товара. Мы поможем выгрузить мотоцикл из автомобиля на Вашем адресе при доставке. В нашем арсенале всегда имеются складные трапы, выдерживающие нагрузку до 300 килограммов.
  • Складская техника. Погрузка техники в заводской упаковке с нашего склада, которая не имеет возможности заехать по трапам своим ходом, осуществляется с помощью вилочного автопогрузчика, что позволяет нам сэкономить время, и обеспечивает техническую возможность такой погрузки.
  • Возможность перевозки нескольких единиц техники. Размеры грузового отсека автомобиля позволяют одновременно перевезти до трёх мотоциклов или квадроциклов, до пяти мотособак или питбайков.
  • Удобные способы оплаты. Вы можете рассчитаться за оказанные услуги наличными или картой в магазине, водителю при получении, по счёту от юридического или физического лица, онлайн оплатой. Подробнее оспособах оплаты
Место доставкиСтоимость услуги
по Самаре2000 р. Акция! 1500 р.
до 25 км. от магазина2500 р.
до 50 км. от магазина3500 р.
до 75 км. от магазина4000 р.
до 100 км. от магазина5000 р.
до 125 км. от магазина6250 р.
до 150 км. от магазина7500 р.
до 175 км. от магазина8750 р.
до 200 км. от магазина10 000 р.

Заказав доставку мототехники на дом в МОТАКЕ.РУ, Вы сэкономите:

  1. Время. Не потребуется выбирать стороннего перевозчика, изучать и согласовывать новые условия перевозки.
  2. Деньги. Стоимость наших услуг комфортна, и позволяет воспользоваться ими без дополнительных затрат.
  3. Силы. Пока мы везём Вам мотоцикл, займитесь чем-нибудь приятным или полезным. Все заботы по доставке берём на себя!

Как заказать доставку:

  1. Оформите заказ на сайте, дождитесь его обработки и подтверждения менеджером, или свяжитесь с нами по тел. 8(846)300-45-05.
  2. Мы доставим заказ в день подтверждения, или на следующий рабочий день.
  3. Получите заказ.

Консультация БЕСПЛАТНАЯ !

Обзор мотоцикла

Российский дорожный мотоцикл идеально подойдет тем мотолюбителям, которые предпочитают комфортабельную и безопасную езду на высоких скоростях. Ввиду легкого и простого управления и великолепных эксплуатационных характеристик модель быстро снискала любовь начинающих водителей, высоко ценящих перечисленные качества.

Эффективное и мягкое торможение как на сухой, так и на влажной и скользкой трассе обеспечивается тормозной дисковой системой. Дорожный мотоцикл Skyway оснащен эргономичным сиденьем с водонепроницаемым покрытием и удобной посадкой. Байк двухместный: имеются подставки для ног и дополнительное посадочное место для пассажира. Skyway RC250CS обладает агрессивным и спортивным дизайном, обтекаемыми формами, улучшающими аэродинамические характеристики.

Плюсы и минусы Рейсер 200 Эндуро

Достоинства

  • Подвески с полными настройками. Регулируется и жёсткость, и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет. Можно не опасаться удариться картером о какое-нибудь внезапно возникшее на пути препятствие.
  • Отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов. Незаменимое качество для бездорожья.
  • Лёгкость в управлении. Короткая колёсная база, колёса уменьшенного диаметра и масса в 102 кг делают Рейсер 200 Эндуро действительно отлично управляющимся мотоциклом.
  • Удобная электромеханическая приборная панель. Как показывает практика, ударов и падений она не боится.

Недостатки

  • Объём бензобака — всего 4 литра. Топливо заканчивается за несколько часов интенсивных покатушек. Хотя на трассе, конечно, бензобака хватает на сотню километров, а то и больше. У Racer Enduro RC100XZT бензобак увеличен до 5 литров.
  • Штатная резина. Для грунта она неплоха, а вот на асфальте она держит дорогу довольно неуверенно.
  • Родные зеркала. Как их ни настраивай, а видно в них в основном лишь собственные плечи. Проблема легко устраняется с помощью замены их на другие.

Технические характеристики Рейсер Пантера 300

Первый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается “злой” зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.

Двигатель у байка тоже весьма неплохой по меркам класса. Одноцилиндровый 4-клапанный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения выдаёт 19,7 л.с. и весьма бодро разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости в 120 км/ч. Но на внедорожной резине Racer Panther 300 на такой скорости кажется довольно неустойчивым, а “обувать” эндуро в шоссейную резину смысла мало. Однако, разгонная динамика у этого мотоцикла в любом случае неплохая

Какая-никакая тяга присутствует даже на низких оборотах, что особенно важно для внедорожной мототехники

Сухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

Пуск двигателя

Идущие в паре кик-стартер и электростартер во многом определяют характеристики двигателя и значительно упрощают его запуск. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч. Двигатель мотоцикла запускается очень просто — достаточно провернуть ключ в замке зажигания и открыть топливный кран. Перед этим необходимо поставить Racer Skyway RC250CS на нейтраль.

Кик-стартер позволяет запустить двигатель мотоцикла в любую погоду даже при полностью разряженной батарее: достаточно провернуть пусковую лапку, чтобы привести его в действие. Лапка выполнена из высококачественной прочной стали, что предотвращает ее поломку даже при многократной эксплуатации.

Мотоцикл Racer RC250CS Skyway — кроссовый спортивный байк с отличными динамическими характеристиками и превосходной маневренностью российского производства. Доступная цена (порядка 80 тысяч рублей) вкупе с прекрасными параметрами и эстетичным дизайном делают его одним из востребованных и популярных мотоциклов у мотолюбителей.

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Параметры

Рассмотрим подробнее Racer Magnum 200, технические характеристики которого представлены ниже:

  • На транспортное средство установлен 4-тактный бензиновый двигатель с балансировочным валом и объёмом 200 кубических сантиметров. Охлаждение установки атмосферное.
  • Мощность силового агрегата составляет 14,3 л. с. при 7500 оборотов в минуту.
  • Более чем скромные габаритные размеры в 204,5 х 77 х 109 сантиметров позволят протиснуться практически в любых заторах, однако водитель не будет чувствовать себя стеснённым.
  • Колёсная база мотоцикла — 1,28 метра.
  • Скорость передвижения ограничена значением в 110 км/ч.
  • Сбалансированная 5-ступенчатая коробка переключения передач помогает уверенно чувствовать себя на дороге, особенно при обгонах.
  • Карбюратор производства Японии, что легко регулируется.
  • Предусмотрены две системы запуска: кик-стартер (с толкача) или электронная.
  • Вместительный топливный бак на 18 литров позволяет не ограничивать себя в перемещениях по городу.
  • Средний расход топлива — около 2,2 литра на 100 километров.
  • Колеса изготовлены из литого алюминия, что обеспечивает их прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
  • Всесезонные покрышки из Тайваня помогут без опасений передвигаться по влажному дорожному полотну.
  • Надёжные дисковые тормоза позволяют сократить до минимума время остановки, что оказывает значительное влияние на безопасность вождения.
  • Удобная телескопическая подвеска, которая в состоянии гасить возникающие колебания.
  • Грузоподъёмность Racer Magnum 200 достигает 150 кг, тогда как его собственный вес — 126 килограммов. Этот «муравей» способен тащить на себе совсем немало.
  • Привычная электромеханическая приборная панель, что из-за своей подсветки обеспечивает удобство считывания показаний в любое время суток.
  • Задняя подвеска на надёжных гидравлических амортизаторах.
  • Широкая цветовая гамма и качественное лакокрасочное покрытие делают мотоцикл Racer Magnum 200 великолепным приобретением.

Технические характеристики Racer Magnum 250

Создавая классический дорожный мотоцикл, китайцы решили прибегнуть к не менее классической схеме — всё только самое необходимое и проверенное временем, ничего лишнего. В стальной раме находится 223-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, точные копии которого можно обнаружить во множестве других китайских байков, например, производства Keeway. 14,7-сильному моторчику, кстати, ощутимо не хватает тяги, особенно на подъёмах. Разгонная динамика — слабое место Racer Magnum 250, да и максимальная скорость его не превышает 100 км/ч, несмотря на то, что в разных источниках она указывается, как 110 или 120 км/ч. До 50-60 км/ч мотоцикл разгоняется сносно, но после этого резко становится совсем вялым, и, чтобы увидеть на спидометре хотя бы отметку “80”, придётся набраться терпения.

5-ступенчатая коробка передач работает удовлетворительно. Заеданий, ложных нейтралей и прочих явных признаков проблем на тестовом мотоцикле выявлено не было. Но передачи у Рейсера Магнум 250 короткие, так что работать левой ногой придётся очень активно, пятую можно смело включать уже на 60 км/ч. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью, но её сразу лучше заменить на другую — качество штатной цепи оставляет желать лучшего, и растягивается она очень быстро. То же самое относится и к родным покрышкам, которые желательно сразу заменить на другие, получше. А вот тормоза у Racer Magnum RC250 C5B вполне сносные — китайцы расщедрились даже на задний тормозной диск.

На дороге Магнум Рейсер 250 ведёт себя послушно, уверенно держа дорогу. Правда, из-за малого веса (сухая масса — всего 126 кг) боковой ветер порой создаёт неудобства, сдувая мотоцикл с полосы, но к этому можно приноровиться. Посадка на байке вполне удобная, если ваш рост не превышает 170-175 см, а вот более рослым или попросту длинноногим мотоциклистам, скорее всего, придётся поджимать ноги под себя. Пассажирское место ещё менее удобно, к тому же сиденье довольно жёсткое. В общем, всё вполне ожидаемо, учитывая более чем скромную цену, которую дилеры просят за новый Racer Magnum 250.

Конструкция и внешний вид Racer Storm RC250XZR-A

Racer Storm RC250XZR-A выполнен в формате спортбайка, хотя, конечно, ему далеко до мощных литровых спортивных моделей. Но такой вид ценится покупателями, мотоцикл выглядит грозно, так что почему бы и нет. Тем более, что незначительное улучшение динамики за счет обвесов тоже не будет лишним.

Рама мотоцикла стальная, трубчатая, сварная. Передняя подвеска телескопическая, задняя – маятник и моноамортизатор. Она поддерживает регулировку жесткости. Тормоза дисковые, с одним диском сзади и двумя спереди. Конечно, это не Brembo, но их достаточно для безопасного торможения, если учесть, что до 200+ км/ч на Racer Storm RC250XZR-A не разгонишься при всем желании.

Колеса литые, со спицами, как у «взрослых» спортбайков. Оба имеют диаметр 17″, спереди установлена резина 100/80, сзади – 140/60. Такие колеса отличаются хорошим соотношением прочности и массы, поэтому мотоцикл вышел не слишком тяжелым.

Racer Storm RC250XZR-A весит 136 кг в «сухом» виде, что для байка такого класса вполне приемлемо. С полным баком и всеми жидкостями масса байка немного больше 150 кг, что тоже неплохо. Немало китайских моделей оснащаются мотором немного слабее, но весят больше, а потому и динамика у них хуже.

Плюсы и минусы Рейсер Магнум 250

Достоинства

  • Невысокая цена. В содержании Racer Magnum 250 в карман тоже не лезет, что, несомненно, порадует рачительного мотоциклиста.
  • Простота ремонта и обслуживания. Делать всё можно своими силами, в конструкции этого байка с лёгкостью разберётся даже новичок, вооружённый мануалом и стандартным чемоданчиком с инструментами.
  • Лёгкость в управлении. Справиться с мотоциклом под силу будет, наверное, любому человеку, освоившему азы управления мототехникой.
  • Наличие кикстартера.
  • Вместительный 18-литровый бензобак.
  • Скромный расход топлива — в среднем менее 3 литров на 100 км.

Недостатки

  • Слабый двигатель. Недостаток разгонной динамики очень чувствуется, а если ещё взять на борт пассажира, последние её остатки мгновенно улетучиваются.
  • Слишком мягкие подвески. Под крепким байкером мотоцикл сразу проседает, а на дорожных неровностях амортизаторы легко пробиваются.
  • Невысокое качество. Особенно это заметно по мелким деталям, вроде рычажков, зеркал, ручек и прочей мелочёвки. К двигателю и трансмиссии претензий нет, и, по отзывам владельцев Рейсера Магнум 250, проблем с основными узлами не возникает.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Запуск мотоцикла осуществляется путем нажатия кнопки, что очень удобно. Для любителей испытать на энергоемкость аккумулятор, имеется кикстартер. К тормозам, после недолго привыкания, претензии отсутствуют. Активация передней тормозной системы не приводит к резкому стопору и складыванию вилки, остается возможность управления мотоциклом.

Масса агрегата не малая, но вполне приемлемая для такого класса. Racer Ranger 200, характеристики которого максимально приближены к кроссовому варианту, отлично подойдет для поездки на рыбалку, охоту либо путешествия на небольшие дистанции. Запас топлива в 14 литров позволяет преодолеть без дополнительной заправки до полутысячи километров. Цена рассматриваемого мотоцикла стартует от 78 тысяч рублей.

Технические характеристики

Двигатель

1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения способен разогнать байк, по уверениям производителя, до 90 км/ч. Реальная максимальная скорость достигает 70 км/ч, а разгон до 100 км/ч по динамике можно сравнить с ленивой черепахой, наглотавшейся снотворного. Зато дёшево! Объем моторчика — 127 см3, питается он от простенького карбюратора.

Трансмиссия

Китайские инженеры не стали изобретать велосипед, и оснастили Рейсер Вайпер 4-ступенчатой механической коробкой передач с круговым механизмом, и после четвёртой идет первая. Они позаимствовали её у одной из бюджетных моделей скутеров, выпускаемых в КНР.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама по геометрии напоминает рамы скутеров, с которыми Racer Viper роднит многое. Тормоза установлены дисковые, но самые простенькие. Подвески — аналогично, моноамортизатор сзади и вилка телескопического типа спереди. Регулировок не предусмотрено.

Электроника

Самое сложное, что есть в этом байке — электростартер. А если вдруг он сломается, всегда выручит кикстартер! Хорошо, что заботливые инженеры из КНР об этом подумали. После покупки не забудьте проверить изоляцию проводов и все контакты, при сборке этому моменту не уделяют должного внимания.

Вес и габариты

Сухая масса Рейсер Вайпер — всего 94 кг. Субъективно он кажется легким, как скутер, и справиться с ним по силам вообще любому мотоциклисту, даже новичку. Но из-за небольших размеров обладателю более-менее крупного телосложения на нём будет тесно.

Управляемость

Юркий и компактный, байк отменно управляется. В городских пробках он даст фору “взрослым” мотоциклам, с лёгкостью просачиваясь между машин. Но не стоит забывать, что тормоза у него слабые, и они легко блокируются.

Расход топлива

Экономичность — одно из преимуществ Рейсера Вайпер 130. При спокойной езде он потребляет около 2-2,5 литров на 100 км, но даже если пытаться постоянно выжимать из него всё, на что он способен, расход не превысит 3 литров. Бензин можно заливать любой, двигатель в этом вопросе не привередлив.

Плюсы и минусы Racer Magnum 200

Достоинства

  • Доступная цена. Её можно смело назвать главным плюсом Рейсера Магнум 200.
  • Потребление бензина в пределах 3л/100км. При этом мотоцикл предпочитает АИ-92.
  • Простота конструкции. Обслуживать и чинить байк можно буквально “на коленке”.
  • Масса всего порядка 130 кг. Субъективно Рейсер Магнум кажется очень легким.
  • Сносные тормоза. У многих бюджетных мотоциклов они куда хуже.
  • 18-литровый бензобак. Без дозаправок Racer Magnum способен проехать до 400-500 километров.
  • Многие запчасти и расходники подходят от других китайских мотоциклов.

Недостатки

  • Компактные размеры, из-за которых мотоциклисту ростом выше среднего в седле Racer Magnum 200 будет некомфортно.
  • ЛКП низкого качества, которое очень легко царапается.
  • Посредственное качество сборки. После покупки лучше самому тщательно проверить затяжку всех гаек и болтов, и в целом провести инспекцию мотоцикла.
  • Посредственная динамика. С 200-кубовым мотором и скромной массой Рейсер Магнум мог бы быть и пободрее.

Дизайн мотоциклов Racer

Компания постоянно совершенствует внешний вид мотоциклов. Агрессивный дизайн Racer Enduro 150 характеризуется японским стилем исполнения. Представлен различными цветами: оранжевый, зеленый, коричневый. Яркий и стильный, железный конь от известного производителя отлично подходит для начинающих мотолюбителей. Он позволяет развить навыки кроссовой езды и привыкнуть к легкому, но мощному агрегату.

Каждый покупатель будет рад езде на такой модели, новичок станет профессионалом, а опытный мотоциклист сможет отточить свои навыки

Выбирая легкий эндуро, нужно обращать внимание на комфортную эксплуатацию, назначение мотоцикла, собственные предпочтения и условия эксплуатации

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий