Stels 400 Cruiser — отличный китайский чоппер

Плюсы и минусы Stels Enduro 250

Достоинства

  • Доступная цена. Впрочем, об этом мы уже упомянули выше. Добавим только, что запчасти и расходники тоже стоят недорого.
  • Надёжная конструкция. Мотоцикл Стелс Эндуро действительно прост, и с его обслуживанием и мелким ремонтом легко справится даже неопытный механик.
  • Энергоёмкие подвески. Спереди установлена перевёрнутая вилка телескопического типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Регулировки позволяют более-менее настроить подвески под свой вес. Они отличаются длинными ходами, что для эндуро является несомненным плюсом.
  • Средняя высота по седлу. Даже не самый длинноногий байкер будет уверенно доставать ногами до земли.
  • Хорошая тяга на низких оборотах. В сочетании с короткими передаточными числами это делает Stels Enduro 250 довольно динамичным. Выбраться из глубокой грязи ему тоже вполне по силам, и по глубокому снегу он при наличии соответствующих покрышек тоже может.
  • Продуманная эргономика. Все органы управления располагаются там, где им предписывает находиться логика.
  • Прочный пластик. Толстый и достаточно гибкий, он не боится падений на грунте. Об асфальт, конечно, расколоть его будет проще.
  • Запчасти и тюнинг есть в наличии в салонах дилеров, да и просто в мотомагазинах, специализирующихся на китайской мототехнике.

Недостатки

  • Маленький бензобак. Десять литров бензина при интенсивных покатушках по бездорожью уйдут относительно быстро.
  • Высокая для 250-кубового эндуро масса – порядка 155 кг. Начинающему мотоциклисту Stels Enduro может показаться довольно тяжёлым.
  • Короткие межсервисные интервалы. Масло придется менять довольно часто, особенно при эксплуатации мотоцикла в экстремальных условиях.
  • Слабая курсовая устойчивость при быстрой езде по асфальту. Это на бездорожье короткая база и зубастые покрышки являются плюсом, а на дороге — наоборот.

Коробка передач и подвеска

Важное отличие Stels 400 Cruiser от своих собратьев – наличие карданного вала вместо цепи. Как следствие, определяется повышенная надежность привода, так как цепь имеет свойство растягиваться, особенно при больших нагрузках

Приходится довольно часто менять эту деталь полностью, что отнимает время и деньги.

На мотоцикл устанавливается достаточно надежная пятиступенчатая коробка передач. Переключения мягкие и четкие, что доставляет удовольствие при езде.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, задняя – маятник с двумя амортизаторами. К сожалению, ездить на мотоцикле жестковато. Но тут уж не до излишеств. Все-таки чоппер относится к бюджетным моделям.

С тормозами ничего необычного для подобного вида двухколесной техники. Сзади установлен барабанный тормоз, спереди один дисковый. Так как максимальная скорость всего 140 км/ч, тормозная система справляется с поставленными задачами на отлично. Но все-таки не следует пренебрегать правилами дорожного движения.

В управлении мотоцикл легок и податлив. На нем можно заходить даже в самые крутые повороты.

Коротко о Stels 400 GT

Мотоцикл был выпущен и поступил в продажу в 2013 году. Через несколько месяцев он появился в России, где достаточно успешно продается и по сей день. Стоит сказать о том, почему 400 GT так ждали. Ведь компания Stels не так популярна, как например, Ducati или Yamaha, чтобы каждая новинка обсуждалась практически везде. На самом деле, мотоцикл Stels 400 GT имеет своего предшественника, — Stels 400 Enduro, который был выпущен за два года до этой модели. Версия Enduro достаточно сильно полюбилась эндуристами, из-за чего было решено расширить модельный ряд. Собственно, так и произошло, — через два года была выпущена версия GT, GS и Cruiser. Аббревиатура GT расшифровывается как Grand Turismo, что в переводе означает «Большое путешествие». Это и характеризует данную модель, так как она сделана специально для путешествий, поездок по серпантину, и пересеченной местности с плохим дорожным покрытием.

Технические характеристики

Мотоцикл Stels 400 GT получил четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 386,8 см3 и мощностью 19 л.с. Максимальная скорость мотоцикла составляет 140 км/ч. Хотелось бы больше, но стоит учитывать, что 400 GT был сделан не для высоких скоростей. В мотоцикле установлена карбюраторная система подачи топлива, которую при желании можно отрегулировать. Порадовало также наличие системы жидкостного охлаждения. В принципе «водянка» на Стелс 400 GT прекрасно справляется со своими задачами. По отзывам владельцев, на мотоцикле без проблем можно ездить в активном режиме более часа и не бояться перегрева, даже в жаркую погоду. Запустить двигатель можно исключительно с помощью электростартера, так как кикстартер здесь не предусмотрен. Это связано с большим объемом двигателя, поэтому пытаться завести силовой агрегат такой мощности с помощью кикстартера просто бесполезно.

Стоит сказать, что производители неплохо поработали над ходовой частью мотоцикла. Нельзя сказать, что она показывает себя также хорошо, как подвеска на каком-нибудь BMW или KTM. Подвеска этого мотоцикла справляется со своими задачами ровно настолько, сколько стоит байк. На Стелс 400 GT установлена перевернутая телескопическая вилка и маятник с моноамортизаторами. Возможности настраивать подвеску под себя к сожалению, нет. В общем то, и не стоит ожидать от ходовой части чего-то сверхъестественного. Для того чтобы повеселиться по не самому ухабистому бездорожью ее вполне хватает.

Зато тормозная система показала себя с самой лучшей стороны. Здесь установлена дисковая гидравлическая тормозная система с поршневым суппортом. В чертах города или на трассе, можно не беспокоиться о том, что вы не успеете остановиться. Даже в активном режиме езды, тормозов хватает с запасом, тем более если при торможении вы используете не только задний, но и передний тормоз.

Покупать или не покупать

При всех своих достоинствах, Stels 400 Cruiser, по отзывам, имеет невысокую стоимость для нового мотоцикла. Она составляет всего 130 000 рублей. Это цена за новый мотоцикл, который еще и находится на гарантии. Конечно, в головах большинства людей засела мысль, что все китайское имеет плохое качество. Но так ли это на самом деле?

Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, можно увидеть множество китайских автомобилей. Хотя можно и не ходить далеко. Почти все, что находится у каждого в доме, будь то шариковая ручка или телевизор, сделано в Китае.

Встречаются отзывы владельцев данного мотоцикла о том, что, не проехал он и 700 км, как заклинило двигатель. Но, скорее всего, здесь уже претензии к собственнику чоппера. При правильном уходе и эксплуатации подобных неприятностей не случается.

Представленная модель, по отзывам покупателей, отличается высоким качеством при достаточно демократичной стоимости. Это надежный мотоцикл, который сегодня можно часто встретить на российских дорогах. Высокие эксплуатационные характеристики для модели такого класса делают ее популярной.

Все же большинство отзывов положительные, поэтому Stels 400 Cruiser может считаться достойной моделью. Мотоцикл может занять место в гараже у любителя двухколесной техники, который не располагает большим бюджетом на покупку транспортного средства.

Рассмотрев особенности новой модели российско-китайского производства, можно отметить ее достойное качество и приемлемую стоимость. Это объясняет высокий спрос на мотоцикл «Стелс».

Технические характеристики Stels 400 GS

Самой интересной частью этого мотоцикла является его 387-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Согласно ПТС, его характеристики весьма скромны — 19 л.с. и 20 Нм на 7000 и 5500 об/мин соответственно. Однако, если покопаться в интернете, можно обнаружить, что на Стелс 400 GS устанавливается мотор XY191MQ-2 производства компании с непроизносимым названием ZheJiang XingYue Vehicle, причём без каких бы то ни было изменений, и мощность его достигает 28 л.с., что больше похоже на правду. Разгадка проста — с заявленным 19 л.с. Stels 400 GS попадает под минимальную ставку транспортного налога. На деле же динамики у него хватает, и цифра в 28 л.с. выглядит намного более похожей на правду. Максимальная скорость, которую способен развить байк — 130 км/ч.

Нашлось место и для безукоризненно работающей 6-ступенчатой трансмиссии, и для отличных подвесок (вилка-перевёртыш спереди и маятник с моноамортизатором сзади) с настройками преднатяжения и отбоя, и для дисковых тормозов с 2-поршневыми суппортами спереди и сзади. Тормозит Stels 400 GS очень эффективно, буквально вцепляясь в асфальт. При этом сухая масса мотоцикла — всего 163 кг, что по меркам класса туристических эндуро не просто мало, а очень мало. Именно поэтому с этим байком действительно просто управляться на любой поверхности, а не только на асфальте. Правда, длинные ноги не помешают — высота по седлу у него значительная.

Объём бензобака тоже намекает на приспособленность Стелс 400 GS к дальней дороге — целых 22 литра, прямо как у его японских собратьев по классу. Только вот расход топлива у “русского китайца” намного ниже, в пределах 4,5-5 литров на 100 км, что наделяет его огромным запасом хода. К тому же Стелс спокойно переваривает 92-й бензин, спасибо карбюратору, который сюда установили вместо инжектора в целях экономии.

Спортбайки

Старые японские спортбайки 400cc – настоящие спортивные аппараты с форсированными двигателями. Они уже давно не выпускаются, а все современные китайские аналоги представляют собой лишь стилизацию под полноценную гоночную технику, и ни один из них не дотягивает до 400-кубовой кубатуры.

Примеры

  • Honda CBR400RR. Снят с конвейера в конце XX века. В годы производства пользовался бешеной популярностью. Технические характеристики этой модели способны заткнуть за пояс все современные “четырёхсотки”.
  • Honda VFR400, он же RVF400 (в другой модификации). Настоящий гоночный аппарат. Жаль только, что “живой” экземпляр найти проблематично.
  • Kawasaki ZZR400. Феноменально популярный “зизер”, который, строго говоря, относится к спорт-туристам. Байк надёжный и практичный, но в силу возраста большинство “зизеров” имеют проблему с третьей передачей в КПП.
  • Yamaha FZR400RR. Редкий ныне спортбайк, выпускавшийся до 1994 года и даже официально поставлявшийся на рынки других стран.
  • Suzuki GSX-R400. На момент выпуска отличался отменной мощностью (59 л.с.), очень низкой сухой массой и современной конструкцией.

Эндуро по-китайски

Самая популярная кубатура в этом классе – 250 куб. см., так как 125 «кубиков» ненамного дешевле, а едут они при этом не так весело, пусть байк с таким движком и выигрывает в чём-то за счёт меньшей массы. А вот 400-кубовые эндуро обычно намного тяжелее, что при условии езды по бездорожью является важным фактором, особенно если мотоциклист не отличается значительной физической силой и не обладает длинными ногами. Но мотоцикл Стелс 400 Эндуро делает ставку на мощность, пусть и жертвуя при этом толикой лёгкости управления.

Байки этого класса эксплуатируются в жёстких условиях, часто падая и нередко погружаясь в грязь по самые цилиндры, поэтому основным критерием для них является надёжность, напрямую связанная с простотой конструкции. Неспроста многие мотоциклисты так ценят старые и примитивные с технической точки зрения модели вроде Suzuki DR 250 и Honda XR 400 — их беспрецедентная надёжность и возможность ремонта «на коленке» сделали их любимцами отечественных покорителей бездорожья. Конструируя Stels Enduro 400, технические характеристики которого близки к 400-кубовым японским конкурентам, китайцы пошли тем же путём — предложили публике простой и неприхотливый мотоцикл, по уровню технического оснащения стоящий примерно на одной ступени с японскими байками того же класса, но 20-летней давности.

Технические характеристики Stels Trigger 50

Много ли вы ожидаете от мопеда с двигателем в 50 куб. см.? Если нет, этот байк сумеет вас удивить. Компактный мотард (или эндуро — смотря что вы выберете) не только удобен, он ещё и едет значительно бодрее, чем от него ждёшь, уверенно вписываясь в крутые повороты, послушно наклоняясь, когда нужно, и всячески доказывая, что и с 50-кубовым моторчиком можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM не хватают звёзд с неба, но они способны удовлетворить запросы любого новичка.

Двигатель

2-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения Stels Trigger выдаёт 5 л.с., что в несколько раз больше, чем типичные показатели для подобного объёма у большинства других моделей

Мощности достаточно для того, чтобы Stels Trigger X резво рванулся вперёд, если владелец неосторожно бросит сцепление. На высоких оборотах прыти становится меньше, но всё равно байк способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 90 км/ч

Трансмиссия

Китайцы, разработавшие Стелс Триггер 50, в процессе создания модели сотрудничали с австрийской компанией Generic. Именно австрийцы создали мотор и КПП, поэтому байк получил 6-ступенчатую трансмиссию. Передаточные числа короткие, так что переключать их предстоит часто, зато это решение добавляет мопеду прыти. Шестую передачу можно включать уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

На стальное шасси мотоцикла установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Из регулировок присутствует только возможность изменить преднатяжение, но и этого вполне достаточно. Подвески энергоёмкие, и их достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Но пассажира сажать не стоит, тем более что Stels Trigger X (как и SM-версия) изначально разработан для одного человека, и вдвоём на нём категорически неудобно. Зато на обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза, эффективные и цепкие.

Электроника

Китайские конструкторы не стали оснащать мотоцикл никакими вспомогательными системами, чтобы удержать стоимость на доступном уровне. В результате электроники в мотоцикле минимум — только всё самое необходимое

И, судя по отзывам владельцев, желательно самолично проверить изоляцию и проводку после покупки, так как на этапе сборки этому важному моменту не уделяется должного внимания

Вес и габариты

Stels Trigger 50 X весит целых 111 кг (SM-версия — 115 кг), что много для мопеда. Но благодаря невысоко расположенному центру масс он кажется лёгким, и управиться с ним несложно. Габариты сравнимы с таковыми у более мощных моделей на 125 или 250 куб. см., и, если не знать, что перед вами 50-кубовый байк, догадаться об этом невозможно.

Управляемость

Эргономика у Стелс Триггер 50 продуманная, как и развесовка. Поэтому рулится мотоцикл великолепно, хотя многое зависит от навыков пилота. Trigger 50 SM с лёгкостью вписывается даже в крутые повороты практически на полной скорости, а эндуро-версия не менее уверенно себя чувствует даже на мокром грунте. Уронить байк при желании можно, но пластик отличается высокой прочностью, и вряд ли он получит повреждения.

Расход топлива

Заявленная цифра — чуть более 2 литров. На практике картина отличается, но расход бензина напрямую зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если гонять Stels Trigger X по жёсткому бездорожью и менять масло по моточасам, расход может дойти и до 4-4,5 литров на сотню. А в более щадящих условиях он действительно составит порядка 2,5 литров. Учитывая 10-литровый бензобак, этого достаточно.

Двигатель Stels 400 Enduro

Китайцы не так уж часто оснащают технику эндуро такими моторами, зачастую используя вдвое меньшую кубатуру. А вот конструкция силового агрегата «Стелса 400» не может не впечатлить: 4 клапана, 4 такта, жидкостное охлаждение. Добавьте к этому 6-ступенчатую коробку передач, чтобы получить полное представление о возможностях мотоцикла.

При визуальном осмотре сразу же становится заметно, что габариты двигателя довольно компактны, даже не верится, что он вмещает 400 кубов. Это обусловлено коротким ходом Т-образного поршня и минимальными зазорами между балансирным и коленчатым валом. Вот как производитель позаботился о компактности.

Для того, кто решит разобрать мотор, неприятной неожиданностью может стать следующее: пластиковый натяжитель и пластиковый термостат в головной части.

Карбюратор по современным меркам довольно скромный, а потому агрегат с 30-сильным мотором выдает довольно посредственную динамику. Правда, производитель анонсировал некоторую модернизацию. Зато мотор отлично сбалансирован, благодаря чему вибрации практически нет.

Передачи длинные, но отсутствие тахометра ощущается, особенно в первое время. Владельцы отмечают, что очень удобен механизм включения нейтралки.

Плюсы и минусы 400-кубовых мотоциклов

Достоинства

Доступная цена. Какой-нибудь дорожный мотоцикл или круизер с 400сс мотором можно купить за скромные деньги, 130-150 тысяч рублей.

Умеренные габариты и вес

Чисто физически справиться с таким байком несложно, что особенно важно для новичков.

Экономичность. Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в “литровый” мотор.

Простота конструкции

Многие 400cc мотоциклы производятся десятилетиями с минимумом изменений, и для ремонта или обслуживания их совсем не обязательно тащить к дилеру, если у вас есть гараж, инструменты и прямые руки.

Недостатки

  • Стоимость обслуживания. Запчасти на “четырёхсотки” часто стоят ничуть не дешевле, чем на более мощные и дорогие модели тех же производителей.
  • Отношение владельцев. Многие начинающие мотоциклисты относятся к этой кубатуре, как к проходной, рассчитывая сменить байк через сезон. Поэтому они не слишком тратятся на техническое обслуживание, ограничиваясь заменой масла и прочими мелочами. В результате мотоцикл может менять владельцев каждый год и не получать при этом должного внимания к техническому состоянию.
  • Возраст и состояние. Большинство 400cc байков, встречающихся в продаже, выпущены давным-давно, хотя в Японии их выпускают и сейчас. Это закон рынка – мотосалоны не закупают свежие “четырёхсотки”, потому что их сложнее продать, ведь их цена будет сравнима со стоимостью какого-нибудь двадцатилетнего “литра”. Вот и везут к нам из Страны восходящего Солнца всё подряд, лишь бы подешевле.

автонастрой

Мотоцикл Stels 400 Cruiser является плодом российско-китайского сотрудничества. Как и остальная продукция Stels, он собирается в России из китайских запчастей. Ну а если копнуть чуть глубже, то мы увидим, что этот байк является практически полной копией Yamaha XV 400 Virago. Правда, копией в хорошем смысле слова — трудолюбивые китайцы бережно скопировали некогда мегапопулярный японский чоппер до последнего винтика. Серьёзная заявка на победу, на самом деле, ввиду того, что оригинал снят с производства в Японии ещё в 1996 году. Кстати, ранее этот же мотоцикл, но чисто китайской сборки, продавался в России под названием Lifan LF400. После смены места сборки он сменил и название.

Являясь копией и идейным наследником Yamaha Virago, Stels 400 Cruiser именно от неё перенял основные свои достоинства, а именно — хорошие для 400-кубового чоппера технические характеристики. V-образный двигатель воздушного охлаждения выдаёт 30 л.с. «Вирага» выдавала 40 л.с., но есть мнение, что в ПТС Stels 400 Cruiser указывается цифра «30» из-за особенностей налогового законодательства Китая. Мотоцикл действительно быстро набирает скорость, максимальная планка которой — 140 километров в час.

С 0 до 100 км/ч Stels 400 Cruiser разгоняется примерно за 6 секунд, что является отличным показателем для круизера этой кубатуры. Впрочем, за это, наверное, надо благодарить японских инженеров, спроектировавших этот мотоцикл несколько десятков лет назад.

Ещё одна отличительная особенность Stels 400 Cruiser — карданный привод, также перекочевавший к нему от «Вираги». На малокубатурных мотоциклах преобладает цепь, и из старых японских 400-кубовых чопперов простым и надёжным карданом могут похвастаться только Yamaha Virago и Suzuki Intuder. На других же китайских чопперах, например, BM 200 Classic, стоит традиционный цепной привод. Да и на других китайских круизерах тоже везде цепь и только цепь — Johnny Pag, Regal Raptor, OMAKS Чоппер…

Управляется мотоцикл на твёрдую пятёрку — снова добрым словом поминаем японские корни Stels 400 Cruiser. Yamaha Virago всегда славилась отличной управляемостью. Коробка передач работает чётко и без нареканий. Подвески — на уровне японского мотостроения середины 80-х, то есть сравнимы со средневековой каретой. Это, впрочем, верно для всех старых мотоциклов. Тормоза тоже именно такие, какие ожидаешь увидеть на подобном мотоцикле — барабанный тормоз на заднем колесе и один тормозной диск на переднем. Что же касается расхода бензина, то он составляет примерно три с половиной литра АИ-92 на сто километров, что позволяет этому мотоциклу проехать на одном баке почти триста километров без дозаправок.

Подавляющее большинство расходных материалов и запчастей к «Стелсу» подходит от его предка — «Вираги», а для всего остального есть официальный дилер. Конечно, не обходится и без косяков — на одном из форумов всплывала история о заклинившем на первой же тысяче километров двигателе, но в целом отзывы о Stels 400 Cruiser положительные. Возможно, благодаря тому, что спроектированную японцами конструкцию не испортить ни китайскими комплектующими, ни японской сборкой.

В настоящий момент купить новенький Stels 400 Cruiser у официальных дилеров можно примерно за 130 тысяч рублей. Очень неплохая цена за новый мотоцикл, который, кстати, находится на гарантии. Кроме того, японские корни и положительные отзывы владельцев позволяют надеяться, что стереотип о низком качестве китайской техники к этому мотоциклу не относится.

Эндуро

Тут снова придётся упомянуть «Балтмоторс» с их очень удачной моделью BM 250 Dakar. Стоит она подороже, чем большинство конкурентов, но характеристики у неё весьма впечатляющие, да и отзывы владельцев китайского мотоцикла, собранного в России, в целом положительные.

Также всенародной любовью пользуется Lifan LF200 GY, уже не первый год хорошо продающийся в ряде стран. Полноценным эндуро назвать его сложновато — не тот уровень оснащения, но для плохих дорог этот байк подходит неплохо. Его главные достоинства — низкая цена, универсальность, дешёвые запчасти и общая простота конструкции, делающая возможным ремонт в гаражных условиях.

Любителям техники помощнее стоит посмотреть ещё на одного «китайца» – Forsage 450 Enduro. Достаточно лёгкий и компактный, он отличается высокой мощностью. К тому же производитель предлагает тюнинг для улучшения характеристик — японский карбюратор, прямоточный выхлоп и другие мелочи, которые позволяют в итоге получить выходную мощность в 44 л.с. на заднем колесе (не на коленвале!).  Для китайских мотоциклов — отличный показатель. Стоит при этом байк достаточно недорого — по крайней мере, намного дешевле, чем 450-кубовые «японцы».

За пределами дорог важна надёжность

Очевидно, именно этим принципом руководствовались конструкторы Стелс Эндуро 250. Мотоцикл у них получился на удивление добротный и крепко сбитый. В нём нет ничего лишнего, его стихия — бездорожье. Эта модель сделана максимально надёжной и облегчённой, с оглядкой на бюджетность, конечно. Поэтому тут нашли своё применение простенькая стальная рама, 1-цилиндровый 225-кубовый 4-клапанный двигатель воздушного охлаждения, карбюратор и 5-ступенчатая КПП. Пластиковые элементы на удивление прочны, и выдерживают большинство падений, неизбежных при езде по бездорожью. В целом Stels Enduro 250 можно охарактеризовать, как чрезвычайно простой, но надёжный мотоцикл. Да и отзывы владельцев Стелс Эндуро 250 в массе своей положительно описывают эту модель, не страдающую от каких-то мелких поломок и “детских болячек”.

Выглядит байк вполне достойно. Впрочем, мотоциклы класса эндуро и не претендуют на звание красавцев. Посадка вполне удобная, как и вся эргономика в целом — очевидно, байк продумывался с оглядкой на именитых японских конкурентов, и это явно пошло ему на пользу. Stels Enduro увидел свет в далёком 2010 году, и за прошедшее время вполне заслуженно обрел популярность, не в последнюю очередь обусловленную доступной ценой. За цену нового Стелса можно купить японский байк того же класса, схожий с ним по характеристикам, но весьма немолодой, конца 90-х годов или начала 2000-х. Ну а споры о том, что же лучше — новый “китаец” или старый “японец” — не утихают никогда, и тут каждый выбирает сам для себя. Технические характеристики Стелса Эндуро 250 тоже неплохи: 15,8 л.с. и 17,5 Нм на 7000 и 5000 об/мин соответственно.

Плюсы и минусы

Оценивая Стелс Триггер, стоит иметь в виду, что это недорогой 50-кубовый мопед ля начинающих. Сравнивать его с более дорогими моделями было бы некорректно, а в своём классе и за свою цену он вполне хорош.

Преимущества

  • Отличная управляемость в сочетании с достойными тормозами.
  • 10-литровый бензобак, которого хватит даже на самые долгие покатушки.
  • Современный дизайн.
  • Гибкий и прочный пластик мотоцикла не боится падений.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары.
  • Передаточные числа в трансмиссии Stels Trigger короткие, поэтому левая нога быстро устаёт переключать передачи.
  • Жёсткое и скользкое сиденье.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий