Каковы последствия непрерывного размышления об одном и том же человеке
Нежелательно легкомысленно относится к событийному ряду. Мысли материальны, хоть доказать факт довольно сложно. Эзотерикам понятен происходящий процесс. Практически всегда он негативно сказывается на ауре.
Что происходит на самом деле
Возвращаясь помыслами к определенной личности, вы тратите жизненные силы на него. Фактически делитесь энергетикой, предоставленной для решения ваших насущных задач.
Растрачиваясь на думки о посторонних, мы обедняем себя. Это принцип энергетического вампира. Особа «залезает в голову» с определенной целью. Манипуляциями заставляет рассуждать о ней. А сама пирует на вашей порции энергетики.
С более высокого плана свершающееся еще страшнее. Вы отдаете частичку души другом. Отобрать ее, вернуть практически невозможно. А рассредоточенная душа продолжает свой земной путь, погружаясь в депрессивное состояние. Не сразу. Но чем чаще передаете иной персоне эти бессмертные части, тем глубже погружаетесь в силовой голод. Самому не хватает. Прямой путь к роли энерговампира.
Конструктивная сторона процесса
Делиться — это хорошо, даже полезно. Если помыслы светлые, положительные, то обогащают обе стороны. Вы одариваете силами объект. Он автоматически возвращает повышенные вибрации. Идет процесс напитки полей, спонтанный взрывной рост энергий.
Польза процесса определяется тончайшими настроениями. Даже любовные мечтания бывают деструктивными. Когда знаете, что сердце парня занято, страдаете, мучаетесь. Это уже незаслуженная жертва.
Если просто переживаете о грядущем, мечтаете о взаимности, то все нормально. Это подсознательная часть построения грядущего счастья.
Немного истории.
Почему именно колонна, почему именно 2 человека в ряд, почему «шахматный» порядок. Изначально, колонна предназначалась для сопровождения персон занимающих определенное положение в обществе. Это могли быть как чиновники, банкиры и т.д. Когда же появились первые МС клубы, а именно Hels Angels, они же и являются родоначальниками Устава клубов МС (на то время MG, историю можно прочитать , данное построение было необходимо для сохранности жизни Президента клуба. Тогда колонна строилась таким образом: 1, 2, 2 и т.д., но мотоциклы шли не в «шахматном» порядке, а рядом друг с другом, что позволяло снизить опасность попадания пули. При повороте, колонна так же закрывала хвостом Ведущего. Надо отметить, что и в настоящее время МС клубы сохраняют данную традицию. Но данное построение колонны, запрещено и на него требуется лицензия, т.к. считается кортежем. Итак, с историей вроде разобрались, и на вопрос, почему 2 тоже ответили, пойдем дальше.
Всегда будьте в курсе трафика вокруг вас, когда вы едете. Разработайте рутину для поиска вперед, сзади и из стороны в сторону. Проверяйте свои зеркала каждые пять секунд или около того, и проверяйте свои слепые пятна, поворачивая голову, чтобы посмотреть через плечо. Держите других водителей вне вашего слепого пятна, изменяя скорость и не двигаясь в других транспортных средствах. Это особенно актуально при движении по крупным коммерческим транспортным средствам, поскольку они обычно имеют большие слепые пятна по бокам и обратно.
Будьте особенно осторожны в сумерках и на рассвете, когда все испытывают трудности с настройкой на меняющийся свет. Держите подушку пространства вокруг вашего автомобиля и будьте готовы к неожиданностям
Предупредите другие движения водителей и примите во внимание все возможные ошибки. Посмотрите вперед и понаблюдайте за людьми в припаркованных машинах, они могут собираться выскочить перед вами или открыть дверь. Следите за меньшими транспортными средствами, велосипедами и пешеходами
Следите за меньшими транспортными средствами, велосипедами и пешеходами.
Ваши самые лучшие качества выставляются недостатками.
Сначала он хвалит и превозносит вас чуть ли не до небес, льстя самолюбию и «прощупывая» уязвимости, говорит то, что вы хотите услышать, а потом… После того, как вы попались на крючок, токсичный мужчина начинает использовать эти вещи против вас. Вы изо всех сил стараетесь доказать, что остались такими же, какими он вас «считал» ранее, но всё безуспешно. Ведь грязному манипулятору всего будет мало — ему необходимо, чтобы вы становились с каждым днём все лучше и послушнее, и одновременно — считали себя недостаточно хорошей для него.
Хотите играть в подобные игры? Это всё равно что в напёрстки, уверяю вас. Так что совет один: держитесь подальше от манипуляторов, а если уж угораздило вступить в отношения — бегите от таких парней и не оглядывайтесь.
«Вам больно — это исключительно ваши проблемы!»
Он говорит или делает что-то, что причиняет вам эмоциональную боль. Вы пытаетесь объяснить, что чувствуете, но в ответ — лишь отсутствующий взгляд или раздражение. Он не из тех, кто попытается понять ваши чувства и эмоции. Он не из тех, кто может понять, почему его действия влияют на вас тем или иным образом.
Он из тех парней, у которых на все ваши слёзы один ответ: «Я не несу ответственность за твои чувства, дорогая». Если он вам изменяет, то хочет, чтобы вы отнеслись к этому «мудро» и не раздражали своими упрёками. В противном случае назовёт истеричкой и даже вычитает за излишнюю ревнивость. Если он не приходит на запланированное свидание, то вместо извинений — обвиняет вас в попытке контролировать его и сварливости. Тут вердикт один: «Он придурок!
Статусы про скорость на мотоцикле
Ты покорила меня красотой. Но я принадлежу скорости, а, значит, нам не быть вместе.
5 минут жизни на пике скорости, могут быть интереснее, чем у многих людей вся жизнь
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.
Скорость — это наркотик, стоит к ней привыкнуть — и ездить по-другому уже невозможно
Говоришь, что любишь скорость, но никогда не садился на «железного коня»? Мне жаль тебя!
Мотоциклу пофиг, как ты одет, о чём ты думаешь, и сколько ты зарабатываешь. Он просто дарит тебе скорость.
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Скорость может пересилить страх смерти, и мы на это подсаживаемся.
Что такое счастье? Это скорость. Что такое скорость? Это мотоцикл!
Быстрее, быстрее, быстрее — пока безумие скорости не пересилит страх смерти.
Почему я люблю мотоцикл? Потому что можно делать быстрее, быстрее и быстрее.
Настоящую скорость можно переключать только ногой
Мне не надо другого счастья, чем скорость и романтика ночной дороги.
Только тем, кто чувствовал ветер на коже и безграничную скорость, известно, что такое настоящая свобода.
Я люблю мотоцикл за то, что он дарит скорость. А скорость дарит возможность быть самим собой…
Что разрешено и запрещено по правилам
Многие использующие подобную технику попросту не знают основных правил дорожного движения – на которые им необходимо будет обратить внимание в первую очередь. На данный момент существует ряд тонкостей, с которыми нужно ознакомиться
Это касается в первую очередь следующего:
- передвижение между рядами;
- использование ТС зимой, при наличии льда и снега на дорожном покрытии;
- как осуществляется перевозка пассажиров и детей;
- расположение мотоцикла на тротуаре.
Езда в междурядье для мотоциклистов по ПДД
Согласно общепринятым правилам дорожного движения при отсутствии разметки количество рядом определяется именно самими водителями. В то же время при наличии разметки не разрешается создавать ещё один ряд.
Кроме того, законодательство прямо запрещает двигаться прямо по разметке. Причем данное требование строго обязательно соблюдать.
В зависимости от нарушения, последствий возможны следующие меры наказания в соответствии с КоАП:
- штраф;
- лишение водительского удостоверения.
Передвижение зимой
Вопрос по поводу того, возможно ли вообще двигаться зимой на мотоцикле, требует отдельного обсуждения. Существует ряд нюансов, тонкостей, отраженных в ПДД – которые нужно будет обязательно рассмотреть.
Стандартным требованием является использование специальной резины – только при наличии которой вообще допускается использовать ТС в зимнее время. Иные ограничения ПДД не распространяются на использующих средства передвижения категории А.
Но следует помнить о некоторых рекомендациях:
- 1 раз в неделю следует осуществлять зарядку транспортного средства – так как в случае минусовой температуры он садится на порядок быстрее;
- использование моторного масла низкой вязкости более предпочтительнее – на морозе оно густеет, становится сложно запустить двигатель и возникают другие проблемы;
- тросы желательно заранее смазывать;
- требуется установить «горячие» свечи зажигания – только при наличии таковых возможно без проблем осуществляться эксплуатацию автомобиля.
Работники ГИБДД имеют право при остановки для проверки документов проверить состояние резины – при отсутствии зимнего варианта на транспортном средстве категории А эксплуатацию попросту запрещена.
Зимняя резина для мотоцикла выглядит следующим образом:
Перевозка пассажиров и в частности детей
Перевозка пассажиров возможна лишь при наличии специально оборудованного места (задняя часть седла или мотоколяска). Помимо этого требуется использовать специальную экипировку. Это касается специального шлема.
При отсутствии такового запрещена эксплуатация с пассажиром «на борту». Причем согласно КоАП РФ отсутствие шлема является основанием для остановки ТС до полного устранения нарушения.
В то же время допускается перевозка при наличии шлема в мотоколяске – но опять же необходимо использование соответствующего типа шлема, устройства определенного типа.
Парковка на тротуаре
Отдельно нужно ознакомиться именно с парковкой такового транспортного средства на тротуаре. Так как многие использующие подобную технику считают, что пароваться возможно где угодно и когда угодно.
Данный момент рассмотрен в ПДД особенно подробно – в разделе №12.2. Ставить подобного рода ТС можно вдоль тротуара в 2 ряда. На краю тротуара также можно будет ставить ТС.
Но требуется руководствоваться специальными знаками. В ПДД присутствует таковых достаточно большое количество. Все их нужно будет заранее разобрать.
В случае эвакуации понадобится не только уплатить штраф, но также простой на штрафной стоянке. Основные знаки, руководствоваться которыми необходимо при размещении своего ТС вдоль дороги:
Для него слово «уважение» — пустой звук.
Нормальные люди понимают, что уважение к другим — это такое же фундаментальное понятие, как честность или доброта. Токсичный мужчина до седых волос остаётся капризным младенцем: его должны уважать, а он же в ответ — в лучшем случае улыбнётся. И то, по настроению.
Ему абсолютно плевать, что вы хотите побыть в одиночестве или провести время с семьёй и друзьями. Он легко нарушает ваши границы и считает это абсолютно нормальным. Точно также — ему безразлична ваша карьера или какие-то желания, не совпадающие с его собственными.
Вы можете сто раз предупреждать его, что ужин будет ровно в 8:00, но он всё равно появится в 9:00. Понятия порядочности, воспитанности он трактует так, как ему угодно. Не говоря уже о том, чтобы уважительно относится к другим людям, их чувствам и времени. Что сказать… Бегите от такого подальше!
Использование жестов
Конечно, справиться с неполадками электрических цепей в мотоцикле помогает современная техника, однако и её потенциал также не безграничен. Поэтому официальные жесты, предписанные ПДД, должен знать каждый водитель. Кроме того, байкерам, которые часто ездят в группах, также следует выучить язык нестандартных жестов, который помогает общаться даже на ходу. Его использование поможет избежать неприятных ситуаций и аварий, а также синхронизировать начало движения, ускорение, замедление и остановку. С помощью неофициального языка жестов вы можете получить сигнал об опасности от другого байкера или дать ему аналогичное предупреждение.
Добрый день, уважаемый читатель.
При маневрировании транспортных средств водители должны подавать специальные сигналы. Если автомобиль технически исправен, то такие сигналы подаются с помощью поворотников.
Если же поворотники не работают или они вообще не предусмотрены конструкцией (например, на велосипеде), то приходится подавать сигналы рукой.
В этой статье рассмотрены сигналы, которые водитель может подавать руками:
Приметы и традиции байкеров.
Приметы.
Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы
Если на вас нагадила птичка — радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) — тоже хорошо.
Облаяла собака — к ровной дороге. Но если пыталась укусить — уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.
Если дорогу мотоциклу перебежала кошка — это к хорошей погоде.
Традиции.
Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!
Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично — никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.
Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!
Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово «последний», заменяя его на «крайний». Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово «последний» по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда «крайний». Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.
ИТОГО.
Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди — летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.
Езда на мотоцикле — не важно, хобби или необходимость — более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия
Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик!
Все.
Изменения в этом году
Сегодня основным нормативным документом, в соответствии с которым должна будет осуществляться езда, являются Правила дорожного движения.
Следует заранее ознакомиться со всеми таковыми, только так можно не допустить стандартных ошибок – которые могут иметь место. Для мотоциклов существуют специальные знаки – действующие только лишь для данного типа транспортных средств.
Примером запрещающего знака, распространяющегося только на данный вид техники, является следующий:
Стоит отметить, что ежегодно правила дорожного движения изменяются. Как следствие – необходимо будет обязательно ознакомиться со всеми правками.
Так как незнание ПДД, а также различных иных норм, не освобождает управляющего транспортным средством от ответственности.
В 2021 году основные изменения в ПДД:
- будет введена дополнительная стоп-линия – на расстоянии 3.5 метров от основной – чтобы движущиеся на двухколесных транспортных средствах могли проехать перекресток первыми;
- формальное разрешение передвигаться между отдельными рядами.
Первый пункт не вызывает каких-либо затруднений. Второй же очень важен – и суть его заключалась не в ещё одном ряде. Но в запрете на движение по разделительной полосе.
Вопрос этот ещё активно обсуждается, существует множество предложений от законодателей. Самим мотоциклистам стоит внимательно следить за всеми изменениями.
Но требуется помнить, что подобные нарушения караются достаточно серьезно. Вплоть до лишения водительских прав.
«Шахматный» и правила езды в колонне.
Что же оставалось делать нам 99%? Построение колонны стало меняться, и переросло во всем нам известный «шахматный» порядок. Это удобно, но если не соблюдать определенных правил езды, можно ни только получить травму, но и нанести непоправимый ущерб окружающим (не только колонне). 1)Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д. 2)Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла.!!! 3)В колонне каждый едет на своем «месте»!!! 4)В колонне запрещается какое-либо перестроение!!! 5)Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходим автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!! 6)Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал. 7)Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезда или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6 8)Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч 9) При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои МЕСТА 10)Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.!!!
Все рулевое управление должно быть плавным и точным. Вы должны делать большинство рулей и изменения полосы движения, не снимая ни с рук, ни с колес. Вы должны иметь возможность управлять по прямой, перемещая шестерни, настраивая элементы управления или проверяя свое мертвое пятно.
Использование сигналов поворота и стоп-сигналов
Покажите рулевое колесо как часы и поставьте руки на девять часов и три часа. Сигналы сообщают другим водителям, что вы хотите сделать, предупреждая их о своем намерении повернуть или остановить. Используйте сигналы поворота и стоп-сигналы, чтобы сигнализировать перед остановкой, замедлением, поворотом, сменой полос движения, выходом из дороги или выходом из припаркованного положения. Дайте правильный сигнал перед тем, как предпринять действие, и убедитесь, что другие драйверы могут его увидеть. Перед тем, как действовать, убедитесь, что путь невозможен, просто сигнализация недостаточно.
если один остановился и не обозначил, что все могут ехать дальше – останавливается вся колонна.
Почему человек не выходит из головы: с чем это связано
Есть такая непризнанная наука — эзотерика. Объясняет принципы взаимодействия личности с вселенной. Правила:
- Каждый организм и неживой предмет обладает собственным полем. Излучает вибрации, воспринимаемые окружающим пространством и всем миром разом.
- Между объектами взаимодействия образуются энергетические связи. Поля переплетаются, накладываются, влияя одно на другое.
- Мы не умеем распознавать все имеющиеся связи. Но некоторые проникают на уровень сознания. Это связано с необходимостью развития личности.
Простенькая схема подтверждается практикой жизни. Мы ощущаем близких, узнаем приятелей не только по лицу и голосу, но и по походке, жестам, манерам. Это происходит потому, что в нашей ауре есть «след» знакомого. А неизвестного гражданина сканируем, чтобы запомнить его энергетику. Сразу возникает подспудное чувство о его характере: неприятный, добрый, милый, зануда.
Иногда складываются альтернативные ситуации, несущие пророческий смысл.
Что означают постоянные мысли о близком: народные приметы
Неотступные образы родителей, детей подталкивают к действию. Варианты:
- Вы поссорились. Помыслы исполнены горечи и обиды. Надо срочно разъяснить недоразумение, не затягивать процесс.
- Давно не виделись. Здесь палитра пророчеств шире:
- Родной тоже скучает, а вы интуитивно считываете его ощущения.
- Человек сейчас грустить, расстроен, опечален. А вы ощутили его печаль через расстояние.
- У него серьезные неприятности, неразрешимая проблема. Требуется совет, а обратиться не желает.
- Он в шаге от опасности или намеренно рискует. Грядет нечто нехорошее. Надо связаться, чтобы оттащить от роковой черты.
- Родной заболел, но не сообщил. Иногда тревожная думка прямо говорит о его состоянии.
- Близкий непомерно счастлив. Его распирает от гордости. А наши победы становятся триумфом только в том случае, если о них узнают любимые.
Если в уме вертится дальний знакомый: причины
Индивид, закравшийся в мозг — это повод хорошенечко проанализировать сложившиеся обстоятельства. Причин подобного «поведения» несколько. И не все приятны.
Вариации совершающегося на энергетическом плане:
- Задели объект. Теперь гражданин страстно желает отомстить за обиду.
- Перешли дорогу, сами того не осознавая. Хотели как лучше, а получилось не совсем по плану. Индивид таит зло, замышляет нехорошее.
- Вызвали лютую зависть. Особа мучается от невозможности переплюнуть. А вы неосознанно чуете недоброе.
Есть хорошие предзнаменования:
- Влюбился. Так бывает. Где-то случайно столкнулись и произвели неизгладимое впечатление.
- Решается сделать предложение. Не обязательно позвать на свидание. Иногда мы чуем финансовую или деловую инициативу со стороны другого лица. Особенно, если вакансия теперь крайне необходима.
- Сам думает о вас. Частая причина безотлучного нахождения иного гражданина в мозговых извилинах. Размышляет, рассуждает, обдумывает нечто, вас касающееся.
Этика байкеров.
Байкерское приветствие.
Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:
1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.
4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)
С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все — ногами :)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.
Крик о помощи.
Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты.
Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к «донорству» бензина.
Села — дала, уронил — женился, разбил — купил.
Ну по поводу «разбил — купил» понятно. Нанес ущерб — возместил ущерб. Я, правда, все равно даю порулить только близким мне людям. Настолько близким, что, если они прикладывают мотоцикл об асфальт, бежишь в первую очередь к ним, а потом уже поднимать мотоцикл. Кстати, отличный способ проверить на прочность отношения
Ну а «села — дала» и «уронил — женился» — это краеугольный камень, на котором держится все сообщество двухколесных!
Кстати, я думаю, что это часть жизненного цикла, своего рода описание смены поколений байкеров. Родился-подрос-купил-села-дала-уронил-женился-родился-подрос-села-дала…
Что, я один здесь буддист? О_о