Мнение покупателей
Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.
Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.
Мнение покупателей
Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.
Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.
Технические характеристики
Характеристики Yamaha Tricity 125:
- наличие антиблокировочной системы тормозов;
- одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 124,8 смᶾ;
- мощность достигает 11 л.с. при 9000 об/мин;
- бак на 6,6 литров;
- передняя шина – 90/80 R14, задняя шина – 110/90 R12;
- 1905 Х 735 Х 1215 мм;
- колесная база – 1310 мм;
- 156 кг;
- модельный год – 2015.
Полностью светодиодная используется оптика на скутере
Двигатель
Скутер Yamaha Tricity 125 поставлен на продажу в одном варианте с двигателем в один цилиндр. В транспорте электронная подача топлива. Охлаждение происходит благодаря циркуляции охлаждающей жидкости в специальных каналах внутри цилиндра скутера. Мотор модели не сильно нагревается, а значит, детали скутера изнашиваются медленно, а само масло в процессе езды эффективно выполняет свою работу. Объем двигателя достигает 124,8 куб. см. Скутер способен развивать скорость до 11 л. с.
Тормоза
Скутер Yamaha Tricity 125 – полностью безопасный вид транспорта. У скутера присутствует единая тормозная система, которая при необходимости остановит транспорт в любой ситуации. Принцип работы тормозов очень прост, при нажатии рычага с правой стороны моментально останавливаются механизмы на передних колесах, если водитель нажимает на тормоз с другой стороны – активируются сразу все тормозные диски.
Подвеска
Впереди установлена традиционная телескопическая вилка. Представлена в виде трубы с пружинами с двух сторон колеса. Внутри вилки установлены качественные амортизаторы по системе консольного крепления, которые быстро гасят колебания колес при езде. Благодаря этому движение на скутере становится легким и безопасным. Задняя подвеска Yamaha Tricity 125 представлена системой Unit Swing.
Единая тормозная система присутствует у скутера
Колеса
У Yamaha Tricity 125 колеса имеют разный диаметр, что позволяет более удачно и безопасно передвигаться по самым сложным дорогам. Спереди имеются качественные колеса из надежного легкого сплава на 14 дюймов, а сзади стоит одно 12-дюймовое колесо.
Шины и диски
Специально для этой модели разработаны оригинальные колесные диски. Шины передних колес – 90/80 R14, а заднего – 110/90 R12.
Мнение покупателей
Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.
Прочие представители
Далее рассмотрим кратко характеристики, которые имеет мопед Yamaha Jog Aprio, а также модификации, которые еще выпускались в серийном производстве.
Параметры модели «Априо»:
- год выпуска – 1993;
- мотор – двухтактный силовой агрегат объемом 49 кубических сантиметров с одним цилиндром;
- компрессия – 7,3;
- крутящий момент – 7,5 Нм при 6 тысячах оборотов в минуту;
- расход горючего на 100 километров – 1,5 литра;
- максимальная мощность – 6,4 «лошадок»;
- система впуска – лепестковый клапан;
- бак для топлива/масла (объем) – 4,0/0,8 л;
- максимальная скорость составляет 60 километров в час.
Кроме того, в производстве японской компании с 1989 по 2006 год выпускались версии скутеров под индексами Space, Z2, R, Evolution, которые от рассмотренных модификаций отличались незначительно.
Рестайлинг
На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.
Технические характеристики:
- длина корпуса — 1740 мм;
- высота по линии руля — 1065 мм;
- ширина — 674 мм;
- высота по линии сиденья — 770 мм;
- клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
- зажигание — электронное, бесконтактное;
- запуск — электростартер, кикстартер;
- трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
- двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
- охлаждение — водяное, контурное;
- мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
- момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
- диаметр цилиндра — 40 мм;
- компрессия — 7,3;
- ход поршня — 39,2 мм;
- передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
- задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
- тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
- задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
- размер шины переднего колеса — 110/70 12;
- заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
- вместимость бензобака — 5,5 литров;
- вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
- грузоподъемность, кг — 150.
Описание
Yamaha Jog – универсальный скутер, его модельный ряд включает в себя несколько модификаций, каждая из которых отличается целым набором эксклюзивных преимуществ. Все мопеды серии Jog объединяет двигатель с рабочим объемом цилиндра 49 кубических сантиметров – супернадежный и технологичный агрегат, индексируемый как 3KJ. Этот с виду игрушечный моторчик обладает завидными характеристиками. Если название скутера выглядит как Yamaha Jog 3KJ, это означает, что на нем установлен фирменный мотор. Двигатель был сконструирован в 1989 году и с тех пор не претерпел никаких изменений. Однако на его основе в 1994-м был создан прототип 3YJ, который устанавливается на модификацию Yamaha Jog Next Zone.
Выпуск модификации 1995-1999 года
Спортивная модификация скутера Yamaha Jog Next Zone — одна из самых мощных в классе 50-кубовых моделей. Считается сверхнадежным вариантом для городского пользования, но именно на эту модель ощущается острая нехватка запасных частей неремонтного ассортимента, расходных и профилактических. По этой причине Next Zone понемногу сдает свои позиции и начинает исчезать.
Технические характеристики:
- длина корпуса — 1615 мм;
- высота по линии руля — 1005 мм;
- ширина — 640 мм;
- высота по линии сиденья — 650 мм;
- межосевое расстояние — 1130 мм;
- клиренс, дорожный просвет — 105 мм;
- грузоподъемность, кг — 150;
- сухой вес — 62 кг;
- скорость максимальная — 60 км/час;
- марка двигателя — 3YJ;
- число тактов — 2;
- степень сжатия — 7,3;
- мощность максимальная — 6,8 л. с. в режиме 6500 оборотов в минуту;
- момент крутящий — 0,71 Нм, при 6500 об/мин;
- вместимость бензобака — 5,5 литра;
- емкость масляного резервуара — 1,2 литра;
- размер шин — 80/90 R10;
- передний тормоз — вентилируемый дисковый;
- тормоз задний — барабанного типа, саморегулирующийся.
Мнение покупателей
Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.
Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.
Работа карбюратора
Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.
Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.
Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.
Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.
Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.
Версия Artistic
Эта модификация выпущена в 1989 году, предназначена для начинающих мотоциклистов. Скутер имеет упрощенное управление и не такие резвые динамические показатели, как у его сородичей
Несмотря на то, что по разгону и скоростным параметрам он не самый активный в своем классе, его неоспоримым плюсом является размеренность, что немаловажно для новичков, которые хотят освоить азы правильной езды на двухколесном моторизованном транспорте
Характеристики скутера Yamaha Jog Artistic:
- начальный период производства – 1989 год;
- длина/ширина/высота – 1615/640/1005 мм;
- масса снаряженная – 60 килограммов;
- мотор – двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49 кубов;
- показатель грузоподъемности составляет 150 кг;
- размер цилиндра – 4 сантиметра в диаметре;
- тип охлаждения – принудительное атмосферное воздействие;
- сжатие – 7,3;
- обороты – 6500 вращений в минуту;
- показатель мощности – 6,8 лошадиных сил;
- перемещение поршня – 39 миллиметров;
- система газораспределения – лепестковая клапанного типа;
- скоростной порог – 60 километров в час;
- объем резервуара для топлива – 5,5 л.
Кроме того, рассматриваемая модель оснащена трехскоростным трансмиссионным узлом с клиновым вариатором и переключением скоростей на руле. На каждые 100 километров аппарат расходует порядка 1,6 литра горючего. Передние и задние тормоза представляют собой саморегулирующиеся барабаны.
Технические характеристики Yamaha Jog Aprio
Характеристики скутера Ямаха Джог Априо являются стандартными для старых скутеров Yamaha. Используется стандартная и проверенная годами связка из 2-х тактного двигателя с принудительным воздушным охлаждением и вариаторной трансмиссией с кикстартером.
Двигатель 3KJ
Двигатель в Yamaha Jog Aprio – это тема, о которой можно говорить бесконечно. Здесь установлен силовой агрегат 3KJ – двухтактный одноцилиндровый с 6.4 лошадиными силами, разгоняющийся до 60 км/ч (в стоке). Его главная особенность – невероятная надежность. Все владельцы отмечают неприхотливость мотора и его невысокую рабочую температуру, от этого многие «Априо» проезжают десятки тысяч километров только на замене расходников.
Если понадобится найти запчасти на двигатель, то это можно сделать в любой момент. Они выпускаются европейскими, тайваньскими и китайскими производителями.
Трансмиссия
В скутер установлен вариатор в связке с электростартером и кикстартером. На скутере стоит система Capactor Discharge Ignition – конденсаторная система зажигания.
Передняя подвеска Jog Aprio – телескопическая, задняя – маятниковая.
Сзади обязательно находятся барабанные тормоза с пружинными амортизаторами, а спереди – дисковые или барабанные.
При покупке! На переднее колесо Априо ставятся разные тормоза в зависимости от года выпуска.
Расход топлива Yamaha Jog Aprio
Заявленный расход топлива на данном мотороллере – 1.61 л/100 км. При смешанном потреблении показатель варьируется в диапазоне 2л/100 км c учетом крейсерской скорости в 30 км/ч. При активной работе газом и езде на высоких оборотах расход увеличивается до ~2.2 л. Топливного бака в 4.5 литра при средне-активной езде хватает на 210-220 км.
Тип трансмиссии Джог Априо — вариатор (ремень).
- Двигатель – 3KJ, 2-х тактный, 1-цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 40 мм;
- Ход поршня – 39,2 мм;
- Степень сжатия – 7,3;
- Система питания – карбюратор;
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 6.4 /6500;
- Крутящий момент, ( кг*м /об. мин) – 0.75 /6000;
- Охлаждение – воздушное;
- Средний расход топлива – от 1.61 литра/100 км;
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Объем бензобака – 4.0 литров;
- Масляный бак – 0.8 литра;
- Тип передних тормозов – барабанный;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) — 80/90-10;
- Передняя подвеска – телескопическая;
- Задняя подвеска – маятниковая;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1615 х 630 х 1000 мм;
- Дорожный просвет – 100 мм;
- Высота по сиденью – 700 мм;
- Колесная база – 1135 мм;
- Сухой вес скутера – 61 кг.
Достоинства и недостатки
Преимущества:
- Удобная посадка.
- Надежнейший двигатель.
- Большое количество места для хранения клади.
- Низкий сухой вес.
- Огромное количество тюнинга.
- Высокий клиренс.
- Управляемость.
Недостатки:
- Устарелый дизайн.
- Низкая максимальная скорость (в стоке).
- Хрупкий пластик.
- Посредственная прочность рамы.
Ориентировочная стоимость модели
Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата. Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?
Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.
Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.
Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.
Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.
Модернизированная модификация
Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.
Технические параметры этой версии:
- длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
- клиренс – 85 мм;
- тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
- тип запуска — электронный/кикстартер;
- силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
- охлаждение - водяное контурного типа;
- степень компрессии – 7,3;
- трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
- показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
- диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
- масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
- грузоподъемность – 150 килограммов;
- объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.
Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.
Модельный ряд
Скутеры Yamaha Jog представлены в нескольких модификациях. Модели отличаются между собой техническими параметрами, мощностью, габаритами, стоимостью
Все агрегаты характеризуются современным, стильным внешним видом, ведь производитель уделяет повышенное внимание дизайну. Ямаха Джог сочетает в себе изящные формы, плавные линии, трендовые цвета
- Yamaha Jog Next Zone 50 (3YK)— скутер, который идеально подходит для эксплуатации в условиях суровых зим. Он без проблем заводится даже при морозе -18. К другим особенностям модели относят укороченную подвеску в спортивном стиле. Тормозная система состоит из заднего барабанного и переднего вентилируемого тормоза.
- YamahaJogArtistic 50 (3KJ. Эта модель была представлена на мировом рынке ещё в 1989 году. Плавная, размеренная езда, сдержанные динамические показатели, упрощенное управление делают этот скутер оптимальным вариантом для новичков.
- Yamaha Jog 50 (SA01J) может разгоняться до 60 км/час, максимальная мощность силового агрегата – 7 лошадиных сил. Модель отличается прекрасной манёвренностью и компактными габаритами. Вес скутера – 69 кг при том, что его грузоподъёмность – 150 кг.
- Yamaha Jog 50 (SA04J) оснащается воздушной системой охлаждения, топливным баком на 7 литров, передним дисковым и задним барабанным тормозами. Модель с двухтактным двигателем экономно расходует топливо (1,8 л/100км), разгоняется до 60 км/час.
- Yamaha Jog 50 (SA12J). Отличием этой модели является стильный, слегка агрессивный дизайн, информативная панель управления, эргономичные формы и компактные размеры.
Японский производитель комплектует свои модели высококачественными, надёжными запчастями. Скутеры из линейки Yamaha Jog пользуются огромной популярностью среди отечественных покупателей. К их преимуществам зачисляют мощность, долговечность, доступную стоимость. Ознакомиться со списком доступных моделей можно в нашем каталоге: Скутеры Yamaha Jog
Рестайлинг
На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.
Технические характеристики:
- длина корпуса – 1740 мм;
- высота по линии руля – 1065 мм;
- ширина – 674 мм;
- высота по линии сиденья – 770 мм;
- клиренс, дорожный просвет – 132 мм;
- зажигание – электронное, бесконтактное;
- запуск – электростартер, кикстартер;
- трансмиссия – вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
- двигатель – одноцилиндровый, двухтактный;
- охлаждение – водяное, контурное;
- мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
- момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
- диаметр цилиндра – 40 мм;
- компрессия – 7,3;
- ход поршня – 39,2 мм;
- передняя подвеска – вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
- задняя подвеска – шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
- тормоз передний – дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
- задний тормоз – барабанного типа, саморегулирующийся;
- размер шины переднего колеса – 110/70 12;
- заднее колесо, размер шины – 120/70 12;
- вместимость бензобака – 5,5 литров;
- вес снаряженного и полностью заправленного скутера – 84 кг;
- грузоподъемность, кг – 150.
80-е — BELUGA, SALIENT, CUTE, MINT, JOG, CHAMP, BOX’N, RZ50 и TRV
Но на этом эксперименты Yamaha только начинались. Уже в 1981 году мир увидит BELUGA CV50E, при создании которого применили клиноременный вариатор.
Yamaha BELUGA
Яркий двухместный скутер с двигателем класса 80 см 3 тут же стал популярным. Единственным его недостатком был вес в 75 кг. Именно поэтому уже через год компания выпустила новую модель SALIENT CA50E весом 55 кг, что позволило женщине стать его наездницей.
Yamaha SALIENT CA50E
В дальнейшем Yamaha произведет еще не одну легкую и удобную модель для слабого пола. Компактный CUTE (1984), милый MINT (1986) или созданный совсем недавно Ray – все они отличаются своим удобством и превосходной управляемостью.
Yamaha непрерывно экспериментирует, а потому каждый год выходят все новые и новые шедевры. В 1983 – это современнейший скутер JOG, пожалуй, самая популярная модель на все времена, которая имеет немалое количество реплик (JOG 1987, Z-JOG 1990, JOG APRIO 1993, SUPER JOG-ZR 1995, JOG Aprio 1997, New JOG 1999 и другие). Превосходный дизайн, возможность развить огромную скорость, практичность и невысокая цена – все это причины неувядающего и поныне спроса на JOG.
Yamaha JOG 1987
Еще через год компания выпускает сверх-надежный и крайне устойчивый CHAMP. Разный размер колес и мощный двигатель, цифровые измерительные приборы и простота в использовании сделали скутер популярным среди молодежи.
Yamaha CHAMP
Его усовершенствованные модели будут выпускаться с интервалом в 2 года. В 1986 – это CHAMP 80, в 1988 – CHAMP CX, в котором, к слову сказать, Yamaha одна из первых в мире даст возможность спрятать шлем под сидением.
В 1985 году в мир выходят BOX’N, RZ50 и TRV. Из них, пожалуй, только первый не смог обрести своей аудитории, подкачал дизайн. Зато внешний вид TRV приятно удивил: приглушенные итальянские тона, задняя часть треугольной формы, крупная приборная панель – все это сделало его популярным среди молодежи.
Yamaha BOX’N
Компания выпустила немало скутеров для отдыха, из них можно выделить BW’S 1988 года, а также его дальнейшие реплики. В двигателе BW’S 1988 впервые была использована всем известная фирменная система Yamaha – семиканальная продувка.
Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio
Сравнительные характеристики | Модель Jog Artistic Spec | Модель Jog Aprio 4JP1 |
Вес скутера (кг) | 63 | 66 |
Вид двигателя | Yamaha CY50 | |
Описание | Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня) | |
Степень сжатия | 7,2 | 7,3 |
Топливный расход на 100 километров (литр) | 1,4 | 1,5 |
Крутящийся момент | 7,0 Нм на 6500 об. в минуту | 7,5 Нм на 6000 об. в минуту |
Мощность | При 7000 об. в минуту—6,8 лош. сил | При 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил |
Распределительная система | На впуске лепестковый клапан | |
Объём бака топлива (литр) | 3,5 | 6,0 |
Объём бака для масла (литр) | 0,8 | |
Воздушный фильтр | Фильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке | |
Ёмкость воздушного фильтра (литр) | 1,2 | |
Карбюратор | Teikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметре | Y16 P/1 |
Главный жиклер | № 76 | № 80 |
Жиклер холостого хода | № 42 | |
Обогатительный жиклер | № 48 | |
Частота холостого вращения | 1800 оборотов в минуту | |
Топливо | Бензин от 92 | |
Максимальная скорость | 70-75 км в час | 60 км в час |
Особенности
Японский скутер Yamaha Jog версии ZR отвечает большинству требований спортивной малой техники. Стоит учитывать, что максимум, который можно выжать в плане скорости – это 75 км/ч на форсированном моторе. Следовательно, в реальных гоночных заездах этот мопед объективно может участвовать только среди техники идентичного класса. На родине агрегат выпускается исключительно со штатными движками с предельным порогом скорости 60 км/ч.
На скутере установлен мощный бесступенчатый вариатор, позволяющий по максимуму использовать тягу силового агрегата. При полном тюнинге скутера его ресурс сокращается в полтора раза. Однако ремонт мотора не представляет особых затруднений. Так как спортивные модели приобретают любители экстремальной езды, этот фактор играет существенную роль.
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 Фото
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012 Yamaha JOG 50 R 2012 Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012 Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012 Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
Yamaha JOG 50 R 2012
70-е — Zippy и Passol
К концу 60-х интерес к скутерам угасал, что можно объяснить появлением дешевых малолитражных автомобилей. К тому же, Yamaha контролировала всего 3% японского рынка
Словом, ее руководству пришлось обратить свое внимание на зарубежных потребителей и потратить немало времени на новые разработки
Так на небосводе появилась Америка, где скутеры Yamaha до сих пор пользуются небывалым спросом и считаются классикой жанра. Так появились скутеры Zippy (1973) и Passol (1977), за которыми ныне охотятся многие коллекционеры.
Yamaha PASSOL S50 1977
В конце 70-х Passola S50 был лидером продаж. В чем же была его привлекательность? Просто этот скутер полностью отвечал требованиям нового времени. Его стильность, простота в управлении, малый вес, высокая защита от грязи и воды, места для багажа и приемлемая цена сделали свое дело. Весь мир, от мала до велика, снова начал ездить на скутерах.
Прочие представители
Далее рассмотрим кратко характеристики, которые имеет мопед Yamaha Jog Aprio, а также модификации, которые еще выпускались в серийном производстве.
Параметры модели «Априо»:
- год выпуска – 1993;
- мотор – двухтактный силовой агрегат объемом 49 кубических сантиметров с одним цилиндром;
- компрессия – 7,3;
- крутящий момент – 7,5 Нм при 6 тысячах оборотов в минуту;
- расход горючего на 100 километров – 1,5 литра;
- максимальная мощность – 6,4 «лошадок»;
- система впуска – лепестковый клапан;
- бак для топлива/масла (объем) – 4,0/0,8 л;
- максимальная скорость составляет 60 километров в час.
Кроме того, в производстве японской компании с 1989 по 2006 год выпускались версии скутеров под индексами Space, Z2, R, Evolution, которые от рассмотренных модификаций отличались незначительно.
Внешний вид
Мотороллер родом из 90-х имеет соответствующий внешний вид: округлые линии, небольшие, встроенные в руль поворотники. Характерная черта данной модели – небольшой выступ на передней части корпуса. На него опирается корзинка, которую можно поставить дополнительно, но это не единственное назначение выпирающей конструкции. Со стороны водителя между ног располагается вместительный карман, в котором можно разместить ручную кладь.
Yamaha Jog Aprio 4JP 50 куб. см.
В задней части скутера установлена классическая фара прямоугольной формы и задний багажник. Модель имеет достаточно широкую подставку для ног, которая понадобится людям такой же комплекции.
Приборная панель также классическая для тех лет. На ней находятся всего лишь 3 датчика:
- спидометр;
- датчик уровня топлива;
- одометр.
Панель крепится на 3 болта.
Передняя и задняя часть идеально сбалансированы, Aprio 4JP имеет стандартную посадку. Здесь проявляется основное отличие от других ответвлений Jog – у большинства из них сильно наклонено сидение, чтобы обеспечить лучшую обтекаемость водителя при движении на высокой скорости.
Максимальная скорость 60 км/ч (ограничено электроникой).
В целом, Aprio – это мотороллер с «элитарным» дизайном, который вряд ли придется по душе представителям молодого поколения. Но он понравится любителям классических скутеров без острых форм и оригинальных дизайнерских решений, а также новичкам, для которых дизайн не играет решающей роли при выборе первой техники.
Модель отличается компактностью и небольшой колесной базой, что повлияло и на сухой вес, но об этом – далее.
Модернизированная модификация
Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.
Технические параметры этой версии:
- длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
- клиренс – 85 мм;
- тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
- тип запуска – электронный/кикстартер;
- силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
- охлаждение - водяное контурного типа;
- степень компрессии – 7,3;
- трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
- показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
- диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
- масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
- грузоподъемность – 150 килограммов;
- объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.
Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 Фото
Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012