Давление шин мопеда альфа

Какое давление в шинах скутера должно быть

Многие владельцы скутеров, которые ранее не использовали данный вид техники, не задумываются о том, что шины скутера должны иметь определенную степень давления. Вообще шина любого транспортного средства должна иметь оптимальные показатели согласно рекомендациям, поэтому скутер также должен соответствовать общепринятым нормам. Если давление в шинах скутере правильное то увеличивается срок их эксплуатации, также улучшается динамика скутера и комфортность. Если давление будет неправильным, шина получит неровную форму.

Какое давление в шинах скутера должно быть, и с какой периодичность их проверять? На самом деле шины придется смотреть перед каждой поездкой, особенно если она дальняя. Достаточно хорошо надавить на сиденье и увидеть: спущена ли шина? При последнем движении покрышка могла пробиться, а после длительного простоя просто спустить. Рекомендуется в таком случае подкачать покрышку и съездить в ближайший шиномонтаж.

Перекачанная шина

В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз», забывая о том, что можно ее перекачать. Перекачанная шина становиться твердой и не в состоянии плотно прилегать к поверхности, то есть дороге. Это особенно заметно на большой скорости и при резких поворотах, если давление большое, появляется риск упасть.

Также перекачанная шина влечет быстрый износ протектора, причем износ будет происходить только по центру покрышки. Соответственно, высокое давление не сможет обеспечить хорошую амортизацию, вы будете чувствовать каждую яму. Это влечет за собой дальнейшие поломки амортизаторов.

Недокачанная шина

Если ваша покрышка спустила, ее износ будет приходиться не на весь периметр, а исключительно на боковые части. Также слишком плотный контакт с дорогой заставляет скутер медленнее двигаться, мотору придется давать больше нагрузки на колеса, увеличивается расход топлива. Вообще «на глаз» можно накачать покрышку, главное чтобы вы регулярно проверяли ее состояние. Но давление в шинах макси скутера или скутера 150 кубов должны соответствовать определенным показателям, о чем поговорим ниже.

Давление в шинах скутера: таблица

Для достижения оптимальных показателей нужно иметь в наличии манометр, перед его использованием обратите внимание на его состояние, прибор должен в точности отображать информацию. Стандартно шина скутера должна иметь давление в следующих показателях:. ·         Заднее колесо — 2 атм;

·         Заднее колесо — 2 атм;

·         Переднее колесо — 1, 75 атм.

Ниже мы представили таблицу оптимального давления, на показатели влияет размер колес, вес и размер скутера. Также учтите, что при эксплуатации скутера зимой придется немного спускать шины ниже оптимального давления, иначе резина попросту треснет от слишком высокой внешней температуры.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
    по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Комментарии

0,5 .Но дилеры качают 0,9 ,чтобы не спускало.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Перед поднимаю лебёдкой, зад за фаркоп домкратом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

По давлению, качаю 0,6-0,7, но только после того как загерметил, раньше спускало и разбортировалось, меньше 1 атм не качал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

я поставил камеры на 13, так как устал разбортовыватся, качаю 0,7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

камеры не протираются?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

нет не протираются полет вообще нормальный! главное камеры купить русские не китайские у них резина потолще)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

сегодня схожу возьму, по моему так практичней даже если прокол то без рем комплекта на подкачке можно дотянуть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

многие ставят, только сами не пытайтесь поставить хрен разбартуете отвези на шиномонтаж! я лично раз пять до этого разбортовался на ходу, ни очень то приятно! камеры кстати в районе 300 рублей за штуку!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

да это гон полный что не поставишь. на одно колесо ушло 10 минут а вот в шиномонтаже мне сказали что у них такого станка нет чтоб наш диск зацепить вот и сам в гараже ставил(камера Р12-ока 220рупь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

тоже самое ! объехал 4 шиномонтажки ни одна из них не смогла разбортовать колеса ( не хватает мощности станков) ! при давлении в шинах 0.4 -0.5 колеса разбортовывались . Теперь качаю 0.9. Все гуд.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Андрей, а у меня вот наоборот, дома ну вообще не мог, на шиномонтажке все сделали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

тоже вставлял камеры. Сам — ни в какую, да и шиномонтажки не все смогли. То станок не может прокрутить (аж покрышка трещала) то еще что. На 4 шиномонтажке все сделали. Шины в своё время тоже герметил, но через полгода опять началось, а герметить по новой не вариант, т.к. остались остатки старого клея. Ставьте камеры, качайте 05-07 и будет вам счастье

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

у меня 0.5 надуто. с начало на монтажку возил герметиком промазовали щас все ок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Подскажите какую камеру брать и где они могут быть? Тоже намучился уже. В одно колесо на шинке засунули камеру теперь гуд все. В остальные хочу поставить так же, а камеры найти не могу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

я ставил самые простые р13, два года полет нормальный

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

foks, два года и полет нармально (ваши слова). Напишите какое давление держите и часто ли проверяете давление и чем проверяете, точнее сказать каким монометром мерите. Зарание спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Правильное давление в шинах скутера

Чтобы улучшить рабочие качества шины, увеличить экономичность работы двигателя, а также обеспечить устойчивость на дороге, необходимо поддерживать правильное давление в шинах. Они проектируются с таким расчётом, что их форма должна поддерживаться внутренним давлением. Если шина накачана правильно, она изнашивается равномерно, не происходит деформаций протектора и боковой части покрышки.

Перекачанная шина имеет меньшее пятно контакта, что отрицательно сказывается на курсовой устойчивости, особенно в поворотах. Наибольшему износу будет подвергаться центральная часть протектора. Шина становится очень жёсткой, сильнее переносит вибрации от неровностей на дороге на кузов скутера. Страдает подвеска: подшипники и сайлентблоки, а также амортизаторы.

Если же шина недокачана, то сцепление с дорогой также недостаточное, износ приходится на боковые части протектора. Из-за повышенного трения происходит перегрев шины, что приводит к разрушению каркаса. Недостаток давления в 20% выражается в 30%-м снижении рабочего ресурса шины. Кроме того, увеличивается сопротивление качению, и результат – повышенный расход топлива.

Поэтому давление нужно поддерживать на рекомендованном уровне. Если покрышка хорошо прилегает к ободу диска, не имеет проколов, то она практически не спускает воздух. Тем не менее, давление надо иногда проверять, хотя бы визуально. Если вы сели на скутер, и шина заметно деформировалась, значит, её необходимо срочно подкачать.

Для замера давления используются приборы – манометры. Они бывают механические (стрелочные) или цифровые электронные. Манометры, встроенные в компрессоры, обычно не очень точные. Но для скутера подойдут.

До скольких атмосфер накачивать колесо скутера?

Обычно используются такие цифры: переднее колесо скутера накачивается до 1,8 атм, а заднее – до 2 атм. Зимой давление можно сбавить на 0,1-0,2 атм.

Накачивать всегда следует «холодную» шину, то есть после длительного простоя, поскольку при движении она нагревается, и давление увеличивается.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

scooter777.ru

Таблица давления в шинах

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.

Размер колесДавление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер)
Нормальная нагрузкаПолная нагрузка
100/60-102,2/2,32,3/2,4
130/60-131,8/2,02,0/2,2
130/70-122,2/2,32,3/2,4
120/70-122,25/2,32,3/2,4
110/70-122,2/2,32,3/2,4
120/80-121,8/2,02,0/2,2
130/70-101,8/2,02,0/2,2
100/90-101,9/2,12,0/2,2
120/90-101,8/2,02,0/2,2
130/90-101,9/2,12,0/2,2
3,0х101,75/2,02,0/2,1
3,50х10 4PR2,5/2,52,6/2,6

Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:

МодельПереднее колесо, атмЗаднее колесо, атм
Мопед Альфа 50cc1,722,2
Мопед Дельта1,482,6
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов)1,72
Хонда Дио1,61,97
Хонда Такт1,581,95

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

  • 1 Зачем контролировать показатели давления
  • 2 Правила поддержания оптимального давления в шинах
  • 3 Контроль: чем мерить и, в чем измерять
  • 4 К чему приводит некорректное давление воздуха в колесах
  • 5 Советы по обслуживанию

Как Снять Заднее Колесо На Мопеде Альфа

в качестве взлетать назад рулевое колесо

на скутере

В какой-то момент каждый водитель мопеда удивляется как поднять колесо на скутере. Есть много причин для удаления колеса, самые распространенные (в ссылках есть интересные статьи, рекомендую прочитать):

Снимите заднее колесо на мопеде это не так сложно, как кажется, но, честно говоря, это не просто. «Как снять и собрать заднее колесо на мопеде Альфа. Как удалить приборную панель на Sharan 1999/2000 Гарик начал плохо. Снять торпеду. Этот процесс сильно отличается от аналогичной работы с автомобилем, поскольку многие другие конструктивные элементы самоката, такие как выхлопная труба, амортизатор и другие детали, препятствуют снятию задней рампы с диском в самокате. Хотя она сделала колесо скутера фиксируется только одной гайкой.

Подготовка к разборке задней части колеса скутера

Разборка и снятие заднего колеса самоката Начнем с установки мопеда на центральную полосу. Статьи по требованию. Установите, как снимать панель мониторинга, чтобы она зависла в течение 2007 г. Выберите для этого плоскую поверхность. Снимите приборную панель, а затем снимите приборную панель на приборной панели (крепление одинаково свободно. Перед началом работы рекомендуем обработать все резьбовые соединения такой жидкостью, как WD-40 и т. Д.).

В большинстве случаев для снятия шины необходимо снять глушитель с выхлопной трубы, то есть открутить две гайки с нижней части двигателя (фото выше) и ослабить болты крепления заглушек глушителя (поз. 2 на рисунке ниже). ).

Мопед Альфа

в качествеснять заднее колесо Выпуск 1 промоушен для вашего канала.

Извлечение Мопеда Альфа 110 Заднее колесо Замена камеры

Пораженный рулевое колесо

, пытаюсь сменить камеру.

Снятие заднего колеса на китайском самокате в некоторых случаях (например, на Viper Storm 150 с задним барабанным тормозом) не требуется демонтировать выхлопную трубу, но здесь все индивидуально и зависит даже от ширины колеса и давления в шинах. В любом случае, если вытянуть вытяжку, будет удобнее снять ободок. Кстати, не потеряйте паранитную прокладку, установленную между цилиндром и коленчатый вал.

READ Не Работает Подогрев Сидений Пассат Б6

Итак, после снятия глушителя открутите крепежный болт нижнего демпфера (пункт 1 на фото выше). Как снять лицевую панель с панели или кто стреляет из карповой торпеды. карпа. Альфа-мопед, как снять разблокировку заднего колеса 1. Наклонить подставку вбок. В некоторых моделях самокатов на стороне вариатора имеется только один задний амортизатор, который, конечно, не нужно откручивать.

Для скутеров заднего дискового тормоза открутите суппорт тормоза (болты поз. 4) и отложите его в сторону.

Как открутить спинку рулевое колесо на скутере

Если у вас нет ключа, мы его исправим рулевое колесо

поворачивая деревянный блок (маловероятно, что вы можете удержать диск, нажав на тормозной рычаг). При установке планки я рекомендую сосредоточиться на кронштейне, а не на крышке вариатора, так как он сделан не из очень прочного материала.

Теперь возьмем ручку, которая подходит к голове, и попробуем откручиваем монтажную гайку Самокат заднего колеса. Настройте, как удалить панель инструментов 2007. Мы не теряем никаких деталей.

Затем открутите болты, которые крепят брызговик к кронштейну (поз. 3), и болты, которые крепят кронштейн к источнику питания.

READ Как Снять Зеркало Заднего Вида Шкода Октавия

Мы полностью снимаем кронштейн с оси коробки передач и не теряем прокладку.

Снять заднее колесо от оси. Снятие переднего колеса на мопеде Альфа. Как снять переднее колесо альфа-мопеда. Альфа-мопед, как снять заднее колесо. Выпуск 1 видео. Если рулевое колесо

что-то еще содержит немного откручиваю регулировочную гайку на тормозном тросе, так как колодки могут зажать диск. Как это сделать, подробно описано в разделе «Регулировка барабанного тормоза на скутере».

Внутри колеса находится еще одна более крупная распорная втулка.

Это все. Теперь ты знаешь как снять заднее колесо на самокате и вы можете сделать это самостоятельно.

Прикрепление заднего колеса к самокату производится в обратном порядке.

Характеристики резины для скутера 120 70 12

Данный типоразмер резины для двухколесного мотороллера является распространенным и довольно часто используемым. Ярким примером является модель Л-373 от производителя «Петрошина». Эта модель бескамерной мотошины используется и на асфальтированных, и на грунтовых проселочных дорогах. Данная шина имеет хорошую проходимость и довольно безопасна в условиях мокрых дорог. Ширина шины 120 мм, высота профиля — 70, диаметр — 12 дюймов.

Благодаря верно сделанному выбору можно долго не заботиться о новой покупке моторезины для двухколесной техники. Перед выбором и покупкой следует обязательно учесть все нюансы и приобрести качественную моторезину.

Замена покрышки на мопеде

Бывают такие ситуации, когда водителю приходится менять покрышку мопеда самостоятельно. Чтобы сделать это правильно и быстро, ниже приведена инструкция как выполнить шиномонтаж своими руками.

Снятие покрышки (разбортовка)

Для снятия покрышки выполните следующую последовательность действий:

Поставить мопед на центральную подножку и снять колесо. Позаботьтесь чтобы после снятия колеса мопед не упал

Поясняю: после снятия колеса изменится развесовка и мопед потеряет точку опоры.
Снять с вентиля колпачок, после этого нажать на золотник, чтобы сбросить давление в шине.
Борта покрышки осадить с посадочных мест.
Аккуратно, чтобы не нанести повреждений камере (если применяется шина с камерой) и ободу, вставить монтажные лопатки с обеих сторон от вентиля и вывести из обода борта шины.
В момент, когда лопатки будут разведены приблизительно на треть обода, край покрышки скутера отогнуть по всей ее длине.
Из отверстия в ободе извлечь вентиль (при условии, что шина камерная).
С осторожностью вытянуть камеру из покрышки (при условии, что шина камерная). Затем необходимо осмотреть покрышку и камеру на предмет наличия механических повреждений

Чтобы быстро определить место, в котором камера проколота, рекомендуется накачать ее воздухом и погрузить в емкость с водой. При этом место прокола можно определить по выходу пузырьков воздуха. Камеры ремонтируются методом вулканизации. В том случае, если этот метод нельзя применить, то камеру лучше заменить на новую.
Снять покрышку с обода (в случае если необходимо ее заменить).

Если колесо нужно починить в дороге, а монтажных лопаток нет под рукой, то подойдут, например две шлицевых отвёртки или просто две стальных полоски. Главное чтобы у них не было заусенцев и острых углов.

Забортовка

Для забортовки колеса мопеда выполните следующую последовательность действий:

Один борт покрышки одевается на обод, камера посыпается тальком. Затем ее необходимо слегка накачать и вложить в шину. Вставить вентиль в отверстие в ободе

С осторожностью, чтобы не нанести повреждений камере и покрышке, забортировать шину. Сначала просто руками, а затем можно помочь монтажной лопаткой.
Накачать шину до нужного давления

В случае, если шина бескамерная, то производить ее накачку рекомендуется мощным компрессором. Потому что для того, чтобы шина правильно села на обод нужно подать сразу большой объем воздуха.
Визуальным осмотром проверить правильность посадки шины на обод. Размер и тип шин должны находиться в соответствии с размерностью обода и с указаниями инструкции завода — изготовителя. Правилами дорожного движения установлено минимальное значение высоты протектора , для шин мотоциклов и мопедов. Оно должно быть равно 0,8 мм. Для мопеда, «Альфа» в руководстве по эксплуатации рекомендуется наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм
Измерение глубины протектора шины можно осуществить при помощи глубиномера-штангенциркуля.

Давление в шинах

Также должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя и давление в шинах. Его изменение можно производить в случае увеличения (уменьшения) нагрузки, также его величина регулируется в зависимости от дорожных условий.

Например в руководстве по эксплуатации мопеда «Альфа» даны четкие рекомендации по давлению в шинах: переднее колесо – 175kPa, заднее колесо – 225kPa. Если переводить в привычные всем «атмосферы», то это соответственно 1,75 и 2,25 атм.

Зимние колеса для скутера на 10 и 12 дюймов

Как и на автомобиле, на скутере в зимний период резина меняется. Зимняя резина для скутера имеет дополнительные ламели с различной глубиной, шириной и формой, позволяющей повышать сцепление с дорожной поверхностью, выводить из протектора воду и снег и препятствовать аквапланированию. Для производства зимней резины на скутер применяется особый состав, содержащий кремниевую кислоту и другие вещества, обеспечивающие оптимальное сцепление на мокрой дороге. Помимо этого, зимняя резина часто оснащается специальными шипами, которые значительно повышают качество управления техникой на льду.

Зимняя моторезина

Какой размер подходит лучше и почему

Выбор размера в данном случае полностью индивидуален и зависит от предпочтений водителя и дорог, по которым предстоит ездить скутеру. Многие опытные владельцы скутеров советуют приобретать размер 12 дюймов для езды по разбитым дорогам с ямами, так как большие размеры колес намного лучше проходят ямы и выбоины на дорогах. Для городских дорог на скутере можно оставить покрышки на 10 дюймов.

К чему приводит некорректное давление воздуха в колесах

Несерьезное отношение к колебаниям давления в покрышках скутера может повлечь довольно ощутимые неприятные последствия, которые напрямую угрожают безопасности движения.

Недостаточная накачка может привести к следующим проблемам

  • заметно ухудшается управляемость скутером, появляется опасное «виляние» при езде;
  • ускоряется износ боковых частей протектора, возможны заломы на резине, отслаивание корда;
  • увеличивается сцепление с дорожным покрытием, на преодоление которого, расходуется дополнительное топливо.

Избыточное давление ведет к другим негативным явлениям

  • пятно контакта с дорогой локализуется в центральной части протектора, что приводит к его преждевременному истиранию в этом месте;
  • сцепление с дорожным покрытием падает, возрастает риск заносов на поворотах, появляется проскальзывание при торможении;
  • усиливается вибрация при движении, езда становится некомфортной, возрастает нагрузка на подвеску;
  • при попадании колеса на неровность перекачанная покрышка может взорваться.

Перекачивание колес скутера допускается только в двух случаях

  1. Движение на больших скоростях продолжительное (более 1 часа) время.
  2. Дополнительная загруженность мопеда (перевозка пассажира или значительного груза). В этом случае давление в заднем колесе увеличивают на 0,2 атм.

Важно! Кроме того поправка делается на сезонность. Зимой показания манометра допускается немного повышать (на 0,1-0,2 атм.)

Это компенсирует низкую температуру и повысит комфорт при катании. В летний период давление можно слегка снизить, во время движения колеса нагреются, и показания придут в норму.

Давление в шинах HONDA LEAD 90

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: — неисправность узел Пример: не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Давление в шинах HONDA LEAD 90

Мифродий » 10 мар 2003 12:53

Proquror » 10 мар 2003 13:01

Professor » 10 мар 2003 14:24

2 будет. В холодную погоду воздух сжимается, качай 2

Vlas » 11 мар 2003 01:02

Вопрос на самом деле животрепещущий. Кстати, а нет ли разницы между передним и задним колесом? По логике на заднее больше нагрузки, чем на переднее и двигло и баки и всадник. А на переднее процент нагрузки ниже.

Поэтому я бы накачал переднее поменьше. Или это не правильно?

Даю справку

Ganugoga » 11 мар 2003 01:41

Даю справку

Slash » 11 мар 2003 02:12

Ага, а потом выбрасывают потрескавшуюся резину и ставят новую. Вообще то «по науке» скут хранят с вывешенными колесами, и только в этом случае снижают давление.

ILYA » 11 мар 2003 02:30

а по научной науке на каждом мопедике и мотоцикле величина давления написана на специальной наклейке

типа у меня на моцэ дорожном написано переднее 1,8 заднее 2,0. если с пассажиром то заднее 2,2.

а на эндуре — ничего не написано. туда надо качать 1,0. если по камням то 1,2 — 1,3. если по мокрой гадкой грязи или траве — то 0.7 — 0,8.

Давление в шинах

Давление в шинах

pingWIN » 12 май 2008 21:18

Dunhill » 12 май 2008 22:46

Давление в шинах

Гость » 12 май 2008 23:51

Uburwator » 13 май 2008 11:34

Ugar » 13 май 2008 13:23

ok_computer » 13 май 2008 15:22

Riffraff » 13 май 2008 15:37

Dimon_91 » 13 май 2008 16:44

незнаю где там в мануале (дио – такт) 1.75 у меня на дио написано чётко

Давление в шинах: переднее колесо. 1,25 кг/см заднее колесо. 2,00 кг/см Так и качаю

Sync » 13 май 2008 23:40

у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

что, сдувать теперь?

петруха84 » 14 май 2008 01:19

Sync писал(а): у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Riffraff » 14 май 2008 03:40

HELEnOCTb » 14 май 2008 05:05

Лысый » 14 май 2008 18:06

Sync » 22 май 2008 22:01

Sync писал(а): у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

Ну вот, доездился

Сегодня с утра прихожу на стоянку – колесо полностью спущено и стоит на треть в воде(место на стоянке с маленьким наклоном и из-за ливня ночью так получилось), насоса нету с собой, и на стоянке не было ни у кого, даже у сторожа. пришлось ехать на метро.

Надеюсь не прокол, да и приезжал я на стоянку с нормальным колесом, неужели сдулось из-за 3-х атмосфер? я на них ездил 2 недели, может вода как-то поучаствовала?

UgoreK » 22 май 2008 23:51

петруха84 » 23 май 2008 04:05

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Sync » 23 май 2008 13:41

Покрышки у меня бескамерные, и она слезла с обода, что, по логике вполне могло произойти при перекачке на целую атмосферу + наезд мною на какую то кочку или бордюр. Её и так распирало – а наездом я её подтолкнул к вылету из обода.

а может и просто прокол конечно

теперь езжу на метро

Димыч-Сан » 23 май 2008 15:12

Аццкий болтокрут. Работаю на еде.

Нужна головка от дио 34/35.http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389

Ugar » 23 май 2008 15:57

петруха84 » 23 май 2008 19:21

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Sync » 23 май 2008 19:26

так и собираюсь сделать теперь, так как не знал что нужно еще нужно обрабатывать спец.составом покрышку, а если бы он был, то вместо того чтобы платить 200 рэ, имея электро насос – можно и самому сделать.

На метро только 2 дня в принципе под дождем меня слегка обламывало ездить на скуте, так что в принципе терплю метро нормально в эти водные дни.

black bird » 23 май 2008 19:27

Sync » 23 май 2008 19:28

хорошо, тогда что бывает от сильного перекачивания шин? по логике все равно возможна их неверная работа, и как следствие – деформация.

black bird » 23 май 2008 19:29

хорошо, тогда что бывает от сильного перекачивания шин? по логике все равно возможна их неверная работа, и как следствие – деформация.

Sync » 23 май 2008 19:32

нет, ну такие вещи это само собой)

но вопрос – может ли при сильной перекачке шина слететь с обода – ну потому что её распирает сильно, при наезде на бордюр например жесткий задеть там боком, так что другой край вытолкнет? я просто не очень понимаю почему у меня так случилось.

black bird » 23 май 2008 19:34

Sync » 23 май 2008 20:12

да обычная резина, хз сколько она времени на нём – я ни разу не менял, но рисунок протектора норм

в общем причина случившегося мне до сих пор не ясна.

петруха84 » 23 май 2008 20:18

но вопрос – может ли при сильной перекачке шина слететь с обода – ну потому что её распирает сильно, при наезде на бордюр например жесткий задеть там боком, так что другой край вытолкнет? я просто не очень понимаю почему у меня так случилось.

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Sync » 26 май 2008 12:47

звучит как после терракта

По теме: обратился в шиномонтаж – сказали что скутерные покрышки не делают, так как “заточить” нельзя – тонкие очень, надо покупать новую.

Кто там выше советовал в шиномонтаж пойти? может можно только определенные – самые толстые. но у меня явно не такая, и лет ей.

NikitoSs » 26 май 2008 23:21

Какое должно быть давление в колесах скутера

Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Манометры давления в шинах

Обратите внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения

Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность,сравнив с 100% исправным.

Таблица давления в шинах

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди.

Размер колес Давление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2
Нормальная нагрузкаПолная нагрузка
100/60-102,2/2,32,3/2,4
130/60-131,8/2,02,0/2,2
130/70-122,2/2,32,3/2,4
120/70-122,25/2,32,3/2,4
110/70-122,2/2,32,3/2,4
120/80-121,8/2,02,0/2,2
130/70-101,8/2,02,0/2,2
100/90-101,9/2,12,0/2,2
120/90-101,8/2,02,0/2,2
130/90-101,9/2,12,0/2,2
3,0х101,75/2,02,0/2,1
3,50х10 4PR2,5/2,52,6/2,6

Давление в шинах зимой

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

skuterov.ru

Состав резиновой смеси: основной фактор долговечности мотошины


Корд Из чего же сделана шина? Внутри мотопокрышки также присутствуют различия, имеющие значение при подборе. Мотошина имеет каркас — это его силовая часть. Он отвечает за прочность (как изнутри мотошины так и с наружной стороны) при воздействии с покрытием дорожного полотна.

Каркас состоит из однослойного или многослойного корда — это прочные нити (полимерные или стальные основы), соединенные поперек с наиболее тончайшими и эластичными.

Нитки корда могут создаваться из:

  • капрона;
  • вискозы;
  • хлопка.

Чаще всего используются стальные. Можно купить шины с кордом из кевлара, но они дорогие. Каркас с протектором соединяет брекер — амортизатор. Он делает выше износостойкость. Нитки корда в брекере идут по диагонали. Далее идет протектор. Это особо прочная резина с рисунком.

На заметку.

Протектор отвечает за износоустойчивость, сцепление с дорожным полотном, шум, вибрирование. За протектором идет боковая часть мотошины, объединяющая протекторную область и каркас. Она промаркирована. С торца расположен борт (кант, кромка). Это твердая часть мотошины, основа которой кольцо из стали, сверху обработанное шнуром из резины.

В зависимости от того, в каких пропорциях смешиваются ингредиенты резиновой смеси, создаются разные мотошины. Изготовление резиновых составов выполняют посредством соединения каучуковой основы или синтетических эластомеров со спецкомпонентами, которые являются основополагающими для типа и качества готового изделия. Смеси бывают:

  • маслобензостойкие;
  • термостойкие;
  • кислотостойкие, также устойчивые к действию щелочей, эфиров.

Вам это будет интересно О параметрах шин на Хендай Крета (Hyundai Creta)

Правила поддержания оптимального давления в шинах

Чтобы быть уверенным в том, что колеса накачаны правильно, необходимо измерять давление минимум каждые две недели, и обязательно перед каждой дальней поездкой.

Если вы долго не пользовались мопедом, также следует сверить показания манометра с требуемыми значениями. Даже в состоянии покоя из-за пор в резине и естественных технических зазоров колеса может происходить утечка воздуха.

Разнообразие моделей скутеров, различия в их размере, весе и нагрузке, которую они способны нести, не позволяют давать одни и те же рекомендации по оптимальной накачке колес для мопедов объемом 50, 150 и т.д. кубов одновременно. Поэтому предлагаем вам воспользоваться специально разработанной таблицей параметров давления в шинах в зависимости от технических характеристик вашего скутера:

Размер шинДавление в шинах,перед /зад, bar
Без нагрузкиС нагрузкой
100/60-102.2/2.32.3/2.4
130/60-131 . 8/2 .02.0/2.2
130/70-122.2/2.32.3/2.4
120/70-122.25/2.32.3/2.4
110/70-122.2/2.32.3/2.4
120/80-121.8/2.02.0/2.2
130/70-101.8/2.02.0/2.2
100/90-101.9/2.12.0/2.2
120/90-101.8/2.02.0/2.2
130/90-101.9/2.12.0/2.2
3,0х101.75/2.02.0/2.1
3,50х10 4 PR2.5/2.52.6/2.6

Важно! Параметры, указанные на покрышке – это максимально допустимое значение для данной резины. Не используйте его в качестве эталона при накачке колес мопеда

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий