Ремонт снегохода polaris widetrak

Популярные модели снегоходов для охоты

Polaris WIDETRAK LX

Утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкими гусеницами. В течение многих лет он остается одной из наиболее востребованных машин среди охотников. Это надежная рабочая лошадка, которая легко проходит сугробы глубокого снега и подходит для использования в сложных условиях.

Ski-Doo Skandic 600 SUV

Утилитарный снегоход с выдающимися рабочими характеристиками по доступной цене. Его двухтактный двухцилиндровый двигатель при объеме всего 600 см3 выдает мощность в 100 лошадиных сил. Аббревиатурой SUV обозначается модель с рычажной подвеской.

Yamaha Bravo

Эта машина хорошо подходит для передвижения по лесу. Yamaho Bravo – легкий одноместный снегоход. Он оснащен небольшим двигателем мощностью 18 лошадиных сил, которого оказывается достаточно для преодоления всех препятствий. Основное достоинство этой машины – высокая маневренность.

Yamaha Viking

Еще один хороший снегоход для леса. По мощности он значительно превосходит Yamaho Bravo – Viking оснащен двигателем в 45 лошадиных сил. Помимо высокой маневренности его основными преимуществами являются возможность использования в самых жестких условиях, высокая проходимость, в том числе и по глубоком снегу, и хорошие тяговые характеристики.

«Тайга Классика СТ-500Д»

Утилитарный снегоход, который имеет хорошую проходимость и позволяет передвигаться в том числе и по лесу. Важными его преимуществами являются высокая надежность и долговечность. Эта модель выпускается с 1999 года. Снегоход развивает скорость до 100 км/ч, он имеет две передних передачи для работы в легких и тяжелых условиях и задний ход.

«Буран А», «Буран АЕ»

Отдельно стоит упомянуть «Буран», который в течение нескольких десятилетий остается одной популярнейших машин среди охотников. Многие утверждают, что «Бураны» – это самые надежные снегоходы для охоты. Они выдерживают сложные условия эксплуатации и не требовательны к качеству топлива. У этого снегохода две гусеницы и одна лыжа. Такая конструкция обеспечивает ему исключительно высокую проходимость. Эта машина проходит там, где не смог бы проехать ни один другой снегоход.

К недостаткам «Бурана» стоит отнести большой расход топлива. Также на гусеницы машины налипает много снега при легком морозце. Максимальная скорость «Бурана» – 55 км/ч, ее оказывается достаточно для использования в целях охоты.

Снегоход поможет быстро добраться до места охоты в течение всего зимнего сезона. Благодаря такой машине возможности охотника значительно расширяются, а шансы на успешный промысел резко возрастают

Важно знать, как выбрать снегоход, чтобы не ошибиться с приобретением. Купив надежную и достаточно мощную машину, которая соответствует вашим задачам, вы сможете использовать ее много лет

Для спортивных соревнований

Мощные снегоходы для долгих зимних прогулок и гонок. Обладают средней надежностью, зато позволяют развивать огромную скорость.

BRP Ski Doo RENEGADE X RS 800R E TEC

Мощный «канадец», разработанный специально для длительных заездов. Гусеницы выполнены из прочного алюминия, а рама оснащена батареей из ребер жесткости. Благодаря этому «Ски Ду» хорошо подходит для условий российской глубинки.

Подвеска независимая и длинноходовая, поэтому никакие вибрации не помешают заезду. Он хорошо двигается по глубокому снегу благодаря высокой проходимости. Что интересно, топливо расходуется экономно.

Преимущества:

  1. Хорошая динамика езды.
  2. Подвеску можно регулировать, причем без проблем.

Недостатки:

  1. Откровенно нересурсоемкий движок. Если вы любите «лихачить» — помните, что ресурс двигателя от этого заметно сократится.

Polaris 850 Pro RMK 155

«Поларис» известен тем, что выпускает самые дорогие снегоходы. Одновременно с этим, они и самые надежные. С ним можно поехать в места, куда добраться пешком невозможно.

Фишка Polaris 850 Pro RMK 155 в том, что здесь соблюден адекватный баланс между массой и мощностью – он относительно легкий, поэтому, в случае ЧП, вытянуть его будет просто.

Преимущества:

  1. Хорошая проходимость.
  2. Крутой дизайн.
  3. Надежные гусеницы.
  4. Объемный топливный бак.

Недостатки:

  1. Туговатый регулятор лыж.

Arctic Cat ZR9000137 Thundercat

Самый мощный снегоход в мире на данный момент. Во многом за счет четырехтактного движка от «Сузуки», способного выдать 177 л.с. что даже для утилитарной категории много.

Чтобы управлять снегоходом на крутых виражах, предусмотрены специальные разнесенные рычаги. Предусмотрена гибкая регулировка руля, поэтому это одна из лучших моделей для высоких людей.

Преимущества:

  1. Простое управление.
  2. Хорошая ремонтопригодность. В целом, имея банальные навыки автомеханика, этот снегоход можно перебирать самостоятельно.
  3. Малый вес.

Недостаток:

  1. Большой расход топлива. Причем работает Arctic Cat ZR9000137 Thundercat только на 95-м.

Модельный ряд снежных байков Polaris

История ?Полярной звезды? знала немало побед и свершений. Под этой маркой было выпущено огромное количество снегоходов, и сейчас компания ? один из лидеров в своём сегменте. На данный момент покупателям предлагается большой ассортимент снежных байков Polaris. Среди них есть спортивные модификации, туристические, горные. Имеются здесь и утилитарные модели (утилитарные ? то есть, предназначенные для передвижения по равнинам) для взрослых и детей.

Снегоходы Polaris могут иметь разные объёмы двигателя. Причём нередко объём двигателя указывается в самом названии:

  • Polaris 340 transport;
  • Polaris 600 Pro-RMK;
  • Indy 800 SP и т. д.

То есть, допустим, снегоход Polaris 340 Transport имеет рабочий объём двигателя 340 кубических сантиметров. Отметим, что модели с большим объёмом двигателей обычно имеют статус профессиональных.

Для туристических поездок

В отличие от спортивных, туристические модели не предназначены для быстрой езды. Они хороши, если вы хотите прогуляться по снегу. Как правило, имеют вместительный багажник и сидение на несколько мест.

Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC

Вариант для «профессиональных туристов». Хороший проходимый снегоход для глубокого снега с двухтактным движком на 800 кубов и мощность в 163 л.с.

Топливный бак на 40 литров обеспечит длительную поездку без дозаправки. Малый вес и независимая подвеска значительно увеличивает маневренность даже на рыхлом снегу.

Ski Doo Expedition SE 1200 4 TEC

Отличный вариант, если вы любите активные прогулки.  Ski Doo Expedition SE 1200 4 TEC оснащен движком на 150 л.с. с турбонаддувом, что характерно, скорее, для спортивных моделей. При этом здесь комфортное двухместное сидение с отличным гасителем вибраций.

Багажник вместительный, при этом на габариты это сильно не повлияло. А вот что резко отличает эту модель от спортивной – короткая подвеска. В связи с этим, ход достаточно жесткий. Огромного дискомфорта это не доставит, но неровный ландшафт будет заметно ощущаться.

Преимущества:

  1. Вполне высокий уровень комфорта, если вы не собираетесь в слишком длительные путешествия.
  2. Хорошая динамика и быстро реагирующие тормоза.
  3. Современная ветрозащита.

Недостатки:

  1. Короткая подвеска.

Yamaha RS Venture TF

Одна из наиболее удачных моделей от «Ямаха». Здесь предусмотрен трехцилиндровый четырехтактник с эффективной системой гидроохлаждения. Амортизация Kayaba HPG позволяет значительно снижает тряску и удары от неровного ландшафта

Если вы думаете, какой снегоход лучше для длительных поездок – обратите внимание на эту «Ямаху»

Преимущества:

  1. Мощный, при этом экономичный расход.
  2. Хорошая защита от ветра.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Длинноходная подвеска.

Из недостатков – узкая гусеница, которая неудобна при резких поворотах.

Особенности эксплуатации и ремонта

Каждая модель имеет свои особенности, но многие детали унифицированы и подходят ко всем снежным байкам марки. Для тех, кому нужен ремонт какого-либо снегохода Polaris, это хорошая и полезная новость. На сегодняшний день оригинальные детали для снежных байков данной марки вполне доступны специалистам-ремонтникам. Конечно, цена на новые оригинальные запчасти может быть велика, но есть альтернатива ? более дешёвые аналоги с похожими эксплуатационными характеристиками или запчасти, снятые с техники, бывшей в употреблении.

Заметим, что ремонтировать снегоходы лучше производить у официальных представителей ?Полярной звезды?. Это позволит не ожидать долгого обслуживания в самый сезон.

Владельцам снегоходов стоит помнить, что длительная работа техники без перебоев достигается использованием хорошего топлива, масел и прочих расходных материалов, а также регулярным прохождением технического обслуживания. На ТО могут быть выявлены возможные поломки, и своевременное их устранение позволит избежать неприятной ситуации прямо на снежной трассе.

Основные технические характеристики

Эти машины действительно соответствуют времени. В них используются новые и уникальные технологические решения.

Возьмём, к примеру, снегоходы из большого семейства моделей Polaris Rush. Данные снежные байки отличает усовершенствованная задняя подвеска EDGE, практически непробиваемая. Схема работы этой подвески такова, что основная нагрузка приходится на амортизатор, находящийся сзади. Это даёт великолепные характеристики управляемости. Также снежные мотоциклы Polaris отличает надёжный двигатель и удобная мотоциклетная посадка, легко позволяющая водителю менять положение своего тела.

Кстати, той же подвеской EDGE обладает и уже упомянутый Polaris 340 Transport. Этот лёгкий утилитарный снежный байк, отлично подходящий для рыбалки и охоты, пользуется значительным спросом в нашей стране.

Срезало шлицы

Шлицы срезает в приводной муфте или на самом приводном валу при резких нагрузочных ударах. Или вы буксировали слишком тяжелые сани, или если посадочное место подшипника уже сильно разбило, а Вы это не заметили вовремя.

Это конструктивная особенность снегохода Поларис призвана сохранить остальные части трансмиссии или коробки передач.

Иными словами – муфта, это своеобразный предохранитель коробки передач.

По этому очень важно, если Вы заметили шум и вибрацию – значит уже шлицы подношенные или разбило посадочное место подшипника или сам подшипник. Следует заменить только муфту или подшипник

Если этот момент прошляпить – то под замену попадет и вал и муфта уже в сборе.

Цена запчастей при ремонте

Снегоходы Поларис Вайдтрак ЛХ 500 стоят от 40 до 300 и более тысяч рублей, в зависимости от состояния аппарата и региона покупки. Стоимость запчастей при ремонте также имеет индивидуальный характер и зависит от приведенных выше критериев.

В среднем, цены на запчасти Поларис Вайдтрак ЛХ такие (указаны в рублях):

  • графитовый склиз – 1730;
  • комплект прокладок и сальников – 4700;
  • свеча зажигания – 200;
  • ремень вариатора – 5400;
  • спидометр – 19600;
  • кнопка – 627 рублей;
  • карбюратор – 29310;
  • консоль – 7190;
  • цилиндр – 45370;
  • глушитель – 23030;
  • стартер – 16050;
  • топливный насос – 6710;
  • диск тормозной – 12350;
  • гусеница – 33580.

Указаны некоторые популярные запчасти. Для уточнения деталей обращайтесь к официальному дилеру.

Советы специалистов по ремонту снегоходов

Снегоходам Поларис Вайдтрак может понадобится квалифицированная помощь специалистов. Владельцам рекомендуется знать детали, которые нужно регулярно менять.

Слабое место любого снегохода – ремень вариатора. Из-за неаккуратной эксплуатации, он быстро изнашивается, поэтому требуется замена. Еще частой неприятностью являются проблемы с топливной системой. Двигатель может перестать работать на больших оборотах, причиной этого является некачественный бензин. Обычно такая проблема исправляется очисткой насоса. Но встречаются более сложные ситуации, когда приходится приобретать новое изделие и ставить его заместо прежнего.

Перед тем, как начать работу с двигателем и другими деталями снегохода, проведите диагностику, используя специальное оборудование. Дополнительно к этому во время замены и ремонта может потребоваться наличие специального инструмента. Поэтому самостоятельно ремонтировать аппарат не рекомендуется.

Снегоход Поларис Вайдтрак требует своевременного ремонта и тщательного обслуживания. Требуется чистка перед началом сезона и после него. Каждый участок следует промывать, используя специальный раствор. Аккуратно очищайте поверхности, прилегающие к силовому агрегату. Чувствительные к высокой влажности места следует закрывать полиэтиленом. После мойки, на элементы из металла нанесите специальную смазку или спрей.

Перед поездкой проверяйте приводной ремень и меняйте его, если есть необходимость. А каждые 800 км регулируйте натяжение цепи от редуктора. Снегоход не используется летом, поэтому его нужно подготовить к хранению в летний период, проведя демонтаж, заливку смазки в двигатель, ослабляя гусеницы. Это базовый уход, который поможет предотвратить изнашивание деталей и снизить частоту ремонта.

Приводной вал гусеницы

Стандартным повреждением является погнутый вал приводной гусеницы. Это происходит при наезде на передней частью гусеницы на твердое препятствие ( например пень ) при полной загрузке снегохода , или при наезде на торосы на большой скорости.

Тут решение только одно – замена приводного вала гусеницы в сборе. Все эти работы по ремонту коробки передач и замене приводного вала снегохода нPolaris Wide Trak можно выполнить в нашем сервисном центре.

Если вы обладаете определенной квалификацией – можно выполнить ремонт вашего снегохода Polaris WideTrak своими руками, Вам необходимо только купить эти запчасти детали в нашем отделе запчастей для снегохода Polaris.

Даже если находитесь в другом городе, то можно просто приобрести все выше перечисленные оригинальные детали Polaris с доставкой по городам Сибири, Казахстана или Алтайского края.

МотоЗип54 – оригинальные запчасти для снегохода и квадроцикла Поларис в Новосибирске

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное

Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с

Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется

Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска

В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Особенности замены ремней вариатора на снегоходах «Yamaha»

Замена ремня вариатора на снегоходах «Ямаха» имеет свои особенности. И так, начнем. Сначала необходимо перевести снегоход в стояночный режим. Функция «паркинга» позволяет производить операции со снегоходом без проворачивания шкивов. Примерно на 70% всех снегоходов, в состав которых входят снегоходы Yamaha, сдвиг вариатора происходит внутрь по направляющим. Для снятия вариатора нужно выполнить усилие поворота ключом и при этом немного вдавить вариатор, в момент чего происходит ослабление ремня вариатора. Фиксируя вариатор рукой в этом положении, снимаем сам ремень. Чем больше сдвинули вариатор внутрь, тем больше остается запас для снятия ремня.

Далее устанавливаем новый ремень, установка которого начинается только через шкив коленвала, а потом уже через задний вариатор. Для полной заправки ремня, производим те же операции что и ранее. Просто давим на вариатор, вследствие чего появляется необходимое пространство для полной заправки ремня. По окончанию «заправки» ремня вариатора, устанавливается защитный кожух. Чтобы испытать новый ремень, не забываем снять снегоход из положения «паркинг», дабы при запуске двигателя не сжечь уже новый ремень. Обычно, замена ремней вариатора снегоходов «Ямаха» получается даже у новичков с первого раза.

Кроме вариатора и его ремня, опытные снегоходчики сразу проверяют состояние гусеницы, а точнее её натяжение. О её послаблении говорит глухой шум во время езды на снегоходе. Чтобы натянуть гусеничную ленту, нужно сразу приподнять «задок» снегохода. Зазор провисания определяется между рельсом и опорой траков. (Величина зазора равна около 50 мм). Добравшись до направляющих катков, выполняем послабление болтов крепления. Также послабляем контргайки. Чем больше провисание, тем больше нужно зажать болты крепления. Как только необходимое натяжение достигнуто, нужно зафиксировать каток с помощью контргаек. Этот процесс необходим для обоих катков. Нужно понимать, что в результате чрезмерного натяжение, развитие мощности падает в разы. Кроме этого, это может повлечь за собою быстрый износ деталей задней подвески.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий