Сайт для тех, кто исповедует скутеризм

Какие бывают cкутеры ?

За последнее десятилетие сформировалось несколько основных “подвидов” скутеров:
– Стандартные скутеры, рассчитанные на одного или двух человек;

– Утилитарные скутеры, приспособленные под перевозку небольшого количества груза;

– Спортивные скутеры, с динамичным дизайном и рядом узлов, конструктивно схожих с используемыми на “старших братьях” – спортивных мотоциклах;

– Ретро-скутеры, повторяющие по дизайну стиль старых моделей мотороллеров;

– Максискутеры и круизеры, машины с большой кубатурой двигателя, обеспечивающие водителю и пассажиру максимальный комфорт в поездке;

– Минискутеры или мотосамокаты, похожие больше на игрушки для развлечения;

– Скутербайки, – скутеры, близкие по дизайну к мотоциклам, со схожей посадкой.

Что такое cкутер ?

Скутер в переводе на русский – скользящий. Отсюда и его дизайн и устройство. Термин скутер относится к транспортным средствам, которые являются подклассом мотоциклов, имеющих отличительные конструктивные особенности. То есть, скутеры – это, как правило, двухколесные транспортные средства, колеса 8-14 дюймов в диаметре (заметно меньшие чем у мотоциклов). У классической версии устройство скутера представлено цельным кузовом, есть большая площадка для ног, своеобразный “пол”. Причем ноги можно свободно располагать, как вам вздумается, даже поставить их вместе. Скутеры по весу более легкие чем стандартные мотоциклы – самые малокубатурные по весу, как правило, не более 100 кг. Скутеры имеют разные двигатели, – как по типу (двухтактный, четырёхтактный), так и по кубатуре (от 50 до 800 куб. см). Соответственно, по скорости ограничений тут нет, – большинство скутеров с объёмом двигателя более 80 кубиков легко разгоняются до 100 км/ч.
Но наиболее распространенными и популярными являются модели скутеров с объемом двигателя 50сс и скоростью до 50 км/ч, что обусловлено отсутствием необходимости регистрации и наличия прав на управление такими транспортными средствами. То есть, согласно правилам дорожного движения РФ, такой скутер является мопедом. Владельцы же остальных скутеров будьте добры: права (категория А), гос. номер, техпаспорт, техосмотр, страховка (автогражданка), налог на транспортное средство, налог на пользователя дорог…

Статьи

Как выбрать защитную экипировку мотоциклисту?

Гибрид раллийного болида и лимузина – тюнинг для Subaru Impreza WRX STI!

Kia K5 против обновленной Toyota Camry – возможно ли такое противопоставление?

Lexus NX – городской кроссовер в трех версиях

Как правильно выбрать размер шин?

О чем свидетельствует белый, синий или черный дым из выхлопной трубы?

Что такое КАСКО и как его получить?

Как выбрать грязевую резину?

Почему не стоит эвакуировать битый автомобиль на гибкой сцепке? Преимущества эвакуатора

Обзор «Тойота-Камри» 2015 г.в.

Запчасти с разборок: качественные оригиналы

Экономия при установке газового оборудования на авто

О виде спорта – спидвей

Какие поставить литые диски на автомобиль на зиму?

Наиболее подходящее моторное масло для «Toyota»

Преимущества частного инструктора по вождению

Качество немецких автомобилей «Opel», стоимость запчастей

Как сэкономить на поездке в такси?

Обзор квадроцикла начального уровня DS 250

Обзор и технические характеристики «Cadillac Escalade 2015»

Обзор погрузчика JCB 3сх

Деньги под залог мотоцикла: возможно ли это?

Преимущества автоломбарда: залог авто

Насколько сложно осуществить ремонт скутера своими руками?

ГБО на автомобиль: экономия и безопасность?

Какие бывают условия проката автомобилей?

О нас

Сервис Скутер Старс основан в 2007 году. В те года это была компания единомышленников, на сегодняшний день это организованный сервис профессионалов. Где в момент ожидания быстрого ремонта, вы получите много полезных советов и грамотную консультацию на перспективную эксплуатацию вашего двухколесного увлечения. Для нас нет «не стандартных случаев», мы сами развиваемся и развиваем мото жизнь всех брендов. Если возникает необходимость долгого ремонта, по причине ожидания нужных запчастей, не переживайте, у нас оставляют технику даже на сезонное хранение. И вы в любой момент можете навестить своего двух колесного друга. Нас уже знает большая часть Москвы и МО, не только как отличный сервис, но и как прекрасных друзей. Если вы предпочитаете поиск подходящего сервиса самостоятельно по сети Интернет, то тут мы тоже позаботились о нашем скорейшем знакомстве. И для вашего удобства, мы выделили на своем сайте ключевые запросы: Ремонт скутера Vespa; Ремонт скутера Piaggio; Ремонт скутера Aprilia; Ремонт скутера Yamaha; Ремонт скутера Honda; Ремонт скутера Gilera; Ремонт скутера Suzuki; Ремонт скутера Italjet; Скутер сервис Vespa; Аргоновая сварка алюминия; Тюнинг скутера. У нас всё наглядно и прозрачно, приезжайте знакомиться и убедитесь сами!

Наша специализация: 

— ремонт мопедов;

— ремонт мотоциклов;

— покраска мопедов ( красим мы только грунт-база-2 или 3 слоя лака, ни какой АКРИЛОВОЙ КРАСКИ! На красках Candy мы то же специализируемся. Так же красим порошковой краской диски, вилки, рамы, картера и т.д.);

— аэрография на мопедах (наносим рисунок по вашему макету или делаем его сами исходя из ваших пожеланий и предпочтений, у нас свой именитый художник);

— тюнинг мопедов японских и итальянских производителей (Vespa, Piaggo, Lambretta, Yamaha, Honda, Suzuki и др.);

— аргоновая сварка алюминия (мото техники и не только);

— Также мы занимаемся ремонтом схожей мототехники, квадрациклов и подготовкой спортивной техники к соревнованиям. Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием для качественного ремонта и обслуживания;

— Для осуществления быстрого ремонта, у нас есть своей склад запчастей, всевозможных производителей и ценовой категории (мы не специализируемся на КИТАЙСКИХ запчастях, их недостойное качество мы уже испытали!);

— Есть свой круглосуточный эвакуатор по Москве и МО;

Кроме всего, наш сервис удобно расположен —  в 7-ми минутах ходьбы от метро Профсоюзная, а стоимость работ и качество обслуживания вас приятно порадуют.

Наши работы:

Постоянные клиенты получают скидки на все виды работ и запчасти. Обслуживайтесь у нас, и вы будете довольны, а ваш 2-х колесный друг вдвойне! =)

Скутер Сузуки Cепия. Обзор.

Данная модель начала своё производство ещё в 80-х годах. Suzuki Sepia довольно популярный скутер, поэтому каждый любитель японской мото техники просто обязан знать что-то об этом скутере. Как и вся другая техника Sepia имеет 2 модели: Suzuki sepia AF 50 и Sepia ZZ. Большинство, сравнив характеристики выбирают именно ZZ. Всё потому что его двигатель более форсированный и имеет возможность развивать большую скорость. Модель AF50 при правильно настроенном двигателе может достигать скорости в 70-80 км/час. Скутер Sepia ZZ при этом может развить до 90 км/час. Также хотелось бы заметить, что ZZ имеет рычажную подвеску спереди и гидравлические тормоза, чего нет у модели AF50.
А теперь я расскажу вам о своей сепии. Всё что случалось с ним постараюсь описать.

Отзыв о скутере сузуки сепия  

Купил я сузуки сепия два года назад. Модель была довольно современная (фото выше), скутер был очень аккуратным, без царапин и поломок. Видимо это потому что владельцу за 50 и живёт он в городе. Цена сузуки сепия 2 составила 2000 грн. Владелец очень хвалил скутер, мол, не ломается и ездит замечательно. Ну, я и купил. Чтобы доехать домой нужно было преодолеть 50 км. Хоть мы и ехали вдвоём, скутер показал себя замечательно, ни глох, не перегревался. Первый месяц сепия ездила отлично, вдвоём разгонялись 60 км/час. Но через какое-то время полетела ЦПГ (сгорела, скорее всего). Я естественно её заменил, надеясь что скутер теперь будет работать. Да, он работал, но после прохождения обкатки снова сломалась поршневая, а точнее скутер потерял тягу. Я, надеясь что проблема не в поршневой (новая ведь), начал чистить карбюратор, менять ролики. Но не помогло. Докатался я до того, что одна канавка из поршня полностью отпала. Оказалось что из-за этого Suzuki sepia не тянет. Далее пошла вторая, третья, четвёртая поршневая. В итоге я поменял 4-е ЦПГ. Ломались в основном из-за того что кольца продирали цилиндр или пропадала тяга. Не знаю, возможно, это из-за плохой обкатки (150-200 км) или из-за цены ЦПГ(250-300 грн.). НО мороки со скутером было достаточно. Сейчас новая проблема: ЦПГ полностью в норме, но скутер стал ехать рывками, а затем глохнуть. Буду снова разбирать скутер. Многие владельцы этого японца отрицательно отзываются о сепии. Возможно это из-за плохого обращения и дешёвых китайских запчастей а может из-за конструкции самого скутера.

В завершение могу лишь продемонстрировать фото своего Suzuki Sepia.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий