Suzuki Address 110: мировая премьера обновленного «народного» среднекубатурника

Соренто 1 или паджеро спорт содержание. Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

GeCube » 04 сен 2012, 23:57

kosta10 » 24 мар 2013, 08:21

Jovanny » 08 апр 2013, 23:47

El Lobo » 29 авг 2013, 10:39

Сам для себя поставил недавно этот вопрос, рассматривая МПС и Сорика. Оба- примерно 2005 г.в., АКПП, бензиновые двигатели.

МПС- это настоящий танк! Если брать аналогии, то Т-34- простой, кондовый, неубиваемый. Спартанский салон, довольно тесный за рулем (мне с ростом 188 см и 90 кг было немного неудобно), довольно слабая шумоизоляция, жесткий на ходу. По трассе идет, как влитой, управляемость почти как у легковушки. В грязи- хорош, кажется- уже все, сел, но вытаскивает. При этом, ПП- Парт-тайм, что не сильно удобно.

Соренто- это Шерман ленд-лизовский. Места много, все удобно, комфортно, идет по хайвэю, как крейсер. Чисто субъективно- рулю не хватает обратной связи, может быть, немного валкая. Но ТОД- великая вещь, что не говори.

Выбор зависит, ИМХО, от того, что надо. Нужен кондовый джип, для плохих дорог и покатушек- тут МПС. Нужен автомобиль, чтобы и «в свет выйти», и на рыбалку махануть- тут Сорик. Мне ближе, пожалуй, второй вариант.

Дзержинский » 29 авг 2013, 21:35

El Lobo » 30 авг 2013, 14:54

Дак ужо в Калуге, на заводе, где цитроны собирают.

kosta10 » 30 авг 2013, 16:17

Бубайло » 30 авг 2013, 16:33

kosta10 » 30 авг 2013, 22:12

val_grig » 31 авг 2013, 00:24

El Lobo » 31 авг 2013, 12:37

Я сравниваю со старым, что до 2008 года выпускался

Валерьянч » 19 дек 2013, 19:45

Hrom » 19 дек 2013, 19:54

kosta10 » 09 фев 2014, 22:40

Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили, которые созданы в кузове внедорожник всегда пользовались спросом. Известно о том, что существуют два главных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.

На тест-драйв было выбрано две версии, которые имеют практически равные технические параметры. Версия Mitsubishi Pajero Sport имеет максимальную скорость, которая равна 176 километров в час, в то время как его соперник имеет граничную скорость в 190 километров в час. Кроме этого, корейский автомобиль выигрывает у конкурента по времени разгона до первой сотни. Так как у Киа этот показатель равен 10,0 секунды, а у Mitsubishi – 12,4 секунды.

Стартовая цена на базовые исполнения этих двух транспортных средств практически равна, но все де Соренто обойдется покупателю практически на 50 000 рублей дешевле. Теперь сравним эти два тестируемых авто по другим параметрам. По словам автомобильных экспертов эти два транспортных средства отличаются друг от друга, можно сказать как небо и земля.

Начнем описание с модели Sorento. Если взглянуть в салон данного авто, то сразу заметно пространство для всех пятерых человек. Кроме того багажное отделение отличается вместительностью и функциональностью. Зачастую эту модель сравнивают с младшим собратом Sportage. Но если сравнить их габариты, то Sorento , конечно, выигрывает. Хотя если взглянуть внешне, то они достаточно схожи по размерам кузова. Это заслуга дизайнеров, которые смогли совместить два разных показателя, внутреннюю вместительность и внешнюю компактность. Хорошо инженеры компании Киа поработали над созданием отделки салона.

В нем используются достаточно жесткий пластик. Но при этом во время езды никаких лишних звуков этот материал не издает. Нет зазоров между деталями, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит поговорить и о дизайне Pajero Sport. Как говориться, все в духе японского производителя. То есть все приемлемо, но не выделяющееся. Конечно, индивидуальности в этой модели достаточно. Не получиться перепутать Pajero Sport с кокай либо еще моделью. Это транспортное средство было создано на базе японского пикапа L200. Все детали, начиная от переднего бампера и заканчивая центральной стойкой, были взяты с этого пикапа. Если говорить об отделочных материалах салона, то они достаточно незамысловатые, но при этом качество на уровне японской марки. Но самым главным недостатком японского представителя, является узкий задний диван, для трех пассажиров. На этом конечно, производитель сэкономил. Оба автомобиля укомплектованы дизельными агрегатами, а так же автоматической трансмиссией.

Посмотрим, как поведут себя автомобили на дороге. Во время тест-драйва Киа водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих оборотов. Но при этом сказать о том, что не хватает тяги, нельзя. Возможно, только когда нужно совершить резкий непредвиденный обгон. Хотя было бы неправильно жаловаться на ходовую часть данного авто, или невозможность маневрировать. Pajero Sport ведет себя на дороге по-другому. Во время тестирования стало понятно, что управлять таким авто не так приятно, по сравнению с соперником. Его управляемость жестче, а вибрации ходовой части отвлекают, даже можно сказать раздражают, водителя во время езды. Автоматическая коробка передач Pajero Sport, немного задерживается, во время резкого увеличения скорости. Если говорить обо всех достоинствах этих двух транспортных средств, то можно сказать о том, что у Sorento их больше. Его можно сравнить с комфортабельным седаном престиж-класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Единственный небольшой минус, который смог отметить водитель после тест-драйва, это слишком большой свободный ход тормозной системы. Хотя после основных выводов, кореец все же лучше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий