Honda Lead 110 – характеристики, отзывы

Ходовые параметры

Несомненным достоинством скутера является его ходовая часть, рационально спроектированные тормоза и подвески. Передний тормоз — дисковый, вентилируемый, очень эффективный. Задний барабанный, работающий мягко, никогда не клинит, включается с небольшим опозданием относительно переднего, и таким образом мотороллер останавливается в доли секунды, без заносов и юза.

На скутер устанавливается тормозная система , которая никогда не подводит. Передняя подвеска — это мощная вилка рычажной конструкции, совмещенная с гидравлическим амортизатором. Не вызывает никаких нареканий, однако требует внимания при вхождении в крутой поворот. Если скорость выше оптимальной, рычаг подвески начинает вибрировать, и тогда скутер может потерять управление. Поэтому при езде по извилистой дороге необходимо соблюдать минимальную скорость.

На некоторые модели, выпускаемые в 1999 году, устанавливались передние подвески телескопической конструкции, однако они не прижились, поскольку им приходилось работать в пределах ограниченной амплитуды и высокие нагрузки нередко вызывали поломку узла. К тому же такая подвеска была более жесткой, в отличие от рычажной и «ловила» все неровности, вызывая тряску.

Общий обзор серии Lead

Самыми популярными являются скутеры семейства «Хонда Лид 90» во втором поколении. Среди прочих модификаций можно выделить следующие модели:

  1. Honda Lead AF20. Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя (49 куб.см). В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Передняя рычажная вилка успешно гасит все неровности трассы. Объемный обвес делает мопед визуально мощнее, при этом защищая водителя от пыли и грязи. Передняя фара с двумя мощными лампами обеспечивает отличную видимость и освещенность проезжей части. Переднее крыло дает дополнительную защиту от дорожных «сюрпризов».
  2. Модель SS. Это первый представитель семейства Lead. Скутер удобен, практичен и надежен как в ходовых показателях, так и посадке водителя и пассажира.
  3. Новинка рассматриваемого ряда Honda Lead 110 – это представитель молодежной направленности, имеет соответствующий обвес. Модель оснащена объемным багажником, инжекторной системой пуска и водяным охлаждением.
  4. «Хонда Лид 90» – самая популярная модификация рассматриваемой серии, обзор которой проведем более подробно далее.

Внешний вид

Отличительная особенность скутера – это форма пластика. В передней части он имеет практически прямоугольную форму и представляет собой, по сути, щит. Инженеры внедрили эту задумку для улучшения характеристик вместительности, но при этом пострадала аэродинамика.

На Honda Lead AF20 установлена мощная передняя фара с 2-я лампами.

Передняя оптика имеет узкую прямоугольную форму, поворотники слиты воедино с фарой на руле. База скутера – стальная рама AF20 и прочный пластик на металлических креплениях. Спереди на скутере можно закрепить корзинку, со стороны водителя находится достаточно крупный бардачок, где помимо ключей и документов поместится не одна бутылка воды.

Honda Lead AF20 – двухместный скутер.

В профиль видно удлиненное и широкое сиденье, на котором легко разместятся 2 человека. Его задняя часть слегка приподнята, сзади пассажира находится удлиненный багажник с ручкой. Задняя оптика представлена в виде полосы и посажена в нижнюю часть корпуса, рядом с задним колесом.

Хонда Лид АФ20 1998 года.

Общие сведения

Мокик Honda Lead 90 оснащен сидением, рассчитанным на двух человек. Кроме того, мопед отличается оригинальным дизайном, информативной панелью приборов и надежным силовым агрегатом. Скутер оборудован рычажной подвеской, подходит для передвижения по разным видам дорог. Это обусловлено наличием маятников, которые гасят колебания при преодолении неровностей и выбоин.

Рассматриваемая техника разгон до тридцати километров набирает плавно и быстро. Максимальная скорость, которую может одолеть модификация HF-05, составляет почти сто километров в час. К основным преимуществам японского мопеда Honda Lead 90 относится отличная эргономичность, мягкость хода, экономичность, надежность и высокий ресурс эксплуатации. Стоит отметить, что при использовании неподходящего масла или топлива возникают проблемы с работой насоса и перегревом двигателя. Поэтому следует заливать горюче-смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Модификации

Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.

  1. Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
  2. «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
  3. Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.

Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.

Лидерство

Скутер «Хонда Леад» за всю историю выпуска считалась самой удачной моделью среди себе подобных. Модель лидирует и сегодня, благодаря исключительным техническим характеристикам.

Изначально скутер создавали для интенсивной эксплуатации, поэтому в конструкцию сразу были заложены детали повышенной прочности. Поэтому машина получилась супернадежной, с большим ресурсом и износостойкостью

Эксплутационные данные скутера обеспечивают высокую степень проходимости, что иногда имеет немаловажное значение. Двигатель при этом не страдает от пыли, грязи и других внешних факторов, поскольку в карбюратор поступает чистый воздух из-под сиденья

Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог. В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров.

с первых дней выпуска мотороллера озаботилась качественной и разнообразной покраской. Первоначально за основу были приняты классические белый и черный цвета в различных комбинациях, а затем стали использовать гамму из двенадцати цветов. Разнообразные сочетания ярких цветов значительно повысили привлекательность маленьких двухколесных машин и это позитивно отразилось на продажах.

Комфорт и динамика

Езда на «Хонда Леад» доставляет удовольствие, ход у скутера плавный, впечатляет полное отсутствие вибрации. Мотороллер явно проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения на небольших скоростях по хорошей дороге. Идеально подходит для новичков, у которых нет опыта езды на спортивных байках и которые предпочитают держаться подальше от экстрима. Комфорт несомненно присутствует при эксплуатации скутера. Однако динамика машины держится на достаточно скромном уровне, «Хонду Леад» не разгонишь так сразу и вдруг. Скорость приходится набирать постепенно. Тогда скутер послушен и отзывается на малейшее движение ручки газа. Если прибавить газ резко, двигатель заглохнет.

Следующая разработка

В 1998 году было начато производство еще одной модели популярного скутера. Это был двухместный мотороллер «Хонда Леад 100». Новая машина отличалась обтекаемыми формами и большой фарой в одном блоке с «поворотниками». Облицовка из качественного пластика, плавно огибающая широкое двойное сиденье, создавала впечатление цельности и хорошего дизайна.

Головное освещение включает в себя мощный рефлектор с двумя встроенными галогеновыми лампами, создающими двойной острый луч света, который охватывает площадь впереди скутера шириной в шестьдесят градусов. Задние фонари не столь мощные, их конструкция соответствует тихоходным скутерам, когда мощные лампы стоп-сигнала и поворотников не имеют смысла, достаточно лампочек в 10-15 ватт.

Завершение

В финале обзора транспортного средства «Хонда Лид 90» хочется отметить высокое качество и надежность агрегата, в принципе, как и большинства оригинальных изделий японского автопрома. Популярность рассматриваемой модели обусловлена тем, что она приспособлена к отечественным дорогам.

Кроме того, в этом скутере гармонично сочетается классный дизайн, практичность, скорость и доступность. На фоне ближайших конкурентов, Honda Lead заслуженно находится среди лидеров. На отечественном рынке реально найти как новые модели, так и мотороллеры, бывшие в употреблении.

  1. «Нива» или УАЗ — что лучше? Технические характеристики, цены, фото Мировой автомобильный рынок характеризуется повышенной конкуренцией во всех сегментах. Эта закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же здесь соперничество несет не столь…
  2. «ИЖ Планета-5»: технические характеристики. Новый «ИЖ Планета-5» Немногие мотоциклы славятся хорошей надежностью. То в пути поломаются, то заглохнут на малых оборотах. Такая уж судьба у отечественного мотопрома. От проблем с надежностью…
  3. Как подключить генератор ВАЗ-2106 (схема подключения) В данной статье будет рассмотрен генератор ВАЗ-2106. Схема подключения его находится ниже, но в самом начале будет рассказано про общую конструкцию этого устройства. С…
  4. Комплектация и характеристики автомобиля Chevrolet Cruze Hatchback Chevrolet Cruze — автомобиль, выпускаемый американской компанией Дженерал Моторс с 2008 года. Эта машина заменила собой два автомобиля: Шевроле Кобальт и Шевроле Лацетти. В…
  5. «Лада-Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и выпускается до сих пор. Модель хотели снять с производства, но в последний момент решили…
  6. Белорусские автомобили. Новый белорусский автомобиль Geely В 2013 году автомобильное производство в Беларуси вышло на новый уровень. ЗАО СЗАО «Белджи» выпустил первую партию «народных» легковушек. Белорусские автомобили марки Geely являются…
  7. ВАЗ-21053. Технические характеристики, отзывы, фото, цены ВАЗ-21053 «Жигули» — улучшенная модель на базе ВАЗ-2105. Заднеприводной четырехдверный седан разработан в Тольятти, на Волжском заводе. По сути, автомобиль повторил все характеристики и…

Прочие сведения технического плана

Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.

Высота амортизатора заднего (см) 28
Норма давления в шинах (кг/см) В переднем колесе (1,50), задней шине (1,75)
Напряжение при максимальном токе отдачи (А) 5,5
Расход масла на 1 000 км (л) 1,0
Передаточный показатель редуктора 9,42
Выхлопная труба GW-3 с перевыпускным патрубком, внутренний диаметр – 19 мм
Длина амортизатора по центрам (мм) Передний (260)/задний (285)
Номинальное сопротивление резисторов (Ом) 5,6-6,2
Жидкость для тормозного узла DOT 3/4
Длина троса спидометра (мм) 1007

Основные параметры

Модель называлась «Хонда Леад 50» и была малогабаритным одноместным средством передвижения с миниатюрным двухтактным двигателем, имеющим мощность 5 л. с. и расходующим всего 1,3 литра горючего на каждые 100 километров пути. Объем мотора не превышал 49 куб./см, охлаждение было воздушным.

Скутер «Хонда Леад 50» не имел коробки передач, трансмиссия была вариаторного типа. Маленькая машина отличалась хорошей маневренностью, минимальный радиус поворота составлял всего 1,7 метра. Топливный бак вмещал 5,3 литра горючего.

Продажи «Хонда Леад 50» стабильно держались на высоком уровне в течение шести лет. А когда мотороллер был модернизирован в 1984 году, получил более мощный двигатель и из одноместного превратился в двухместный, то спрос на него вырос на порядок.

Прочие параметры

Рабочее давление в шинах рассматриваемого скутера составляет 1,50 кг/сил в передних и 1,75 в задних колесах. Расход масла, в зависимости от интенсивности эксплуатации и манеры вождения, варьируется в пределах 1,2 литра на тысячу километров, аналогичный показатель по топливу – около 1,9 л на 100 км. Среди других характеристик отметим следующие параметры:

  • подача напряжения на питание / зажигание – 14 / 15 вольт;
  • тип свечи накаливания – BPR 4 / 6 / 8 HS;
  • воздушный фильтр – поролоновый элемент, пропитанный маслом;
  • передаточное число – 0,8-2,3;
  • степень сжатия – 6,3;
  • глушитель Honda Lead 90 – выхлопная труба типа GW-3 с перепускным патрубком, диаметром девятнадцать миллиметров.

Рекомендуется использовать бензин марки АИ-92, масло для редуктора – трансмиссионное 80W-90. Его замена производится в среднем через каждые шесть тысяч километров пробега.

Регулировочный процесс

Иголка относительно воздушной перегородки перемещаться в небольших диапазонах. Для этого в ней предусмотрены пазы, куда монтируется штопорное кольцо. Оно устанавливается в среднюю ячейку. Болт корректировки уровня и качества смеси затягивается до упора и откручивается обратно на один, полтора оборота. Скутер запускается.

Если холостой ход отсутствует, имеет слишком низкие или высокие обороты, регулировочным винтом их повышают либо понижают. Затем корректировкой винта контроля подачи смеси добиваются максимальной оборотистости, и закручивают его обратно на четверть или половину оборота.

В случае если при трогании с места присутствуют провалы, потребуется еще прикрутить винт на четверть. После каждой процедуры корректируются обороты холостого хода. При чрезмерном расходе бензина следует опустить золотниковую иголку еще на одну риску и произвести повторную регулировку. Если мопеду недостаточно горючего, имеются провалы, иглу приподнимают на деление вверх, и процесс корректировки повторяется

Особенности

Наряду с продуманным размещением основных узлов и агрегатов, приличным запасом топлива и экономичностью владельцы отмечают возможность эксплуатации мокика на различных видах дорожного покрытия. Средняя цена японского серийного мопеда в зависимости от модели и состояния варьируется от пятисот до полутора тысяч долларов.

Пользователи отмечают отличные характеристики как версии с 50-кубовым мотором, так и варианта на девяносто «кубиков». Вторая модификация резвее, но на скорости свыше восьмидесяти километров в час не так устойчива на дороге. Это и не удивительно, ведь данная техника рассчитана на умеренное перемещение, а не на кроссовые гонки.

На скутер Honda Lead 90 запчасти в оригинальном исполнении можно приобрести под заказ. Особенно это касается пластика. Обвес требуемого качества в свободной продаже найти довольно проблематично.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий