Прогрессивный и надежный скутер stels vortex 50

alpha-50-benelli

Alpha 50 Benelli: 47450 руб. Alpha 50 Benelli: 47450 руб.

Городская модель скутера с классическим дизайном. В Европе известна как Benelli Pepe 50. От «европейцев» отличается «раздетым» рулем, раздельным сиденьем и металлическим багажником. На мой взгляд, это один из самых удобных «полтинников». Несмотря на весьма скромные габариты, он позволил даже мне с 184 см роста удобно разместиться за рулем. Низкий пол и высокий руль позволяют сесть чуть ли не нога на ногу. Здесь все сделано для того, чтобы перемещаться по городу максимально комфортно. Приличный угол поворота руля позволяет развернуться, что называется, вокруг самого скутера. 16дюймовые колеса вкупе с мягкими подвесками «съедают» практически любые неровности. Ради эксперимента я даже выехал на поле, на котором совершенно спокойно разогнался до 40 км/ч без существенной потери в комфорте. Кстати, Alpha — один из самых резвых «полтинников» Stels. Подседельная емкость «Альфы» узкая и глубокая — интеграл не влезет, но вещей поместится немало. Есть в комплекте и кофр (который, кстати, выдержал скачки по полям) плюс небольшой запираемый перчаточный ящик в переднем щите для мелочевки.

trigger_ON-OFF_road


Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб. Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб.

Два одинаковых мотоцикла, выполненных в формате эндуро и супермото. Различаются лишь колеса и передний тормоз. Вот только мотор настолько слаб на низких и средних оборотах, что передвигаться по дорогам общего пользования совсем невесело. Быстро тронуться на «Триггере» получится, только если обороты коленвала не меньше двух третей от максимальных. Если мотор крутить, «переключатель», конечно, не принимается «рвать и метать», но ехать начинает заметно веселее. На заднее колесо не поднять, но ролинг-бернаут все же удается. Однако забраться на полутораметровый 45-градусный уклон с места на этом эндуро не получится — только с ходу. В остальном же «Триггеры» очень неплохи. Легкие и маневренные, они позволяют шалить на грунтовых дорожках, полянках и асфальтовых площадках. Если бы не мотор! А ведь ходовая легко выдержит двигатель и с большей мощностью. Вложив тысячи две долларов, снять с этого двигателя 25–27 л.с. не составит труда. И вот тогда можно черпать адреналин ведрами! По комфорту аппараты близки к настоящим эндуро и супермото. От узкого и жесткого сиденья «пятая точка» начинает молить о пощаде уже через полчаса езды. Из-за низкого руля езда в стойке не очень удобна. Но не стоит забывать, что «Триггеры» ориентированы на подростков, а им сиденье и руль будут в самый раз.

Часто задаваемые вопросы

  • Все говорят, что у двухтактников низкий ресурс движка. А какой примерно? В среднем, по отзывам владельцев, у этой модели он превышает 10.000 км. Замена поршневой на новую обходится недорого.
  • В него что, нужно заливать уже смешанный с маслом бензин, как в советский мотоцикл? Нет, масло заливается в отдельный резервуар, откуда постепенно поступает в горючую смесь в необходимых количества.
  • Собираюсь менять ЦПГ на новую, хочу воткнуть на 100 кубов, нужно ли будет заново обкатку проходить? Да, но не так усердно, как поначалу, так как двигатель уже давно обкатан. Но первые 500-700 км лучше ездить с умеренной скоростью, без высоких оборотов, а после окончания обкатки нужно еще раз заменить масло.

Комплектация

Базовая начинка моделей Stels Vortex имеет в комплектации сигнализацию с дистанционной передачей команд, а также удаленный запуск двигателя и функцию оповещения о входящих телефонных звонках. Дизайн модели выдержан в футуристическом стиле, что придает ей агрессивный, хищный облик, подобный спортбайкам.


Смотреть галерею

Особую симпатию покупателей скутер получил благодаря своим элегантным парным фарам. Поворотники расположены под рулем в общем корпусе, что защищает их от ветровых нагрузок и механических повреждений. Что касается задних поворотников, конструкторы разместили, их так чтобы они охватывали боковину корпуса. Это делает транспортное средство более заметным в темное время суток. Оптика обладает отличной мощностью, благодаря прогрессивным технологическим решениям.

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя

Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

Для настройки необходимо совместить метку «Т» и выступ на картере двигателя

На разных скутерах метки могут выглядеть по разному

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально

Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально

Стоять они должны горизонтально.

Метки на звезде ГРМ

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

История создания компании

За последние годы на дорогах стало появляться все больше двухколесных транспортных средств. И среди всей мототехники на городских дорогах лидерство отдают производителям торговой марки «Стелс», которая принадлежит российской компании «Веломоторс».

К производству корпорация приступила в 1996 году. Она начинала с выпуска мелкооптовых партий велосипедов. На данный момент холдинг «Веломоторс» является крупнейшим отечественным производителем, который выпускает велосипеды, мопеды и квадроциклы, а также поддерживает партнерские отношения с азиатскими компаниями, поставляя их товары на отечественный рынок.

Реализация и модернизация техники производителя в КНР Qianjiang Group – одна из ветвей деятельности компании «Веломоторс». Предприятие производит ежегодно около 1,2 миллиона единиц мототехники для многих стран мира. Продукция на российский рынок поставляется под известным брендом «Стелс». Он зарекомендовал себя с позитивной стороны, благодаря своему отменному качеству, которое проверялось временем. Также остается привлекательной для покупателя доступная цена продукции.

Компания выпустила две версии Stels Vortex. Одна модель имеет объем двигателя 50 кубиков, а вторая – 150 см³.

table_no_copyright

Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.

С небес на землю — скутеры и мопеды Stels

Плюсы и минусы

Оценивая предельно бюджетную мототехнику, не стоит ожидать от неё каких-то впечатляющих качеств или характеристик. Но даже самый недорогой байк может быть собран хорошо, с продуманной конструкцией и без слабых мест, хотя чаще бывает наоборот. Стелс Вортекс стоит где-то посередине.

Преимущества

  • Стильный внешний вид со спортивными чертами;
  • Нетребовательность к качеству бензина;
  • Низкая стоимость технического обслуживания;
  • Неплохая работа переднего дискового тормоза.

Недостатки

  • Высокий для 50сс мотора расход топлива;
  • Маленький бензобак и скромный запас хода;
  • Хрупкий пластик с большими зазорами между элементами;
  • Жёсткие и неэффективные подвески.

Скутер Stels Tactic — очень полезный городской вездеход

Большим признанием среди молодёжи сейчас пользуются скутеры. Эти средства передвижения, несмотря на свою цену, обладают массой полезных характеристик. Одной из самых важных, безусловно, является та лёгкость, с которой маленькие, чрезвычайно манёвренные скутеры пробираются сквозь загруженный движением город.

Ярким представителем мира скутеров является модель Stels Tactic. Кроме положенных характеристик динамики, этот мотороллер ещё имеет яркий современный дизайн. Цветовая гамма корпуса придерживается универсального чёрного цвета, а диски — красного. Новые модификации оснащаются облегчёнными легкосплавными дисками, которые ещё увеличивают и без того прекрасную управляемость аппарата. Малые габариты Stels Tactic позволяют проехать даже в самых узких местах, самых извилистых переулках или практически не замечать дорожных пробок, что делает его настоящим городским вездеходом. В этой модели также реализована функция дистанционного автозапуска двигателя, что ещё более выгодно выделяет его среди аналогичных моделей других известных производителей.

Скутер Stels Tactic очень удобен, что, безусловно, является одним из ключевых позитивных качеств. Фартух спроектирован таким образом, что позволяет водителю вытягивать ноги вперёд. Мягкая ходовая, учитывающая последние тенденции развития отрасли, делает Stels Tactic идеальным средством передвижения даже на дальние дистанции, в соседний город, например. А размеры и компоновка скутера позволяют перевозить пассажира без дискомфорта для водителя. Удобство добавляет и то, что стоковая версия комплектуется удобным и компактным чехлом, который защитит вашего любимца в любую погоду. Хотя, конечно, за этим скутером остаётся общий недостаток всей мототехники – лучше использовать его в тёплое время года, когда нет снега, дождей или других активных осадков.

С виду компактный Stels Tactic 100 обладает внушительным подседельным багажным отсеком, который может поместить в себя абсолютно все, что вам может понадобится в дороге. Горловина топливного и масляного бака находится вне багажного отсека и открывается ключом. Для удобства заправки скутера маслом Stels Tactic комплектуется специальной леечкой. Также в стоковом комплекте имеется полезный набор ключей первой необходимости.

Приборная панель механическая в 50-кубовой версии и электронная — в 100-кубовой. Органы управления светом выполнены в традиционной эргономичной манере линейки Stels Tactic. Также в панель управления встроен индикатор входящего голосового вызова мобильного телефона, который издаёт хорошо слышимый сигнал, оповещающий вас о звонке. Оптический фонарь разделён на две части, что создаёт впечатление о раздельной оптике. На самом деле в фонарь головного света установлены две двухнитиевые ламы, работающие параллельно. Особо стоит отметить большие и хорошо заметные с дальнего расстояния сигналы поворотов, которые установлены на эластичных кронштейнах.

Stels Tactic 100 оснащается 2-тактным, одноцилиндровым двигателем, мощностью в 6,5 лошадиных сил. Передний тормоз — гидравлический дисковый, задний — механический барабанный. 12-дюймовые колеса оснащаются широкой дорожной резиной.

Все эти параметры вкупе с ценой, которая колеблется в пределах 40-50 тысяч рублей, позволяют смело признать скутер Stels Tactic 100 одной из самых удачных моделей бюджетного сектора.

Вес и габариты

Стоит отметить незначительные габариты Vortex 50, которые позволяют ему с легкостью найти парковочное место даже на забитой автомобилями стоянке.

Длина его составляет 183 см, а ширина – 69,3 см. Высоту он имеет без зеркал 114,5 см. Высота сидения составляет 74 см. Сухой вес равняется 91 кг, а максимальная выносливость – 247 кг.

Вес модели Vortex 150 составляет 106 кг, что тоже делает ее не особо тяжелым транспортным средством. Исходя из характеристик Stels Vortex, он достаточно массивен. Однако это не отражается на маневренности и комфорте управления. Размеры у скутера также вполне компактные. Длина составляет 180 см, ширина 69,5 см, высота 116 см.

Качественные характеристики stels’a vortex 150

Данный 150-кубовый скутер от Стелс отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)180; 69,5; 116 см
Снаряжённая масса106 кг
Скорость110 км/ч максимум
Объём топливного бака5 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Объём двигателя149 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя9,7 л. с. при 6500 об/мин
Тормозная системаСпереди: дисковый гидравлический тормоз; сзади: барабанный механический
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая

150-кубовый двигатель модели вортекс 150 готов предоставить водителю чуть больше 9 лошадиных сил, развивая скорость свыше 100 км/ч. Некоторые скутеристы сравнивают эту модель по техническим характеристикам с малокубатурными европейскими мотоциклами. Конструкция скутера позволяет передвигаться двум людям с должным комфортом даже на большие расстояния. Удобная форма сидения с нескользящим покрытием, а также хорошая посадка не вызывает дискомфорта во время езды.

Надёжная тормозная система обезопасит водителя, не дав ему вылететь через руль, даже при экстренном торможении. Небольшая масса и габариты скутера стелс вортекс 150 позволят быстро освоить навыки вождения, а также умение держать равновесие, сидя на технике. Вместительный топливный бак модели способствует долгим поездкам без дозаправки. Большие отсеки для багажа и возможность навесить дополнительные кофры помогут водителю и пассажиру взять с собой в дорогу все необходимые вещи.

Большой дорожный просвет и отзывчивая подвеска сделают неутомительными поездки как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Скутер может подойти и для начинающего, и для опытного водителя. Единственный минус – человек, впервые севший за руль 150-кубовой модели, будет чувствовать некоторый дискомфорт, так как к этому скутеру необходимо привыкнуть. Если вы боитесь ездить на такой мощной технике, только закончив автошколу, то идеальным будет приобретение 50-кубового стелса вортекс.

Ещё одними особенностями стелса вортекс являются наличие ABS, удобной приборной панели, охранной сигнализации, а также подножки на месте пассажира.

Технические характеристики

Собрана эта модель из того, что нашлось у поставщиков запчастей по самым низким ценам. В скутере нет ничего современного, кроме внешнего вида, и с точки зрения конструкции он схож со своими аналогами, выпускавшимися в конце прошлого века. Но в сносной динамике ему отказать нельзя, да и ремонтопригодность тоже не будем сбрасывать со счетов.

Двигатель

Скутеру достался 2-тактный двигатель воздушного охлаждения QJ1E40QMB-4, хорошо известный всем мотомеханикам, работающим с техникой из поднебесной – этот моторчик ставится на множество моделей разных производителей. Он отличается меньшим ресурсом по сравнению с 4-тактными образцами, зато обладает неплохими характеристиками, выдавая целых 5 л.с. при 49,9 куб. см. объёма. Особой прыти от него ждать не стоит, но динамику он обеспечивает неплохую по меркам класса мопедов, разгоняя байк до максимальной скорость почти в 70 км/ч по спидометру. Крутящий момент – 3,5 Нм на 3400 об/мин.

Трансмиссия

Самый обычный вариатор, слегка «тормозной», но достаточно надёжный. Этот узел обычно не требует внимания владельца, особенно если обслуживать его согласно мануалу. Работает он довольно шумно, и при наборе скорости издаёт низкий гул, который с непривычки может даже вызвать мысли о какой-то неисправности, но на самом деле ничего страшного нет.

Ходовая часть и тормоза

На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким однопоршневым суппортом, на заднем – классический барабанный механизм, не изменявшийся последние лет 50-60, и толку от него немного. Впрочем, передний тормоз работает удовлетворительно, и это несколько исправляет ситуацию. Чего не скажешь о подвесках – на неровном дорожном покрытии создаётся впечатление, что их у скутера вообще нет, и каждый камешек на дороге сполна ощущается пятой точкой. Можно, конечно, поменять амортизаторы на более эффективные, но затраты будут несопоставимо высоки по сравнению с ценой самого мопеда.

Электроника

Обычный генератор, 12-вольтовый аккумулятор малой ёмкости, светотехника и, пожалуй, всё. Электроника в Стелс Вортекс 50 не сложнее, чем в какой-нибудь «Вятке» или «Восходе». Учитывая невысокое качество многих мелких деталей, произведённых в Китае, оно и к лучшему – чем конструкция проще, тем меньше шансов на её неожиданные поломки и неисправности.

Вес и габариты

Весит Stels Vortex 50 менее 100 кг (чуть более 97), сравнимо с сотнями других аналогичных лёгких байков. Чисто физически с ним справится любой водитель, даже самые неопытный, да и хранить его можно в углу гаража, много места он не займёт. Длина и ширина по крайним точкам не превышают 183 и 69 см соответственно, и благодаря такой компактности этот скутер является отличным средством для прошивания городских пробок.

Управляемость

Рулится скутер отлично, на руку ему играет короткая колесная база. Но из-за колес небольшого диаметра он чувствителен к качеству дорожного полотна, и на плохом асфальте руль постоянно приходится «ловить», чтобы не дать ему уйти с траектории движения. Радиус разворота невелик, ненамного больше длины самого байка.

Расход топлива

Двухтактные моторы, сконструированные с применением передовых технологий полувековой давности, никогда не отличались экономичностью. Так что Стелс Вортекс 50 без зазрения совести потребляет от 2,5 литров бензина на 100 км, иногда даже больше. Качество и октановое число топлива значения не имеют, он способен ездить на любом бензине, но заправляться придётся часто – объем бака не превышает 5,2 литров.

Преимущества скутера Стелс Вортекс 50

Следует отдельно поговорить про двигатель – карбюраторная модификация привычна отечественному любителю техники. Степень сжатия – 7,2. С ремонтом и заменой некоторых комплектующих в процессе ТО проблем не возникнет – все соединения и узлы мало чем отличаются от стандартных, на отечественных карбюраторных моделях. Поэтому, ремонт в любом сервисном центре не станет серьезной проблемой (как для обладателя скутера, так и для слесаря).

Продуманный глушитель сделал работу скутера предельно тихой. В зависимости от комплектации и модификации, скутер Стелс Вортекс 50 комплектуется нейтрализаторами выхлопных газов (одним или двумя). Данная опция заставляет похвалить китайских специалистов – они явно разрабатывали модель, адаптируя ее к европейским реалиям, где строго контролируются показатели выброса вредных веществ в атмосферу.

Скутер Stels Vortex 50 оснастили востребованными и известными свечами зажигания, среди которых такие бренды как Bosch, Champion и NGK. При необходимой замене, мотолюбителю не составит труда отыскать необходимый экземпляр и самостоятельно произвести замену.

Что касается подвески, то для одного «наездника» она будет слишком жесткой, но при посадке второго человека, гидравлика продемонстрирует свои возможности во всей красе. Никто не знает, долго ли она сможет продержаться в российских реалиях, но первое впечатление просто отличное. В передней части скутера установили телескопическую вилку, на которой установили два пружинно-гидравлических амортизатора. Для создания гидравлического эффекта, специалисты выбрали масло. Сзади, установлен всего один неразборный амортизатор, а сама подвеска изготовлена по маятниковому принципу.

Колеса, размером в 12 дюймов практически ничем не отличаются от своих «китайских» собратьев, что при среднем качестве покрышек не делает скутер привлекательным. Передняя шина имеет следующий типоразмер – 120/70-12, задняя – 130/70-12.

Над тормозной системой разработчики не стали «колдовать» и представили широкой публике стандартный китайский набор. Спереди установили дисковые однопоршневые тормоза, тогда как сзади – барабанные. Для среднестатистического скутера, такая комплектация более чем нормальная, тем более что данная модель относится к среднему ценовому сегменту.

В среднем, покупка скутера Стелс Вортекс 50 обойдется покупателю в 1100-1200 долларов (55-65 тыс. рублей). Представлена средняя цена, но в зависимости от географии регионов нашей необъятной родины, она практически не будет отличаться. Stels имеет обширную дилерскую сеть в нашей стране и поэтому, приобрести Вортекс 50 не составит особенного труда. В комплектацию нового скутера входят зеркала, защитный чехол, кофр, сигнализация.

В принципе, представленная китайская модель стоит потраченных на нее денег. Сегодня, покупка скутера из поднебесной чем-то похожа на «лохотрон», но выиграть в таком лохотроне в последние годы получается все чаще. И кто знает, возможно именно вы получите первоклассный, качественный и надежный агрегат.

arrow-50-benelli


Arrow 50 Benelli: 51520 руб. Arrow 50 Benelli: 51520 руб.

Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично. Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли удастся. Под сиденьем места тоже немного. Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд. Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.

Ремонт и тюнинг

Огромную популярность китайским скутерам принесло отнюдь не качество, а дешевизна и обилие доступных деталей. Все они в той или иной мере являются «конструкторами», в которых можно заменить всё, что угодно, причём стоить это будет недорого.

Ремонт

Любые сервисные операции будут по силам даже неопытному, но прилежному мотомеханику. Конструкция детища китайско-российской компании проста, как три копейки, и починить в ней можно практически всё. А то, что ремонту не поддаётся, всегда можно заменить, подобрав нужную деталь от какого-нибудь другого похожего скутера, благо унификация по запчастям у китайских производителей огромная.

Удобство и комфорт

Что касается подвески модели, то она идеально подобрана, чтобы не чувствовать ям и впадин на дорогах. Благодаря этому поездки становятся более комфортны.

Смотреть галерею

У скутера «Ворсекс» есть возможность брать пассажира. Комфорт посадки при езде обеспечивается наличием подножек на пассажирском сидении. Также стоит оценить возможность поездок на длительные расстояния вдвоем, что не отразиться ни на комфорте водителя, ни на динамике транспорта.

Помимо положительных технических характеристик моделей «Ворвекс», также следует отметить высокий комфорт при передвижении. Очень вместительный багажник позволяет загрузить все необходимое. Благодаря прочным сидениям и стальной раме, можно не переживать за износ транспорта.

Плюсы и минусы техники

У скутера skif 50 имеется как достоинства, так и недостатки, которые нужно иметь в виду перед приобретением. К плюсам модели нужно отнести:

  • Качественную сборку.
  • Надёжность подвески и тормозной системы.
  • Небольшую стоимость (от 20 до 50 тысяч рублей в зависимости от пробега).
  • Стильный дизайн.
  • Вместительные багажные отсеки.
  • Наличие охранной сигнализации в базовой комплектации.
  • Доступность и невысокая цена запчастей.
  • Хорошая грузоподъёмность.
  • Удобная посадка.

Минусы у скутера также есть. Например:

  • На нём не совсем удобно передвигаться людям с большим ростом и внушительной комплекции.
  • Достаточно большой расход топлива.
  • Попадаются плохо собранные скутеры, у которых через 6–12 месяцев начинают появляться различные поломки (от выхода из строя ручки газа до шума тормозов).

В заключение стоит сказать, что стелс скиф 50 может стать хорошей заменой более дорогих скутеров с наличием пробега. Однако, что выбрать – подержанную хонду дио или новый скиф – решать вам.

Вывод

Не всем байкам суждено быть предметом гордости владельца. Некоторые из них должны просто тихо и скромно выполнять свою работу, не привлекая внимания прохожих, и Стелс Тактик 50 относится именно к этой категории. Дешевый, живучий и ничем не примечательный, он некогда стал очень популярен именно благодаря низкой цене. К тому же 50-кубовая рабочая лошадка легко тюнингуется, становясь заметно более бодрой, и стоят все эти радости очень скромных денег. На фоне многочисленных конкурентов эта модель не выделяется ничем особенным, но своих денег она стоит

Если вам нужен предельно бюджетный вариант для повседневных нужд, обратите на неё внимание. Куда уж дешевле?

Технические характеристики

Мощность:4.9 л.с. при 7000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:3.16 Н•м при 4000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-но цилиндровый, 2-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:49.8 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Вариатор
Привод:Ремень
Рама:Стальная трубчатая
Вес:99 кг
Емкость бака:4.8 л.
Максимальная скорость:80 км/ч
Колесная база:1275 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий