Suzuki Intruder M1800R большеобъемный круизер

Слуга двух господ

НА АВТОМАГИСТРАЛИ стрелка спидометра по-хозяйски неторопливо подобралась к отметке 190 км/ч. Соответственно полоска электронного тахометра залила горизонтальную шкалу до 5.300 об/мин. А я вдруг поймал себя на мысли, что за все время поездки ни разу не задумался об устойчивости большого мотоцикла на приличной скорости. О чем это говорит? Да о том, что с ходовой у “Intruder VZR 1800N” все в порядке. Настолько, что ты о ней вообще не вспоминаешь. Перевернутая вилка заставляла переднее колесо цепко держать дорогу. Нас не трясло, не колбасило; легкая вибрация, зародившаяся было на холостых оборотах, исчезла уже на полутора тысячах. Даже прямая “ковбойская” посадка в седле, совершенно неправильная для большой скорости, не сказалась на уверенном движении мотоцикла. И я вдруг подумал, что так и в долгом путешествии не устанешь, то бишь чопперные подножки и руль круизеру – отнюдь не помеха. Во всяком случае, не всегда помеха… А когда пришлось оттормозиться со 150 км/ч до полной остановки перед обширной лужей весеннего разлива, – шикарные радиальные плавающие скобы тормозов, которым позавидует любой спортбайк, замедлили наш тяжелый “локомотив” удивительно легко, даже изящно, я бы сказал.

Разумеется, Ксения тоже захотела прокатиться за рулем. И теперь я могу засвидетельствовать: с “Интрудером” может запросто справиться даже миниатюрная девушка весом меньше 50 килограмм. Разумеется, если она знает, с какой стороны подходить к мотоциклу. Моя напарница управляла огромным байком так непринужденно, будто сидела на скутере с мотором 50 “кубиков”.

Так все-таки – чоппер или круизер? Как вы уже поняли, “Intruder VZR 1800N” может быть и тем, и другим. Он как герой знаменитой пьесы – слуга двух господ. Если в седло садится путешественник в “комбезе” и интегральном шлеме, то в дальний вояж его повезет “Интрудер”-круизер. А если за рогатый руль возьмется живописный персонаж в рогатом же шлеме, зашнурованных брюках и куртке с бахромой на зависть Чингачгуку, то перед вами, ясное дело, “Интрудер”-чоппер. Выбирайте, что больше нравится.

Универсальный “Suzuki GSX650F”

ЧАСТО его называют “спортивным бродягой”. Он исключительно хорош для активной повседневной езды по городу. На “GSX650F” удобно ездить каждый день на работу или выбраться за город на уик-энд. Удачный компромисс между спортбайком и комфортабельной моделью для повседневной езды.

Столь завидной универсальностью этот мотоцикл обладает за счет удобной посадки (с оптимальной высотой руля и подножек), продвинутой технической части и по-спортивному отточенных ходовых качеств. На “Suzuki GSX650F” устанавливается суперсовременный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Передняя вилка – классического типа. Тормоза дисковые: спереди четырехпоршневые механизмы “Toкiсo” (с двумя плавающими дисками), а сзади – суппорт “Nissan” с одним 240-миллиметровым диском.

Обобщая

Недавно коллега спросил, купил бы я этот мотоцикл, если можно было открутить время назад. Я незамедлительно ответил – да, только его. Да, он большой (с кофрами особенно) и неповоротливый. В пробках между рядами не особенно поездишь. Но я покупал его совершенно не для этого. Помню во время обучения инструктор любил повыпендриваться на своем Aprilia, уходя в точку на кольцах развязки. Мне это не нужно. На светофоре можно запросто рвануть с места, чтобы занять выгодную позицию. Но это максимум, что мне нужно. И Сузуки великолепно справляется с этой задачей.

Говоря о вождении зимой, замечу, что без подогрева руки начинают мерзнуть при +7С, а при скорости ветра более 7 м/с возникают неприятные ощущения от болтанки на большой скорости. Кстати, мне помогает планировать поездки приложение для мобильника Yr. Там есть хороший прогноз по времени суток (со скоростью ветра).

При температуре +3С мотоцикл у меня заглох, только начав движение. Погрел его на холостых несколько минут после чего без дальнейших приключений доехал до работы.

Своими рассказами так соблазнил одного из своих коллег, что тот уже вовсю сдает мото-экзамены. Новый сезон начнем вместе.

Ориентировочная стоимость и недостатки модели

Suzuki Intruder 400 считается одним из лучших байков в своем классе. Но даже при таком определении мотоцикла, он не лишен недостатков.

Одним из недостатков является несколько маловатая мощность установки, так что резвости от него особо ждать нечего.

К недостаткам также относятся некоторые конструктивные особенности, вроде места установки карбюраторов и аккумулятора.

Как уже сказано, как таковой серии Intruder нет, но мотоциклы с таким объемом мотора продолжают выпускаться, но уже под именем Boulevard.

Что же касается именно Intruder 400, то на вторичном рынке он не такой уж и редкий гость. Стоимость данного мотоцикла варьируется сейчас от 110 тыс. руб. до 210 тыс. руб.

Достоинства и недостатки

Suzuki Intruder M1800R производится достаточно давно, что обеспечивает возможность говорить о его сильных и слабых сторонах.

Одним из основных положительных моментов у Suzuki Intruder M1800R является мощный приемистый мотор, позволяющий в случае надобности и «турбонуть». И все это при очень интересной и необычной внешности.

Вторым плюсом этого байка являются отличные тормоза, которые не менее важны, чем двигатель.

А из недостатков владельцы его отмечают жесткую заднюю подвеску и не очень надежное сцепление. Дополнительно они отмечают, что на таком «агрегате» без навыков ездить очень сложно, поэтому он не для новичков.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 20 февраля 2020

Suzuki Vitara”Офисная модница”

Интересные новости по теме

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota

Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki Jimny станет пятидверным

Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020

Корпорация Suzuki отпраздновала столетие

Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020

Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы

В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020

Краткая история модели

2006 г. – начало производства и продаж модели Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K6.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K7.

2008 г. – появление модификации с нейкед-фарой.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K8; VZR1800NK8.

2009 г. – последний год производства нейкед-модификации.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K9; VZR1800NK9.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L0.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L1.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L2.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L3.

2014 г. – появление “черных” модификаций – B.O.S.S. на американском рынке и Black Edition – на рынке других стран.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L4 + VZR1800BZL4.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L5 + VZR1800BZL5.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L6 + VZR1800BZL6.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L7 + VZR1800BZL7.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L8 + VZR1800BZL8.

Один момент!

САЖУСЬ в седло, высота которого – всего 70 см. Руки тянутся к большому рогатому рулю, как к своей судьбе. Такая посадка очень эффектно смотрится на киноэкране, но в реальной жизни никогда этого не понимал: ни привстать на подножках, ни сгруппироваться, если, не дай бог, наедешь на препятствие. Вот уж, воистину, понты дороже денег.

Отжимаю рычаг сцепления. Иначе мотоцикл не заведешь – это фирменная “мулька” всех моделей “Suzuki”, чтобы случайно не дергались, если включена передача. Сцепление тугое. Могли бы для такого большого мотора (1.800 “кубиков” – под стать автомобилю) снабдить механизм не тросом, а гидравликой. Попробуй, повыжимай его весь день в глухих московских пробках – рука отвалится.

Утапливаю кнопку “Старт”, подсознательно ожидая, что сейчас рев мотора – еще бы, при таких огромных глушителях! – заставит задребезжать стекла в окнах соседних домов. Ничего подобного. Просто приятный рокот. Достаточно громкий, чтобы его слышали окружающие, но не до такой степени, чтобы они затыкали уши.

С лошадиными силами у “Интрудера” картина – не ах. При таком диком для байка объеме мотора – какие-то жалкие 125 л.с. Просто тьфу по современным меркам. Зато этот V-образный двухцилиндровый мотор развивает крутящий момент.. 160 Нм! Больше ( Нм) выдает только 200-сильный “Yamaha V-Max”.

Вот на этом моменте мы и поехали.

Ксения запрыгнула на заднее сиденье, я отпустил рычаг сцепления и… С чем бы это сравнить? Вроде как на громадный мотоцикл поставили паруса. Это не называется “тронулся с места” – его “сухие” 320 кг словно унесло попутным ветром.

Что ни говори, а большой объем мотора – первое условие для приятной езды. Могучий двигатель просто не замечает, что на мотоцикле нас двое. По ощущениям, в нем не 125 “лошадей”, а по меньшей мере сотни полторы. Вот что значит хорошая тяга.

Выкатываемся на трассу. Чуть шевелю ручку газа, и электронный впрыск реагирует моментально. У “Intruder VZR 1800N” в системе впрыска два дросселя с последовательным открытием, поэтому прибавление тяги происходит очень плавно. И главное – очень предсказуемо. Этот мотоцикл не пытается при ускорении внезапно пнуть тебя в нежные части организма – открывая ручку, ты знаешь, как именно откликнется аппарат.

Особенно это важно, когда входишь в медленный поворот. За время теста мне не раз приходилось разворачивать тяжелый байк

Сначала осторожничал, опасаясь уронить эту махину. Но очень скоро возомнил о себе и начал разворачиваться буквально на пятачке, совершенно не боясь, что мотор заглохнет в самый неподходящий момент, когда мотоцикл “стоит” в критическом наклоне.

На прямике хлопот с двигателем тоже нет. Не надо “винтить” его до максимальных оборотов, чтобы добраться до пика мощности, как того часто требуют моторы небольшой кубатуры. Чуть повернул ручку газа – и ты уже далеко оттуда, где был секунду назад. Да и о том, на какой передаче едешь в данный момент, тоже особо не задумываешься. Пока катались по городу, четвертой хватало и в горку, и для разгона; лишь изредка, пробираясь между рядами машин, приходилось втыкать третью. А на трассе включил пятую… да так и оставил.

Нет, не зря на любви к большим моторам сходятся поклонники как чопперов, так и круизеров. И те, и другие – ценители езды неторопливой, солидной, даже чинной. Но если вдруг понадобится, их байк должен с полной готовностью “зажечь” по трассе.

Версии модели

Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.

Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».

Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.

У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.

У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.

Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.

Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.

Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.

У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.

Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.

Обзор снаряжения

Привод мощностью 79 л.с. имеет жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр и действительно большой “пинок под зад”. Проблема заключается в нижней части шкалы ее оборотов. Вопреки тому, что я ожидал от двигателя этой емкости, здесь нет типичного для больших вилок удара снизу. Как будто этого было мало, ситуацию не улучшает и довольно неудачно состыкованная пятиступенчатая коробка передач, передаточные числа которой, безусловно, слишком длинные.

Первая передача все еще в порядке – она спокойно поддерживает диапазон скорости до 60 км / ч. Однако вы можете забыть о второй ниже 40 км / ч, если вы едете на трех из них ниже 80 км / ч, двигатель будет протестовать, телепатировать, как мокрая собака. Четвертой передаче требуется скорость около 110 км / ч, а пятерка полезна только на автомагистралях и скоростных дорогах. Если вы едете слишком быстро, двигатель “сделает вам выговор”, жестоко потянув машину. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но я не знаю многих энтузиастов круизеров, которые любят крутиться и запускать передачи. Эти люди предпочитают городские “копья”, переплетенные с «непреднамеренным» резким запуском от фонарей за городом и тихим дрейфом, основанным на гибкости большого двигателя.


Suzuki Intruder C1500T

Мотоциклы похожие по характеристикам на Intruder M800:

341 000р.*

Kawasaki W 800 2015

сравнить

634 000р.*

Harley Davidson XL 883N Iron 2014

сравнить

362 000р.*

Honda NC 700S 2018

сравнить

572 000р.*

Harley Davidson XL 53C Sportster Custom 2000

сравнить

204 000р.*

Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Intruder M800

Цена Suzuki Intruder M800 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki Intruder M800 среди
найденых объявлений 400 000 руб.*

Средняя цена Suzuki Intruder M800 среди найденых
объявлений 330 000руб.*

Минимальная цена Suzuki Intruder M800 среди
найденых объявлений 200 000руб.*

Suzuki Intruder M800 в Колпино
17.11.2020 350 000 руб.

Suzuki intruder M800 (VZ800) в Москве
10.11.2020 380 000 руб.

Suzuki intruder M800(Vz800) 2011г в Самаре
04.11.2020 340 000 руб.

Suzuki Intruder M800 в Лысково
30.10.2020 390 000 руб.

Suzuki intruder m800/boulevard m50 в Москве
24.10.2020 335 000 руб.

Suzuki Intruder M800 в Санкт-Петербурге
14.09.2020 290 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Красногорске
14.01.2020 350 000 руб.

Suzuki intruder vz 800 (M800) в Мге
16.10.2019 220 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Невинномысске
10.10.2019 270 000 руб.

Suzyki intruder m800 в Рязани
24.08.2019 400 000 руб.

Suzuki intruder M800 в Киреевске
03.08.2019 400 000 руб.

Suzuki Intruder M800(Vz 800) в Санкт-Петербурге
02.07.2019 235 000 руб.

Boulevard m50/Intruder m800 в Санкт-Петербурге
29.06.2019 310 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Самаре
21.06.2019 350 000 руб.

Suzuki intruder m50 m800 в Ханты-Мансийске
21.06.2019 350 000 руб.

Suzuki Intruder VZ800 M800 Boulevard M50 в Уфе
21.06.2019 399 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Тюмени
12.06.2019 300 000 руб.

Suzuki VZ800L1 2011 год, Intruder M800 в Москве
11.06.2019 350 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Сочи
06.06.2019 370 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Самаре
21.05.2019 370 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Смоленске
25.09.2017 330 000 руб.

Suzuki intruder m800 в Ростове-на-Дону
26.01.2017 350 000 руб.

Suzuki Intruder M800 (VZ800) 2010 в Санкт-Петербурге
21.01.2017 350 000 руб.

Продам Suzuki Intruder M800 в Ногинске
30.10.2016 335 000 руб.

Suzuki Intruder M800 в Москве
27.10.2016 350 000 руб.

Suzuki Intruder M800Z в Рославле
23.08.2014 200 000 руб.

Suzuki Intruder M800 2010г. в. 4500км в Москве
31.07.2014 299 000 руб.

Suzuki Intruder M800, 2008 год в Ступине
27.07.2014 275 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Intruder M800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Описание

Модель круизера Suzuki Intruder M800 появилась в начале 2005 года в качестве замены Suzuki VZ800 Marauder (Desperado). На рынке Северной Америки модель продавалась под именем – Suzuki Boulevard M50. Несмотря на различие в названиях, оба мотоцикла практически полностью идентичны (за исключением логотипов и заводских шильдиков). Одновременно была также представлена внутрияпонская версия, получившая название Suzuki Boulevard 400, имевшая общие визуальные черты с Intruder M800 / Boulevard M50, но с рядом технических отличий. Тем не менее, экспортная версия Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) с 2005 по 2006 гг. в ограниченной партии продавалась также в Японии, под названием – Suzuki Boulevard 800 (внешне идентична M50, но без наклеек M50 на пластиковых боковых крышках).

Модель Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) была построена на базе классической версии Suzuki VL800 Intruder (Boulevard C50), отличаясь от нее не только внешне (крылья, колеса, передняя подвеска, фара и пр.), но и по двигателю – в частности, колотые шатуны и другие клапаны (что также потребовало небольших изменений в ГБЦ). Двигатель Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 805 куб. см., выдающий 52 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – на 4000-6000 об/мин.

В 2009 году модель получает небольшие изменения, касающиеся формы корпуса воздушного фильтра (форма треугольника) и приборной панели (появляется жк-индикатор уровня топлива). Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (система SDTV).

В 2010 году модель претерпевает крупный рестайлинг, получая визуальные черты старшей версии Suzuki Intruder M1500 (Boulevard M90) и неизменный двигатель от версии C50 (это позволило упростить поиск запчастей, сделав моторы M50 и C50 полностью унифицированными друг с другом).

В настоящее время модель Suzuki Boulevard M50 доступна только на рынке Северной Америки.

Описание

Модель круизера Suzuki Boulevard M109R появилась в 2006 году в роли флагманского muscle-байка в линейке мотоциклов Suzuki. На рынке европейских стран данная модель продается под именем – Suzuki Intruder M1800R. Мотоцикл ориентирован на рынки Северной Америки, Европы и Австралии.

За основу Suzuki Boulevard M109R был взят 2-цилиндровый V-образный (54°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий 125 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Максимальные обороты двигателя ограничены отметкой в 7500 об/мин, а максимальные характеристики достигаются уже с 3200 об/мин (максимальный крутящий момент). Мотор имеет инжектор с двойными дроссельными заслонками (система SDTV – Suzuki Dual Thtrottle Valve), 32-битный блок управления и систему смазки с полусухим картером (система SASS – Suzuki Advanced Sump System). Модифицированная версия этого двигателя впоследствии ставилась на Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R).

По ходовой части Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R имеет стальную дуплексную раму, вилку перевернутого типа с диаметром перьев 46 мм, литые колеса на 18′, передние 4-поршневые тормоза с радиальным расположением суппортов, карданный привод и 5-ступенчатую коробку передач.

В 2008 году появилась версия с нейкед-фарой (без обтекателя) – Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder. Она просуществовала на рынке до 2009 года включительно, после чего исчезла у дилеров.

С 2014 году модель Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R получает черную версию, которая на рынке Северной Америки имеет приставку B.O.S.S. На рынках других стран эта модификация может называться как Black Edition. Основные изменения – отсутствие хрома (заменен на черные детали) и двухцветная раскраска.

В настоящее время в большинстве стран предлагается только черная версия Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R, а обычная практически не предлагается.

Технические характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):

Модели Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия10,0:19,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 2x Mikuni BDS36карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность55 л.с. при 7000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.)52 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм при 5000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин69 Нм при 3500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакарданцепькардан
Размер передней шины80/90-19130/90-16
Размер задней шины140/90-15150/90-15170/80-15
Передние тормоза1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типаТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака12 л19 л17 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг207 кг239 кг

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):

Поколения Intruder C800 / Boulevard C50 Intruder M800 / Boulevard M50 Boulevard S50
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия9,4:110,1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжекторкарбюраторы, 2x Mikuni BDS36
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность53 л.с. при 6000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент62 Нм при 4000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16M/C 67H100/90-19 M/C 57H
Размер задней шины170/80-15M/C 77H140/90-15 M/C 70H
Передние тормоза1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типа, ход – 140 ммТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 105 мммаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака15,5 л12 л
Масса мотоцикла (снаряженная)277 кг (292 кг – C50T)269 кг217 кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий