Внешний вид
Хоть и дизайн у Стелса простой, производитель немного разнообразил его, создав более агрессивный образ. Многие даже не поймут, что перед ним 300-кубовая модель. Отзывы владельцев касательно дизайна в основном положительные. Производитель решил представить несколько оттенков квадроцикла, особо интересными являются красный и черные цвета.
Крупные размеры и большие колеса только добавляют агрессивности представленной модели. Это отличный помощник для поездок на рыбалку или охоту. Для транспортировки багажа больших размеров конструкция предполагает наличие багажного отделения. Учтены требования по дизайну фар, решетки руля, пластика и других элементов.
Особенности конструкции
Все вышеуказанные характеристики Стелс 300 были реализованы благодаря долгому проектированию со стороны российских и китайских инженеров, перед которыми стояла основная задача — создать качественный, надежный и доступный квадроцикл
На дизайн модели особое внимание не обращали, квадроциклы не должны быть слишком стильными, поэтому внешность Stels 300 вполне известная. Если вы решили купить бу Stels 300, обратите внимание на состояние пластика, лучше покупать максимально целую модель
Сцепление Стелс 300 мягкое и чувствительное, оно совместимо со стандартной механической коробкой на 5 скоростей. Если вы наткнулись на сложное препятствие или приходиться двигаться на малой скорости, коробка позволит преодолеть неровности путем включения пониженной передачи. Обязательно присутствует нейтральная скорость и скорость заднего хода. Учитывая регулярное использование модели в сложных ситуациях, запчасти Стелс 300 доступны любому по приемлемой стоимости.
Опыт эксплуатации
Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 300 в большинстве положительные. Машина подкупает ценой, надёжностью и мощностью. Владельцы отметили:
- Значительный эксплуатационный ресурс машины. Аппарат проработает без серьёзных поломок в среднем 2-3 года. При регулярном ТО и ремонте вездеход прослужит 6-8 лет.
- Демократичная цена. Квадроцикл Стелс АТВ 300В стоит всего 299 тыс. р.
- Стоимость деталей. Запчасти на отечественную технику стоят дешевле, чем на иностранные аппараты. К примеру, плата сцепления обойдётся всего 400 рублей.
- Высокая грузоподъёмность. Машина с лёгкостью тянет прицеп весом 400-500 кг.
Конечно, есть и недостатки: низкое качество пластика, хлипкий передний багажник, минимальная комплектация.
Обзор Stels ATV 300
Возможно вы не знали, но квадроциклы делятся на спортивные и утилитарные. Вторые хороши тем, что это универсальная техника, она может использоваться как в городе, так и по бездорожью. Также утилитарный квадроцикл может использоваться в технических целях, например для работы на даче. Даже несмотря на отзывы владельцев, которые выделяют слабый движок, именно эта модель считается самой продаваемой. А почему бы не купить квадроцикл со средними показателями и смешной ценой.
Внешность у Stels atv 300 вполне стандартная, хотя большинство других моделей не отличаются по формам. Утилитарник получил средний по качеству пластик, большой выбор дополнительных опций в комплектациях и отличные технические параметры. Присутствует багажное отделение, которое позволяет перевозить тяжелые грузы. Большой плюс для покупателя: уже в начальном исполнении Стелс атв 300 может похвастаться наличием лебёдки и легкосплавных дисков диаметром 12 дюймов.
Stels ATV 300
Мощности маловато, но полный привод, хорошая геометрическая проходимость и полностью независимая подвеска (на таком то доступном «квадрике») были отличным подспорьем в глубоком снегу.
На скорости всё ещё проще – там, где снег порыхлее машина разгоняется и «уплотнения» проходит по инерции. Опять, не разогнавшись как следует, я встал в середине короткого тридцатиградусного подъема. На холме скорость упала и колёса увязли в снегу. Чуть качнув машину, скатился назад – разогнался и влетел. Вот только остался вопрос, а что бы было окажись подъём длиннее? Хватило б разгона для него? Момента на пониженной передаче точно хватило бы, а вот скорости нет, и блокировки дифференциала тоже нет.
Покатался я и на дороге с твёрдым укатанным снегом. Разгон не впечатляет, максимальная скорость тоже, да ещё плохая курсовая устойчивость – на прямой при высокой скорости при малейших неровностях и поворотах руля корму начинает сносить, расширяя динамический коридор. В целом – ехать можно комфортно и безопасно, но удовольствия не получаешь. Нет искорки.
Распробовав Стелс ATV 300 я сел на старшую модель в предвкушении. Но она не показалась мне лучше – она просто другая. На обеих машинах я катался на полном приводе, хотя передний мост можно отключить. Но если у младшей модели руль всегда лёгкий, то у Стелс ATV 500 на бездорожье им уже приходится ворочать прилагая усилия. Меньше просвет, поэтому машина на целине тяжело идёт там, где Стелс ATV 300 уверенно полз. Благо, если застрянешь, мощность и блокировки дифференциала позволяют выбраться без труда. Но беззаботного барахтанья не получается. Ну что ж, – подумал я, – попробуем на скорости. Сначала все было хорошо – «квадр» уверенно глиссировал, но когда началась частая череда поперечных и диагональных колей руль, выбираясь из рук, больно ударил по левой, так что на какое-то мгновение я выпустил его из рук. А ведь на Стелс ATV 300 руль на любой скорости и на любом покрытии если и дёргался, то слабо! Зато на заснеженные холмы Стелс ATV 500 забирается увереннее – не надо сильно разгонятся и чуствуется запас по тяге. Покрышкам с зубастым профилем хватает момента и оборотов, чтобы выгребать при пробуксовке снег из-под себя, поэтому скорость машина не теряет. Будь у меня возможность собрать самодельный квадроцикл, то я даже не знаю какая модель бы это была: Стелс ATV 300 и Стелс ATV 500. У обеих моделей есть плюсы и минусы.
Видео
Среди машин своего класса данный квадроцикл является самым небольшим. Техника может использоваться практически везде, начиная от ровных дорог и заканчивая суровым бездорожьем. Это обусловлено наличием клиноременного вариатора CVT, обладающим пониженной, повышенной, нейтральной, задней и парковочной передачей. За счет того, что этот элемент обеспечивает бесступенчатое и автоматическое изменения передаточного соотношения, водитель может не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на поездке. Трансмиссионная система содержит в себе несколько довольно полезных рабочих режимов: задний привод (2WD), полный привод (4WD), ну и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (4WD Lock). Первый режим наиболее подходит для езды по трассе, когда все остальное рассчитано на сложные дорожные условия. Включение полного привода осуществляется специальным переключателем, расположенным на руле.
ТТХ
Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.
При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.
Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.
Сухая масса байка — 175 кг, емкость бака — 16 л.
Дизайн
В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».
В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 300 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 21.75 лошадиных сил/16 киловатт (при 7000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 23.0 ньютона на метр (при 5500 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-93.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
- Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.
Шасси:
- Тип привода – карданный на переднюю и заднюю ось
- Тип трансмиссионной системы – клиноременный вариатор с нейтральной и задней передачей.
- Тип сцепления – центробежное, в масляной ванне.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – McPherson.
- Тип задней подвески – однорычажная.
- Тип передних амортизаторов – пневматические, регулируемые по нескольким параметрам.
- Тип задних амортизаторов – пневматические, регулируемые по нескольким параметрам.
- Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
- Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
- Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2160 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1210 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1250 миллиметров.
- Высота по сидению – 950 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1295 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 200 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 12.5 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 330 килограмм.
- Максимальная скорость – 80 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность – 200 килограмм.
- Тяговое усилие лебедки – 1130 килограмм.
- Количество мест – 2.
Молодёжный, шустрый, экономичный или главное о ATV 300B
Облегченная конструкция квадроцикла и малокубатурный двигатель, объемом 276 куб.см. позволят познакомится с техникой такого класса, но в то же время позволит почувствовать настоящий полноприводный квадроцикл.
- Квадрик оснащен всеми необходимыми функциями настоящего полноприводного квадроцикла, кроме блокировки дифференциала.
- В комплектацию stels 300b входит лебедка начального уровня, способная вытащить ваш квадроцикл при необходимости.
- Малокубатурный квадроцикл отлично подойдёт для подростков в возрасте от 14 до 20 лет.
- Максимальная скорость, которую развивает квадроцикл stels 300b — 70 км/ч.
Технические характеристики
Рама | стальная, сварная, трубчатая |
---|---|
Двигатель | 4-х тактный, 1 цилиндровый, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя, куб.см | 276 |
Мощность, л.с. | 14,9 |
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) | 19,0 (5000) |
Топливная система | карбюраторная, бензин с октановым числом более 92 |
Система зажигания | электростартер |
Тип трансмиссии | клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD+ |
Режимы трасмиссии | L-H-N-R-P |
Режимы привода | 2WD-4WD |
Подвеска передняя | независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами с ходом 160 мм. |
Подвеска задняя | независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами с ходом 180 мм. |
Тормоза передние | дисковые, гидравлические |
Тормоза задние | дисковые гидравлические |
Топливный бак, л | 14,5 |
Размер передних колес | 25*8-12 |
Размер задних колес | 25*10-12 |
Диски передние/задние | легкосплавные |
Длина, мм | 2015 |
Ширина, мм | 1180 |
Высота, мм | 1237 |
Клиренс, мм | 245 |
Колесная база, мм | 1280 |
Снаряженная масса, кг | 281 |
Гарантия | 1 |
Комфорт пилота и пассажира
Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.
Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.
Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.
Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт
Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность
Stels ATV 500
ATV 500 показал себя норовистым и получасового знакомства мне не хватило для уверенной езды на целине.
Руку я травмировал, так что в следующие два дня почти ничего не мог ей делать, но зажила как у собаки, сама собой. Тот день для меня вообще был богат на приключения – утром крепко засадили пикап на склоне в снегу, долго за городом искали трактор. Удалось даже прокатится на К-700, после которого квадрики поначалу казались смешными, но об этом в следующем материале.
Поняв, что в снегу кайфа не словишь, я отправился на дорогу. И вот тут меня ждало водительское счастье!
Для покатушек были доступны «квадратное кольцо» из плотно укатанного снега вокруг торгового центра «Мегастрой», где и расположен магазин дилера. На прямой валить можно было на все денежки – с одной стороны магазин, с другой снежный бруссивер, на дорогу никто не выскочит. На парковке перед магазином ехать можно только шепотом, но зато перед началом первой прямой она пустая и открывается широкий ходовой вираж. В конце второй прямой площадка с укатанным снегом, куда я влетал, если не успевал затормозить перед поворотом (читай – если отсутствие людей позволяло это сделать). В конце второго прямика, с тыльной стороны магазина была пустая «грузовая» парковка с тем же покрытием.
Прокравшись по стоянке я проходил вираж с эффектным заносом, разгонялся до середины прямика, тормозил, поворачивал, за магазином уже гнал до 2/3 прямой, отпускал газ, катясь как ледянки машина немного сбавляла ход, заворачивал на «грузовую парковку», прописывал несколько кругов в заносе, влетал в поворот, снова разгонялся до половины прямой, а тормозил уже порой на выходе о нерасчищенный снег – в начале парковка тоже пустая.
Взаимопонимание с машиной нашлось сразу! Несмотря на большую мощность и скорость, курсовая устойчивость у неё хорошая – с прямой ее никуда не уводит. Разгон тоже впечатляет – и напором, и продолжительностью, ATV 300 скисает раньше.
Правильно подбирая угол поворота руля и подачу газа можно вести машину в контролируемом заносе. Мощности хватает. Вот тут уж Стелс ATV 500 был послушен. На «грузовой» парковке я сначала просто кружил, потом кружил в заносе на максимальном радиусе, со строго заданным радиусом и вокруг своей оси, когда стоя на месте Стелс ATV 500 крутился как волчок. Наметив для себя направление выхода, я за 45 градусов до него открывал газ сильнее и машина по дуге уходила в нужную сторону с бодрым разгоном.
Квадроцикл Stels 300 – техника для активного отдыха
Если возникает желание «тряхнуть стариной» и почувствовать невероятную мощь драйва, тогда лучшим вариантом будут поездки на квадроцикле. Но какую модель предпочесть? Какой аппарат будет достаточно агрессивным и недорогим?
Одним из лучших на сегодняшний день является квадроцикл Stels 300. Поездки на данном аппарате принесут максимум удовлетворения своему обладателю. Можно выбрать самое серьезное бездорожье и проверить возможности техники в самых непредсказуемых условиях. Топливный бак квадроцикла достаточно вместительный, чтобы достаточно долго не испытывать проблем с нехваткой бензина. Имеющихся в запасе 14,5 литров хватит на преодоление очень больших расстояний.
Вообще, квадроциклы серии Stels очень универсальны, ведь их можно спокойно использовать не только для активного отдыха, но и для транспортировки необходимо инвентаря и даже строительных материалов. Подобная техника очень пригодиться людям, которые является владельцами больших сельскохозяйственных угодий. Вы скажите, что машина лучше? Ничего подобного. В условиях бездорожья использование квадроцикла является более оптимальным вариантом.
Аппарат Stels 300 имеют очень неплохую мощность – 14,9 л.с., поэтому с набором скорости проблем здесь не возникнет. На ровных участках буквально за несколько секунд можно будет разогнаться до 80 километров в час. Самое главное – не нужно переживать за техническую составляющую квадроцикла. Производитель все предусмотрел таким образом, чтобы мотовездеход прослужил верой и правдой хозяину без поломок как можно дольше.
Квадроцикл Stels оснащен мощным мотором с жидкостным охлаждением. Наличие независимой задней и передней подвески – это гарантия безопасной и комфортной езды даже по очень большим ямам и ухабам. При правильной эксплуатации и своевременном ремонта квадроцикл может проходить многие тысячи километров.
Во всей линейке Stels самой вездеходной считается модель 300 b 4х4. К преимуществам данного квардроцикла можно отнести возможность передвижения даже в условиях полного бездорожья. Владелец всегда может быть уверенным, что он доберется до точки назначения. Чаще всего покупателями такого аппарата становятся охотники, которым порой приходится во время охоты взбираться на огромные холмы и выслеживать дичь.
Мощный 300 b 4х4 – это настоящий вездеход, гарантией проходимости которого является полный привод. Четырехтактный мотор, высокий клиренс, независимая подвеска и коробка автомат – все это придает невероятной мощи аппарату, который не боится даже самого серьезного бездорожья. Он «съедает» любые препятствия на пути. При этом водитель за рулем чувствует себя максимально комфортно.
Самое интересное, что данную модель квадроцикла Stels можно даже рассматривать в качестве альтернативы джипу. Она обладает невероятной проходимостью, очень маневренная, а по безопасности и надежности 300 b 4х4 многие специалисты сравнивают с танком. Более того, данный аппарат способен преодолевать препятствия не только на суше, но и на воде. Следовательно, любой заядлый рыболов будет очень доволен такой покупкой. Полного топливного бака будет достаточно на двухчасовое путешествие, поэтому можно смело ездить на достаточно большие расстояния.
Квадроцикл имеет достаточные размеры и массу, чтобы была возможность крепления к нему прицепа. Данная особенность позволяет заниматься перевозкой самых необходимых вещей. Кроме этого, в комплектации аппарата есть мощная лебедка, тяговое усилие которой составляет более 1200 кг. У данного квадроцикла Stels есть в «базе» фаркоп, зеркала, поворотники и сигналы. Для большей надежности стоит установить специальную металлическую защиту рычагов и днища. В качестве дополнительных аксессуаров можно приобрести экипировку для водителя и пассажира – перчатки, шлем и так далее.
Вообще, квадроциклы применяются практически во всех сферах деятельности, хотя в нашей стране это больше транспорт для развлечений. Но в последнее время все чаще данная техника используется в строительной сфере, на крупных предприятиях, в туризме.
Видео
https://youtube.com/watch?v=4RAjWsziNQ0
https://youtube.com/watch?v=bvxl-5tfiyo
STELS ATV 300 – лидер продаж среди квадроциклов марки STELS и представляет собой мощный полноприводный мотовездеход с отличными техническими характеристиками. Квадроцикл Stels ATV 300 настоящий внедорожник, который может без особых усилий преодолеть абсолютное бездорожье. Благодаря довольно большому баку с объемом 14 литров на ATV300 можно совершать длительные переезды. В стандартную комплектацию квадроцикла входят 2 багажные решетки и фаркоп , это позволяет использовать квадроцикл в хозяйственных нуждах, например перевести какой- нибудь инвентарь, личные вещи и тд.
Также квадроцикл возможно использовать как средство для развлечения всей семьи. Большое и удобное 2- ух местное сидение позволяет комфортно разместиться двум людям. ATV 300 B идеально подойдет для тех кто не против экстремальной езды. Квадроцикл развивает скорость больше 80 км.ч., благодаря широкой базе он устойчив на дороге и легко управляется. На случай если ваш квадроцикл забуксует в условиях бездорожья, то вы можете воспользоваться мощной лебедкой расчитаной на массу в 1300кг.
Сравнение с конкурентами
Утилитарные аппараты с 300 кубовым двигателем пользуются огромной популярностью во всём мире. Поэтому конкурентов у квадроцикла Stels ATV 300 B хоть отбавляй. Один из главных противников машины фирмы «Веломоторс» – Авантис Хантер 250 Премиум. Хотя охотник и уступает Стелсу в мощности, зато превосходит в техническом плане. Также стоит отметить и комплектацию Hunter 250. Компания Авантис установила на свой аппарат натяжитель цепи, расширители арок, ограничитель скорости, дистанционное управление и другие интересные опции.
Посоревноваться в популярности с квадроциклом Stels ATV 300 может и Kawasaki Bayou 250. Машина, оборудованная двигателем с объёмом 250 куб.см, идеально подходит для работы и прогулок. Добавляет привлекательности и цена японца. Стоимость Кавасаки 250 колеблется от 180 до 200 тыс. р.
Не остался в стороне и американский производитель, разработавший модель Arctic Cat 300. Это настоящий титан, среди квадроциклов с 300 куб двигателем. Аппарат отлично держится на любых трассах, проезжает по песку, грязи, снегу и даже заболоченных участках. Цена машины тоже выглядит очень «вкусно». Американец стоит от 230 до 250 тыс. р.
Настоящий утилитарный квадроцикл
Именно в компании «Веломоторс» делают одни из лучших утилитарных моделей, и Stels 300 далеко не исключение. Если вы решили использовать квадроцикл в сельской местности или для выездов на охоту, данная модель вас однозначно не подведет. Двигатель стелс 300 имеет скромную мощность, но со всем набором функций может обеспечить высокую тягу и отличную маневренность. Вкупе с красивой внешностью и небольшим весом квадроцикл можно использовать даже в активном отдыхе.
Отличный дорожный просвет, устойчивое шасси и независимая подвеска — всё это является наилучшими качествами этого утилитарника. Для транспортировок помимо наличия задней грузовой платформы и нескольких кофров присутствует передний багажник, на который можно положить груз до 35 кг. На заднюю часть допускается до 60 кг.
Комплектации Stels 300
Самая дешевая цена квадроцикла уже представлена богатой комплектацией, в которую входят следующие элементы:
- защита для рук;
- клаксон и фаркоп;
- аварийный сигнал;
- зеркала заднего вида;
- лебедка электрического типа;
- фары с поворотниками;
- широкие крылья.
Также по желанию можно заказать другие опции для стелс 300, запчасти также найти достаточно просто, ведь популярность модели получила большой спрос на производство запасных частей в России.
Другие характеристики
Вообще эта модель обладает большим количеством интересных особенностей, о чем также говорит самое важное — цена. Производитель тщательно продумал потребности российских клиентов, поэтому принял решение сделать большой упор на проходимость и универсальность
Если вы хотите использовать свою технику по бездорожью, болотах и других сюрпризах, будьте уверены в том, что Stels atv 300 вас не подведет.
Во-первых, качественное перемещение обеспечивают литые колесные диски из алюминиевого сплава. Также установлено автоматическое центрифужное сцепление, а самым ярким нововведением компании считается наличие шасси собственного производства. Для лучшей проходимости как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью установили универсальную резину.