Снегоход polaris 800 titan sp 155

Технические характеристики

  1. Тормоза – дисковые, гидравлические
  2. Привод – QuickDrive Low Inertia
  3. Коробка передач – вариатор P-85, P2
  4. Передняя подвеска – IQ, с ходом 260 мм
  5. Амортизаторы спереди – RydeFX MPV
  6. Лыжи IQ
  7. Задняя подвеска – IQ 136 Comfort, с ходом 350 мм
  8. Передние/задние амортизаторы – RydeFX/RydeFX MPV
  9. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 38, Длина – 340, Высота – 2,5
  10. Сухая масса – 247 кг
  11. Длина/ширина – 305/122 см
  12. Высота – 123 см
  13. База лыж – 108 см
  14. Топливный бак – 43 л
  15. Рулевая система – фиксированная, вставка на 60 мм
  16. Электростартер/реверс – стандарт/PERC Базовые элементы: спидометр, указатель уровня топлива, индикатор масла, регулируемый обогрев руля, зеркала заднего обзора, двухместное сиденье, задний багажник, высокое ветровое стекло. Цвет – Blue Fire.

Цена

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

«Ходимость» снегохода

Известны случаи «ходимости» этого агрегата по 40 000 км без капитального ремонта, что для утилитарного «двухтактника» очень немало! Внушительные для сугубо «рабочей» техники 85 л. с. не в последнюю очередь «получились» за счет системы питания: каждый цилиндр «обслуживает» свой карбюратор Mikuni VM34, что также сгладило «злой» двухтактный характер двигателя. Несмотря на количество тактов, мотор Polaris Widetrak LX очень тяговитый и предсказуемый — даже по сравнению с четырехтактным мотором, устанавливаемым на родственную модель Widetrak IQ! А это очень ценное качество для утилитарной машины, которой предстоит в том числе и буксировка груженых саней…

У двигателя жидкостная система охлаждения, состоящая из трех радиаторов, два из которых расположены под подножками водителя. В условиях «снежного голодания» это позволяет снегоходу «питаться» снегом и льдом, что снижает вероятность перегрева мотора. Polaris Widetrak LX обладает удивительной проходимостью — проехать на нем можно буквально везде!

Тандем мощного тяговитого двигателя и широкой полуметровой гусеницы значительно расширяет возможности передвижения снегохода в тяжелых условиях. Трак Shockwave с дюймовы-ми грунтозацепами отлично подходит для езды по заснеженным участкам различной жесткости, а для обеспечения оптимальной проходимости Polaris задний туннель выполнен с наклоном.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 500 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 39 лошадиных сил/29 киловатт (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 56 ньютонов на метр (при 4250 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая McPherson с горизонтальным и вертикальным ходом.
  6. Тип задней подвески – независимая с А-образными рычагами с горизонтальным и вертикальным ходом.
  7. Ход передней подвески – 208 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 222 миллиметра.
  9. Шины передних колес – 25х8-12.
  10. Шины задних колес – 25х11-12.
  11. Тип передних дисков – стальные штампованные.
  12. Тип задних дисков – стальные штампованные.
  13. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  15. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2184 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1219 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1219 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 857 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1448 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 15.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 51 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 71 килограмм.
  4. Снаряженный вес квадроцикла – 335.7 килограмм.

Видео

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 500 отлично показал себя при езде по сложному рельефу и пересеченной местности. Техника максимально плавно проходит неровности и способна справиться даже с весьма сложными препятствиями. Все это было обеспечено за счет:

  1. Высокого дорожного просвета в 280 миллиметров.
  2. Больших колес со штампованными стальными дисками и резиной на 25х8-12 спереди и 25х11-12 сзади.
  3. Мощной лебедки HD 2500, которая присутствует уже в стандартной комплектации квадроцикла.
  4. Улучшенной задней подвески с вертикальным и горизонтальным ходом.

Поларис Туринг 500 отлично держится на довольно крутых спусках, водных и грязевых преградах, а также в лесных завалах и валунов. Благодаря этому техника приобрела наибольшую популярность среди рыболовов и охотников, поскольку для этих целей машина подходит идеально. Но все же не стоит исключать, что модель пользуется еще туристами и любителями экстремального отдыха. Стандартная комплектация имеет передний и задний багажник, которые способны выдержать груз массой до 122 килограмм. Установлен топливный бак объемом в 15.5 литров, что обеспечивает длительную работу квадроцикла без остановок для дозаправки.

Приборная панель модели представлена в виде цифрового дисплея. Он оснащен тахометром, спидометром, одометром, индикатором режима передвижения, счетчиком моточасов, а также индикатором перегрева аккумуляторной батареи.

Привод Polaris RMK KHAOS

Polaris RMK KHAOS может иметь два исполнения привода: ременный привод на гусеницу Series 6 с зацепами 2,6 дюйма, или цепной на гусеницу Series 7, которая имеет трёхдюймовые зацепы. Мы рекомендуем Series 6 с быстрым низкоинерционным ременным приводом. На этом варианты не заканчиваются: на выбор доступны 800-кубовый двигатель Clean Fire Liberty и 850-й Patriot с двумя вариантами гусениц. Все варианты отлично подходят для шасси AXYS Pro-RMK.

Насколько отличается задняя подвеска Pro-RMK 155 и KHAOS? Отличия небольшие. Первое и главное — амортизаторы, новые Walker Evans Velocity. Второе — передний профиль направляющих был взят с AXYS Assault RMK, имеющего более длинную ограничительную стропу.

Pro-RMK 155 2020 и KHAOS оснащаются одинаковой передней подвеской, разница лишь в амортизаторах. Амортизаторы Walker Evans Velocity дают владельцу возможность выбрать абсолютно мягкую езду, и при этом избежать пробоев подвески на больших неровностях. Эти амортизаторы имеют раздельные регуляторы смягчения для высоких и низких скоростей, расположенные на резервуаре.

Polaris RMK KHAOS

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий