Мощный и экономичный снегоход Барс 850

Видео

Обратим внимание на богатое оснащение, предусмотренное для снегохода Тайга 850 Барс в базовой комплектации. Но при этом нельзя не отметить солидные габариты машины, которая получилась более массивной и габаритной по сравнению с предшественником

В связи с этим машина обрела новые недостатки (более тяжелая масса, посредственная маневренность и управляемость), которые удалось компенсировать существенными достоинствами (в первую очередь это более высокая грузоподъемность и вместимость). Машина имеет просторное двухместное сиденье, в котором предусмотрены спинка для водителя и пассажира. Помимо элементов практичности и комфорта, разработчики уделили особое внимание и элементам эргономики – речь идет о современной приборной панели с отображением скорости, оборотов ДВС, а также показаний температуры мотора и масляного давления. Приборы не бликуют при ярком солнце, а высокое ветровое стекло защищает лицо водителя от встречного ветра и снега. Рычаги газа и ручки имеют функцию подогрева, которая весьма актуальна для эксплуатации в условиях вечной мерзлоты – например, в северных регионах России.

Отдельно отметим высокую проходимость снегохода Тайга 850 Барс, который по этому показателю считается одним из лучших на фоне ближайших конкурентов. Возможность передвигаться по любым дорогам обусловлена наличием широкой гусеничной ленты Super Wide Track. Данная лента продемонстрировала высокую прочность в ходе заводских испытаний. Однако, как указано выше, Super Wide Track имеет не только достоинства, но и недостатки. Это один из компонентов, из-за которых снегоход стал тяжелее и сложнее в конструктивном плане. Но при этом ремонтопригодность машины удалось удержать на приемлемом уровне, как и подобает отечественным снегоходам. Однако из-за лишней массы модель Тайга 850 Барс склонна к заносам при выполнении сложных резких маневров. И все же, управляемость вполне предсказуемая, и к ней можно привыкнуть через несколько выездов. К тому же, профессиональные пользователи по достоинству оценили возможность передвижения сидя, а также стоя. В любом положении будет комфортно благодаря функции регулировки высоты рулевой колонки.

Внешний вид

Система охлаждения. На двигателе стоит улучшенная система охлаждения. Это позволит использовать его в разных погодных условиях.

Выпуск. Применение дополнительных слоев теплоизоляции в выпускной системе дало возможность производителю избежать перегревов в моторном отсеке.

Электронный акселератор. Новый электронный курок газа позволяет оптимально дозировать впрыск топлива, предотвращая дерганья и рваные режимы работы мотора.

Это положительно сказывается на продолжительности работы и надежности силового агрегата на всем протяжении его эксплуатации.

Система работает на удивление мягко, без рывков, обеспечивая плавный набор хода из-за настроенной работы курка и электронной заслонки дросселя.

Тормоза. Снегоход достигает ошеломительных 120 км/ч, соответственно тормоза должны быть очень надежные и эффективные. На снегоходе стоит гидравлическая система тормозов с жидкостным охлаждением.

Коробка переключения передач усилена и имеет высокую тяговую способность.

Это вариатор с повышенной, пониженной, реверсной и нейтральной передачами. Запас прочности коробки рассчитан с запасом.

Подвеска. Новая база SWT дает большие возможности по преодолению различных снежных препятствий. Она разработана с учетом предложений и отзывов клиентов предыдущих серий снегоходов.

Спереди стоит телескопическая энергоемкая подвеска. Рычажная задняя подвеска с двумя горизонтально расположенными и настраиваемыми амортизаторами эффективно гасит колебания, возникающие при езде.

К тому же жесткость подвески можно отрегулировать в зависимости от веса перевозимого груза и наличия пассажира. Это дает возможность двигаться максимально мягко и комфортно в различных условиях.

Узнайте характеристики Suzuki Bandit 250, это легендарный мотоцикл дорожного класса.

Ремонт и обслуживание

Снегоход сконструирован так, что все узлы и механизмы расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга. Труднодоступных мест практически нет.Владельцу снегохода предоставлен удобный доступ ко всем механизмам. Нет необходимости дополнительно разбирать отдельные узлы. Все находится на своих местах. Удобно и интуитивно понятно.

Имея минимальный необходимый набор инструментов можно без особого труда привести своего «верного друга» в порядок в полевых условиях.

Комфорт. На Барсе установлено эргономичное сиденье со спинкой обеспечивающее комфортную посадку водителя и его пассажира.

Дополнительные опции. Есть возможность установки функции предпускового подогревателя. Это увеличит ресурс силовой установки и его экономичность.

В дополнение подогреву мотора устанавливается подогрев рычага газа и рукоятей. Он имеет два режима: стандартный и ускоренный.

Есть дополнительные накладки для лыж, которые дают дополнительную маневренность и проходимость по мягкому снегу.

Технические характеристики

  1. Длина/ширина/высота снегохода – 2950/1150/1460
  2. Ширина колеи между лыжами – 960 мм
  3. Размеры ящиков, мм: Длина/ширина/высота – 3080/1190/1200
  4. Передняя подвеска/ход подвески – телескопическая/150 мм
  5. Задняя подвеска/ход подвески – склизовая/385 мм
  6. Передние амортизаторы, шт. – 2
  7. Передние/задние амортизаторы – гидропневматические однотрубные
  8. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  9. Гусеницы, шт. – 1
  10. Механизм натяжения – винтовой
  11. Материал гусеничной ленты – армированная резина, ткань
  12. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3937, Ширина – 600, Высота – 22
  13. Коробка передач – вариатор, с положениями «вниз», «вперед», «назад», «нейтраль»
  14. Тормоза – дисковые, гидравлические
  15. Электростартер, ручной стартер – есть
  16. Система питания – топливный впрыск
  17. Зажигание – с распределенным впрыском, EFI
  18. Масса машины – 330 кг
  19. Объем топливного/масляного бака – 55/3,5 литра
  20. Система впуска/выпуска – глушитель шума-впуска/глушитель с резонатором
  21. Компоновка – двухместная
  22. Скорость – 100 км/час

Базовые опции: электростартер, реверс, функция подогрева рукояток руля и курка газа, высокое лобовое стекло, пассажирская спинка, фаркоп сзади, спидометр, одометр, галогеновая фара (спереди), спидометр, одометр, тахометр, светодиодная фара (сзади).

Мотор

Снегоход «Тайга Барс-850», цена которого превышает полмиллиона рублей в полной комплектации, оснащается двигателем с повышенным рабочим ресурсом и устойчивым показателем надежности. С учетом внушительных характеристик мотор имеет сравнительно небольшой вес и малый расход горючего.

Узел охлаждения представляет собой улучшенную систему, что позволяет эксплуатировать технику в различных климатических условиях. Система выпуска оборудована дополнительным изоляционным слоем, исключающим перегрев моторного отсека. Акселератор электронного типа машины «Тайга Барс-850» – это электронный курок газа с возможностью точной дозировки впрыска бензина, без возникновения передергиваний и прерывистых режимов работы двигателя. Подобная конструкция позитивно влияет на длительность работы силовой установки без изменения ее начальных параметров. Отличительной особенностью работы системы является мягкая функциональность с плавным набором хода, что во многом обусловлено правильной настройкой курка и электронной дроссельной заслонки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий