Рейсер Магнум 250: нестареющая классика

Параметры

Рассмотрим подробнее Racer Magnum 200, технические характеристики которого представлены ниже:

  • На транспортное средство установлен 4-тактный бензиновый двигатель с балансировочным валом и объёмом 200 кубических сантиметров. Охлаждение установки атмосферное.
  • Мощность силового агрегата составляет 14,3 л. с. при 7500 оборотов в минуту.
  • Более чем скромные габаритные размеры в 204,5 х 77 х 109 сантиметров позволят протиснуться практически в любых заторах, однако водитель не будет чувствовать себя стеснённым.
  • Колёсная база мотоцикла – 1,28 метра.
  • Скорость передвижения ограничена значением в 110 км/ч.
  • Сбалансированная 5-ступенчатая коробка переключения передач помогает уверенно чувствовать себя на дороге, особенно при обгонах.
  • Карбюратор производства Японии, что легко регулируется.
  • Предусмотрены две системы запуска: кик-стартер (с толкача) или электронная.
  • Вместительный топливный бак на 18 литров позволяет не ограничивать себя в перемещениях по городу.
  • Средний расход топлива – около 2,2 литра на 100 километров.
  • Колеса изготовлены из литого алюминия, что обеспечивает их прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
  • Всесезонные покрышки из Тайваня помогут без опасений передвигаться по влажному дорожному полотну.
  • Надёжные дисковые тормоза позволяют сократить до минимума время остановки, что оказывает значительное влияние на безопасность вождения.
  • Удобная телескопическая подвеска, которая в состоянии гасить возникающие колебания.
  • Грузоподъёмность Racer Magnum 200 достигает 150 кг, тогда как его собственный вес – 126 килограммов. Этот “муравей” способен тащить на себе совсем немало.
  • Привычная электромеханическая приборная панель, что из-за своей подсветки обеспечивает удобство считывания показаний в любое время суток.
  • Задняя подвеска на надёжных гидравлических амортизаторах.
  • Широкая цветовая гамма и качественное лакокрасочное покрытие делают мотоцикл Racer Magnum 200 великолепным приобретением.

Какой двигатель на racer magnum

1Q: Какая максимальная скорость?A: 110 км/ч.

2Q: Сколько стоит Racer Magnum 200? A: 45 000 — 55 000 рублей в зависимости от региона.

3Q: Плохо закрывается крышка слева.A: Просмотр в конце.

4Q: Как открыть сидение?A:Просмотр в конце.

5Q: Почему у меня на спидометре показывает 150 км/ч?A: Про спидометр можно забыть.

6Q: Что лучше Stels Delta 200 или Racer Magnum 200 ?A: Вообщем то всё одинаковое снутри, но отличие в пластике и в вашем вкусе.

7Q: Где именно находится масляный фильтр?A: Под лапкой переключения скоростей.При замене масла в пробку фильтра стоит вклеить магнит(только не неодимовый, они в большинстве своем до 80 градусов работают)

8Q: Какой максимальный размер покрышки (зад.)?A: 140/70-18

9Q: Где купить звезды?A:Снимаете звезду, идете на рынок(многие тут заказывали http://vk.com/motozakaz69(не реклама).

10Q: На сколько зубов стоковые звезды? На сколько зубов ставить звездочки для увеличения скорости ?A:15-46 — сток. Ставьте 15-38.

11Q: Какое масло лить?A: motul 5100 10w40 полусинтетика.

12Q: Как определить по свече, правильно ли настроен карбюраторA: Просмотр в конце.

13Q: Как часто менять масло?A: 1ТО: 300км, 2ТО: 1000км, 3ТО: 4000км, 4ТО: 8000км, затем каждые 4тыс. км.

14Q: От чего подойдет передняя оптика?A: От автомобиля ВАЗ 2101.

15Q: Как узнать температуру двигателя?A: Датчик температуры масла. Вставляется вместо масляного щупа.

18Q: Сколько литров бак?Сколько в резерве?A: Бак 18 литров(влезет 17),резерв 6-8 литров(150 км примерно).

19Q: Можно ли новую тормозную жидкость добавить к той, что уже налита с завода? Или менять полностью?A: можно доливать DOT4.

21Q: какой цоколь у стандартной лампочки дальнего ближнего?A: S2

23Q: Как выглядит регулятор напряжения?A:Просмотр в конце.

24Q: Зазоры клапанов.A: 0.05 — впускной, 0.07 — выпускной.

25Q:Как снять седло?А:В правой крышке(Где лежит аккамулятор) есть петелька, дергаешь за нее иии. ооо чудо! Седло можно снимать)!

26Q:Какие размеры подшипника переднего и заднего?A:Смотрите 8 картинку

Источник

Недостатки мотоцикла

  1. После 30–40 километров пробега начинает скрипеть маятник. Смазки хватает только на одну неделю, после чего приходится повторно смазывать все детали. Устранить проблему можно только установкой пластиковых самодельных шайб.
  2. Сильно растягивается цепь. Причин может быть несколько — как сама цепь, так и маятник, который неправильно ходит и растягивает цепь.
  3. На пластиковой облицовке глушителя быстро стирается краска.
  4. Зазоры клапана регулировать невозможно без демонтажа двигателя. Данный недостаток встречается только у Racer Nitro 250. Предыдущая версия — Nitro 200 — оснащалась тем же двигателем, который обладает большой головой. Из-за разницы в габаритах при установке мотора в Nitro 250 уменьшается расстояние между клапанной крышкой и рамой, в результате чего снять крышку невозможно — она упирается в раму.
  5. Идущая в комплекте резина не подходит для передвижения по мокрой асфальтовой дороге.

Мотоцикл Racer Nitro 250 — надёжный и качественный железный конь, который идеально подходит для первого опыта как в плане поездок, так и в плане технического обслуживания.

Доставка мототехники по Самаре (+200 км):

Мы бережно доставим технику на нужный адрес в Самаре, и на расстояние до 200 километров от нашего мотосалона собственной службой.

Наши преимущества:

  • Официальные документы. На каждую услугу выдаётся бланк заказа и кассовый чек.
  • Гарантия сохранности товара. Оплата услуг происходит после проверки состояния доставленной техники.
  • Большой опыт. Технический процесс перевозки любой мототехники в совершенстве изучен нами, и успешно используется с 2015 года.
  • Качество и ответственность. Собственная служба перевозки и мотоэвакуации. Обращаясь к нам, Вы будете уверенны в высокой степени ответственности водителя крупной специализированной компании, и как следствие — гарантия сохранности товара при доставке.
  • Контроль маршрута транспорта по GPS/Глонасс. Передвижение автомобиля, на котором происходит доставка, отслеживается в режиме реального времени. Будьте уверенны, Ваш груз точно не задержится в пути, и водитель доставит его точно в срок!
  • Доставка в любую точку. Мы приедем на нужный адрес в пределах 200 км километров от мотоцентра. По договорённости, сможем выполнить доставку на любое другое расстояние.
  • Специализированный автомобиль. Мы перевозим мототехнику на специально оборудованном автомобиле Fiat Ducato, надёжном и комфортабельном.
  • Цельнометаллический фургон. Конструкция кузова автомобиля обеспечивает максимальную изоляцию от окружающей среды, а это значит, что мотоцикл доедет к Вам в сухости и чистоте.
  • Помощь в погрузке и разгрузки товара. Мы поможем выгрузить мотоцикл из автомобиля на Вашем адресе при доставке. В нашем арсенале всегда имеются складные трапы, выдерживающие нагрузку до 300 килограммов.
  • Складская техника. Погрузка техники в заводской упаковке с нашего склада, которая не имеет возможности заехать по трапам своим ходом, осуществляется с помощью вилочного автопогрузчика, что позволяет нам сэкономить время, и обеспечивает техническую возможность такой погрузки.
  • Возможность перевозки нескольких единиц техники. Размеры грузового отсека автомобиля позволяют одновременно перевезти до трёх мотоциклов или квадроциклов, до пяти мотособак или питбайков.
  • Удобные способы оплаты. Вы можете рассчитаться за оказанные услуги наличными или картой в магазине, водителю при получении, по счёту от юридического или физического лица, онлайн оплатой. Подробнее оспособах оплаты
Место доставкиСтоимость услуги
по Самаре2000 р. Акция! 1500 р.
до 25 км. от магазина2500 р.
до 50 км. от магазина3500 р.
до 75 км. от магазина4000 р.
до 100 км. от магазина5000 р.
до 125 км. от магазина6250 р.
до 150 км. от магазина7500 р.
до 175 км. от магазина8750 р.
до 200 км. от магазина10 000 р.

Заказав доставку мототехники на дом в МОТАКЕ.РУ, Вы сэкономите:

  1. Время. Не потребуется выбирать стороннего перевозчика, изучать и согласовывать новые условия перевозки.
  2. Деньги. Стоимость наших услуг комфортна, и позволяет воспользоваться ими без дополнительных затрат.
  3. Силы. Пока мы везём Вам мотоцикл, займитесь чем-нибудь приятным или полезным. Все заботы по доставке берём на себя!

Как заказать доставку:

  1. Оформите заказ на сайте, дождитесь его обработки и подтверждения менеджером, или свяжитесь с нами по тел. 8(846)300-45-05.
  2. Мы доставим заказ в день подтверждения, или на следующий рабочий день.
  3. Получите заказ.

Консультация БЕСПЛАТНАЯ !

Особенности, плюсы и минусы Racer Storm RC250XZR-A

Racer Storm RC250XZR-A Motomarine.ru У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.

Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.

Минусом можно назвать не очень высокую скорость (производитель указывает 100 км/ч, можно разогнать немного больше), но с другой стороны – это и плюс для начинающего мотоциклиста в плане безопасности. Да и если попробовать заменить звездочки (спереди поставить чуть больше, сзади чуть меньше), скорость можно поднять.

Надежность мотоцикла в долговременной перспективе вызывает вопросы, ведь за 116 тыс. рублей (такая цена на момент написания этого мини-обзора Racer Storm RC250XZR-A) чудес ждать не стоит. Но производитель дает годовую местную гарантию, и с покупкой запчастей на его сайте проблем сейчас нет.

Если не выдвигать к Racer Storm RC250XZR-A особых требований, и относиться к его покупке, как к приобретению любого китайского байка, он не должен разочаровать. В качестве альтернативы можно рассматривать что-то брендовое на вторичном рынке, но это и вовсе лотерея. Ведь за $2 тыс. можно взять нормальный мотоцикл с пробегом, но с тем же успехом можно наткнуться на проблемный экземпляр.

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства

  • Низкая цена. Это относится и к самому мотоциклу, и к запчастям.
  • Малая масса. Чисто физически с Racer Panther RC250GY C2 без проблем управится даже самый тщедушный мотоциклист.
  • Отличная маневренность. Это вытекает из предыдущего пункта, к тому же короткая колёсная база тоже способствует.
  • Нетребовательность к бензину. Рейсер Пантера потребляет АИ-92, и есть подозрение, что он вообще способен ездить на всём, что горит. Хотя проверять на себе, пожалуй, всё-таки не стоит.
  • Простота всей конструкции. Любой начинающий мотомеханик способен справиться с ремонтом и обслуживанием этого байка своими силами.
  • Унификация запчастей. Множество деталей на Racer Panther 250 подходят от других китайских байков, так что проблем с их поисками нет.
  • Объём бензобака. Десять литров — неплохой показатель для лёгкого эндуро. На дороге этого хватит километров на триста. За пределами асфальта расход прогнозировать сложно, он в любом случае он ощутимо возрастает.
  • Защита вилки. Штатные щитки предохраняют пыльники от повреждений из-за грязи и песка.

Недостатки

  • Штатные зеркала. Очень трудно их настроить, чтобы видеть в них что-то, кроме собственных плеч.
  • Переднее крыло. Из-за не самой удачной его конструкции двигатель при езде по бездорожью сильно забрасывает грязью, что в перспективе чревато его перегревом.
  • Вялая динамика. От 15 л.с. с 118 кг массы можно было бы ожидать большей бодрости.
  • Подвески. Они предельно примитивны, и на ямах и кочках их часто пробивает. Видимо, Рейсер Пантера 250 изначально рассчитывался на более лёгких азиатов, а не на европейцев.
  • Штатная защита рук. Конечно, хорошо, что она вообще есть, но обладатель крупных кистей рук обнаружит, что его мужская ладонь с трудом помещается в отведённое ей пространство.
  • Головной свет. Толку от него примерно столько же, сколько от светодиодного фонарика на смартфоне.

Технические характеристики Рейсер Пантера 300

Первый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается “злой” зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.

Двигатель у байка тоже весьма неплохой по меркам класса. Одноцилиндровый 4-клапанный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения выдаёт 19,7 л.с. и весьма бодро разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости в 120 км/ч. Но на внедорожной резине Racer Panther 300 на такой скорости кажется довольно неустойчивым, а “обувать” эндуро в шоссейную резину смысла мало. Однако, разгонная динамика у этого мотоцикла в любом случае неплохая

Какая-никакая тяга присутствует даже на низких оборотах, что особенно важно для внедорожной мототехники

Сухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

Мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum

Мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum

На мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum установлен четырехтактный двигатель, в котором применены технологии японской корпорации HONDA. Конструкция включает в себя балансирующий вал, который снижает вибрацию мотора и ставит данный двигатель на вершину сегмента 4-х тактных 250 см3 моторов. Современный дизайн и амортизаторы с регулировкой жесткости вкупе с 18 литровым баком делают эту модель комфортной даже для длительных поездок.

Технические характеристики и комплектация мотоцикла:

  • Тип двигателя: RACER, 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объем двигателя, см3: 224
  • Мощность двигателя, л.с.: 15,0 (7500 об/мин)
  • Габаритные размеры, мм: 2045х770х1090
  • Колесная база, мм: 1280
  • Максимальная скорость, км/ч: 110
  • Система охлаждения: Воздушное охлаждение
  • КПП: Сцепление (1-N-2-3-4-5)
  • Карбюратор: Тайвань
  • Система запуска: Электро и кик-стартер
  • Объем топливного бака, л: 18,0
  • Расход топлива, л/100 км: 3,0
  • Размер колеса: 3,00-18/3,50-18
  • Колеса (материал): Литые (алюминий)
  • Шины: Nylon (Тайвань)
  • Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые
  • Подвеска передняя: Телескопическая
  • Аккумулятор: 12V, 7Аh
  • Максимальная нагрузка, кг: 150
  • Вес, кг: 126
  • Приборная панель: Электромеханическая
  • Подвеска задняя: Два гидравлических амортизатора
  • Цвет: Красный, синий, зеленый, коричневый
  • ПТС
  • Производитель: Racer
  • Тип ТС: лёгкий дорожный мотоцикл
  • Возраст: Взрослые
  • Тип двигателя: бензиновый, 4т
  • Кубатура: 224
  • Мощность двигателя, л.с.: 15
  • Система питания: карбюратор
  • Ёмкость топливного бака, л.: 18
  • Марка топлива: АИ-92
  • Система пуска двигателя: электростартер + кикстартер
  • Охлаждение: воздушное
  • Трансмиссия: Механическая, 5 ст. (1-N-2-3-4-5)
  • База, мм: 1280
  • Длина, мм: 2045
  • Ширина, мм: 770
  • Высота, мм: 1090
  • Вес, кг.: 126
  • Колёсные диски (пер./зад.), дюймы: 18/18
  • Вид колёсных дисков: алюминиевые, литые
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска : Два гидравлических амортизатора
  • Тормоз задний: гидравлический, дисковый
  • Тормоз передний: гидравлический, дисковый
  • Вместимость: Двухместный
  • Максимальная нагрузка, кг.: 150
  • Максимальная скорость, км./ч: 110
  • Расход топлива, л./100 км.: 3,0
  • Документы: Есть ПТС
  • Состояние в заводской упаковке: Собран на 80%, в жёсткой обрешётке, 1 место
  • Задние шины: 3,5-18
  • Передние шины: 3-18
  • Количество товара: 0
  • Акция: 1603445412
  • Артикул: ЦБ006496

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Григорий

Автор блога

Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обзор

Описание мотоцикла TM Racing EN 250 F e.s. 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

TM Racing EN 250 F e.s. не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например TM Racing EN 250 F e.s. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

TM Racing EN 250 F e.s. относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов TM Racing, на этой странице вы сможете найти мотоциклы TM Racing EN 250 F e.s. других годов выпуска и информацию о них

Стесненные условия

Вероятно, из-за таких дорожных условий, что не успевают поспевать за увеличением автотранспортного потока, многие размышляют о перемене автомобиля на что-то компактное

Если вы относитесь к числу счастливчиков, которые считают так же, то стоит обратить внимание на недорогой китайский мотоцикл Racer Magnum 200, какой позволит не только оперативно передвигаться в пределах мегаполиса, но и наслаждаться прекрасным обзором и дуновением «встроенного кондиционера» от природы. Это техническое средство не только обладает надёжностью

Оно намного безопаснее, чем малолитражные скутеры или велосипеды, каких даже за участников дорожного движения водители не считают.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий