Снегоход yamaha viking 540 v • снегоходы ямаха викинг 540 v

Описание снегохода

Снегоход Yamaha Viking 540 IV пользуется особой популярностью у пользователей. Машина обладает высокими показателями проходимости по глубокому снегу. Снегоход отличается своей надежностью и неприхотливостью к условиям использования. Он может передвигаться по снежному покрову независимо от его глубины.

Внешний вид снегохода Ямаха Викинг 540-4 — вид сбоку

Работа снегохода возможна при очень низких температурах окружающей среды. Управление техникой может осуществлять как профессионал, так и человек с минимальными навыками вождения.

Модель Yamaha Viking 540 IV имеет большой запас мощности, достаточный для того, чтобы не только перевозить оператора и пассажира, но и буксировать за собой немалый вес. Благодаря яркой фаре, установленной на передней части машины, можно использовать снегоход в условиях недостаточной видимости и темное время суток.

Комфортабельное кресло, высокое ветровое стекло, электрообогрев рукояток и улучшенная подвеска делает управление снегоходом Yamaha комфортным для оператора. Производитель установил на эту модель более широкие и прочные подножки. Для пассажиров предусмотрены специальные рукоятки.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день — по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Викинг 540 III на российском рынке составляет 315 тысяч рублей. Цена указана на подержанную машину 2010 года выпуска.

Рейтинг Yamaha Ventura

Эта модель является конкурентом популярных снегоходов «СкайДу», которые по праву являются лидерами в этой категории транспортных средств. При рассмотрении туристической модели ACE900 Expedition можно отметить, что Вентура 2015 года выпуска имеет менее объёмный, но не такой мощный 4-х тактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью. Этот двигатель имеет такие особенности: медленный старт, высокую производительность на низких оборотах, низкий уровень шума. Мотор монтируется на утилитарных, спортивных и туристических моделях Phazer RTX.

Большой мощности от такого аппарата не придется ждать, но Вентура может разогнать тяжелый снегоход с 2-мя людьми и тяжелым грузом до нормальных скоростей. Ventura имеет центр тяжести, который сбалансирован за счет низкого местоположения двигателя. Такая особенность придает мотору стойкости при маневрировании.

Гусеница размером 114 дюймов Camoplast Ripsaw начинает движение посредством инжекторного 2-х цилиндрового двигателя. Высота гребней 32 мм, а ширина ГУС – 406. Эти размеры обеспечивают хорошую проходимость и высокую степень удобства.

Модельный ряд снегоходов Yamaha

  • VK 540 IV;
  • VK 540E IV;
  • VK 540 Ltd;
  • Viking IV;
  • VK 540 Tough Pro.

Кроме того, компания выпустила RS Viking Prof. в 2015 г. и его обновленную, более мощную версию RS Viking Prof. II в 2016 г. Обе модели имеют около 120 л. с. при объеме двигателя 973 см 3 . и 1049 см 3 . К утилитарникам также относится Venture Multi Purp 2015 г. выпуска ? чуть менее мощная модель, имеющая 80 л. с. при объеме двигателя 499 см 3 . Как показывают их технические характеристики, эти три снегохода Yamaha идеально подойдут для того, чтобы перевезти тяжелый полный поклажи прицеп, съездить на рыбалку и для других задач. Сочетание надежности и мощности делает их незаменимыми помощниками в повседневной жизни северян.

Стоимость новой модели Ямаха

Конечно же каждый продавец делает свою определенную наценку на любой товар, но переплачивать не хочется никому. Снегоходы, да еще и Ямаха дешевыми быть не могут, поэтому перед покупкой стоит тщательно изучить рынок и предложения на нем.

Стоимость снегохода Yamaha Apex от производителя начинается в среднем от 915 000 рублей. Некоторые поставщики предлагают такие же модели по сниженным ценам, такое тоже может быть, но дешевле чем 820 000 рублей такое изделие стоить не может.

Важно! Модели б/у продают по 460 000 рублей и выше, за 300 000 рублей скорее всего достанется техника, над которой придется попотеть и вложить еще столько же.Отзывы клиентов и владельцев

Все, кто приобретал снегоходы Ямаха только положительно отзываются о технике. Все как один рекомендуют Апекс своим друзьям и знакомым, которые занимаются охотой, рыбалкой или используют снегоход для спортивных целей.

Yamaha BR250T

На этом гамма четырехтактных снегоходов от Yamaha заканчивается. Честь двухтактников отстаивает простенький до безобразия BR250T. При взгляде на него сама собой возникает добрая улыбка: неужели оно еще и ездит? Но кое-как усевшись за руль (с ростом 184 см тут это не так-то просто), убедился, что ездит, и очень неплохо. Благодаря малому весу, низкому центру тяжести и длинной гусенице, «малыш» прилично лазит по целине, при этом удивляя своей маневренностью — надо только свешиваться посильнее. Оборудованный большим багажником и буксировочным крюком, BR будет полезен и в хозяйстве.

На помощь «четвертинке» в борьбе за честь приходит самый продаваемый снегоход в России — VK 540 III. Эта модель вобрала в себя множество несовместимых качеств. Она в равной степени приспособлена и для работы, и для развлечения, и для охоты с рыбалкой, и для транспортировки грузов. Снегоход оснащен простым и неприхотливым двухтактником и надежной двухскоростной трансмиссией, настроенной на тягу. И притом за очень умеренные деньги. Популярность этого проверенного временем аппарата неудивительна.

Сев за руль «Викинга», как его называют (кстати, и тут с моим ростом не просто, хотя гораздо легче, чем на 250-м), удивился его всепролазности. Обнаглев от возможностей техники и простора вокруг, я не просто залез на целину, достигавшей глубины «по пояс», а поехал, так сказать, «по компасу», не смущаясь торчавших из-под снега кустарников и объезжая лишь деревья. Проходимость по свежему снегу у «Ви-Кей» просто потрясающая — танковая.

Мало того, что VK 540 III — самая популярная модель в России, наша страна — основной рынок сбыта этой модели. И специально для российского рынка Yamaha подготовила версию с индексом ЕС (Limited Edition). От общедоступной «наша» отличается раскраской: кроме нижней части капота и передней части сиденья, весь снегоход окрашен в белый цвет. Кроме того, он оснащен зеркалами, тахометром и фаркопом. Уверен, из-за незаметности в зимнем лесу, эта версия станет популярна у охотников, егерей и, к сожалению, браконьеров.

Модельный ряд Ямаха Вентура

Перед покупкой снегохода Yamaha Venture рекомендуется ознакомиться с разными версиями. Наиболее популярны следующие:

  • TF;
  • GT;
  • 700;
  • 500;
  • 600;
  • 1000.

Каждая вариация имеет свои определенные особенности, с которыми можно ознакомиться подробнее.

RSVenture TF

Эта модель, наиболее продвинутая среди имеющихся моделей тур. класса, она оборудована 3-х цилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,049 см3. Система охлаждения жидкостного типа. У передней подвески ход равен 219, а у задней 351. Производитель предлагает применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

Электрический усилитель, который установлен в системе, способствует удобному передвижению. Спинка в этом аппарате настраивается относительно угла наклона. Эту особенность вносит интегрированная панель, она отображает уровень параметров: масла и топлива. Большое отделение для багажа имеется в передней панели.

GT

В эту модель Yamaha Venture встроен четырехтактный мотор с тремя цилиндрами объемом 1,049 см3. У него жидкостное охлаждение и система торможения E.B.R.S, а также передовая система впрыска.

Приборная панель включает многофункциональный экран. Снегоход предусматривает широкие стойки с покрытием от скольжения. Спереди подвеска ходом 219 мм, а сзади 315 мм. Производитель советует применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

700

Модель включает двухтактный трёхцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения. Его объем составляет 698 см3. У передней подвески ход равен 229, а у задней 295. Производитель советует применять масло Yamalube 2s.

Габариты:

  • ширина 1200;
  • высота 1330 мм;
  • длина 2990.

Простота качественного загородного отдыха зимой обеспечивается обтекаемыми формами лобового стекла, удобными зеркалами, сидением, электростартером и приводом заднего хода. Обогревом рукояток для пассажиров и водителя, регулировкой спинки, баком объемом 45 л, гусеницами и регулируемой подвеской данное средство передвижения производит хорошее впечатление.

500

Эту модель называют «народной». Такой статус объясняется тем, что машина имеет все, что необходимо. Для снижения общего веса аппарата, производитель на него оборудовал силовой агрегат, который имеет воздушное охлаждение. Как и его главные собратья, машина имеет все необходимые приборы в стандартной версии:

  • крашеное шасси;
  • счетчик оборотов;
  • задняя передача;
  • электростартер;
  • задние зеркала 2-ые;
  • настраиваемая спинка пассажирского сидения.

Машина получила большую популярность, потому что имеет элементы хорошего качества. Она простая в управлении и удобная, включая поездку на расстояния. Новинкой в этом году являются пластиковые лыжи с дополненными ходовыми качествами. Вместе с шасси «ProAction» и качественной подвеской, 500 модель показывает хорошие ходовые и дорожные характеристики.

600

В этой модели внедрены мощные силовые агрегаты с тремя цилиндрами, имеющими высокий крутящий момент. Они малошумные и почти не вибрируют. На снегоходе типа Venture имеется подвеска, которую можно отрегулировать, а также есть электронный стартер, задний ход, обогрев и другие элементы для обеспечения удобства владельцев.

Технические характеристики снегохода Yamaha Venture 600:

  1. Размер и масса: база лыж – 1070, гусеница 3460/380/28, бак масляный – 3, вес – 256, бак с топливом – 45, количество мест – 2.
  2. Двигатель: модель Ямаха, питание – карбюратор, электростартер имеется, число цилиндров 3.
  3. Трансмиссия: реверс имеется.
  4. Корпус и оборудование: датчики температуры и топлива имеются, материал лыж – карбид, а рамы – сталь. Подогрев имеется, профиль высокий, спидометр есть, спинка есть, тахометр имеется.
  5. Подвеска независимая, ходовая часть – 292, 229.

В снегоход Ямаха Вентура 600 встроены большие зеркала для обеспечения безопасности, установлено новое длинное сиденье с настраиваемой спинкой. Владелец сможет оценить удобство аппарата, проведя свободное время за рулем.

1000

Многоцелевой снегоход, который стал популярным у профессиональных снегоходчиков. Модель РС Вентура сбалансирована по нескольким параметрам:

  • дизайн;
  • хорошая управляемость;
  • надежность;
  • вместительность;
  • удобство и не только.

Машина хорошо показала себя как транспорт для спортсменов, персонала. Ее особенность – это хорошая проходимость, которая подкреплена качественной управляемостью и плавностью. Модель по своим характеристикам, не уступает другим вариантам из того же модельного ряда

Особое внимание заслужило длинное шасси, за счет которого можно удержать управление, наезжая на опасные препятствия

С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

Видео

Как и в предыдущих модификациях, для повышения маневренности используются широкие лыжи с торсионным сцеплением. Такая компоновка обеспечивает повышенную маневренность. Ходовая часть имеет вертикальный ход подвески.

Возвращаясь к модификации Limited, надо отметить, что это один из самых сильных снегоходов по сравнению с конкурентами именитых брендов. Компании Yamaha удалось создать технику, которая удовлетворяет пользователей по большинству параметров. Конструкторы совместили инновационные технологии и проверенные технические решения, и в результате получилась очень прочная и ремонтопригодная конструкция, не доставляющая никаких проблем на протяжении всего срока пользования устройством. Среди доработок отметим коробку передач с двумя скоростями и реверсивным режимом, который дает возможность быстро развернуться и уменьшить радиус разворота в стесненной местности. К тому же, реверс можно задействовать, например, если снегоход застрел в глубоком снегу, из которого можно выбраться без проблем, включив задний ход. Повысить удобство и практичность удалось с помощью так называемого нагрудного багажника, размещенного под передним сиденьем. Кстати, сиденье является двухуровневым, что дает возможность разместить двух пассажиров (включая водителя). Пассажирское сиденье можно демонтировать, и вместо него закрепить небольшой груз.

Машина оснащена высококачественными подножками для водителя и пассажира, которые значительно крепче и надежнее. Чтобы повысить защиту водителя от встречного ветра и выпадающего снега, для этого уже в базовой комплектации есть высокое ветровое стекло, увеличенное по всем геометрическим параметрам.

Самым усовершенствованным снегоходом из семейства Ямаха Викинг 540 4 является модификация Tough Pro, которая сочетает в себе последние разработки японской корпорации. Данная версия поступила в производство в 2015 году, и считается относительно свежим аппаратом с большим потенциалом на несколько лет вперед. В этой машине учтены все особенности, необходимые для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях. Ведь не зря японские инженеры адаптировали эту модификацию специально для северных регионов России. Машина без проблем выдерживает низкие и высокие температурные нагрузки, а также резкие перепады температур.

Силовой агрегат в снегоходе Ямаха Викинг 540 4 запускается вручную, но при необходимости можно задействовать электрический стартер. В базовом исполнении машина оснащена легким и ударопрочным пластиковым бампером, который присутствует спереди и сзади. Благодаря применению таких облегченных компонентов масса аппарата уменьшилась на 20 кг относительно предшественников. Этого оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость и маневренность, а также эксплуатационные показатели.

Прицепы для снегоходов Yamaha

Вместе с утилитарником нередко приобретают прицеп. Он нужен для того, чтобы доставить ваш снегоход к месту езды. Делают такие прицепы из стали, а днище и борта из бакелитовой фанеры. Прицеп должен быть достаточной длины и ширины. Очень хорош прицеп с перекидной платформой. Приехав на место, на прицеп можно без труда закатить снегоход. И бакелитовая фанера играет здесь не последнюю роль.

Чтобы транспорт не слетел во время транспортировки, прицеп имеет специальные отверстия для крепления груза. Закатив снегоход на прицеп, выровняйте его и прочно закрепите.

Как мы увидели, нет ничего трудного в том, чтобы заменить свечи зажигания, колодки или другие запчасти, а также произвести разбор и ремонт лыжи или проверить, исправна ли гусеница. Общие рекомендации по ремонту RS Venture TF и RS Venture GT применимы и к другим спортивным, горным и утилитарным снегоходам линейки. Если вы утеряли инструкции по ремонту, их можно скачать с сайта производителя на русском и английском языках.

Видео

Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования

Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.

Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход. Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс. Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.

Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.

Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году. Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации. Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин. Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.

Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.

Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.

Yamaha Nytro X-TX

После тестовых заездов на Warrior я обнаружил два недочета — низкий руль и маленькие зацепы на траке. Водителям ростом за 175 см придется менять руль или покупать проставки, иначе при активная езда не достаит удовольствия. С гусеницей не все так однозначно. Мощности и оборотов двигателя хватает с головой, чтобы «валить» по практически любому покрытию, и «под газом» трак работает вполне удовлетворительно, и проходить повороты с заносом — одно удовольствие. Но когда дело доходит до торможения, нехватку пары сантиметров на зацепах ощущаешь каждой мышцей пятой точки опоры.

Nytro X-TX «спортивнее» Warrior. Фактически это «гражданская» версия R-TX SE. Измененная по сравнению с R-TX задняя подвеска Dual Shock CK 144 позволяет пошалитьуже не только на кроссовой трассе, но и за ее пределами, а там целый букет природных препятствий — и неглубокая целина, и овраги. Это куда интересней, чем просто спортивный снаряд.

Как и R-TX, оба сортивно-утилитарных снегохода оборудованы катками со сменными подшипниками и модернизированным подогревом рукояток.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий