MTT Turbine Superbike Y2K
Второе место в списке самых скоростных мотоциклов достается творению американской компании «Морские газотурбинные технологии» – байку Turbine Superbike Y2K. Производство его началось в 2000 году и продолжалось 5 лет. Он сразу стал популярен, поскольку имел мощный турбированный двигатель. Мотоцикл даже стал рекордсменом по мощности среди всей мототехники, которая выпускалась серийно, за что был внесен в Книгу рекордов Гиннеса. Любителей скорости Turbine Superbike Y2K заинтересовал следующими показателями:
- максимальной скоростью, которая достигает 402 км/ч;
- ускорением до 100 км/ч за 1,5 сек;
- мощностью двигателя, составляющей 320 л. С;
- объемом бака, вмещающим 34 л топлива.
BMW K1300S — 285 км/ч
Семейство немецких мотоциклов BMW с индексом K в названии, без преувеличений можно назвать легендарным. Все дело в том, что, пытаясь обогнать японских конкурентов в конце «восьмидесятых», баварцы, не имея опыта постройки мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями, решили воспользоваться не опытом других производителей мотоциклов, а своим же, накопленным за долгие годы производства автомобилей. Именно поэтому мотоцикл получил компоновку, куда более привычную заднеприводному автомобилю: «рядник», расположенный продольно, коробка передач за двигателем с выходящим из нее карданом.
Характеристики
Двигатель | 175 л.с. |
Количество цилиндров | 4-рядный |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 19 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 228 кг |
Разгон до 100км/ч | 2,9 сек |
Максимальная скорость | 285 км/ч |
Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.
Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован, как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).
Цена: от 1 120 000 рублей.
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле
Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.
Suzuki GSX-1300R Hayabusa
Также выделяется Suzuki GSX-1300R Hayabusa, не только легендарный, но и самый высокоскоростной среди «конвейерных» собратьев. Сокол (так звучит название байка) поступил в продажу в конец прошлого века, и за этот срок произошло несколько смен поколений.
Сейчас у Сокола полуторалитровый двигатель с 4 цилиндрами, его мощность составляет 193 лошадей, да и крутящий момент просто поразительный для двухколесного агрегата. Именно это, а еще небольшой вес и отличная аэродинамика, послужило тому, что байк может набрать скорость до 300 км/ч.
Honda CBR1100XX Super Blackbird (290 км/ч)
Бронзовую медаль в нашем рейтинге быстрых мотоциклов получает модель от японских производителей из компании Honda. Байк был выпущен ещё в 1996-ом, однако добиться высоких скоростных результатов получилось лишь спустя три года, когда на байк был переустановлен движок мощностью в 153 л.с. Перемены в конструкции не обошли и КПП – её заменили на шестиступенчатую. Предельная развиваемая скорость на испытаниях – 290 км/час.
Мотоцикл любим владельцами по всему миру за его надёжность, комфортабельность и феноменальную мощность. «Blackbird» и по сей день очень востребован на рынке, что само по себе является лучшим отзывом о модели.
Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире: актуальный рейтинг
Достаточно наглядной будет следующая таблица
Место | Модель (серия) байка | Макс скорость, км/ч |
10 | BMW K1300S и BMS K1300S | 285 |
9 | Honda CBR 1100XX Super Blackbird | 287 |
8 | Aprilia RSV4 RF и MV Agusta F4 RR | 299 |
7 | Yamaha YZF R1 | 299 |
6 | Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R) | 300 |
5 | Ducati 1199 Panigale S | 300 |
4 | Suzuki Hayabusa | 312 |
3 | Kawasaki Ninja H2R | 400 |
2 | MTT Turbine Superbike Y2K | 403 |
1 | Dodge Tomahawk | 613 |
Теперь более подробно рассмотрим каждый из этих вариантов, уделяя внимание особенностям дизайна, геометрии, габаритам, мощности и другим параметрам. На стоимости тоже будем останавливаться в обязательном порядке – чтобы вы понимали, сколько придется заплатить за удовольствие кататься с ветерком.
История рекордов скорости
Нужно заметить, что фиксация рекордов скорости началась в далеком прошлом, на заре мотоциклостроения. Создатель первого рекордсмена (103 км/час, 1904 г.), Глэн Кертис, самостоятельно разработал раму и двигатель мотоцикла, использовав только покупные колеса. После нескольких моторекордов Кертис стал пионером американской авиации, авиаконструктором, владельцем авиазавода.
Первый самодельный мотоцикл Глена Кертиса
Нужно заметить, что мировые федерации мотоспорта регистрируют множество рекордов:
- для каждого класса байков по объему двигателей;
- в драг-рейсинге (замеряется скорость на коротком участке прямой трассы);
- в классе Top Fuel (мотоциклы на реактивной тяге);
- на кольцевой мототрассе (замеряется скорость на круге);
- для электробайков;
- для стримлайнеров (несерийных моделей необычной конструкции).
В драг-рейсинге участвуют машины, с которых убрано все лишнее. Им не нужна сложная коробка передач и хорошая управляемость
Конструкторы все внимание отдают мощности мотора и быстрому набору скорости. Рекордсмен в этом классе, американец М
Смит, добился скорости 324,7 км/час (2019 г.). В классе Top Fuel скоростной рекорд (21-й по счету) установил Ларри МакБрайд (США). Он разогнал байк на реактивном топливе (нитрометане) до 426,41 км/час (2019 г.).
В кольцевых гонках большое значение приобретает форма трассы, на каждом из поворотов скорость байка падает. Поэтому большинство рекордных заездов проведено на итальянской трассе Муджело. Последний из рекордов на ней установил итальянец А. Довициозо, развивший на модели Ducati Desmosedici скорость 356,7 км/час (2019 г.).
Электрические скоростные мотоциклы делятся на две категории. К первой относятся двухколесные машины классической компоновки с электродвигателем. Во вторую категорию попадают электрические стримлайнеры, построенные для рекордных заездов. Для них допускается дополнительное колесо (аналог коляски помогает удерживать равновесие при разгоне и торможении), аэродинамический кокпит, закрывающий колеса и пилота. Мировой рекорд для электрических стримлайнеров установила шведская гонщица Е. Хаканссон, показавшая на трассе Бонневиля скорость 399 км/час (2016 г.).
ЭТО ИНТЕРЕСНО. Шведка Ева Хаканссон не только провела рекордный заезд. Она ехала на модели KillaJoule собственной разработки и собственноручной сборки.
Шведский инженер Ева Хаканссон с электрическим стримлайнером собственной разработки
Среди серийных мотоциклов высшие скорости показывают модели тяжелых классов, поэтому рассматривать рекорды легких байков нет смысла. Скоростные заезды проводятся на специальных автодромах, но высшую скорость рекордсмены показывают на абсолютно ровной поверхности соленого озера Бонневилль.
Легендарный рекордсмен Берт Монро на трассе озера Бонневилль
Для стимлайнеров правила допускают использование полных аэродинамических кокпитов, боковых поддерживающих колес небольшого диаметра, нескольких двигателей. Именно с такими конструктивными изменениями был, на базе двух двигателей Suzuki, построен «мотоцикл» американца Р. Робинсона, показавший на мерной миле скорость более 605 км/час (2010 г.).
Стримлайнер Top Oil Ack Attack, показавший скорость 605,697 км/час
Именно этот байк мотофедерации считают абсолютным рекордсменом. Мотоэксперты считают показатели байка «Додж Томагавк» теоретическими, так как реальных заездов (рекорд фиксируется по суммарной скорости двух заездов) и замеров не проводилось.
Ducati 1199 Panigale S
С ярким и динамичным дизайном, с богатым функционалом. Оснащен контролем ходовой части, позволяющим переключать режимы езды и регулировать мощность в зависимости от погоды, EBC, квикшифтером, DTC. Чутко отзывается на команды, отличается мгновенным откликом, изящно и без труда выходит даже из крутых виражей.
Оборудован ограничителем, срабатывающем на отметке в 300 км/ч; если его отключить, разогнаться можно еще сильнее, потому и занимает заслуженное пятое место в рейтинге.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 1198 |
кол-во оборотов в минуту | 10750 |
мощность, ЛС | 195 |
крутящий момент, Нм | 113 |
тип движка | 2 цилиндра с 4 клапанами |
сухая масса, кг | 164 |
коробка передач | механика |
расход топлива на 100 км пути, л | 6 |
В зависимости от комплектации, такой новый итальянец будет стоить от 2400000 рублей.
KTM 790 Adventure R
Цена: около 1 485 000 рублей
KTM |
КТМ 790 Adventure R . Бездорожные маньяки и фанаты ликуйте! На выставке EICMA в Милане австрийцы показали внедорожник 790 . Хотя кажется, что у него отсутствуют некоторые обтекатели, туристический эндуро , безусловно, будет хорошо себя вести как на дороге, так и на реальной местности. Кубические шины, колесные диски со спицами, красивые прыжки подвески (240 мм), малый вес (189 кг), узкий диван и большой топливный бак (20 л) напоминают атмосферу Дакара, которую эти большие непослушные мальчики любят больше всего.
Мощность ► 95 л.с. при 8000 об / минКрутящий момент ► 88 Нм при 6600 об / минСухая масса ► 189 кг
Абсолютный рекорд скорости на электробайке
Вместе с развитием прогресса в списке рекордов появилось еще одно направление – рекорд скорости на электробайке. Более того, здесь уже существует два направления: для мотоциклов с электродвигателем «классической» конструкции, внешне напоминающих модели для MotoGP, и электробайков с коляской – электрических аналогов стримлайнеров.
Обладателем рекорда в первой категории является профессиональный британский мотогонщик Зеф Айзенберг. 21 сентября 2019 года на взлетно-посадочной полосе бывшей базы Королевских ВВС в Элвингстоне (Йоркшир) на несерийном мотоцикле на полностью электрической тяге, разработанном в Ноттингемском университете, ему удалось разогнаться до 317 км/ч.
Любопытный факт: Айзенберг в родной Великобритании является одним из самых известных спортсменов и обладателем более чем 50 различными рекордами, в том числе, титулом выжившего в «британской мотоциклетной аварии на самой большой скорости» – 370,2 км/ч.
Обладателем, а точнее, обладательницей мирового рекорда во второй категории является шведский инженер Ева Хаканссон. В 2016 году на ранее упомянутом Bonneville Salt Flats International Speedway на собственноручно собранном электрическом стримлайнере KillaJoule она разогналась до 399 км/ч.
Honda CBR 1100XX Super Blackbird – 300-320 км/ч
Впервые Honda показала этот мотоцикл в 1996 году. До сегодня от начальной версии осталось многое, но появились и некоторые изменения: изменились приборная панель, появились новые индикаторы и цифровой спидометр, улучшилось ветровое стекло, увеличилась максимальная скорость, мощность двигателя, объем бака.
Эксперты назвали поездку на этом мотоцикле как выстрел пули. Езда отличается точным управлением, максимальным контролем над техникой, безукоризненная езда, даже если не переключаться выше второй передачи.
Параметры:
- двигатель – 152 л.с.;
- количество цилиндров – 4/рядный;
- охлаждение – жидкостное DOHC;
- бензобак – 12 л;
- трансмиссия – 5-ступенчатая;
- масса – 236 кг;
- максимальная скорость – 320 км/ч.
Цена: от 600 000 рублей (в зависимости от года выпуска и комплектации). Очень много предложений б/у.
Suzuki Hayabusa
Этот мотоцикл непременно ассоциируется со скоростями самолетов. Возможно, потому, что в первой версии он выглядел как будто вырезанный ветром торнадо. Аморфные обтекаемые формы напоминали картины Сальвадора Дали, которые нравились далеко не всем. Однако за высокими характеристиками Hayabusa стоит мощный четырехцилиндровый двигатель с заоблачным по тем временам объемом 1300 см3, который развивал мощность 175 л.с.
В следующем выпуске модели объем увеличился до 1340 см3, а максимальная мощность – до 197 лошадей. В первой версии Хаябуса преодолел барьер 300 км/ч, официально зафиксировав 306 км/ч. Следующая версия побила этот результат еще на 14 км/ч. Это результат, от которого все еще отвисает челюсть, но имя самого быстрого животного в мире (Hayabusa – сапсан по-японски) все еще немного не соответствует его названию. Этот летающий хищник может атаковать свою жертву на скорости 390 км/ч. Природа может быть потрясающей.
cycletrader.com
Шоссейно-кольцевые гонки
При упоминании высоких скоростей в контексте мотоциклетных дисциплин шоссейно-кольцевые гонки приходят на ум в первую очередь. Всему виной знаменитые тяжелые, обтекаемые мотоциклы, которые нередко именуются болидами формулы-1 от мотоциклетного мира. И это действительно так, ведь именно высочайшие показатели скорости являются первостепенной целью их конструкторов. Несмотря на то, что каждый мотоцикл для MotoGP фактически является уникальной разработкой, на самом деле, давно найденная формула идеального соотношения общего веса, аэродинамики и мощности двигателя практически не дает наращивать скоростные показатели без ущерба для итогового результата круга.
Небольшую сложность в определении максимальных скоростей в ШКГ вносит интересный факт – они напрямую зависят от трассы, а точнее, от ее сложности. В мире MotoGP наиболее удачной в этом плане считается трасса Муджелло, расположенная недалеко от итальянской Флоренции. Именно здесь было установлено подавляющее большинство рекордов скорости на мотоциклах для ШКГ и в течение последних лет все они превышают 330 км/ч.
Самый быстрый мотоцикл мира. Рейтинг ТОП-10
Доброго времени суток! В этой статье узнаем 10 самых быстрых мотоциклов мира, составим рейтинг ТОП-10 . Вперед!
10) BMS K1300S
Баварское изделие имело задачу стать суперспортивным и легким агрегатом. С ним очень легко обращаться. «Под пилотом» размещается силовая установка мощностью 175 лошадиных сил , которая позволяет «стрелять» до сотни за 2.9 сек, а максимально быстро ехать со скоростью 285 км/ч .
9) Honda CBR 1100XX Super Blackbird
Знаменитый японский «Дрозд» в 1997 году установил рекорд скорости в мире мотоциклов — 287 км/ч. Он удерживал свое первенство только два года, с приходом легендарной Suzuki Hayabusa «Дрозд» утратил лидерство. Blackbird разменивает первую сотню за 2.8 сек.
Силовой агрегат — рядная четверка мощностью 165 л.с. Во время своего скоростного триумфа CBR1100XX имел карбюраторную систему питания, и только в 1999 его перевели на инжектор.
8) Aprilia RSV4 RF
Байк итальянского производства, весьма быстрый и один из самых сильных. Именно на этой модели было одержано целых пять побед чемпионата мира в классе «супербайк». В «начинку» мотоцикла заряжен двигатель на 4 цилиндра с макс. мощью в 201 лошадиную силу . Максималка итальянца 299 км/ч.
7) MV Agusta F4 RR
Седьмую строчку также занял итальянец. F4 RR — настоящий шедевр компании. Можно назвать его самым-самым мотоциклом от MV Agusta в плане технологий и мощности. Силовая установка в 201 «лошадь» позволяет ему преодолеть отметку 100 км/ч за 2.7 сек и развить максимальную скорость 299 км/ч.
6) Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)
Один из самых сильных серийных мотоциклов японского производства. Мощность двигателя 210 л.с. и мотор 1.4 литра позволяют ему «долететь» до сотни за 2.7 сек и развить максималку 299 км/ч. Скорость мотоцикла ограничена электроникой именно на этой отметке.
5) Ducati 1199 Panigale S
У этого итальянца также имеется ограничитель скорости , который начинает работать на отметке 300 . Первую сотню он разменивает за 2.8 сек, в мотоцикле целая куча электронных примочек. Масса мотоцикла 188 килограмм, он легко влетает в повороты и также просто возвращается из них.
4) Suzuki Hayabusa
Suzuki создавали этот легендарный мотоцикл, чтобы дать ответ Honda и их » Дрозду «. И им это удалось: в 1999 году модель показала свою максимальную скорость в 312 км/ч , заняв первую строчку по скорости в мотоциклетном мире.
В «обёртке» мотоцикла скрыт двигатель мощностью 197 «сил» (на момент установления рекорда «Буса» поставлялась с двигателем 175 л.с., это было первое поколение байка).
К слову, японцы довольно изобретательны, поэтому Suzuki назвали мотоцикл именно Hayabusa , что в переводе означает » Сокол «, который как раз питается Дроздами . Такая вот заявка на победу.
3) Kawasaki Ninja H2R
Тройку лидеров открывает байк из Японии. Модель производится с 2015 года, а в 2016 мотогонщик из Турции Кенан Софуоглу бесстрашно прокатился на байке и смог достичь отметки 400 км/ч ! Такая скорость была достигнута за 26 сек.
Формально мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. С целью покататься на «общих» дорогах Kawasaki предлагает «гражданскую» версию — Kawasaki H2 .
В чем разница? H2R имеет другие настройки наддува и турбину. Его мощность составляет 310 л.с ., когда H2 имеет только 200 (с 2018 года — 205) «сил».
2) MTT Turbine Superbike Y2K
Вторая строчка — довольно известный в мотокругах «Уай Ту Кей». Мотоцикл знаменит тем, что способен добраться до 100/км всего за 1.5 сек!
Известность ему принёс и двигатель: авиационный мотор от Rolls-Royce, который развивает 320 л.с. и «крутится» (только вдумайтесь!) до 52 000 об/мин!
1) Dodge Tomahawk
Абсолютный лидер! Самый быстрый мотоцикл планеты! Мотоцикл не пошел в серию. Каждый байк собирается вручную. В мире таких около 10 штук.
Это чудовище имеет такой же «монстр-двигатель» в своей основе: мотор V10 объемом 8.2 литра и мощью 500 л.с. позволяет Томагавку разгоняться до 468 км/ч .
Производители говорят, что в теории их мотоцикл способен «гнать» целых 675 кмч ! Только вот столь безумного пилота для тестовых заездов так и не нашли. Максимализм — это в стиле американцев!
На этом все. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
Ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!
BMW S1000 RR
Эта модель стала известной после того, как на ней на мировых соревнованиях по мотогонкам выступила пилотная команда BMW Motorrad Motorsport. Модель поступила в производство не так давно – в 2008 году. Вес байка всего 183 килограмма, зато этот легковес может набрать 100 км/ч за 3,1 секунды. Благодаря мощному мотору в 193 лошадиных сил железный конь может достигать предельной скорости в 299 км/ч, а если бы это не было ограничено электроникой, кто знает, насколько бы он разогнался?
Многие полагают, что самый большой мотоцикл в мире должен быть и самым мощным. Давайте убедимся, правда ли это.
Воистину самый огромный чоппер на планете общественность увидела в 2012 году в Италии на мотовыставке Motor Bike Expo. Его габариты действительно поразительны: длиной этот монстр достигает 6,5 метров, высотой – 3,43 метра, а его масса почти три тонны! Над исполином потрудились инженеры компании Regio Design во главе с Фабио Реджиани. На конструирование самого “крупного” железного коня ушло четыре месяца.
Даже эти огромные габариты не отразились на работоспособности чоппера, им действительно можно управлять, правда, в случае, если у вас очень длиннющие конечности и рост не меньше четырех метров.
Кстати, его предшественника, обладавшего титулом «самый большой мотоцикл», совсем не волнует, какого роста оседлавший его человек. Создатель Грэг Данхэм сконструировал его таким образом, чтобы на нем без проблем можно было ездить. Габариты теперь уже серебряного призера не сильно отличаются от нынешнего. Его длина 6 метров, высота 3 метра, а масса так же чуть-чуть не дотянула до трех тонн. Это не мешает мотоциклу набирать скорость до 104 км/ч (да, это не самый быстрый байк в мире, но учтите габариты), а его двигатель имеет 500 лошадей.
Создавать эту махину Грэг начал, поспорив с приятелями, уверенными, что никто не сможет сделать столь большой байк. «Dream Big» в качестве доказательства появился на свет через три года, лишив своего хозяина 300 тысяч долларов. Хотя, как говорит Грэг, сейчас появилось полно желающих заиметь подобный гигант, и даже выстроилась очередь.
Ducati 900SS (221 км/ч)
Впервые этот итальянский монстр скорости был представлен публике ещё в далёком 1988-ом, и в неизменном виде он производился вплоть до 2003-го. Аббревиатура из двух букв S означает «super sport», что отлично характеризует этот мотоцикл как скоростной. Разработчики Ducati 900SS при проектировании опирались на две цели: создать легкую конструкцию с узкой ходовой и поддержать при этом легкость в управлении. Как можно заключить из вышеописанного, реализовать эти цели им удалось полностью успешно, и данная модель на испытаниях развивала скорость до 221 километра в час, что позволило этому мотоциклу с лёгкостью обойти множество мировых конкурентов от самых различных производителей.
Тип двигателя этого скоростного зверя: двухклапанный, четырёхтактный. Движок обладает отличной системой воздушного охлаждения, а его рабочий объём оценивается цифрой в 904 куб. см. При таком объёме мотоцикл имеет 80 «лошадей» мощности двигателя и обладает довольно быстрым разгоном. Однако вышеописанные параметры не позволили ей обойти следующего участника нашей подборки.
Ducati Panigale R – 300 км/ч
Покупать такого монстра просто для того, чтобы кататься по трассе – просто преступление. Он создан для гонок и истинного удовольствия на треке. Инженеры создали его максимально предсказуемым и безопасным (за счет подвески и гоночной эргономики), и максимально отзывчивым – даже дроссели реагируют на команды пилота.
Параметры:
- двигатель – 205 л.с.;
- количество цилиндров – 2/L-образное;
- охлаждение – жидкостное;
- бензобак – 17 л (до 283 км на 1 баке);
- трансмиссия – 6-ступенчатая с системой Ducati Quick Shift;
- масса – 162 кг;
- максимальная скорость – 300 км/ч.
Дополнительные опции:
- ABS;
- регулировка двигателя;
- регулировка подвески;
- ассистент переключения передач;
- иммобилайзер.
Цена: от 2 599 000 рублей.
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле
Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.
Ducati 900SS | 221 км/час
Итальянский супербайк “Ducati 900SS” впервые был представлен в 1988-м году и производился в таком виде до 2003-го. “SS” в названии модели расшифровывается как “SuperSport”, что отлично характеризует нрав этого “скакуна”. Базовыми принципами при создании мотоцикла были лёгкость конструкции и двигателя, узкая ходовая и великолепная управляемость, позволяли достигать самую максимальную скорость намного быстрее чем другие мировые конкуренты.
Мотоцикл оснащён четырёхтактным двухклапанным двигателем 90 V-Twin, обладающим эффективным воздушным охлаждением, который изготавливается фирмой “Ducati”. Рабочий объём силового агрегата равен 904 см3, что позволяет вырабатывать 80 лошадиных сил мощности, разгоняться всего за 3,4 секунды и развивать скорость 221 км/час.