Снегоход yamaha venture multi purpose

Снегоход Yamaha LE 2021

Снегоход Yamaha Sidewinder L TX LE 2020

L-TX LE позиционируется компанией как снегоход, предназначенный для полного доминирования на гоночной трассе. Yamaha L-TX LE 2021 оснащена подвеской ARCS, как и SRX, увеличивающей клиренс, что играет важнейшую роль при езде по бугристым участкам, чётко удерживая траекторию. Будучи частью категори LE, эта модель снегохода имеет великолепную окраску Jet Stream Blue.

Гусеница L-TX LE модели Camso Ripsaw II имеет длину 137 дюймов с зацепами 1,25 дюйма. Амортизаторы и ширина передней подвески идентичны модели SRX.

Yamaha Sidewinder X TX LE 2020

С модели X-TX LE начинается линейка снегоходов кроссоверов Yamaha. X-TX LE немного подрос, со 141 до 146 дюймов, и впервые в 2021 году обрёл эксклюзивную кроссоверную одиночную заднюю подвеску VERSATTAK, особенностью которой является торсионная пружина. Согласно Yamaha, новая задняя подвеска улучшает распределение веса и повышает универсальность снегохода, позволяя одинаково хорошо ехать как по трассе, так и вне её. X-TX LE предназначен для тех потребителей, которые высоко ценят способность снегохода идти по неподготовленной местности, а также спортивные возможности на подготовленной трассе. Эта модель оснащается 42-дюймовой передней подвеской ARCS с установленными на ней кроссоверными однокилевыми лыжами шириной 6,5 дюймов.

Yamaha Sidewinder B TX LE 2020

Ещё один снегоход кроссовер от Yamaha, заточенный под глубокий рыхлый снег — это B-TX, и в частности его версия категории LE. Снегоход Yamaha B-TX LE 2021 создан для езды по глубокому рыхлому снегу в отдалённой местности, для чего оснащается гусеницей PowerClaw длиной 153 дюйма с зацепами в 2,25 дюйма. Ширина колеи этой модели — 40 дюймов. Одиночная задняя подвеска в горном исполнении оснащена высококачественными амортизаторами QS3. Версия LE будет доступна в окраске Jet Stream Blue.

Видео

Что касается ходовой части, передняя подвеска снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос представлена классическими А-образными продолговатыми рычагами, которые позаимствованы у спортивного семейства Phazer. Такая компоновка зарекомендовала себя как очень прочная и выносливая, которая успешно себя зарекомендовала в сложных соревновательных дисциплинах. Чтобы контролировать бесперебойную работу подвески, ее дополнили облегченными газонаполненными амортизаторами с повышенным давлением. Амортизаторы изготовлены из алюминия, что значительно повышает прочность и уменьшает общий вес снегохода, и тем самым благоприятно сказывается на маневренности и управляемости. Ход передней подвески составляет 206 мм. Что касается передних лыж, они представляют собой оригинальную настраиваемую конструкцию с раздвоенным килем.

Немалая нагрузка приходится и на заднюю подвеску. В связи с этим ее пришлось удлинить, чтобы получить возможность установить массивные гусеницы 16 на 144. Также подобран амортизатор определенной величины, позволяющий расширить ход гусеницы на 312 мм. Согласно результатам тестов, проведенных с участием заводских испытателей, а также журналистов и самих пользователей, можно сделать вывод, что снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос с такой подвеской отлично себя проявил в процессе длительных и многокилометровых испытаний по накатанной дороге, а также в глубоком снегу.

Качество V Мах, за которые его ценят

Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.

Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.

Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.

Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.

Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.

Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.

Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.

Особенности стандартной комплектации:

• электростартер; • задний ход (включение кнопочное); • подогреваемые рукоятки руля и рычаг акселератора (температура обогрева регулируется); • многофункциональная приборная панель; • мощный передний бампер; • фара с 2-мя галогенными лампами (60/55 Вт); • розетка постоянного тока; • большое ветровое стекло.

Габариты:

• длина: 3,15 м; • ширина: 1,23 м; • расстояние между центрами лыж: 1,08 м; • гусеница Camoplast Ripsaw: ширина 40,6 см; длина 3,66 м; грунтозацепы 32 мм; • вес: 268 кг.

Цены на снегоход Yamaha Venture Multi Purpose на начинаются от 390 тысяч рублей.

Источники

  • http://motoaria.ru/snegohody/texnicheskie-xarakteristiki-snegoxodov-yamaha-venture.html
  • http://snegohodchik.ru/modeli-snegohodov/21-snegohod-yamaha-venture-multi-purpose.html

Технические параметры серии

Несмотря на некоторые различия, туристические модели очень похожи в техническом плане. Снегоход Venture оборудован:

  • Четырёхтактным двигателем Genesis с жидкостным охлаждением. Рабочий объём трёхцилиндрового мотора составляет 1049 куб.см.
  • Системой транзисторного зажигания (TCI).
  • Топливной системой с карбюратором Mikuni.
  • Трансмиссией YVXC.
  • Гидравлической тормозной системой.
  • Независимой передней подвеской.
  • Амортизаторами Piston, HPG, Aluminium. Диаметр амортизатора в модели GT составляет 40 мм, а в TF 36 мм.
  • Топливным баком ёмкостью 34,6 л. Несмотря на высокую мощность и технические примочки, Ямаха Вентура снегоход довольно экономный. В зависимости от местности и груза, аппарат тратит от 15 до 18 л бензина на 100 км.

Модели GT и TF также оснащены подогревом ручек, галогенными фарами, мощностью 60/55 Вт, розеткой постоянного тока и удобными сиденьями.

Технические характеристики

  1. Страна-производитель – Япония
  2. Класс – туристический
  3. Цилиндры, шт. – 3
  4. Рабочий объем ДВС – 700 куб. см.
  5. Диаметр цилиндра – 69 мм
  6. Ход поршня – 62 мм
  7. Мощность – 120 лошадиных сил
  8. Охлаждение – жидкостное
  9. Топливная система – 2 Keihin CVK40X3
  10. Зажигание – Digital TCI
  11. Впуск – лепестковый клапан
  12. Выпуск – общий резонатор
  13. Сцепление – YVXC, вариатор
  14. Опорные лыжи, шт. – 2
  15. Тормоза – дисковые вентилируемые
  16. Передняя подвеска – независимая, с продольными рычагами
  17. Ход передней подвески – 228 мм
  18. Амортизаторы спереди – стальные газонаполненные
  19. Задняя подвеска – Pro Active Quick-Adjust
  20. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 380, Длина – 3460, Высота – 28
  21. Размеры снегохода, мм: Длина – 3970, Ширина – 1200, Высота – 1330
  22. Сидячие места, шт. – 2
  23. Сухой вес – 258 кг
  24. Емкость бака с топливом/маслом, л – 45/3 литра
  25. Лыжи – стальные, с пластиковыми накладками

Базовые опции: завышенное ветровое стекло, галогеновые фары, реверс, электростартер, тахометр, указатели топлива и температуры.

Дополнительный обвес

Сегодня не составит трудностей подобрать на рынке дополнительные комплектующие, масло и многие другие необходимые приспособления. Техника дольше будет сохраняться в хорошем состоянии, благодаря таким аксессуарам. Кантователи считаются одними из наиболее полезных приспособлений. С их помощью любой снегоход ?Ямаха Вентура? можно перемещать без особых трудностей.

Замена масла, например, облегчается, если на снегоход установлены небольшие багажники для хранения различных вещей, которые могут понадобиться в дороге. Для изготовления таких аксессуаров используются только высококачественные материалы. Защитить лыжи от различных деформаций помогают специальные накладки. Продолжительность работы мотора всегда будет зависеть от размеров ремней для вариатора. Снегоход ?Ямаха Вентура? может быстро прийти в негодность, если недооценивать значимость таких аксессуаров.

Для качественной работы двигателей производители рекомендуют подбирать подходящее масло. Также на снегоходы можно устанавливать неоригинальные запчасти, аналогичные по своим функциональным характеристикам. Снегоход ?Ямаха Вентура? всегда можно отремонтировать в гараже или фирменном салоне, где доступен полный перечень всех необходимых комплектующих.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose является очередным продуктом японской компании, вышедшим на мировой рынок только в этом году и уже успевшим обзавестись немалым количеством поклонников. Негативных отзывов об этой машине встретить практически невозможно. Как и говорит название снегохода, он является полифункциональной машиной.

Дополнительный обвес

Сегодня не составит трудностей подобрать на рынке дополнительные комплектующие, масло и многие другие необходимые приспособления. Техника дольше будет сохраняться в хорошем состоянии, благодаря таким аксессуарам. Кантователи считаются одними из наиболее полезных приспособлений. С их помощью любой снегоход ?Ямаха Вентура? можно перемещать без особых трудностей.

Замена масла, например, облегчается, если на снегоход установлены небольшие багажники для хранения различных вещей, которые могут понадобиться в дороге. Для изготовления таких аксессуаров используются только высококачественные материалы. Защитить лыжи от различных деформаций помогают специальные накладки. Продолжительность работы мотора всегда будет зависеть от размеров ремней для вариатора. Снегоход ?Ямаха Вентура? может быстро прийти в негодность, если недооценивать значимость таких аксессуаров.

Для качественной работы двигателей производители рекомендуют подбирать подходящее масло. Также на снегоходы можно устанавливать неоригинальные запчасти, аналогичные по своим функциональным характеристикам. Снегоход ?Ямаха Вентура? всегда можно отремонтировать в гараже или фирменном салоне, где доступен полный перечень всех необходимых комплектующих.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose является очередным продуктом японской компании, вышедшим на мировой рынок только в этом году и уже успевшим обзавестись немалым количеством поклонников. Негативных отзывов об этой машине встретить практически невозможно. Как и говорит название снегохода, он является полифункциональной машиной.

Особенности и опыт эксплуатации

Преимущество машин Вентура:

  • Надёжный двигатель, позволяющий развить высокую скорость. Крейсерская скорость снегохода по трассе – 100-120 км/ч.
  • Комфортабельные сиденья.
  • Низкий расход топлива.
  • Устойчивость и маневренность.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Главный минус японца – высокая цена. Большинство покупателей отдают предпочтение более дешёвым машинам фирмы Polaris.

Ощутимым минусом модели GT можно считать и отсутствие подламывающейся подвески. Сдавая назад, машина гарантировано зароется в снег. Доставят неудобство и «склизы» гусеницы. При поездке по льду или неглубокому снегу водителя будет сопровождать запах горелого пластика. Компоненты быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.

Особенности и опыт эксплуатации

Машины линейки Вентура – идеальные туристы. Аппараты созданы для быстрой и комфортной езды по любой местности. Но по мнению владельцев, универсальность японских снегоходов сильно преувеличена. Туристические модели не лучшим образом ведут себя на пересечённой местности. Страдает и грузоподъёмность, при езде с пассажиром аппарат ведёт себя слегка неповоротливо.

Преимущество машин Вентура:

  • Надёжный двигатель, позволяющий развить высокую скорость. Крейсерская скорость снегохода по трассе – 100-120 км/ч.
  • Комфортабельные сиденья.
  • Низкий расход топлива.
  • Устойчивость и маневренность.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Главный минус японца – высокая цена. Большинство покупателей отдают предпочтение более дешёвым машинам фирмы Polaris.

Ощутимым минусом модели GT можно считать и отсутствие подламывающейся подвески. Сдавая назад, машина гарантировано зароется в снег. Доставят неудобство и «склизы» гусеницы. При поездке по льду или неглубокому снегу водителя будет сопровождать запах горелого пластика. Компоненты быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.

Мощность

Ямаха заявляет, что в основе Venture 700 лежат ведущие в отрасли технологии двигателей, такие как самоочищающиеся силовые клапаны, 3D-система зажигания, нагретые жидкостью карбюраторы с плоской горкой и новинка этого года — автоматическая система контроля детонации.

Снегоход может преодолеть четверть мили за почти 12 секунд без изменений. Это лучший показатель среди данной ценовой категории. Система контроля детонации Yamaha позволяет более экономичным настройкам карбюратора производить надежную выработку электроэнергии. Поскольку смесь более жидкая, улучшается её топливная экономичность.

DCS контролирует вибрацию сгорания на наличие признаков возможной детонации, которая может быть вызвана плохим топливом, водой или загрязнением в топливе. При обнаружении проблем с детонацией время зажигания регулируется до тех пор, пока детонация не прекратится.

Топливная система

Что касается механики, здесь 3-цилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 120 л.с. Genesis 120 производит невероятный крутящий момент. Работает он гладко и довольно тихо. Версия оснащена карбюраторами, в то время как другие версии Вентуры имеют функцию впрыска топлива. Он зарекомендовал себя на протяжении многих лет и очень надежен. Он очень хорошо подходит для туристических целей и крайне экономичен.

Панель приборов приятна в обращении, с легко читаемым дисплеем, несмотря на эргономичность салазок, благодаря которой голова довольно далеко от нее. Здесь есть очень большой одометр, два трипметра, индикатор уровня топлива и множество других данных, например, настройки отопителя. Системы управления этими нагревательными устройствами расположены с обеих сторон руля, и ими легко управлять.

Какие позиции на рынке занимает снегоход?

Такой снегоход вполне может считаться конкурентом знаменитых Ski-Doo, по праву признанных лидерами в данной категории средств передвижения. Если, например, рассматривать туристическую модель ACE 900 Expedition, можно определить, что снегоход ?Ямаха Вентура? MP 2015 оснащен менее объемным и не таким мощным четырехтактным мотором, но в то же время отличающимся надежностью и долговечностью. Такой двигатель наделен всеми особенностями фирменной конфигурации: плавный старт, замечательная производительность на невысоких оборотах, а также пониженный уровень шумности. Этот мотор устанавливается на утилитарных, туристических, спортивных экземплярах Phazer RTX.

Сумасшедшей мощи от такого мотора ожидать не приходится, но он вполне способен разогнать увесистый снегоход с двумя людьми и грузом до вполне приличной скорости. Снегоход ?Ямаха Вентура? имеет центр тяжести, сбалансированный благодаря низкому расположению движка. Эта особенность придает агрегату большую устойчивость на поворотах.

144-дюймовый трак Camoplast Ripsaw приводится в движение инжекторным двухцилиндровым мотором. Высота гребней ? 32 мм, а ширина гусеницы ? 406 мм. Такие габариты способствуют хорошей проходимости и повышению уровня комфорта.

https://youtube.com/watch?v=R7SnQ1Vkdxs%26feature

https://youtube.com/watch?v=38KL9R7s5HU%26feature

Рейтинг Yamaha Ventura

Эта модель является конкурентом популярных снегоходов «СкайДу», которые по праву являются лидерами в этой категории транспортных средств. При рассмотрении туристической модели ACE900 Expedition можно отметить, что Вентура 2015 года выпуска имеет менее объёмный, но не такой мощный 4-х тактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью. Этот двигатель имеет такие особенности: медленный старт, высокую производительность на низких оборотах, низкий уровень шума. Мотор монтируется на утилитарных, спортивных и туристических моделях Phazer RTX.

Большой мощности от такого аппарата не придется ждать, но Вентура может разогнать тяжелый снегоход с 2-мя людьми и тяжелым грузом до нормальных скоростей. Ventura имеет центр тяжести, который сбалансирован за счет низкого местоположения двигателя. Такая особенность придает мотору стойкости при маневрировании.

Гусеница размером 114 дюймов Camoplast Ripsaw начинает движение посредством инжекторного 2-х цилиндрового двигателя. Высота гребней 32 мм, а ширина ГУС – 406. Эти размеры обеспечивают хорошую проходимость и высокую степень удобства.

Комфорт

На этой машине удобно сидеть водителю. Что же до пассажира, то, если человек крупный, вряд ли он будет чувствовать себя комфортно сзади. Однако, если по габаритам пассажир невелик, то ощущения от езды будут вполне комфортными. Сзади страхует спинка сиденья и контейнер, а по бокам – подлокотники.

Ветровое стекло высокое, чтобы защитить глаза водителя. Однако защитные очки не будут лишними, ведь при обилии пыли в потоке воздуха таковая иногда попадает и откуда-то сбоку (с учетом ветра). Конечно, этот байк не отличается маневренностью и не в силах сравниться по этому показателю ни с кроссовым мотоциклом, ни со спортбайком, ни с дорожными мотоциклами.

RSVenture TF

Это революционный образец среди туристических снегоходов. Модель оснащена трехцилиндровым четырехтактным мотором 1,049 см3 с жидкостной системой охлаждения. Ход передней подвески снегохода ? 219, а задней ? 351 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота ? 1380;
  • длина ? 3215;
  • ширина ? 1245 мм.

Электроусилитель, установленный в системе управления, способствует комфортному передвижению. Спинка в таком снегоходе регулируется в зависимости от угла наклона. Существенное отличие вносит интегрированная цифровая панель, показывающая уровень масла и топлива. Просторное багажное отделение предусмотрено в передней панели.

Плюсы и минусы, возможные неисправности снегоходов

Главным преимуществом машин, ставших темой нашего разговора, станет высочайший уровень комфорта во время езды по снегу

Немаловажное значение имеет высокая скорость движения, маневренность, простота управления и вообще удобство эксплуатации – с помощью этого ТС можно легко добраться туда, куда другое транспортное средство не проедет. . Что касается недостатков, то их не так уж и много, это, в частности, высокий уровень выхлопных газов и немалый вес – если устройство застрянет в снегу, вытащить его будет совсем непросто

Что касается недостатков, то их не так уж и много, это, в частности, высокий уровень выхлопных газов и немалый вес – если устройство застрянет в снегу, вытащить его будет совсем непросто.

Говоря о характерных неисправностях, в первую очередь, отметим тот факт, что в моделях с 2-хтактным двигателем часто выходят из строя свечи зажигания – они отсыревают при небольших оборотах мотора. По этой причине специалисты советуют покупать качественные комплектующие и уж ни в коем случае не пытаться установить на снегоход автомобильные детали.

Если слишком часто использовать машину для езды по льду, пластиковые направляющие гусеницы могут преждевременно стереться. 4-хтактные моторы боятся перегрева – это необходимо учитывать в ходе эксплуатации техники.

Видео

Что касается ходовой части, передняя подвеска снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос представлена классическими А-образными продолговатыми рычагами, которые позаимствованы у спортивного семейства Phazer. Такая компоновка зарекомендовала себя как очень прочная и выносливая, которая успешно себя зарекомендовала в сложных соревновательных дисциплинах. Чтобы контролировать бесперебойную работу подвески, ее дополнили облегченными газонаполненными амортизаторами с повышенным давлением. Амортизаторы изготовлены из алюминия, что значительно повышает прочность и уменьшает общий вес снегохода, и тем самым благоприятно сказывается на маневренности и управляемости. Ход передней подвески составляет 206 мм. Что касается передних лыж, они представляют собой оригинальную настраиваемую конструкцию с раздвоенным килем.

Немалая нагрузка приходится и на заднюю подвеску. В связи с этим ее пришлось удлинить, чтобы получить возможность установить массивные гусеницы 16 на 144. Также подобран амортизатор определенной величины, позволяющий расширить ход гусеницы на 312 мм. Согласно результатам тестов, проведенных с участием заводских испытателей, а также журналистов и самих пользователей, можно сделать вывод, что снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос с такой подвеской отлично себя проявил в процессе длительных и многокилометровых испытаний по накатанной дороге, а также в глубоком снегу.

Двигатель

Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.

Технические характеристики

Yamaha Venture Royale обладает внушительными параметрами. Крутящего момента и мощности хватит для того, чтобы с комфортом путешествовать вдвоем и с багажом. Этому помогает и выносливая, надежная ходовая часть.

Тип мотораV-образный, 4 цилиндра, 4 такта
Мощность97 л.с.
Крутящий момент123 Нм
Максимальная скорость195 км/ч
Разгон до 1005,3 с
Расход топлива на сотню5,6 л
Приводкарданный
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 105 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, ход 140 мм
Тормоза сзадиодин диск, 4-поршневой суппорт, 320 мм
Тормоза спередидва диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм

С учетом габаритов байка карданный привод оправдан. Не стоит недооценивать динамику этого мотоцикла

Пять с небольшим секунд на разгон до сотни – это серьезный показатель, который важно учитывать, чтобы не попасть в опасную ситуацию

Техническое оснащение

Снегоход ?Ямаха Вентура? не обделен различными удобствами. Невероятно комфортная двуместная посадка является одной из лучших среди всех существующих. Пассажирская часть сидения снимается, и на ее место устанавливается обыкновенная багажная полка. Удобный фаркоп позволит отбуксировать нагруженные сани. Все эти технические новшества предназначены, прежде всего, для повышения практичности, а не комфорта. От встречного ветра всегда эффективно защитит высокое стекло. Удобный тумблер позволяет переключать настройки системы обогрева пальцев рук девятью разнообразными способами. Чтобы сдать назад, достаточно просто нажать соответствующую кнопку. Снегоход ?Ямаха Вентура? заводится элементарным поворотом ключа в замке зажигания. Замена масла в таких средствах передвижения проводится без особых трудностей.

Спереди на снегоходе ?Ямаха Вентура? установлена небезызвестная комбинация А-образных продолговатых рычагов, представленная на спортивных агрегатах Phazer. Такая конструкция контролируется легкими газовыми амортизаторами повышенного давления из алюминия, ход подвески расширяется до 206 мм. Конструкторы разработали оригинальные настраиваемые лыжи с раздвоенным килем.

Габариты задней подвески увеличены для возможности размещения гусениц 16 на 144. Амортизатор расширяет ее ход на 312 мм. Тест-драйв показывает, что подвеска таких снегоходов великолепно показывает себя в процессе эксплуатации. Даже с несколькими пассажирами модели Ventura превосходно вписываются в повороты и справляются с неровностями поверхности.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Один из аналогов техники от японского производителя — снегоходы BRP Lynx. Они рассчитана на продолжительное использование и эксплуатацию при сильной минусовой температуре. В любых условиях они демонстрируют надежность и практичность. Модельный ряд отличает качественная сборка, высокая мощность и способность совершать маневры.

Также техника компании Polaris выигрывает в цене. Стоимость туристической модели 550 Indy LTX составляет примерно 650 тыс. рублей. А вот за японский аппарат Вентура придётся выложить от 1,1 до 1,3 миллиона рублей.

Наблюдается конкуренция и внутри серии. Аппараты линейки похожи, но всё же есть и различия. Модель TF лучше держится на глубоком снеге, а GT развивает большую скорость. Поэтому покупателю придётся выбрать, что для него важнее.

Venture Multi Purpose

Снегоход ?Ямаха Вентура? оснащен двухцилиндровым четырехтактным мотором Genesis, объемом 499 см3 с картером передачи, облегченной выпускной системой, съемным пассажирским сиденьем для обеспечения дополнительного свободного места. Прочный передний бампер и большое ветровое стекло придают модели оригинальность. Задняя подвеска имеет ход 313 мм, а передняя ? 208 мм.

Габариты:

  • ширина ? 1230;
  • длина ? 3155;
  • высота ? 1340 мм.

Снегоход ?Ямаха Вентура? оборудован интегрированной розеткой, служащей источником питания различных электроприборов. Подогрев ручек и рычага ускорения имеет девять регулируемых положений. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s. Тормозная система оснащена гидравлическим приводом, облегченным вентилируемым диском, двухпоршневым суппортом.

Снегоход Yamaha SE 2021

Снегоход Yamaha Sidewinder X TX SE 2020

Категория SE включает в себя модели снегоходов L-TX (турбированный 137-й) и X-TX (турбированный 146-й), а также SR Viper L-TX (нетурбированный 137-й). Турбированные модели по конфигурации повторяют модели LE, но оснащаются более простыми амортизаторами. Однако, они всё ещё остаются высококачественными и мощными моделями.

Снегоход Yamaha SR Viper L-TX имеет гусеницу в 137 дюймов и во многом повторяет турбированный L-TX LE.

X-TX SE имеет ту же гусеницу длиной 146 дюймов, что и LE, но комплектуется более доступным пакетом амортизаторов и менее полным набором опций комфорта, например, у неё отсутствует подогрев сиденья.

Выпуск B-TX SE в 2021 году не планируется, так что B-TX LE останется в одиночестве.

Преимущества и комфорт снегохода

Yamaha Venture TF — надежный снегоход, способный по своим техническим характеристикам составить конкуренцию большинству аналогов туристического класса. Основными конкурентами являются модели от компании Polaris. Американская техника выигрывает в цене, но проигрывает Ямахе в мощности, особенно японские снегоходы проявляют себя на глубоком снегу.

Снегоходы Polaris стоят от 650 000 рублей. За технику от Ямахи придется отдать от 1,1 до 1,3 миллиона рублей. Конкуренция есть и внутри модельного ряда, они схожи, но между ними есть разительные отличия.

Мнение эксперта

Чащин Павел

Федерация рыболовного спорта Московской области

Снегоход TF удобен при использовании на заснеженной местности, а модель GT способна достичь большей скорости.

Удобная посадка

Мнение эксперта

Чащин Павел

Федерация рыболовного спорта Московской области

Ручки удобны в эксплуатации пассажирами любой комплектации, так как можно регулировать их высоту.

Приборная панель снегохода Venture TF оснащена современным цифровым дисплеем. На ней отображаются все показатели: скорость, обороты, уровень топлива в баке, время, режим системы D-Mode и суточный пробег. Дисплей оснащен индикатором, который показывает, когда нужно заменить топливо.

Модель Ямаха Вентура тф оснащена четырехтактным трехцилиндровым двигателем, который дает снегоходу возможность разогнаться до максимальной скорости за короткий срок. По своим характеристикам мотор признан одним из лидирующих в используемых для производства снегоходов туристического класса.

Мнение эксперта

Чащин Павел

Федерация рыболовного спорта Московской области

Мощность мотора составляет 120 лошадиных сил, что позволяет водителю легко преодолевать сложные участки и заснеженную местность.

Основные преимущества мотора:

  • хорошая тяга;
  • плавный разгон;
  • экологичность;
  • низкое потребление топлива.

Бак вмещает большой запас топлива — 38 литров. Это позволяет водителю преодолевать большие расстояния, не переживая о нехватке топлива. Снегоход оснащен багажником, поэтому можно взять с собой топливо в канистре. Багажный отсек расположен под водительским сидением. Производитель рекомендует использовать бензин не ниже АИ-92.

Мнение эксперта

Чащин Павел

Федерация рыболовного спорта Московской области

Читать далее: LG OLED65CX 4K HDR TV из линейки OLED 2020 года

Система торможения двигателя незаменима при езде по скользкой дороге и на продолжительных спусках. В первом случае она исключает блокировку колес, а во втором — предотвращает перегрев и поломку тормозной системы.

Четырехтактный двигатель Genesis оборудован системой электронного впрыска топлива, которая приходит в действие при запуске с панели приборов. Система обеспечивает быстрый отклик на открытие газа. За счет наличия этой системы на снегоходе Вентура тф есть возможность использовать функцию D-Mode — возможность менять режим работы мотора, которых есть целых три.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий