MINI неожиданно представил электросамокат Citysurfer
Представленный концепт самоката может складываться, а также использоваться сам по себе и в комбинации с другими транспортными средствами. По словам создателей, он легко складывается и помещается в багажнике трехдверного хетчбэка MINI. Кроме этого его можно перевозить в общественном транспорте.
Акселератор вспомогательного электропривода управляется при помощи большого пальца, а сам электромотор располагается в заднем колесе. Однако владельцу самоката все же придется немного поработать ногами — активация электропривода происходит только в в тех случаях, когда MINI Citysurfer развивает определенную минимальную скорость при помощи физического усилия. Выключение происходит посредством кнопки на рычаге тормоза.
Питание электричеством «Городского серфера» обеспечивается за счет встроенных литий-ионных аккумуляторов, которые заряжаются от 12-вольтовой автомобильной или стандартной бытовой розетки. Кроме этого, дополнительная подзарядка происходит во время движения благодаря рекуперативному торможению. Запас хода на электротяге составляет от 15 до 25 километров.
Но и это еще не все, поскольку самокат разработан автомобильной компанией, дополнительное оборудование в нём также предусмотрено. В частности, на руле MINI Citysurfer расположен фиксатор для мобильного телефона с функцией зарядки и возможностью установки навигационной системы Last Mile Navigation при подключении MINI Connected XL Journey Mate.
К сожалению самое интересное — цену на новинку, производитель не сообщил.
BMW joins the fold with Mini CitySurfer electric scooter concept
There’s been no shortage of folding electric scooters covered here at Gizmag, but these have largely been the handiwork of spritely start-ups and idealistic entrepreneurs. The experienced heads at BMW have now signaled an intention to get in on the action, unveiling an eye-catching electric vehicle concept inspired by the good old-fashioned kick scooter.
BMW says that the Mini CitySurfer concept would be compact enough when folded up to be carried on buses and trains or thrown in the back of the car. Aimed at providing a last-mile transport option, it weighs 18 kg (40 lb), which isn’t among the lighter folding scooters we have come across, but it’s not exactly mixing it with the heavyweights either.
The vehicle’s lithium-ion battery is charged by a 12-volt automobile socket or regular wall outlet, and combines with regenerative braking to enable a range of 15 to 25 km (10 to 15 mi). Acceleration is thumb-operated and driven by a gearless hub motor in the rear wheel that is claimed to allow a top speed of 25 km/h (15 mph).
For those keeping a keen eye on all things folding, electric and scootering, these specs won’t be exactly mind-blowing. Models that are already available and capable of such feats include the 8.0 kW XOR folding scooter with a range of 75 km (47 mi) and top speed of 120 km/h (75 mph), and the Scuddy, which hit the market back in 2012, can reach 35 km/h (21.7 mph) and cover up to 40 km (25 mi) on a single charge.
There’s no word yet on if or when when the Mini CitySurfer might enter production, but the arrival of a prestigious vehicle manufacturer on the folding scooter scene may just prompt the odd commuter to ponder new ways of getting about town.
В Лос-Анджелесе представлен электрический скутер Mini Citysurfer Concept
На знаменитом автосалоне LA Auto Show Mini происходят анонсы самых разных транспортных средств. Даже столь необычных, как электрические скутеры.
Кто отличился на этот раз? Британские разработчики, показавшие широкой публике свой Mini Citysurfer Concept.
Это стильная и компактная новинка, предназначенная для комфортного передвижения в условиях мегаполиса. В традиционном горючем она не нуждается и пробок почти не боится.
За счет чего работает? Энергию изобретению дает ионно-литиевый аккумулятор, который легко восстанавливается от обычной розетки. В крайнем случае — от автомобильной на 12 В.
Хватает батареи на дорогу длиной от 15 до 25 км. Что касается максимальной скорости, то из Mini Citysurfer Concept можно «выжать» порядка 25 км/ч.
Недурно для скутера весом в 18 кг. Еще можно упомянуть наличие множества приятных бонусов. Вроде устойчивой рамы, колес с пневматическими шинами, регулируемого по высоте руля, защитных молдингов и специальных крыльев, защищающих от слякоти.
Есть даже фиксатор для смартфона, способный подзаряжать мобильное устройство «на ходу».
Звучит — вне всякого сомнения — здорово. Хотя без недостатков не обошлось. Главный из них — авторы проекта не сообщают, когда начнется серийное производство. Нет абсолютно никаких данных о цене и дате релиза.