Динго 150 технические характеристики. снегоход t150 dingo

Снегоход IRBIS DINGO Т150 2021

К началу 2021 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2021 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2021 в новый снегоход были внесены следующие изменения:

  1. Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2021 года (которые также использованы в модели 2021 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2021 года:

  1. Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп — очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен тот-же, 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
  3. У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
  4. Новый фаркоп и курок газа.

Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх — общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, и.т.д.).

О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное — на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру — в нашем случае вместимость — 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, нужный объем — 0,75 л.

Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.

Снегоход IRBIS DINGO Т150 2021

К началу 2021 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2021 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2021 в новый снегоход были внесены следующие изменения:

  1. Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2021 года (которые также использованы в модели 2021 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2021 года:

  1. Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп — очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен тот-же, 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
  3. У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
  4. Новый фаркоп и курок газа.

Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх — общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, и.т.д.).

О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное — на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру — в нашем случае вместимость — 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, нужный объем — 0,75 л.

Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.

Технические данные

Параметры снегохода в собранном виде не дают никаких оснований говорить об уступках малолитражным конкурентам – это в полном смысле семейная модель для сопутствующих целей. Технические характеристики «Динго 125» выглядят следующим образом:

  • Габаритные данные – длина 251 см, ширина 97 см, высота 101 см.
  • Масса – 116 кг.
  • Объем бензобака – 5 л.
  • Высота по седлу – 64 см.
  • Функция запуска – электрический стартер.
  • Особенности конструкции – стальная рама разборная.
  • Тормоза – дисковый механизм.
  • Тормозная система – гидравлика.
  • Коробка передач – трехскоростной «полуавтомат».
  • Передняя подвеска – на два рычага.
  • Материал гусениц – армированная комбинация резины и ткани.
  • Размеры лыж – 102 см в длину и 14,5 см в ширину.

Технические характеристики

Машина включает в себя три технические части – это передняя область и гусеница, а также задняя область. Три составные части жестко зафиксированы на трубчатой сварной разборной раме.

  1. Габариты, мм: Длина – 2750, Ширина – 965, Высота – 1065
  2. Габариты гусеницы, мм: Длина – 2626, ширина – 380
  3. Высота грунтозацепа/сухой вес – 23 мм/153 кг
  4. Передняя подвеска – независимая рычажная
  5. Задняя подвеска – катково-склизовая с двойными настраиваемыми амортизаторами
  6. Трансмиссия – вариатор с положениями F, N и R. Есть функция реверса
  7. Тип движителя – гусеничный, с передними основными звездочками
  8. Тип тормозной системы – дисковая гидравлическая
  9. Функция подогрева руля и курка газа – есть
  10. Фара – галогеновая
  11. Максимальная скорость – 60 к м/час
  12. Грузоподъемность – 150 кг
  13. Сиденье – одноместное.

Как правильно ухаживать

Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:

  • после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
  • если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
  • снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
  • запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
  • во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
  • включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
  • нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
  • также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;

Модельный ряд

На официальном сайте irbismotors клиенты могут ознакомиться со снегоходами Ирбис в модельном ряде (из современных вариантов: «Динго», «Тунгус» 400, 500, 600), а также с другими моделями из категорий туристических и утилитарных снегоходов.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.47%

Тайга
18.62%

Ямаха
19.95%

Буран
25.63%

Polaris
3.63%

Ski-Doo
12.7%

Lynx
6.71%

Tiksy
1.69%

Stels
4.17%

Irbis
2.42%

Проголосовало: 1654

Dingo T200: самая ранняя современная версия модельного ряда

Эта модель из современных снегоходов, которая прошла несколько модификаций и стала наиболее популярной у людей, проживающих в районах преобладания сильных морозов, ветров.

Особенности:

  • Основа конструкции – модуль, позволяющий установить важные компоненты снегохода без уменьшения свободного места.
  • Для сборки техники понадобится 15 минут.
  • Под сидением расположен объемный багажник.
  • Отлично запускается при сильном морозе.
  • Есть 12W выход на случай длительного путешествия.
  • Имеется фаркоп, накладки для защиты, удобный курок для управления газом.
  • Снегоход укомплектован силовой установкой, обеспечивающей проходимость и возможность работы с тяжелыми грузами.
  • Катки облегченные, поэтому вероятность проникновения снега маловероятна.
  • Двигатель соединен с трансмиссией, дополненной задней скоростью.
  • Энергоемкая подвеска обеспечивает комфортное для водителя преодоление неровностей.
  • IRBIS Dingo T200 — маневренный снегоход относительно предыдущих версий.

SF150L: модернизированная версия предыдущей модели

Усовершенствованная версия Dingo. Современный внешний вид в сочетании с хорошей проходимостью, функцией подогрева рукояток и курка управления газа, обеспечивают комфорт при езде по накатанными дорогам.

Плюсы и минусы

12-вольтовое гнездо для зарядки электронных устройств;
двигатель закрытый (под капотом);
широкие длинные подножки;
удобное сиденье;
удлиненная гусеница размером 303 см;
подвеска сзади с возможностью регулировки хода.

Данные особенности обеспечивают удобство при управлении снегоходом.

Tungus 400: новая модель 2019 года

Это утилитарный снегоход, в котором встроен реверс-редуктор, обеспечивающий мощность и проходимость. Оснащен 4-я амортизаторами регулируемыми, делающими ход плавным.

Плюсы и минусы

двухрычажная передняя подвеска;
функция подогрева для рукояток;
выход на 12W;
система глушения силового агрегата, предотвращающая износ;
дисковые тормоза, обеспечивающие высокий уровень безопасность.

Запуск осуществляется с помощью электростартера, также предусмотрен дополнительный вариант.

Tungus 500L: улучшенная версия 400 модели

Это доработанный снегоход, который имеет важные плюсы относительно предыдущей модели, но по большей части не претерпел изменений. Подходит для езды по глубокому снегу.

Плюсы и минусы

повышенная мощность;
увеличенные габариты;
двухрычажная подвеска;
гусеницы 333 см шириной 50 см в сочетании с гусянкой катково-склизового типа делают модель проходимой, ей удобно управлять;
розетка на 12W;
система подогрева ручек рулевых;
относительно Tungus 400 в 500-й модели главное отличие в увеличенной мощности и в больших размерах снегохода.

Tungus 600L: новейшая модель с измененным двигателем

Это длиннобазовый снегоход, на котором была произведена смена силового агрегата на Zongshen: повысилась мощность, увеличился объем двигателя. Реверс-редуктор, имеющий шестеренчатый привод, остался тот же.

Плюсы и минусы

передняя двухрычажная подвеска — обеспечивает маневренность и устойчивость
система аварийного выключения двигателя;
функция подогрева курка управления газом и рукояток;
удобная электронная панель;
вся информация в процессе поездки передается через приборную панель.

Производитель Irbis (Ирбис)

Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.

Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.

Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:

За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.

Компания Irbis каждый год пополняет свой модельный ряд усовершенствованной мототехникой. Каждая выпускаемая модель проходит тщательное тестирование перед тем, как пойти в продажу, поэтому в качестве можно не сомневаться.

За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540 и другие

Технические характеристики Снегохода «Динго Т200»

Снегоход рассчитан на одного человека. Техника способна разогнать скорость до 60 км/час. Нагрузка на снегоход не должна превышать 150 кг. Материалом для изготовления гусеницы послужила резиноткань, армированная. Высокая маневренность достигнута благодаря опорно-поворотным лыжам. В качестве трансмиссии функционирует вариатор, предусмотрен реверс. Параметры снегохода «DINGO T 200»: длина-2570 мм; ширина-965 мм; высота-1065 мм. Масса снегохода равна 153 кг. Торможение происходит благодаря гидравлическому тормозному механизму. Колебания на холмах гасятся благодаря независимой рычажной подвеске. Топливная система – карбюратор с функцией обогрева диффузора. Рекомендуемое топливо от производителя: АИ-92. Бак для горючего имеет объем 7 литров.

Снегоход «Динго Т200» — цена

Приятным сюрпризом для будущих покупателей этого снегохода окажется цена. Стоимость снегохода составляет 130 тыс. рублей. Если сравнивать эту цену с заграничными, то разница ощутимая. Тем более что качество данной продукции высокое.

Модификации

В России местный дилер предлагает ограниченный модельный ряд своих снегоходов. Помимо оригинальной модели Ирбис Динго Т200, еще можно найти усовершенствованный аппарат под названием T200 By X-Motors. Особенность этой машины — тюнинг внешней и технической части. Также в комплектацию входит более надежный японский вариатор и усовершенствованный мотор с увеличенным рабочим объемом. Он тоже производится по лицензии японских партнеров. Проведенная модернизация существенно повлияла на скоростные качества снегохода, а стоимость при этом осталась на прежнем уровне. Безусловно, есть варианты тюнинга и от других компаний, но версия T200 By X-Motors считается наиболее технически совершенной.

Видео

С точки зрения управляемости Динго Т150 отличается простотой и информативностью. Так, машина оснащена вариатором, работающим в бесступенчатом режиме. Силовая установка и вариатор адаптированы к работе в низкотемпературных условиях. Двигатель оснащен воздушным охлаждением и имеет предпусковой подогреватель. В случае перегрева на приборной панели появляется пиктограмма в виде восклицательного знака. Такая ситуация может возникнуть, например, при многочасовой работе ДВС, либо под высокой нагрузкой (при высокой грузоподъемности).

Снегоход Ирбис Динго Т150 обладает неплохой маневренностью, а с точки зрения управляемости он однозначно лучше своих предыдущих аналогов, учитывая мгновенные реакции машины при изменении поворота руля. Чтобы выполнить поворот, водителю не нужно наклоняться

Более того, машина обладает отличными сцепными свойствами, что очень важно для преодоления сложных обледенелых участков. В полевых условиях снегоход Динго Т-150 ведет себя предсказуемо, как и в глубоких снежных сугробах

Это подтвердили успешные заводские испытания на выносливость и грузоподъемность. Из минусов следует признать неудачное расположение подножек. Такие подножки не совсем подходят для рослых водителей, у которых будут соскальзывать ноги. И все же, в качестве альтернативы можно установить под заказ другие, более крупные подножки.

Исходя из перечисленных доводов, можно убедиться в том, что Динго Т-150 обладает большим числом достоинств, нежели недостатков. Он идеально подходит для потребностей рыбаков и охотников, ведь он наделен отличной геометрической проходимостью и комфортной подвеской. У него хорошие тяговые характеристики.

Снегоход «Динго 150»: технические характеристики

Производитель снегохода «Динго T150» – компания «Ирбис», специализирующаяся на производстве различной мототехники. Представляя на продажу новинку – снегоход «Динго 150», производитель дает товару следующие характеристики.

«Динго 150» является третьим поколением разборного снегохода, спроектированного российскими инженерами. Компактный и удобный, новый снегоход оснащен более сильным (по сравнению с предшественниками) 4-тактным двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Он способен преодолеть самые сложные препятствия в условиях суровой русской зимы.

Благодаря модульной конструкции снегохода, он с легкостью помещается в автомобильный багажный отсек. При необходимости его можно собрать за 10 минут без использования специальных инструментов.

Двигатель миниснегохода «Динго 150» оснащен принудительной воздушной системой, а также дополнительным масляным охлаждением. Это гарантирует надежную и своевременную профилактику перегрева даже при активной эксплуатации снегохода.

Реверс – редуктор, установленный на данной модели, предназначен для активного маневрирования задним ходом, гарантирует безопасность движения в сложных условиях.

Новая модель оснащена специальным вариатором, позволяющим приспосабливаться к особенностям его использования, – теперь снегоход способен вынести различные нагрузки. Благодаря принципиально новой задней подвеске, оснащенной двумя амортизаторами, он поглощает вибрации и толчки от дорожных препятствий.

Удлиненная гусеница с глубокими снегозацепами гарантирует отличную проходимость «Динго 150» в самых сложных условиях. Грузоподъемность снегохода составляет 150 кг.

При низкой температуре окружающей среды у данной модели есть возможность подогрева карбюратора, что облегчает запуск двигателя. Кроме того, современный снегоход оснащен электростартером, системой резервного запуска. Как курок, так и ручки руля имеют двухпозиционный подогрев, что создает комфорт при управлении даже в очень холодную погоду.

Под сиденьем находится удобный отсек для хранения необходимых мелочей. Для перевозки крупногабаритной поклажи имеется вместительный задний багажник. Кроме того, при необходимости транспортировки более габаритного груза имеется система для крепления саней-волокуш, на которых можно перевезти поклажу весом до 150 кг методом буксировки.

Снегоход оборудован встроенной двенадцативольтовой розеткой, с помощью которой можно зарядить мобильный телефон или пользоваться необходимой электроникой. На панели приборов отражается такая информация, как:

  • Скорость движения.
  • Температура воздуха.
  • Время.
  • Километраж пробега снегохода.

На вкус покупателя производитель предлагает пять цветовых решений, в которых оформлен снегоход «Динго 150».

Техническое обслуживание

В общем, работы по техническому обслуживанию сводятся к тестированию трех основных элементов:

  • в каком состоянии находится масло и его уровень в системе;
  • уровень натяжения гусеничного механизма;
  • проверка карбюратора.

Конечно, есть и другие характеристики, которые требуют внимания, но к описанным выше элементам снежный вездеход от Irbis является наиболее чувствительным.

При низком уровне масла его следует обновить смесью маркировки 10W30SF. Гусеницы корректируются натяжителями — в частности, необходимо осмотреть и исправить крепежные гайки. Скорость холостого хода устанавливается только на горячем двигателе. Блок питания должен быть запущен и поработать около 10 минут. На работающем двигателе следует повернуть специальный регулировочный винт, уменьшая или увеличивая частоту вращения коленвала.

Видео: Динго 150, испытание и обкатка

  • чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
  • при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
  • после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.

Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.

Модификации снегохода Динго

Снегоход Динго выпускался в нескольких вариациях: Irbis Dingo t110, Т125, Т150, Т200, Т250, Т300.

Dingo T125

Предшественником этой модели являются аэросани. В движение их приводил воздушный винт. Изобретением пользовались на заснеженных просторах России в мирное и военное время. С изобретением гусеницы развитие получило строительство снегоходов. Им не нужны дороги, они легко преодолевают сугробы и развивают при этом скорость до 110 км/час (спортивные модели). Компания Ирбис специализируется на выпуске снегоходов и квадрациклов.

Приводная цепь Choho 530 длиной 50 звеньев для снегохода Динго Т125

Снегоход Т125 создан при тесной работе российских и китайских специалистов. В нем учтены климатические особенности России. На агрегат установлен четырехтактный бензиновый двигатель Loncin SAB, который является копией двигателя, сделанного японскими спецами фирмы Honda. Он простой и надежный. Устанавливается на питбайки и квадроциклы малой мощности. При необходимости любую запасную часть легко купить в магазине.

Для модели Динго Т125 применяется приводная цепь 530 длиной 50 звеньев.

T150

Снегоходы Динго Т150 — последователи модели Т125. Они комплектуются четырехтактным одноцилиндровым двигателем на бензине. Его мощность 9,5-10 л. с. Объем двигателя — 149,6 см.куб. Коленчатый вал вращается со скоростью до 7500 оборотов за 1 минуту. Охлаждение масляное и воздушное. Карбюраторная система с обогревом дроссельной заслонки позволяет двигателю запускаться за считанные секунды. Для модели Динго Т150 применяется приводная цепь 530 длиной 44 звена.

Эта модель — третье поколение российских снегоходов. Модульная конструкция легко разбирается для перевозки в багажнике автомобиля.

Редуктор с реверсом дает возможность активного маневрирования при выполнении передвижений задним ходом. Задняя подвеска оборудована двумя амортизаторами. Они хорошо поглощают толчки и вибрации при передвижении. Снегозацепы на удлиненной гусенице обеспечивают высокую проходимость аппарата в любых погодных условиях. Снегоход перевозит на прицепе груз весом до 150 кг. Ручки руля подогреваются. Имеется отсек для мелочей под сиденьем и багажник в задней части. Динго Т150 окрашивается в 5 разных цветов.

При эксплуатации нужно надевать шлем, очки и непродуваемую одежду. Не рекомендуется допускать к управлению людей без подготовки. При дальних поездках нужно иметь запас топлива.

Dingo T250

Это улучшенная модель снегохода с двигателем повышенной мощности. Охлаждение принудительно-масляное. Двигатель в 15 л. с. запускается вручную или электрическим стартером. Развиваемая скорость — 60 км/час. Гусеница из армированной резиноткани и поворотные лыжи обеспечивают высокую маневренность. Модель снабжена вариатором с реверсом. Длина аппарата — 2570 мм при ширине 965 и высоте 1065 мм.

Тормозной механизм гидравлический. Независимые подвески хорошо гасят неровности на пути следования. Топливная система с обогревом диффузора карбюратора питается бензином АИ-92. Заправочная емкость — 7 л. Изделие отличает высочайшее качество сборки. Собрать или разобрать снегоход можно за 10 минут.

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации нового ТС — снегоход «Динго 150» — содержатся следующие параграфы:

  • Техника безопасности.
  • Порядок разборки/сборки.
  • Технические характеристики.
  • Обкатка снегохода.
  • Управление снегоходом.
  • Перевозка снегохода и багажа.
  • Периодическое обслуживание.

При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».

Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: шлем, защитные очки и теплую ветронепроницаемую одежду.

Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.

Кто производит снегоходы Ирбис

Бренд «Ирбис» возник в России начале двухтысячных. Амбициозная молодежь из Владивостока в России, которая посвятила жизнь мотоциклам, создала продукцию, не уступающую «коллегам» из Японии и Европы и доступную многим заказчикам.

Компания начала развиваться, к 2005 году открыли первый пункт продаж мототехники, снегоходов «Ирбис» в Москве. С 2006 фирма приступила к развитию дилерской сети, и уже сегодня предлагает свыше двух тысяч дилерских центров, разместившихся в разных районах страны — от Дальнего Востока и до Калининграда, предлагая снегоходы Ирбис, запчасти, аксессуары, 5 тыс. различной экипировки.

Модификации

В России местный дилер предлагает ограниченный модельный ряд своих снегоходов. Помимо оригинальной модели Ирбис Динго Т200, еще можно найти усовершенствованный аппарат под названием T200 By X-Motors. Особенность этой машины — тюнинг внешней и технической части. Также в комплектацию входит более надежный японский вариатор и усовершенствованный мотор с увеличенным рабочим объемом. Он тоже производится по лицензии японских партнеров. Проведенная модернизация существенно повлияла на скоростные качества снегохода, а стоимость при этом осталась на прежнем уровне. Безусловно, есть варианты тюнинга и от других компаний, но версия T200 By X-Motors считается наиболее технически совершенной.

Технические характеристики

Машина включает в себя три технические части — это передняя область и гусеница, а также задняя область. Три составные части жестко зафиксированы на трубчатой сварной разборной раме.

  1. Габариты, мм: Длина — 2750, Ширина — 965, Высота — 1065
  2. Габариты гусеницы, мм: Длина — 2626, ширина — 380
  3. Высота грунтозацепа/сухой вес — 23 мм/153 кг
  4. Передняя подвеска — независимая рычажная
  5. Задняя подвеска — катково-склизовая с двойными настраиваемыми амортизаторами
  6. Трансмиссия — вариатор с положениями F, N и R. Есть функция реверса
  7. Тип движителя — гусеничный, с передними основными звездочками
  8. Тип тормозной системы — дисковая гидравлическая
  9. Функция подогрева руля и курка газа — есть
  10. Фара — галогеновая
  11. Максимальная скорость — 60 к м/час
  12. Грузоподъемность — 150 кг
  13. Сиденье — одноместное.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий