Тюнинг скутера на примере Honda Lead AF-20
Даже такой скутер как Honda Lead AF-20 прекрасно поддается тюнингу. Учитывая колоссальные запасы прочности рамы, подвески и других элементов, а также информативную гидравлику на переднее колесо, улучшать технические характеристики можно смело, не опасаясь о последствиях в конструкции.
Конечно, это не инструкция по тюнингу этого аппарата, а лишь свое видение доработок бывалого скутериста. Каждый пункт подбирался методом проб и ошибок. Итак, рассмотрим, что же может показать этот популярный полтинник. Ограничений в бюджете не было, поэтому устанавливаемые детали подбирались только с точки зрения целесообразности, невзирая на приличную стоимость.
- Конечно, начинаем с поршневой. В идеале, устанавливаем поршневую Sport 70cc от Malossi.
- Стоковый карбюратор меняем на тюнинговый, с диффузором 17,5 мм. Можно конечно поиграть с подбором главного жиклера и на родной карбюратор, однако эффект не тот.
- Обязательно меняем стоковый коленвал и родные подшипники. После такого увеличения нагрузки, они долго не протянут.
- Прекрасно показал себя тюнинговый вариатор Multivar от Malossi с артикулом 51 7117. После установки вариатора пропадают провалы при наборе скорости, улучшается динамика, немного возрастает максимальная скорость.
- К Мультивару добираем неподвижную щеку вариатора Вентилвар, от того же Malossi.
- Рационально заменить родной ремень на кевларовый.
- Меняем лепестковый клапан, либо сами лишь лепестки.
- Меняем пружинки сцепления и большую пружину торка.
- Подбираем для всего этого фарша ролики.
- Для увеличения скорости обязательно нужно удлинять редуктор, заменив шестерни.
- Устанавливаем тюнинговый резонатор, либо глушитель GW3, который устанавливается на аналогичной модели с 90 кубовым двигателем.
- Устанавливаем спортивный коммутатор, либо коммутатор CF488 со старшего 90сс брата.
После правильной настройки, скутер прекрасно разгоняется и набирает максималку в районе 85-90 км/ч и по всем параметрам превосходит своего 90 кубового брата, проигрывая, естественно, в долговечности. Как известно, любой тюнинг заметно снижает ресурс двигателя.
Не забываем также добавлять дополнительно масло в бензобак. Стандартного количества, выделяемого маслонасосом, теперь не хватит, а его настройка часто ничего не дает, поэтому оптимальным решением в данном случае можно считать только ручное добавление масла.
Модели 1988 года
Спустя шесть лет после начала производства компания выпустила новый мотороллер «Хонда Леад» с двигателем AF-20Е. Популярность этого скутера поражала своим размахом. В то время на рынке были еще две пятидесятикубовые модели, «Сузуки Adress» и «Ямаха Axis». С появлением «Хонда Леад AF-20E» продажи «Ямахи» и «Сузуки» резко упали. Дилерам трех ведущих японских компаний пришлось делить рынок сбыта.
Технические характеристики скутера «Хонда Леад AF-20»:
- объем цилиндра — 49 куб/см;
- мощность двигателя — 6,5 л. с.;
- крутящий момент — 0,73 при частоте вращения 6000 об/мин;
- компрессия — 7,2;
- расход горючего — 1,72 литра на 100 километров при скорости 40 км/час;
- охлаждение — воздушное;
- вместимость бензобака — 7,2 литра;
- передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
- тормоза задние — барабанные.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CB1000R:
Модель | Honda CB1000R |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2008+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75 мм х 56,5 мм |
Степень сжатия | 11.2:1 — CB1000R (2008-2017) 11.6:1 — CB1000R (2018+) |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск PGM-FI, 39 мм + электронный дроссель (Throttle By Wire) — CB1000R (2018+) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 125 л.с. (92 кВт) при 10000 об/мин — CB1000R (2008-2017) 109,44 л.с. (81,61 кВт) — на колесе — CB1000R (2008-2017) 145,5 л.с. (107 кВт) при 10500 об/мин — CB1000R (2018+) + Трекшн-контроль (Honda Selectable Torque Control) — CB1000R (2018+) |
Максимальный крутящий момент | 99 Нм (10,1 кг*м) при 7750 об/мин — CB1000R (2008-2017) 87,4 Нм (8,8 кг*м) — на колесе — CB1000R (2008-2017) 104 Нм (10,5 кг*м) при 8250 об/мин — CB1000R (2018+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод (до 2018 г.) + Assist & Slipper clutch — CB1000R (2018+) Тросовый привод — CB1000R (2018+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 — CB1000R (2008-2017) 190/55 ZR17 — CB1000R (2018+) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CB1000R, CB1000R ABS (2018+) 2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – CB1000R ABS (2008-2017) |
Задние тормоза | 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа HMAS (все регулировки), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | консольная маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регулировки), ход — 128 мм |
Длина | 2105 мм — CB1000R (2008-2017) 2120 мм — CB1000R (2018+) |
Ширина | 785 мм — CB1000R (2008-2017) 789 мм — CB1000R (2018+) |
Высота | 1095 мм |
Колесная база | 1445 мм — CB1000R (2008-2017) 1455 мм — CB1000R (2018+) |
Высота по седлу | 825 мм — CB1000R (2008-2017) 830 мм — CB1000R (2018+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм — CB1000R (2008-2017) 135 мм — CB1000R (2018+) |
Разгон до 100 км/ч | 3,4 сек |
Максимальная скорость | 228 км/ч — CB1000R (2008-2017) 230 км/ч — CB1000R (2018+) |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв — 4,0 л) — CB1000R (2008-2017) 16,2 л — CB1000R (2018+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 217 кг – CB1000R (2008-2017) 222 кг – CB1000R ABS (2008-2017) 212 кг – CB1000R ABS (2018+) |
Комфорт и динамика
Езда на «Хонда Леад» доставляет удовольствие, ход у скутера плавный, впечатляет полное отсутствие вибрации. Мотороллер явно проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения на небольших скоростях по хорошей дороге. Идеально подходит для новичков, у которых нет опыта езды на спортивных байках и которые предпочитают держаться подальше от экстрима. Комфорт несомненно присутствует при эксплуатации скутера. Однако динамика машины держится на достаточно скромном уровне, «Хонду Леад» не разгонишь так сразу и вдруг. Скорость приходится набирать постепенно. Тогда скутер послушен и отзывается на малейшее движение ручки газа. Если прибавить газ резко, двигатель заглохнет.
Обзор скутера Honda Lead 100
Достаточно активный спрос на эту модель частично поясняется теми большой популярностью его предшественника, Lead 90, являющийся наиболее прославленным скутером с двигателем объемом более 50 см3 на рынке бывшей в употреблении техники.
Между модификацией 90 и теперешним SCV 100 нет ничего совместного, помимо наименования и философии. Это обычный конструктивно и доступный в содержании и сервисе скутер. В то же время, 100-кубовый мотор не дает предлогов сомневаться в его практичности и удобстве при урбанистической эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими габаритами »вписывает» его в группу »полтинников». Очевидно абсолютно экономный подход от знакомого производителя, объединяющий непрезентабельную ходовую и хороший двигатель.
Современный дизайн в наилучших традициях японской школы: не вопящий, а хладнокровный, но с одной колоритною гранью, которой в этот раз стали красивые стреловидные поворотники, пересекающие фронтальный обтекатель. В прочем же — практически никаких душеизлияний и изысков нет, все привычно.
Однако имеется предлог сходу, не отрываясь на частности, вскочить на седло. Посадка на просторном сидении комфортна и нареканий не вызывает, хотя для женщин низкого роста оно возможно окажется даже мало-мальски широковатым. На нем имеется маленькая »ступенька», хотя назначение ее, быстрее, не в том, чтоб сдерживать при неистовых ускорениях, а для того, чтоб символично разделять территорию шофера от пассажира. Кстати будет заметить, что пассажир также ощущает себя полностью прилично, вот лишь подножки несколько безжалостны к ступням, потому что их требуется чуть-чуть »сворачивать» внутрь, что при долговременных путешествиях довольно изнурительно. Между тем, за спиной шофера седок ощущает себя, как за каменной стеной: ветер абсолютно не надоедает. У водителя же удобства обыкновенные, в облике вольного пространства промеж рулевой колонкой и сиденьем.
Для вероятного клиента намного важнее понимать, что силовой агрегат данного скутера, в отличие от предка, переключился на 4 такта, да и в объеме вырос до 102 см3. Обсуждать об этой метаморфозе несомненно трудно. С одной стороны, силовой агрегат лишился силы, и прежней живости ускорений нет. С другой, явно стала уверенней тяга в районе средних оборотов, так что скутер с 2-мя мужчинами по 70 кг на борту, идя в гору, легко и произвольно удерживает свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же ехать в одиночистве, то вполне можно добиться 80-85 км/ч, хотя для стокубового мотороллера сего безусловно недостаточно. Но не станем забывать, что речь идет об агрегате, предназначенном несомненно для неопытных водителей. По японскому стереотипу, ближняя фара светит непрерывно — это положительный момент в безопасности.
Контролируемость скутера не принести отталкивающих ощущений, он подвижный и совершенно устойчив на прямой, хотя спереди поставлена обычная и довольно мягенькая рычажная подвеска. Позади за все отвечает подвеска в блоке с мотором и вариатором, при этом из за таковой вот развесовки увесистый стокубовый движок явно разгружает переднее колесо во время разгона.
Красочным примером бюджетности подхода к творению скутера являются барабанные тормоза спереду и позади. Пока покрышка непрогрета, дерзкое и легкомысленное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и неприятной ситуации на дороге. Однако, если не надрываться (жать двумя пальцами и дать резине нагреться), то затормаживание будет абсолютно подходить потенциалу мотора и ходовой.
В общем, скутер оставил достаточно симпатичное впечатление собственной покладистостью и однозначностью, а бонусом стали достаточно хорошее грузовое отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем, и крюк для крепления сумок, определенный на основе сиденья.
Доставка из Японии в Москву скутеров и других товаров может быть осуществлена компанией Алберани Логистик — надежная доставка любого товара в Россию.
Лидерство
Скутер «Хонда Леад» за всю историю выпуска считалась самой удачной моделью среди себе подобных. Модель лидирует и сегодня, благодаря исключительным техническим характеристикам.
Изначально скутер создавали для интенсивной эксплуатации, поэтому в конструкцию сразу были заложены детали повышенной прочности. Поэтому машина получилась супернадежной, с большим ресурсом и износостойкостью
Эксплутационные данные скутера обеспечивают высокую степень проходимости, что иногда имеет немаловажное значение. Двигатель при этом не страдает от пыли, грязи и других внешних факторов, поскольку в карбюратор поступает чистый воздух из-под сиденья
Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог. В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров.
с первых дней выпуска мотороллера озаботилась качественной и разнообразной покраской. Первоначально за основу были приняты классические белый и черный цвета в различных комбинациях, а затем стали использовать гамму из двенадцати цветов. Разнообразные сочетания ярких цветов значительно повысили привлекательность маленьких двухколесных машин и это позитивно отразилось на продажах.
Технические характеристики Honda Lead SCV 100
Топливная система Honda Lead 100
- Подача топлива: Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.
- Объем бензобака, л: 6
Двигатель Honda Lead 100
- Тип двигателя: Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. OHC
- Рабочий объем, см3: 102,1
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 50,0 х 52
- Степень сжатия — 9:1
- Максимальна вых. мощность, кВт: 7 л/с при 7500 об/мин
- Максимальный крутящий момент, Нм: 7,5
Электрическая система
- Зажигание: Электронная система
- Стартер: Электростартер
Трансмиссия Honda Lead 100
- Сцепление: Вариатор V-Matic
- Привод сцепления: Ремень V-belt
Шасси Honda Lead 100
- Размеры (ДхШхВ), мм: 1845 х 710 х 1110
- Колесная база, мм: 1235
- Высота по седлу, мм: 765
- Дорожный просвет, мм: 145
- Сухой вес, кг: 100,5
Подвеска Honda Lead 100
- Передняя гидравлическая рычажная вилка ход 80 мм
- Задняя маятниковая ход 71 мм
Колёса Honda Lead 100
- Тип передних колес: 10 х МТ2,15 стальное
- Тип задних колес: 10 х МТ2,15 стальное
- Шина задняя: 90/100.10 53j бескамерная
- Шина передняя: 90/100.10 53j бескамерная
Тормоза Honda Lead 100
- Передние: барабанные 130 мм
- Задние: барабанные 130 мм
Двигатель Honda GX100
Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Двигатель gx100 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также можете заказать и купить двигатель Honda gx100 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Габаритные и посадочные размеры, технические данные двигателей Honda GX100 (PDF, eng)
Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX100 | |
Тип двигателя | Воздушного охлаждения 4-х тактный с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС) бензиновый двигатель, алюминиевый цилиндр, горизонтальный вал |
Диаметр х Ход поршня | 56 х 40 мм |
Объём | 98 куб.см |
Компрессия | 8.5 : 1 |
Мощность двигателя | 2,2 кВт (3,0 л.с.) / 3600 об/мин |
Макс.крутящий момент | 22.1 Нм / 2.25 кгм / 2500 об./мин |
Зажигание | Транзисторное |
Вместимость бака | 0.77 л |
Расход топлива на номинальных оборотах | 327 г/кВт.ч — 240 г/л.с.ч |
Размеры | 287 x 304 x 402 (S-Type) |
Сухой вес | 39 кг |
Таблица модификаций двигателей Honda GX 100 | |
GX 100 SE | метрический цилиндрический вал |
GX 100 QE | дюймовый цилиндрический вал |
Основные расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX100 | |
90012-333-000 | Винты регулировочные Honda GX100 |
90206-001-00 | Гайка Honda GX100 |
14771-ZM3-010 | Держатель пружины клапана Honda GX100 |
14771-ZM3-010 | Держатель пружины клапана Honda GX100/GXH50 |
16100-ZOD-U01 | Карбюратор Honda GX100 |
14711-Z0D-000 | Клапан впускной Honda GX100 |
14721-Z0D-000 | Клапан выпускной Honda GX100 |
13010-Z0D-003 | Кольца поршневые Honda GX100 |
91301-ZM0-V31 | Кольцо оси распредвала Honda GX100 |
90551-ZЕ0-000 | Кольцо стопорное пальца Honda GX100 |
14431-Z0D-000 | Коромысло впуск клапана Honda GX100 |
14441-Z0D-000 | Коромысло выпуск клапана Honda GX100 |
14461-ZL8-000 | Ось коромысла Honda GX100 |
13111-ZЕ0-000 | Палец поршневой Honda GX100 |
13101-Z0D-000 | Поршень Honda GX100 |
14320-Z0D-000 | Распредвал Honda GX100 |
14320-Z0D-010 | Шестерня распредвала Honda GX100 |
14400-Z0D-003 | Ремень ГРМ Honda GX100 |
28400-Z0D-003ZB | Стартер ручной Honda GX100 |
13200-Z0D-000 | Шатун Honda GX100 |
* Приобретая технику на базе двигателей Honda GX 100 заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Фильтр воздушный для двигателя Honda GX 100 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 100 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 100 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.
Свеча зажигания для Honda GX 100 — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 100 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Описание и технические характеристики двигателей Honda:
- Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
- Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
- Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
- Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
- Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
- Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
- Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
- Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации
Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.
top
Ходовые параметры
Несомненным достоинством скутера является его ходовая часть, рационально спроектированные тормоза и подвески. Передний тормоз — дисковый, вентилируемый, очень эффективный. Задний барабанный, работающий мягко, никогда не клинит, включается с небольшим опозданием относительно переднего, и таким образом мотороллер останавливается в доли секунды, без заносов и юза.
На скутер устанавливается тормозная система , которая никогда не подводит. Передняя подвеска — это мощная вилка рычажной конструкции, совмещенная с гидравлическим амортизатором. Не вызывает никаких нареканий, однако требует внимания при вхождении в крутой поворот. Если скорость выше оптимальной, рычаг подвески начинает вибрировать, и тогда скутер может потерять управление. Поэтому при езде по извилистой дороге необходимо соблюдать минимальную скорость.
На некоторые модели, выпускаемые в 1999 году, устанавливались передние подвески телескопической конструкции, однако они не прижились, поскольку им приходилось работать в пределах ограниченной амплитуды и высокие нагрузки нередко вызывали поломку узла. К тому же такая подвеска была более жесткой, в отличие от рычажной и «ловила» все неровности, вызывая тряску.
Обзор Honda Lead 110
Главная
База знаний
Обзоры мототехники
Обзор Honda Lead 110
Если говорить о предыдущей версии модели Lead 100, то абсолютно все знали, что отдают небольшие деньги за аппарат, который произведен не в Японии, а в Индии. У модели Honda Lead 110 не осталось ничего общего по сравнению с предыдущей версией, единственным сходством является один и тот же буквенный индекс.
Если характеризовать новую модель от японских инженеров, то можно сказать следующее:
- броский;
- стильный;
- молодежный.
Собирается этот скутер на заводе Honda в Китае, что гарантирует высокое качество сборки и надежность при длительной эксплуатации. Именно этим и объясняется более высокая цена на эту новую модель. Ожидается, что цена на эту модель будет находиться в диапазоне от 1800 до 2000 евро. Таким образом, Lead 110 стоит в полтора раза дороже, чем модель под индексом 100. Поверьте, что скутер стоит этих денег.
На первый взгляд модель стала немного больше, чем ее предыдущие версии. На вид в этом скутере легко узнается чистокровный японец. Полезный объем багажника заметно увеличился, теперь сюда с легкостью можно будет убрать все необходимое. Кроме того багажника имеется специальный бардачок, куда можно убрать перчатки или другие необходимые вещи. Чтоб ничего не пропало, бардачок закрывается на ключ. В качестве противоугонной системы используется специальный ключ, который закрывает доступ к замку зажигания. В принципе, эта штука является очень полезной, ведь большинство скутеров угоняется при помощи всего одной отвертки.
Система водяного охлаждения двигателя в этой модели находится справа от самого движка. Так как двигатель снабжен инжектором, то с пуском не должно возникать никаких проблем. При езде с пассажиром скутер не будет подавать признаков того, что ему тяжело. Сам по себе скутер легкий, его вес составляет примерно 100 килограмм. Среди преимуществ этого скутера просто нельзя не упомянуть об энергоемкой и мягкой подвеске. Подвеска работает идеально, водитель не будет чувствовать ни лежачих полицейских, ни больших ям. После пары прогулок на Lead 110 Вы сможете окончательно убедиться в том, что размер колес не играет определяющей роли. У новой модели передние колеса диаметром 12 дюймов, задние – 10 дюймов. При езде по городским улицам чувствуешь себя намного увереннее за рулем Lead 110, чем за теми моделями скутеров с колесами, диаметр которых несколько больше.
Тормозная система имеет комбинированную систему, что обеспечивает еще большую безопасность при движении, как по городу, так и по трассе. Японское происхождение подтверждается приборной панелью, которая по сравнению с другими выглядит просто как что-то сверхъестественное.
Если говорить об основных технических характеристиках скутера, то они таковы:
- дорожный просвет – 125 миллиметров;
- максимальная скорость – 100 км/час;
- объем топливного бака – 6.5 литров;
- количество цилиндров двигателя – 4;
Этот скутер идеально подойдет как для поездок на работу в крупном мегаполисе, так и для более длительных путешествий по трассе.
Краткая история модели
Модель:
Honda CB1000R (Европа, Океания).Код модели : CB1000R8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R / CB1000R (ABS) (Европа, Океания).Номер рамы: ZDCSC60A XXXXXXXXXXX, ZDCSC60C XXXXXXXXXXX — Великобритания, Европа; ZDCSC60B XXXXXXXXXXX, ZDCSC60D XXXXXXXXXXX — Франция; ZDCSC60U XXXXXXXXXXX — Океания.Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Европа, Океания).Номер рамы: ZDCSC601B XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Номер рамы: ZDCSC601C XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RB + CB1000RAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Номер рамы: ZDCSC601D XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RC + CB1000RAC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Номер рамы: ZDCSC605E XXXXXXXXXX, ZDCSC601E XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RD + CB1000RAD.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Код модели: CB1000RE + CB1000RAE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Код модели: CB1000RF + CB1000RAF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Код модели: CB1000RF + CB1000RAF; CB1000RG.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R ABS (Европа).Код модели: CB1000RAF.
2018 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает новый внешний вид, переработанный двигатель (повышена степень сжатия, максимальная мощность повышается до 145 л.с.), систему трекшн-контроля с тремя режимами работы, электронный дроссель, проскальзывающее сцепление с помощником, ABS в базовой версии (без комбинированных тормозов), уменьшенный топливный бак (с 17 до 16,2 л), тросовый привод сцепления (вместо гидравлики) и более низкую снаряженную массу (212 кг).
Модель:
Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания).Код модели: CB1000RAJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания).Код модели: CB1000RAK.
Honda BF100AK1 LRTU
Вы смотрите на самые передовые технологии Honda
В моторах BF100 и BF80 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda. В подвесные моторы BF100 и BF80 устанавливается тот же двигатель, что и в автомобиль-бестселлер Honda Jazz. Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
Начнем с технологии VTEC, примененной на BF100. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта технология использовалась в автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и в лодочных моторах.
Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!
Подвесные моторы BF100 и BF80 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как
- Технология Honda BLAST Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
- Система изменения фаз газораспределения VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) — уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda.
- Система VTEC изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом;
- Наша уникальная технология ECOmo позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях.
Инженерное совершенство
Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
Общий обзор серии Lead
Самыми популярными являются скутеры семейства «Хонда Лид 90» во втором поколении. Среди прочих модификаций можно выделить следующие модели:
- Honda Lead AF20. Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя (49 куб.см). В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Передняя рычажная вилка успешно гасит все неровности трассы. Объемный обвес делает мопед визуально мощнее, при этом защищая водителя от пыли и грязи. Передняя фара с двумя мощными лампами обеспечивает отличную видимость и освещенность проезжей части. Переднее крыло дает дополнительную защиту от дорожных «сюрпризов».
- Модель SS. Это первый представитель семейства Lead. Скутер удобен, практичен и надежен как в ходовых показателях, так и посадке водителя и пассажира.
- Новинка рассматриваемого ряда Honda Lead 110 – это представитель молодежной направленности, имеет соответствующий обвес. Модель оснащена объемным багажником, инжекторной системой пуска и водяным охлаждением.
- «Хонда Лид 90» – самая популярная модификация рассматриваемой серии, обзор которой проведем более подробно далее.
Основные параметры
Модель называлась «Хонда Леад 50» и была малогабаритным одноместным средством передвижения с миниатюрным двухтактным двигателем, имеющим мощность 5 л. с. и расходующим всего 1,3 литра горючего на каждые 100 километров пути. Объем мотора не превышал 49 куб./см, охлаждение было воздушным.
Скутер «Хонда Леад 50» не имел коробки передач, трансмиссия была вариаторного типа. Маленькая машина отличалась хорошей маневренностью, минимальный радиус поворота составлял всего 1,7 метра. Топливный бак вмещал 5,3 литра горючего.
Продажи «Хонда Леад 50» стабильно держались на высоком уровне в течение шести лет. А когда мотороллер был модернизирован в 1984 году, получил более мощный двигатель и из одноместного превратился в двухместный, то спрос на него вырос на порядок.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, для которой предусмотрена отдельная система смазки, в отличие от двухтактных моторов.
- Четырехтактный мотор экологичнее и экономичнее двухтактного аналога.
- Бесшумная и экологичная конструкция. В этом немалая заслуга и оригинальной выпускной системе, которая предусматривает выход отработанных веществ через гребной винт под водой.
- Электронное зажигание для уверенного запуска в любую погоду.
- Адаптация к суровым погодным условиям, а также неблагоприятным климатическим факторам в России.
- Современная конструкция из качественных компонентов, не подверженных коррозии. Наиболее уязвимые детали – алюминиевые, а также из нержавеющей стали. В штатный комплект входит алюминиевый гребной винт.
- Совместимость с разными гребными винтами, в зависимости от целей использования.
- Мощный генератор переменного тока, улучшающий совместимость с разным электрооборудованием.
Прочие параметры
Рабочее давление в шинах рассматриваемого скутера составляет 1,50 кг/сил в передних и 1,75 в задних колесах. Расход масла, в зависимости от интенсивности эксплуатации и манеры вождения, варьируется в пределах 1,2 литра на тысячу километров, аналогичный показатель по топливу – около 1,9 л на 100 км. Среди других характеристик отметим следующие параметры:
- подача напряжения на питание / зажигание – 14 / 15 вольт;
- тип свечи накаливания – BPR 4 / 6 / 8 HS;
- воздушный фильтр – поролоновый элемент, пропитанный маслом;
- передаточное число – 0,8-2,3;
- степень сжатия – 6,3;
- глушитель Honda Lead 90 – выхлопная труба типа GW-3 с перепускным патрубком, диаметром девятнадцать миллиметров.
Рекомендуется использовать бензин марки АИ-92, масло для редуктора – трансмиссионное 80W-90. Его замена производится в среднем через каждые шесть тысяч километров пробега.
Honda Lead 90: технические характеристики
Ниже представлены основные параметры технического плана базовой модели скутера серии HF-05:
- годы выпуска – 1988-1997;
- длина / ширина / высота – 1,75 / 0,71 / 1,06 метра;
- база колесная – 1,23 м;
- клиренс – одиннадцать сантиметров;
- масса – 92 кг;
- силовой агрегат – двухтактный двигатель объемом 90 кубических сантиметров с одним цилиндром;
- мощность – 8,4 лошадиных силы при четырех тысячах оборотов в минуту;
- охлаждение – принудительная атмосферная система;
- вместимость топливного / масляного бака – 7,2 / 1,2 литра;
- подвеска (задняя / передняя) – телескопическая / маятниковая конструкция;
- тормоза – передние барабанного типа, задние – дисковый узел.
Стоит отметить, что мопед Honda Lead 90 оснащен вариатором, имеет лепестковую систему газораспределения, «обут» в резину типа 3.50-10 4PR.