Мощный и экономичный снегоход барс 850

Тайга Барс 850: цена и где купить снегоход

Новая Тайга Барс в официальном магазине производителя стоит 439 000 рублей. Компания предлагает бесплатную доставку по Московской и Ярославской области. Можно взять снегоход в рассрочку на год, первый взнос составляет от 20% исходной цены. Региональные дилеры продают сноумобиль дороже — 442 000 … 445 000 руб. Транспортное средство с пробегом, но в хорошем состоянии стоит на Авито от 360 000 руб. за б/у машину.

Цены на запчасти к Барс 850

Манжета 403929900 р.
Багажник задний (кофр)3 490 р.
Датчик температуры4 531 р.
Защита днища2 990 р.
Защита капота откидная5 900 р.
Ложемент для ружья2 290 р.
Стекло ветровое Vector с антибликующим покрытием4 180 р.
Сани с отбойником15 200 р.
Сани-прицеп31 700 р.
Чехол на снегоход с каркасом4 850 р.
Расширители лыжот 1 000 р.
Ремень вариатора Gates 39G4620 (аналог 44Х4640)6 500 р.

Технические характеристики

Создатели машины постарались, и учли многие недостатки его предшественников, в следствии чего барс 850 получился очень практичный. Ниже представлены технические характеристики снегохода тайга барс.

ДвигательРазработанный немецкими конструкторами двигатель получился довольно практичным. Имеет два цилиндра, работает в четыре такта, содержит 850 кубов и его мощность достигает до 80 л.с.
Система охлажденияЖидкостная, создатели постарались с данным узлом в следствии чего снегоход тайга барс 850 может работать в различных погодных условиях, без перегрева. В самых начальных версиях многие писали, что машина греется, при больших нагрузках, или при температуре около ноля градусов.  Для того чтобы понимать, о чем идет речь, расскажу немного об устройстве системы охлаждения. Дело в том, что система охлаждения на снегоходе тайга барс 850, состоит из двух контуров и имеет два радиатора. Основной радиатор, как и на автомобилях установлен впереди, а второй находиться в задней части снегохода. Разработчики решили проблему, так что, если ваш снегоход греется доработка системы охлаждения не окажется для вас трудной. Так как проблема решается, если вы закроете передний радиатор специальным кожухом – снегоход тайга перестает греться!
ТрансмиссияКоробка на снегоходе стоит вариаторная, имеет несколько передач, для разных условий езды: повышенная передача – позволяет двигаться с большей скоростью при этом достигая до 120 км/час, пониженная – вполне подходит если вы встретили трудный участок пути и надо срочно повысить обороты двигателя, также имеется задняя и нейтральная передача.
Тормозная системаТормозная система здесь установлена гидравлическая с дисковым механизмом.
ЗапускЗапустить двигатель в работу можно с кнопки, электростартер справляется со своей работой без нареканий, но если произошли непредвидимые поломки в данном узле, то снегоход барс 850 можно завести в ручном режиме.
ТопливоАИ-92
Объем бакаБак довольно вместительный на 55 литров, если учесть расход снегохода, то полного бака бензина вам хватит примерно на 320 км.
ГусеницаГусеница на барсе 850 имеет длину 3937 мм, ширина 600 мм и высота составляет 22 мм.
Размеры снегохода (без лыжи)Размеры снегохода довольно внушительные, длина машины составляет 2950 мм, ширина 1150 мм, высота 1460 мм.
Сухой весЕсли учитывать только сам снегоход, без различных жидкостей (масла, тосола, бензина) то вес составляет 335 кг
Расход  топлива15-17 литров на 100 км

Технические характеристики

Двигательчетырех-тактный, немецкий, 2-х цилиндровый производства Weber MPE 850 с объемом 846 см3 и мощностью до 80 л.с.
Топливная системавпрыск
Система охлажденияжидкостная
Трансмиссиявариаторная КПП с повышенной, пониженной, задней и нейтральной передачами
Тормозная системагидравлический дисковый механизм
Запускэлектрический, ручной
ТопливоАИ-92
Объем бака55 литров
Тип и ход передней подвескителескопическая, 150 мм
Тип и ход задней подвескисклизовая, 385 мм
Амортизаторыгидропневматические однотрубные
Гусеница, Д×Ш×В3937 мм × 600 мм × 22 мм
Размеры снегохода (без лыжи), Д×Ш×В2950 мм × 1150 мм × 1460 мм
Количество мест2
Колея960 мм
Сухой вес335 кг
Гарантия2 года

Вместо планового ремонта — неожиданная перестройка

С десяток покинувших команду хоккеистов — это, очевидно, про тотальную перестройку команды, дабы перезагрузить и начать строить по новому принципу. Однако в этой ситуации получился не заранее спланированный ремонт помещения, а скорее, неожиданно нагрянувшая перестройка из-за обвалившейся балки.

Если с легионерами Стафаном Да Костой, Найджелом Доусом, Адамом Рейдеборном, Микаэлем Викстрандом, Харри Песоненом все было понятно и логично — приобретения нельзя назвать удачными и позволившими «Ак Барсу» сделать шаг вперед, то дальнейший «расход» российских игроков стал неожиданностью для руководства казанского клуба.

Станислав Галиев, долго ходивший в лучших бомбардирах команды среди россиян, а также Виктор Тихонов, защитник-гренадер Андрей Педан, игроки ближайшего резерва Амир Мифтахов и Максим Марушев, ну и доморощенный лидер защитной линии Альберт Яруллин… К этим потерям вполне может добавиться Данис Зарипов (и пора бы). Так что от прошлогоднего состава осталась половина команды, и пока неясно, кем эти потери будут восполняться без потери качества в уровне хоккея. Не говоря уже о том, чтобы сделать качественный скачок по сравнению с сезоном-2020/21.

К потерям вполне может добавиться Данис Зарипов. Фото ak-bars.ru

Рынок в КХЛ скуден, а большинство трансферов между командами лиги уже совершены в начале мая, так что момент для лучших переходов минул. Теперь остается искать новых легионеров и, возможно, подыскивать резервы среди тех, на кого ранее такая команда, как «Ак Барс», не посмотрела бы.

О производителе Композит

(официальное полное наименование — ЗАО НПО «Композит») специализируется на изготовлении гусениц для снегоходов. Ее продукцию отличает хорошее соотношение качества и цены, поэтому неудивительно, что она пользуется большой популярностью среди обладателей этого вида транспорта.

Также она контактирует с населением северных регионов, проводя опросы, чтобы узнать их мнение о работе тех или иных изделий, присутствующих на рынке.

Название самой фирмы точно отражает суть ее продукции — ведь компания использует при производстве гусениц новейшие композитные материалы. Вместе с учетом результатов проводимых исследований это позволяет добиться множества важных целей:

  • продукция экономична, ее использование позволяет снизить расходы топлива на 5-10 %;
  • выпускаемые гусеницы отличаются небольшим весом;
  • они обладают высокой эластичностью, а это увеличивает их эксплуатационные характеристики;
  • увеличивается прочность гусениц на разрыв;
  • усилие, которое необходимо приложить для страгивания с места, становится минимальным.

Среди ее продукции можно найти гусеницы для всех популярных моделей ведущих мировых производителей:

Yamaha

Подробнее о снегоходе Yamaha смотрите на видео:

Polaris;

  • Lynx;
  • Ski-Doo;
  • BRP.

Также доступен широкий ассортимент гусениц для продукции отечественных выпускает гусеницы для снегоходов таких фирм, как:

  • Буран;
  • Русская механика;
  • Тайга;
  • Варяг 550;
  • Тикси;

  • Рысь;
  • Ермак;
  • Динго;
  • Stels.

Снегоход Тайга Варяг 500

«Тайга» — это снегоходы утилитарного класса, прекрасно подходят как для работы, так и для отдыха. Комфортная подвеска и удобная посадка обеспечивают удовольствие от вождения, а высокое ветровое стекло и подогрев рукояток не дадут замерзнуть. Широкие гусеницы — 500 мм и 600 мм обеспечивают отличную проходимость на рыхлом снегу. Наличие пониженной передачи и заднего хода помогут при транспортировке тяжелых грузов, а максимальная скорость 80 км/ч доставит много удовольствия в минуты отдыха.

Снегоход Тайга Варяг 500 — лучшая цена среди конкурентов..

Особенности снегоходов серии «Тайга Варяг 500»:

  • Двухцилиндровый бензиновый двигатель объемом 497 см3 одним карбюратором «Микуни» воздушного охлаждения, развивающий мощность 43 л.с.
  • Высокий руль
  • Усиленный стальной бампер;
  • Совместная система смазки;
  • Электронное программируемое зажигание DUCATI
  • Ширина гусеницы 500 мм;
  • Наличие в передаточном механизме автоматического вентилятора для обеспечения высоких силовых и прочностных параметров трансмиссионного блока.
  • Телескопическая подвеска передних лыж и склизовая подвеска гусеницы, обеспечивающие высокий уровень амортизации и «мягкий» ход машины.
  • Наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы;
  • Задняя подвеска с увеличенным ходом;
  • Способность развивать скорость до 80 км/ч;
  • Пониженный уровень шума;
  • Удобная конструкция сидения, позволяющая не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя уверенно даже в условиях движения на крутых виражах и неровностях.
  • Наличие саморегулирующегося тормоза с металлокерамическим тормозными колодками и неразбиваемого ветрового стекла, создающих условия для безопасного движения.
  • Подогрев рукояток и курка газа (опция).
  • Кроме того, на снегоходах «Тайга» установлены быстросъемные тягово-сцепные устройства для буксировки прицепов массой до 500 кг, функционально различного назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных материалов в упаковке и длинномерных предметов. Прицеп-роспуск позволяет перевозить грузы негабаритных размеров.

Техническая характеристика снегохода Тайга Варяг 500:

Двигатель
МодельРМЗ-500
Объём, см3497
Мощность, л.с.43
Тип двигателяДвухтактный двухцилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм72 х 61
Система впуска1 карбюратор Mikuni
Система выпускаГлушитель с резонатором
ОхлаждениеВоздушное
Система смазкиПердварительным смешиванием
Ёмкость топливного бака, л40
Максимальная скорость, Км/чНе менее 80
Запас хода на одной заправке, км—————
Шасси
ТрансмиссияВариатор (Вперёд (пониженная, повышенная) — нейтраль — реверс)
Тормозной механизмМеханический дисковый
Электрооборудование
Система запускаРучной стартер
ЗажиганиеЭлектронная система зажигания
Обогрев ручек и курка газаОпция
ФараГалогеновая 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Подвеска
Тип передней подвескиТелескопическая
Ход передней подвески, мм105
Амортизаторы передней подвескиГидропневматические, однотрубные
Тип задней подвескиСклизовая
Ход задней подвески, мм190
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Колея лыж между центрами, мм900
Габариты
Количество мест2
Габариты снегохода (Д х Ш х В), мм2990 х 1050 х 1380
Габариты ящиков (Д х Ш х В), мм3080 х 1190 х 1200
Гусеница (Д х Ш х В), мм3937 х 500 х 22
Сухой вес, кг260
Оснащение
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираНет
БагажникЕсть
ФаркопЕсть

324990 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Историю с Яруллиным можно было не допустить, предложив ему длинный контракт в предыдущие годы

Но, пожалуй, главным упущением менеджера не только нынешнего межсезонья, но, возможно, и всей карьеры в казанском клубе в нынешнем статусе — это уход Альбера Яруллина в стан «Трактора».

Да, можно предположить, что Альберт повел себя так, как описывает сам Якубов, будто защитник взял время на раздумье, а потом резко подписал контракт с «Трактором». Можно принять в расчет и версию, что у защитника случилась семейная трагедию, из-за которой тот хочет покинуть Казань и сменить обстановку.

Вполне возможно, что у Альберта был разговор с давним другом Эмилем Гариповым, ранее перебравшимся в Челябинск. Наверняка сыграл свою роль и тот факт, что в «Тракторе» собирается «старая гвардия» того прежнего «Ак Барса», выигрывавшего Кубок Гагарина в 2021 году. Помимо Гарипова с «Трактором» уже подписались Владимир Ткачев и Алексей Потапов, а также уже играет Никита Язьков. Все это складно укладывается в логику событий.

С другой стороны, мы помним, как версии событий Якубова разнятся с версиями самих хоккеистов. Давайте вспомним недавнюю историю, как на итоговой пресс-конференции функционер заявлял, что вел переговоры с тем же Гариповым, но тот не захотел возвращаться. Сам Эмиль позже опроверг, что подобные переговоры вообще имели место.

Яруллин прошлым летом напрямую заявлял, что хотел бы в «Ак Барсе» пятилетний контракт, но Якубов давал лишь годовой. Фото ak-bars.ru

По некоторой информации, Яруллина не устроил слишком короткий контракт, а в «Тракторе» дали сразу три года. Ничего не мешало Якубову подписать долгосрочное соглашение с защитником еще в прошлых сезонах, чтобы в нынешнем такого внезапно не произошло. А ежегодные годовые контракты — не лучшее решение в случае со своим лучшим и доморощенным защитником. В конце концов, Яруллин прошлым летом напрямую заявлял, что хотел бы в «Ак Барсе» пятилетний контракт, но Якубов давал лишь годовой. Будь у него контракт хотя бы на три года, этой ситуации бы не было и генменеджеру не пришлось бы наблюдать, как игроки рассыпаются, как песок через пальцы.

В конце концов, «условные» Михаил Фисенко, Никита Дыняк или Роман Рукавишников получили двухлетние контракты, в то время как свой Яруллин получал однолетние. Логику таких решений понять при всем желании не удается.

Есть подозрение, что истина где-то посередине. Ставить этот переход полностью в вину Рафику Якубову будет неверно, но отметить, что это очередная потеря «Ак Барса» из собственных игроков, всегда заявлявших о своей любви к родному клубу, все же стоит.

Между тем Яруллин стал лидером обороны казанцев. Альберт ежегодно прогрессировал при Билялетдинове, а игра в чемпионском сезоне в паре с Андреем Марковым дала мощный толчок до топ-уровня. Сегодня это один из, а возможно, и самый топовый защитник в Восточной конференции. При всем уважении к 35-летнему Алексею Емелину.

Павла Порядина генеральный менеджер «Ак Барса» упустил. Фото hcnh.ru

Мощный и экономичный снегоход Барс 850

Снегоход барс 850 – флагман снегоходов от фирмы Русская Механика. Это самый дорогой и мощный аппарат из серии Тайга.

Он появился на рынке в 2011 и сразу добился признания любителей активного отдыха.

Снегоход способен преодолевать значительные сугробы и труднопроходимые места. Он разгоняется до 120 км/ч благодаря своему двигателю. Это 4-х тактный 850 кубовый двигатель Weber производится в Германии и выдает до 80 л.с.

Двигатель характеризуется повышенным уровнем комфорта и хорошим запасом хода. При своих солидных характеристиках он имеет относительно маленький вес и экономичен в эксплуатации.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина2950 мм
Ширина по корпусу1150 мм
Общая высота снегохода1460 мм
Ширина лыжной колеи960 мм
Подвеска
Тип передней подвескителескопическая
Ход передней подвески150 мм
Тип задней подвескисклизовая
Ход задней подвески385 мм
Количество передних амортизаторов2 шт.
Тип передних амортизаторовгидропневматический однотрубный
Тип задних амортизаторовгидропневматический однотрубный
Движитель
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц1 шт.
Механизм натяжениявинтовой
Гусеницарезинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты3937 мм
Ширина гусеничной ленты600 мм
Высота грунтозацепов22 мм
Трансмиссия
Тип устанавливаемой трансмиссиивариатор
Передачи вариаторапониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормозадисковый
Тип привода тормозагидравлический
Эксплуатационные параметры
Запуск силового агрегатаручной/электростартерный
Питаниевпрыск
ЗажиганиеEFI (распределенный впрыск)
Система смазкисухой картер, с механическим насосом
Конструкционная масса снегохода330 кг
Емкость топливного бака55 л
Емкость масляного бака3,5 л
Система впускаглушитель шума-впуска
Система выпускаглушитель с резонатором
Количество мест2
Максимальная скорость передвиженияне менее 100 км/ч
Светотехника
Тип передней фарыгалогеновая с FF рефлекторами
Тип задней фарысветодиодная

Самостоятельная сборка

Снегоход- отличный вариант для активного, зимнего отдыха. Но цены на них стремительно растут. Если вы обделены смекалкой и инженерными способностями, то вам не составит труда самостоятельно снегоход. Перед тем как начать составлять чертежи, хорошенько подумайте, из чего бы будет конструировать свою технику.

Главной частью вашей машины, это двигатель. Оптимальным вариантом будет мотоблок. Почему именно он? Первое, в зимнее время, и этот довольно мощный двигатель, который простаивает у вас в сарае без дела. А когда наступит весна и снега растают, может спокойно снять мотоблок и продолжать использовать в его основных целях. Надобности в сборке: Трубосгибатель, сварка, дополнительные запчасти, купленные в магазине.

Итак, приступим к сборке. Наш аппарат будет состоять их двух главных частей: ведомая часть и ведущая. Ведомая часть-это руль и амортизаторы. Ведущая-рама, привод, силовая рама. Теперь нужно определить, какие запчасти мы будем делать сами, а какие покупать в магазине. Раму, можно сделать самому из металлической трубы и придать ей форму на трубо сгибателе. Все детали, крепим к раме сварочным аппаратом.

И к готовой раме, привариваем кронштейн для двигателя, руля, лыж и сиденья. Наш снегоход будет на гусеничном ходе, который позволит нашей машине иметь крепкое сцепление с дорогой и высокую проходимость. Гусеницу мы тоже изготовим сами, имея фантазию, водопроводные трубу и конвейерную ленту.

Более подробная информация в данном видео:

Руководство по эксплуатации и ремонту

В целом, на форумах Барс 850 собрал положительные отзывы владельцев. Если говорить о недостатках, то здесь покупатели отмечают высокую цену (традиционно для россиян) и тяжелую заднюю часть снегохода, что плохо влияет на управляемость при подъеме на крутую горку.

Электрическая схема Тайга Барс 850

Электросхема снегохода поможет, если не горит панель приборов, не знаете как соединить клеммы или подключить генератор. Чтобы смотреть схему проводки в полном виде, кликните по изображению.

Доработка системы охлаждения

При пробной эксплуатации снегохода Барс 850 на новой шипованной гусенице с грунтозацепом 30 мм, через сто километров шипами протерт снеговой радиатор, что потребовало внеплановый ремонт. Приобретен новый радиатор, но до монтажа на снегоход выполнены некоторые доработки системы охлаждения, т. к. при эксплуатации снегохода «Барс» на укатанных трассах, либо в гористой местности на малой скорости отмечен рост температуры антифриза до критических значений.

Визуальным осмотром нового радиатора (старый не отличается) в передней части каналов радиатора выявлено наличие наплывов сварочного материала, которые значительно перекрывают поток жидкости.

Штуцеры диаметром 24 мм меньше внутреннего диаметра подводящих шлангов (25-26мм), поэтому штуцеры изготовлены новые, диаметром 27 мм (вероятно необходимо сделать диаметром 26 мм, но что сделано…). Старые штуцеры обрезаны, сварочные дефекты зачищены, приварены новые штуцеры. В задней части радиатора существует канал для перетока охлаждающей жидкости, но его сечение, особенно с учетом сварочных дефектов и прямоугольного сечения в плане, не соответствует пропускной способности каналов радиатора. Задняя кромка радиатора отрезана, внутренняя перегородка между каналами прорезана на 80 мм.

Выполнить поворот канала по окружности сложно, поэтому углы срезаны под 45º С. По краю канала установлены распорные пластины (на фото модель из проволоки), что не допускает уменьшение сечения канала из-за сварочных утяжин материала и исключило внутренние дефекты сварочного шва, которые создают сопротивление течению жидкости.

Старый радиатор доработали и решили установить рядом с основным. Второй радиатор дополнительно позволяет снизить сопротивление течению антифриза и выполняет функцию ограничителя, который не позволяет гусенице прижиматься слева к туннелю рамы и грунтозацепами протирать боковую поверхность рамы.

Расширительный бачок установлен алюминиевый, т.к. к нему проще крепить дополнительный штуцер дренажного патрубка от «воздушного» радиатора и штуцер меньшего диаметра к промежуточной трубе. В случае повреждения «снеговых радиаторов» появилась возможность аварийно восстановить систему охлаждения с помощью одной трубки.

Результаты доработки

  • На тестовом пробеге по свежему снегу толщиной около 15 см при температуре окружающего воздуха от -5 до -1º С, ярком солнце, общая толщина снежного покрова около 60-80 см, при движении по заснеженному полю со скоростью около 40 км/ч на второй передаче температура антифриза 80-82º С.
  • Извилистое движение в гору при перепаде высот около 150 м на расстоянии менее 1,5 км по своему следу со скоростью около 8-15 км/ч первая передача, температура плавно поднялась до 87-88º С, аналогичное движение по заснеженной «буранице» — не выше 82-84º С.
  • Равномерное движение со скоростью около 40-50 км/ч по заснеженной «буранице» длиной три километра со снижением на пятьдесят метров – температура 77-79º С.
  • Движение по заснеженной «буранице» в гору, длиной около километра с подъемом метров на пятьдесят-семьдесят – температура 79-81º С.
  • При движении по укатанной дороге на первой передаче со скоростью менее десяти километров в час (тестовый пробег около восьми километров), температура растет и остается около 91-93º С, вентилятор «воздушного» радиатора работает практически постоянно, но если увеличить скорость, либо перейти на повышенную передачу – температура снижается.

Пособие по эксплуатации

Поскольку модели Varyag 500/550 и «Атака 551 II» имеют схожие технические характеристики, то и руководство по эксплуатации у них общее. Документ содержит подробную информацию о подготовке к работе, техническом обслуживании всех узлов, а также порядке сезонной консервации, правильного хранения машины.

В процессе эксплуатации снегохода следует выполнять ряд требований:

  • Перед установкой аккумулятор, который длительное время хранился при отрицательной температуре, необходимо несколько часов подержать его в помещении.
  • Во время пуска двигателя необходимо рукоятку пуска медленно тянуть на себя до появления сопротивления.
  • Не заполнять топливный бак до предела. В противном случае излишки бензина могут вылиться.
  • Нельзя переключать передачи до полной остановки снегохода. При этом мотор должен работать.
  • Запускать двигатель можно только после тщательной проверки исправности всех узлов снегохода.

Рекомендации по обкатке

Обкатка новой техники является немаловажной частью ее эксплуатации. От того, в каком режиме будет работать сноубайк в первое время, пока двигатель не пройдет 300-350 км, зависит его работоспособность и надежность в дальнейшем

В связи с этим производитель рекомендует соблюдать во время обкатки некоторые условия:

  • ездить без пассажиров;
  • выбирать укатанные участки дороги;
  • не выезжать при температуре выше минус трех градусов;
  • следить за температурой мотора, надежностью креплений;
  • через 150 км проверить натяжение ремня вентилятора, гусениц;
  • перед остановкой двигателя необходимо полминуты выдерживать его на холостом ходу;
  • готовить топливную смесь бензина и масла в соотношении 50:1.

Также производитель не рекомендует обучать езде на мотовездеходе других людей, поскольку это может привести к нежелательным последствиям.

Популярные модели

Размеры гусеницы Умка

Гусеница предназначена для использования на снегоходе «Тайга РМ Рысь».

Это — оригинальное изделие, именно такими комплектующими оснащаются машины на конвейере производителя.

Технические особенности:

  • цевочное зацепление;
  • размеры: 1728x257x64 мм;
  • масса — до 14 кг;
  • высота грунтозацепов — 17,5 мм.

Приблизительная цена — 4500 руб.

Буран и технические характеристики – длины, ширина

Своего рода легендарная гусеница, предназначенная для установки на одноименный снегоход.

Благодаря повышенной жесткости грунтозацепов она отличается высокой износостойкостью и, как следствие, большой долговечностью.


Буран

Технические характеристики:

  • зацепление через окна;
  • рисунок «елочка»;
  • размеры: 2878x380x50,5 мм;
  • масса — до 19 кг;
  • высота грунтозацепов — 17,5 мм.

Ориентировочная цена изделия — 5980 рублей.

Гусеничный трак Буран МД

Это вариация предыдущей гусеницы, предназначенная для использования со снегоходом «Буран МД». Она обладает всеми достоинствами гусеницы «Буран».


Буран МД

Технические характеристики модели:

  • зацепление через окна;
  • рисунок «елочка»;
  • размеры: 3686x380x50,5 мм;
  • высота грунтозацепов — 17,5 мм.

Приблизительная цена гусеницы «Буран МД» — 7700 рублей.

Снегоходная гусеница Beaver WT

Гусеницы с агрессивными грунтозацепами, которые обеспечивают снегоходу отличную управляемость и высокую проходимость на любом снегу.


Beaver WT

Укомплектовав ими свою машину, можно смело отправляться на покорение как простых для прохождения укатанных трасс, так и путешествовать по снежной целине, где раньше никогда не ступала нога человека. Beaver WT подходит для установки на снегоходы «Тайга».

Технические характеристики:

  • цевочное зацепление;
  • размеры — 3968×500 мм;
  • высота грунтозацепов — 30 мм.

Цена Beaver WT – 14 000 рублей.

Виды

Итак, весь ассортимент продукции компании можно разделить три основных типажа гусениц:

  • гусеницы для импортных снегоходов;
  • гусеницы для отечественных снегоходов;

Гусеницы для отечественных снегоходов

гусеницы для другого транспорта.

К последним относятся комплектующие, предназначенных для использования на болотоходах, мотобуксировщиках, вездеходах и гусеницы на мотоблок. Этот транспорт тоже находит широкое применение в разных уголках нашей страны, и фирма готова обеспечит владельцев таких машин гусеницами на все случаи жизни.

При выборе нужно учитывать не только модель конкретную модель транспортного средства, но и другие важные факторы. К ним относятся:

  • условия эксплуатации;
  • характер трасс, по которым предстоит ездить чаще всего;
  • цели, для которых используется снегоход;
  • стиль езды.

Для большего удобства покупателей на сайте www.composit.net работает специальный сервис: программа поможет выбрать подходящие модели для любого снегохода.

Внешний вид снегохода

Внешний вид снегохода барс 850 получился очень привлекательным. Широкое и мягкое сиденье, рассчитанное на двух человек, весьма удобно при передвижении, ручки пассажира расположены в удобном месте и при движении добавляют комфорт. Также высокий и удобный руль – это помогает при езде сидеть ровно, что способствует долгому передвижению, не испытывая неудобства.

В комплекте идет спинка к сиденью, но, при желании спинку можно снять, что является небольшим плюсом. Многие пользователи снегохода, отмечают, что панель приборов стала намного интересней, так сказать современней.

На барсе 850 установлен электронный спидометр, некоторым данное новшество не особо приглянулось, так как большое количество снегоходчиков привыкло к стрелочным спидометрам, но здесь нет ничего принципиального всего лишь дело вкуса, как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

Достоинства снегохода

Все модели демонстрируют возможность развивать скорость от 60 до 100 км/ч даже на сильном и глубоком снегу. Также он отлично вписывается в повороты. В этом плане все модели намного лучше, чем снегоходы буран. И это обусловлено в первую очередь лучшей устойчивостью.

Даже когда размеры транспорта увеличиваются за счет прицепа, снегоход демонстрирует очень неплохие подъемы в гору. В целом, тайга ведет себя на дороге, как полноценный вездеход, и может стать неплохой альтернативой для любителей экстремального бездорожья. Помимо этого, любители тюнинга отмечают хорошую приспосабливаемость модификаций к доработкам.

www.buran2005.ru

Эта модель оснащена мощным 4-тактным двигателем WEBER объемом 850 куб. см. Как все туристические снегоходы, он характеризуется повышенной комфортностью и внушительным запасом хода.

Новый ТАЙГА БАРС 850 имеет в своем арсенале энергоемкую телескопическую переднюю подвеску, заднюю прогрессивную подвеску с двумя настраиваемыми амортизаторами, позволяющими регулировать жесткость подвески в зависимости от массы груза и количества пассажиров. Платформа SWT позволяет без труда преодолевать любые снежные преграды. В этом сезоне все пожелания потребителей учтены и ТАЙГА БАРС 850 выходит в серию в полной «перезагрузке» — принципиально новым снегоходом, при этом цена остается без изменений.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Новая эффективная система охлаждения позволяет эксплуатировать снегоход в любых режимах и погодных условиях. СИСТЕМА ВЫПУСКА Использование новейших теплоизоляционных материалов в системе выпуска позволило снизить температуру в подкапотном пространстве и избежать перегрева двигателя. ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРОК ГАЗА Современная электронная система управления впрыском топлива исключает неблагоприятные режимы работы двигателя, тем самым предотвращая поломку, облегчает управление снегоходом за счет мягкой работы курка газа в сочетании с электронной дроссельной заслонкой. ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ Обеспечит легкий запуск в любые морозы, увеличение ресурса двигателя, экономию топлива и времени. ДВУХРЕЖИМНЫЙ ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК И КУРКА ГАЗА Максимальный режим обеспечивает быстрый нагрев рукояток и рычага газа в особо холодных условиях, минимальный режим осуществляет комфортный подогрев рук. Нагреватели рукояток руля и рычага газа включаются отдельными тумблерами для более комфортного регулирования. КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ Удобное сиденье со спинкой обеспечивает комфортную посадку как для водителя, так и для пассажира. НАКЛАДКИ НА ЛЫЖИ Накладки на лыжи в стандартной комплектации. Увеличивают площадь опоры, что позволяет двигаться по снегу любой плотности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИТАЙГА БАРС 850
Габаритные размеры, ммдлина – 2950 ширина с лыжами – 1150 высота со стеклом –1460
Масса, кг335
Двигатель4 тактный WEBER MPE 850 NA
Мощность, л.с.80
Объем двигателя, куб. см846
Объем топливного бака, л55
Коробка передачдвухступенчатая с реверсом
ТопливоАИ-92
Система смазкис сухим картером
Охлаждениежидкостное
Электрозапускесть
Гидравлический тормозесть
Максимальная скорость, км/ч105
Подвеска лыжтелескопическая
Гусеница, мм3937 × 600 × 22

Конструкция и комплектация

В целях повышения надежности и функциональности на Тайга 850 Барс установлена усиленная коробка передач. Из-за нее снегоход становится универсальным и может быть использован как для обычной развлекательной езды, так и для буксирования различных грузов. Управлять машиной можно как сидя, так и стоя, так как в обоих положениях человеку будет максимально комфортно, что обусловлено оптимальной высотой руля.

Телескопическая передняя подвеска имеет рычажную систему, что способствует гашению различных колебаний при езде по неровной поверхности. Высокая проходимость Барса обусловлена широкой 600-миллиметровой гусеничной лентой SWT (Super Wide Track), которую поставляет НПО «Композит». Лыжи также имеют довольно большие размеры. Они изготавливаются известной компанией Camoplast.

Снежный автомобиль оснащен комфортным двухместным сидением, съемной спинкой, пассажирскими рукоятками, новой современной приборной панелью. Дизайн у Тайги 850 Барс сдержанный и даже немного суровый.

Если говорить о минусах, о которых часто пишут в отзывах владельцы, то стоит отметить массивность задней части конструкции. Из-за этого при торможении снегоход склонен к заносу. Чтобы его не допустить, водителю приходится привставать, давя на переднюю часть своим весом.

Внешний вид

Система охлаждения. На двигателе стоит улучшенная система охлаждения. Это позволит использовать его в разных погодных условиях.

Выпуск. Применение дополнительных слоев теплоизоляции в выпускной системе дало возможность производителю избежать перегревов в моторном отсеке.

Электронный акселератор. Новый электронный курок газа позволяет оптимально дозировать впрыск топлива, предотвращая дерганья и рваные режимы работы мотора.

Это положительно сказывается на продолжительности работы и надежности силового агрегата на всем протяжении его эксплуатации.

Система работает на удивление мягко, без рывков, обеспечивая плавный набор хода из-за настроенной работы курка и электронной заслонки дросселя.

Тормоза. Снегоход достигает ошеломительных 120 км/ч, соответственно тормоза должны быть очень надежные и эффективные. На снегоходе стоит гидравлическая система тормозов с жидкостным охлаждением.

Коробка переключения передач усилена и имеет высокую тяговую способность.

Это вариатор с повышенной, пониженной, реверсной и нейтральной передачами. Запас прочности коробки рассчитан с запасом.

Подвеска. Новая база SWT дает большие возможности по преодолению различных снежных препятствий. Она разработана с учетом предложений и отзывов клиентов предыдущих серий снегоходов.

Спереди стоит телескопическая энергоемкая подвеска. Рычажная задняя подвеска с двумя горизонтально расположенными и настраиваемыми амортизаторами эффективно гасит колебания, возникающие при езде.

К тому же жесткость подвески можно отрегулировать в зависимости от веса перевозимого груза и наличия пассажира. Это дает возможность двигаться максимально мягко и комфортно в различных условиях.

Узнайте характеристики Suzuki Bandit 250, это легендарный мотоцикл дорожного класса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий