Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
четверг, 28 сентября 2020 г.
Схема карбюратора на 139qmb
Выходные каналы карбюратора. «Каналы впрыска топлива» — используются в момент открывания дроссельной заслонки, то есть используются как переходные в моментах закрывания\открывания заслонки |
Ограничительный винт дроссельной заслонки.
Информация с поста на одном автомобильном форуме, касательно такого же винта, но на автомобильном карбюраторе:
А как же вот это (цитата из букваря по Daewoo Nexia):. Начальное положение дроссельной заслонки приотпущенной педали акселератора отрегулировано и зафиксировано ограничительнымвинтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточныйрасход воздуха во впускном трубопроводе для установки запорного элемента КХХ втребуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты. Следуетотметить, что применительно к данному двигателю, начальное положение дроссельнойзаслонки нельзя рассматривать как положение соответствующее минимальной частотехолостого хода. Головка ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.ПредупреждениеЗапрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производитьрегулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению КХХ иликорпуса дроссельной заслонки. .
Винт упора дроссельной заслонки, не предназначен для регулировки холостых оборотов! Этот винт ограничивает ход заслонки, для предотвращения её изнашивания\заклинивания. |
По мануалу, стандартная настройка регулировочного винта холостых оборотов: два оборота +\- 1\4 |
Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если это необходимо. Плохое уплотнение в месте посадки обогатительного клапана, очень негативно сказывается на стабильной работе карбюратора и соответственно двигателя.
При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.
Отличное видео с анимационной демонстрацией работы карбюратора:
Возможные неисправности карбюратора CVK
1.Двигатель трудно запускается
— Нет искры -Плохая компрессия
2. Нет топлива в карбюраторе
-Закрытая топливная магистраль -Закрытый топливный фильтр -Заблокирована вакуумная линия -Повреждена\порвана вакуумная линия -Засорилась впускная игла -Уровень поплавка установлен слишком высоко
Уровень поплавка: при таким расположении поплавка игла должна только-только запирать топливную магистраль.
карбюратор находиться в перевёрнутом состоянии, поплавок давит на иглу собственным весом. Замер производился от центра выступающего шва поплавка и до горизонтальной плоскости на корпусе карбюратора, фото ниже. |
ориентиры для замера положения поплавка |
Так же стоит уделить внимание самой игле, поплавка. На ней иметься подпружиненный упор ил правильно сказать шток, через который язычок поплавка давит на иглу
Так вот при наладке карбюратора или ремонте нужно обращать на этот упор внимание. Случается, при долгом простое техники, этот подпружиненный шток прихватывает и он не играет на пружине. Если такое случилось, нужно его разрабатывать применив жидкие ключи или солярку. Если, шток закис намертво, лучше заменить иглу.
Сжатый упор иглы |
При строго горизонтальном положении, выступающей линии на поплавке и линии на выпускном тракте карбюратора, подпружиненный упор иглы поплавка, должен занять среднею позицию.
3. Слишком много топлива для двигателя
-Загрязненный воздушный фильтр -Утечка воздуха во впускном коллекторе -Неисправен обогатительный клапан(заклинил или плохое уплотнение в месте его посадки ) -Заблокирован воздушный канал в карбюраторе
4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива
-Неисправен обогатительный клапан(заклинил или плохое уплотнение в месте его посадки ) -Затянутый винт холостого хода -Поплавковая игла застряла или загрязнена -Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая -Заблокированный канал воздуха в карбюраторе -Загрязнен воздушный фильтр -Подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе
5. Двигатель не ускоряеться
-Плохая искра -Винт воздушной смеси слишком затянут -Неисправен ускорительный насос
6. Почти не реагирует на ручку газа
-Слабая искра/плохое воспламенение -Заблокированная топливная магистраль -Заблокированный топливный фильтр -Плохое топливо -Вода в топливе -Подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Затруднено движение топлива в карбюраторе -Вакуумная заслонка застряла -Поврежденная вакуумная диафрагма -Грязь в карбюраторе