Стелс Тактик 50: дешевле только пешком

Технические характеристики

Чтобы удержать стоимость модели на доступном уровне, мопед Стелс Скиф был спроектирован с применением самых бюджетных технологий. Поэтому его технические характеристики полностью соответствуют цене, и от современных мотоциклов их отделяет такая же пропасть, как та, что разделяет паровые двигатели и космические ракеты.

Двигатель

Сконструированный по лучшим технологиям полувековой давности 2-тактный мотор Stels Skif 50 развивает 4,9 л.с., что заметно больше, чем у 4-тактных “полтинников”. Но это лишь сухие цифры – разгонная динамика очень вялая, и максимальная скорость в 60 км/ч набирается около 15 секунд при отсутствии встречного ветра. Моторчик довольно прожорлив, к тому же потребляет он не только бензин, но и масло, которое заливается в отдельный маслобак.

Трансмиссия

Стелс Скиф 50 оснащен бесступенчатым вариатором. Работает он исправно, и в отзывах владельцев нет никакой информации о поломках этого узла, но архаичность конструкции сказывается – вариатор очень шумный, и при наборе скорости он отчаянно воет, будто скутер пытается разогнаться до скорости гоночного болида, в то время как на самом деле он едва-едва едет 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Нет ничего проще, чем бюджетный 50-кубовый скутер! Стальная рама, слабенькие тормоза, которых, впрочем, вполне достаточно для такой лёгкой техники, элементарные подвески – вот и всё. У Stels Skif 50 подвески жёсткие, и регулировкой у них нет, так что придётся привыкать к тому, что каждый камешек на дороге передаёт полный спектр ощущений аккурат на пятую точку владельца. Штатную резину, которую ставят в салоне, тоже лучше выкинуть сразу, заменив на что-нибудь получше. На барабанный задний тормоз полагаться не стоит – он откровенно слаб, но простенький 1-поршневой суппорт вкупе с тормозным диском на переднем колесе справляется с работой нормально, обеспечивая прогнозируемое торможение.

Электроника

В этой модели нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и осветительной техники. Так как речь идет о бюджетном скутере, можно не удивляться, что использованы самые дешевые комплектующие, но все проблемы с электрикой возникают из-за огрехов сборки. Если после покупки скутера самостоятельно проверить изоляцию контактов и аккуратно уложить неопрятно висящие провода, всё будет хорошо – электросхема так проста, что ломаться в ней практически нечему.

Вес и габариты

Сухая масса скутера – всего 82 кг, а размерами он схож с сотнями моделей других скутеров. Управиться с ним легко, и, если вдруг вас угораздит уронить мопед, поднять его не составит труда. Есть этой компактности обратная сторона – рослым водителям на Stels Skif будет тесно. А при наличии пассажира тесно будет обоим, причем всегда – сиденье предназначено для двоих лишь условно.

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным размерам Стелс Скиф легко шныряет между машинами, пролезая в любую дырку, в которой застрянет байк покрупнее. Ситуацию омрачают лишь откровенно дубовые подвески, не приспособленные к резким маневрам. Но с учётом того, что скутер не способен развить высокую скорость, было бы несправедливо ставить это обстоятельство ему в упрёк.

Расход топлива

Заявленный расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км. Но, по отзывам владельцев, реальные цифры заметно выше, вплоть до 3,5 литров! Объём бензобака Stels Skif – 5,2 литра, так что запас хода можете подсчитать сами, но бензина он потребляет сравнимо с 250-кубовой мототехникой, не такой архаичной, как древний по конструкции 2-тактный мотор.

Технические характеристики

Собрана эта модель из того, что нашлось у поставщиков запчастей по самым низким ценам. В скутере нет ничего современного, кроме внешнего вида, и с точки зрения конструкции он схож со своими аналогами, выпускавшимися в конце прошлого века. Но в сносной динамике ему отказать нельзя, да и ремонтопригодность тоже не будем сбрасывать со счетов.

Двигатель

Скутеру достался 2-тактный двигатель воздушного охлаждения QJ1E40QMB-4, хорошо известный всем мотомеханикам, работающим с техникой из поднебесной – этот моторчик ставится на множество моделей разных производителей. Он отличается меньшим ресурсом по сравнению с 4-тактными образцами, зато обладает неплохими характеристиками, выдавая целых 5 л.с. при 49,9 куб. см. объёма. Особой прыти от него ждать не стоит, но динамику он обеспечивает неплохую по меркам класса мопедов, разгоняя байк до максимальной скорость почти в 70 км/ч по спидометру. Крутящий момент – 3,5 Нм на 3400 об/мин.

Трансмиссия

Самый обычный вариатор, слегка “тормозной”, но достаточно надёжный. Этот узел обычно не требует внимания владельца, особенно если обслуживать его согласно мануалу. Работает он довольно шумно, и при наборе скорости издаёт низкий гул, который с непривычки может даже вызвать мысли о какой-то неисправности, но на самом деле ничего страшного нет.

Ходовая часть и тормоза

На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким однопоршневым суппортом, на заднем – классический барабанный механизм, не изменявшийся последние лет 50-60, и толку от него немного. Впрочем, передний тормоз работает удовлетворительно, и это несколько исправляет ситуацию. Чего не скажешь о подвесках – на неровном дорожном покрытии создаётся впечатление, что их у скутера вообще нет, и каждый камешек на дороге сполна ощущается пятой точкой. Можно, конечно, поменять амортизаторы на более эффективные, но затраты будут несопоставимо высоки по сравнению с ценой самого мопеда.

Электроника

Обычный генератор, 12-вольтовый аккумулятор малой ёмкости, светотехника и, пожалуй, всё. Электроника в Стелс Вортекс 50 не сложнее, чем в какой-нибудь “Вятке” или “Восходе”. Учитывая невысокое качество многих мелких деталей, произведённых в Китае, оно и к лучшему – чем конструкция проще, тем меньше шансов на её неожиданные поломки и неисправности.

Вес и габариты

Весит Stels Vortex 50 менее 100 кг (чуть более 97), сравнимо с сотнями других аналогичных лёгких байков. Чисто физически с ним справится любой водитель, даже самые неопытный, да и хранить его можно в углу гаража, много места он не займёт. Длина и ширина по крайним точкам не превышают 183 и 69 см соответственно, и благодаря такой компактности этот скутер является отличным средством для прошивания городских пробок.

Управляемость

Рулится скутер отлично, на руку ему играет короткая колесная база. Но из-за колес небольшого диаметра он чувствителен к качеству дорожного полотна, и на плохом асфальте руль постоянно приходится “ловить”, чтобы не дать ему уйти с траектории движения. Радиус разворота невелик, ненамного больше длины самого байка.

Расход топлива

Двухтактные моторы, сконструированные с применением передовых технологий полувековой давности, никогда не отличались экономичностью. Так что Стелс Вортекс 50 без зазрения совести потребляет от 2,5 литров бензина на 100 км, иногда даже больше. Качество и октановое число топлива значения не имеют, он способен ездить на любом бензине, но заправляться придётся часто – объем бака не превышает 5,2 литров.

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя

Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

Для настройки необходимо совместить метку «Т» и выступ на картере двигателя

На разных скутерах метки могут выглядеть по разному

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально

Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга

Стоять они должны горизонтально.

Метки на звезде ГРМ

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ скутера «Стелс Скиф 50» выделяют:

  • высокий показатель мощности;
  • широкое удобное сиденье;
  • много отсеков для багажа;
  • возможность приобрести технику с дополнением в качестве охранной сигнализации;
  • качественная сборка и отличный дизайн;
  • низкий расход топлива;
  • доступная цена (от 30 000 рублей).

Также данный скутер обладает возможностью тюнинга максимальной скорости, тяги мотора и уменьшения расхода топлива, если такое потребуется.

Недостатки:

  • иногда попадаются бракованные модели;
  • может быть неудобен в использовании высокими людьми;
  • маленькие колеса;
  • возможное хрупкое скрепление стыков.


Удобны и неприхотливы в использовании скутера «Скиф»

К сожалению, минусы скутера «Скиф» отпугивают многих потенциальных покупателей, не желающих рисковать

Но стоит лишь проявить достаточное внимание ко всем аспектам и деталям при покупке, чтобы потом с удовольствием ездить на хорошем и качественном скутере в свое удовольствие

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

Технические показатели

Модель skif 50 от stels отличается внушительными техническими характеристиками, которым стоит уделить внимание перед приобретением техники:

Для начала необходимо отметить небольшие размеры и массу скутера, благодаря которым техникой могут управлять представители женского пола и даже подростки. Малые габариты модели позволяют удобно и безопасно передвигаться в плотном городском потоке.

50-кубовый двухтактный двигатель может выдать водителю до 5 л. с., что вполне подходит для начинающих водителей. Надёжная подвеска с достаточным ходом не подведёт скутериста даже при езде по просёлочным дорогам. Придающие уверенность в управлении дисковый и барабанный тормоза смогут сбалансировать недостаточность навыков вождения. Несмотря на небольшую максимальную скорость (до 60 км/ч), скутер отличается хорошими динамическими показателями.

Скачать руководство по эксплуатации Stels Tactic 50

Содержание книги по обслуживанию Стелс Тактик 50

  1. Меры безопасности
  2. Знакомство с мотороллером
  3. Органы управления и приборная панель (стрелочные индикаторы)
  4. Описание индикаторов
  5. Органы управления и приборная панель (жидкокристаллическая)
  6. Описание индикаторов (жидкокристаллическая приборная панель)
  7. Основные органы управления
  8. Замок зажигания/Бензобак
  9. Багажные отделения
  10. Запуск двигателя Стелс Тактик
  11. Управление скутером
  12. Обкатка/Идентификация мопеда
  13. Проверка перед выездом
  14. Воздушный фильтр
  15. Замена трансмиссионного масла
  16. Аккумулятор
  17. Мойка и хранение
  18. Техническая информация
  19. Технические характеристики
  20. Периодичность смазки
  21. Карта технического обслуживания
  22. Рекомендации
  23. Условия гарантии
  24. Гарантийный талон

Мануал, как правило, поставляется вместе с мотороллером. Обычно его оставляют в багажнике скутера. В конце руководства имеется страница гарантийного талона. Она должна быть обязательно заполнена (если продавец не предоставил гарантию на мопед отдельно), ведь иначе Вы не сможете произвести бесплатный ремонт своего Tactic 50 в сервисном центре.

Источник

Сбитое зажигание, как причина отказа двигателя

Прежде всего, хотелось бы рассказать о том, что может стать причиной отказа четырехтактного двигателя скутера, и стоит ли винить в этом ненастроенное зажигание. Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью на сто процентов ответить, что неправильно настроенное или просто-напросто сбитое зажигание вполне может стать причиной отказа двигателя. Однако винить во всем сбитую систему зажигания рано, пока вы не проверите основные детали, влияющие на работоспособность двигателя. Поговорим о них подробнее.

Первое и, пожалуй, самое очевидное, это отсутствие топлива или засорение карбюратора. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание, тщательно прочистите карбюратор и убедитесь, что топливо поступает в двигатель. Также, проверьте, что карбюратор обеспечивает достаточную подачу воздуха.

Второй, самой распространенной причиной, из-за которой двигатель отказывается запускаться, это неисправные свечи зажигания. Убедитесь, что используемые в скутере свечи зажигания не пробиты и имеют достаточно хорошую искру. Обычно помогает простая замена свечей.

Если же вы полностью убедились, что причин для того, чтобы двигатель не заводился больше нет, то можно копать глубже и искать проблему в неправильно настроенном зажигании. Давайте разбираться, как на скутере выставить зажигание.

Плюсы и минусы

Сравнивая Stels Tactic 50 с другими аналогичными скутерами, сложно выделить у него какие-то ярко выраженные сильные или слабые стороны. Но мы всё же попробуем, хотя это просто очередной предельно бюджетный мопед, вся задача которого сводится к тому, чтобы возить своего хозяина и по возможности не доставлять ему проблем.

Преимущества

  • Небольшая масса, не дотягивающая и до сотни килограммов.
  • Очень низкая цена как самого скутера, так и всех запчастей на него.
  • Изобилие доступного тюнинга.
  • Экономичность и низкая стоимость содержания.
  • Простота и ремонтопригодность.

Недостатки

  • Низкий ресурс двухтактного двигателя.
  • Маленький объём бензобака.
  • Низкое качество пластика, который может расколоться не только от падения, но и от вибраций или от езды по неровным дорогам.

Ремонт и тюнинг

Ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей свойственны почти всей китайской мототехнике. К тому же на ней хорошо отрабатывать свои первые навыки ремонта, которые рано или поздно могут пригодиться. Практиковаться лучше на чём-нибудь бюджетном, и герой нашего обзора отлично подходит на эту роль.

Ремонт

Самостоятельно починить Tactic 50 сможет любой желающий. Если вы видели хотя бы один бюджетный скутер изнутри, значит, вы видели их все, потому что различий у них минимум. Забудьте про специнструменты и прочее, для любых сервисных и ремонтных операций вам хватит стандартного набора инструментов, самым сложным из которых будет обычный динамометрический ключ с регулировкой момента затяжки. И то лишь в том случае, если вы полезете в недра мотора.

Запчасти

Собрана эта модель, как и многие другие, из комплектующих, используемых различными мотопроизводителями КНР. Поэтому проблем с запчастями нет никаких, и в дилерские магазины обращаться не обязательно – всё необходимое можно подобрать от других скутеров. Стоят запчасти дешево, и купить можно всё, что нужно, хоть новый двигатель или полный комплект пластика. Цены определённо порадуют экономных байкеров.

Тюнинг

Обычно весь тюнинг дешёвых китайских байков сводится к мелкому украшательству, но распространённость модели тут внесла свои коррективы. Так как все узлы, из которых собран Stels Tactic 50, используются и на других моделях, они широко распространены. Поэтому для этого скутера подходит множество всякой всячины, и многие владельцы меняют поршневую, устанавливая ЦПГ увеличенного объёма. Купить подобные тюнинг можно даже на Aliexpress, а многие дилеры в своё время продавали байки уже с новой поршневой, хотя по документам они оставались 50-кубовыми.

Ремонт и тюнинг

Огромную популярность китайским скутерам принесло отнюдь не качество, а дешевизна и обилие доступных деталей. Все они в той или иной мере являются “конструкторами”, в которых можно заменить всё, что угодно, причём стоить это будет недорого.

Ремонт

Любые сервисные операции будут по силам даже неопытному, но прилежному мотомеханику. Конструкция детища китайско-российской компании проста, как три копейки, и починить в ней можно практически всё. А то, что ремонту не поддаётся, всегда можно заменить, подобрав нужную деталь от какого-нибудь другого похожего скутера, благо унификация по запчастям у китайских производителей огромная.

Руководство по эксплуатации

Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.

Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации

Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:

  1. Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
  2. Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
  3. Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
  4. При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
  5. Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
  6. Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.

Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью

  • Перед долгим хранением техники нужно тщательно ее вымыть и высушить, заполнить бак бензином и стабилизатором. После нужно дать двигателю поработать около 10-ти минут и слить топливо из карбюратора. Потом отсоединить аккумулятор и заткнуть выхлопную трубу тряпкой, покрыть все детали консервантом на основе воска и накрыть мотороллер специальным чехлом.
  • Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, так как это может вывести из строя некоторые электрические компоненты.
  • По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания обращайтесь в ту фирму, где вы приобретали скутер.

Аккумулятор

Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».

Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.

В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей

Электропроводка

Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.

У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.

Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.

Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.

По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50

Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.

Плюсы и минусы техники

У скутера skif 50 имеется как достоинства, так и недостатки, которые нужно иметь в виду перед приобретением. К плюсам модели нужно отнести:

  • Качественную сборку.
  • Надёжность подвески и тормозной системы.
  • Небольшую стоимость (от 20 до 50 тысяч рублей в зависимости от пробега).
  • Стильный дизайн.
  • Вместительные багажные отсеки.
  • Наличие охранной сигнализации в базовой комплектации.
  • Доступность и невысокая цена запчастей.
  • Хорошая грузоподъёмность.
  • Удобная посадка.

Минусы у скутера также есть. Например:

  • На нём не совсем удобно передвигаться людям с большим ростом и внушительной комплекции.
  • Достаточно большой расход топлива.
  • Попадаются плохо собранные скутеры, у которых через 6–12 месяцев начинают появляться различные поломки (от выхода из строя ручки газа до шума тормозов).

В заключение стоит сказать, что стелс скиф 50 может стать хорошей заменой более дорогих скутеров с наличием пробега. Однако, что выбрать – подержанную хонду дио или новый скиф – решать вам.

Обзор скутера STELS Tactic 50

Безусловно, скутер STELS Tactic 50 оценят по достоинству и представители старшего поколения

Он имеет вполне взрослые габариты и неплохие технические характеристики, что безусловно привлечет внимание всех любителей моторизованной двухколесной техники. Однако в особой степени мотороллер привлекателен как подарок для ребенка

Скутер — это прекрасный подарок, который побуждает подростка быть внимательнее, ответственнее, а также может удовлетворить и стимулировать тягу к технике.

В отличие от своего предшественника Skif 50 в линейке скутеров «Веломоторс» STELS Tactic 50 оснащен более мощным двигателем: максимальная мощность 2,9 лошадиных сил при 5500 об/мин на 60% превышает аналогичный показатель у Skif 50, а максимальный крутящий момент составляет 3,5 об/мин. Кроме того, STELS Tactic 50 имеет большие габариты — 1,8 х 0,7 х 1,1 м, высота седла составляет 75 см, а колесная база — 1,27 м. Производитель наделил скутер более широкими шинами: передняя и задняя шины имеют ширину 120 и 130 мм соответственно. В целом мотороллер вышел более мощный, габаритный и тяжелый (92 кг).

В остальном скутер обладает стандартными характеристиками: карбюраторная система питания, бесконтактная система зажигания с электронным управлением CDI, трансмиссия с помощью CVT, двухступенчатый цилиндрический редуктор, дисковый передний и барабанный задний тормоза, автоматический режим переключения скоростей. Максимальная скорость движения составляет 55 км/ч. В целом в двухколесной машине сочетаются надежность и отличные ходовые параметры, которые позволяют планировать поездки на значительные расстояния. В комплекте поставляется багажник для небольших вещей.

Отдельно стоит подчеркнуть приятный дизайн и электронную начинку. Приборная панель скутера имеет жидкокристаллический монитор, на котором отображается дорожная информация, включая данные о пропущенных звонках и полученных текстовых сообщениях для мобильного телефона. Очень актуальная функция для молодых людей, желающих всегда оставаться на связи. В копилку дизайна можно добавить идущий в комплекте спортивный глушитель, а в пользу электроники — сигнализацию для управления пуском двигателя на расстоянии.

Поездки на море, передвижение по городу, на пригородную дачу — для всего этого STELS Tactic 50 подходит как нельзя лучше. Можете быть уверены, что разнообразные возможности этого скутера придутся по душе и вашим детям.

Характеристики: Скутер Stels Tactic 100

Характеристики: скутер
Тип двигателя  число тактов2-тактный (двухтактный)
Число цилиндровшт.1 (одноцилиндровый)
Особенности двигателяс лепестковым клапаном на картере
Максимальная мощность двигателял.с.5,9
Число оборотов двигателя при максимальной мощностиоб/мин.7000
Максимальный крутящий моментН·м3,16
Число оборотов двигателя при максимальном крутящем моментеоб/мин.4000
Степень сжатияотношение6,9:1
Диаметр цилиндрамм40
Ход поршнямм39,6
Рабочий объем двигателякуб.см98,2
КарбюраторLeader, диаметр диффузора 12 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик)
Зажиганиетипэлектронное (CDI)
Рекомендованная свеча зажиганиямодельNGK BR7НS
Пусктипэлектростартер, кик-стартер
Охлаждение двигателятипвоздушное принудительное
Трансмиссиятипклиновидный ремень
Сцеплениетипавтоматическое центрифужное
Механизм переключения передачтипвариатор
Раматипдуплексная, из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной окраской
Амортизатор переднийтиптелескопическая вилка 32 мм
Амортизатор заднийтипзадний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно масляным амортизатором
Тормоз переднийдисковый, гидравлический, диаметр тормозного диска 220 мм
Тормоз заднийбарабанный, механический, диаметр барабана 110 мм
Покрышка передняя120/70х12″
Покрышка задняя130/70х12″
Диски колесалюминиевый сплав
Рекомендованное давление в передней шинеатм. (кПа; фунт/кв.дюйм)2,17 (220; 32)
Рекомендованное давление в задней шинеатм. (кПа; фунт/кв.дюйм)2,17 (220; 32)
Габаритная длинамм1800
Габаритная ширинамм702
Габаритная высота (без зеркал заднего вида)мм1085
Колесная базамм1275
Высота по уровню сиденьямм740
Сухой вескг94
Снаряженная массакг99
Полная масса (максимально допустимая)кг246
Емкость бензобакал4,8 (резерв 1,5)
Топливобензин АИ-95 («премиум»)
Емкость маслобакал1,2 (резерв 0,2)

Изменено: понедельник, 11 мая 2020 08:13

Характеристика Стелс Скиф 50

Данные этого скутера вполне стандартные для китайского транспортного средства. Но в любой модели есть что-то свое. Этот скутер получил улучшенные показатели грузоподъемности и объема топливного бака. Если быть точнее, то в скутер можно залить 5, 2 литра, а везти эта модель может вес около 140 кг. Размеры скутера также вполне стандартные – 174, 66, 113 см. Сухой вес Стелс Скиф 50 составляет 82 кг. Но если вы владелец этого скутера или только намерены им стать, вам в любом случае будет интересны характеристику двигателя.

Двигатель Stels Skif 50

  1. Двигатель – 1 цилиндр, 2-х тактный, вариатор
  2. Охлаждение – воздушное
  3. Объем мотора – 49, 9 см. куб.
  4. Мощность – 4,9 л.с. (при оборотах в 7000)
  5. Запуск двигателя – электростартер, кикстартер
  6. Скорость – 60 км/час
  7. Крутящий момент – 3.16 Нм
  8. Топливо: АИ-95

Купить Стелс Скиф 50 нужно тем, кто планирует хорошее передвижение в городе, ведь скутер не боится пробок, которые легко пройти из-за небольших размеров. Именно они придали скутеру маневренность и легкую управляемость. Также судя по многочисленным отзывам, скутер может выдать максимальную скорость до 75 км в час, но только после полной и качественной обкатки. Еще одной отличной особенностью скутера является наличие масляного бака и топливного, ведь именно поэтому не дымит скутер, что не скажешь про другие китайские модели, которые нуждаются в смешивании топлива с маслом. Скутер стелс скиф, запчасти на который можно найти в любом магазине по небольшой цене легко поддается самостоятельному ремонту, ведь у этой модели простой 2т двигатель с вполне стандартными компонентами.

Как видите, судя по характеристикам скутера, он может служить вам отличным транспортным средством для передвижения по городу. Вы можете не беспокоится о неудобной эксплуатации, об этом позаботились производители, сделав удобное сиденье и много багажных отсеков.

Ремонт и тюнинг

Ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей свойственны почти всей китайской мототехнике. К тому же на ней хорошо отрабатывать свои первые навыки ремонта, которые рано или поздно могут пригодиться. Практиковаться лучше на чём-нибудь бюджетном, и герой нашего обзора отлично подходит на эту роль.

Ремонт

Самостоятельно починить Tactic 50 сможет любой желающий. Если вы видели хотя бы один бюджетный скутер изнутри, значит, вы видели их все, потому что различий у них минимум. Забудьте про специнструменты и прочее, для любых сервисных и ремонтных операций вам хватит стандартного набора инструментов, самым сложным из которых будет обычный динамометрический ключ с регулировкой момента затяжки. И то лишь в том случае, если вы полезете в недра мотора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий