ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЗДЕХОДА-АМФИБИИ МЕДВЕДЬ
Июл 26 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Гусеничные, Характеристики • 8582 Просмотров •
Модель | МЕДВЕДЬ М2 | МЕДВЕДЬ М1 |
Общие данные | гусеничная с торсионной подвеской | гусеничная с жигулевскими опорными катками |
Масса, кг | 800 | 700 |
Вместимость (чел) | 5 | 5 |
Удельное давление на грунт кг/см2 | 0,52 | 0,47 |
Максимальная скорость вперед (км/ч) | 50 | 40 |
Скорость движения на плаву, км/ч | 5 | 5 |
Средний расход топлива, л./час | 6-7 | 6-7 |
Клиренс, мм | 280 | 310 |
Основные габаритные размеры (мм): | ||
Длина | 2750 | 3100 |
Ширина | 1900 | 2000 |
Высота/по стеклу/по тенту | 1170/1850/1920 | 1500/2090/2160 |
Колея | 1510 | 1520 |
Ширина гусеничной ленты | 380 | 490 |
Объем топливного бака (л) | 60 | 60 |
Объем масла в картере двигателя (л) | 3,75 | 3,75 |
Объем масла в КПП (л) | 1,6 | 1,6 |
Объем масла в редукторе (л) | 2,5 | 2,5 |
Двигатель | ||
Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор), Мощность двигателя по паспорту (л. с.) | 76 л.с. | 76 л.с. |
Трансмиссия | ||
Сцепление | однодисковое, сухого трения с гидроприводом | |
Коробка передач | 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая | |
Главная передача | одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом | |
Бортовая передача | одноступенчатая, механическая, прямозубая | |
Механизм поворота | бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом | |
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами | гидравлический с вакуумным усилителем | |
Ходовая часть, гусеничный движитель | ||
Подвеска | независимая, торсионная | колеса R13 (комплектация ВАЗ) |
Опорные катки | спаренные, полые (10 штук на борт) | пневматические (4 колеса на борт) |
Ведущие колеса | заднего расположения | заднего расположения |
Механизм натяжения гусениц | «винт-гайка» | «винт-гайка» |
Гусеница | резиновая с кордом ширина 380мм | стальной трак на резино-кордовой лентке ширина 490мм |
Об авторе: admin
« ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЗДЕХОДОВ МГГ-529 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУСЕНИЧНОГО МОТОТЯГАЧА NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz 2 »
Модельный ряд
Изготавливается вездеход «Медведь» в нескольких модификациях:
М-1 – универсальное транспортное средство, вмещающее 5 человек. Весит 800 кг. клиренс составляет 28 см. Карбюраторный бензиновый двигатель мощностью 76 л. с. Развивает скорость до 40-50 км/час. По воде едет со скоростью 5 км/час.
М-2 – это пассажирская модель для 5 человек. Весит 600 кг при габаритах 3100х2000х1500 мм. С учетом стекол высота составляет 2090 мм, по тенту – 2160 мм. Развивает скорость до 40 км/час. Горючего потребляет до 7 литров час. Бак для топлива имеет объем 67 л. В качестве гусениц используется резинокордовая лента, вокруг которой натянут стальной трак. Общая ширина гусеницы – 490 мм.
М-3 является грузовой моделью. В ней могут находиться только 2 человека. Отличается более низкой скоростью (35 км/час по суше и 3 км/час по воде), увеличенными размерами (3550х2000х1990 мм).
М-4 – вездеход-амфибия, способный перевозить до 5 человек. На него устанавливается бензиновый инжекторный мотор с мощностью 76 л. с. и объемом 1,5 л. Весит 600 кг. Разгоняется до 40 км/час (5 км/час в воде).
М-5 – еще одна пассажирская модель. В отличие от предыдущей модели М-5 обладает большей массой и размерами. Весит вездеход 1100 кг, при полной нагрузке – 1600 кг. Выпускается с двумя вариантами двигателя. Турбодизель имеет объем 1,5 л и мощность 44 л. с. Бензиновый инжекторный четырехтактный мотор характеризуется объемом 1,6 л и мощностью 81 л. с. Расход топлива в первом случае составляет 6-7 литров в час. Бензиновый силовой агрегат более экономичный, его показатель – 3-5 л/час. Максимальная скорость также зависит от установленного двигателя. Она составляет 30 км/час для дизельного и 45 км/час для бензинового мотора.
Двигатель, КПП, подвеска
Как уже говорилось, на гусеничный вездеход «Медведь» устанавливается бензиновый двигатель от легендарного автомобиля ВАЗ-2107. Он вырабатывает неплохую мощность, которая составляет 76 л. с.
Коробка передач также вазовская. Она механического типа. Количество передач на выбор: 4 или 5.
Управление оснащено гидравлическим приводом, который дополнен вакуумным усилителем. Подобная конструкция облегчает процесс управления, делая его более простым и приятным.
Вездеход «Медведь» относится к категории заднеприводных транспортных средств. Подвеска независимая торсионная. За счет этого дополнительное обслуживание необходимо крайне редко.